5 фраз, которые не стоит говорить на работе

5 фраз, которые не стоит говорить на работе

Источник фото: unsplash.com

Существует несколько моделей поведения, которые не рекомендуется применять при вхождении в новый коллектив. Особенно при устройстве на новую работу, где здоровая атмосфера между членами коллектива бывает очень важна.

Нежелательное поведение обычно проявляется в речи, часто неосознанной, а также в использовании сорных слов, неуместных и раздражающих коллег.

«Простите, извините…»

Не стоит злоупотреблять извинениями, особенно если вы ни в чем не виноваты. Этим вы создаете у других ощущение, что скрываете от них какую-то вину. Кроме того, выставляете себя, как неуверенного в себе и в своей правоте человека.

С другой стороны, если вы действительно в чем-то виноваты, простое «извините» вряд ли спасет ситуацию. Необходимо четко признать, в чем именно заключается ошибка, пообещать ее исправить и заняться этим по возможности. Причем не нужно искать себе оправданий, типа «с кем не бывает».

«Я постараюсь сделать это точно…»

Не нужно обещать что-либо безо всякой конкретики, это сразу же наводит на мысль, что обещание не будет сдержано. «Постараться» — это не значит «сделать», это лишь вероятная попытка, которая может не быть упорной и полноценной.

Подсознательно все это понимают, выстраивая для себя определенное мнение о вас. С другой стороны, нельзя обещать невыполнимые вещи, типа «я сделаю все возможное и невозможное». Такой зарок вызовет в лучшем случае недоумение.

«Может быть, я ошибаюсь, но…»

Не стоит заранее критиковать свою позицию, другие могут последовать этому примеру подсознательно. Тем более этим вы признаете неуверенность в реальности своего предложения. И вообще, непродуманные неконкретные вещи лучше не предлагать, чтобы не оказаться потом виноватым, если что-то пойдет не так.

С другой стороны, нельзя утверждать что-либо необоснованно, не оставляя другим возможности для сомнений. Фразы, типа «я точно уверен, что…», не подкрепленные фактами, создадут мнение о вас, как о болтуне.

«А мы на другой работе делали не так…»

Во-первых, слово «мы» в данной ситуации, скорее всего, будет неуместным, ведь вы теперь в другом коллективе и старого «мы» больше не существует.

Во-вторых, если вы знаете методику более эффективную, чем применяемая на новой работе, нужно обозначить ее, доказывая фактами. Вообще, вы можете просто обидеть людей.

«Дела у меня идут отлично»

Конечно, позитивное настроение может заряжать всех вокруг бодростью. Но при злоупотреблении, хвастовстве и назойливости оно будет лишь раздражать.

Источник:
https://zen.yandex.ru/media/psy/5-fraz-kotorye-ne-stoit-govorit-na-rabote-5cc42a4515df6000b3c20402?

7 вещей, которые вы, вероятно, не знали о своей психике

Источник фото: unsplash.com

Психика человека — запутанная головоломка. Учёные всего мира пытаются разгадать её на протяжении многих лет и все же многое ещё остаётся неизведанным.

Давайте поговорим о 7 удивительных фактах из психологии, с помощью которых вы сможете лучше понять себя и окружающих.

1. Большинство людей согласятся с мнением социума, даже если не согласны

Это чувство заложено на подсознании с древних времен. Человеку необходимо иметь поддержку, чтобы не быть изгнанным из "стаи" и отвергнутым.

2. Мозг может удерживать одновременно лишь 3-4 блока информации

Последние исследования доказали, что в кратковременной памяти человека находится именно такое количество элементов информации, сохраняется она на 20-30 секунд, после чего забывается.

3. Человек не способен выполнять 2 сложных дела одномоментно

Объясняется это тем, что мозг состоит из двух полушарий и при выполнении одной задачи они работают слаженно, при появлении ещё одного задания возникает диссонанс и предпочтение отдаётся в конечном итоге одному действию.

4. Не стоит торопиться озвучивать свои планы

Заранее рассказав, о своих грандиозных намерениях окружающим, мозг как-бы ставит "галочку" о том, что все необходимое уже сделано. Теряется мотивация, и человек остаётся в исходной точке.

5. Для формирования доверия нужно 20 секунд объятий

Дело в том, что при тесном контакте продолжительное время в организме обоих запускается выработка гормонов счастья-эндорфина и окситоцина.

6. Для формирования привычки необходимо около 66 дней

Известный психолог Филиппа Лалли доказала, что на превращения какого-либо действия в привычку необходимо в среднем 66 дней, в зависимости от сложности процесса и характера человека.

7. Креативность растёт в зависимости от степени усталости

Когда вы устали концентрация внимания снижается и мозг хуже отсеивает идеи, кажущиеся на первый взгляд нелепыми. Вариантов решения проблемы становится больше.

Думая, что мы знаем о своем организме все, мы ошибаемся. Современная наука движется вперед и открывает новые горизонты способностей человека.

Источник:
https://zen.yandex.ru/media/psy/7-vescei-kotorye-vy-veroiatno-ne-znali-o-svoei-psihike-5cafa5fac9f0a300b375f4f7?

(Visited 14 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Кабинет психолога Аренда кабинета для психологаНаш психологический центр расположен в 5-ти минутах… (1)

Почему мужчины любят иначе: 4 отличия мужской любви… Почему мужчины любят иначе: 4 отличия мужской любви от женской Женщины и мужчины… (1)

как забыть измену мужа Измена: женщины, сохраняем спокойствие!Мужу и жене: 4 совета, как любить… (1)

Книги по психологии для женщин Известные книги по психологии для женщин На книжной полке у… (1)

Как драться против толстого Как драться против толстого Ехал сегодня в автобусе и чуть… (1)

COMMENTS