Большой мужской обман: как они смеются над муклами, а потом на них женятся

Большой мужской обман: как они смеются над муклами, а потом на них женятся

Каждая из нас сталкивалась с этим поразительным явлением: сначала мужчина запрещает тебе что-нибудь делать, потому что это недостойно Настоящей Женщины, а потом — хоп! — вы расстаетесь и ты узнаешь, что именно на такой, «недостойной», он и женился. Что это с ними такое? Разбираемся.

Самый яркий пример — красотки из «Инстаграма»: кажется, в Сети уже не осталось ни одного мужчины, который бы не запостил у себя на странице шутку про «Вышел из туалета и не понял, с которой из этих пришел на свидание», не ввернул под фотографией девицы с увеличенными губами комментарий про блуждающий геморрой и не привел барышень с накачанной попой и графичными бровями в качестве примера: вот есть, мол, умные женщины, а есть из «Инстаграма».

Но если открыть его ленту в том же самом «Инстаграме», можно с изумлением обнаружить, что едва ли не половина аккаунтов, на которые он подписан, принадлежат именно таким девушкам — тем, кого он так рьяно осуждает. Очень рьяно.

«Один мой бывший крайне презрительно высказывался о блондинках, модницах, „принцессках“ и „мужиковатых пацанках“.

Мол, первое — это ужасно пошло, искусственно, ужасно. А второе — неженственно, грубо, отдаёт гомосексуальной связью.
Вот мама моя (его) почти не красится, личико чистенькое, без штукатурки, стрижечка русая, юбки всегда до середины колена и ниже, каблучок рюмочкой, пиджачок аккуратненький, блузочка белая скромная, вот как надо.

Всё, что я надевала, было или вульгарно, или мужиковато. Каблук? Пошлость и виляние задом одно. Плоская подошва? Как старуха или мужик. Сделала мелирование? Отвратительная искусственная седина, ещё бы вытравила волосы в блондинку.

Что ж, расстались мы потому, что он изменил мне с наглой, добела „вытравленной“ именно что блондинкой, которая носила и мини с кроссовками и спортивки с каблуками, и совершенно не парилась, кондукторши провинциальных маршруток из-за такой фигни не парятся.

А ныне женат на классической „принцессе“ — яркий блонд, подколотые губы, розовый метровый маникюр, кружева, меха, „Ну миииилый, нууу дляааа своееей деееевочки“»

Незаметная ложь: 10 маленьких неправд, которые помогают в жизни

И если вы думаете, что этот случай абсолютно карикатурный, то вы очень сильно ошибаетесь. Мы попросили наших читательниц рассказать, сталкивались ли они с подобным в своей жизни, и узнали, что все эти истории — как под копирку:

«Муж номер 2. Я должна была ходить только в костюмах — классических, блин, костюмах. На каблуках. Любимые спортивные костюмы и джинсы — в топку. После меня случилась в его жизни официантка, которая из костюмов только униформу знала, джинсы в стразиках и кофточки в пайетках, кроссовки на платформе и прочая классика жанра. Муж номер 3. Аналогичная ситуация, только вместо официантки маникюрша, там бонусом надутые губы и апельсиновые волосы».

«Бывший муж не требовал, но намекал, что надо бы женственнее одеваться. Юбки попробовать носить, волосы отрастить. И быт обустроить красиво — скатерть там, занавеску в ванную с дельфинчиками и половичок такой же. Серебро столовое. Не курить и коньяку не пить. Дамы должны пить винишко.
Женился на юбке с дельфинчиками, орхидея на окне и шторки с люрексом. Вторая жена оставила его без штанов».

«Муж запрещал мне курить, устраивал дикие скандалы и публичные унижения. Например, я курю на балконе с друзьями, которые пришли в гости на праздник, он выходит, выхватывает у всех на глазах у меня сигарету и топит в моей же чашке чая, которую я держу в руках. На глазах у МОИХ старых друзей. Его новая девушка курит как паровоз, конечно же».

«Мой первый муж воображал себя эстетом: всегда высмеивал безвкусно одетых девушек и особенно жестоко — одетых „провинциально“ (даром что сам из провинции). Еще у него было много претензий к женскому телу: лишний вес и целлюлит — эту сразу на костёр, а всех остальных, у кого нет тонких длинных пальцев, красивых кистей, узких запястий и щиколоток, тех в поля, поскольку крестьянки они и есть, фу такими быть.

Однажды я травмировала ногу и месяц провела в гипсовой лангетке от бедра до стопы. Конечно, набрала несколько килограммов. Как он меня за это гнобил! И жирная я, и пузатая, и стыдно смотреть на ЭТО. Чтоб вы понимали масштаб трагедии: „раскабанела“ я с 47 кг до 52.

Потом я его выгнала, а позже мне лентой в соцсети принесло его профиль. Пошла посмотреть, конечно. Женился. Жена — типаж „кровь с молоком“: ширококостная, коренастая, крепкая дева, равномерно покрытая здоровым таким, ладно сидящим жирком. Одежда и украшения — кровь из глаз: много самого дешевого рыночного золота, бижутерии „под золото“, аляповатый маникюр, платья из „стекловолокна“. И ничего, счастлив, судя по всему».

И эти люди говорят нам о женской логике.

Самый, наверное, яркий пример — участники украинского шоу «Взвешенные и счастливые». В третьем сезоне вместе худели пары. Участник шоу Евгений Могила, толстяк под 150 килограммов живого веса, унижал жену Юлию и жаловался, что ее «туша» его не возбуждает. Инициатором участия в реалити стал он: Евгений угрожал Юле разводом, если она не похудеет. Юля похудела. Она выиграла приз — из основного соревнования Юля выбыла, но дома сбросила больше всех: 61 килограмм.

Евгений тоже сильно похудел, но сразу после шоу собрал вещи и ушел к другой женщине. И с невероятной скоростью растолстел обратно.

Вот Юлия и Евгений на шоу

Вот Юлия в финале шоу

А вот Евгений и его новая жена

Юлия, насколько нам известно, вес обратно не набрала.

Выходит, чем яростнее мужчина осуждал «неправильных» женщин, чем активнее пытался указывать тебе, какой быть, чем дальше готов был зайти в попытках сломать тебя об колено, чтобы «не вздумала превратиться в ЭТО», тем вероятнее, что такое вот «ЭТО» он потом и выберет себе в спутницы жизни. Удивительный парадокс.

Очевидно, что когда ты оказываешься на месте вот такой бывшей, то испытываешь гамму противоречивых чувств, самое приятное из которых — злорадство: получи же, мол, то, чего боялся, ешь теперь, не обляпайся. Но, согласись, тебе же любопытно знать: кого он обманывал всё это время? Врал тебе, какие девушки ему нравятся, а сам тайком вожделел тех, кого осуждал? Или врал самому себе, потому что признаваться в симпатии к условным муклам (к прелесть каким дурочкам, к барышням plus-size, к натуральным гопницам, etc) — это, как теперь говорят, зашквар?

Нам кажется, что осознанно они не обманывают никого.

Им просто нравится унижать женщину, критиковать женщину, указывать ей, что делать и как жить. Это жалкая, маленькая власть, властишка даже, но уж какая есть. И совсем не факт, что новой девушке такого мужчины тоже не достается — уже за что-нибудь другое.

Еще им нравится думать, что женщина — это трофей. Жена должна подчеркивать статус мужа! Он вам не лох какой-нибудь, чтобы жить с толстой/курящей/колхозно одетой. Пацаны же засмеют!

Некоторые, к счастью, ограничиваются советом из анекдота:

— Доктор, моему соседу 75 лет, и он говорит, что три раза за ночь может!

— Ну и вы говорите! (с)

«Много лет назад у меня был приятель, от которого кипели и плевались кипятком даже самые стройные дамы: юноша находил „жиры“ и „складки“ даже у девушек с явным и обоснованным подозрением на анорексию.

Его любимыми репликами были „Кажется, ты поправилась“ и „Ой, какие наела щёчки“. Он пафосно повторял, что „женская грудь должна быть упругой и накрываться ладонью, а всё, что больше, — это вымя“.

Пел оду маленькому росту, окатывая презрением „кобыл“ и „жирафих“ выше ста пятидесяти пяти. Женщина должна быть миниатюрной. Да, наверное, здесь имеет значение то, что он сам был такой дрищ ростом около метра шестидесяти с небольшим. Сильно терялся на фоне крупных дам.

Он восхвалял „нервные худые пальцы“ и „маленькие сухие стопы“, говорил, что идеальное женское бедро в самой широкой своей части равно по ширине самой широкой части голени. Мог без конца трещать о „гусеницах“ и „свинках“, вид какой-нибудь шаурмы или иного фастфуда в женских руках и зубах его выворачивал репликами про „минуту во рту, час в желудке и всю жизнь на бёдрах“.

Я не знаю, кто из наших знакомых не посылал его после лекции о том, что „после сорока пяти килограммов девушка превращается в бабу и свиноматку“.

Он не обижался: понятное дело, девки осознали, как несовершенны, и им обидно. Но главное, что осознали. Женился он через несколько лет на рослой даме с арбузными грудями и вообще формами глубоко пятидесятых размеров. Она старше и выше его, крутит им, как Наполеон Европой. У них трое детей. Кажется, они вполне счастливы».

Остальные с упорством, достойным лучшего применения, пилят и пилят женщин годами, пилят и пилят, Пигмалионы доморощенные. Каждый искренне верит, что уж он-то выпилит свою Галатею.

Но в один прекрасный бросает напильник и говорит: «Да пошло оно! Я устал, я ухожу!»

И уходит туда, где легко. К той, которую менять не надо, какая есть, такая и хороша. В конце концов, не в пирогах счастье.

Спрашивается, что мешало ему понять эту простую истину сразу и не пытаться вылепить из хорошего лучшее, чтобы потом всё потерять и брать уже что дают, тем и довольствоваться?

А мешала ему убежденность, что женщина ему должна, — на том простом основании, что он мужчина. Ведь если женщина с тобой — это никакое не доказательство любви. Доказательство — это когда она ради тебя на всё готова! Горы свернет! Наизнанку вывернется! Прогнется как угодно, лишь бы угодить! Ну, может, хоть похудеет, а? Что, нет?

Пойду тогда толстую найду. И пусть она, бывшая, сучка эта крашена, узнает! О, вот тогда она узнает! Вот тогда пожалеет, что не прогибалась, не угождала, не делала, как я говорил! Пусть теперь утрется и поймет, что даже кукла пергидрольная лучше, чем она! Чем лучше? Чем она! Всё — улетел орел в другое гнездышко! Там кормят лучше и не перечат. Бе-бе-бе!

Источник: 365news.biz

Ее называли королевой Парижа , и правила она на рубеже XIX и XX веков — в то удивительное время , когда мир менялся со скоростью света. Золотой век воздухоплавания и автомобилестроения. На улицах как грибы после дождя стремительно появлялись кафе. Fin de siècle — «Прекрасная эпоха»… Именно в это время и жила одна из самых известных куртизанок века Каролина Отеро , Белла Отеро — прекрасная Отеро.

Трудно поверить , что эта черноволосая женщина с экзотичным лицом , удивленно приподнятыми бровями и маленьким ртом буквально порабощала умы мужчин: королей , президентов и императоров. У нее были деньги , драгоценности , замки и виллы… Но начинала она с нищеты. Августина Каролина Отеро родилась в городе Понтеведра в испанской Галисии. Ее воспитывала мать-одиночка , едва сводя концы с концами. В десять лет Каролину зверски изнасиловал сапожник , избив девочку до такой степени , что выжила она лишь чудом.
В своей книге « Прекрасная Отеро» Посадас Кармен цитирует записи журналиста об этом происшествии:

«Мы прочитали подробные показания Августины об этом происшествии ( девочке было тогда десять лет). Она рассказала , что жила подаянием , а в тот вечер шла по дороге с корзинкой для милостыни , где лежали собранные ею за день куски черствого хлеба. Преступление произошло между десятью и одиннадцатью вечера. Один или два раза она крикнула: „На помощь , крестная!“ Этот жалобный призыв услышали две женщины , оказавшиеся поблизости , и одна из них , согласно показаниям обеих , ответила: „Идем-идем!“ Женщины прибежали , и преступник , узнанный ими , бросился прочь. Они подняли Августину и отвели домой , боясь , что несчастная девочка умрет по дороге , потому что она была в ужасном состоянии. Правосудие упорно разыскивало виновного , но безуспешно: поняв , что был узнан , преступник скрылся из тех мест — вероятно , уехал в Америку».

В деревне же излечение Каролины вызвало не радость , а презрение. Соседи судачили у нее за спиной , распуская сплетни , что сапожник был у Каролины далеко не первым.

В 12 лет , не в силах больше выносить такого отношения , вместе с любовником и партнером по танцам Пако Каролина сбежала в Лиссабон. Забеременев от Пако , девочка сделала аборт , и после него уже не могла иметь детей.
На сцене Каролина старалась показать все , что она умеет, — танцевала так , будто от этого зависела ее жизнь. Впрочем , во многом так оно и было. В 20 лет Каролина нашла себе спонсора , который научил ее хорошим манерам и увез с собой в Марсель. Так Каролина начала танцевальную карьеру во Франции.

Хотя для танцовщицы она была старовата — часто в труппы набирали совсем девочек, — ее тело и грация неизменно покоряли хореографов. Она была высокой — около 170 см , при этом талия ее была всего 53 см.
В первые дни зимы 1889 года вместе со своим новым покровителем — импрессарио из США Эрнестом Джургенсом — Каролина прибыла в Париж. Там она стала учиться танцевать уже профессионально. Эрнест постарался создать Каролине новое амплуа , превратить ее в кого-то более загадочного , чем деревенская простушка. Так Каролина стала андалузской графиней , у которой была тайная связь с королем Альфонсом XII ( вот он удивился).

После того как Эрнест сделал всё возможное , чтобы превратить Каролину в звезду , пути назад уже не было , их ждал следующий шаг — Нью-Йорк. Можно сказать , что глазам Каролины предстало два Нью-Йорка: город рабочих , утомленных тяжелым трудом , за который им платили гроши , и сверкающий город миллионеров. Газ сменился электричеством , а машин на дорогах становилось все больше.

Каролина танцевала испанские танцы , не стесняясь демонстрировать роскошный бюст и стройные сильные ноги. Она выходила в испанских нарядах , то высоко поднимая волосы , чтобы показать изгиб шеи , то распускала их , чтобы они падали на спину. В Нью-Йорке Каролина познакомилась с Уильямом Вандербильтом — известным представителем золотой молодежи , донжуаном и богатым магнатом. Вандербильт не поскупился на яхту , виллу и ужин с устрицами , в каждой из которой пряталось по жемчужне.

Но вот того , кто привез ее в США и познакомил с новым миром , постигла печальная судьба. Джургенс был влюблен в Каролину и , не получив ответа , покончил с собой. Впрочем , он был не единственным — ходили слухи , что шесть мужчин в разное время свели счеты с жизнью после того , как прекрасная Отеро отказала им.
Любовниками Каролины становились только самые богатые и влиятельные мужчины эпохи — те , кто мог обеспечить ей роскошную жизнь и заставить навсегда забыть о нищете , в которой она родилась.
Ходили слухи о ее связях с последним германским императором Вильгельмом II , Великим Князем Николаем Александровичем , королями Эдуардом VII , Леопольдом II , Альфонсо XIII.
Одним из ее любовников был князь Монако Альберт I. Так Каролина вспоминала свою с ним связь:

«В свои сорок шесть лет он был толстым мужчиной с зеленоватой кожей и гнилыми зубами; большой двойной подбородок князь пытался скрыть под огромными и не всегда опрятными усами и бородой. Ко всему этому я могла бы добавить , что он не был достойным любовником: чтобы не вдаваться в подробности , скажу , что наша первая ночь закончилась неудачей. Помню , бедняга был очень смущен и нетерпелив , и я попросила его немного отдохнуть. Мы проговорили до рассвета , и я вдруг обнаружила , что он очень умен , действительно умен. Князь успокоился , и мы заснули , а утром он разбудил меня ласками. Я сказала Альберту , что он великолепен ( хотя это было далеко от истины), и он , гордый собой , стал скакать по комнате от счастья. Бедный наивный Альберт! Ho главное — он был очень богат. Казино в Монте-Карло приносило ему огромный доход , а деньги он тратил на развлечения и женщин».

За всю свою долгую жизнь у Каролины Отеро была лишь одна страсть — игра. Она оставляла в казино целое состояние , с 1895-го по 1948 год она была вынуждена продать с аукциона свое последнее имущество и перебраться в гостиницу. В Монте-Карло она проиграла около 40 млн долларов. Когда ей не хватало денег , она расплачивалась драгоценностями: колье Марии Антуанетты , ожерелье Леониды ле Бланк , нить черного жемчуга весом два килограмма ( подарок восточного принца), диадема с тридцатью бриллиантами в три ряда , чайный сервиз из чистого золота , подаренный царем Николаем… Все это кануло в жерло ее азарта.

Если верить одному вульгарному анекдоту , когда Белль Отеро была уже в годах , чтобы продолжить игру после того как отдала последние деньги , она предложила расплатиться интимными услугами. По утверждению крупье , она обслужила одиннадцать мужчин , уделив каждому не больше получаса.

Белла Отеро ушла со сцены в 1914 году , ей тогда было 46. Она не хотела остаться в памяти людей как вульгарная старуха , по-прежнему уверенная в собственной неотразимости. Она хотела , чтобы ее запомнили загадочной красавицей. Она поселилась в своей вилле в Ницце. Играть она не перестала , и очень скоро этот порок привел ее к мелкому воровству и дешевой проституции. Она тащила из гостиниц все мало-мальски ценные предметы , на которые раньше и не взглянула бы.
К старости Каролина осталась совершенно без средств. Ежемесячно ей приходила пенсия от неизвестного доброжелателя , но этих денег едва хватало на скудное существование в пансионе для нищих. Прекрасная Отеро умерла в 1965 году в возрасте 96 лет , без детей , без спутника и без гроша за душой.

Источник: www.cosmo.ru

(Visited 4 times, 1 visits today)

Популярные записи:

COMMENTS