Девушка сказала спасибо за вечер

Пикап Форум

SunDot 04 Фев 2015

Хотелось бы понять — эта фраза сказанная в конце первой встречи, или написанная в смске сразу после встречи — всегда ли она означает что секса не будет? Заметил что обычно такие смски приходят после хреново проведенных свиданий, и хотелось бы узнать можно ли такую смску считать диагностическим признаком что стоит на девушку забить.?

Сообщение отредактировал SunDot: 04 Февраль 2015 — 08:04

jonesy 04 Фев 2015

negor 04 Фев 2015

Обычная вежливость, ничего не значит.

SunDot 04 Фев 2015

Зачем во всякой ерунде искать подоплеку? ) Спасибо означает спасибо. Жизнь некоторых девочек настолько скучна, что посиделки в кафешке воспринимаются как событие ))

После хороших свиданий всяких «спасибо за хрень» не припомню чтоб приходили. После хороших свиданий иногда приходит что-то типа: «С тобой так хорошо )) Блин.. почему я такая принципиальная», но чаще не приходит ничего, а на следующий день или через день девушка звонит и сама предлагает встречу.

p.s. Ну вчера я не в кафе девушку вывел, а погулять по морозу в -20,- ну наверно событие, да. )))

Обычная вежливость, ничего не значит.

Как-то не тянет девушек на вежливость после хороших свиданий почему-то.

Окей. У кого были случаи, что после такой ничего не значащей вежливости, при отсутствии какой-то иной ОС от девушки потом был с ней секс? Именно при отсутствии иной обратной связи — скажем фраза «Мне с тобой так классно)), спасибо за вечер» — это уже совершенно другая фраза, в ней есть слова «с тобой так классно», что меняет смысл.

Сообщение отредактировал SunDot: 04 Февраль 2015 — 09:21

tt_power 04 Фев 2015

Хотелось бы понять — эта фраза сказанная в конце первой встречи, или написанная в смске сразу после встречи — всегда ли она означает что секса не будет?

Заметил что обычно такие смски приходят после хреново проведенных свиданий, и хотелось бы узнать можно ли такую смску считать диагностическим признаком что стоит на девушку забить.?

Нет. Нельзя так считать.
ИМХО: забивать на девушку нужно после двух подряд неудавшихся вызвонов (лепит отмазки и т.п.)

Сандот, надо на свиданке поведение девушки калибровать, тогда не надо будет гадания над смсками и прощальными фразами разводить.
Смотри на поведение ОЖП на свиданке, калибруй — ведется, не ведется, дает себя трогать, не дает, трогает тебя, избегает прикосновений и т.п.

SunDot 04 Фев 2015

Почему Нет? У меня наблюдения что обычно такие фразы совмещены с нежеланием продолжать общение. Но экспериментальная база маленькая чтобы делать выводы — достаточно только для догадок. Мне кажется если девушке я сам понравился, то её эмоции направляются не в вежливость или благодарность, а в интерес ко мне, и в желание ещё общаться.

Калибровать то понятно. Но в пограничных случаях, коих большинство, относительно часто дает сбои.
Два неудавшихся вызвона, при правильных отмазках, могут растянуться на 2 недели. Хотелось бы побыстрее как-то. У меня кстати не сильно частое явление позвонить и получить отказ — чаще я не звоню если вижу что не заинтересовал.

Сообщение отредактировал SunDot: 04 Февраль 2015 — 10:24

tt_power 04 Фев 2015

Потому что не стоит принимать решения забить или не забить на основании одной фразы или СМС.
Надо такое решение принимать на основании калибровки в целом (признаки заинтересованности, кинестетика, вкладывается в тебя ОЖП или нет и т.д.)

У меня наблюдения что обычно такие фразы совмещены с нежеланием продолжать общение.

Может и так, а может ты это сам себе выдумал.

Мне кажется если девушке я сам понравился, то её эмоции направляются не в вежливость или благодарность, а в интерес ко мне, и в желание ещё общаться.

У меня кстати не сильно частое явление позвонить и получить отказ — чаще я не звоню если вижу что не заинтересовал.

У тебя походу боязнь получить отказ?

Звонить нужно всем ОЖП, чьи телефоны есть и на которых у тебя встает.
Исключение — если ты в полях собираешь столько номеров, что не успеваешь их всех вызванивать и выгуливать.
Тогда — да, звонишь и вытягиваешь только тех, кто сильнее других на тебя ведется.

bozored 04 Фев 2015

Зови на второе свидание. Чего себя мозг то сношать на ровном месте?
Кстати, наверно это значит что ты БОЛЬШЕ потратил на свидании, чем нужно. И она себя немного ОБЯЗАННОЙ чувствует.

Ну например она просто погулять, поболтать хочет, от нечего делать. А ты уже столько в нее вкладываешь, что она не хочет быть ДИНАМОЙ.

Трать на свиданиях меньше.

SunDot 04 Фев 2015

Зови на второе свидание. Чего себя мозг то сношать на ровном месте?

Ну у неё в субботу выходной будет,- в пятницу позвоню — позову к себе. Я сразу предлагал sex only — либо согласится, либо нет.

Потому что не стоит принимать решения забить или не забить на основании одной фразы или СМС.
Надо такое решение принимать на основании калибровки в целом (признаки заинтересованности, кинестетика, вкладывается в тебя ОЖП или нет и т.д.)

Да не на основании одной. Я в комплексе и смотрю — начали за здравие, закончили за упокой — и так часто бывает. Хотя я вот проанализировал снаружи конкретно последней такой ситуации,- вроде не совсем за упокой.

Большой боязни получить отказ у меня нет. Я обычно сразу беру девушку за руку, трогаю её, и т.д. Бывают случаи что девушка нормально реагирует на прикосновения, но видно что заинтересованности у неё нет, или заинтересованность слабая, на прикосновения реакция неоднозначная — звонишь — обычно получаешь отказ либо сразу, либо после малейшего косяка. Но чаще либо девушка явно показывает незаинтересованность, например непозволением её трогать, и тогда звонить смысла нет, либо наоборот показывает заинтересованность, и тогда отказы от встреч явление редкое. Я предпочитаю чтобы неоднозначностей по итогам первой встречи не оставалось для этого на первой встрече я одновременно провожу 2-е и 1-е свидания (по модели 3-х свиданки), или 2-е, затем 3-е, затем 1-е (после такого часто бывают сливы, правда после секса).

Трать на свиданиях меньше.

Если ты про деньги))), то я их обычно вообще не трачу)))

Кстати, наверно это значит что ты БОЛЬШЕ потратил на свидании, чем нужно. И она себя немного ОБЯЗАННОЙ чувствует.
Ну например она просто погулять, поболтать хочет, от нечего делать. А ты уже столько в нее вкладываешь, что она не хочет быть ДИНАМОЙ.

Может быть)). Но только не на финансы разводит, а на время и хорошее отношение.

Сообщение отредактировал SunDot: 04 Февраль 2015 — 12:00

bozored 04 Фев 2015

Если ты такой такой ебака, как пишешь — Почему одно смс тебя так взволновало? :))

Если ты предлагаешь секс онли — Зачем по кафе и боулингам водишь?

Сам себе противоречишь

SunDot 04 Фев 2015

Если ты такой такой ебака, как пишешь — Почему одно смс тебя так взволновало? :))

Ну я не такой крутой ебака. Я откалибровал что по эмоциям хрень, что свидание началось лучше чем закончилось. А тут иду домой и тут еще смс такая приходит.

Если ты предлагаешь секс онли — Зачем по кафе и боулингам водишь?

Не вожу ни по кафе, ни по боулингам. Я просто знаю что большинство людей водит по кафе/боулингам/театрам/выставкам, а не просто нос на морозе морозит, поэтому так и написал в теме)). Вообще если б не финансовые проблемы — мне бы не жалко было девушек кто у меня на секс онли водить по бильярдам/боулингам/театрам (кафе не люблю — не повел бы).

Сообщение отредактировал SunDot: 04 Февраль 2015 — 12:10

Screamy 04 Фев 2015

или 2-е, затем 3-е, затем 1-е (после такого часто бывают сливы, правда после секса).

А зачем ты специально нарушаешь структуру соблазнения? Неужели так сложно потрещать 25 минут на отстраненные темы для поднятия раппорта? У тебя же там дикий ЛМР каждый раз, и если ты скажешь, что это не так, то я тебе не поверю. Вот поэтому они и не вызваниваются. Потому, что ты их не успел заинтересовать, а уже преходишь к хуям и секс кинестетике.

По поводу «спасибо за вечер», много раз девочки это писали и на следующей свиданке был зачет.

SunDot 04 Фев 2015

По поводу «спасибо за вечер», много раз девочки это писали и на следующей свиданке был зачет.

Спасибо за ценную информацию.

А зачем ты специально нарушаешь структуру соблазнения? Неужели так сложно потрещать 25 минут на отстраненные темы для поднятия раппорта? У тебя же там дикий ЛМР каждый раз, и если ты скажешь, что это не так, то я тебе не поверю. Вот поэтому они и не вызваниваются. Потому, что ты их не успел заинтересовать, а уже преходишь к хуям и секс кинестетике.

Я с женщинами общаюсь потому что мне нравится с ними общаться)). Мне нравится их трогать, с первого свидания,- если они не против я их трогаю. Если против, то наверное я им кинестетически неприятен и зачем продолжать общение с ними. Если я не буду девушку трогать, то мне оно будет не сильно интересно, девушки это чувствуют и сами сливаются,- поэтому лучше трогать)), а не интересно оно потому, что классические интересы баб мне не интересны вообще никак, а что-то очень личное на первом свидании обычно не вытаскивается.

ЛМР при таком подходе как раз штука редкая (в отличие от подхода 3-х свиданки растянутой на 4-5 свиданий). Откуда взяться ЛМР, если я ей кинестетически нравлюсь, и она кинестетически меня принимает, и я в принципе ей симпатичен, приятен, и т.д. — на физическом и эмоциональном уровнях.

Сообщение отредактировал SunDot: 04 Февраль 2015 — 12:37

Wadim 04 Фев 2015

Хотелось бы понять — эта фраза сказанная в конце первой встречи, или написанная в смске сразу после встречи — всегда ли она означает что секса не будет? Заметил что обычно такие смски приходят после хреново проведенных свиданий, и хотелось бы узнать можно ли такую смску считать диагностическим признаком что стоит на девушку забить.?

вежливая. зови ещё. Забьёшь — сам идиот. У меня сейчас такая. Тоже благодарила.

Solitudo 04 Фев 2015

Хотелось бы понять — эта фраза сказанная в конце первой встречи, или написанная в смске сразу после встречи — всегда ли она означает что секса не будет? Заметил что обычно такие смски приходят после хреново проведенных свиданий, и хотелось бы узнать можно ли такую смску считать диагностическим признаком что стоит на девушку забить.?

Имхо, наоборот, это своего рода знак тебе, что мол все было неплохо и надо приглашать еще.

После неудачных обычно от девушек ни слуху ни духи, хотят поскорее забыть тебя и что произошло.)

Источник:
Пикап Форум
Страница 1 из 2 — Спасибо за кофе/чай/прогулку/боулинг — отправлено в Пионерский лагерь: Хотелось бы понять — эта фраза сказанная в конце первой встречи, или написанная в смске сразу после встречи — всегда ли она означает что секса не будет? Заметил что обычно такие смски приходят после хреново проведенных свиданий, и хотелось бы узнать можно ли такую смску считать диагностическим признаком что стоит на девушку забить.?
http://www.pickupforum.ru/index.php?showtopic=214443

Смс мужчине: Спасибо за ночь!


Спасибо, любимый,
За прошлую ночку,
За нежно хранимую
Мною цепочку.
За то, что кричала,
Любила, стонала,
От ласк умирая,
Снова жить начинала.

Побеждена, любима, раздета,
Счастливей любого на всем белом свете!
Спасибо, любимый, за ночь между нами,
Одну на двоих постель и дыханье.

Смятый шелк простыни,
Между нами – любовь.
Ты меня обними,
Ты – единственный мой.
Дрему безмятежную
Я прерву скорей.
За ночь эту нежную
Спасибо лишь тебе!

Спасибо, мой милый, за ночь под луною,
Была всех счастливей я рядом с тобою.
Ты нежен, ты страстен, ты мною любим!
А может, сегодня еще повторим?:)

Эта ночь всех прекрасней, нежнее, темнее,
Мы были вдвоем с тобой во Вселенной,
Друг друга любили, ласкали, желали –
Мгновений прекрасней мы раньше не знали!
Спасибо за эти безумные ласки,
С тобою одним я будто бы в сказке,
Весь день о тебе постоянно мечтаю
И ночь тороплю: наступи же, желаю!

Я в тебе люблю твою улыбку,
И пускай пока еще все слишком зыбко,
Но за ночь вдвоем тебя благодарю,
Понимая с трепетом: ЛЮБЛЮ!

Ночь прошла. Золотые лучи осветили
Ложе, где мы нежно друг друга любили.
Никогда не забуду, что случилось той ночью
Спасибо, мой милый! Я счастлива очень!
И сердце в груди, словно птица, трепещет:
Чувства так много, чрез край оно плещет.
Я счастлива очень, что рядом с тобой
Сегодняшней ночью познала любовь!

Я прижмусь к тебе покрепче, нежно прошепчу:
Обними, мне станет легче, я тебя люблю!
Хорошо нам вместе только, чудно сознавать:
Лишь расстались на минутку – я к тебе хочу опять!
И за ночь прошедшую я благодарю
От сердечка чистого. Так тебя люблю,
Что сегодня вечером приходи скорей:
Было очень страстно, но будет горячей!

Я тонула в твоих объятьях,
Позволяя снимать с себя платье.
Отдавала тебе всю себя,
Замирала, твой взгляд ловя.
Мой любимый, за эту ночь
Я спасибо спешу сказать.
И ты знаешь, совсем не прочь
Я ее каждый день повторять!

За ночь тебя благодарю от всей души, мой милый.
Я никого так не люблю, как лишь тебя, любимый!
И вот что: я хочу не раз такие ночи повторять,
И от любви сгорать, страдать и как вчера стонать!

Я прижмусь к тебе всем телом,
Все было так, как я хотела:
Романтика, объятья, свечи
И в ночь вдруг обратился вечер.
А ночь была поистине чудесна,
Мне было хорошо, и вот что интересно:
Хочу спасибо я тебе за ночь сказать,
И знаешь: повторенье не заставит ждать!

Нежно, классно, чудно, романтично:
За ночь ставлю я тебе отлично!
И спасибо, милый, говорю,
И еще сильней тебя люблю!

Источник:
Смс мужчине: Спасибо за ночь!
Стихи о любви, стихи любимым, поздравления в стихах для любимых
http://stixi-pozdravleniya.ru/sms-muzhchine-spasibo-za-noch

Совет 1: Какое смс приятно будет парню

Любому человеку приятно знать, что он небезразличен кому-либо, и мужская половина населения в этом не менее любопытна и ранима, чем женская. Поэтому для того чтобы сделать вашему возлюбленному приятно, просто дайте ему знать о том, что ваши мысли заняты его персоной. Это может быть короткое «Я думаю о тебе» или более развернутое сообщение о том, что каждая минута вашего дня сопровождается мыслями о нем. Вы можете просто пожелать ему спокойной ночи или доброго утра. Получив подобную смс, парень тем самым получит подтверждение тому, что нравится вам, а это, в свою очередь, улучшит его настроение и скрасит остаток дня.

Любому парню будет приятно, если поблагодарить его за какие-либо действия или поступки, а когда девушка говорит «Спасибо» лишь за проведенное вместе время, это не оставит равнодушным ни одного представителя мужского пола. Напишите после очередного свидания слова благодарности в смс-сообщении, выразите, насколько хорошо вам было вместе. Например, «Мне было хорошо с тобой», «Спасибо за этот вечер, с нетерпением жду следующей встречи», «Время с тобой не поддается разумному описанию, это было невероятно». Не бойтесь благодарить, когда вы чувствуете сердцем, искренность всегда приятна.

Если вы уже завязали с парнем романтические отношения, то вы в полном праве писать ему первыми. Слишком навязчивой, конечно же, тоже нельзя быть. Здесь главное знать меру.

Когда отношения находятся на самой первой стадии, молодые люди часто стесняются писать друг другу. На самом деле, невинное сообщение никак не выставит вас в плохом свете. Наоборот, вы покажете своему возлюбленному, что тоже заинтересованы в общении. Тем более, многих парней привлекают девушки, которые сами способны сделать первый шаг.

Тяжелее всего дается начало письма. Многие девушки долго не могут придумать, как обратиться к парню или по какому поводу написать. От начала разговора действительно зависит, завяжется ваша беседа или нет. Тем более, это касается девушек, которые еще не вступили в отношения с адресатом своего письма.

Итак, придумайте обращение. Если это ваш парень, назовите его «любимый» или «родной», пусть он через сообщение почувствует, с каким теплом вы к нему обращаетесь. Если вы уже очень близки, смело используйте прилагательное «желанный».

Писать парню можно все, что угодно. Представьте, от каких бы слов вам было приятно? Напишите ему то, что чувствуете в данный момент. Пусть знает, что дорог вам.

Если ваш избранник далеко от вас, напишите, что сильно скучаете, что вам не хватает его ласки, заботы. Расскажите, как мечтаете дотронуться к его волосам, губам и т.д. В таком письме необходимо постараться передать любимому ощущение тепла и уюта, которые он получит по приезду домой. Прочитав ваше письмо, он должен захотеть увидеть вас еще больше.

После очередного свидания можно просто немного пофлиртовать с любимым. Если ваши отношения уже довольно далеко зашли, можете написать о своих сексуальных фантазиях. Вряд ли найдется молодой человек, которому не понравится читать такие страсти.

Если ваши отношения только начали развиваться, старайтесь писать на те темы, которыми он интересуется. Похвалите его за что-то, напишите, что вам очень нравится его хобби или что-то подобное. Можете обсудить с ним любимые фильмы, заодно узнаете о нем немного больше.

Также можно иногда присылать ему простые короткие смс, к примеру «доброе утро, зайчик», «сладких снов», «просыпайся, солнышко» и т.п. Такие сообщение каждый раз будут напоминать ему у вас и вызывать теплую улыбку на его лице.

Чтобы вы ни решили написать парню, пишите искренне. Он обязательно почувствует это и ответит вам взаимностью.

Когда вы будете писать приятные вещи юноше, пишите искренне. Не стоит через силу придумывать что-то, ведь в этом случае любая фраза будет звучать натянуто и фальшиво. Лучше задумайтесь, что вы действительно любите в этом человеке, цените и считаете хорошим. Искренне расскажите о своих положительных мыслях.

В смс-сообщениях помещается не так много знаков, поэтому нужно уметь писать лаконично и емко. Можно выразить все свои чувства с помощью короткой фразы и смайлика. Иногда достаточно написать «люблю» или «думаю о тебе», чтобы сделать приятное парню.
Если вы не встречаетесь с мужчиной, лучше выбирать нейтральные сообщения.

Через телефонные сообщения можно отправлять пожелания доброго утра и спокойной ночи. Если собеседнику предстоит важное дело (экзамен или собеседование), пожелайте удачи. Напишите, что верите в его силы, и у него все получится. Парень будет приятно удивлен вашими пожеланиями, и это придаст силы справиться со всеми сложностями.

Пошлите комплимент во время работы, чтобы поднять ему настроение. Можно написать «Я люблю твои сильные руки, хочу скорее почувствовать твои объятия». Или что-то интимного характера «Скучаю по твоей сексуальной попке». С помощью смайликов можно задать тон сообщению, чтобы был понятен ваш настрой.

На просторах интернета намного проще выразить свои чувства. В сообщениях помещается больше знаков, а значит, ничего не будет сдерживать вас. Напишите ему стих собственного сочинения или найдите подходящий под настроение. Можно скинуть цитату, отображающую ваши чувства.

Воспользуйтесь дополнительными возможностями социальных сетей. Вы можете оставить не только приятный текст, но и сопроводить его изображением или песней, подходящей под случай. Можно оставить даже собственный рисунок с помощью граффити.

Если вам не нравится собственный почерк, можно распечатать письмо на принтере.

Подумайте, как приятно будет получить письмо на листке бумаги, написанное от руки. Там вы сможете использовать всю свою фантазию, чтобы красиво оформить послание. Добавьте рисунок, отображающий вашу пару, или след поцелуя губной помадой.

Напишите письмо на электронную почту. Можно послать на рабочий адрес, чтобы в череде рабочей рутины мужчина получил напоминание о любимой. Ему будет приятно сделать перерыв и прочитать ваше письмо. Но для корпоративной почты не используйте слишком интимной информации, ведь текст может быть доступным и для других сотрудников.

Интересы современных девушек довольно разнообразны. Поэтому бывает сложно понять, на каких жизненных аспектах лучше сделать акцент в комплименте. Наверняка представительнице прекрасного пола будет приятно, если вы отметите ее привлекательную внешность.

Только делать это нужно с умом. Теперь недостаточно просто сказать женщине, что она прекрасно выглядит. Такая похвала может остаться и вовсе не замеченной, ведь данная фраза стала шаблонной. Девушка оценит, если вы отметите ее стиль, так как желание модно и красиво одеваться присуще женской натуре.

Попробуйте выделить наиболее примечательные детали в женском образе и похвалите их. Девушке, которая тщательно составляла свой ансамбль, продумывала аксессуары, старалась над прической и макияжем, это очень польстит. К тому же от мужчины углубление в такие мелочи женщина не ожидает, поэтому комплимент будет приятен вдвойне.

На красивой, ухоженной, изысканной, привлекательной внешности женские достоинства не заканчиваются. Поверьте, девушка ждет теплых, искренних слов о своем характере, личностных качествах, профессионализме, навыках и умениях. Некоторым представительницам прекрасного пола такие комплименты придутся даже больше по душе, нежели похвала красоте. Выделите какую-то положительную черту девушке, отметьте заслуги коллеги, если хотите сделать приятное. Девушке понравится упоминание о ее женственности, грациозности, хорошо развитой интуиции, вкусе, уме, чувстве юмора, доброте и щедрости.

Некоторые девушки не останутся равнодушными, если вы отметите их навыки ведения хозяйства. Если женщина стремится создать уют дома, работает над интерьером, ей будет очень приятно услышать комплименты в свой адрес по поводу изысканного вкуса и высокой организованности. Некоторые парни не замечают, сколько домашней работы выполняют их избранницы. Бывает, что мужчина даже забывает похвалить блюдо, над которым трудилась его жена.

К фразам, которые будут приятны девушки, относятся признания в любви. Мужчины в силу собственной малой эмоциональности редко проявляют чувства, а зря. Нежности, произнесенные хотя бы раз в месяц, сделают женщину счастливой. Также представительницам прекрасного пола импонируют молодые люди, которые вслух строят совместные планы на будущее. Если девушка всерьез увлечена парнем, она ждет от него шагов по развитию отношений, в том числе и слов о том, как в дальнейшем будет строиться их союз.

Женщина будет рада услышать от мужчины предложение поехать в путешествие, о котором она давно мечтала, или о походе в любимый ресторан, на долгожданный киносеанс. Будьте внимательнее ко вкусам и желаниям своей партнерши, и она будет благодарна вам за такое отношение.

Помните, что не только мужчины жаждут хорошо проявить себя в постели. Женщине тоже приятно слышать в своей адрес слова о собственной сексуальности, раскованности, желанности. Поэтому не скупитесь на похвалу для своей избранницы.

Девушке будет приятно, если отметить ее умение управляться с детьми. Если она стремится стать самой лучшей мамой, похвалите ее навыки в воспитании ребенка и умение ухаживать за ним. Кстати, такой комплимент будет двойным, ведь вы заметите и заслуги девушки, и успехи ее ребенка, что тоже очень обрадует маму.

Источник:
Совет 1: Какое смс приятно будет парню
👍 Если вы хотите сделать приятно своему возлюбленному посредством отправления смс-сообщения, расскажите ему о своих чувствах, поблагодарите за…
http://www.kakprosto.ru/kak-868873-kakoe-sms-priyatno-budet-parnyu

(Visited 15 times, 1 visits today)

Популярные записи:

12 типов поведения, отталкивающих от тебя людей Хотел как лучше, а получилось как всегда. Как часто мы… (1)

Беременная жена не хочет близости Беременная жена меня не хочетПомните о том, что во время… (1)

Защита от магического воздействия Защита от колдовства и магии Ранее, мы рассмотрели вопрос: «Как… (1)

Типы и виды мышления Глава 10. Мышление Все сомневаются в своей памяти и никто… (1)

Как объяснить девушке что я ее люблю Как объяснить девушке что любишь ее Удачной возможностью для признаний… (1)

COMMENTS