Для начала привет

Для начала — выделяется запятыми или нет?

«Для начала» выделяется запятыми?

«Для начала» обособляется?

«Для начала» — всегда ли выделяется запятыми или нет?

Слово «для начала» в начале предложения выделяется запятой?

После слова «для начала» ставится запятая?

Нужно ли ставить запятую перед словом «для начала»? (Примеры предложений).

Многие люди, решая, ставить запятую или нет, ориентируются на интонационную паузу, что зачастую приводит к ошибке. Рассмотрим 2 примера:

При чтении небольшая пауза проявляется, но здесь надо обратиться к разбору по членам предложения и задать к данному словосочетанию вопрос. Как, в какой последовательности (решил прочитать, рассказать) — для начала, вначале, сначала, в первую очередь. Это наречие, поэтому в предложении является обстоятельством и запятыми не выделяется/не отделяется.

Подобные слова Д.Э.Розенталь назвал «лжевводными, или ложными вводными». К их числу относятся также вдобавок, вдруг, более менее, в лучшем случае и др. Подробный список ложных вводных слов можно увидеть здесь.

Источник:
Для начала — выделяется запятыми или нет?
Многие люди, решая, ставить запятую или нет, ориентируются на интонационную паузу, что зачастую приводит к ошибке. Рассмотрим 2 примера: Для начала я решил прочитать книгу «Записки охотника», ко
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2267611-dlja-nachala-vydeljaetsja-zapjatymi-ili-net.html

Для начала привет

RE: ну для начала привет!Меня зовут.
Можно Беллой 1

RE: ну для начала привет!Меня зовут.
незачто

RE: ну для начала привет!Меня зовут.
Спасибо!

RE: ну для начала привет!Меня зовут.
да))))))))))))

RE: ну для начала привет!Меня зовут.
Викторией запишешь?

.
Каким ветром меня сюда занесло :д Приятно вспомнить то время, когда я тут обитала Жаль удалённые записи.

­ ­

­ ­
ну для начала привет!
Меня зовут Алёна !я одна из членов сайта carguru!
А сейчас правила:
1.не ругаться матом.
2.для первого правила бывают исключения.
3.особенно принимаю людей которые любят фильм ­ ­ и остальные его части.
ищу семью:
­ ­

1. ­ ­ — http://twiligh­ tsuper.carguru.ru/
1.белла1-
2. ­ ­ —
3.карлайл-
4.эсми-
5.розали-
6.эммет-
7.джаспер-
8.элис- http://alice­ cullenr.carguru.ru/
9.ренесми- http://is­ abella96.carguru.ru/­

­ ­
12.-лоран-
13.джеймс-
14.виктория- http://­ victoriya6665.cargur­ u.ru/

­ ­
15.джессика-
16-Анжела-
17.эрик-
18.чарли-

­ ­
19.мик
20.сем—
21.джейкоб-

Источник:
Для начала привет
RE: ну для начала привет!Меня зовут. Можно Беллой 1 RE: ну для начала привет!Меня зовут. незачто RE: ну для начала привет!Меня зовут. Спасибо! RE: ну для начала привет!Меня зовут.
http://twilightsuper.carguru.ru/74-556-nu-dlja-nachala-privet-menja-zovut-ale.zhtml

Игры с Алисой

Игры с Алисой. Яндекс добавил возможность поиграть со своим голосовым помощником

Не так давно Яндекс представил нам своего голосового помощника по имени Алиса. Для тех, кого эта новость обошла стороной кратко расскажу. Алиса – это российский ответ таким голосовым помощникам, как Google Assistant от Google, Siri от Apple и Cortana от Microsoft. Она поможет справиться с различными повседневными задачами. Например, Алиса может подсказать, где лучше поесть или приобрести продукты в зависимости от вашего местоположения, как удобнее проложить маршрут и многое другое. Для того чтобы воспользоваться ее помощью, вам всего лишь нужно установить приложение «Яндекс» на свой смартфон, запустить его и сказать: «Привет Алиса».

Алиса основана на нейронной сети и способна поддерживать диалог импровизируя в зависимости от тематики. Но Яндекс решил не останавливаться на достигнутом и научил её играть в игры. Да, именно так, вы не ослышались.

На данный момент доступны следующие игры:

1. Угадай песню – вы должны проговорить или пропеть строчку из какой-нибудь песни, а Алиса попытается её угадать. Для начала игры скажите: Алиса, давай сыграем в «Угадай песню».

2. Этот день в истории – спросите у Алисы о сегодняшнем дне, и она предоставит вам массу интересных фактов, о которых вы скорее всего не знали. Для начала скажите: Алиса, расскажи про этот день в истории.

3. Найди лишнее — игра для детей, развивающая логику. В игре предлагается посмотреть на изображение и вслух назвать предмет, который является лишним. Для начала игры скажите: Алиса, давай сыграем в «Найди лишнее».

4. Шар судьбы – Задайте вопрос и получите на него ответ типа «да», «нет», «возможно» и т.д. Для начала игры скажите: Алиса, давай сыграем в «Шар судьбы».

5. Гадание – Алиса ответит на ваш вопрос при помощи книг. Для начала игры скажите: Алиса, давай погадаем.

6. Угадай актёра — Алиса будет говорить факты о каком-нибудь актере, а вы должны его угадать. Для начала игры скажите: Алиса, давай сыграем в «Угадай актёра».

7. Cлова — создавайте свои короткие слова из одно большого слова, тем самым набирая очки. Для начала игры скажите: Алиса, давай сыграем в «Слова».

8. Верю — не верю – угадайте, правду или вымысел говорит вам Алиса. Для начала игры скажите: Алиса, давай сыграем в «Верю — не верю».

9. Города — помните эту старую игру на знание городов? Суть игры в том, что каждый участник, по очереди, называет город, название которого начинается на букву, которой заканчивается название города предыдущего участника. Для начала игры скажите: Алиса, давай сыграем в города.

10. Что было раньше — что изобрели раньше: лифт или безопасные спички? Для начала игры скажите: Алиса, давай сыграем в «Что было раньше».

11. Фантастический квест — текстовый квест с элементами детектива, в котором вам нужно помочь космическому путешественнику разобраться в том, что с ним происходит. Алиса будет описывать, что происходит в игре, а вы должны говорить, что должен сделать ваш персонаж. Для начала игры скажите: Алиса, давай сыграем в квест.

12. Зоология — детская игра в которой Алиса будет задавать вопросы из мира животных. Для начала игры скажите: Алиса, давай сыграем в «Зоологию».

Источник:
Игры с Алисой
Алиса — голосовой помощник от Яндекс, основанный на основе нейронной сети, научилась играть в игры. О том, что это за игры, читайте в статье.
http://food4brain.ru/igry_s_alisoj/

Картотека приветствий для занятий

наталья Данкина
Картотека приветствий для занятий

«Здравствуй»

Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу:

Здравствуй, Небо! Руки поднять вверх

Здравствуй, Солнце! Руками над головой описать большой круг

Здравствуй, Земля! Плавно опустить руки на ковер

Здравствуй, планета Земля! Описать большой круг над головой

Здравствуй, наша большая семья!

Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

«Колокольчик»

Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик. Например:

– Здравствуй, Настенька! Дин-дон-дон!

– Здравствуй, Сашенька! Дин-дон-дон!

И так далее, пока колокольчик не обойдет весь руг.

Доброе утро, глазки!

(Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).

Доброе утро, ушки!

Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).

Доброе утро, ручки!

Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.

Доброе утро, ножки!

Вы проснулись? Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру.

Доброе утро, дети!

Мы проснулись! (Поднять руки вверх)

«Приветствие»

Дети сидят на ковре в кругу.

Утром Солнышко встает, (Руки поднять вверх).

Всех на улицу зовет (Сгибать руки в локтях к груди).

Выхожу из дома я: (Показать рукой на себя).

«Здравствуй, улица моя!» (Выпрямить руки в стороны).

Отвечаю Солнцу я (Поднять руки над головой).

Отвечаю Травам я (Опустить руки на ковер).

Отвечаю Ветру я (Поднять руки над головой и покачать ими).

Здравствуй, Родина моя! (Взять друг друга за руки).

Дети, какие вежливые слова вы знаете? Почему их называют волшебными?

Вслушайтесь в волшебство вежливых слов и почувствуйте их чудодейственную силу.

“Здравствуйте!” — здоровья желаю.

“Благодарю!” — благо дарю.

“Извините!” — признаю свою вину и прошу простить.

“Спасибо!” — спаси бог.

Волшебные слова приятно слышать каждому из нас. В них — нежность, тепло солнца, все оттенки любви и света. Они помогают нам сохранить добрые отношения, дарят радость. И тот, кто умеет их говорить — не знает ссор и обид. Скажите друг другу волшебные слова так, чтобы они вызвали улыбку и подарили всем хорошее настроение.

Игра «Выполни задание»

Воспитатель говорит: «Представьте, что вы в сказочном лесу. Оглядитесь вокруг. Поют птицы, летают бабочки, растут красивые цветы. Ярко светит солнце. Вы ощущаете мягкую зеленую сочную траву под ногами. Вдыхаете свежий воздух, аромат природы, вслушиваетесь в звуки. Вам хорошо и комфортно. Давайте сыграем в игру.

Садитесь все на стульчики, как только вы услышите команду и найдете это у себя, то должны будете выполнить задание. Например:

Пускай постоят на правой ноге все, у кого сегодня хорошее настроение.

Пусть похлопают в ладоши все, у кого карие глаза.

Пусть коснуться кончика носа все, у кого есть что-то розовое в одежде.

Пусть погладят себя по голове все, кто никогда не обижает других.

Пусть улыбнуться все, кто умеет помогать детям и взрослым.

Пусть хлопнут в ладоши те, кто не обзывает других.

Дети стоят в кругу.

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлится до вечера!

Здравствуй, солнце золотое! Пальцами правой руки

Здравствуй, небо голубое! по очереди «здороваются»

Здравствуй, вольный ветерок! с пальцами левой руки,

Здравствуй, маленький дубок! похлопывая друг друга

Мы живем в одном краю — кончиками, начиная с больших

Всех мы вас приветствуем! Переплетают пальцы замочком

и поднимают руки над головой.

— Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!

— Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давайте радовать друг друга!

— Я рада видеть всех деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!

— Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка — это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!

— Ребята, давайте улыбаться друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

Придумано кем – то

При встрече здороваться!

Солнцу и птицам!

Приветливым лицам!

И каждый становится

Доброе утро длится до вечера!

Ритуал приветствия «Поделись добротой с друзьями»

Дети становятся в круг и говорят слова — приветствие, подавая друг другу руку и при этом улыбаясь. Когда это сделают все, образуется замкнутый круг. Воспитатель отмечает, что все дети — единое целое. Подарив товарищу улыбку, они отдали ему частичку тепла своей души. Детям предлагается почувствовать, как пошло тепло в их ладони.

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» — сказали (хором здороваемся)

Ладошки «вверх» (ладони поворачиваем «вверх»)

Ладошки «вниз» (ладошки поворачиваем «вниз»)

Ладошки «набок» (ладошки ставим «стеночками»)

И сжали в кулачок (сжимаем пальчики)

Ладошки вверх подняли (сжимая и разжимая пальчики, поднимаем руки вверх)

И «здравствуйте!» — сказали (дети здороваются)

Здравствуйте, мои дорогие

И маленькие и большие!

Вижу, как вы подросли

До чего же хороши!

Чудеса сейчас придут

Интересно будет тут!

Я на вас погляжу,

Да и сказку расскажу!

Вы на ус всё намотайте,

Сказку рассказать мне помогайте!

Не грусти, улыбнись!

Сказка дарит нам сюрприз!

Дети, посмотрите на свои руки. У мальчиков они большие, сильные, у девочек — нежные и ласковые. Мы любим свои руки, ведь они могут все и обнять друга, и поднять упавшего товарища и дать корм голодным птицам, и красиво накрыть стол. За что ты, Андрей, любишь свои руки? Катя, а ты любишь свои руки? Какие добрые и умные у вас руки.

На фоне музыки педагог читает стихи:

Что за чудо — чудеса:

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая.

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья.

Сильные руки не бросятся в драку.

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить.

Чуткие руки умеют дружить.

Возьмите за руки того, кто сидит рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками.

Какой сегодня день? Хмурый пасмурный светлый или солнечный? Какое

настроение вызывает у вас такая погода?

А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться.

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется.

Поделись, улыбкою своей

И она к тебе еще не раз вернется.

Я хочу с вами поделиться улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. Я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя на них, ярче становится день, а на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу. Звучит музыка.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте! » друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет! » и «Добрый день! «;

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Приветствие «Солнышко»

Солнышко, солнышко, в небе свети!

(дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни.

(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим в ладоши твои.

(разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)

Нас покружи, оторвав от земли.

Вместе с тобой мы пойдем на лужок

(выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)

Там все мы встанем дружно в кружок

С песнями водим мы хоровод.

Солнышко снами по кругу идет.

Хлопают радостно наши ладошки,

(хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки.

(Идут быстрым шагом)

Солнышко скрылось, ушло на покой

(приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)

Мы же на место сядем с тобой

(тихо, спокойно садятся на свои места)

Игра «Эстафета дружбы».

Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает воспитатель: «Я передам вам свою дружбу, и она идет от меня к Маше, от Маши к Саше и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет. До свидания!»

Игра «Доброе утро»

Дети стоят в кругу, им предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть:

Доброе утро, Саша! (Улыбнуться и кивнуть головой.)

Доброе утро, Маша! (Называются имена, идет по кругу.)

Доброе утро, Ирина Николаевна!

Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, опускают.)

Доброе утро, небо! (Аналогичные движения)

Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, затем опускают.)

Игра «Повтори движение»

Дети стоят в кругу, психолог предлагает перед путешествием проверить, умеют ли ребята быть одним целым, потому что в сказку они пойдут только все вместе. Показывает любое движение, жест с соответствующей мимикой лица, дети должны повторить.

Игра «Здороваемся необычно»

Психолог говорит: «Давайте попробуем испытать новые эмоции, а заодно и освоим нетрадиционные приветствия. Вы можете сами придумать их и показать всей группе. Для начала предлагаю несколько вариантов приветствия: тыльной стороной ладони, стопами ног, коленями, плечами, лбами и т. п.

Игра «Расскажи о себе»

Воспитатель выбирает предмет (игрушка, показывает его детям и говорит, что этот предмет будет символом нашей группы, он будет нам во всем помогать. Сегодня он поможет нам познакомиться друг с другом. Желательно чтобы дети сидели в кругу. Воспитатель держит предмет и рассказывает детям о себе, затем передает символ рядом сидящему ребенку, он тоже рассказывает все, что считает нужным, о себе и так далее по кругу. Когда знакомство закончится, дети вместе с психологом выбирают место, где будет находиться их символ. Затем все договариваются, что прежде, чем начать занятие, они будут брать друг друга за руки в кругу, а в центре стоит символ. И каждый по очереди желает всем что-нибудь хорошее.

Дети стоят (сидят) по кругу, держась за руки. Педагог — психолог передает «сигнал» легким нажатием руки рядом стоящего ребенка справа. Ребенок, получивший «сигнал» (левой рукой, должен передать его рядом стоящему — правой рукой. И т. д. по кругу, пока «сигнал» не дойдет до ведущего, который в этот момент может издать радостный возглас.

Тоже повторяется в другую сторону.

Когда дети усвоят эту игру можно усложнить:

— передавать «сигнал» детям, у которых закрыты глаза;

-передавать «сигнал», состоящий из нескольких нажимов руки (от 2 до 5 в зависимости от возраста детей).

Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа)

Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева)

Скорей становитесь со мною в кружок!

Давай улыбнёмся и скажем: «Привет

Солнцу: «Привет

Гостям всем: «Привет

Картотека дидактических игр Картотека дидактических игр «Собери цветок» Цель: Закрепить основные цвета, умение подбирать предмет на основе сходного сенсорного признака.

Картотека дидактических игр Дидактическая игра «Хорошо или плохо?» Цель: формировать умения правильно вести себя в обществе, выполнять культурно-гигиенические нормы;.

Картотека игр на общение Младшая группа «Ласковое имя» Цель игры: Учить взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка. Ход игры: Ритуал начала «Дети,.

Картотека игр по ОБЖ «Вызываем службу спасения» Цель: развивать умение детей составлять небольшой рассказ, придерживаясь предложенного плана. Условия игры:.

Картотека по экспериментированию Карточка №1 Тема:Строим из песка. Цель: закреплять у детей знания о свойствах влажного и сухого печка; продолжать учить совершать обследовательские.

Картотека подвижных игр Подвижная игра «Хитрая лиса»Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в.

Картотека подвижных игр в ДОУ В данном сборнике разработки подвижных игр которыми успешно могут заниматься дети — дошкольники. Регулярное проведение подвижных игр под.

Картотека экологических игр Картотека экологических игр. Картотека игр составлена на основе игр, предлагаемых Николаевой С. Н. [16], Рыжовой Н. А. [18], Кондратьевой.

Подборка приветствий для утреннего ритуала Приветствия в стихах 1. Здравствуй, здравствуй, мой дружок! Может, хочешь пирожок? Только нету пирожка Для милого, для дружка. Может, хочешь.

Картотека подвижных игр Приложение №2 к «Развернутому перспективному планированию». Картотека подвижных игр Приложение№1 (часть вторая) Авторы составители:Баева.

Источник:
Картотека приветствий для занятий
Картотека приветствий для занятий
http://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-privetstvii-dlja-zanjatii.html

Нам будет очень весело привет, для начала привет (новый ординатор обнимает Кристину)— Оу оу оу

— Нам будет очень весело привет, для начала привет (новый ординатор обнимает Кристину)
— Оу оу оу.
— Прости, я сделала тебе больно?
— Нет, вы меня коснулись.

Всегда приятно, когда тебя обнимает мама — неважно, сколько тебе лет.

Будет новый рассвет, будет море побед.
И не верь никогда в то, что выхода нет.

Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.

— Она мне очень нравится, но я не влюблен в нее.
— А она влюблена в вас, хотя нравитесь вы ей не очень.

Если ты не можешь найти время для отдыха, тебе очень скоро придется найти время для лечения.

Оглянись! В любой снежинке
Жизнь несёт тебе добро.
Пусть на сердце тают льдинки,
Пусть становится тепло.
Скоро-скоро будет сказка,
Новый год уже в пути.
Все прошедшие напасти
С белым снегом отпусти.

Новый год — грустный праздник для ёлки и печени.

Если ты чего-то очень сильно желаешь — весь мир будет тебе в этом способствовать.

Спору нет: вы очень хороши
Это и младенцу очевидно
Ну а то, что нет у вас души, —
Не волнуйтесь. Этого не видно.

Жизнь всегда, в любой ситуации, дает нам возможность выбирать. И если сегодня Вам плохо, то, значит, однажды Вы очень ошиблись в своем выборе.

Источник:
Нам будет очень весело привет, для начала привет (новый ординатор обнимает Кристину)— Оу оу оу
Анатомия страсти / Анатомия Грей — 179 цитат
http://socratify.net/quotes/anatomiia-strasti-anatomiia-grei/32309

Приветствие или начало для ежедневника

Всем доброго времени суток!)

Долго я думала и собиралась с мыслями что бы начать писать о ежедневниках.

Ежедневники и разнообразные блокноты со мной на протяжении всей жизни.

Читать о том как правильно вести ежедневник я начала где-то 2 года назад, когда испытала острую необходимость планировать время, что бы успеть всё что требуется за день. Так же необходимость в планировании времени у меня появилась безусловно из-за университета из-за занятий, которые ставят в разное время и нету определённых рамок времени, как в школе например.

Я не скажу, что планировать я научилась и всё у меня получается супер, но я делаю попытки и попытки эти успешны.
Так к чему я всё это. В блоге я собираюсь писать о видах планирования, о вариациях планирования, какие бывают ежедневники, выкидывать свои фото ежедневника,вообщем обо всём что касается ежедевников.

Так же вместе с вами я буду рассматривать и изучать более подробно планирование, я надеюсь вам будет интересно и вы будете со мной,читать, комментировать и просто следить за тем как у меня это всё получается.

Привет, Kcrabik! С удовольствием буду следить за твоими записями, потому что 1) я и ежедневники также неразделимы и, 2) потому что знаю, что по этой теме всегда есть что-нибудь новое и интересное. Планированием я занимаюсь уже давно, но и поэтому тоже мне будет любопытно понаблюдать что и как делаешь ты. Возможно, что-нибудь подсмотрю у тебя для себя. Удачи и добро пожаловать в нашу компанию активных шагальщиц вперёд!

Источник:
Приветствие или начало для ежедневника
Всем доброго времени суток!) Долго я думала и собиралась с мыслями что бы начать писать о ежедневниках. Ежедневники и разнообразные блокноты со мной на протяжении всей жизни. Читать о том как правильно вести ежедневник я начала где-то 2 года назад, ког
http://happyflyledy.ru/blogs/privetstvie-ili-nachalo-dlya-ezhednevnika

(Visited 4 times, 1 visits today)

Популярные записи:

COMMENTS