Идеи для историй в вк с вопросами

ВКонтакте» запустила тестирование «Историй» для сообществ

«ВКонтакте» запустила тестирование «Историй» для сообществ

«ВКонтакте» тестирует функцию показа самоуничтожающихся сообщений «Истории» от имени сообществ, сообщил vc.ru представитель социальной сети Евгений Красников.

Администрация «ВКонтакте» сама приглашает сообщества к тестированию сервиса. Критерии отбора Красников не уточнил, сказав лишь, что в основном участвуют партнёры и крупные сообщества.

Сейчас в программе участвуют более десяти тестировщиков, среди которых MDK, «Подслушано», «Медуза», «Матч ТВ» и другие сообщества. Они могут создать «Истории» с помощью приложения соцсети для Android или iOS. «ВКонтакте» публикует только вертикальные фото и видео продолжительностью до 12 секунд размером 720×1280. На изображения и ролики можно добавлять стикеры и подписи.

На данном этапе зрителям «Историй» сообществ доступны те же функции, что и в пользовательской версии сервиса. Например, можно поделиться роликом или изображением с друзьями в личных сообщениях.

Новый формат позволит сообществам обеспечить большую вовлечённость аудитории, говорит Красников. Планирует ли соцсеть монетизировать «Истории» и смогут ли сообщества размещать в разделе рекламу, Красников не уточнил.

По его словам, на этапе тестирования руководство «ВКонтакте» премодерирует предлагаемые сообществами «Истории» и не пропускает рекламу. «Конкретные правила будем прописывать по итогам теста», — сказал Красников, не уточнив сроки тестирования.

Получат ли сообщества, которые публикуют «Истории», какие-либо преференции — например, возможность продвигать свои публикации в новостной ленте пользователей, Красников сказать затруднился.

«ВКонтакте» запустила сервис для публикации самоуничтожающихся фото и видео «Истории» в конце декабря 2016 года. Он напоминает аналогичную функцию Stories в Instagram. В феврале представители «ВКонтакте» говорили, что аудитория «Историй» в соцсети составляет 13 млн человек в неделю.

Источник:
ВКонтакте» запустила тестирование «Историй» для сообществ
«ВКонтакте» тестирует функцию показа самоуничтожающихся сообщений «Истории» от имени сообществ, сообщил vc.ru представитель социальной сети Евгений Красников.
http://vc.ru/social/23360-vk-stories-groups

Как ответить на историю Вконтакте?

Спешу сообщить вам об очередном нововведении — на этот раз обновление ожидает только пользователей android и iphone. И прежде чем воспользоваться им, следует в первую очередь обновить ваше приложение. (для android версия 5.04). Итак, не буду тянуть — теперь вы можете отвечать на истории пользователей. Ответы на истории — довольно интересная фишка, расскажу как ей воспользоваться.

В первую очередь нужно открыть ту историю, на которую вы собрались отвечать. В правом нижнем углу появилась иконка со стрелочкой — жмем на нее и переходим в режим создания истории.

Далее создаем историю — ответ и отправляем ее.

Пользователь — получатель узнает о вашем ответе, сможет его тут же посмотреть и прислать что-нибудь в ответ вам. Такое вот своеобразное общение через истории Вконтакте.

В настройках приватности вы можете определить тех, кто будет отвечать на ваши истории, чтобы исключить людей, с которыми вы не хотите общаться.

Создавайте истории, удивляйте друзей и помните, чтобы воспользоваться новым функционалом, следует обновить приложение. Для windows phone обновлений Вконтакте больше нет и не будет.

Источник:
Как ответить на историю Вконтакте?
Инструкция о том, как сформировать ответ на историю Вконтакте
http://searchlikes.ru/blog/kak-otvetit-na-istoriyu-vkontakte/

Сторис в «Инстаграм»: 100 идей для публикаций

Время чтения: 10 минут Нет времени читать? Нет времени?

У нас уже есть подробная статья о том, что такое Stories и как их публиковать. Поэтому в этом материале я решила сделать акцент на другом – что именно публиковать. Я собрала более сотни примеров того, что можно опубликовать в историях (фото и видео), и классифицировала идеи по темам. Сохраните себе эту статью в закладки, чтобы у вас всегда был под рукой источник для вдохновения.

  • В историях можно публиковать как фото, так и видео.
  • Максимальная продолжительность сторис – 15 секунд.
  • Рекомендуемый размер изображения: 1080 на 1920 пикселей. Формат изображения: 9:16.
  • Рекомендованный формат видео: .MOV, .MP4 или .GIF. Разрешение: как минимум 720p. Размер файла: не более 2,3 ГБ. Рекомендуемое соотношение сторон: 9:16.
  • В историю можно вставить ссылку, если у вашего аккаунта не менее 10 тысяч подписчиков.

Перед тем как перейти к основной части статьи, отвечу на вопрос, который вы, скорее всего, мне зададите: почему в статье 52 пункта, а в заголовке 100+? Дело в том, что внутри каждого пункта – по несколько примеров. Поэтому и заголовок получился соответствующим. Я считаю, что он более полно отражает суть статьи. Разобрались? 🙂 Теперь переходим к самому интересному.

В нашем Instagram мы тестируем и используем разные форматы сторис. Также следим за изменениями в соцсети и публикуем новости из мира интернет?маркетинга

Источник:
Сторис в «Инстаграм»: 100 идей для публикаций
Я собрала более сотни примеров того, что можно опубликовать в историях (фото и видео), и классифицировала идеи по темам. Сохраните себе эту статью в закладки, чтобы у вас всегда был под рукой источник для вдохновения.
http://texterra.ru/blog/storis-v-instagram-idei-dlya-publikatsiy.html

(Visited 19 times, 1 visits today)

Популярные записи:

В разговоре с собеседником предпочтительнее… 7 вопросов, которые помогут начать разговор с любым человеком7 вопросов,… (1)

Измена в начале отношений Измена-конец отношений или начало нового этапа в отношениях?Измена-конец отношений или… (1)

Проповедь о прощении обид Храм Святителя Николая Мирликийского в городе Лекко — Parrocchia San… (1)

Как определить свою ориентацию? Несколько советов Зачем вообще задавать себе вопрос: «Как определить свою ориентацию?». Все… (1)

2 года отношений 2 года отношений2 года назад свершилось чудо, Отыскать сумели друг… (1)

COMMENTS