Как правильно начать сообщение

Как правильно начать и закончить деловое сообщение по электронной почте, чтобы не лишиться работы

Как правильно начать и закончить деловое сообщение по электронной почте, чтобы не лишиться работы

Исследователь данных Брендан Гринли просмотрел более 350 000 электронных писем и обнаружил, что многие люди точно не знают, как сделать правильный тон в своих сообщениях, что может снизить вероятность получения ответа. Самая большая проблема с сообщениями электронной почты сводилась к двум вещам: приветствия и подписи. Деловая почта и работа взаимосвязаны, и стоит более ответственно подойти к этому вопросу.

То, как вы начинаете и заканчиваете письмо, может сильно повлиять на вашу работу. Но есть очень простое решение. Гринли предполагает, что дружелюбные заголовки правят днем.

«Возможно, нам следует пройти через эпоху официальных приветствий, — отметил Гринли в своем блоге. — Сообщения, которые с самого начала звучали более неформально, разговорно, получили больше откликов».

Сообщения, которые начинались с простого «Привет», получили относительный прирост ответов на 33% по сравнению с официальными приветствиями, такими как «Здравствуйте». И вам определенно следует избегать начинать электронную почту с «таких приветствий».

Что касается вашей подписи, то применяется то же правило, но Гринли также предлагает, что правильно использовать более «благодарный» тон. Письма, которые заканчивались словами «спасибо» или «заранее спасибо», получили относительное увеличение ответов на 36 процентов, в то время как прощание, такое как «наилучшие пожелания», получало только 11–14 процентов.

Худшее завершение, согласно исследованию Гринли, было использование только слова «лучший» в конце вашего письма. Но самое главное, Гринли пишет, что вы всегда должны использовать приветствие и прощание в электронном письме, особенно если вы хотите получить ответ. Это мелочи, которые имеют значение, когда вы хотите продвинуться на работе.

А как считаете вы, важны ли начало и конец сообщения в деловой переписке?

Источник:
Как правильно начать и закончить деловое сообщение по электронной почте, чтобы не лишиться работы
Написание идеальной электронной почты может быть деликатным процессом на рабочем месте. И дело не только в том, чтобы выяснить, когда можно ответить всем.
http://fb.ru/post/career-management/2019/1/2/48025

Проблема первых страниц: как написать начало книги (видео)

Проблема первых страниц: как написать начало книги (видео)

Для каждого литературного произведения необходимо сильное начало. Оно должно быть захватывающим или интригующим, чтобы издатель не отложил вашу рукопись, а читатель не захлопнул книжку. Первые страницы нередко оказываются для начинающего автора самыми сложными. Как написать начало книги, подскажет материал KnigaStudio.ru.

От того, как начнется ваш опус, во многом зависит желание аудитории его читать. Скучная, банальная или перегруженная информацией первая глава отпугнет публику. Какие бы гениальные идеи и мысли не скрывало далее ваше творение, читающая братия до них попросту не доберется, споткнувшись о слабые первые странички.

При этом важно, чтобы вступление не казалось чем-то инородным. Оно должно подводить к последующим главам, в которых начнет завязываться конфликт. Эффектный старт – часть сюжета, а не просто способ привлечь читателей.

Чаще всего прозаики используют экспозиционное начало. Оно дает общую краткую информацию о месте и времени происходящего, а также задает интригу.

Будет хорошо, если вы начнете свой шедевр:

    Достаточно легко. Не стоит сразу вываливать на аудиторию поток сведений о проблемах героев или задаваться сложными вопросами. Раскрывать персонажей нужно постепенно, а глубокие мысли лучше приберечь и выдавать их постепенно.

Динамично. Пространные описания внешности действующих лиц или окружающей обстановки также ни к чему. Первые страницы не должны навевать скуку. Лучше начать текст с каких-либо действий или диалога. К примеру, персонажи собираются в поход. Из разговоров героев между собой мы начнем узнавать их. А когда они выдвинутся в путь, мы увидим и окружающую обстановку, и мир, в котором эти действующие лица живут.

Интригующе. Публика должна заинтересоваться героями, происходящими событиями или необычным миром, в котором разворачивается действие.

  • Логично. Все, что будет в дальнейшем происходить с персонажами, должно иметь какие-то предпосылки. Если в третьей главе к герою-сыщику неожиданно подойдет таинственный незнакомец, в начале можно написать, что сыщику показалось, будто за ним кто-то следит. Вдобавок это послужит интриге, которая зацепит читателя.
  • Слова, с которых стартует ваш литературный труд, тоже очень важны. Первая фраза может:

      Быть диалогом или внутренним монологом. Например, ваше произведение может начаться с экспрессивного выкрика или жаркого спора. Или с воспоминаний героя о некоем событии, о котором он собирается поведать читателю.

    Описывать пейзаж – лесной, сельский, городской, космический и т.п. Главное, чтобы описание не было однообразным и не затянулось на многие страницы. Чрезмерность деталей может утомить, а не заинтересовать. Поэтому достаточно одного-трех абзацев.

    Описывать одного или нескольких персонажей – их внешность, характеры или совершаемые в данный момент действия. Здесь также лучше быть лаконичным. И не стоит в самом начале вводить целую толпу действующих лиц – чтобы не запутать аудиторию.

    Сразу переходить к действию. К примеру, персонаж выходит из дома и отправляется куда-то с пока неизвестной читателю миссией. Или группа действующих лиц обнаруживает нечто странное и загадочное.

  • Описывать любопытное или забавное происшествие.
  • Пролог для произведений литературы совсем необязателен. Но если вы решили, что вашей работе он необходим, включите его в текст. Прологи бывают нескольких видов. Например:

      Описывающие события, происходившие до основного сюжета. Эти события обычно не оказывают влияния на то, что случится в начале книжки, а находят отражение в последующих главах.

    Рассказывающие какую-то легенду о мире, в котором разворачивается действие.

    Являющиеся воспоминанием героя. Воспоминание может быть представлено в форме внутреннего монолога, сна, записи в дневнике персонажа и т.п.

  • «Вырванные» из середины или конца книги. Некий важный эпизод с участием главных действующих лиц для создания интриги помещается в начало текста в виде пролога и обрывается на самом интересном месте. Книга в таком случае начинается «за несколько месяцев» до этого важного и интригующего эпизода.
  • Как правильно начать книгу мы разобрались. А вот каким не должно быть начало вашего литературного дебюта:

      Банальным. Избегайте шаблонных фраз, аксиом и прописных истин. Не надо писать нечто вроде «мир – это хорошо, а война – ужасно плохо». Это и так все знают.

    Нравоучительным. Никому не понравится, что его поучает совершенно незнакомый (и даже очень известный) писатель.

    Пафосным. Не надо словами от автора или устами героев убеждать публику, что сейчас вы расскажете нечто невероятно волнующее, бередящее душу и оставляющее в сердце глубокий след.

    Вычурным. Это Гюго мог себе позволить добрую пару-тройку страниц описывать одни только ворота собора. А сейчас пространные описания (в том числе, и вступления) с обилием прилагательных будут казаться лишними.

  • С ложной интригой. Например, в начале вашего детективного романа появляется некий персонаж, который произносит таинственные слова или оставляет загадочную надпись. А потом «уходит» из книжки навсегда, ни разу больше не будучи упомянутым, как и его слова или надпись.
  • Если вы затрудняетесь с началом вашего романа, повести или рассказа, обратитесь к опыту своих предшественников. Посмотрите, как начинались творения состоявшихся литераторов – классиков и современников. Особое внимание обратите на авторов, пишущих в том же жанре, что и вы – какие фразы были выбраны ими в качестве первых, был ли использован пролог и т.д.

    Источник:
    Проблема первых страниц: как написать начало книги (видео)
    Как написать начало книги: действенные советы начинающим писателям. С какой фразы начать произведение, чтобы его обязательно продолжили читать. Как не надо начинать свои книги.
    http://knigastudio.ru/blog/articles/kak-napisat-nachalo-knigi-rekomendatsii-nachinayushchim-avtoram-video

    С чего начать выступление: 7 успешных стратегий

    Начав выступление за упокой, вы лишите себя шансов закончить его за здравие. Нужно сходу завладеть вниманием аудитории. И вот семь проверенных тактик, которые помогут сделать всё правильно.

    В статье приведены советы Дарлин Прайс (Darlene Price) — автора популярной книги «Хорошо сказано! Презентации и разговоры, которые приносят плоды» (Well Said! Presentations and conversations that get results).

    В начале выступления у вас есть всего 60 секунд, чтобы завладеть вниманием публики, войти в доверие к людям, сориентировать их в теме и настроить на дальнейшее прослушивание. Если вы потратите драгоценную вводную минуту на шутки, повестку дня, извинения, бесполезные детали, слова благодарности или бессвязные запинания, то внимание вашей аудитории будет безвозвратно потеряно. Вы должны творчески подойти к вступлению — самой важной части работы. Это трудная задача для любого спикера, и вам придётся хорошо репетировать и отрабатывать вызывающее начало.

    Повествование — один из самых мощных и успешных приёмов. С самого рождения людям нравится слушать и учиться на историях. Сказочные герои, злодеи из баек у костров или театральные персонажи увлекают нас своими диалогами, конфликтами и судьбами. С их помощью мы набираемся житейского опыта и проводим параллели с собственной жизнью, что с лёгкостью удерживает внимание любого человека.

    В лучшем случае это должна быть личная история из первых рук, рассказывающая зрителям, почему вы озадачились темой доклада. Хотя подойдёт рассказ и о другом человеке, которого публика может узнать. Как вариант, раскройте басню, сказку, мудрость или историческое событие. Идея заключается в том, чтобы ваше вступление длиною в 60–90 секунд очаровало присутствующих и содержало в себе ключевую мысль всего последующего доклада.

    С какими проблемами по теме выступления вы (или кто-то другой) столкнулись? Как вы (или кто-то другой) их преодолели? Кто или что помогло или помешало вам? Какие выводы были сделаны? Что ваша аудитория должна получить и почувствовать после ознакомления с историей?

    И какой же русский не любит быстрой езды?

    Мечты, мечты, где ваша сладость?

    Риторические вопросы помогают убеждать. Если они продуманны и поданы в верной форме, аудитория последует тому пути, который задумал спикер. С их помощью легко склонить слушателей к своей точке зрения.

    При этом не всегда вопрос должен давать однозначный ответ «да» или «нет». Можно пробудить любопытство людей и заставить их подумать над ответом, спросив что-то более «тяжёлое».

    Статистические данные, смелое заявление или броский заголовок идеально убеждают аудиторию внять вашим рекомендациям и следовать им в дальнейшем. Главное, чтобы они точно отражали цель вашей речи.

    Например, вице-президент по продажам ведущей американской компании в области здравоохранения успешно продаёт программное обеспечение для больниц в очень яркой манере. Он начинает с сухих, но до боли колких цифр: «Врачебные ошибки, приводящие к кончине пациента, стали третьей главной причиной смерти после болезней сердца и раковых заболеваний. Речь идёт о 400 тысячах случаев в год. Это гораздо больше, чем считалось ранее. Мы создаём мир без врачебных ошибок, и нам нужна ваша помощь».

    Приведите мудрые слова известного человека, чьё имя добавит вашей речи привлекательности и социального веса. Но важно понимать, что цитата должна быть уместной: иметь смысл и актуальность именно для вашей аудитории.

    Представьте, что вы управляющий конфликтами и убеждаете группу достичь согласия. Открывая переговоры, вы бы могли привести слова Марка Твена, который однажды сказал: «Если два человека согласны во всём, в одном из них нет нужды». Следующее предложение должно добавить нотку единства: «Даже при том, что не все из нас одинаково видят выход из проблемы, усилия каждого из нас крайне важны в достижении соглашения».

    Картинка стоит тысячи слов. А может быть, и больше.

    Используйте снимки вместо текста, когда это возможно. Качественное фото привносит эстетическую привлекательность, улучшает понимание, заполняет воображение аудитории и делает доклад более запоминающимся.

    Например, президент компании по продаже электрооборудования умело вдохновил своих менеджеров на сокращение расходов. Вместо того чтобы показать им обыденные диаграммы, графики и таблицы, он открыл заседание довольно странным вопросом: «Почему затонул „Титаник“?». В унисон прозвучало упоминание о столкновении с айсбергом. Тогда глава компании вывел на общий экран изображение айсберга: его верхушка была видна над водой, но гораздо большая часть скрывалась под поверхностью. «То же самое ждёт и нашу компанию. Скрытые расходы — та самая подводная опасность, которая и потянет нас на дно». Эта визуальная метафора вдохновила управленцев, а их предложения по экономии в итоге спасли миллионы долларов.

    Тематический реквизит — это верный способ удержать внимание слушателей. Визуальная поддержка подчеркнёт вашу мысль.

    Так, будучи заядлым любителем тенниса, руководитель крупной страховой компании начал своё выступление с эффектного удара ракеткой. Таким образом он выразил свою целеустремлённость, «выиграл очко у конкурентов», сплотил команду и конечном счёте «завоевал Большой шлем».

    Подумайте о том, как бы вы могли использовать настенные часы, красочную сумку, пучок морковки, жонглирование шарами или манипуляции с картами, чтобы очаровать аудиторию, добавить юмора и донести главный посыл вашего сообщения.

    Представьте: вы начинаете выступление перед производственным отделом с ролика, в котором довольные клиенты дают положительную характеристику вашему товару. Или вы открываете мероприятие по сбору средств для вымирающих видов животных мини-фильмом об амурском леопарде и его потомстве.

    Видео вызывает эмоциональную реакцию. В отличие от слов и слайдов, короткометражка добавляет драмы и быстрее передаёт суть происходящего.

    Как сказал Уолт Дисней:

    Я бы скорее развлекал людей и надеялся, что они чему-то научились, чем обучал людей и надеялся, что они развлеклись.

    Источник:
    С чего начать выступление: 7 успешных стратегий
    Из этой статьи вы узнаете, с чего начать выступление, чтобы сразу же завладеть вниманием аудитории.
    http://lifehacker.ru/kak-nachat-vystuplenie/

    (Visited 1 times, 1 visits today)

    Популярные записи:

    COMMENTS