Кем стать вопрос серьезный подумай хорошенько

Владимир Маяковский — Кем быть: Стих

У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Нужные работники —
столяры и плотники!
Сработать мебель мудрено:
сначала
мы
берём бревно
и пилим доски
длинные и плоские.
Эти доски
вот так
зажимает
стол-верстак.
От работы
пила
раскалилась добела.
Из-под пилки
сыплются опилки.
Рубанок
в руки —
работа другая:
сучки, закорюки
рубанком стругаем.
Хороши стружки —
желтые игрушки.
А если
нужен шар нам
круглый очень,
на станке токарном
круглое точим.
Готовим понемножку
то ящик,
то ножку.
Сделали вот столько
стульев и столиков!

Столяру хорошо,
а инженеру —
лучше,
я бы строить дом пошел,
пусть меня научат.
Я
сначала
начерчу
дом
такой,
какой хочу.
Самое главное,
чтоб было нарисовано
здание
славное,
живое словно.
Это будет
перед,
называется фасад.
Это
каждый разберет —
это ванна,
это сад.
План готов,
и вокруг
сто работ
на тыщу рук.
Упираются леса
в самые небеса.
Где трудна работка,
там
визжит лебедка;
подымает балки,
будто палки.
Перетащит кирпичи,
закаленные в печи.
По крыше выложили жесть.
И дом готов,
и крыша есть.
Хороший дом,
большущий дом
на все четыре стороны,
и заживут ребята в нем
удобно и просторно.

Инженеру хорошо,
а доктору —
лучше,
я б детей лечить пошел,
пусть меня научат.
Я приеду к Пете,
я приеду к Поле.
— Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Как живете,
как животик? —
Погляжу
из очков
кончики язычков.
— Поставьте этот градусник
под мышку, детишки.-
И ставят дети радостно
градусник под мышки.
— Вам бы
очень хорошо
проглотить порошок
и микстуру
ложечкой
пить понемножечку.
Вам
в постельку лечь
поспать бы,
вам —
компрессик на живот,
и тогда
у вас
до свадьбы
все, конечно, заживет.

Докторам хорошо,
а рабочим —
лучше,
я б в рабочие пошел,
пусть меня научат.
Вставай!
Иди!
Гудок зовет,
и мы приходим на завод.
Народа — уйма целая,
тысяча двести.
Чего один не сделает —
сделаем вместе,
Можем
железо
ножницами резать,
краном висящим
тяжести тащим;
молот паровой
гнет и рельсы травой.
Олово плавим,
машинами правим.
Работа всякого
нужна одинаково.
Я гайки делаю,
а ты
для гайки
делаешь винты.
И идет
работа всех
прямо в сборочный цех.
Болты,
лезьте
в дыры ровные,
части
вместе
сбей
огромные.
Там —
дым,
здесь —
гром.
Гро-
мим
весь
дом.
И вот
вылазит паровоз,
чтоб вас
и нас
и нес
и вез.

На заводе хорошо,
а в трамвае —
лучше,
я б кондуктором пошел,
пусть меня научат.
Кондукторам
езда везде.
С большою сумкой кожаной
ему всегда,
ему весь день
в трамваях ездить можно.
— Большие и дети,
берите билетик,
билеты разные,
бери любые —
зеленые,
красные
и голубые.-
Ездим рельсами.
Окончилась рельса,
и слезли у леса мы,
садись
и грейся.

Кондуктору хорошо,
а шоферу —
лучше,
я б в шоферы пошел,
пусть меня научат.
Фырчит машина скорая,
летит, скользя,
хороший шофер я —
сдержать нельзя.
Только скажите,
вам куда надо —
без рельсы
жителей
доставлю на дом.
Е-дем,
ду-дим:
«С пу-ти
уй-ди!»

Быть шофером хорошо,
а летчиком —
лучше,
я бы в летчики пошел,
пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин,
завожу пропеллер.
«В небеса, мотор, вези,
чтобы птицы пели».
Бояться не надо
ни дождя,
ни града.
Облетаю тучку,
тучку-летучку.
Белой чайкой паря,
полетел за моря.
Без разговору
облетаю гору.
«Вези, мотор,
чтоб нас довез
до звезд
и до луны,
хотя луна
и масса звёзд
совсем отдалены».

Летчику хорошо,
а матросу —
лучше,
я б в матросы пошел,
пусть меня научат.
У меня на шапке лента,
на матроске
якоря.
Я проплавал это лето,
океаны покоря.
Напрасно, волны, скачете —
морской дорожкой
на реях и по мачте
карабкаюсь кошкой.
Сдавайся, ветер вьюжный,
сдавайся, буря скверная,
открою
полюс
Южный,
а Северный —
наверное.

Книгу переворошив,
намотай себе на ус —
все работы хороши,
выбирай
на вкус!

Основная часть литературных произведений Владимира Маяковского была направлена на взрослую аудиторию, но в его арсенале были и детские стихи. Одним из самых ярких и популярных примеров является стихотворение «Кем быть?», написанное летом 1928 года.

Немного о создании произведения и его первых тиражах

Маяковский представил это произведение на празднике, посвященному детским книгам, в Москве. В 1929 году, через год после первого издания книги «Кем быть?» ее переиздали в другом экземпляре, дополнив картинками, нарисованными Н. Шифриным. В 20м веке книга стала одной из самых популярных на прилавках книжных магазинов, ее можно было увидеть в руках практически каждого ребенка. В последующие 4 года после издания книгу перевыпускали ежегодно, в большом тираже.

Перелистывая страницы книги «Кем быть?», читатель может увидеть множество рабочих профессий, из которых ребенку в будущем придется выбрать одну, которая ему больше всего по душе. На каждой страничке писатель выдает главному герою «спецодежду», и рассказывает о принципе работы и тонкостях той или иной профессии. В игровой форме, Маяковский помогает маленьким читателям почувствовать себя врачами, моряками, плотниками, и другими рабочими.

Безусловно, такой сюжет стихотворения и его подача были доступны и понятны даже самым маленьким читателям, с чем и связана такая популярность произведения.

Владимир Маяковский в стихотворении «Кем быть?» постарался создать положительные образы взрослых профессий, успешно совместив и взрослое, и детское мировоззрение, и восприятие. Поэт считал, что ребенок с малых лет должен начинать задумываться о том, кем он станет в будущем, и какого уровня жизни он хотел бы достичь.

Мастерский слог Маяковского и знакомство с рабочими профессиями

Детское стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» написано с детской добротой и искренностью, также имеет место малая доля мягкого юмора, с помощью которой читатель познает суть профессий.

В своем произведении Маяковский умело и быстро знакомит читателей с будущими профессиями. Подобно карнавальному костюму, ребенок может сменять род деятельности во взрослом мире.

Доктора в стихотворении охотно берутся за лечение маленьких детей, назначая им лечение и постельный режим, в конце говоря, что при соблюдении всех рекомендаций врача – до свадьбы все обязательно заживет. Кондукторы рады, что выбрали именно такую профессию, и с радостью и удовольствием ездят на работу. Даже простые опилки и стружки кажутся в стихотворении «желтыми игрушками», а транспортные средства «фырчат» как настоящие лошади. В каждой новой строчке детской книги читатель четко видит то, как поэт относится к детям и как важен для него правильный выбор профессии.

Наиболее яркие примеры удачно переданного ритма и звуков можно увидеть в первой половине стихотворения, где в красках описан рабочий шум в цехе для сборки деталей, а также быстрый ход автомобиля.

В своих произведениях Владимир Маяковский всегда затрагивал важные для людей темы. Стихотворение «Кем быть?» не стало исключением, скорее, наоборот, в очередной раз показало мастерский слог и успешную подачу мысли. С помощью данного произведения поэт предлагает на выбор множество различных рабочих профессий, описывая их важность и преимущества для маленьких читателей с помощью рифмы, чувства юмора и детских шаржевых иллюстраций.

Источник:
Владимир Маяковский — Кем быть: Стих
? Читать стих поэта Владимир Маяковский — Кем быть на сайте РуСтих. Лучшие стихотворения поэтов классиков.
http://rustih.ru/vladimir-mayakovskij-kem-byt/

Кем стать вопрос серьезный подумай хорошенько скачать минус

Кем стать вопрос серьезный подумай хорошенько скачать минус — №562358001

Видео музыка Хиты: 344 Лайки: 0 Комменты: 0

Видео музыка Хиты: 249 Лайки: 0 Комменты: 0

Видео музыка Хиты: 136 Лайки: 0 Комменты: 0

Видео музыка Хиты: 211 Лайки: 0 Комменты: 0

Видео музыка Хиты: 357 Лайки: 0 Комменты: 0

Видео музыка Хиты: 386 Лайки: 0 Комменты: 0

Видео музыка Хиты: 150 Лайки: 0 Комменты: 0

Видео музыка Хиты: 128 Лайки: 0 Комменты: 0

Видео музыка Хиты: 349 Лайки: 0 Комменты: 0

Видео музыка Хиты: 227 Лайки: 0 Комменты: 0

Видео музыка Хиты: 196 Лайки: 0 Комменты: 0

Видео музыка Хиты: 358 Лайки: 0 Комменты: 0

Видео музыка Хиты: 529 Лайки: 0 Комменты: 0

Видео музыка Хиты: 303 Лайки: 0 Комменты: 0

Видео музыка Хиты: 174 Лайки: 0 Комменты: 0

Видео музыка Хиты: 138 Лайки: 0 Комменты: 0

Видео музыка Хиты: 302 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 01:24

Видео музыка Хиты: 411 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 04:48

Видео музыка Хиты: 359 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 02:16

Видеозапись концерта: Девушка: FindFace: Композиция «I Am Running Down the Long Hallway of Viewmont Elementary» принадлежит исполнителю Chris Zabriskie. Лицензия: Creative Commons Attribution ( ). Оригинальная версия: . Исполнитель: Видео музыка Хиты: 445 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 01:24

Видеообзор перчаток для емкостных сенсорных экранов Touchscreen Gloves. Их можно использовать с iPhone всех моделей, iPod Touch и смартфонами с емкостными экранами от HTC, Samsung, Sony Ericsson и других производителей. Перчатки ничем не отличаются от обычных, кроме главного секрета — несколько пальцев дают возможность пользоваться сенсорным емкостным дисплеем. И все это — не снимая перчаток! Данный товар для обзора предоставлен интернет-магазином Sidex. Видео музыка Хиты: 467 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 03:24

Молодой человек приходит в комиссию по Евровидению и заявляет, что хочет поехать на музыкальный конкурс от Северного Бутово. Он сочинил несколько песен: «Про лес возле атомной АЭС», «Про хорошее настроение», «Про Воронеж». Видео музыка Хиты: 498 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 04:22

Видео музыка Хиты: 1139 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 03:51

В сегодняшнем выпуске парни отправились в сказочную Венецию. Которая, в свою очередь, встретила Тимура с Максом сказочными ценами на такси. Сказочно высокими, если быть точными. Ну, а что поделать — Европа! Венеция — удивительный архипелаг из множества островов, поэтому совершенно неудивительно, что главным средством передвижения здесь является водный транспорт. Проще говоря, здесь плавает все: от такси до полиции. И если у вас вдруг появились проблемы на суше — прыгайте в воду, там вас спасут гораздо быстрее. Еще больше об одном из самых красивых городов мира — смотрите онлайн на Rutube в 8 выпуске документального телешоу “Бешенл Джеографик. Венеция”. Видео музыка Хиты: 862 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 27:14

Мария Шарапова много фото и видео Видео музыка Хиты: 861 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 06:28

Дональд Трамп уже второй месяц занимает должность президента, но до сих пор не разобрался с управлением страной. К Трампу неожиданно прилетает Путин, дарит матрешку и показывает, как кузнечик прыгает в муку. Видео музыка Хиты: 786 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 08:15

Источник:
Кем стать вопрос серьезный подумай хорошенько скачать минус
Кем стать вопрос серьезный подумай хорошенько скачать минус — №562358001 Видео музыка Хиты: 344 Лайки: 0 Комменты: 0 Видео музыка Хиты: 249 Лайки: 0 Комменты: 0 Видео музыка
http://podospel.ru/cliponews/%D0%BA%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8C%D1%91%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B9-%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%BE

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по хореографии «Кем стать? » (старший дошкольный возраст)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по хореографии «Кем стать?» (старший дошкольный возраст).

Татьяна Лихоиваненко
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по хореографии «Кем стать?» (старший дошкольный возраст).

Цель: формирование умения ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, её динамикой, выявлять образность музыки.

— учить детей согласовывать движения с характером музыки, эмоционально передавая игровые образы и действия;

— учить слышать и чувствовать начало и конец музыкального произведения;

— обучить элементам образного танца «Кем стать

— обогатить знания детей о видах профессий.

— развивать эмоциональную отзывчивость на музыку и движение;

— развивать воображение, фантазию, умение находить свои оригинальные движения для выражения образа выразительными жестами.

— воспитывать культуру общения со сверстниками в совместных действиях;

— прививать любовь к музыке и танцу.

-фонограммы музыкальных композиций, музыкальный центр.

1. Вводная часть.

Дети входят в музыкальный зал, поклон

Педагог. Здравствуйте, дети. Я рада видеть вас в музыкальном зале. Ребята, хоть вы еще ходите в детский сад, но уже, наверно, каждый из вас, знает, кем бы он хотел стать в будущем. (Опрос детей: «Кем ты хочешь стать в будущем Ответы детей). Сегодня мы поговорим о профессиях. Профессия – это основное занятие человека, его трудовая деятельность».

— Ребята, людям каких профессий необходимо трудиться?

— Правильно, трудиться надо всем.

2. Основная часть.

Включается музыка с записью шума моря, криком чаек.

Педагог: Ребята, вы слышите, шумит море. Скажите, люди, какой профессии работают на кораблях, пароходах, служат на флоте? (Ответы Детей). А мы сейчас попробуем стать настоящими моряками.

Разминка по кругу (музыка «Бескозырка белая в полоску воротник»)

Разминка, состоит из различных видов ходьбы, с элементами моряцкого танца: шаг с носка, шаг на полупальцах «Смотрим вдаль», шаг на пятках «Движение рук пловца», шаг с подъемом бедра, подскоки (машем правой/левой рукой, галоп боковой с правой/левой ноги, приставной шаг «Смотрим в бинокль», легкий бег, закончить дыхательными упражнениями.

Педагог. Ну что, понравилось быть моряками? Нелегкий у них труд.

Включается музыка «Цирк, цирк».

Педагог. Многие из вас были в цирке, скажите, кто же там трудится? (ответы детей). Конечно, в цирке обязательно есть клоуны. Что делают клоуны в цирке? (Ответы детей). Давайте на минутку представим, что мы с вами клоуны.

Вышел клоун на арену.

Поклонился всем со сцены.

Вправо, влево и вперёд.

Поклонился всем как мог.

Разминка на середине зала (веселая ритмичная музыка).

Разминка состоит из общеразвивающих упражнений, с элементами движений клоуна.

• упражнения для улучшения гибкости шеи;

• упражнения для улучшения эластичности плечевого пояса и подвижности плечевых суставов;

• упражнения для улучшения подвижности локтевого сустава и эластичности мышц плеча и предплечья;

• упражнения для увеличения подвижности лучезапястных суставов, развития эластичности мышц кисти и предплечья;

• упражнения для улучшения подвижности гибкости суставов позвоночника;

• упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов;

• упражнения для улучшения подвижности коленных суставов;

• упражнения для увеличения подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы.

Педагог. Какие клоуны у нас отличные получились. И жонглировать умеете, и акробатами ловкими можете быть, а главное веселить. Ребята, я хочу с вами разучить танец, благодаря которому вы узнаете, какие же еще есть профессии в мире. Может кто-то из вас выберет профессию и для себя.

Разучивание танца «Кем стать (слова: Елена Плотникова, музыка: Гельсят Шайдулова, исполняет эстрадный ансамбль «МультиКейс»)

Дети стоят по линиям, выполняют движения по тексту

1) Снова спать! Одно и то же! (марш на месте)

Мне б подумать, помечтать…

Вот представим, предположим, (небольшое приседание, указательный палец ко лбу «думаем», вытянуть колени, а указ. пальцем пр. руки в «небо»)

КЕМ БЫ Я ХОТЕЛ БЫ СТАТЬ?

Я в машине. Еду. Кстати – («крутят руль», одновременно кружатся на шаге вокруг себя)

Не видал такой никто!

Значит, яизобретатель (руки к на грудь «Я», прыжок, ноги и руки в стороны)

Современнейших авто (хлопки над головой)

«Иди, – мне скажут звезды

Ступенька за ступенькой

Кем стать – вопрос серьёзный,

(На припеве, две пары делают «воротики», остальные дети делятся на равные колонны и пробегают через «воротики»)

(на проигрыш встают на свое место)

2) Я –начальник в крупном банке. (руки скрещены на груди, четыре притопа правой/левой ногой)

Все заходят в кабинет,

Ставлю я печать на бланке («ставят печать»- кулачком пр. руки стучат по ладони левой 4 раза в такт)

Скучновато. Или нет? (руки в стороны —«удивление»)

3) Я на сцене. С микрофоном. (мальчики встают на колено, девочки выбегают вперед «в руках микрофон»)

В зале – тысячи людей. (кокетливо приседают)

Браво, бис! — кричат с балконов. (посылают воздушные поцелуи в зал)

Я АРТИСТ. Ну что ж, О кей! (возвращаются на свои места, мальчики встают с колена)

4) Программистом буду. Значит, (рисуют пальцами экран монитора)

Мне придется по душе (печатают на клавиатуре)

«Зоосад» e-mail-собачек (то же самое 2 раза)

И компьютерных мышей…

Как тут выбрать? Что такое! (прыжки ноги в стороны — вместе -2 раза)

Закрываются глаза. (ладошками прикрыть глаза)

Я бы мог дороги строить, (небольшое приседание, вытянуть колени одну ногу выставить вперед на пятку, руки поднять вверх – 2 раза)

Книги разные писать,

5) Фильм снимать на кинопленку («девочки позируют» мальчики обходят вокруг девочек «делая запись на видеокамеру»)

И играть за ЦСКа…

БУДУ Я ПОКА РЕБЕНКОМ.

БУДУ МАЛЕНЬКИМ (ПОКА!

Педагог. Молодцы, как много новых профессий мы узнали. Мы с вами замечательно потрудились. После работы все люди возвращаются домой и отдыхают. Возьмите, пожалуйста, коврики, расстелите их, и мы тоже отдохнем.

Релаксационные упражнения (спокойная музыка)

Расслабление в позе морской звезды

Необходимо попросить ребёнка закрыть глаза и представить место, где он любит отдыхать, где он всегда хорошо и безопасно себя чувствует. Затем пусть он представит, что находится в этом месте и делает там то, что хочет, от чего он испытывает удовольствие. Продолжительность упражнения 1 – 2 мин. В конце упражнения попросите ребёнка открыть глаза, потянуться несколько раз, сесть, глубоко вздохнуть и встать.

3. Заключительная часть.

Педагог. Молодцы, ребята, мы с вами сегодня потрудились, узнали о разных профессиях, выучили новый веселый танец «Кем стать». Скажите, пожалуйста, как называется профессия человека, который придумывает и разучивает танцы? (Ответы детей). Правильно – хореограф. А наше занятие по хореографии подошло к концу.

Есть в музыке и танце

Движенье, ритм и тон.

А мы закончили занятие

И сделаем – поклон.

Выход из зала под музыку.

Блок музыкальных занятий. «Лесная сказка», для детей средней группы, занятие №4 «Веселые зверята» МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №4 Тема: «Веселые зверята» Цель: Развитие музыкальной активности, проверка усвоенных знаний.

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

Источник:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по хореографии «Кем стать? » (старший дошкольный возраст)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по хореографии «Кем стать?» (старший дошкольный возраст).
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-neposredstveno-obrazovatelnoi-dejatelnosti-po-horeografi-kem-stat-starshii-doshkolnyi-vozrast.html

Стихи о профессиях — кем мечтают стать дети

Cлова детских песен, стихи, считалочки, мирилки, дразнилки для детей

Все дети мечтают кем-то в детстве стать, кто врачём, кто моряком, кто поваром. Профессий очень много, я начинаю публиковать, а вы присоединяйтесь, кто что найдёт.

Хочу я стать врачом. Зубным.
И улыбаться всем больным.
— Не дёргайся, голубчик,
Вот твой молочный зубчик!

И продавцом хочу я быть.
Но за прилавком – не грубить.
— Пройдите, бабушка, вперёд,
А этот мальчик подождёт.

Быть парикмахером хочу:
Девчонкам косы отхвачу
И сделаю им стрижку
Под плюшевого мишку!

Ещё хочу собакой стать,
Чтоб забраться под кровать,
И шлёпанцы искать впотьмах,
И папе приносить в зубах!

Стать геологом хочу –
Камни разные учу.
Вот руда, в ней есть металлы.
Вот различные кристаллы.
Камень здесь – морской коралл,
Рядом жемчуг засверкал.
Самый крепки, знай, алмаз,
Я найду его не раз.

Повар детского сада

В небе звёздочка искрится,
Спит клубком усатый кот,
Только повару не спится –
Повар затемно встаёт.
Каша булькает легонько,
И яичница шипит,
И под вкусный шум и гомон
В спальни входит аппетит.
Мы в столовой дружно сядем,
Как огромная семья.
Буду поваром в столовой –
Так сама решила я!

Я подумал вот о чём:
Хорошо бы стать врачом,
Но не детским, а кошачьим!
Детям больно – мы заплачем,
Разревёмся сгоряча,
Мама вызовет врача.
А бродячему коту
Если вдруг невмоготу?
Кто зовёт к нему врачей?
Он бродячий – он ничей!

Ткачихой я мечтаю стать,
Когда придёт моя пора.
Меня научить ловко ткать
Марина – старшая сестра.

Представьте только, мой станок
Мне песни день-деньской поёт,
Как будто шмель, жужжит челнок,
Цветная ткань рекой течёт.

По цеху светлому хожу
Хозяйкою между станков
И неустанно я слежу
За бегом нитей-ручейков.

Ткань сияет радугой,
Людям сердце радует.
Без неё никак нельзя
Стать нарядными, друзья!

Мы, ребята, любим море.
По морям да по волнам
В боевом идём дозоре –
«Нынче здесь – а завтра там!»

В поход, в поход!
Море смелого зовёт.
Море смелого зовёт –
Мы пойдём служить на флот!

Капитан прикажет строго –
Дать машинам полный ход!
Здравствуй, синяя дорога!
Наш корабль идёт в поход.

Бескозырка и тельняшка,
И на лентах якоря,
На ремне большая пряжка –
Моряку даны не зря!

В поход, в поход!
Море смелого зовёт.
Море смелого зовёт –
Мы пойдём служить на флот!

Я клоун!
Я к зрителям буду спешить.
Я клоун!
Я зрителей буду смешить.
— Эй, клоун! Смотрите,
какой он растяпа!
— Какая смешная у клоуна шляпа!
— И нос как картошка!
— И уши как груши!
— И щёки как плошки!
— И бант на макушке!
Пожалуйста, смейтесь
И громче кричите,
И все надо мною до слёз хохочите!
Пускай у вас слёзы
От хохота льются!
Я очень люблю,
когда люди смеются.

У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Нужные работники — столяры и плотники!
Сработать мебель мудрено:
сначала мы
берем бревно
и пилим доски
длинные и плоские.
Эти доски
вот так
зажимает
стол-верстак.
От работы
пила
раскалилась добела.
Из-под пилки
сыплются опилки.
Рубанок
в руки — работа другая:
сучки, закорюки
рубанком стругаем.
Хороши стружки — желтые игрушки.
А если
нужен шар нам
круглый очень,
на станке токарном
круглое точим.
Готовим понемножку
то ящик,
то ножку.
Сделали вот столько
стульев и столиков!

Столяру хорошо,
а инженеру — лучше,
я бы строить дом пошел,
пусть меня научат.
Я
сначала
начерчу
дом
такой,
какой хочу.
Самое главное,
чтоб было нарисовано
здание
славное,
живое словно.
Это будет
перед,
называется фасад.
Это
каждый разберет — это ванна,
это сад.
План готов,
и вокруг
сто работ
на тыщу рук.
Упираются леса
в самые небеса.
Где трудна работка,
там
визжит лебедка;
подымает балки,
будто палки.
Перетащит кирпичи,
закаленные в печи.
По крыше выложили жесть.
И дом готов,
и крыша есть.
Хороший дом,
большущий дом
на все четыре стороны,
и заживут ребята в нем
удобно и просторно.

Инженеру хорошо,
а доктору — лучше,
я б детей лечить пошел,
пусть меня научат.
Я приеду к Пете,
я приеду к Поле.
— Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Как живете,
как животик? — Погляжу
из очков
кончики язычков.
— Поставьте этот градусник
под мышку, детишки.-
И ставят дети радостно
градусник под мышки.
— Вам бы
очень хорошо
проглотить порошок
и микстуру
ложечкой
пить понемножечку.
Вам
в постельку лечь
поспать бы,
вам — компрессик на живот,
и тогда
у вас
до свадьбы
все, конечно, заживет.

Докторам хорошо,
а рабочим — лучше,
я б в рабочие пошел,
пусть меня научат.
Вставай!
Иди!
Гудок зовет,
и мы приходим на завод.
Народа — уйма целая,
тысяча двести.
Чего один не сделает — сделаем вместе,
Можем
железо
ножницами резать,
краном висящим
тяжести тащим;
молот паровой
гнет и рельсы травой.
Олово плавим,
машинами правим.
Работа всякого
нужна одинаково.
Я гайки делаю,
а ты
для гайки
делаешь винты.
И идет
работа всех
прямо в сборочный цех.
Болты,
лезьте
в дыры ровные,
части
вместе
сбей
огромные.
Там — дым,
здесь — гром.
Гро-
мим
весь
дом.
И вот
вылазит паровоз,
чтоб вас
и нас
и нес
и вез.

На заводе хорошо,
а в трамвае — лучше,
я б кондуктором пошел,
пусть меня научат.
Кондукторам
езда везде.
С большою сумкой кожаной
ему всегда,
ему весь день
в трамваях ездить можно.
— Большие и дети,
берите билетик,
билеты разные,
бери любые — зеленые,
красные
и голубые.-
Ездим рельсами.
Окончилась рельса,
и слезли у леса мы,
садись
и грейся.

Кондуктору хорошо,
а шоферу — лучше,
я б в шоферы пошел,
пусть меня научат.
Фырчит машина скорая,
летит, скользя,
хороший шофер я — сдержать нельзя.
Только скажите,
вам куда надо — без рельсы
жителей
доставлю на дом.
Е-
дем,
ду-
дим:
«С пу-
ти
уй-
ди!»

Быть шофером хорошо,
а летчиком — лучше,
я бы в летчики пошел,
пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин,
завожу пропеллер.
«В небеса, мотор, вези,
чтобы птицы пели».
Бояться не надо
ни дождя,
ни града.
Облетаю тучку,
тучку-летучку.
Белой чайкой паря,
полетел за моря.
Без разговору
облетаю гору.
«Вези, мотор,
чтоб нас довез
до звезд
и до луны,
хотя луна
и масса звезд
совсем отдалены».

Летчику хорошо,
а матросу — лучше,
я б в матросы пошел,
пусть меня научат.
У меня на шапке лента,
на матроске
якоря.
Я проплавал это лето,
океаны покоря.
Напрасно, волны, скачете — морской дорожкой
на реях и по мачте
карабкаюсь кошкой.
Сдавайся, ветер вьюжный,
сдавайся, буря скверная,
открою
полюс
Южный,
а Северный — наверное.

Книгу переворошив,
намотай себе на ус — все работы хороши,
выбирай
на вкус!

Источник:
Стихи о профессиях — кем мечтают стать дети
Все дети мечтают кем-то в детстве стать, кто врачём, кто моряком, кто поваром. Профессий очень много, я начинаю публиковать, а
http://luntiki.ru/blog/chtenie/816.html

Текст песни Мультикейс — Кем стать

Снова спать! Одно и то же!
Мне б подумать, помечтать…
Вот представим, предположим,-
КЕМ БЫ Я ХОТЕЛ БЫ СТАТЬ?
Я в машине. Еду. Кстати –
Не видал такой никто!
Значит, я ИЗОБРЕТАТЕЛЬ
Современнейших авто!

Припев:
«Иди, – мне скажут звезды,
Ступенька за ступенькой!
Кем стать – вопрос серьёзный –
Подумай хорошенько!»

Я – НАЧАЛЬНИК в крупном банке.
Все заходят в кабинет,
Ставлю я печать на бланке…
Скучновато. Или нет?
Я на сцене. С микрофоном.
В зале – тысячи людей.
Браво, бис! — кричат с балконов.
Я АРТИСТ. Ну что ж, О кей!

ПРОГРАММИСТОМ буду. Значит,
Мне придется по душе
«Зоосад» e-mail-собачек
И компьютерных мышей…
Как тут выбрать? Что такое!
Закрываются глаза.
Я бы мог дороги строить,
Книги разные писать,

Фильм снимать на кинопленку
И играть за ЦСКа…
БУДУ Я ПОКА РЕБЕНКОМ.
БУДУ МАЛЕНЬКИМ (ПОКА)!

Sleep again ! One and the same !
I used to think , to dream .
Here we represent , we assume —
Who would I want to be ?
I’m in the car. Food. By the way —
It is so no one !
So I INVENTOR
Modern cars !

Chorus:
«Come — I will tell the stars,
Step by step !
What to become — a serious question —
Think about it ! «

I — HEAD at a large bank .
All come into the office ,
I put a stamp on the form .
Boring. Or not?
I’m on stage. With a microphone .
In the hall — thousands of people .
Bravo , encore! — Shouting from the balconies.
I’m an artist . Well, Okay !

Programmers will . hence,
I will like
« Zoo » e-mail- dogs
And the computer mouse .
How can you choose? What is !
Closed his eyes.
I could build roads ,
Different book to write,

Film shoot on film
And playing for CSKA .
I ‘LL STILL A CHILD .
WILL SMALL ( YET ) !

Источник:
Текст песни Мультикейс — Кем стать
На этой странице находится текст песни Мультикейс — Кем стать, а также перевод песни и видео или клип.
http://onesong.ru/12/Multikeys/tekst-pesni-Kem-stat

Тексты песен

сл. Елены Плотниковой, муз. Гельсят Шайдуловой

Снова спать Одно и то же
Мне б подумать, помечтать
Вот представим, предположим,-
КЕМ БЫ Я ХОТЕЛ БЫ СТАТЬ?

Я в машине. Еду. Кстати
Не видал такой никто
Значит, я ИЗОБРЕТАТЕЛЬ
Современнейших авто

Припев
Иди, мне скажут звезды,
Ступенька за ступенькой
Кем стать вопрос серьёзный
Подумай хорошенько

Я НАЧАЛЬНИК в крупном банке.
Все заходят в кабинет,
Ставлю я печать на бланке
Скучновато. Или нет?

Я на сцене. С микрофоном.
В зале тысячи людей.
Браво, бис — кричат с балконов.
Я АРТИСТ. Ну что ж, О кей
Припев

ПРОГРАММИСТОМ буду. Значит,
Мне придется по душе
Зоосад e-mail-собачек
И компьютерных мышей

Как тут выбрать? Что такое
Закрываются глаза.
Я бы мог дороги строить,
Книги разные писать,

Фильм снимать на кинопленку
И играть за ЦСКа
БУДУ Я ПОКА РЕБЕНКОМ.
БУДУ МАЛЕНЬКИМ (ПОКА)
Припев.

Слова песни прочитаны: 1352

  • песня про маму самая лучшая песня — я целую твои руки моя родная ты нежнее всех на свете я точно знаю
  • МультиКейс Елены Плотниковой — О той весне
  • Стихи Елены Плотниковой. — О всё о той весне, увидел я во сне
  • ФНАФ Песня Бонни — песня 5 ночей с фредди — Пойми на этот раз бой не начнём сейчас.ПРощенья просим если сильно
  • гр. «Мульти Кейс» сл. и муз. Елены Плотниковой — Начальная школа
  • песня для бывшего парня ..просто хорошая позитивная песня — Не вернешь. Если встречу — не замечу, улыбнусь расправлю плечи, от
  • МультиКейс под руководством Е. Плотниковой — О той весне
  • Песня Елены Плотниковой — Начальная школа МИНУС
  • Песня про рэп) — Ведь рэп это не только боль и кровь в каждом треке, Реп это слова
  • Стихи Елены Плотниковой — И всё о той весне
  • МультиКейс Елены Плотниковой — И всё о той весне. —
  • Песня Елены Плотниковой — НАША ПЕРЕМЕНА
  • Песня Елены Плотниковой — О ТОЙ ВЕСНЕ МИНУС
  • Песня на 9 мая — Война бесконечная стрельба над головой
  • Песня Елены Плотниковой — НАША ПЕРЕМЕНА МИНУС

Мы собрали более 100 000 страниц с произведениями самых популярных музыкантов нашего времени. Отбирались не только русские, но также казахские, украинские, белорусские, а также англоязычные авторы. В их число попали слова песни Песня на сл. Е.Плотниковой, муз. Г.Шайдуловой КЕМ СТАТЬ, которые часто поют не только в России, но и за рубежом.

Наш сайт представляет из себя огромный музыкальный архив, состоящий из композиций самых разных жанров. Поэтому, если вы желаете спеть в караоке песню КЕМ СТАТЬ за авторством Песня на сл. Е.Плотниковой, муз. Г.Шайдуловой, то вы попали по адресу. Вам не придётся напрягаться и спрашивать нужные стихи. Мы уже подготовили их для Вас в удобном формате.

Даже если вы новичок в интернете вы запросто поймёте правила действия, ведь они элементарны. Не помните точное название? Не беда! У нас на сайте есть алфавитный указатель, который поможет найти нужый трек не только по названию, но и по имени исполнителя, требуется всего лишь кликнуть на соответствующую букву. Текст песни КЕМ СТАТЬ — Песня на сл. Е.Плотниковой, муз. Г.Шайдуловой находится прямо под онлайн плеером. Поскольку исполнитель является настоящий звездой, то чуть ниже мы добавили полный список авторских стихов. Достаточно лишь нажать на имя музыканта.

Источник:
Тексты песен
Здесь можно прочитать текст песни КЕМ СТАТЬ — Песня на сл. Е.Плотниковой, муз. Г.Шайдуловой. Все слова песни.
http://xn--80adkubstggd.xn--p1ai/%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8/%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BB-%D0%B5-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D1%83%D0%B7-%D0%B3-%D1%88%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C

(Visited 3 times, 1 visits today)

Популярные записи:

COMMENTS