Найди еще 9 знакомых тебе

Найди еще 9 знакомых тебе

  • ЗДОРОВЬЕ (953)
  • ВКУСНО (700)
  • МЫСЛИ (700)
  • ЖИЗНЬ (574)
  • ВОКРУГ СВЕТА (552)
  • ДЕТИ (474)
  • МИСТИКА (459)
  • ИЗБРАННОЕ (422)
  • ЮМОР (406)
  • МУЗЫКА (374)
  • УЧЕНЬЕ – СВЕТ (371)
  • НАРОЧНО НЕ ПРИДУМАЕШЬ (345)
  • НАУКА И ТЕХНИКА (319)
  • ПОЛЬЗА (305)
  • ПСИХОЛОГИЯ (295)
  • ПРОЗА (287)
  • СНЫ и МЕДИТАЦИИ (278)
  • КРАСОТА (253)
  • ЧУЖИЕ СТИХИ (248)
  • История (240)
  • МОИ СТИХИ (240)
  • ЗОЛОТЫЕ РУКИ (226)
  • ЖИВОПИСЬ (221)
  • ФОТО (205)
  • ВИДЕО (204)
  • ПРАЗДНИКИ (196)
  • ВОСПОМИНАНИЯ (190)
  • КАТАЛОГ (187)
  • ИЗРАИЛЬ (185)
  • ПОЛИТИКА (184)
  • ИГРЫ (165)
  • КАРТИНКИ (165)
  • БИЗНЕС (162)
  • ЭНЕРГИЯ (149)
  • РЕЙКИ (149)
  • ТЕСТЫ (142)
  • КИНО (137)
  • В МИРЕ ЖИВОТНЫХ (109)
  • БУДДИЗМ (93)
  • АРОМАТ (86)
  • РАМКИ (78)
  • О ЛЮБВИ (70)
  • АУДИО (65)
  • СПОРТ (63)
  • ИНФОБИЗНЕС (40)
  • ЛУНА (2)

Проверьте себя

Найдете ли вы цифру 8 за 1 минуту?

Мне понадобилось 2 секунды ))

Кому трудно найти, ответ

Источник:
Найди еще 9 знакомых тебе
Цитата сообщения pmos_nmos Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! Проверьте себя Найдете ли вы цифру 8 за 1 минуту?  Мне понадобилось 2 секунды )) Кому трудно найти, ответ  
http://www.liveinternet.ru/users/1233274/post276536487/

Новый курс английского языка для российских школ – 5 класс

“Новый курс английского языка для российских школ” 5 класс. О.В. Афанасьева и И.В. Михеева

Step 23.

1. Найди рифмующиеся слова.
cook – book; box — box; bike – like; clock — cock; hen — pen; stone – bone; cake — lake; nose – rose; door — floor; car – star.

4. Нашему знакомому инопланетянину по имени Мах очень нравится все, что он видит вокруг себя на земле, и он радостно сообщает об этом своим новым друзьям. Используя слова в рамке, скажи, что говорит Мах о понравившихся ему предметах.
I see a hen. I like hens! I see a plane. I like planes! I see a cake. I like cakes!
I see a tulip. I like tulips! I see a car. I like cars! I see a farm. I like farms!
I see a cat. I like cats! I see a bus. I like buses! I see an egg. I like eggs!
I see a stone. I like stones! I see a pond. I like ponds! I see a chick. I like chicks!

9. Напиши эти существительные во множественном числе в соответствующие колонки.
[z] [s] [iz]
crabs pets dishes
jugs streets roses
cars caps foxes
queens clocks houses
stars

Step 24.

2. Вставь в текст на этих открытках нужные формы глагола to be (am, is, are).
1. Mum,
Dad and I arc in London. It is big. We are happy. Kathie
2. Polly
I am in Paris and Bill is in Paris. I like Paris. We are happy. Lizzy
3. Sam,
Where is Tom? We are in Madrid. Tom is not in Madrid. We are sad. Andy

4. Прочитай текст и вставь в него подходящие по смыслу местоимения.
Ben and Kim
Ben and Kim are in Rome. Ben is a pupil. Ben is a good pupil. Kim is a student. Kim is not a good student.
Ben: Is Rome big?
Kim: Yes, it is.
Ben: Are you happy, Kim?
Kim: No, I am not. I am sad.

5. Старый дедушка Sam плохо видит. Его внук часто рассказывает ему, что сейчас находится рядом, а что подальше. Скажи, что сейчас говорит Andy своему дедушке.
This is a stone. That is a kite.
This is a bike. That is a car.
This is a dog. That is a cat.
This is a tulip. That is a rose.

6. Скажи, какие вопросы нужно было задать, чтобы получить на них эти ответы. Напиши эти вопросы.
1. Where are you from? — We are from Florida.
2. Where are you? — I’m in Glasgow.
3. Where is he from? — He is from India.
4. Where is she from? — She is from Boston.
5. Where is it? — It is in Scotland.
6. Where are you? — We are in Italy.

7. Письменно ответь на следующие вопросы географической викторины.
1. Rome is in Italy. 2. Florida is in America. 3. Big Ben is in London. 4. Boston is in America. 5. Sudan is in Africa. 6. Hollywood is in America.

Step 25.

4. Скажи, чем занимаются или кем являются эти люди.
1. Ken is a pilot. 2. Andy is a student. 3. Emma is a teacher 4. Ann is a queen. 5. Becky is a cook.

5. Скажи, кем являются и не являются эти люди.
1. Don is not a pilot, he is a cook.
2. Rob is a student, he is not a pupil.
3. Kathie is a cook, she is not a queen.
4. Ken is not a cook, he is a student.
5. Tess is not a pupil, she is a student.

6. Скажи, каковы профессии или занятия этих людей.
1. Dan, Len and Jack are pilots. They are pilots.
2. Don and Robin are students. They are students.
3. Liz and Ann are queens. They are queens.
4. Wendy, Betty and Lizzy are teachers. They are teachers.
5. Tess, Polly and Linda are cooks. They are cooks.

8. Закончи предложения, выбрав правильную форму глагола to be (am, is, are).
1. Linda is a cook. She is a good cook.
2. I am a pupil and he is a pupil. We are pupils.
3. Sam, Tom and Ken are pilots. They are not students.
4. It is an ant. It is a little black ant.
5. You are a pupil. Are you a good pupil?
6. I am fine, thank you.
7. What is your name? — My name is Sally.

10. Заполни пропуски нужными местоимениями. Прочитаи предложения.
1. I am Bingo. I am a little red dog. I like bones. They am good.
2. This is Tom and that is Nick. They are little. They like cars, buses and bikes.
3. Sally and Liz are students. They are in Moscow. They like books, cakes and sweets.
4. This is Ken. He is a pupil in London. He is not big, he is little. He is a good pupil.
5. Rose is happy. She is in Hollywood! It is fine.
6. My name is Robin And my name is Rick. We are students, we are not pupils.

11. Вернись к заданию 9 и напиши существи тельные во множественном числе в соответ ствующие колонки.
[z] [s] [iz]
dolls ants benches
doors egg-cups dishes
floors parks noses
hands shops
mugs lips
names students
ponds pilots
stars ships
cranes
bones
pupils
stones

Step 26.

1. Девочке по имени Emma нравятся некоторые из вещей, которые находятся рядом с ней, и те, которые находятся вдалеке. Скажи, что говорит Emma о своих вкусах.
I like this саr and that dog. I like this bike and that sheep. I like this doll and that cake. I like this star and that rose. I like this cup and that mug.

7. Pete живет в Лондоне. У него большая семья. Но все его родственники разъехались в разные места. Тетушка Polly звонит ему. Она хочет знать, где их многочисленная родня. Разыграйте диалог между племянником и тетушкой, закончив вопросы и ответы.
1. — Where is Granny? — She is in Glasgow. 2. — Where is Dad? — He is in Leeds.
3. – Where is Mum? — She is in Moscow. 4. — Where are Sam and Sally? — They are in India.
5. — Where is Grandad? — He is in Boston. 6. – Where is Dolly? – She is in Italy.
7. – Where are you, Pete? — I am in London.

8. Посмотри на картинки и ответь на вопросы.
1. Are they dogs or are they cats? — They are cats. 2. Are they desks or are they beds? – They are beds.
3. Are they roses or are they tulips? – They are tulips. 4. Are they cups or are they mugs? — They are mugs.

9. Напиши недостающие числительные.
one two three four five six seven eight nine ten eleven twelve

10. Напиши предложения, вставив нужную форму глагола to be (am/is/are).
1. Fred and Bess are students. They are good students. 2. Rex is my dog. He is big and black. 3. Lizzy is a pupil. She is little. 4. I am a pupil, I am not a student. 5. We are not in the park. 6. Where are you?

Step 27.

5. Посмотри на предметы на столе и на полке. Скажи, какая между ними разница.
These mugs are green and those mugs are red.
These cups are little and those cups are big.
These dishes are red and those dishes are green.
These egg-cups are black and those egg-cups are red.
These pens are red and those pens are green.
These lamps are big and those lamps are little.

7. Помоги рассеянному человеку найти нужные ему вещи. Скажи, где они находятся, употребляя предлог in.
The pen is in the book. The books are in the desk. The doll is in the bag. The roses are in the mug.
The egg is in the egg-cup. The stars are in the box. The lamp is in the box. The sweets are in the cup.

10. Перепиши эти предложения, используя в каждом одно из этих местоимении this, that, these, those.
These cats are black. Those cats are red. That is a rose. This is not a rose, this is a tulip. What is this? What is that? We like this cake. We like those cakes. These chicks are little.

Step 28.

3. Посмотри на часы, изображенные на картинках, и скажи, который час.
1. It’s six o’clock. 2. It’s two o’clock. 3. It’s ten o’clock. 4. It’s eight o’clock. 5. It’s three o’clock. 6. It’s twelve o’clock. 7. It’s one o’clock. 8. It’s seven o’clock. 9. It’s four o’clock. 10. It’s five o’clock. 11. It’s eleven o’clock. 12. It’s nine o’clock.

5. Помоги ребятам ответить на вопрос: «Что ты делаешь днем?», употребив нужные глаголы.
1. I run in the park in the afternoon. 2. I feed the dog in the afternoon. 3. I cook in the afternoon.
4. I ride a bike in the afternoon. 5. I feed the cat in the afternoon. 6. I sleep in the afternoon.

9. А. Посмотри на картинку и прочитай текст, вставляя в него недостающие предлоги.
In the Park
You see Rob and Ann. They are in the park. They are on the bench. It is black and old. The dog and the cat are under the bench. The bench is under a big green tree. Rob and Ann are happy: they see a little chick by the bench. It’s robin.

11. Напиши цифры от 1 до 12 словами, составляя их из следующих букв.
1. nine 2. five 3. six 4. ten 5. seven 6. eleven 7. one 8. two 9. three 10. eight 11. four 12. twelve

Step 29.

7. Nick много путешествует. Он обычно путешествует самолетом. Посмотри на картинки и скажи, в какое время, в каких городах и странах и на каких континентах Nick находится.
At seven o’clock he is in Leeds.
At one o’clock he is in Madrid.
At ten o’clock he is in Moscow.
At four o’clock he is in Rome.
At twelve o’clock he is in Paris.
At eight o’clock he is in India.
At eleven o’clock he is in Africa.

8. Вставь недостающие местоимения и перепиши текст.
1. I see two girls. They are little. Their names are Polly and Ann. 2. This is a dog. It is red. Its nose is black. 3. We see Nell. She is at the desk. Her doll is on the desk. 4. You are a girl. Your name is Lizzy. You are little. 5. «Where are you, Fred and Ted?» — «We arc on the roof.»

9. Выбери подписи к этим картинкам и напиши их.
1. foo 2. spoons 3. room 4. tree 5. purses 6. girl 7. roof 8. boots 9. birds

Step 30.

6. Посмотри на ответы. Какие вопросы можно было бы задать, чтобы получить такие ответы ?
— What’s the time? — It’s three o’clock.
— What is it? — It’s a spoon.
— What’s your name? — My name is Fred.
— Are you in the park? — No, I am not in the park.
— Is it a bird? — Yes, it is. The bird is on the roof.

7. Закончи предложения с помощью нужной формы глагола to be (am/is/are).
1. What’s your name? 2. Our names are Pete and Cely. 3. That is my dog. 4. Her name is Spot. 5. Those are nurses. 6. They are good nurses. 7. I am a pupil. 8. I am from Leeds. 9. Where are you from?

8. Б. Используя эти рифмы, самостоятельно напиши три четверостишия.
1) This is Jack and that is Fred.
This is Jim and that is Ted.
This is Liz and that is Rb.
This is Will and that is Bob.

2) This is a hook and that is a book.
This is a hen and that is a pen.
This is a boot and that is a foot.
This is a car and that is a star.

3) This is a cock and that is a hen.
This is a book and that is a pen.
This is a bag and that is a dog.
This is a box and that is a fox.

Источник:
Новый курс английского языка для российских школ – 5 класс
ГДЗ по английскому языку "Новый курс английского языка для российских школ" 5 класс. Учебник – Рабочая тетрадь №1 и №2 О.В. Афанасьева и И.В. Михеева – М.:Дрофа, 2010
http://reshebnik5-11.ru/gdz-5-klass/anglijskij-yazyk/132-afanasjeva-miheeva-new-kurs-english-language-5klass?start=3

Поиск по имени и фамилии

В этом разделе собран полный каталог фамилий, в котором представлена информация о значении фамилий, собраны упоминания фамилий в архивных источниках, объявления о поиске и информация от пользователей. Данный раздел полезен для всех, кто хочет найти родословную по фамилии.

Источниками информации в этом разделе является генеалогические архивы, справочники, комментарии пользователей и экспертов. С помощью этого раздела можно просто и быстро найти человека по фамилии. Если он зарегистрирован на FamilySpace, то на странице итогов поиска будет доступна ссылка на его личный кабинет, в этом случае Вы можете добавить его себе в друзья или отправить сообщение.

Если найти человека по фамилии не удалось, рекомендуем оставить объявление о поиске, в этом случае, как только будет найден человек с искомой фамилией, или о нем что-то знают пользователи FamilySpace, система автоматически известит об этом, и они могут помочь Вам в поиске людей бесплатно.

Несколько советов как правильно осуществлять поиск людей в интернете онлайн:

Чем мне может быть полезен раздел поиска человека по фамилии на FamilySpace?

Во-первых, данный раздел полезен, если Вы хотите получить больше информации онлайн, о том, что значит Ваша фамилия, какими именами называют людей в Вашей фамилией и кто они по гороскопу, какой разброс на карте мира.

Во-вторых, Вы узнаете больше информации о Ваших возможных предках и однофамильцам. Осуществив поиск по своей фамилии, вы сразу узнаете, где она упоминается в различных исторических источниках. Возможно, даже найдете там своих прадедушек или прабабушек, а также интересные версии про происхождение фамилии от наших пользователей.

В-третьих, здесь можно найти информацию о своих однофамильцах, и есть все шансы узнать в них своих дальних родственников. При желании, можно продолжить общение в фамильных группах (ссылка на них будет доступна на странице итогов поиска).

Если Вам известна какая-либо дополнительная информация о своей или чужой фамилии, об этом можно рассказать в комментариях к странице.

Введите в строку поиска фамилию «Иванов» и нажмите кнопку «Искать» или можно выбрать фамилию из каталога, нажав сначала на «Все фамилии на И», и далее выбрав «Иванов».

На странице результатов поиска доступна информация о значении фамилии (по версии экспертов и пользователей FamilySpace), представлены страницы архивных записей, объявления о поиске людей и другая интересная информация (если есть видеозапись про значение фамилии, она будет автоматически доступна на странице). Происхождение фамилии можно дополнить своей версией, если вдруг Вам известна какая иная версия.

В других вкладках доступна информация о найденных зарегистрированных пользователях на сайте, их также имеет смысл проверить.

Нужно ли регистрироваться, чтобы воспользоваться разделом поиска человека по фамилии?

Пользоваться данным разделом можно без регистрации, однако у зарегистрированных пользователей появляется ряд удобных и полезных функций. Например, если Вы построили свое генеалогическое древо, система автоматически проверит всех Ваших родственников в базе фамилий, и Вы мгновенно получите исчерпывающую информацию обо всех сразу. При добавлении новых архивов, зарегистрированные пользователи первыми получают доступ к ним, а в случае совпадения фамилии система автоматически уведомляет об этом и помогает найти человека сразу на нужной странице.

Регистрация на сайте бесплатная, и занимает менее 1 минуты. При регистрации на FamilySpace не требуется ввод номера мобильного телефона и доступ активируется без смс. Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к страницам архивам, бесплатно добавлять объявления о поиске людей.

Источник:
Поиск по имени и фамилии
Бесплатно найти человека по фамилии в базе фамилий FamilySpaсe
http://arc.familyspace.ru/catalog

Тест по английскому языку УМК Rainbow English 2 класс О

Тест по английскому языку УМК “Rainbow English” 2 класс О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, С.Н. Макеева

Столичный учебный центр
г. Москва

Тест к УМК “ Rainbow English ” 2 класс

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, С.Н. Макеева

1. Напиши слова в нужном столбике.

_______ __________ __________ __________ __________

______ ________ _________ __________ _________

_______ ________ ________ ___________ _________

2. Найди в змейке ещё 9 знакомых тебе слов и обведи их .

3. Составь предложения из слов.

1) troll/ can/ a/ I/ see

2) is/ my/ Perry/ Jill/name

3) Nell/ meet/ Scott

4) you,/ Lizzy/ see

4. Вставь пропущенные буквы в слова.

j_g _id ten_ _en _un

c_p w_nd b_x po_d _elt

5. Вспомни и скажи, что говорят по-английски, если хотят:

Источник:
Тест по английскому языку УМК Rainbow English 2 класс О
Cкачать: Тест по английскому языку УМК "Rainbow English" 2 класс О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, С.Н. Макеева
http://infourok.ru/test-po-angliyskomu-yaziku-umk-rainbo-englis-klass-ov-afanaseva-iv-miheeva-sn-makeeva-2333056.html

Хитрые загадки на логику с ответами для взрослых и подростков

Хитрые загадки на логику с ответами для взрослых и подростков

Готовые сценарии квестов для детей и взрослых. Для получения подробной информации нажмите на интересующую картинку.

Стоит богатый дом и бедный. Они горят. Какой дом будет тушить полиция?

Полиция пожары не тушит, тушат пожары пожарные

Как человеку не спать 8 дней?

Вы заходите в тёмную кухню. В ней есть свеча, керосиновая лампа и газовая плита. Что вы зажжёте в первую очередь?

Сидит девушка, а вы не можете сесть на её место, даже если она встанет и уйдёт. Где она сидит?

Она сидит у вас на коленях

Вы стоите перед тремя выключателями. За непрозрачной стеной три лампочки в выключенном состоянии. Вам нужно произвести манипуляции с выключателями, зайти в комнату и определить, к какой лампочке относится каждый выключатель.

Сначала нужно включить два выключателя. Через какое-то время один из них выключить. Зайти в комнату. Одна лампочка будет горячая от включенного выключателя, вторая – тёплая от выключенного, третья – холодная, от нетронутого выключателя

Известно, что среди девяти монет есть одна фальшивая, у которой вес меньше, чем у остальных монет. Как с помощью чашечных весов за два взвешивания определить фальшивую монету?

1-е взвешивание: 3 и 3 монеты. Фальшивая монета в той кучке, которая меньше весит. Если они равны, то фальшивка находится в третьей кучке. 2-е взвешивание: Из кучки с наименьшим весом сравниваются любые 2 монеты. Если они равны, то фальшивка – оставшаяся монета

К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как?

Они были на разных берегах

Два отца, два сына нашли три апельсина и разделили их. Каждому досталось по целому апельсину. Как такое может быть?

Это были дед, отец и сын

Собака была привязана к десятиметровой верёвке, а прошла 300 метров. Как ей это удалось?

Верёвка была ни к чему не привязана

Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться?

Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым

Мужчина вёл большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть её?

Был яркий солнечный день

Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку?

Можно ли зажечь спичку под водой?

Можно, если воду налить в какую-то ёмкость, например, в стакан, а спичку держать ниже стакана

Лодка качается на воде. С неё по борту выкинута лестница. До прилива вода накрывала только нижнюю ступеньку. Через сколько времени вода накроет 3-ю снизу ступеньку, если во время прилива вода прибывает на 20 см в час, а расстояние между ступеньками 30 см?

Никогда, так как лодка поднимается вместе с водой

Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая получила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке?

Отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой

Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 судаков?

Торговцы и гончары. В одном городе все люди были торговцами или гончарами. Торговцы всегда говорили неправду, а гончары – правду. Когда все люди собрались на площади, каждый из собравшихся сказал остальным: «Вы все торговцы!» Сколько гончаров было в этом городе?

Гончар был один, так как:

  1. Если бы гончаров не было, то торговцам пришлось бы сказать правду, что все остальные торговцы, а это противоречит условию задачи.
  2. Если бы гончаров было больше одного, то каждому гончару пришлось бы соврать, что остальные торговцы.

На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них — не 1 рубль. Какие это монеты?

Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 час 40 минут, а другой — за 100 минут. Как это может быть?

100 минут – это и есть 1 час 40 минут

Как известно, все русские женские имена оканчиваются либо на букву «а», либо на букву «я»: Анна, Мария, Ирина, Наталья, Ольга и т.д. Однако есть одно-единственное женское имя, которое оканчивается на другую букву. Назовите его.

Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить?

Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?

Нет, так как через 72 часа будет ночь

У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер?

Одна яхта идет из Ниццы в Сан-Ремо, другая – из Сан-Ремо в Ниццу. Из гаваней они вышли одновременно. Первый час движения яхты шли с одинаковой скоростью (60 км/ч), но потом первая яхта увеличила скорость до 80 км/ч. Какая из яхт будет ближе к Ницце в момент их встречи?

В момент их встречи они будут находиться на одинаковом расстоянии от Ниццы

Шла женщина в Москву, а навстречу – три мужика. У каждого по мешку, в каждом мешке по кошке. Сколько существ направлялось в Москву?

Только женщина шла в Москву, остальные шли в другую сторону

На дереве сидело 10 птиц. Пришел охотник и подстрелил одну птицу. Сколько птиц осталось на дереве?

Ни одной – остальные птицы улетели

Электричка идет с востока на запад, а ветер дует с севера на юг. В какую сторону летит дым из трубы?

Это электричка, а не паровоз!

Вы участвуете в марафоне и обогнали бегуна, бежавшего вторым. Какую позицию вы теперь занимаете?

Вторую. Если вы ответили, что вы теперь первый – то это неправильно: вы обогнали второго бегуна и заняли его место, так что вы теперь на второй позиции

Вы участвуете в марафоне и обогнали бегуна, бежавшего последним. Какую позицию вы теперь занимаете?

Если вы ответили, что предпоследнюю – вы опять ошиблись:). Подумайте, как можно обогнать бегуна, идущего последним? Если вы бежите за ним, значит он не последний. Правильный ответ – это невозможно, нельзя обогнать последнего бегуна

На столе лежали три огурца и четыре яблока. Ребенок взял со стола одно яблоко. Сколько фруктов осталось на столе?

3 фрукта, а огурцы – это овощи

Товар сначала подорожал на 10%, а потом подешевел на 10%. Какова его стоимость сейчас относительно первоначальной?

99%: после подорожания к 100% прибавили 10% — получилось 110%; 10% от 110% = 11%; затем от 110% отнимаем 11% и получаем 99%

Сколько раз встречается цифра 4 в целых числах от 1 до 50?

15 раз: 4, 14, 24, 34, 40, 41, 42, 43, 44 — дважды, 45, 46. 47, 48, 49

Вы проехали на машине две трети пути. В начале пути бензобак машины был полон, а сейчас он заполнен на одну четверть. Хватит ли бензина до конца пути (при аналогичном расходе)?

Источник:
Хитрые загадки на логику с ответами для взрослых и подростков
Предлагаем вашему вниманию хорошую подборку замысловатых загадок с ответами на логику и рассуждения для взрослых и подростков.
http://super-positive.ru/zagadki-na-logiku/