О чем разговаривает улица

ВведениеО чём говорят названия улиц Орджоникидзевского района

Введение О чём говорят названия улиц Орджоникидзевского района

Всё на Земле имеет свой адрес, и этот адрес начинается с места рождения человека. Мы с самого раннего детства не можем представить свою жизнь без географических названий. Родной город, улица, на которой мы живем – все имеет свои имена. Но мало кто задается вопросом: «Откуда произошло то или иное название? Почему именно это место так назвали?»

Сегодня в Екатеринбурге насчитывается около тысячи улиц, переулков, проспектов. К их названиям мы привыкли и порой просто не замечаем, что есть улицы, названные в честь профессий (ул. Электриков, пер. Геологов), связанные с сельскохозяйственной деятельностью (ул. Совхозная, ул. Колхозная). Увековечены в названиях улиц революционеры-уральцы и деятели русской культуры: ученые, писатели, музыканты.

Язык народа не является чем-то застывшим, он развивается, изменяется, некоторые слова изменяют свой смысл, некоторые исчезают совсем. Поэтому трудно бывает найти объяснение имени той или иной речки, села, улицы. За каждым названием стоят удивительные истории, часто легенды.

Всё на Земле имеет свой адрес, и этот адрес начинается с места рождения человека. Мы с самого раннего детства не можем представить свою жизнь без географических названий. Родной город, улица, на которой мы живем – все имеет свои имена. Но мало кто задается вопросом: «Откуда произошло то или иное название? Почему именно это место так назвали?»

Сегодня в Екатеринбурге насчитывается около тысячи улиц, переулков, проспектов. К их названиям мы привыкли и порой просто не замечаем, что есть улицы, названные в честь профессий (ул. Электриков, пер. Геологов), связанные с сельскохозяйственной деятельностью (ул. Совхозная, ул. Колхозная). Увековечены в названиях улиц революционеры-уральцы и деятели русской культуры: ученые, писатели, музыканты.

Язык народа не является чем-то застывшим, он развивается, изменяется, некоторые слова изменяют свой смысл, некоторые исчезают совсем. Поэтому трудно бывает найти объяснение имени той или иной речки, села, улицы. За каждым названием стоят удивительные истории, часто легенды.

Источник:
ВведениеО чём говорят названия улиц Орджоникидзевского района
<em><strong>Всё на Земле имеет свой адрес, и этот адрес начинается с места рождения человека. Мы с самого раннего детства не можем представить свою жизнь без географических названий. Родной город,…
http://izi.travel/ru/42a4-o-chyom-govoryat-nazvaniya-ulic-ordzhonikidzevskogo-rayona/ru

Интеграционная образовательная деятельность по правилам ППД «О чем разговаривает улица»

Интеграционная образовательная деятельность по правилам ППД «О чем разговаривает улица»

Татьяна Хорошун
Интеграционная образовательная деятельность по правилам ППД «О чем разговаривает улица»

Виды деятельности: Коммуникативная, познавательная, продуктивная, безопасность.

Цель: Уточнять представление детей об улице, ее особенностях. Помочь понять как название улицам, развивать умение образовывать прилагательные от существительных, закреплять у детей умение строить дорогу и дома, улицу. Воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения, закреплять знания детей о видах транспорта, закреплять знание дорожных знаков.

Материал: Кубики (из них построен макет улицы) игрушечные машины, маленькие куколки-пешеходы, дорожные знаки, картинки городских дорог, картинки разных видов транспорта.

Педагог: Дети сегодня я расскажу вам сказку, про то как маленькая дорога, которая родилась в нашем поселке, превратилась в улицу большого города Белгород. Итак, наша дорога шла и бежала, извивалась и не заметила сама, как перед ней оказался большой город, в этом городе было много других дорог. «Здравствуйте!»— весело поздоровалась Дорога. «Здравствуйте, здравствуйте!» неслось со всех сторон, это городские дороги приветствовали нашу Дорогу.

-Какие вы интересные!- воскликнула она. — У вас по обеим сторонам стоят дома, а я шла сама по себе.

-Так ведь мы называемся не просто дорога, а улица.

-Значит, чтобы назваться улицей надо чтобы вдоль меня стояли дома?

-Да. — ответили ей улицы.

-Но как тогда узнают, что «я» — это я?

— Очень просто, каждая улица имеет свое название. — ответили ей улицы.

Меня, например, зовут Тенистой, так как в жаркий день, я всегда в тени от деревьев, которые растут по обеим сторонам.

-Попробуй, отгадай-отгадай!- неслось со всех улиц — Как назвали меня?

Педагог: Давайте дети поможем нашей Дороге отгадать.

-Я иду к парку (Парковая,

-Я иду к озеру (Озерная,

-На моей улице всегда тихо (Тихая,

-А на моей улице много цветов (Цветочная,

— А как хочешь называться – ты? — спросили улицы у нашей Дороги.

-Я всегда была дорогой доброты потому, что всем помогала.

-Ну, тогда будь улицей Доброй – оправдай свое название.

Дети, а как называется улица, на которой живете вы? А какой номер дома у вас (Ответы детей).

Давайте, построим на улице Доброй дома. (Дети строят макеты домов, кинотеатра, цирка, магазина игрушек.)

Педагог: Дети, посмотрите, какая у нас получилась длинная улица! Как же люди будут добираться с одного конца улицы на другой? В магазин, в цирк или просто ходить в гости? Как вы думаете, что может помочь людям в этом?

Педагог: Дети, а какой вы знаете транспорт?

Ответы детей — грузовой, пассажирский.

Педагог: Рядом с вами на ковре лежат картинки, откройте их и пусть, мальчики выберут картинки, где изображен грузовой транспорт, а девочки пассажирский.

Дети, посмотрите, но случилась беда на дороге улицы, все машины столкнулись друг с другом, перевернулись, травмировали людей, ведь они не знали, где им можно ездить, а где ходить людям. Давайте, поможем и разделим улицу на две части. Одна часть будет проезжая-для чего она нужна? (дети — для транспорта, другая (для пешеходов) -называется тротуар. Так давайте повторим, для того, чтобы пешеходы и транспорт никогда не сталкивались и не мешали друг другу, правило такое, мостовая для – машин, тротуар- для пешеходов. И есть еще правила на дорогах для машин и пешеходов, но об этом мы поговорим в следующий раз.

Физкультминутка «Цветные автомобили»

Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут. (Бег по кругу)

Посмотрите, постовой встал на нашей мостовой,

Быстро руку повернул, ловко палочкой взмахнул (взмахи руками поочередно).

Вот пешеходные дорожки, по которым ходят ножки (ходьба на месте).

Педагог: Едут наши машины непрерывным потоком, а люди не могут перейти на другую сторону, кто же им поможет?

Дети: Помогут светофор и дорожные знаки.

На улице с давних пор, есть хозяин – светофор,

Он не зря горит над нами разноцветными огнями.

Педагог: Давайте, вспомним, на какой цвет, хода – нет, а на какой есть. Какие дорожные знаки вы знаете? (педагог показывает знаки — дети отвечают).

Дети ставят названные знаки на макет дороги.

Конспект занятия по образовательной области физическая культура в средней группе. Тема: «Волшебный сундучок». Цель: учить элементам спортивного ориентирования (использование пространственных ориентиров и определение местоположения.

Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР по теме: «Фрукты» Цель: — уточнить и активизировать словарь по теме «Фрукты» — сформировать обобщающее понятие «Фрукты» — сформировать умение образовывать.

Источник:
Интеграционная образовательная деятельность по правилам ППД «О чем разговаривает улица»
Интеграционная образовательная деятельность по правилам ППД «О чем разговаривает улица»
http://www.maam.ru/detskijsad/integracionaja-obrazovatelnaja-dejatelnost-po-pravilam-pd-o-chem-razgovarivaet-ulica.html

Классный час по ПДД Как разговаривает улица

Как разговаривает улица

(Дорожные знаки. Виды дорожных знаков.)

Классный час. 4 класс.

Учитель: Тимофеева Н.Н.

Цель: ознакомление учащихся со значением некоторых часто встречающихся в микрорайоне школы и по месту жительства дорожных знаков и указателей.

— обучающиеся должны уяснить смысл и значение дорожных знаков и указателей;

— должны понимать сущность понятий: запрещающие знаки, предупреждающие знаки, информационно-указательные знаки, предписывающие, знаки сервиса.

Учитель. Откуда к нам пришли дорожные знаки? О дорогах заботились еще наши предки, когда ездили на лошадях или ходили пешком. В степи укладывали камни и ставили столбы, а в лесу делали затесы на деревьях и вешки из сучьев. На перекрестках устанавливали каменные и деревянные кресты, строили часовни. Верстовые столбы стали полосатыми при Петре I, повелевшим окрашивать их в цвет русского национального флага, потому что «полосатость» хорошо просматривалась анна расстоянии. Позже на столбах, расположенных на перекрестках, стали делать надписи куда ведет «путь-дорога». Пока скорость экипажа лошадей не превышала 20 км/ч, об особых дорожных знаках не помышляли.

Появление автомобилей заставило взглянуть на средства передвижения с позиции безопасности. Граждане опасались возможности аварии на дорогах.

В 1903 году во Франции приняли Акт по моторным машинам об установки знаков перед перекрестками, опасными поворотами и прочими «ужастями». Через несколько лет стало ясно, что и без запретов не обойтись.

В 1908 году в Париже состоялся Международный дорожный конгресс, где участие принимала и Россия. На конгрессе шла речь о требованиях к установке знаков.

Почти за сто лет с того времени количество дорожных знаков увеличилось, они меняли свой вид. Изменения шли параллельно с усовершенствованием самих средств передвижения. Поскольку опасность возрастает пропорционально скорости, внимание к дорожным знакам и их установке возрастает. Вряд ли кто-нибудь желает бессмысленной смерти из-за дорожно-транспортного происшествия.

1 ученик. Когда по улицам побежали трамваи, помчались автомобили, троллейбусы, автобусы, улицам надо было дать язык. На этом дорожном языке с водителями и пешеходами разговаривают улицы всех стран мира.

Когда человек учится читать, ему показывают буквы. Из букв складывают слова, из слов — предложения. У дорожного языка тоже есть буквы — знаки. Но их не нужно складывать в слова. Один знак, одна буква обозначает целую фразу — дорожный сигнал.

Эти сигналы — кружочки, треугольники, прямоугольники. Голубые, желтые, с красной каймой…

И не случайно они такой формы и цвета.

(На доску вывешены знаки, которые называют выступающие. После объявления названия группы знаков, на доске появляется название этой группы.)

2 ученик. Одну группу знаков расположили на треугольниках с красным окаймлением. Светофор сигналил бы им желтым светом: «Осторожно — железнодорожный переезд без шлагбаума», «Осторожно — опасный поворот», «Осторожно — крутой спуск», «Осторожно — скользкая дорога», «Осторожно — дети», «Осторожно — ремонтные работы».

«Осторожно» — предупреждают все эти знаки, и называются она предупреждающие.

3 ученик. Другую группу знаков не случайно расположили в кругу с красным окаймлением или красным фоном. Светофор сигналил бы эти знаки красным светом. «Въезд запрещен», «Движение запрещено», «Движение на велосипедах запрещено», «Проход закрыт».

Все запрещено да запрещено. Эти знаки так и называются — запрещающие.

4 ученик. А вот знаки на круге голубого цвета. Они разрешают, предписывают движение в указанном направлении, движение легковым автомобилям, указывают велосипедную дорожку, дорожку для пешеходов.

Это знаки предписывающие.

5 ученик. А знаки на голубых квадратах подсказывают, где пешеходный переход, подземный переход…

Они называются информационно-указательные.

6 ученик. И еще группа знаков — голубые прямоугольники с рисунками: то ложка с вилкой, то красный крест, то палатка, то кровать…

Нетрудно догадаться, что эти знаки указывают: рядом — столовая, неподалеку — медицинский пункт, хотите отдохнуть — вот «Место отдыха», «Кемпинг».

Это знаки сервиса…

Учитель. А сейчас мы с вами закрепим полученные знания.

Перечислите группы знаков. (Запрещающие, предупреждающие, предписывающие, информационно-указательные, Знаки сервиса.)

Слушаем загадки про знаки. К какой группе они относятся.

(После того, как учащиеся отгадывают название знака, он показывается учителем.)

— Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

(Знак «Осторожно: дети!»)

— Шли из школы мы домой,

Видим знак на мостовой:

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет!

(Знак «Велосипедная дорожка».)

— Тут и вилка, тут и ложка,

Покормили и собаку.

Говорим «спасибо» знаку!

(Знак «Пункт питания».)

— И хоть нет здесь перехода

Для серьезного народа,

Знают шоферы прекрасно:

Быстро ехать здесь опасно.

Этот знак такого рода

Он на страже пешехода.

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте.

(Знак «Пешеходный переход»)

— Очень этот знак серьезен —

Будь здесь крайне осторожен.

Говорит знак весьма строго:

«Здесь железная дорога,

Часто ездят поезда.

Не играй здесь никогда!»

(Знак «Железнодорожный переезд».)

— В голубом иду я круге,

И понятно всей округе,

Если вдуматься немножко,

Здесь пешеходная… (дорожка.)

— Очень важен он, и все ж

На кирпичик он похож!

Знаем я, и ты, и он —

Это знак… («Въезд запрещен».)

Подойдите все сюда!

Не по улице идет,

Под землей спешит народ.

Что за странный знак такой

Висит над шумной мостовой?

(Знак «Подземный переход»)

— Ната с куколкой в тревоге —

Нужен доктор им в дороге.

Не смотрите грустным взглядом:

Помощь близко! Доктор рядом!

(Знак «Пункт первой медицинской помощи».)

— Почему машины встали?

Почему проезд закрыт?

Всю дорогу раскопали,

Даже тротуар разрыт.

Добавляет всем заботы

Знак… («Ремонтные работы».)

Молодцы! Хорошо поработали, многое узнали, многое запомнили. Я надеюсь, эти знания помогут вам сохранить свою жизнь на дорогах.

Источник:
Классный час по ПДД Как разговаривает улица
Материал по начальным классам классный час по ПДД ‘Как разговаривает улица’ скачать
http://botana.biz/prepod/nachalnye_klassy/o7ia153m.html

О чем говорят улицы Бреста (инфографика)

История Бреста связана с постоянными переменами. Город неоднократно менял своё название и входил в состав различных государств. А после того, как Брест “переехал” на новое место жительства, он стал менять и названия своих улиц.

Например, одна из центральных улиц города до того, как стать улицей Ленина переименовывалась 7 раз! Сначала Бульварный проспект, затем проспект Романовский (Российская империя), потом улица Unji Lubelskej (Польша), далее улица 17 сентября (СССР), в период немецкой оккупации Stra?e des 45 Division и DeutschStra?e, после освобождения Бреста снова улица 17 сентября, а уже с 1948 года до настоящего времени улица Ленина.

Современная карта улиц Бреста не отражает всех периодов его истории. И уж тем более не упоминает те времена, когда город был частью Великого Княжества Литовского. Natatnik проанализировал топонимику нашего города и выделил основные темы, о которых говорят улицы Бреста.

Большая часть (30%) улиц отражает географические направления, что вполне характерно и для топонимики древних городов Беларуси. Беловежская, Белоозерская, Высоковская, Кобринская улицы указывают нам на населенные пункты. Конечно, в Бресте есть и международные направления: Варшавское шоссе, улицы Ковельская, Виленская и Московская. Улицы Вузовская, Железнодорожная, Комбинатовская приведут нас в конкретные учреждения.

Достаточно большая доля (25%) связана с природными объектами (деревья, цветы, ягоды). В основном эти улицы (Брусничная, Грибная, Жасминовая, Кленовая) находятся в тех районах города, которые еще совсем недавно были деревнями. Правда некоторые из них просто дублируются под порядковыми номерами: 10 улиц Вересковых, 5 Кедровых, 9 переулков Калиновых, 3 Садовых.

В центре города улицы напоминают нам о Великой отечественной войне (10%) и о “громких” личностях, творивших историю Советского Союза (10%). На табличках и указателях фамилии героев СССР, активистов партизанского движения, участников операции по освобождению Бреста в 1944 году (Жукова, Рокоссовского, Скрипникова, Лучинского, Карасёва). В эту же группу входят улицы, названные в честь защитников Брестской крепости (Бытко, Гаврилова, Зубачева, Кижеватова, Наганова). Многие улицы не дают забыть о сомнительной идеологии прошлого (Буденного, Декабристов, Коммунистическая, Дзержинского, Халтурина). И конечно же, традиционные улицы любого современного беларуского городка – улица Ленина и улица Советская.

В Бресте можно найти и лирические улицы (5%), призвание которых создавать хорошее настроение прохожим: Сказочная, Светлая, Приветливая, Лучистая, Добрая, Веселая.

Примерно одинаковое число улиц посвящены русской (3%) и беларуской (2%) литературе. Но в центре города в основном звучат имена русских писателей и поэтов: Гоголя, Пушкинская, Горького, Маяковского. А уже в других районах можно встретить улицы Засима, Колесника, Богдановича, Купалы. С польской литературой нас связывает улица Мицкевича, а с украинской – бульвар Шевченко.

В категорию “прочие” (15%) вошли улицы, названные в честь талантливых художников, музыкантов, учёных, космонавтов. Некоторые названия связаны с религиозными праздниками или храмами. А для таких улиц, как Автолюбителей, Энтузиастов и Туристическая, можно придумать целые легенды. Вопрос в том, знаем ли мы, о чем говорят улицы нашего города. А если и знаем, то хотим ли, чтобы в окружении таких названий воспитывалось новое поколение беларусов…

Ольга Малафеечева, Natatnik

Источник:
О чем говорят улицы Бреста (инфографика)
История Бреста связана с постоянными переменами. Город неоднократно менял своё название и входил в состав различных государств. А после того, как Брест “переехал” на новое место жительства, он
http://natatnik.by/o-chem-govoryat-ulitsyi-bresta/

О чем разговаривает улица

На вашем рабочем компьютере установлены программы.

Лицензионные, приобретенные школой для локального пользования в пределах одной организации

Исключительно лицензионные, приобретенные за собственные деньги у официального производителя

Лицензионные, но бесплатные, взятые с официальных сайтов

Пиратские, которыми я пользуюсь бесплатно: ни у меня, ни у школы нет денег на такой дорогой товар

Я не знаю, какими программами пользуюсь и откуда они взялись на моем компьютере

Всего проголосовало: 73

Любить жизнь во всех ее проявлениях — этому учит настоящий биолог

номер 12, от 19 марта 2019

Майские указы президента направлены на улучшение работы образовательных организаций. Регионы отчитываются об их выполнении, и на бумаге все выглядит очень хорошо. Но так ли это в реальной жизни? О том, что на самом деле происходит сегодня в школах региона, рассказывает бывший педагог, а ныне депутат Омского горсовета Наталия Поршнева.

В процессе обучения у учеников по отношению к предметам, особенно естественно-научного цикла, возникают эмоции и далеко не всегда позитивные… Есть дети, которые всегда рады пойти на урок, скажем, математики, но есть и те, у кого она всегда вызывает дискомфорт. Что с этим делать учителю? Маркку Ханнула, президент Международного общества исследователей в области психологии математического образования, рассуждает об этом в своей колонке.

«Миф о том, что молодежь не читает, – это очень вредное представление. Оно автоматом означает, что для молодежи можно не писать. Это приводит к тому, что у нас ниша серьезной, качественной, глубокой литературы для молодого читателя пустовата. Другое дело, что очень многое из того, что читает молодежь, – книжки «селф-хелп», комиксы, литература young adult – просто не воспринимается взрослыми как «чтение». Логика тут примерно такая: «Молодой? Читай классику! Не хочешь? Бездуховное чудовище!», — из интервью литературного критика Галины Юзефович.

Источник:
О чем разговаривает улица
Фрагмент из классного часа «Пешеход — Водитель — Друг» учителя биологии и экологии Большебикшихской средней школы Чувашской Республики Рэммы Тимофеевой. У дорожного языка есть буквы — знаки. Но их не нужно складывать в слова. Один знак, одна дорожная буква обозначает целую фразу — дорожный сигнал.
http://www.ug.ru/archive/27966

Презентация исследовательского проекта О чем говорят улицы Комендантского аэродрома

Презентация исследовательского проекта «О чем говорят улицы Комендантского аэродрома.»

Столичный учебный центр
г. Москва

Описание презентации по отдельным слайдам:

Государственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 48 Приморского района города Санкт-Петербурга Команда 3б, 3в классов О чём говорят улицы «комендантского аэродрома» ?

О чём говорят улицы « Комендантского аэродрома»

« Принято делить время на прошедшее, настоящее и будущее. Но благодаря памяти прошедшее входит в настоящее, а будущее как бы предугадывает настоящим , соединенным с прошедшим. Память- преодоление времени, взгляд в будущее». Д.С.Лихачёв

Коломяжский проспект- назван в честь деревни «Коломяги» До 1959 года на Комендантском аэродроме базировалась транспортная авиация Ленинградского ВО С 1963 года полеты с Комендантского аэродрома были прекращены

Улица Генерала Хрулёва Эта улица названа в честь генерала-лейтенанта Андрея Васильевича Хрулёва, за заслуги в годы Великой Отечественной Войны. 26 июля 1971 года было присвоено название этой улице.

Богатырский проспект Длина проспекта — 6 километров и 200 метров. Богатырский — он назван в память о «воинах-лётчиках, по-богатырски защищавших ленинградское небо в годы Великой Отечественной войны.

Проспект Королёва Название присвоено 2 ноября 1973 года в честь выдающегося конструктора ракет и космических кораблей Сергея Павловича Королёва

Сергей Павлович Королёв конструировал ракеты. Его называют отцом ракетно-космической техники.

Площадь Сикорского Игорь Иванович Сикорский -авиаконструктор. Создал русский четырёхмоторный самолёт «Витязь» и четырёхмоторный бомбардировщик « Илья Муромец»

Аллея Поликарпова Николай Николаевич Поликарпов помогал строить самолёт « Илья Муромец», и сам создал истребитель И-1 .

Проспект Испытателей Это проспект на котором проходили испытания самолётов.

Улица Аэродромная Эта улица находится на месте бывшего Комендантского аэродрома. В годы 1-й Мировой войны 1914-18 года Комендантский аэродром стал военным аэродромом.

Серебристый бульвар Название этой улицы символизирует серебристый цвет самолетов.

Площадь Льва Мациевича . Названа в честь отважного русского пилота и испытателя. Лев Мациевич был первым русским авиатором.

Аллея Котельникова В честь него была названа аллея . Он создавал и испытывал ранцевые парашюты.

Парашютная улица Название этой улицы связано с развитием отечественной авиации.

Челюскинцев парк Валерий Челюскин на своём пароходе исследовал Север, и в честь его открытий назвали целый парк в Приморском районе.

Ребята ! давайте будем вместе изучать историю нашего района.

Номер материала: ДБ-395454

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источник:
Презентация исследовательского проекта О чем говорят улицы Комендантского аэродрома
Cкачать: Презентация исследовательского проекта "О чем говорят улицы Комендантского аэродрома."
http://infourok.ru/prezentaciya-issledovatelskogo-proekta-o-chem-govoryat-ulici-komendantskogo-aerodroma-1395703.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Программы тренингов для детей Остров дружбы Предлагаем вашему вниманию проверенные на практике программы для… (2)

Как стать мечтой любого мужчины Начну с того, что нам с вами очень повезло, потому… (1)

Психология мужчины и женщины Психология мужчины и женщиныМежду полами нет никаких различий, которые не… (1)

Если девушка влюблена но скрывает Как понять, что девушка влюблена, но скрывает?В нашем обществе девушкам… (1)

Жена сказала мужу что у него маленький Жена сказала мужу что у него маленький “Светить – и… (1)

COMMENTS