О чем вы хотите рассказать своим друзьям

Перестаньте рассказывать о своих планах! И дело даже не в том, что кто-то сглазит

Перестаньте рассказывать о своих планах! И дело даже не в том, что кто-то сглазит…

Случалось ли вам наблюдать, как ваши планы, которыми вы были охвачены еще совсем недавно, которыми горели и мечтали о том, что выйдет, когда вы их достигнете, рушились от буквально дуновения ветерка? Или, задумав новый бизнес-план, вы просчитываете прибыль, и, пробуя свои силы впервые, достигаете успеха, но повторяя цикл, терпите неудачи и разочаровываетесь? Почему так происходит?

Этому есть объяснение. Химия в мозгу. И выясняется, что проблема не в дуновении ветерка, а только в нас самих. Как же не потерять намеченную цель и прийти к результату?

Никому не говорите о покупке, которую собираетесь совершить. Не рассказывайте друзьям о планах, которые влияют на многое в вашей жизни. Не хвалитесь тем, чего вы еще не достигли, а только собираетесь, даже если у вас есть для этого все возможности. Держите в секрете свою программу, которая находится на стадии идеи или уже в процессе разработки.

Будьте партизаном касательно того, что собираетесь сделать. Вы делаете подножку сами себе, раскрывая свои карты раньше времени. Хваление незавершенными делами грозит полным провалом!

Каждый из нас был в ситуации, когда в голове рождается замечательная идея, зажигающая изнутри. Идея, которую хочется обязательно претворить в реальность своими силами. Конечный результат привлекателен для нас, преград не видно – берись и делай! Желание бывает настолько жгучим, что сразу возникает стремление поделиться этой мыслью с окружающими. Нам хочется рассказать о своих планах и обрисовать задуманное во всех подробностях друзьям и знакомым. Нам интересно увидеть реакцию людей, но здесь таится самая распространённая ошибка, которую люди допускают снова и снова – тщеславие.

Тщеславие может принимать самые различные облики. Оно может маскироваться в форме желания услышать мнение окружающих о вашей задумке. Иногда тщеславие прячется за маской поиска советов и идей касательно реализации желаемой цели. Тщеславие многообразно в своих проявлениях и люди, дающие ему волю, спотыкаются на ровном месте.

Как говорится в народе: «Тёплая водица не держится в одном месте». Самая распространённая форма тщеславия – это хвастовство в кредит. Вы хвалитесь незавершёнными делами и очень велика вероятность того, что цель так и не будет достигнута.

Вспомните ситуации, когда вы рассказывали о своих планах друзьям, а затем не выполняли обещания. Вы либо начинали что-то делать, но в итоге пропадал интерес, либо вообще не приступали к тому, о чем так живописно рассказывали окружающим. В результате мы, скорее всего, виним себя за то, что распространились о своих планах, а воз и ныне там. Сколько замечательных идей так и остались всего лишь идеями! А причиной этому является банальное человеческое тщеславие.

Особенности работы мозга

Однажды учёные, изучавшие работу головного мозга, сделали поразительное открытие: мозг практически не различает физические движения от воображаемых. Когда человек думает, как выполнить движение, его моторная кора активизируется, как если бы он и в самом деле двигался! Это можно легко продемонстрировать с помощью соответствующей аппаратуры.

Если мы приседаем или же визуализируем этот процесс, не осуществляя реальных физических действий, электроэнцефалограмма мозга показывает активность одних и тех же зон. Тот же эффект наблюдается когда человек «прокручивает» в голове музыку, которую слышал ранее. Несмотря на то, что в данный момент он находится в полной тишине, аппаратура показывает активность зон мозга, ответственных за реальное прослушивание музыки.

Спортивные тренеры раньше других поняли, что отчетливо представлять и делать – это почти одно и то же. То есть, если вы играете в футбол, то можете значительно улучшить свои движения, просто включив в тренировки технику визуализации. Не секрет, что профессиональные спортсмены, претендующие на золото, проводят много времени, отчётливо представляя каждое своё движение.

Вывод первый: Мозг не видит разницы, хвалится человек уже завершённым делом или делом, которое еще не завершено.

К чему это приводит? Когда к нам приходит идея, мозг воспринимает её как незавершённую и человек чувствует желание достичь её. Если у нас нет фотоаппарата, который мы хотим купить, для мозга это является неоспоримым фактом. Фотоаппарата нет. Мы не держим его в руках, мы не фотографируем. Нам нужно хорошенько поработать в этом месяце, чтобы заработать денег.

Но что происходит, когда мы рассказываем друзьям о своём намерении приобрести конкретный фотоаппарат, конкретной модели? Мозг автоматически начинает визуализировать то, как мы приходим в магазин и покупаем его. Или же мы начинаем представлять, что фотоаппарат у нас уже есть.

Мы хвастаемся фотоаппаратом, будто он уже имеется в наличии. Мозг воспринимает это буквально. Если хвалимся – значит есть. А если фотоаппарат приобретён, то зачем напрягаться и зарабатывать на него деньги?

Если вы рассказываете друзьям, что собираетесь написать компьютерную игру, будьте уверены, что мозг воспринимает, будто игра уже готова. Зачем напрягаться и программировать, если игра завершена? Мозг не видит смысла в мотивировании человека.

ЕСТЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ ВИЗУАЛИЗАЦИЕЙ КОНЕЧНОЙ ЦЕЛИ И ВИЗУАЛИЗАЦИЕЙ ЦЕЛИ В МОМЕНТ ТЩЕСЛАВИЯ.

В первом случае вы программируете сознание и подсознание на выполнение поставленной задачи и даёте чёткую картину пункта назначения. Во втором случае вы делитесь уже свершившимся фактом с друзьями – именно так воспринимает это наш мозг. Намеренно визуализировать конечную цель необходимо для того, чтобы действительно её достичь. Кто не знает конечной точки движения, тот никогда её не достигнет.

Энергия тщеславия — мощная природная сила. Используйте её!

Допустим, у вас возникла идея нового бизнеса. Будь то открытие необычного книжного магазина или создание интересного Интернет-проекта. Что угодно. Как только мы подумали о конечной цели, сразу же возникает особая эмоция – желание воплотить идею в реальность. В рамках данной статьи, для упрощения, назовём эту эмоцию особым видом энергии — энергией мотивации.

Энергия мотивации выделяется ресурсами организма по запросу. Как только нам захотелось достичь цели, появляется необходимое количество энергии для её воплощения. Чтобы добиться желаемого результата, нам необходимо использовать все сто процентов выделенной энергии, не меньше.

В данном случае, эмоция желания завершить дело, и есть та самая мотивация. Это топливо, которым организм наполнил наши баки, чтобы мы доехали до пункта назначения. Топливо, необходимое для конкретных физических и умственных действий. Но как мы распоряжаемся им?

Желание достичь цели, порою, бывает насколько жгучим, что мы непременно хотим поделиться с окружающими. Мы хотим увидеть удивление и восхищение в глазах тех, с кем делимся. Мы спешим поскорее рассказать о своих планах. И что в результате? Мимолётное удовлетворение. Как часто вам удаётся возвыситься в глазах друзей, рассказав им о том, чего еще не существует? Вряд ли вас кто-то похвалит.

Итак, изначально у нас есть 100% необходимой энергии мотивации. Мы пришли к другу Пете и рассказали о том, что собираемся открыть необычный Интернет-магазин. Отнимите 10% от выделенного топлива. Теперь вы пришли к товарищу Васе и описали ему во всех подробностях свою идею. Отнимите еще 10%, а лучше все 20%. Затем вы рассказали коллегам по работе, что свободное время собираетесь посвятить новой задумке. Вычтите еще 20%. Рассказали подруге Маше? Снова сделайте соответствующие вычисления. Сколько процентов топлива мотивации осталось в итоге? 30? 5? -60?

Дело в том, что нам нужны все 100%! Мы не доедем до конечного пункта, у нас не хватит бензина. Но что если вы уже потратили половину выделенного топлива? Вы чувствуете потерю интереса. Вы остановились на полпути. Теперь либо вы откажетесь от цели, либо будете ждать, и накапливать топливо снова. Печально, учитывая тот факт, что вы уже рассказали знакомым о своём желании обязательно закончить этот треклятый Интернет-магазин.

Вывод второй: Используйте желание похвастаться для достижения цели.

Стисните зубы и наберите в рот воды! Пускай желание похвастаться толкает вас вперёд! Именно оно движет нас к достижению, подливая масла в огонь. Вы желаете, чтобы окружающие поскорее увидели ваш шедевр, поэтому начинаете делать всё возможное, чтобы это действительно произошло быстрее.

Молчите как партизаны во время второй мировой. Это ваши козыри. Перестаньте расплёскивать понапрасну бесценное топливо. Общайтесь с друзьями, как ни в чем не бывало, будто вам не о чем им рассказывать. Собственно, по сути, так оно и есть!

Таким образом, мы убиваем два зайца. Во-первых, мы не растрачиваем понапрасну энергию мотивации, а во-вторых, даже если мы и остановимся на полпути, об этом никто не узнает.

Обратите внимание, по-настоящему плодотворные люди не делятся своими планами. Они удивляют нас, когда показывают конечный результат. Мы чувствуем уважение к тем, кто несколько месяцев молча делал шедевр. Всё верно. Такие люди действительно заслуживают уважения и вызывают восхищение. А они, в свою очередь, добиваются превосходных результатов лишь потому, что не поддаются желанию разбазаривать собственную мотивацию.

Подведём итоги

1. Мозг не чувствует разницы делитесь вы реальными достижениями или же своими планами на будущее. Когда вы рассказываете о конечной цели, мозг автоматически ставит галочку «цель достигнута». Доказано учёными, проверено электроникой.

2. Не путайте намеренную визуализацию конечной цели и автоматическую визуализацию, которая возникает, когда вы делитесь планами на будущее.

Это две разные вещи. Намеренную визуализацию можно и нужно использовать в повседневной жизни. Она даёт команды нашему подсознанию, а оно, в свою очередь, обязательно находит пути для реализации задуманного.

3. Когда мы ставим перед собою цель, нам даётся необходимое количество топлива для её достижения. Топливо это насколько мощно, что стремиться реализовать себя любым доступным способом. Не позволяйте ему реализоваться только лишь в разговорах с окружающими.

Источник:
Перестаньте рассказывать о своих планах! И дело даже не в том, что кто-то сглазит
Перестаньте рассказывать о своих планах! И дело даже не в том, что кто-то сглазит… Случалось ли вам наблюдать, как ваши планы, которыми вы были охвачены еще совсем недавно, которыми горели и
http://positivno.me/perestante-rasskazyvat-o-svoih/

Предложение — учебник Климанова Бабушкина 4 класс часть 1

Предложение — учебник Климанова Бабушкина 4 класс часть 1

74. Сколько предложений можно выделить в тексте? Разделите его на предложения и запишите, расставляя знаки препинания и вставляя пропу­щенные буквы.

Зимняя ночь.

Наступила ночь. В лесу по стволам и сучьям толс­тых деревьев постукивает мороз. В тёмном высоком небе рассыпались яркие зимние звёзды. Тихо и беззвучно в зимнем лесу.

Подчеркните в записанных предложениях сочета­ния имён существительных с именами прилагатель­ными

75. Прочитайте. Можно ли сказать, что вы про­читали предложения?

1. Много, лесах, наших, живёт, лосей, в. 2. Краси­вых, охраняют, зверей, люди, заботливо. 3. Людей, почти, умные, не, лоси, страшатся.

Что нужно сделать, чтобы получились предложе­ния? Составьте и запишите предложения из данных слов.

76. Прочитайте предложения. Определите их тип по цели высказывания и по интонации.

1. На горизонте показался большой клин журавлей. 2. Ты слышал, какие звуки издают журавли? 3. Воз­вращайтесь весной, журавли!

Спишите предложения. Выпишите из первого предложения сочетание имени существительного с именем прилагательным.

1) Большой клин. Повест., невоскл.

2) Вопрос., невоскл.

77. Прочитайте пословицы. Объясните их смысл. Запишите сначала побудительные предложения, а потом повествовательные предложения.

1. От неумелого лесоруба деревья плачут. (Якут­ская пословица.) 2. Кончил дело — гуляй смело. (Русская пословица.) 3. Готовь сани летом, а телегу зимой. (Русская пословица.) 4. Гуляй, да заботу знай. (Белорусская пословица.) 5. Семь раз примерь, один раз отрежь. (Русская пословица.)

Побудительные: 2, 3, 4, 5.

Повествовательные: 1.

78. Попробуйте вопросительные предложения пе­ределать в повествовательные только с помощью интонации и знака препинания в конце предложе­ния. При этом нельзя ни добавлять, ни исключать, ни изменять ни одного слова. Какие предложения не удастся переделать таким образом?

1. За деревней есть пруд? 2. Вероника уехала в лагерь? 3. Когда же наступит жаркое лето? 4. Кто обитает в этом озере? 5. Я могу вам верить? 6. Вы сможете помочь мне? 7. Где же мы встретимся?

Не удастся переделать: 3, 4, 7.

79. Определите тип предложений по цели выска­зывания. Попробуйте сделать эти предложения во­просительными, добавив, где это необходимо, вопроси­тельные слова. Полученные предложения запишите, подчеркните в них главные члены.

1. Наступят долгожданные каникулы. 2. Сестра спрятала свои игрушки. 3. Пешеходы должны перехо­дить улицу. 4. Можно переходить улицу на зелёный свет светофора.

1. Скоро ли наступят (сказуемое) долгожданные каникулы (подлежащее)? 2. Где сестра (подлежащее) спрятала (сказуемое) свои игрушки? 3. Как пешеходы (подлежащее) должны переходить (сказуемое) улицу? 4. Можно ли переходить (сказуемое) улицу на зеленый свет светофора?

80. Запишите предложения, поставив в конце каждого из них нужный знак препинания.

1. Как талантлива эта маленькая балерина! 2. Да­вайте говорить друг другу комплименты! (Б. Окуджа­ва.). 3. На заре по высокой траве одиноко бродит бе­лый конь. 4. Что вы делаете зимой в деревне? 5. Советую тебе прочитать сказки В. Бианки. 6. Не­ужели никто не сможет мне помочь?

1. _! 2. _! 3. _. 4. _? 5. _. 6. _?

81. Прочитайте стихотворение А. Тетивкина «Во­просительный знак». Попробуйте дополнить его не­достающим вопросом.

Разные вопросы
Задаю я всем:
— Как?
— Откуда?
— Сколько?
— Почему?
— .
Вот какой я мастак,
Вопросительный знак.

Вопросы для выбора: куда? где? какая? зачем? отчего? о ком? что? кому? который? чья? какой? о чём?

82. Прочитайте стихотворение А. Тетивкина «Восклицательный знак». Обратите внимание, с ка­кой интонацией надо прочитать восклицательные предложения. Прочитайте эти же предложения ещё раз, представив, что в конце каждого предложения стоит точка. Есть ли разница в интонации?

Друзья! В произведениях

Стою я для того,

Чтоб выразить волнение,

Не зря я от рождения

Где я, те предложения

С особым выражением

Выпишите слова с пропущенными буквами, подбе­рите к ним, если это возможно, проверочные слова.

Друзья, стою — стой, торжество — торжественный, рождения — род, тишины — тихо, должны — должен.

83. Прочитайте текст. Как бы вы его озаглави­ли? Что будет отражать заглавие текста: тему или главную мысль?

Человек потерял запятую, стал бояться сложных предложений, искал фразу попроще. За несложными фразами пришли несложные мысли.

Потом он потерял знак восклицательный и знак вопросительный и перестал задавать всякие вопросы.

Он не высказывал ни одной собственной идеи. Так он совсем разучился мыслить и дошёл до точки.

Берегите знаки препинания!

Придумайте сказку о том, для чего нужны зна­ки препинания в конце предложений.

Рыцари мыслей и чувств (отражает главную мысль).

84. Составьте из данных слов предложения, по­ставьте в конце каждого из них нужный знак пре­пинания. Запишите полученные предложения, в скобках укажите их тип по цели высказывания и по интонации.

Укажите все имена существительные, прилага­тельные и глаголы.

1. Когда перелетные (прил.) птицы (сущ.) вернутся (гл.) в наши края (сущ.)? (вопрос., невоскл.)

2. Расскажите (гл.) мне о вчерашнем (прил.) цирковом (прил.) представлении (сущ.). (побуд., невоскл.)

3. Ребята (сущ.) нашего класса (сущ.) смотрели (гл.) спектакль (сущ.) в кукольном (прил.) театре (сущ.). (повест., невоскл).

4. Какая прекрасная (прил.) погода (сущ.) стоит (гл.) на улице (сущ.)! (повеств., воскл.)

5. О чем вы хотите (гл.) рассказать (гл.) своим друзьям (сущ.)? (вопрос., невоскл.)

6. Как хорошо уметь (гл.) писать (гл.)! (повеств., воскл.)

85. Прочитайте отрывок из произведения С. Ак­сакова. Озаглавьте его. Разделите текст на части. Поставьте к каждой части вопрос. Что у вас полу­чилось?

Краса природы — так можно сказать о лесе. Пол­ная красота местности состоит в соединении воды с лесом. Реки, речки, ручьи и озёра почти всегда обрастают лесом или кустами.

В соединении леса с водою заключается великая цель природы. Деревья закрывают землю от паля­щих лучей летнего солнца и от ветров.

Сосну, ель, пихту. называют красным лесом или краснолесьем. Они вместо листьев имеют иглы, кото­рых зимою не теряют, и встречают зиму во всей кра­се и силе. Лес, состоящий из одних сосен, называ­ется бором.

Дуб, вяз, липу, берёзу, осину, ольху называют чёр­ным лесом или чернолесьем. В таком лесу деревья теряют свои листья осенью и возобновляют их весною.

Я не люблю красного леса, его вечной, однообраз­ной и мрачной зелени. Я с малых лет привык любо­ваться весёлым разнолистным чернолесьем.

Выпишите выделенные предложения, подчеркни­те в каждом из них главные члены.

Какими новыми словами обогатил ваш словарь С. Аксаков?

1) Краса природы. В чем состоит полная краса местности?

2) Сосну, ель, пихту. Какой лес называют краснолесьем?

3) Дуб, вяз. Какой лес называют черным?

4) Я не люблю. Какой лес любишь ты?

Реки, речки, ручьи и озёра почти всегда обрастают лесом или кустами.

Деревья закрывают землю от паля­щих лучей летнего солнца и от ветров.

В таком лесу деревья теряют свои листья осенью и возобновляют их весною.

Источник:
Предложение — учебник Климанова Бабушкина 4 класс часть 1
Предложение — учебник Климанова Бабушкина 4 класс часть 1 74. Сколько предложений можно выделить в тексте? Разделите его на предложения и запишите, расставляя знаки препинания и вставляя
http://porusskomu.ru/4-klass/uchebnik-gdz-klimanova-babushkina-4-klass-chast-1/predlozhenie.html

Сочинение-рассуждение на тему: Мои лучшие друзья

Друзья важны в жизни каждого человека. Это самые близкие люди, которые придут на помощь в трудную минуту, которым можно доверить любой секрет. Друзья проводят с нами и радостные минуты, они делают праздник еще более ярким и веселым. Я рад, что в моей жизни тоже есть друзья.

Нельзя просто выбрать человека себе в друзья. С одними сближаешься постепенно, потому что они рядом, например, в школе или во дворе. С другими знакомишься там, где проявляются общие интересы, например, в кружках или в спортивных секциях. И каждый раз однажды понимаешь, что этот человек стал тебе особенно близок и дорог, и что с ним хочется говорить на разные темы или даже просто быть рядом.

Здорово видеть своих друзей каждый день. Но даже если этого не происходит, дружба все равно не исчезает. С некоторыми моими друзьями мы не видимся месяцами, но все равно остаемся друг другу родными. Это важно, что в мире есть такие дорогие для тебя люди, которые не забудут и не предадут тебя, даже если ты будешь в отъезде или уедешь в другой город навсегда.

У человека может быть только один, самый близкий друг. А может быть и так, что друзей у него много, и он никогда не остается один. Нельзя сказать, сколько должно быть друзей у одного человека, и это позволяет нам самим выбирать и решать.

(Картина Решетникова «Мальчишки»)

Друзья — это лучшая поддержка в любой ситуации, даже если друзья просто рядом. Но чтобы сохранить дружбу, нужно очень стараться. Нельзя забывать о своих друзьях, о важных событиях в их жизни. Нельзя проводить с ними только счастливые дни, оставляя их, когда у них неприятности или горе.

У меня есть несколько очень хороших друзей, которых я очень люблю. Я дорожу ими, потому что у них такие же увлечения и вкусы. Мне нравится проводить с ними время, потому что мы любим одинаковую музыку и одни и те же фильмы. Они всегда могут рассказать что-то интересное и выслушать меня, если мне это необходимо, и я отвечаю им тем же. Мне хочется верить, что мы сумеем сохранить эту дружбу на всю жизнь. А еще я надеюсь, что в будущем у меня появятся новые друзья, с которыми мне будет так же интересно.

Источник:
Сочинение-рассуждение на тему: Мои лучшие друзья
Друзья важны в жизни каждого человека. Это самые близкие люди, которые придут на помощь в трудную минуту, которым можно доверить любой секрет. Друзья проводят с нами и радостные минуты, они делают праздник еще более ярким и веселым. Я рад, что в моей жизни тоже есть друзья.
http://xn—-8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B7%D1%8C%D1%8F.html

Три вопроса от Сократа, которые стоит задать себе, прежде чем что-то говорить

Три вопроса от Сократа, которые стоит задать себе, прежде чем что-то говорить

Подумайте хорошенько перед тем, как что-то говорить другим людям.

Сократ — философ, который жил в Древней Греции (469-399 гг. до нашей эры) и был при жизни широко известен как очень мудрый человек.

Однажды великий философ повстречал знакомого, который подбежал к нему и взволнованно выпалил: «Сократ, ты знаешь, что я только что узнал об одном из твоих учеников?».

«Подожди, — ответил Сократ. — Прежде, чем заговорить об этом, давай проверим, что ты на самом деле хочешь мне рассказать. Мой первый вопрос касается Истины. Ты абсолютно уверен в том, что то, чем ты хочешь со мной поделиться, — правда?».

«Нет, — ответил молодой человек. — На самом деле я просто слышал об этом от других людей».

«Все в порядке. — продолжил великий философ. — В общем, ты не знаешь, правда это или нет. Теперь второй вопрос. То, что ты собираешься рассказать мне о моем ученике, — это что-то хорошее?».

«Нет, как раз наоборот…».

«Таким образом, — продолжил Сократ. — Ты собираешься рассказать мне что-то плохое о другом человеке, хотя ты не уверен в том, что это правда?».

Парень смущенно пожал плечами.

«У тебя все еще есть шансы заинтересовать меня, — продолжал Мастер. — Третий вопрос — о полезности. Мне полезно будет знать о своем студенте то, что ты хочешь мне сообщить?».

«Ну, тогда мы с тобой пришли к правильному выводу. Ты хотел рассказать мне нечто плохое, в истинности чего ты не уверен. И раз эти слухи не несут для меня никакой пользы, то зачем тебе вообще мне это рассказывать?».

Парень, прибежавший к философу с «новостью», чувствовал себя посрамленным.

В следующий раз, когда вы почувствуете необходимость в том, чтобы обсудить кого-то за его спиной, задайте себе три вопроса:

«Точно ли это правда?». «Это хорошая новость?». «Какая польза будет собеседнику от того, что я расскажу ему эту историю?».

Источник:
Три вопроса от Сократа, которые стоит задать себе, прежде чем что-то говорить
Подумайте хорошенько перед тем, как что-то говорить другим людям. Сократ — философ, который жил в Древней Греции (469-399 гг. до нашей эры) и был при
http://deadbees.net/tri-voprosa-ot-velikogo-sokrata/

Фразы о — дружбе и — как их — использовать в — английской речи

Фразы о дружбе и как их использовать в английской речи

Дружба — это одна из главных составляющих нашей жизни. Человек не может жить, как без любви, так и без дружбы. На эту тему существует бесчисленное количество книг, фильмов, высказываний, цитат, афоризмов и крылатых выражений.

Но сегодня мы говорим не об этом. Сегодня мы рассматриваем основные английские фразы и идиомы про дружбу (friendship) и друзей (friends). Как поговорить о друге на английском языке? Какие фразы использовать для описания друга и дружбы в целом? Все это вы узнаете, прочитав до конца данную статью. Надеемся, что вы почерпнете для себя много интересного и полезного. Итак, приступим!

Для начала, давайте рассмотрим те основные фразы и идиомы про дружбу и друзей, которые помогут вам описать, охарактеризовать вашего друга, вкратце рассказать о нем на английском языке. Каким может быть друг? Он может быть совершенно разным, вы же обратите внимание на следующие английские фразы с переводом на русский и выберите те, которые вам понравятся. Характеризуем друзей!

  • Alex is my best friend. — Алексмойлучшийдруг.
  • Ann is my close friend. — Аннамояблизкаяподруга.
  • Tom and Mike are good friends. — ТомиМайкхорошиедрузья.
  • They are friends. — Онидрузья.
  • Is Tom an acquaintanceof yours? — ТызнаешьТома? Том твой знакомый?

Обратите внимание на словосочетания со словом «друг», которые также могут дать какую-то информацию, краткую характеристику вашему другу или вашей дружбе с кем-либо:

  • Truefriend — верный друг
  • Loyalfriend — преданный друг
  • Real friend — настоящий друг
  • Fastfriends — близкие друзья
  • Schoolfriends — школьные друзья
  • Childhood friends — друзья детства
  • Old friends — старые друзья
  • Boy-friend,girl-friend — парень, девушка (в отношениях)

А теперь своеобразные идиомы о том, через что вы могли пройти со своим другом и какие испытания вам выпали:

  • Togothroughthickandthin — испытать вместе хорошее и плохое, многое испытать, пройти
  • To go through hell and high water — пройти сквозь огонь и воду
  • Fair-weatherfriend — друг только в благоприятных ситуациях
  • Friendsinhighplaces — друзья в высших кругах, выгодные связи
  • Circle of friends — круг друзей

Говорим о дружбе и друзьях

Обратите внимание на то, как ведут себя данные идиомы в предложениях на английском с переводом:

  • Mike is my old best friend; together we wentthrough thick and thin. — Майкмойстарыйлучшийдруг; вместемымногоеиспытали.
  • AnybodylikesTom;heisafair-weatherfriend. — Никто не любит Тома; он друг только в благоприятных ситуациях.
  • Icanresolvethisproblem,becauseIhavesomefriendsinhighplaces. — Я могу решить эту проблему, потому что у меня есть друзья в высших кругах.
  • We wouldn’t like to enlarge the circle of our friends. — Мыбынехотелирасширятькругнашихдрузей.

Как представить своего друга на английском языке в обществе? Это очень просто сделать.

  • This is my friend… — Это мой друг…
  • Meetmyfriend… — Познакомьтесь с моим другом…
  • Let me introduce my friend… — Позвольте представить моего друга…
  • Get acquainted with my friend… — Познакомьтесь с моим другом…

А теперь некоторые английские фразы о том, как дружить, с переводом:

  • Tobuildbridges — строить мосты (связи)
  • Tocrosssomeone’spath — случайно столкнуться, встретиться
  • A friend in need is a friend indeed — друг познается в беде
  • Tomakefriends — подружиться, завести друзей
  • Tobeatoddsatsomeone — быть не в ладах с кем-то
  • Tobebirdsofafeather — быть из одного теста, одного поля ягода

Эти выражения помогут вам рассказать о вашей дружбе, об отношениях, описать конкретно вашу ситуацию в дружбе.

Тема дружбы и друзей — самая распространенная в любой беседе. Поэтому часто может возникнуть разговорная ситуация, когда собеседник попросит вас рассказать о вашем друге или друзьях. Также, это распространенная тема для школьного сочинения или эссе — «My Best Friend». Расскажите о друге по-английски!

Мы хотим предложить вам пример того, как можно рассказать о друге, используя английские выражения, приведенные выше. Начнем!

I think that nobody can live without friendship. Friends make our life happier and worthy.
I want to tell about my old and best friend Alex. He is my closest friend. I know that I can believe him, because he always helped me. Together we went through hell and high water. We made friends in our early childhood, and everyone who knows us, says that we are birds of a feather.
Alex is an engineer, he works in a factory. He has a small family, a wife and a son, and we often spend weekends together. Also we go fishing, play tennis and football together. Alex is fond of mathematics and chess; he often plays chess with his son.
We had different situations in our life, but always we helped each other. I am proud of my friend Alex and I am happy of our friendship.

Если у вас затруднения в понимании этого текста, то обратите внимание на его перевод:

Я считаю, что никто не может прожить без дружбы. Друзья делают нашу жизнь более счастливой и достойной.
Я хочу рассказать про моего старого и лучшего друга Алекса. Он мой самый близкий друг. Я знаю, что могу доверять ему, потому что он всегда мне помогал. Вместе мы прошли огонь и воду. Мы подружились в раннем детстве, и каждый, кто нас знает, говорит, что мы сделаны из одного теста.
Алекс инженер, он работает на фабрике. У него небольшая семья, жена и сын, и мы часто проводим выходные вместе. Также мы ходим на рыбалку, играем в теннис и в футбол вместе. Алекс увлекается математикой и шахматами; он часто играет в шахматы со своим сыном.
У нас были различные ситуации в жизни, но мы всегда помогали друг другу. Я горжусь моим другом Алексом, и я счастлив нашей дружбе.

Друзья, это все, о чем мы хотели рассказать вам сегодня. Дружите, расширяйте круг ваших знакомств. И, конечно, общайтесь на английском!

Источник:
Фразы о — дружбе и — как их — использовать в — английской речи
Фразы о дружбе на английском языке. Как представить и охарактеризовать друга по-английски. Сочинение о друге на английском языке.
http://englishfull.ru/leksika/frazy-o-druzhbe.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Что чувствует мужчина когда у него стоит Что чувствуют парни, когда у них встает? Всё зависит от… (1)

Наука о лжи наука о лжи В разделе на вопрос Как называется наука… (1)

Как записать девушку в телефоне Как ваш любимый (-ая) записан у вас в телефоне?А как… (1)

Начало отношений между мужчиной и женщиной Архив за месяц: Август 2013Совсем недавно проводил мастер-класс «Знакомство и… (1)

Прикольные подарки на свадьбу Идеи шуточных и креативных подарков на свадьбу молодоженамИдеи шуточных и… (1)

COMMENTS