Отвечая на вопросы начинающиеся

Виды вопросов в английском языке

I keep six honest serving-men
(They taught me all I knew);
Their names are What and Why and When
And How and Where and Who.

Есть у меня шестерка слуг,
Проворных, удалых,
И всё, что вижу я вокруг, —
Всё знаю я от них.
Они по знаку моему
Являются в нужде.
Зовут их: Как и Почему,
Кто, Что, Когда и Где.

Редьярд Киплинг (перевод С. Я. Маршака)

Как известно, вопрос — это просьба о получении информации или выполнении действия. Каждый день мы задаем себе и другим множество самых разнообразных типов вопросов (Кто я? Зачем я пришел в этот мир? Кто на свете всех милее? Как выучить английский за месяц. ). Вопросы разные, но формально их объединяет одна общая черта (а, вернее, знак): в конце каждого вопросительного предложения всегда стоит знак вопроса.

Итак, давайте разберемся, какие бывают типы вопросов в английском языке.

Закрытыми называются такие типы вопросов, которые требуют ответа вида «да/нет», «верно/неверно».

Для этого типа вопросов в английском языке используются вспомогательные глаголы (do/does, am/is/are, have/has). Вспомогательный глагол при этом ставится в начало предложения. Таким образом, сказуемое и подлежащее меняются местами.

Вопросы в английском времени Present Continuous образуются с помощью форм глагола to be.

В Present Simple для постановки вопроса используются глаголы to be (быть), to do (делать) и to have (иметь). И снова глагол ставится в начало предложения.

Если в предложении есть только один глагол, и это форма глагола to be, просто поменяйте местами подлежащее и сказуемое.

Если в предложении только один глагол, и это глагол have/has (либо have/has got), поменяйте местами подлежащее и сказуемое.

Также подобный тип вопроса в английском языке можно задать с помощью конструкции Do . have . В этом случае do ставится перед подлежащим.

Если в предложении нет глагола be, have или другого вспомогательного глагола, процесс становится немного сложнее. Чтобы задать такой тип вопроса, поставьте в начало предложения глагол do/does (или did для прошедшего времени).

Здесь есть несколько вариантов ответов. Возьмем, к примеру, тип вопроса «Are you from England?» («Вы из Англии?»). Вы можете ответить кратко: «Yes» или «No».

Вместе с тем, вы можете дать более длинный ответ: «Yes, I am.» или «No, I’m not.» (В этом случае в ответе используется тот же вспомогательный глагол, что и в вопросе. Соответственно, на вопрос «Do you live in London?» («Вы живете в Лондоне?») ответ будет «Yes, I do.» или «No, I don’t.»

Наконец, вы можете дать полный ответ: «Yes, I am from England.» или «No, I’m not from England.»

Открытые вопросы. Вопросительные слова английского языка.

Открытые типы вопросов в английском языке позволяют дать описание или выразить мнение и поэтому более полезны для получения информации.

Часто они называются wh-вопросами, поскольку почти все вопросительные слова в английском начинаются с wh.

Вопросительных слов в английском языке всего девять: what (что), when (когда), where (где), which (какой, который), who (кто), whom (кому), whose (чей), why (почему) и how (как).

Вот несколько примеров использования вопросительных слов в английском:

С вопросительными словами what, which и whose может использоваться различный порядок слов. Например:

What time is it? = What is the time? (Который час?)

Which car is yours? = Which is your car? (Которая из машин твоя?)

Whose coat is this? = Whose is this coat? (Чье это пальто?)

Whom употребляется только тогда, когда вопрос задается к дополнению. В разговорной речи в этом случае можно использовать who. Например:

«Whom did you invite to the party?» или же «Who did you invite to the party?» («Кого ты пригласил на вечеринку?»)?

Who, what, which и whose могут использоваться для получении информации о подлежащем или дополнении. Например, в предложении «I bought a new TV» («Я купил новый телевизор») вопросом к дополнению будет «What did you buy?» («Что ты купил?»), а вопросом к подлежащему «Who bought a new TV?» («Кто купил новый телевизор?»).

Вопрос к дополнению — это типы вопросов об объекте действия. Порядок слов при этом меняется и требуется вспомогательный глагол. Например:

В предложении «I met him two days ago» («Я встретил его два дня назад») вопросом к дополнению будет «Who(m) did you meet?» («Кого ты встретил?»)

В предложении «I went to the cinema yesterday» («Вчера я ходил в кино») вопросом к дополнению будет «What did you do yesterday?» («Что ты делал вчера?»)

What did you do today? — Что ты делал сегодня?

Which book do you like best? — Какая у тебя любимая книга?

Who did you see? — Кого ты видел?

Как следует из названия, эти типы вопросов задаются, чтобы выяснить информацию о подлежащем. Когда вопросительное слово what, which, who или whose относится к подлежащему, вспомогательный глагол не используется и порядок слов не меняется. Например:

В предложении «His umbrella is on the bed» («Его зонт на кровати») вопросом к подлежащему будет «Whose umbrella is on the bed?» («Чей зонт на кровати?»)

В предложении «This car came first» («Эта машина подъехала первой») вопросом к подлежащему будет «What car came first?» («Какая машина подъехала первой?»)

What happened today? — Что сегодня произошло?

Which book is the best? — Какая книга самая лучшая?

Who saw you? — Кто тебя видел?

Разделительные типы вопросов в английском языке состоят из основной части (утвердительной или отрицательной) и короткого вопроса, который добавляется в конец предложения. Например:

She does — doesn’t she?

They will — won’t they?

We can — can’t we?

Если основная часть утвердительна, то за ней следует отрицательный вопрос, если она содержит отрицание — вопрос будет утвердительный. Например:

She will come tomorrow, won’t she? — Она придет завтра, правда?

You didn’t forget to call them, did you? — Ты ведь не забыл позвонить им?

Основная часть предложения и вопрос всегда разделяются запятой. При этом форма глагола вопросительной части должна соответствовать форме глагола основной части. Например:

Present Simple: She isn’t ill, is she? — Оне ведь не больна, не так ли?

Past Simple (Past Indefinite): He didn’t feed the dog, did he? — Он не покормил собаку, так ведь?

Present Perfect: You have done your homework, haven’t you? — Ты ведь сделал домашнее задание?

Если в предложении используется модальный глагол (can, could, will, should, etc.), в вопросе должен использоваться тот же самый глагол. Например:

He can swim, can’t he? — Он ведь умеет плавать?

They shouldn’t do that, should they? — Они не должны так делать, правда?

Разделительные типы вопросов в английском языке используются, чтобы уточнить информацию, в достоверности которой мы сомневаемся. Иногда они используются для дополнительного эмоционального эффекта.

Значение разделительного вопроса показывается интонацией. Если это действительно вопрос, он имеет восходящую интонацию.

The doctor is coming at 4.00, isn’t he? — Доктор приходит в 4.00, не так ли?

Если это скорее замечание, чем вопрос, интонация нисходящая.

The weather is nice today, isn’t it? — А ведь погода сегодня хорошая.

Иногда за утверждением следует положительный вопрос для достижения эмоционального эффекта (выражения сарказма, злости, недоверия, беспокойства и т. д.)

Oh you will, will you? — О, ты будешь, правда?

You think you’re funny, do you? — Ты что, считаешь себя остроумным?

Когда вы задаете прямой вопрос, например, «What time does the museum open?» («Когда открывается музей?»), это допустимо в разговорной речи, но может выглядеть резко или даже грубо. Вы можете спросить более вежливо, добавив «please». Однако наилучшим решением будет преобразовать такой тип вопроса в косвенный:

«Do you know what time the museum opens?» — «Вы знаете, в какое время открывается музей?»

«Could you tell me what time the museum opens?» — «Вы не подскажете, когда открывается музей?»

«Could you tell me what time the museum opens, please?» — «Вы не подскажете, в котором часу открывается музей, будьте добры!»

Смысл вопроса остается тем же самым, но звучать он будет более вежливо, хотя кому-то это может показаться слишком многословным и вычурным.

Существуют следующие конструкции, позволяющие начать косвенный вопрос:

Would you mind telling me. — Вы бы не могли сказать мне.

Can you tell me. — Вы не подскажете, .

Have you any idea what. — Вы (случайно) не знаете, что.

Важно: В косвенном вопросе порядок слов не меняется.

What time is it? — The time is .
(Который час? — Сейчас . )

Could you tell me what the time is?
(Вы не подскажете, который час?)

Следует отличать косвенный вопрос от косвенной речи. При передаче вопроса в косвенной речи вопросительный знак в конце не ставится. Например: «She asked me what the time was.» («Она спросила меня, который час»).

Некоторые люди относят к вопросам фразы типа «Tell me the time!» («Скажи, который час!»), но это скорее не вопрос, а команда (и вопросительный знак в нем тоже не ставится.)

Источник:
Виды вопросов в английском языке
Какие есть типы вопросов в английском языке? Как правильно строить вопросительные предложения? Все ли виды вопросов вы знаете? Ну-ка, разъясним!
http://skyeng.ru/articles/vidy-voprosov-v-anglijskom-yazyke

Вспомогательный глагол Do

Речь пойдет об автомобиле или попросту о машине, но о машине ярко-желтой и с красными колесами. Перед тем, как отправиться в автопробег, проэкзаменуем себя, сможем ли мы по дороге отличить сетку от комара и сумасшедшего папу от мертвой крысы?

Well, are we taking a driving test? Нет, экзамен не на вождение (driving), а на произношение: прочитайте список, четко выговаривая гласные в корне, а согласная d в конце слова должна давать четкий звук [d].

red — красный
met — встречал
bet — пари
dead — мертвый
net — сеть
send — посылать
pet — любимец
letter — буква
setter — сеттер
head — голова
lead — свинец
said — сказал

rat — крыса
mad — сумасшедший
bat — летучая мышь
dad — папа
gnat — комар
sand — песок
pat — гладить
latter — недавний
matter — дело
had — имел
lad — парень
sad — грустный

Make some phrases with the words. Фразы пусть будут хоть разумные, хоть безумные, лишь бы грамматически правильные. Например:

What is the matter, dad? — В чем дело, папа?
I met a mad gnat. — Я встретил безумного комара.
Pat it on the head. — Погладь его по голове.
This lad is so sad. — Этот парень такой грустный.
Не has a bat as a pet. — У него летучая мышь в качестве домашнего животного.

Обычно pet относится к собаке или кошке, хотя это слово подразумевает любую живность, которую вы держите в доме, будь то хоть крокодил. У вас кто-нибудь есть? Do you have a pet?

У вас есть домашнее животное? А машина? А вы любите мороженое?
Чтобы задать подобный вопрос, англичане прибегают к помощи do [du:]. Глагол do выступает в таких случаях только как вспомогательное слово, никакого «делания» он не обозначает.

Do you like ice-cream? — Вы любите мороженое?
Do you help your mum? — Ты помогаешь своей маме?
Do they play football? — Они играют в футбол?

Ответим на последний вопрос — сначала утвердительно, затем отрицательно. Частица not (не) ставится после do.

Yes, they do. — Да, играют.
No, they do not. — Нет, не играют.

Смотрите: в ответах do замещает play — тот глагол, который стоит в вопросе. Теперь посмотрим, как звучат вопрос и ответы в общении со вторым лицом — с вами.

Do you speak French? — Вы говорите по-французски?
Yes, I do. — Да, говорю.
No, I do not. — Нет, не говорю.

Когда вопрос о ком-либо или о чем-либо — о третьем лице в единственном числе — вместо do используется does [d?z].

Does Tim learn French? — Тим учит французский?
Yes, he does. — Да, учит.
Does he know Spanish? — Он знает испанский?
No, he does not. — Нет, не знает.

Составим два полных отрицательных предложения, используя только что полученные краткие ответы.

They do not play football. — Они не играют в футбол.
Tim does not know Spanish. — Тим не знает испанский.

Когда в предложении есть does, окончание -s добавлять к основному глаголу не нужно.

She likes jam. Does she like fruit?
She eats oranges. Does she eat bananas?
He keeps dogs. He does not keep cats.

Любой вопрос, начинающийся с do (или does), предполагает ответ yes (да) или no (нет). Такие вопросы произносятся с подъемом интонации. Обозначим ударные слоги, укажем стрелочкой, где голос идет вверх.

‘Do you ‘go to ? school?
‘Does she ‘grow ? flowers?
‘Do they ‘keep ? horses?

А теперь давайте расспросим Тима о его делах — с помощью do, а также используя вопросительные слова: what [wot] — что; when [wen] — когда; where [w??] — где; why [wai] — почему; how [hau] — как; who [hu:] — кто, кого.
Отвечать придется вам: поставьте себя на место Тима и. Вперед! Go ahead!

Когда вопросительное слово what идет «вплотную» с существительным, оно имеет значение какой, каков.

А где обещанный желтый автомобиль с красными колесами? Where is the yellow car with red wheels?
Ответ: Вот он — в рассказе о мистере Блиссе. Here it is in the story about Mr Bliss.

The Tall Gentleman in a Green Tophat
Высокий господин в зеленом цилиндре

buy [bai] — покупать; bicycle [‘baisikl] — велосипед; shopkeeper [‘?op?ki:p?] — владелец магазина; wheel [wi:l] — колесо; beautiful [‘bju:tiful] — красивый; pedal [‘pedl] — педаль.

1. Глагол want в большинстве случаев переводится как хотеть. Но бывает, что want соответствует русским словам необходимо, нужно.

I want some tea. — Я хочу чаю.
Не wants а car. — Ему нужна машина.
Не wants red wheels. — Ему нужны красные колеса.

2. Повторим несколько фраз из текста, вместе переведем их. Let’s repeat a few sentences from the text and translate them.

В глаголе leave [li:v] долгий гласный звук, что отличает его от live [liv] (жить). Первое значение leaveуходить, уезжать. Поскольку глагол часто сообщает об уже свершившихся событиях, укажем сразу его прошедшую форму — left.
Уточняя, куда именно отбывает поезд или пароход, куда отправляется человек, используйте предлог for.

Не puts on his hat and leaves the house. — Он надевает шляпу и выходит из дома.
When does the train leave? — Когда поезд отправляется?
She left early in the morning. — Она уехала рано утром.
Не left for London. — Он уехал в Лондон.
They left for the seaside. — Они поехали к морю.

Второе значение leaveоставлять, забывать. Глагол пригодится, когда вы оправдываетесь перед учителем по поводу забытых дома вещей.

I am sorry. I left my exercise-book at home. — Извините. Я забыл тетрадь дома.
Mr Bliss left his purse at home. — Мистер Блисс оставил кошелек дома.
Не left his bicycle in the shop. — Он оставил свой велосипед в магазине.

Purse [p?:s] (кошелек) вещь устаревшая: в наши дни у людей бумажники. People have wallets. Shilling [‘?ili?] (шиллинг) вышел из употребления. We are discussing English money. Раньше в английском фунте было 20 шиллингов. There were 20 shillings in a pound. В каждом шиллинге было 12 пенсов и фунт складывался из 240 пенсов. There were 240 реnce in a pound. Теперь в фунте 100 пенсов. Today there are 100 реnce in a pound.

Осталась грамматическая сложность со словом penny [‘peni] — у него два множественных числа. Когда идет речь о стоимости, используется реnce [pens]. Много монеток стоимостью в один пенс будет pennies [‘peniz].

Конечно, автомобиль не может стоить всего пять шиллингов. A car cannot cost just five shillings. Но ведь Толкин пишет о реальности пополам с фантастикой. Поговорим с мистером Блиссом о цвете и цветах.

Чтобы «смешать» два цвета, используется and. Чтобы сделать цвет ярким, следует добавить прилагательное bright [brait]. Для осветления необходимо прилагательное light [lait]. Темный оттенок придается с помощью dark [d?:k].

В одном месте написано Не rides down the hill, а в следующий раз без артикля и слитно downhill? Может, по ошибке артикль пропущен?
Ответ: Ошибки нет. Можно и так сказать, и так. Отсутсвие артикля несколько меняет смысл.

Downhill — наречие, а не существительное. Приведем несколько схожих наречий, образованных от существительных с помощью up, down и in.

Про дом мистера Блисса можно сказать чуть по-разному, используя on top (наверху) или on the top (на самом верху, на самой вершине).

Poor Alice sits down and begins to cry.
«Stop this moment!» she says to herself. «Stop crying!»
Soon there is a large pool round her.
In a minute her foot slips and. Splash! She is in salt water.
At first she thinks that it is the sea. Then she realizes that she is in the pool of her own tears! Then she hears something splashing in the pool near her.
Alice is afraid. Is it a walrus? Then she sees that it is only a mouse.
She says, «Excuse me, do you know the way out of this pool?»
The Mouse looks at Alice but it does not say anything.
«Perhaps it does not speak English,» Alice thinks. «Perhaps it is a French mouse.»
So she begins again in French: «Ou est ma chatte?»
It means in English: Where is my cat?
Suddenly the Mouse leaps out of the water.
«Oh, I am sorry!» cries Alice hastily. «You do not like cats.»

poor [pu?] — бедный; begin [bi’gin] — начинать; large [l?:?] — большой; minute [‘minit] — минута; salt [so:lt] — соленый; realize [‘ri?laiz] — понимать, осознавать; pool [pu:l] — лужа; own [oun] — собственный; tear [ti?] — слеза; splash [spl??] — плескаться; walrus [‘wo:lr?s] — морж; perhaps [p?’h?ps] — наверно; suddenly [‘s?d?nli] — вдруг, внезапно; leap [li:p] — прыгать; hastily [‘heistili] — поспешно.

Stop this moment! — Прекрати сейчас же!
Stop crying! — Прекрати плакать!
Splash! — Плюх!
Perhaps she is French. — Наверное, она француженка.
What does pool mean? — Что означает pool?
This word means лужа. — Это слово означает лужа.

Разговор Алисы с мышью — вымысел, но, заблудившись где-нибудь в Лондоне, мы можем спросить так же как Алиса: Do you know the way? To есть: Вы знаете дорогу? Как сказать, что я не местный? Используйте stranger [‘strein??], существительное, которое означает приезжий, не местный (и еще посторонний, незнакомец, чужестранец). Обратимся к прохожему мальчику.

Источник:
Вспомогательный глагол Do
Изучение иностранных языков с нуля — для тех, кто ранее не изучал иностранный язык, но желает выучить его самостоятельно.
http://lingust.ru/english/english-lessons/lesson12

Отвечая на вопросы, начинающиеся со слов в скобках, допиши эти фразы так, чтобы они звучали правдиво

отвечая на вопросы, начинающиеся со слов в скобках, допиши эти фразы так, чтобы они звучали правдиво.

1. I usually get up ( when?)
2. I have breakfast with ( who?)
3. school begins early (when?)
4. I am (how often?)___________ on time
5. I have lunch with my (who?)
6. school finishes in the (when?)______________ and I go (where?)

1. When do you usually get up? — I usually get up at 7 o’clock.
2. Who do you usually have breakfast with? — I usually have breakfast with my family.
3. When does your school begin? — It begins at 8 o’clock.
Или
Does your school begin early? — Yes , it does. ( No, it doesn’t)
4. How often do you come on time? — I always come on time.
5. Who do you have lunch with? — I have lunch with my friends.
6.When does your school finish? — It finishes at 12 o’clock.
7. Where do you go after school? — I go home.

1) The weather ——————fine iast summer

Отвечая на вопросы, начинающиеся со слов в скобках, допиши эти фразы так, чтобы они звучали правдиво.
1) I ussually get up (when?) ______________.
2) I have breakfast with (who?) _____________.
3) School degins early (when?) ____________.
4) I am (how often?) __________ on time.
5) I have lunch with my (who?) ____________.
6) School finishes in the (when?) ________ and I go (where?) _____________.

1. I usually get up ( when?)
2. I have breakfast with ( who?)
3. school begins early (when?)
4. I am (how often?)___________ on time
5. I have lunch with my (who?)
6. school finishes in the (when?)______________ and I go (where?)

2) Nick always goes to the sports ground at four o’clock (Where)

3) My friend can play tennis very well (Who)

4)The girl likes to play tag (Does)

5) My brother and I go to the swimming pool with our parents ( With whom)

The Summer Gardens, a famous park in St. Petersburg, is about three hundred years old. Peter I wanted this garden for his summer home. He wanted to have a very beautiful place with a lot of threes and fountains. Peter often gave parties to his friends in the Summer Gardens. Sometimes people from abroad came to St. Petersburg and visited the Summer Gardens. They all said that it was a wonderful place.
Now the Summer Gardens in St. Petersburg is a very famous place. People who travel in Russia usually visit and enjoy it. Peter’s House in the Summer Gardens is a museum.
Я написал вопросы:
How old are the Summer Gardens?
Who visited the Summer Gardens?
What are the Summer Gardens?
Нужно еще 3 вопроса начинающихся со слов «What, Who, Why»

Источник:
Отвечая на вопросы, начинающиеся со слов в скобках, допиши эти фразы так, чтобы они звучали правдиво
отвечая на вопросы, начинающиеся со слов в скобках, допиши эти фразы так, чтобы они звучали правдиво. 1. I usually get up ( when?) 2. I have breakfast with ( who?) 3. school begins early
http://anglijskij-yazyk.neznaka.ru/answer/1563311_otvecaa-na-voprosy-nacinausiesa-so-slov-v-skobkah-dopisi-eti-frazy-tak-ctoby-oni-zvucali-pravdivo/

Техника генерирования идей: метод вопросов

Готовый вопросник, который поможет вам собраться с мыслями перед проведением собрания, встречи, планёрки. Незаменимая вещь для начинающего руководителя. А ещё этот список можно использовать и в сугубо личных целях — пытаясь разобраться со своей жизнью. Для любителей всё анализировать и раскладывать по полочкам.

Если Вы «собрали собрание», но не знаете, с чего бы начать, то всегда можно попросить выступить «начальника транспортного цеха».

А если Вы не знаете ещё и «чем продолжить заседание», то начальник транспортного цеха выступит и во второй раз. И так он будет выступать, пока Ваш бизнес не закроется.

Но ведь это так трудно — подготовить верные вопросы, позволяющие вникнуть сразу в суть дела! Не спорим. Это действительно трудно. И вот для облегчения Вашей работы опытные люди уже давно составили целый список ключевых вопросов, необходимых для выявления и разрешения любых проблем в любой сфере деятельности. Пользуйтесь этими вопросами — целым списком или выборочно!

1. Вопросы, начинающиеся словами «Кто», «У кого», «Кому». :

Кто зависит от этой проблемы?

У кого есть что-то подобное?

Кто вообще сказал, что это «проблема»? (Кто говорит, что это проблема?)

Кому выгодно решение этой проблемы?

Кому не выгодно решение этой проблемы?

Кто может помочь?

Кому это важнее, чем нам?

2. Вопросы, начинающиеся словом «Когда»:

Когда это обычно случается?

Когда этого не происходит?

Когда это появилось?

Когда это прекратилось?

Когда нам это кажется проблемой?

Когда нам это проблемой не кажется?

Когда другие люди видят в наших действиях для себя проблему?

Когда эти другие люди не видят в наших действиях для себя проблемы?

Когда необходимо принять решение?

Когда это может повториться?

Когда будут улучшения?

Когда ждать ухудшений?

3. Вопросы, начинающиеся словом «Где»:

Где это наиболее заметно?

Где это менее всего заметно?

Где это ещё можно найти?

Где найти лучшее место?

4. Вопросы, начинающиеся словом «Почему»:

Почему данная ситуация является проблемой?

Почему именно Вы хотите этим заниматься?

Почему Вы не хотите этим заниматься?

Почему они хотят (не хотят) этим заниматься?

Почему бы Вам не уйти?

5. Вопросы, начинающиеся словом «Что»:

Что может быть изменено?

Чего нельзя изменить?

Что вам в этом нравится?

Что вы знаете об этом?

Что бы вам хотелось об этом узнать?

Чего бы вам не хотелось знать вообще?

Что будет, если мы это сделаем?

Что будет, если мы это не сделаем?

Что вы делали в прошлом, сталкиваясь с подобным?

Что ещё нужно сделать?

По мере того, как Вы будете тщательно прорабатывать этот довольно общий список на предмет своей проблемы, у Вас будут появляться дополнения в виде своих вопросов.

Записывайте их, увеличивайте список вопросов, меняйте его — он не канонизирован, как текст святого писания.

Имея под рукой такой вопросник, не нужно тратить лишние силы и время на то, чтобы только подступиться к решению проблемы.

Иногда для того, чтобы решить проблему на планёрке Вам не нужно так много вопросов. Достаточно одного или пары. Методика же такова:

Бесконечно долго задавайте один и тот же вопрос.

Если речь идёт о самоанализе (об анализе своих проблем и ошибок), тогда задавайте себе такой простой вопрос: «Зачем мне это надо?» или «А зачем?»

Если речь идёт о поиске Вами исходной проблемы (например, в ваших бизнес-процессах), тогда задавайте вопрос «А почему?».

Например, я сижу и рыдаю. Задайте себе вопрос: «А зачем?». Когда дойдёте до некоторого прояснения ситуации, возникнет необходимость в вопросе «А почему?». Например, когда Вы проясните, что Вы обижены на кого-то, кто поступил некрасиво. «»А почему я обижен?» — это будет самый уместный вопрос.

Ситуация в бизнесе, поиск исходной проблемы. «У нас вышел плохой рекламный буклет». «А почему?». Потому что мы пошли в дешёвую типографию. А почему мы туда пошли?». Вы выясните про себя как про бизнесмена много интересных фактов — и Вам ненужно будет ходить к психоаналитику.

Это ещё один из хорошо работающих способов поработать со своей проблемой. А решите Вы её или нет, сделаете выводы из ошибок или нет — это уже другая история.

Тройной тулуп. Творческая техника превращения недостатков в достоинства

Уникальная техника троекратного изменения взгляда, которая позволит быстро и качественно переосмыслить возникшую проблему. Идеальный прием для мгновенной смены стратегии действий.

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.

Веганский бизнес: 14 самых перспективных направлений

Осведомленность населения в области здравоохранения, этики и экологии стремительно повышается, поэтому все большую популярность приобретает бизнес в рамках тренда на вегетарианство и веганство.

Маркетинговый ход. Идея №6008. Реклама обуви возле луж и грязи

Где в российских городах лучше всего рекламировать обувь? Участница тренинга по созданию идей с психологическими картами “1000 идей” считает, что плакаты будут наиболее злободневно смотреться возле ог.

Новая бизнес-ниша. Сервисы для создания медицинских приложений

Сервис Doctella позволяет медицинским учреждениям быстро создавать свои мобильные приложения с помощью готовых шаблонов, подобранных специально для сферы здравоохранения.

Франшиза «BONAPE»: как открыть пекарню с минимальными вложениями

Даже в пекарском деле осталось место новому. Франшиза BONAPE предлагает концепцию, объединяющую шарм французских булочных и упрощенное производство, позволяющее открыть пекарню с минимумом затр.

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды

Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита — тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк.

Часто ли вам встречались в супермаркетах корзины с надписями “все по 50 рублей” или “все по 100 рублей”? Продуктовый Грааль — это почти то же самое, только наоборот: в гигантской золотой чаше мож.

Источник:
Техника генерирования идей: метод вопросов
Готовый вопросник, который поможет вам собраться с мыслями перед проведением собрания, встречи, планёрки. Незаменимая вещь для начинающего руководителя. А ещё этот список можно использовать и в сугубо личных целях — пытаясь разобраться со своей жизнью. Для любителей всё анализировать и раскладывать по полочкам.
http://www.1000ideas.ru/article/kreativ/tekhniki-kreativnosti/metod-voprosov/

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Муж послал на три буквы мнение психолога 23 урока(для женщин), которым не учат в школе это маст… (1)

COMMENTS