Пост знакомство пример

10 постов, которые разговорят ваших подписчиков в Инстаграм

10 постов, которые разговорят ваших подписчиков в Инстаграм

Чем больше комментариев под постами в Инстаграм, тем выше активность профиля, тем больше вероятность того, что ваши публикации будут показаны бОльшему числу ваших читателей и попадут в рекомендации для других пользователей. Но как же разговорить своих подписчиков в Инстаграм?

Бери и делай — ниже 10 тем для постов Инстаграм, которые гарантировано соберут много комментариев, а не, как обычно.

Расскажите о себе, можно из серии #10фактовобомне или даже #20фактовобомне, и попросите рассказать о себе своих подписчиков: сколько им лет, откуда они, чем увлекаются? Вам же интересно знать, кто ваш читатель? Вдвое, даже втрое больше комментариев вам гарантировано!

Напишите 10 или 20 фактов о себе, 2/3/4 из которых будет неправда. Попросите угадать, какие именно. Фолловеры любят такие игры! Старайтесь писать провакационные факты, понять ложь или правда которые, будет сложно.

Напишите 10 или 20 фактов о своём профиле Инстаграм: как начинали его вести, как занимались продвижением, закрывали ли страницу, удаляли ли. Этот новый флешмоб, который проходит под хештегом #10инстафактов очень нравится всем инстаграмерам и их читателям!

Ассоциации, продолжи фразу, досочини историю, пожелай счастья предыдущему комментатору — вариантов масса. Игры в комментариях под постами всегда ведутся очень активно. Главное, надо понять, какая именно игра вызовет восторг у ваших Инстаграм-фолловеров.

Напишите искренний рассказ о событиях из своей жизни, покажите залулисье работы, попросите совета в сложной ситуации. Расскажите о том, о чем еще не рассказывали.

Удивите свою аудиторию, расскажите шокирующую новость из вашей жизни. Выходите замуж, ждете ребенка, собрались лететь в Америку? Не молчите, ваши подписчики будут вас поздравлять.

Напишите своё мнение на тему, которая изначально может собрать разные мнения, под таким постом часто возникают дискуссии, однако вам нужно будет управлять ситуацией. Например, если у вас аудитория мамочек в профиле Инстаграм, холивар в комментариях обязательно вызовут темы прививок, детского сада и т.д.

К примеру, выложите коллаж из примерочной: какое платье купить, какое мне больше подойдёт? Спросите у читателей, какую вещь по их мнению вы все-таки купили.

Приз можете сделать сами, купить что-то, а можете пригласить для этого спонсора. Если одним из условий конкурса будет комментарий под постом, вы, естественно, соберете больше сообщений, чем обычно.

Например, тест на соционику. Активные подписчики с радостью поделиться своими результатами, начнут рассказывать, правильный результат выдает тест или нет.

Считаете, такие посты в Инстаграм пишут все? А вы попробуйте, они разговорят вашу аудиторию, помогут собрать вашему посту больше комментариев. Возможно, после этого ваша публикация попадет в рекомендации для других пользователей.

Источник:
10 постов, которые разговорят ваших подписчиков в Инстаграм
Какие посты нужно писать в Инстаграм, чтобы получать много комментариев, а значит, попадать в рекомендации для других пользователей.
http://instagram4you.ru/sovety/10-postov-dlya-instagram/

Как написать пост-визитку: 7 шагов к ясной и яркой презентации себя

Как написать пост-визитку: 7 шагов к ясной и яркой презентации себя

Представьте, что я абсолютно «холодный» клиент. Я впервые вижу ваш блог, и у вас совсем немного времени, чтобы продемонстрировать мне вашу экспертность и преимущества. Чем вы меня заинтересуете и где вы разместите эту информацию? Одним из решений для этой задачи является пост-визитка, закрепленный в начале страницы с вашими публикациями.

Эльмира Исянова, главный редактор интернет-журнала «PRtoday»,

создательница Школы копирайтинга «Текстоголик»

Несмотря на кажущуюся легкость жанра, в презентационном посте-визитке нужно соблюдать конкретные требования, без которых он становится просто рассказом «о времени и о себе».

Прежде, чем писать такой пост, стоит ответить на следующий вопрос: «Для чего я это пишу?». Что именно вы хотите продемонстрировать своим читателям? Показать, какой вы профессионал или объявить о сезонных скидках? Почему именно это? Какое действие должны выполнить читатели после того, как прочтут ваш пост? Сделать первый заказ? Обратиться ещё раз? Стать вашим верным читателем?

Контент-технолог Майя Богданова советует нарисовать для себя отрезок с началом в точке А и концом в точке B и понять, как именно вы достигнете конечной точки? Что для этого следует рассказать?

Определив цели, можно браться за текст. Давайте теперь рассмотрим основные структурные компоненты поста-визитки.

Формат поста-визитки допускает такое начало. Никто не отменял правила этикета, и вы покажете себя открытым и доброжелательным человеком, если поздороваетесь со своими читателями. Если у вас какая-то особая специфическая аудитория, например вейперы или любители лаунж-музыки, то и приветствие может быть сделано в соответствующем стиле – это создаст правильную атмосферу.

Начало поста – самый лучший момент, чтобы представиться – рассказать, кто вы и чем вы занимаетесь. Говорите максимально кратко и понятно: не стоит начинать с того, как вы всю жизнь мечтали рисовать в 4D, закончили психфак, а потом все же решили вернуться к своему призванию. Читатель просто потеряется в этом повествовании. Так и начните: «Я копирайтер…» или «Я психолог, моя специализация – тревожные расстройства у женщин в мегаполисах». Суть в том, чтобы у читателя после вашего представления была ясность.

Расскажите о своих достижениях. Опять же, главная рекомендация – ясность и конкретность. Для кого вы работаете? Кто ваша аудитория? Почему читателю нужно обращаться именно к вам, а не к вашему коллеге? По нашему опыту, эти вопросы – самые сложные. Найти ответ на них важно не только для написания поста, но и для собственного продвижения в целом.

Подкрепите свои предложения примерами из практики, реальными кейсами, историями «было-стало». Возьмите пару показательных примеров и расскажите, какую пользу принесло ваше присутствие в жизни и бизнесе клиента. Такие истории воздействуют на читателя гораздо сильнее высоких слов о вашей миссии (хотя и о ней можно будет сказать пару слов).

Ваше дело – это отражение вас, поэтому голые факты должны быть подкреплены пониманием, кто вы есть, что любите, чего никогда не будете делать.

Привлечь читателя недостаточно, важно дать ему мотивацию к совершению целевого действия здесь и сейчас. Подумайте о том, какие спецпредложения помогут активизировать вашу аудиторию. Может быть, скидка, входной бонус или бесплатная поддержка в первый месяц?

Казалось бы, все ясно, перечисляете контакты, и все. Но и здесь есть свои тонкости. Многие делают ошибку, указывая только один способ связи. Например, только Viber, WhatsApp или мессенджер из соцсети. Представьте, что нужно сделать клиенту, у которого нет такого мессенджера: сохранить номер в телефонную книгу, скачать (если есть куда) мессенджер и только потом написать вам. Чтобы не усложнять людям задачу, указывайте несколько видов связи для разных аудиторий с разными коммуникационными предпочтениями.

Когда пост-визитка готов, дайте ему отлежатсья и уделите время редактуре. Перечитайте, уберите «воду». Если надо – сократите. Прочтите вслух. Текст должен легко произноситься и не выглядеть, как продолжение романа «Война и мир». Тогда ваш читатель тоже с ним справится.

Источник:
Как написать пост-визитку: 7 шагов к ясной и яркой презентации себя
Как написать пост-визитку: 7 шагов к ясной и яркой презентации себя Представьте, что я абсолютно «холодный» клиент. Я впервые вижу ваш блог, и у вас совсем немного времени, чтобы
http://www.prjournal.ru/kak-napisat-post-visitku/

Пост-знакомство и ваша конструктивная критика моего блога!

Пост-знакомство и ваша конструктивная критика моего блога?!

Я уже чуть больше 2,5 лет веду свой журнал о путешествиях, стараюсь писать не часто, но регулярно (1-2 раза в неделю), но так, чтобы каждый отчет был полноценной историей. Не пишу хронологически, предпочитаю рассказывать о поездках разных лет. Здесь стала появляться реклама, которая всегда будет отмечена соответствующим образом.

У многих есть такой пост-знакомство, решил и я у себя разместить. Давайте познакомимся поближе?! Дорогие мои постоянные и эпизодические читатели, напишите пожалуйста в комментариях немного о себе и ваше мнение о моем блоге:

1. Как вас зовут? Где вы живете? Чем занимаетесь? Чем увлекаетесь?
2. О чем ведете свой блог? Может у вас есть интересные блоги/сайты на других платформах?
3. Что вам нравится в моем блоге?
4. Что не нравится в моем блоге? Какие недостатки раздражают? Очень интересует конструктивная критика.
5. Как вы читает журнал — френдлента/рсс/анонсы в соцсетях?
6. О чем хотите читать чаще? А о чем писать стоит реже? 60-80 фотографий — не слишком ли это длинно? Какова вообще оптимальная длинна поста на ваш взгляд? Вчитываетесь ли вы в текст или только скролите картинки?
7. Может какие-то еще предложения?! 🙂

Спасибо вам заранее за комментарии 🙂

Источник:
Пост-знакомство и ваша конструктивная критика моего блога!
Привет, друзья! Я уже чуть больше 2,5 лет веду свой журнал о путешествиях, стараюсь писать не часто, но регулярно (1-2 раза в неделю), но так, чтобы каждый отчет был полноценной историей. Не пишу хронологически, предпочитаю рассказывать о поездках разных лет. Здесь стала появляться реклама, которая…
http://alexcheban.livejournal.com/65525.html

Пост знакомство пример

Всем привет! Меня зовут Ирина Кайзер, я уже более 2-х лет живу на Бали и в ус не дую.

Занимаюсь саморазвитием, мне интересны люди, которые также тянутся к лучшей жизни. Исследуют Себя, ищут путь обретения гармонии и счастья ( или может уже нашли), вообще люблю живых людей, позитивных, ярких,наглых, жадных, которые идут напролом к своим целям и пофиг на все-)

Также моими интересами являются — финансы, инвестиции, онлайн заработок, Психология, нлп, любовь, связи, нетворкинг, самообразование, развитие личности и многое другое.

Сама являюсь нелпером ( не профи) около 8 — ми лет практикую разные практики в этом направлении.

Короч о себе можно говорить много, но не нужно.

Критику воспринимаю как пук в воздух- поэтому кто хочет задеть, обидеть или просто покушать мою энергию- говорю сразу, вы зря потратите время. Мне глубоко чхать на критику, мнение и осуждение.

Писать буду о фин. грамотности, о своём пути обретения гармонии и счастья, о том, как начать жить ярко. И всякие лайфхаки от человека, который прошёл большой и тернистый путь от нищебродки до богачки.

«2 года живу на Ебали»

Очередная история успеха в пирамиде?)))

Боже вы все откуда тут?))))) в какой пирамиде ещё?))))) ахахах в хеопса?

Сразу видно какая Вы успешная, воспитанная, деловая и мегакрутая леди, а самое главное душевное равновесие так и прёт (это я про Ваши ответы читателям).

На будущее — успешные люди никогда не хвастаются своим успехом и никогда не поливают дерьмом оппонентов (это характерно только для представителей финансовых пирамид, сетевого маркетинга и прочей подобной хрени).

А коль уж решили делиться опытом в сфере фин.грамотности — переходите сразу к делу в первом посте, к чему эти прелюдии (только хэйтерами обрастёте)? Если пост будет стОящим, то публика это оценит — это как с сериалом, когда в первые серии вкладывают все самое лучшее, чтоб привлечь зрителя, а потом сценаристы могут и расслабиться)))

В моем посте написано что я блаженная ? Я все таки отличию человека блаженного, который на хамство подставляет другую щеку и все в таком духе , от человека воспитанного , воспитание для меня не есть блаженство, и если мне что то не нравится, я просто прохожу мимо. Тут же стая коршунов обрушилась)) че к чему ) можно же было написать как у вас тут принято общаться , меня тут за полчаса облили такой грязью, если бы я все это принимала на свой счёт, то голова бы разболелась ) я с мир свободный и можно писать то, что считаешь нужным. Если кому то чт ото не нравится, просто пройдите мимо , это же так просто))))

Нет надо влупить минус , это из серии- воооооот я диванный экспертушка в интОрнете, не могу так послать, но минус впаяю))) типо самоутвердился))) мне просто смешно, не более. И да, я буду писать то что считаю нужным, а не то что вы хотите ) и я не сетевик и тем более не пирамидщица, ахаха

Увы минусца вставить тут любят. Мне недавно нужно было на один форум попасть. Я тут написал. Меня вогнали в минуса, но нашелся человек , что отдал мне свой аккаунт на этом форуме. Игра стоит свеч. Общество тут разное. Как в прочем и в реальной жизни. Срез общества очень глубокий.

Благодарю вас за разъяснение ситуации, теперь все более менее понятно-) опять таки, допустим я пишу пост, если тут решают все люди- кому быть, а кого можно смыть. Значит надо писать о том, что понравится большинству, а не своё мнение по какому то вопросу ? Мне начинает нравится Пикабу) по крайней мере вызывает азарт -) это хорошая эмоция

Зачем нравиться большинству? Достаточно быть интересной определенному сообществу и не раздражать большинство. Тут собрались люди уставшие от инстаграмной подачи. Но любят истории где на Бали стырить мешок Доширака и где с ним потом припеваючи прожить год ни в чем себе не отказывая). (Ирония). Пишите. Почитаем.

Буду писать если не заминусуют))

Это новый опыт. Вы же сюда пришли с какой-то целью.

Источник:
Пост знакомство пример
Пост- знакомство
http://pikabu.ru/story/post_znakomstvo_6288998

(Visited 38 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Как показать свое презрение Как показать свое презрениеЭмоцию презрения рассматривают как одно из проявлений… (2)

Как мило разговаривать Main menu Как выглядеть мило Она такая милая! Как хочется,… (2)

Как заниматься любовью в позе Персик — как… Для занятия любовью в этой позе оба партнера должны быть… (2)

Комплимент с подвохом Комплимент с подвохомплеер собран приложением V.exeR'а Как жить без лекарств.… (2)

Переписки со шкурами с фотками Баг во «ВКонтакте» позволяет читать чужие переписки пользователейБаг во «ВКонтакте»… (2)

COMMENTS