Привет ты сегодня работаешь

Привет, сегодня у меня есть русский экзамен, и я должен написать о

привет, сегодня у меня есть русский экзамен ,и я должен написать о .

Здравствуйте! Я пишу вам, чтобы порекомендовать своего брата для работы в вашей компании. Он выпускник Университета Туризма, 26 лет. Мой брат владеет русским, английским и немецким языками. Он уже успел попутешествовать по многим странам. Мой брат очень трудолюбивый и умный молодой человек. Я думаю, что работа в вашей компании позволит ему обзавестись необходимым и весьма полезным опытом. С уважением, .

Возможно, я подошла к этому заданию слишком вольно. В общем, как-то так. Надеюсь, вам это поможет.

    привет, сегодня у меня есть русский экзамен ,и я должен написать о письме он говорит, что я должен рекомендовать своему брату, компании, чтобы работать,вот оно:

привет, сегодня у меня есть русский экзамен экзамен по русскому языку ,и я должен написать письмо с рекомендациями , чтобы компания приняла к себе работать моего брата письме он говорит, что я должен рекомендовать своему брату, компании, чтобы работать,вот оно:

    привет, мой брат хочет работать в вашей компании,он выпускником туризма университета,ему 26 лет,он говорит на русском, английском и немецком,и он путешествовал по многим странам,он очень трудолюбивый человек очень умный,и я думаю, что ваша компания будет давать ему много опыта на работы

Здравствуйте , мой брат хочет работать в вашей компании,он выпускник университета по туризму ,ему 26 лет,он говорит по-русски , по-английски и по-немецки,и он путешествовал по многим странам,он очень трудолюбивый человек, очень умный,и я думаю, что ваша компания даст ему много опыта для работы

Так как это официально письмо, то лучше написать «здравствуйте».

    привет, сегодня у меня есть русский экзамен ,и я должен написать о письме он говорит, что я должен рекомендовать своему брату, компании, чтобы работать,вот оно:

П ривет, сегодня у меня экзамен по русскому языку и я должен написать письмо с рекомендацией в компанию для свое го брат а . В от оно:

    привет, мой брат хочет работать в вашей компании,он выпускником туризма университета,ему 26 лет,он говорит на русском, английском и немецком,и он путешествовал по многим странам,он очень трудолюбивый человек очень умный,и я думаю, что ваша компания будет давать ему много опыта на работы

Здравствуйте , мой брат хочет работать в вашей компании. О н выпускник ом тури стического университета, ему 26 лет. Г оворит на русском, английском и немецком языках , и он путешествовал по многим странам, он очень трудолюбивый и умный человек. и Я надеюсь , что ваша компания предоставит ему много опыта на хорошую работ у

Источник:
Привет, сегодня у меня есть русский экзамен, и я должен написать о
привет, сегодня у меня есть русский экзамен ,и я должен написать о письме он говорит, что я долже…
http://lang-8.com/1039366/journals/143084972305124724503367774661441294074

Привет ты сегодня работаешь

— Привет, ты сегодня вечером занята?
— Да. Куча дел. Моргать, дышать. Вообщем сам понимаешь, лучше как-нибудь в следующий раз.

Фразы подслушенные в парикмахерской
1. Везде постричь…
2. Ухи подровнять…
3. Мохнорылость снять…
4. Постригите под полубакс…
5. Зад побрить…
6. Снять бока и зад…
7. Зад подровнять и перед укоротить , а то слишком длинный…
8. Все , что сзади сбрить , а что спереди пусть висит…
9. Срезать все , что висит…
10. Постригите , а то по утрам так стоит , что не знаешь куда его деть…
11. Постричь так , чтоб не нападало туда…
12. Еще одно место работает или мне подождать…
13…
… показать весь текст …

— Ты почему пришла домой в пять часов утра?
— А я что, виновата, что у нас в пять утра кроме как домой пойти не куда?

Танины родители уехали на дачу. Естественно, что как только родители вышли за порог, Таня сразу позвонила Юре и пригласила того в гости…

И вот Юра, сделав Тане хорошо, как был в костюме Адама, двинул в туалет, а Таня, будучи весьма чистоплотной девушкой, отправилась принимать душ.

В этот момент Танины родители вернулись домой. То ли забыли они что, то ли какая другая нужда заставила. В общем, далее рассказ от первого лица ( Юры):

— Сижу на толчке, мирно, спокойно, размышляю о втором чернобыле в Японии…

— Вдруг открывается дверь и в сортир заходит Танин папа.

— Через пару секунд ступор прошел и я задал, как мне тогда казалось, самый естественный после открытия двери вопрос: «Здравствуйте, а Таня дома?»

— Танин папа оказался с юмором, разве что не рыдая от смеха, он выдал: «Таня в ванной, заходи попозже» — и закрыл дверь туалета…

Источник:
Привет ты сегодня работаешь
Опубликовала maragogyppe • 2012-04-25 13:08
http://www.inpearls.ru/270850

Работаем в одной организации

Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: Минск
Дата регистрации: 10 мая 2015
Последнее посещение: 19 мар в 6:48
Тем: 16
Сообщений: 136
Репутация: 18
Спасибо сказали раз: 329

Статус: Пользователь
Возраст: 31
Город: Москва
Дата регистрации: 14 фев 2014
Последнее посещение: 2 мар в 18:25
Тем: 4
Сообщений: 498
Репутация: 2
Спасибо сказали раз: 729

Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: Нижний Новгород
Дата регистрации: 15 дек 2012
Последнее посещение: сейчас на сайте
Тем: 6
Сообщений: 378
Репутация: 18
Спасибо сказали раз: 908

Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: Минск
Дата регистрации: 10 мая 2015
Последнее посещение: 19 мар в 6:48
Тем: 16
Сообщений: 136
Репутация: 18
Спасибо сказали раз: 329

Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: Ростов-на-Дону
Дата регистрации: 14 июн 2015
Последнее посещение: 11 мар в 20:46
Тем: 3
Сообщений: 41
Репутация: 9
Спасибо сказали раз: 68

Статус: Редакция
Возраст: 46
Город: Краснодар
Дата регистрации: 11 апр 2005
Последнее посещение: сейчас на сайте
Тем: 104
Сообщений: 33091
Репутация: 790
Спасибо сказали раз: 74212

Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 25 фев 2015
Последнее посещение: Сегодня в 9:18
Тем: 16
Сообщений: 2370
Репутация: 112
Спасибо сказали раз: 8343

К этому сообщению прикреплены файлы, но у Вас нет прав на их загрузку.

Статус: Пользователь
Возраст: 25
Город: не указан
Дата регистрации: 24 июл 2015
Последнее посещение: 3 дек 2018 в 14:38
Тем: 1
Сообщений: 60
Репутация: 2
Спасибо сказали раз: 80

Долго думая и рассуждая как просто познакомиться, ты завышаешь значимость и увеличиваешь шансы затупить. Не усложняй, чем проще, тем лучше. Может там и девушка окажется, от которой «бежать надо быстрее собственного крика» (с) кто-то с форума, фраза вышка!

Делай, как советует Question.

Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: Минск
Дата регистрации: 10 мая 2015
Последнее посещение: 19 мар в 6:48
Тем: 16
Сообщений: 136
Репутация: 18
Спасибо сказали раз: 329

Статус: Пользователь
Возраст: 31
Город: Москва
Дата регистрации: 14 фев 2014
Последнее посещение: 2 мар в 18:25
Тем: 4
Сообщений: 498
Репутация: 2
Спасибо сказали раз: 729

Статус: Редакция
Возраст: 46
Город: Краснодар
Дата регистрации: 11 апр 2005
Последнее посещение: сейчас на сайте
Тем: 104
Сообщений: 33091
Репутация: 790
Спасибо сказали раз: 74212

Источник:
Работаем в одной организации
Работаем в одной организации. Как познакомиться? — соблазнение пикап Соблазнение.COM — мужской журнал о pickup искусстве соблазнения девушек тренинг знакомство общение нлп чувства психология обольщение девушка секс свидание любовь снять скадрить поиметь ухаживание отношения разлад расставание возврат друж
http://soblaznenie.com/index.php?module=forum&topic=10792

Смешные цитаты

Не работаешь — жить не на что. Работаешь, блин, ЖИТЬ … НЕКОГДА.

Звонит коллега с предыдущей работы:
(К): Привет, я по делу, разговаривать можешь?
(Я): Да, сегодня я уже могу разговаривать с людьми, вчера афобазол начала принимать и могу выслушать тебя спокойно.

НЕ работаешь — Жить не на что. Работаешь, блин, ЖИТЬ … НЕКОГДА!

НЕ работаешь — Жить не на что. Работаешь, блин, ЖИТЬ … НЕКОГДА .

— Зая, привет! как ты после вчерашнего?
— Прикинь, сегодня проснулась часов в 12 от того, что мне звонит какой-то Дебил. Решила утро с дебилов не начинать и не взяла трубку.
— Чего дибил сразу то??
— Не знаю, в телефоне так подписано было.
— Зая, это я звонил.

— Папа, сегодня наша классная спрашивала кем ты у НАС работаешь?
— И что ты ответил?
— Как ты учил — лётчик испытатель!
— Молодец, сынок, по моим стопам пойдёшь, — подрастёшь, тоже директором колбасного магазина будешь!

ххх: привет, слух, а ты когда с работы сегодня?
ууу: хай, ну как всегда, в 20:00
ххх: тогда я пойду в тренажерку, не дожидаясь тебя, зачем же полтора часа сидеть в комнате?
ууу: ну ОК.
. бла-бла-бла
ууу: слух, тогда я возле себя в тренажерку пойду, тоже время сэкономлю, На дорогу где-то полчаса уйдет вместо целого. Да и после 20:00 кататься туда-сюда тяжело.
ххх: я на тебя обиделась.
ууу: почему?
ххх: ты не хочешь ходить со мной в тренажерку, видеть меня не хочеш и вообще меня ненавидиш и ещё не хочешь принимать меня такой, какая я есть.
ууу: бл@, да тебя такой, какая ты есть, примет только земля.

xxx: Привет, слушай, ты же сейчас работаешь, как работа, не мешает личной жизни?)
yyy: Вот мое расписание
yyy: 00ч.-07ч. сон
yyy: 07ч.-09ч. собраться и добраться на работу
yyy: 09ч.-19ч. работа
yyy: 19ч.-20ч. домой тоже нужно доехать
yyy: 20ч.-24ч. Читаю книги, повышаю квалификацию
yyy: Личная жизнь 24ч.-00ч.
yyy: Абсолютно не мешает, все ок 🙂

Вчера, на заднем стекле припаркованной около работы девятки, было написано: «Привет». А сегодня на том же месте ниже подписано: «Привет. Это кто?»

xxx: привет где работаешь?
ууу: в страховой компании
ххх: и как называется?
ууу: нам запрещено говорить
ххх: а смысл? клиенты не знают название фирмы, куда они пришли?
ууу: а к нам никто и не приходит
ххх: интересно, почему.

xxx: привет где работаешь?
ууу: в страховой компании
ххх: и как называется?
ууу: нам запрещено говорить
ххх: а смысл? клиенты не знают название фирмы, куда они пришли??
ууу: а к нам никто и не приходит
ххх: )) интересно почему..

Она: Привет! Кем работаешь?
Я: Привет, ТП.
Она: САМ ТЫ ТУПАЯ ПИЗДА! Я НЕ ТУПАЯ ПИЗДА! Я ВООБЩЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ТП!
Я: В техподдержке я работаю, острый хуй ты.

он: Привет, а ты где сейчас работаешь?
она: да, я сейчас леняйничаю, нигде не работаю)
он: а ну да, ты же типа семьей обзавалась
он: ну правильно лучше делать завтрак и минет, чем квартальный отчет

он:
привет! работы сегодня много?

она:
ага, но уже почти разделалась

он:
последнее слово только со второго раза правильно прочитал ))))

xxx: купи сегодня лампочек, после работы
yyy: не, у меня курсы потом, не смогу
ххх: ну на обеде сходи.
ууу: тоже не смогу, без обеда сегодня
ххх: блин, ну с работы выкрути!
ууу: так тут только лампы дневного света х_х
ххх: говно работа, бросай =)))

она: привет, давай знакомится
он (нехотя): ну давай, привет
она: кем работаешь?
он (еще более нехотя): сисадмин, а ты?
она: опером
он: *поперхнулся
он: ээээ, здравствуйте

sss:
привет
не видела сегодня Олега после 11:00?

ttt:
Привет!
Как бы тебе намекнуть так помягче.
В общем, я у вас уже полтора месяца не работаю!

yyy:
привет
не видела сегодня Олега после 11:00?

xxx:
Привет!
Эм. Кагбе тебе намекнуть так помягче.
В общем, я у вас уже полтора месяца не работаю.
))))

111: привет)
111: ты как?
222: сонно. с работы два часа как приехал
111: Оо кем работаешь?
222: угадай) кем может нынче работать высокоинтеллектуальный, интеллигентный молодой юноша?)
111: грузчиком?)

шел я сегодня утром по улице, после ночной работы, злой и угрюмый. вижу навстречу идет чувак и улыбается. «вот дибил» — подумал я. и сразу на душе стало так хорошо и радостно, и я тоже начал улыбаться. Улыбайтесь, друзья, и дарите радость другим ^^
by S

забавно я сегодня описАлась. общаюсь в нете с красивым парнем, ну очень понравился. спросила какая у него профессия. молчит уже полчаса. оказалось, по ошибке вместо «кем работаешь?» набрала «куем работаешь?». что на такое ответишь?

Прихожу с работы. В дверях встречает восторженный ребенок:
— Пап, привет! Ты мне что-нибудь купил?
— Нет, малыш, сегодня ничего не купил.
Тёмка поворачивается и, уходя, холодно бросает моей супруге:
— Иди, встречай, там твой муж пришел.

Вечер, после работы. Остановка. Стою я и молодой парень, в руке у него розы. Звонит по мобильному:
-Привет малыш.
-.
-Да, иду домой, с букетом цветов даже
-.
-Нет, никакого праздника нет
-.
-Да ничего не случиось!
-.
-Да причем тут сразу изменил?!
-.
-С какой еще Ленкой дурой?! Да ты сама дура бля.
Розы в урне.

он: привет, Зая!
она: привет Солнц.
он: ни за что не угадаешь что тебя ждет сегодня вечером!
она: чистая квартира?
он: нееее, секс! при свечах!
она: ой, а у нас сегодня годовщина? или другой какой праздник? или в тебе романтик проснулся?
он: все проще — в подъезде кабель погорел ) света пару дней не будет

он: привет, Зая!
она: привет Солнц.
он: ни за что не угадаешь что тебя ждет сегодня вечером!
она: чистая квартира?
он: нееее, секс! при свечах!
она: ой, а у нас сегодня годовщина? или другой какой праздник? или в тебе романтик проснулся?
он: все проще — в подъезде кабель погорел ) света пару дней не будет

он: привет, Зая!
она: привет Солнц.
он: ни за что не угадаешь что тебя ждет сегодня вечером!
она: чистая квартира?
он: нееее, секс! при свечах!
она: ой, а у нас сегодня годовщина? или другой какой праздник? или в тебе романтик проснулся?
он: ))))
он: все проще — в подъезде кабель погорел) света пару дней не будет

— Ты до скольки работаешь?
— Вообще стандартный рабочий до 18:00, но сегодня меня малость раньше отпустят — красоту наведу и в 19:00 я уже свободна :))

«Вот это да! В пятницу после работы мы так неслабо отметили мой день
рождения, а сегодня с утра никакого похмелья, и все выходные впереди!» —
радовалась Варвара, еще не подозревая, что сегодня вторник.

— Привет Подушка!
— Привет Подружка!
— Какой черный налет, это кариес?
— Х»уяриес наш рот говна в»ебал!

— Привет Подушка!
— Привет Подружка!
— С»ебываемся поскорее, а то пережуют!

— Привет Подушка!
— Привет Подружка!
— А чего это у тебя ног нет?
— Я сегодня на пол ставки!

— Привет Подушка!
— Привет Подружка!
— Привет девченки я — ДИРООЛ! Ну что, оторвемся?

— Привет Подушка!
— Привет Подружка!
— А чето тут зубов нет?
— Подружка мы в жопе.

— Привет Подушка!
— Да пошла ты на х»й, за»бала.

— Что-то сегодня после работы ты выглядишь очень усталым. Наверное,
слишком трудный кроссворд попался.

слушай, ты не представляешь себе, как тяжело. работаешь, работаешь, работаешь, вроде все сделал, нажимаешь «а дальше?!», а там опять работы невпроворот.

Ехал сегодня в трамвае под вечер и наболюдал такую картину: полуполный трамвай..ничего не предвещало беды..тишина.. все с работы уставшие.. и тут подвыпивший мужык (М) завязал разговорс с кондуктором(полноватая девушка лет 25) (К) видимо знакомы они:

М: Привет Катька! Сто лет тя не видел. Жизнь то как у тебя? Смотрю не очень если работаешь кондуктором.. а с другой стороны хорошо вон какая толстуха стала!
К: х_х
М(не успокаиваясь): . ну ты представь трамвай загорится и двери заклинит, все будут в окна выпрыгивать, а ты чо?
К: А я чо? Х_Х
М: А ты сгоришь нах*й вот чо.

. меня сегодня уволили с работы.
Так вот о чем меня предупреждал ДокторВеб, когда говорил о НЕПРЕДСКАЗУЕМЫХ ПОСЛЕДСТВИХ после его установки. =-(

Сегодня звонок на радио:
DJ: Привет!
Юля: Привет, я Юля 🙂
DJ: Очень приятно Юленька, что такая веселая?
Я с работы звоню 🙂
DJ: Вот неповезло тебе 🙁 сидишь в душном офисе, паришься, давай увольняйся с этой работы :), погулять сходи, отдохни.
Юля: Да нет, я люблю свою работу и коллектив у меня хороший, всех люблю 🙂
DJ: Да ну брось, вот у меня работа: сижу весь день пластинки меняю, на звонки отвечаю, вобщем работа каайф, нечего делать 🙂
Юля: Ха-ха, вот у меня работа в каайф никуя не делаю сижу вот тут с тобой разговариваю, гамно пинаю 🙂
DJ: Хм и кем же ты работаешь Юленька?
Юля: Я сисадмин 🙂
DJ: o_0 ээ кому привет передать?

привет, слышал ты в банке теперь работаешь, джип купил…
ога! блин большая тача, взади траходром реальный, люк огромный, кожа, 2 кондишена, в общем девки сами запрыгивают пачками =)
мда… молодец, че скажешь… а я вот все без девушки ?
* Storz задумывается а не купить ли ему джипа
* Storz решил сналача за велик рассчитаться

Серёжко: Привет. Ну чо, как новая работа?
Slider: Да нормальна втягиваюсь потихонечку.
Slider: Прикинь у нас тут тётка днём бухгалтер а после работы переодеваецо и полы моет ))
Серёжко: Хуясе, трансформер O_o

xxx: Ты в каком банке работаешь?

ууу: Привет. В чём суть вопроса?

xxx: Говори быстро, мне калаш погонять дали на пару часов

ПРИВЕТ КАК ДЕЛА ТЫ НАВЕРНО РАБОТАЕШЬ НУ НЕ БУДУ ОТВЛЕКАТЬ.

ппц, отличная логика)))

Александр сегодня в 00:17
привет. как ты смотришь на то, что бы встретиться и посидеть где-нибудь в кафе или просто прогуляться?

Кристина сегодня в 00:19
я люблю ебаться

Александр сегодня в 00:22
тоже хороший вариант

Александр сегодня в 00:25
давай его реализуем

Кристина сегодня в 00:26
ок, ну тогда я пошла. спокойной ночи!

Медведко: Усталость после работы — это когда знакомый в аське пишет «Привет. Как дела?», а ты, не смотря на то что дела херово, пишешь нормально, чтобы не обьяснять.

Источник:
Смешные цитаты
А-кун: Привет, а ты сегодня работаешь после работы?А-кун: Привет, а ты сегодня работаешь после работы?
http://www.bibo.kz/perli/843871-a-kun-privet-a-ty-segodnya-rabotaesh-posle-raboty.html

(Visited 2 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Женщина отдается мужчине 23 ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ДЕВУШКА МОЖЕТ ОТДАТЬСЯ ПРОСТО ТАК: ЧАСТЬ… (1)

Цель жизни человека Главные цели в жизни человека. Примеры и описания Есть мнение,… (1)

мужу все равно на меня Если мужу на тебя наплеватьКак же так стало, что совместная… (1)

Тренинг страхов Как перестать бояться. Психологический тренинг: “Побеждая страх!” Храбрость – это… (1)

как отвечать на положительные отзывы Как написать классный отзыв: 7 шагов примеры Всем добрый день!… (1)

COMMENTS