С чего начать разговор о россии

1) С чего начать разговор о России? (2)Мне, русскому, это не просто: большое видится на расстоянии

(1) С чего начать разговор о России? (2)Мне, русскому, это не просто: большое видится на расстоянии.
(3) Россия велика. (4) На её территории можно разместить тридцать Франций или почти два Китая. (5) Вспоминаю школьный учитель говорил: солнцу и тому нужно десять часов, чтобы от Берингова пролива дойти до Москвы.
(6) Может, разговор начать с того, какая Россия разная? (7) Это и безлесая, насквозь промерзшая тундра на Крайнем Севере, и дремучая тайга в Сибири; это и горы Урала и Забайкалья, и ширь пшеничных полей Дона и Кубани; это и города-миллионеры и крохотные деревеньки, никогда не слышавшие паровозного гудка.(по Б.Короткову).
нужно найти:
1.выразительные средства языка

Ответ оставил Гость

Смотря на географическую карту нельзя не удивится как велико наше Государство , как много разных народов живет на его территории .

Если ответа нет или он оказался неправильным по предмету Русский язык, то попробуй воспользоваться поиском на сайте или задать вопрос самостоятельно.

Если же проблемы возникают регулярно, то возможно Вам стоит обратиться за помощью. Мы нашли великолепную онлайн школу, которую без всяких сомнений можем порекомендовать. Там собраны лучшие преподаватели, которые обучили множество учеников. После обучения в этой школе, Вы сможете решать даже самые сложные задачи.

Источник:
1) С чего начать разговор о России? (2)Мне, русскому, это не просто: большое видится на расстоянии
(1) С чего начать разговор о России? (2)Мне, русскому, это не просто: большое видится на расстоянии. (3) Россия… — Готовим домашнее задание вместе!
http://shkolniku.com/himiya/task2183173.html

Подготовка к написанию сочинения -рассуждения (часть С1 ЕГЭ)

Подготовка к написанию сочинения -рассуждения (часть С1 ЕГЭ)

Тема урока: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения (часть С1 ЕГЭ)».

Цели урока: создать условия для:

  • повторения и систематизации знаний учащихся;
  • развития умения анализировать материал, делать выводы, логически и последовательно излагать свои мысли, выражая своё отношение к проблеме, поднятой автором.

Оборудование:

  • Индивидуальный раздаточный материал
  • Мультимедийный проектор.
  • Презентация.

Компоненты учебной деятельности:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

П..тнадцатое окт..бря.
– Объясните написание слов.
– Какую орфограмму вспомнили?
– Какие бывают гласные?

2. Работа с текстом

(1)С чего начать разговор о России? (2)Мне, русскому, это непросто: большое видится на расстоянии. (З)Россия велика. (4)На ее территории можно разместить тридцать Франций или почти два Китая. (5)Вспоминаю, школьный учитель говорил: солнцу и тому нужно десять часов, чтобы от Берингова пролива дойти до Москвы. (б)Может, разговор начать с того, какая Россия разная? (7) Это и безлесная, насквозь промерзшая тундра на Крайнем Севере, и дремучая тайга в Сибири; это и горы Урала и Забайкалья, и ширь, пшеничных полей Дона и Кубани; это и города-миллионеры, и крохотные деревеньки, никогда не слышавшие паровозного гудка.

А) – Найдите слова с проверяемыми безударными в корне слова.

Б) – Прочитайте.
– Что вы только что прочитали?
– Что такое текст?

1. Сколько микротем в данном тексте?

2. К какому стилю речи относится текст? (Приложение 1. Слайд 2)

1) к публицистическому
2) к научному
3) к разговорному
4) к деловому

1) описание
2) рассуждение
3) повествование
4) повествование с элементами рассуждения

4. С помощью каких языковых средств связаны 3 и 4 предложения? (Приложение 1. Слайд 4)

1) лексический повтор
2) наречие
3) личное местоимение
4) частица

5. В каком ряду перечислены только те средства выразительности, которые используются в этом тексте? (Приложение 1. Слайд 5)

1) вопросительные предложения, ряды однородных членов,
контекстные антонимы
2) ряды однородных членов, метафора, гипербола
3) контекстные синонимы, антитеза, синекдоха
4) гипербола, вопросительные предложения, ряды однородных членов

– Называют орфограмму.
– Проверяемые, непроверяемые, чередующиеся.

Начать, разговор, большое, расстоянии, разместить, вспоминаю, говорил, часов, полей, города, деревеньки, паровозного.

1) к публицистическому

3) личное местоимение

1) вопросительные предложения, ряды однородных членов,
контекстные антонимы

Подготовка к написанию сочинения-рассуждения

– Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке?
– Необходимо ли это? Ведь мы уже не раз писали сочинения-рассуждения?

Что такое рассуждение? (Приложение 1. Слайд 7)

– Какие виды рассуждения вам знакомы? (Приложение 1. Слайд 9)

– Каковы языковые особенности рассуждения? (Приложение 1. Слайд 10)

Рассуждение – это смысловой тип речи, в котором последовательно излагается ряд мыслей на какую-либо тему, приводятся суждения, разъяснения, доказательства.
В типичном рассуждении обычно выделяются следующие части:

  • тезис — мысль, нуждающаяся в доказательстве;
  • аргументы — факты, примеры, высказывания, доказывающие или
    опровергающие тезис;
  • вывод — общий итог, заключение по поводу тезиса.
  • Объяснение (Что это?)
  • Доказательство (Почему?)
  • Размышление (Проблема)

– Преобладает абстрактная лексика. Используются вводные слова, производные предлоги, составные союзы. Преобладают сложноподчиненные и простые осложненные предложения.

1. Вступление.
2. Задача автора.
3. Проблема.
4. Точка зрения автора.
5. Моё отношение к проблеме.
6. Заключение.

– О чём этот текст?
– Какие микротемы можно вычленить?
– Исходя из всего сказанного о тематике текста, напишите начало вашей работы,

«Касаясь трех великих океанов, она лежит, раскинув города, покрыта сеткою меридианов, непобедима, широка, горда». Так написал поэт о России, подчеркивая бескрайность ее просторов, величие и красоту. Именно об этом размышляет В. Коротков в своей статье. (Д.Антипова)

Что значит «задача автора»?
Сформулируйте задачу автора.

– Основная мысль текста.
– Задача автора состоит в том, чтобы, воздействуя на мысли и чувства читателей, побудить их к размышлению о величии России, ее неповторимости и своеобразии. (Д.Шило)

– Что такое проблема?
– Как определить проблему?
– Как сформулировать проблему текста?

– Сформулировать проблему текста.

Как сформулировать авторскую позицию?

– Сформулируйте авторскую позицию.

– Что значит « моя точка зрения»?

– Что такое аргументация?

– Какие произведения можно использовать для раскрытия данной проблемы?

– Выразите своё отношение к проблеме, поднятой В. Короткова.
– Объясните, почему вы согласны или не согласны с автором прочитанного текста. Свой ответ аргументируйте, опираясь на жизненный или читательский опыт

Необходимо ли заключение?
– Знакомство с клише для написания заключения.

– Определение собственного мнения по проблеме, аргументация своей позиции.
Аргументация — это приведение доказательств, объяснений, примеров для обоснования какой-либо мысли перед слушателями (читателями) или собеседником.
Аргументы — это доказательства, приводимые в поддержку тезиса; факты, примеры, утверждения, объяснения — словом, все, что может подтвердить тезис.
От тезиса к аргументам можно поставить вопрос почему?, а аргументы отвечают: потому что.
– Д.С.Лихачев. «Заметки о русском», поэзия С.Есенина, произведения К. Паустовского, М.Пришвина

Источник:
Подготовка к написанию сочинения -рассуждения (часть С1 ЕГЭ)
На представленном уроке создаются условия для повторения и систематизации знаний учащихся; развития умения анализировать материал, делать выводы, логически и последовательно излагать свои мысли, выражая свое отношение к проблеме, поднятой автором.
http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/560070/

Помогите, пожалуйста! (1) С чего начать разговор о России? (2) Мне, русскому, это непросто: большое видится на расстоянии

Помогите, пожалуйста!

(1) С чего начать разговор о России? (2) Мне, русскому, это непросто: большое видится на расстоянии.
(3) Россия велика. (4) На ее территории можно разместить тридцать Франций или почти два Китая. (5) Вспоминаю, школьный учитель говорил: солнцу и тому нужно десять часов, чтобы от Берингова пролива дойти до Москвы.
(6) Может, разговор начать с того, какая Россия разная? (7) Это и безлесная, насквозь промерзшая тундра на Крайнем Севере, и дремучая тайга в Сибири; это и горы Урала и Забайкалья, и ширь пшеничных полей Дона и Кубани; это и города-миллионеры и крохотные деревеньки, никогда не слышавшие паровозного гудка.
__________
1.Докажите, что стиль речи — публицистический. (Приведите примеры из текста)
2.Объясните постановку знаком в 5 предложение, составьте схему предложения.
3.Дайте название 3 микротемам.

1) Стиль речи является публицистическим, ТК автор повествует нам о просторах России, как бы задаёт вопросы читателю( С чего начать разговор о России? Может, разговор начать с того, какая Россия разная?)
2)Вспоминаю является вводным словом, поэтому ставится запятая. Далее идёт прямая речь.
3) разговор о России
великая безкрайняя Россия
разнообразная Россия

Источник:
Помогите, пожалуйста! (1) С чего начать разговор о России? (2) Мне, русскому, это непросто: большое видится на расстоянии
Помогите, пожалуйста! (1) С чего начать разговор о России? (2) Мне, русскому, это непросто: большое видится на р
http://reshimne.ru/question/24872884

Прочитайте текст и выполните задания к нему

ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ К НЕМУ

1) С чего начать разговор о России? 2) Мне, русскому, это непросто: большое видится на расстоянии. 3) Россия велика. 4) На ее территории можно разместить тридцать Франций или почти два Китая. 5) Вспоминаю, школьный учитель говорил: солнцу и тому нужно десять часов, чтобы от Берингова пролива дойти до Москвы. 6) Может, разговор начать с того, какая Россия разная? 7) Это и безлесная, насквозь промерзшая тундра на Крайнем Севере, и дремучая тайга в Сибири; это и горы Урала и Забайкалья, и ширь пшеничных полей Дона и Кубани; это и города миллионеры, и крохотные деревеньки, никогда не слышавшие паровозного гудка.

1. К какому стилю относится этот текст?

2. Каков тип речи?

г) повествование с элементами рассуждения.

3. В каком ряду перечислены только те средства выразительности, которые использованы в тексте?

а) Вопросительные предложения, ряды однородных членов, контекстные антонимы;

б) ряды однородных членов, метафора, гипербола;

в) контекстные синонимы, антитеза, синекдоха;

г) гипербола, вопросительные предложения, ряды однородных членов.

4. Какова основная мысль текста? Сформулируйте ее и запишите. Приведите несколько доказательств в подтверждение этой мысли.

5. Какое предложение связано с предыдущим с помощью личного местоимения?

6. Укажите номера безличных предложений или частей сложных предложений, в состав которых входит безличное.

7. Какое предложение осложнено вводным словом?

8. К какой части речи относится слово русскому (предложение 2)?

10. Замените словосочетание тайга в Сибири на синонимичное словосочетание с согласованием.

11. Как образовано слово паровозного ?

12. Выпишите из текста причастия, укажите их разряд.

13. Перестройте второе предложение в сложноподчиненное и определите тип придаточного предложения.

14. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным.

15. Укажите предложения с составным именным сказуемым.

16. Укажите односоставное назывное распространенное предложение.

17. Выберите верное объяснение написания не в предложении 7.

а) Не всегда пишется с причастием раздельно.

б) Это прилагательное, при котором есть слово никогда.

в) Не с глаголами пишется раздельно.

г) Это причастный оборот, поэтому не пишется раздельно.

18. Выпишите все числительные из текста.

19. Замените словосочетание паровозного гудка на синонимичное с управлением.

20. Укажите слово, в котором нет окончания:

21. В каком слове количество букв и звуков совпадает:

22. Напишите сочинение-рассуждение по теме предложенного текста.

Источник:
Прочитайте текст и выполните задания к нему
ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ К НЕМУ 1) С чего начать разговор о России? 2) Мне, русскому, это непросто: большое видится на расстоянии. 3) Россия велика. 4) На ее территории можно
http://pandia.ru/text/79/399/23836.php

С чего начать разговор о россии

1. Прочитайте текст и выполните задания
(1) С чего начать разговор о России? (2)Мне, русскому, это не просто: большое видится на расстоянии.
(3) Россия велика. (4) На её территории можно разместить тридцать Франций или почти два Китая. (5) Вспоминаю школьный учитель говорил: солнцу и тому нужно десять часов, чтобы от Берингова пролива дойти до Москвы.
(6) Может, разговор начать с того, какая Россия разная? (7) Это и безлесая, насквозь промерзшая тундра на Крайнем Севере, и дремучая тайга в Сибири; это и горы Урала и Забайкалья, и ширь пшеничных полей Дона и Кубани; это и города-миллионеры и крохотные деревеньки, никогда не слышавшие паровозного гудка.(по Б.Короткову).

Сколько микротем в данном тексте?
1)1
2)2
3)3

1.2.К какому стилю речи относится текст?
1) к публицистическому
2)к научному
3)к разговорному
4) к деловому

1.3. Каков тип речи текста?
1)описание
2)рассуждение
3)повествование
4)повествование с элементами рассуждения

1.4. С каким предложением связано 6-е предложение текста?

1) с 5-м
2) со всеми предыдущими предложениями
3) с 1-м

1.5. В каком ряду перечислены только те средства выразительности, которые используются в этом тексте?

1) вопросительные предложения, ряды однородных членов, контекстные антонимы
2) ряды однородных членов

3) контекстные синонимы, антитеза,синекдоха
4) гипербола, вопросительные предложения, ряды однородных членов

Источник:
С чего начать разговор о россии
Нажми, ?? чтобы увидеть ответ на свой вопрос ??: 1. Прочитайте текст и выполните задания (1) С чего начать разговор о России? (2)Мне, русскому, это не просто: б…
http://znanija.com/task/6364874

С чего начать разговор о россии

(1) С чего начать разговор о России? (2)Мне, русскому, это не просто: большое видится на расстоянии.
(3) Россия велика. (4) На её территории можно разместить тридцать Франций или почти два Китая. (5) Вспоминаю школьный учитель говорил: солнцу и тому нужно десять часов, чтобы от Берингова пролива дойти до Москвы.
(6) Может, разговор начать с того, какая Россия разная? (7) Это и безлесая, насквозь промерзшая тундра на Крайнем Севере, и дремучая тайга в Сибири; это и горы Урала и Забайкалья, и ширь пшеничных полей Дона и Кубани; это и города-миллионеры и крохотные деревеньки, никогда не слышавшие паровозного гудка.(по Б.Короткову).

Сколько микротем в данном тексте?
1)1
2)2
3)3

1.2.К какому стилю речи относится текст?
1) к публицистическому
2)к научному
3)к разговорному
4) к деловому

1.3. Каков тип речи текста?
1)описание
2)рассуждение
3)повествование
4)повествование с элементами рассуждения

1.4. С каким предложением связано 6-е предложение текста?

1) с 5-м
2) со всеми предыдущими предложениями
3) с 1-м

1.5. В каком ряду перечислены только те средства выразительности, которые используются в этом тексте?

1) вопросительные предложения, ряды однородных членов, контекстные антонимы
2) ряды однородных членов

3) контекстные синонимы, антитеза,синекдоха
4) гипербола, вопросительные предложения, ряды однородных членов

Микротем 2, стиль — публицистический, тип — рассуждение, 6-е предл.связано с 1-м, 1.5 — ответ 1.

своего родного края

В еловой ПУЩЕ легко заблудиться.
В ПАЛИСАДНИКЕ густо разрослись хризантемы.
Грозные КОРСАРЫ не раз нападали на мирные торговые суда.
ГОБОЙ испугался лёгкого шороха и тут же скрылся в густой листве.
На месте убийства был найден ПАРАБЕЛЛУМ без отпечатков пальцев преступника.

Б. В пути мы пересекаем двенадцать месяцев, словно двенадцать разных стран.

В. Мы летим на нашей Земле, как на огромной ракете.

Г. Проплывают мимо зеленое лето, золотая осень, белая зима, и лазоревая весна.

А1 В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

А2 Найдите предложение, соответствующее характеристике: повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, с однородными членами.

А3 У какого слова неправильно определены морфологические при­знаки?

1 ) Земле — существительное, собственное, 1 -го склонения.

2) Летим — глагол, несовершенного вида, 1-го спряжения.

3) Мы — личное местоимение, 1-гб лица, множественного числа.

4) (На) огромной — прилагательное, в полной форме, относи­тельное.

А4 Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

А5 В каком ряду во всех словах пишется буква о?

1) к. саться, наг. р, р. стов

2) неприк.. .сновенность, сг.. .ранив, р.. .стовщик

3) разг.. .реться, подр.. .стающий, к.. .сательная

4) дог.. .рать, к.. .снуться, р.. .стение

А6 Найдите слово с орфографической ошибкой.

А7 В каком ряду пропущена одна и та же буква?

1) пр. балтика, пр. тензия, пр. чуда

2) пр. лестный, пр. града, пр. одолевать

3) пр.. .вычка, пр.. .рода, пр.. .людия

4) прекратить, пр. вязать, пр. готовить

А8 В каком слове пишется буква е?

3) увл.. .кательный

А9 Выберите фразеологизм, имеющий значение «человек с очень плохой памятью».

1) ветреная голова

2) голова садовая

3) дырявая голова

4) голова соломой набита

А10 Укажите слово с нулевым окончанием.

А11 В каком ряду все слова профессионализмы?

1) художник, пилотирование, ангар

2) кризис, финансы, декларация

3) ландшафт, рельеф, равнина

4) этимология, лингвистика, слово

А12 В каком ряду все слова однокоренные?

1) беседа, бес, беседовать

2) гора, горевать, гористый

3) вода, водяной, водянистый

4) знаменитый, знамя, знаменитость

А13 В каком слове пишется непроизносимая согласная буква?

А14 В каком словосочетании слово употреблено в прямом значении?

1) широкий кругозор

2) широкая общественность

3) широкая улица

4) широкая известность

А15 В какой строчке во всех словах пишется буква е?

1) в ярост. о времен. завис. шь, узна. шь

2) в ине. к свобод. тян. т, расцвета. т

3) по тревог. на машин. гуля. т, пен. тся

4) о нежност. в семен. обгон. шь, тревож.. .т

А16 В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

1) Около санатория есть озеро, и из него вытекает ручей.

2) Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна, вредна.

3) Сплеча, да сгоряча ничего не делай.

4) Солнце теплое ходит высоко и душистого ландыша ждет.

А17 Укажите предложение, в котором нужно поставить тире (знаки препинания не расставлены).

1) Ночь тиха и безлунна.

2) Хороший вкус это прежде всего чувство меры.

3) Правда в огне не горит и в воде не тонет.

4) Кузнец Архип сказал теперь все ладно, хорошо горит.

А18 Найдите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены).

1) Я говорил вам что нынче будет непогода.

2) Вы переведены сюда из города.

3) Казбич нетерпеливо прервал его где тебе ездить на моем коне.

4) Паустовский утверждал что в русском языке есть великое мно­жество хороших слов.

Прочитайте текст и выполните задания А19 – А21, В1— В5, С

(1) Я сидел на террасе и смотрел вниз на голубое море, рассти­лавшееся до горизонта живой пеленой.

(2) Пышное летнее солнце садилось за горами, но тени ложились только внизу.

(3) Безлюдное море, на котором только изредка медленно прохо­дил черный морской пароход, казалось мне безжизненным и пустын­ным, вечные вздохи прибоя отзывались в сердце надрывной, тоскли­вой болью.

(4) Над головой высились скалистые, серые, лишенные расти­тельности горы, давили душу каменной тяжестью своей. (5) Мне казалось, что судьба загнала меня на край земли, на котором сижу я, свесивши ноги в море, и вот-вот брошусь туда в необъяснимой тоске.

(6) Блекло золото солнечных красок. (7) Быстрее расползались тени под горой, падая на мерно вздыхающее, опечаленное море, темнела его яркая лазурь. (8) Весь берег охватила мягкими объятия­ми своими предвечерняя тонкая печаль

А19 Какое утверждение противоречит точке зрения автора?

1) Море казалось безжизненным.

2) Над головой высились черные уступы.

3) Золото красок меркло.

4) Море мерно вздыхало.

А20 Укажите, чем является словосочетание «тонкая печаль» (предложение 8).

А21 Определите стиль и тип речи.

1) публицистический, рассуждение

2) художественный, рассуждение

3) художественный, описание

4) публицистический, описание

Часть 2

Ответы к заданиям В1 – В3 запишите словом (-ами)

В1 Назовите часть речи, к которой принадлежит слово блекло (предложение 6).

В2 Из предложения 5 выпишите относительное местоимение.

В3 Из предложения 8 выпишите грамматическую основу.

Ответы к заданиям 64 — В5 запишите цифрами

В4 Укажите номера простых предложений с однородными сказуемыми.

В5 Сколько грамматических основ в предложении 3?

Часть 3

(С)_ Напишите сочинение, опираясь на данный текст. Как при на­блюдении за природой изменилось ваше настроение?

замлевшем в мертвом штиле, стояла щегольская эскадра парусного Черноморского флота.

Б. Несмотря на необыкновенно ласковое выражение, лицо капитана не располагало к себе.

В. Разговаривая с начальством, он впивался в собеседника полными восторженной преданности «коварными маслинами», как называли его глаза мичманы.

Г. Капитан нисколько не обиделся на шутку и даже приятно улыбнулся, словно бы остроумие адмирала ему понравилось.

А1. Какая пунктуационная ошибка допущена в одном из предложений.

1)В предложении А поставлена лишняя запятая после слова «войны

2)в предложении А недостает запятой после слова «замлевшим»

3)в предложении Г недостает запятой перед союзом «и»

4)в предложении Г недостает запятой после слов «словно бы»

А2.Укажите сложноподчиненное предложение.

А3. Укажите, как расставить знаки препинания в предложении:

Бессмертная греческая традиция(1) главная особенность (2) которой(3) углубленный интерес к человеку(4) была воспринята древнерусскими мастерами.

1) 1, 4 — запятые, 3 — тире

2) 1 — тире, 2, 4 — запятые

30 1, 3, 4 — запятые

4) 2, 4 — запятые, 3 — тире

А4. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным места.

1) Как-то мы с приятелем решили пройти вверх вдоль русла Серебрянки и узнать, где ее исток.

2) Где когда-то были дремучие леса. теперь расстилалась степь.

3) В городе, где улицы широкие и прямые, водить машину нетрудно.

4) Где бы ни гастролировал цирк в те годы, самый большой успех выпадал на долю клоуна.

А5. В каком примере для связи придаточного предложения с главным можно употребить соотносительное слово то?

1) Я не знаю, что надо взять с собой в поездку.

2) Мне казалось, что я пою неплохо.

3) Я слышал, что говорили соседи.

4) Я считаю, что фильм не передает мысли автора романа.

Прочитайте предложения и выполните задания А6 и В1.

А. Несколько матросов, что помоложе, отправились на шлюпке обследовать островок.

Б. Воздух прозрачен до того, что видно на сотню верст кругом.

В. Внизу узкая, извилистая речка Поля вьется, что синяя шелковая лента, между зелеными лугами.

Г. Не помню точно, что навело меня на мысль позвонить брату в Вологду.

А6. В каком(-их) из данных предложений «что» является местоимением, выполняющим роль союзного слова?

В1. Установите соответствие между предложениями А, Б, В, Г и их характеристиками.

1) Простое предложение, осложненное сравнительным оборотом

2) СПП(сложноподчиненное предложение) с придаточным определительным

3) СПП с придаточным изъяснительным

4) СПП с придаточным степени с оттенком следствия

Ответы к заданиям B1 – B3 запишите словами.

В1 Из предложения 4 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

В2 Из предложения 13 выпишите все наречия.

В3 Выпишите грамматическую основу предложения 10.

Ответы к заданиям В4 – В8 запишите числами.

В4 Среди предложений 1 – 7 найдите простое односоставное неопределенно-личное предложение. Напишите номер этого предложения.

В5 Среди предложений 22 – 26 найдите предложения с обособленными определениями. Напишите номера этих предложений

В6 Среди предложений 15 – 24 найдите предложения с вводными словами и предложениями. Напишите номера этих предложений.

В7 Среди предложений 15 – 21 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

В8 Установите соответствие между тезисами и абзацами текста: к каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца.

ТЕЗИС

1) Издавна люди почитали Кремль, так как Кремль – олицетворение государственной мощи великой страны.

2) Москва и Кремль стали неразделимыми понятиями, почти синонимами.

3) Кремль – всему голова, поэтому его стены подобны магниту, тянущему к себе с неодолимой силой.

Источник:
С чего начать разговор о россии
(1) С чего начать разговор о России? (2)Мне, русскому, это не просто: большое видится на расстоянии. (3) Россия велика. (4) На её территории можно разместить тридцать Франций или почти два Китая.
http://russkij-yazyk.neznaka.ru/answer/641922_1-procitajte-tekst-i-vypolnite-zadania/

(Visited 50 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Статьи о психологии отношений Категории «общение» и «деятельность» в анализе семейных отношенийКатегории «общение» и… (1)

Интимная переписка примеры писем Возбуждающее письмо любимому на расстоянииПривет, мое Солнышко! Утром прилегла отдохнуть….и… (1)

Лидия Раевская о том, почему мужчины бросают умниц,… Лидия Раевская о том, почему мужчины бросают умниц, красавиц и… (1)

Семейная психология статьи Полезные статьи по теме: Семейная психологияЖукова Н.В., Айсмонтас Б.Б. Новиков… (1)

как наказать мужчину деву Как наказать мужчину девуСрок регистрации доменного имени истек 2018-02-11T00:15:59Z. Заявку… (1)

COMMENTS