Самым его любимым и приятным занятием было

12 простых приемов, которые помогут наладить отношения раз и навсегда

12 простых приемов, которые помогут наладить отношения раз и навсегда

Ежедневно общаясь с дорогими для нас людьми, мы становимся заложниками рутины и забываем о том, как важно уделять друг другу внимание и проявлять любовь. В результате все чаще происходят ситуации, разрушающие столь важную гармонию.

AdMe.ru решил рассказать о 12 простых вещах, которые могут повернуть отношения в семье и за ее пределами в правильное русло и восстановить собственное душевное равновесие.

Обнимайте любимого человека как минимум раз в день

Хотя бы в течение 20–30 секунд. Эти касания друг друга влияют на выработку в организме гормонов привязанности и удовольствия. Чувство, которое возникнет после этого, будет сопровождать вас весь день, дарить тепло и нежность.

Активно используйте современные технологии в отношениях

Не ленитесь каждый день писать избраннику о своей любви, вспоминайте дорогие и ценные для вас обоих моменты и истории. Неважно, как — СМС или сообщениями в соцсетях. Подойдет любой способ, главное, не стоит думать, что все это лишь бесполезная ерунда.

По дороге домой с работы вспомните про маленькие слабости важного для вас человека. Может, это вкусная сладость или ароматный кофе. Только представьте, как он обрадуется, если получит от вас такой сюрприз без повода.

Если в вашей жизни есть человек, с которым вы общаетесь по принципу «мы можем не видеться годами, но все равно любим друг друга», это не значит, что вашим отношениям не требуется подпитка. Напомните ему о том, как он вам дорог, например напишите, что разбирали старые фото, вспомнили о нем и жутко хотите встретиться.

Не забывайте о том, что дети больше других нуждаются в вашем внимании и заботе. В ваших силах дарить ребенку счастливые эмоции каждый день. И дело не в постоянных подарках. Достаточно положить в школьный обед записку «С любовью, мама» и оставить послание с пожеланием в рюкзаке.

Постоянно проявляйте фантазию в общении с ребенком

Стать для ребенка волшебником не так уж сложно. Например, вы можете скрасить тяжелый процесс его утреннего пробуждения. Положите на подушку рядом с малышом небольшой сюрприз или забавный леденец, и это обязательно вызовет улыбку на лице вашего маленького сони.

Источник:
12 простых приемов, которые помогут наладить отношения раз и навсегда
Ежедневно общаясь с дорогими для нас людьми, мы становимся заложниками рутины и забываем о том, как важно уделять друг другу внимание и проявлять любовь. В результате все чаще происходят ситуации, разрушающие столь важную гармонию. AdMe.ru решил рассказать о 12 простых вещах, которые могут повернуть отношения в семье и за ее пределами в правильное русло и восстановить собственное душевное равновесие.
http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/12-priemov-kak-uluchshit-otnosheniya-s-roditelyami-i-druzyami-za-60-sekund-1557415/

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИТОГОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИСТОРИИ 7 КЛАСС

Столичный учебный центр
г. Москва

Описание презентации по отдельным слайдам:

Ответ: В( Ништадтский мир).

Годы царствования Петра I?

Северная война приходится на период: В

итогом Северной войны является :

Ответ: А форма феодального государства, при которой монарху принадлежит неограниченная верховная власть

Установите соответствие между понятиями их определениями: 1. мануфактура 2. ассамблея 3. протекционизм а) экономическая политика государства, направленная на поддержку отечественного производства путем ограничения ввоза товаров и оказания экономической помощи отечественным предпринимателям; б) собрание- бал с участием женщин в домах российской знати; в) предприятие с разделением труда , где каждый работник выполняет определённые операции.

О ком идёт речь ? «Самым его любимым и приятным занятием было кораблестроение и другие дела, относящиеся к мореходству. Оно развлекало его каждый день, и ему должны были уступать и самые важные государственные дела. Даже если ……. задумывал заложить новый корабль, то на несколько недель он запирался в саду и проводил время в чертежах и вычислениях соразмерности мачт и парусов, а между тем никого не пускал к себе из министров……»

Запишите события в хронологической последовательности: а) Северная война б) Азовские походы в) Великое посольство Ответ: Б,В,А.

Как назывались центральные исполнительные органы государственной власти , созданные Петром I?

Ответ: Б ( КОЛЛЕГИИ)

Какое из представленных понятий связано с реформами Петра I?

Ответ: А( подушная подать)

Полтавская битва 27 июня 1709 г. способствовала :

Ответ: А (резкому изменению хода Северной войны)

Номер материала: ДВ-391654

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источник:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИТОГОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИСТОРИИ 7 КЛАСС
Cкачать: ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ИТОГОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИСТОРИИ 7 КЛАСС"
http://infourok.ru/prezentaciya-itogovie-zadaniya-po-istorii-klass-818081.html

Самые приятные занятия — какие они?

Чем люди любят заниматься больше всего на свете? Неужели лишь смотреть на огонь, воду и на то, как другие работают? Психологи из Новой Зеландии выяснили, что это не так. Оказалось, что, кроме занятия любовью, любимыми делами человечества являются благотворительность, волонтерство и уход за детьми, то есть проявления альтруистического поведения.

Те, кто считает, что на свете есть более приятное занятие, чем секс, явно останутся в меньшинстве. Новое исследование показало, что самой любимой деятельностью человека являются постельные игрища. При этом секс лидирует по всем трем фронтам, очерченным исследователями — по удовольствию, по смыслу и по взаимодействию.

Автор исследования Карстен Гримм из Университета Кентерберри в Новой Зеландии задался целью составить карту приятных и неприятных моментов ежедневной деятельности человека. На первом месте в списке приятностей, как уже упоминалось, оказался секс, а второе неожиданно заняло употребление алкоголя — правда, это с точки зрения удовольствия. А вот с точки зрения смысла питие оказалось лишь на десятом месте. «Бронзу» взяли благотворительность и волонтерство, на четвертое место респонденты поставили медитацию и религиозную деятельность, на пятое — уход за детьми.

Прослушивание музыки заняло шестое место, общение с друзьями — седьмое, занятие хобби — восьмое, шоппинг — девятое, а замкнули список компьютерные игры.

В рейтинге вещей, заставляющих человека чувствовать себя несчастным, первое место заняли болезни, второе, как ни странно, социальные сети, третье — домашние дела, четвертое — обучение чему-либо, пятое — набор смс, шестое — посещение лекций, седьмое — работа, восьмое — дорога до работы, девятое — работа на компьютере и десятое — стирка.

Свое исследование Гримм провел неслучайно: уровень депрессии в западных странах побил все исторические рекорды, поэтому и ученые, и власти интересуются способами измерения уровня счастья. «Пока правительства и СМИ по всему миру были сосредоточены на удовлетворенности жизнью и дискуссиях о благополучии, оказалось, что счастье — это куда более сложная тема, — говорит Гримм. — Одна из областей, которую я исследую — нацеленность человека на счастье. В его поисках можно пойти несколькими разными путями.

Психологи предположили, что люди могут стремиться к улучшению своего благосостояния посредством трех основных поведенческих методов — получения удовольствия, поиска смысла и вовлеченности. Путь к счастью через получение удовольствия означает, что десерт вы съедите первым делом, не дожидаясь конца обеда, или что вы наслаждаетесь чувственными радостями. Вовлеченность — это то, что вы испытываете, когда вас полностью поглощает любимое занятие, будь то работа или спуск на лыжах с крутого холма. Многие сравнивают это с бурным потоком, и для некоторых людей счастье заключается именно в этом. Поиск смысла — третий способ достичь счастья. Быть частью чего-то большего и содействовать всеобщему благу».

Для сбора данных Гримм использовал обычный мобильный телефон — трижды в день на протяжении недели он посылал испытуемым смс с вопросом о том, чем они занимаются и насколько им это нравится. Если у нас автору подобных сообщений наверняка бы пригрозили оторвать нос за любопытство, то новозеландцы оказались более сознательными: большинство респондентов включились в исследование и ответили Гримму на все интересующие его вопросы.

«Процент ответивших был действительно высоким, — отмечает Гримм. — Сегодня телефоны обычно у всех под рукой. Я получил ответы в 97 процентах случаев, причем вопросы я посылал в различное время. Собрав хорошие «образцы» повседневной деятельности людей, я определил, что они считают приятным и неприятным. Секс, что неудивительно, доставляет человеку больше всего радости. Болезнь делает человека несчастным по всем параметрам. Посещение лекций или уроков набрало много баллов по смыслу, но мало — по радости и счастью.

Полученные результаты важны для того, что психологи называют «полной жизнью». Те, у кого ориентированность на счастье по всем трем пунктам высокая, не только больше довольны жизнью — они также, как правило, острее переживают удовольствие, а это значит, что они чувствуют вовлеченность в саму жизнь.

Возможность искать счастье разными путями может обогатить ваш опыт и повысить градус благосостояния. Это увлекательная область исследований, и я рад внести свой вклад. Надеюсь, как только мы больше узнаем о том, что способствует полноценной жизни, мы поможем людям стать счастливее».

Все самое интересное читайте в рубрике «Наука и техника»

Встройте «Правду.Ру» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+.

Источник:
Самые приятные занятия — какие они?
Оказалось, что, кроме занятия любовью, любимыми делами человечества являются благотворительность, волонтерство и уход за детьми — проявления альтруистического поведения. И никто не любит болеть, сидеть в соцсетях и убираться.
http://www.pravda.ru/science/1137580-good_make/

Самым его любимым и приятным занятием было

Петр Николаевич Петров

В 1683–1685 гг. из приятелей и добровольцев организуются два полка, поселённые в сёлах Преображенском и соседнем Семеновском. Мало-помалу в Петре развивается интерес к технической стороне военного дела, заставивший его искать новых учителей и новых познаний. «Для математики, фортификации, токарного мастерства и огней артифициальных» является при Петре учитель-иностранец, Франц Тиммерман. Сохранившиеся (от 1688 г.?) учебные тетради Петра свидетельствуют о настойчивых его усилиях усвоить прикладную сторону арифметической, астрономической и артиллерийской премудрости; те же тетради показывают, что основания всей этой премудрости так и остались для Петра тайной. Зато токарное искусство и пиротехника всегда были любимыми занятиями Петра.

Этим, так же как и несходством характеров, объясняется, что «изрядная любовь» Петра к жене «продолжилась разве токмо год», а затем Пётр стал предпочитать семейной жизни — походную, в полковой избе Преображенского полка. Новое занятие — судостроение — отвлекло его ещё дальше; с Яузы он переселился со своими кораблями на Переяславское озеро и весело проводил там время даже зимой.

Правление царицы Натальи представлялось современникам эпохой реакции против реформационных стремлений Софьи. Пётр воспользовался переменой своего положения только для того, чтобы расширить до грандиозных размеров свои увеселения. Так, манёвры новых полков кончились в 1694 г. Кожуховскими походами, в которых «царь Федор Плешбурской» (Ромодановский) разбил «царя Ивана Семеновского» (Бутурлина), оставив на поле потешной битвы 24 настоящих убитых и 50 раненых.

Одновременно с устройством «кумпанств» и ввиду той же цели, то есть войны с Турцией, решено было снарядить посольство за границу для закрепления союза против «неверных». «Бомбардир» в начале Азовского похода и «капитан» в конце, Пётр теперь примыкает к посольству в качестве «волонтёра Петра Михайлова» с целью ближайшего изучения кораблестроения. 9 марта 1697 г. посольство двинулось из Москвы с намерением посетить Вену, королей английского и датского, папу, голландские штаты, курфюрста бранденбургского и Венецию. Первые заграничные впечатления Петра были, по его выражению, «малоприятны»: рижский комендант Дальберг слишком буквально понял инкогнито царя и не позволил ему осмотреть укрепления; позднее Пётр сделал из этого инцидента casus belli.

Простой перечень всех передвижений Петра за последние 15 лет его жизни даёт уже прочувствовать, как распределялось время Петра и его внимание между занятиями разного рода. После флота, армии и иностранной политики наибольшую часть своей энергии и своих забот Пётр посвящал Петербургу. Петербург — личное дело Петра, осуществлённое им вопреки препятствиям природы и сопротивлению окружающих. С природой боролись и гибли в этой борьбе десятки тысяч русских рабочих, вызванных на пустынную, заселённую инородцами окраину; с сопротивлением окружающих справился сам Пётр приказаниями и угрозами. Суждения современников Петра об этой его затее можно прочесть у Фокеродта.

Источник:
Самым его любимым и приятным занятием было
Читать книгу онлайн "Балакирев" — Петров Петр Поликарпович — бесплатно, без регистрации.
http://www.litmir.me/br/?b=589117&p=1

Тест по истории на тему: Тест — Правление Петра I

Тест по истории России XVIII в.

Тесты по теме «Россия при Петре 1», 7 класс

  1. На какой картинке изображен Петр I:

2. Годы царствование Петра I:

а) 1676-1682гг; б) 1676-1681гг; в) 1682-1725гг.

3.Взятие Азова войсками Петра I относится к:

а)1695 г; б) 1696 г; в) 1697 г.

4. Первую половину XVIII века историки называют :

а) Бунташный век; б) Смутное время; в) Петровская эпоха.

5.Что было целью великого посольства:

а) найти союзников в предстоящей войне против Швеции;

б) заключить мирный договор с Польшей;

в) познакомиться с государственным устройством западных стран.

6. Северная война приходиться на период:

а) 1700-1706 гг; б) 1700-1711гг; в) 1700-1721гг.

7. По итогам Северной войны был заключен:

а) Абоский мир; б) Столбовский мир; в) Ништадтский мир.

8. Абсолютизм– это:

а) форма феодального государства, при которой монарху принадлежит неограниченная верховная власть;

б) родовая знать;

в) неловкое положение, оплошность.

9. Нововведения Петра:

б) русские люди стали грамотными и образованными;

в) потеряла свою независимость.

10. Провозглашение России империей:

а) 1720 г.; б) 1721 г.; в) 1717 г.

11.Знаменитое морское сражение в период Северной войны:

а) Азовское; б) Гангутское; в) Балтийское.

12. В России в период с 1911 по 1917гг существовал государственный орган:

а) Сенат; б) Верховный Тайный Совет; в) Государственная дума.

  1. Установите соответствие между понятиями их определениями:

а) экономическая политика государства, направленная на поддержку отечественного производства путем ограничения ввоза товаров и оказания экономической помощи предпринимателям;

б) собрание- бал с участием женщин в домах российской знати;

в) предприятие с разделением труда, где каждый работник выполняет определённые операции.

  1. Прочитайте отрывок современника и напишите, о ком идёт речь:

«Самым его любимым и приятным занятием было кораблестроение и другие дела, относящиеся к мореходству. Оно развлекало его каждый день, и ему должны были уступать и самые важные государственные дела. Даже если ……. задумывал заложить новый корабль, то на несколько недель он запирался в саду и проводил время в чертежах и вычислениях соразмерности мачт и парусов, а между тем никого не пускал к себе из министров……»

  1. Расположите события в хронологической последовательности. Запишите буквы, которыми обозначены события в правильной последовательности.

а) Северная война; б) Азовские походы; в) Великое посольство.

Источник:
Тест по истории на тему: Тест — Правление Петра I
Тест по истории России XVIII в.
http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2015/09/26/test-pravlenie-petra-i

Часть В

В1. Расположите термины в хронологической последователь­ностиих появления.

Запишите буквы в порядке следования событий:_________

В2. Установите соответствие между направлениями обще­ственной мысли и их представителями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

НАПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛИ МЫСЛИ

А) С.Г. Волконский общинный социализм

Запишите в таблицу буквы, соответствующие выбранным ответам

В3. Прочтите фрагмент сочинения историка И.Г. Фоккеродта. Напишите имя императора, о котором идет речь.

«Самым его любимым и приятным занятием было ко­раблестроение и другие дела, относящиеся к мореход­ству. Оно развлекало его каждый день, и ему должны были уступать и самые важные государственные дела. О внутренних улучшениях в государстве, судопроиз­водстве, хозяйстве, доходах и торговле он мало или вовсе не заботился в первые 30 лет своего царствова­ния и бывал доволен, если только его Адмиралтейство и войско достаточным образом снабжались деньга­ми, рекрутами, матросами, съестным, одеждой. »

В4. Установите соответствие между событиями и их дата­ми. К каждой позиции, данной в первом столбце, подбери­те соответствующую позицию из второго столбца.

1) начало Кавказской войны

2) учреждение Священного союза

3) отмена Конституции

4) начало Крымской войны

В) 1831 г. Царства Польского

Запишите в таблицу буквы, соответствующие выбранным ответам.

В5. Установите соответствие между именами российских императоров и событиями внутренней политики. К каж­дой позиции, данной в первом столбце, подберите соот­ветствующую позицию из второго столбца.

A) учреждение бессословных органов местного самоуправления в уездах и губерниях

Б) учреждение корпуса жандармов

B) принятие Указа о вольных хлебопашцах

Г) принятие «Жалованной грамоты дворянству»

Д) принятие Указа о трехдневной барщине Запишите в таблицу буквы, соответствующие выбранным ответам.

В6. Расположите в хронологическом порядке следующие события. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности в приведённую в тексте задания тоблицу, а затем перенесите их в бланк.

А) воцарение Романовых В) пугачёвский бунт

Б ) Церковный раскол Г) Смута

В7. Установите соответствие между терминами и их определениями

К каждой позиции первого столбца подберите соответствуюшую позицию второго и запишите в таблицу выбранные ццф0 под соответствующими буквами.

A) вотчина I) глава местного управления, назначенный

Б) вече 2) территория, выделенная во владение одному

из младших членов княжеского рола

B) удел 3) борьба за власть в одном княжестве или за

образование самостоятельного княжения

Г) наместник 4) народное собрание

5) земельное владение, которое передавалось от отца к сыну

Получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и каких-либо символов).

В8. Прочтите отрывок из сочинении современного историка и напишите имя патриарха, о котором идёт речь.

«Сосланный в Ферапонтов монастырь на Белоозеро в чине монаха, он на пять лет пережил своего «собинного друга» Алексея Михайловича. Все годы, проведённые в монастыре, он надеялся на возобновление былой дружбы царя, который по-человечески переживал разрыв и гонения на него, неоднократно испрашивал благословения для себя и своей семьи. В 1676 г. умер царь Алек­сей Михайлович, а в 1681 г. Патриарху разрешили вернуться в Ново-Иерусалимский монастырь, но смерть помешала этому».

В9. Установите соответствие между фамилиями историче­ских личностей и их деятельностью.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствую­щую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

A) В.О. Ключевский

4) создатель толкового словаря русского яз

В10. Прочтите отрывок из «Записок» А.П. Ермолова и напишите название войны, о событиях которой идет речь.

«..Легко понимали все, что присланный от Наполеона генерал Лористон, пред войною бывший послом при нашем дворе, конечно имел поручение объяснить желание прекратить войну. Москва, древняя столица, собственными руками превращенная пепел, доказывала, что нет тяжёлых пожертвований для рус­ского народа. Генерал Лористон приехал чрез несколько дней после прибытия армии в Тарутино. В самое это время. я нахо­дился в квартире Кутузова».

В11. Прочитайте отрывок из речи Николая II и напишите на­звание государственного органа, к представителям которого он обращался.

«Всевышним Промыслом врученное Мне попечение о благе Отечества побудило Меня призвать к содействию в законода­тельной работе выборных от народа.

С пламенной верой в светлое будущее России, Я приветст­вую в лице вашем тех лучших людей, которых Я повелел воз­любленным моим подданным выбрать от себя. Трудные и слож­ные работы предстоят вам. Верю, что любовь к Родине, горячее желание послужить ей воодушевят и сплотят вас».

Вариант 2

С1. Сравните основные положения «Конституции» Н.М. Муравьева и «Русской правды» П.И. Пестеля.

Укажите три общих и три различных черты.

Ответ запишите на отдельном листе или на обратной сто­роне бланка.

С2. Эпоху правления Александра III историки оценивают как период «контрреформ», консервативного реванша, сменившего эпоху великих либеральных реформ. Какие иные оценки данной эпохи вы знаете? С какой точкой зрения вы согласны? Приведите три аргумента в обоснование избранной вами точки зрения.

Ответ запишите на отдельном листе или на обратной сто­роне бланка.

С3. Перечислите не менее трех основных причин принятия Русью христианства.

Укажите не менее трех исторических последствий кре­щения.

Ответ запишите на отдельном листе или на обратной сто­роне бланка.

С4. Перечислите не менее трех основных задач внешней по­литики киевских князей.

Приведите не менее трех примеров важнейших внешне­политических акций и договоров русских князей.

Ответ запишите на отдельном листе или на обратной сто­роне бланка.

С5. Сравните взгляды стяжателей и нестяжателей. Укажите две общих и три различных позиции.

Ответ запишите на отдельном листе или на обратной сто­роне бланка.

С6. Эпоху правления Николая I историки оценивают как пери­од «николаевской реакции», последние же годы его прав­ления и вовсе оценены как «мрачное семилетие». Какие иные оценки данной эпохи вы знаете? С какой точкой зрения вы согласны? Приведите три аргумента в обоснование избранной вами точки зрения.

Ответ запишите на отдельном листе или на обратной сто­роне бланка.

Вариант 3

Дата добавления: 2015-09-13 ; просмотров: 17 ; Нарушение авторских прав

Источник:
Часть В
В1. Расположите термины в хронологической последователь­ностиих появления. Запишите буквы в порядке следования событий:_________ В2. Установите соответствие между направлениями обще­ственной
http://lektsii.com/3-44931.html

(Visited 6 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Здоровый эгоизм Здоровый и нездоровый женский эгоизм Автор: Инна Франк Эгоизм в… (1)

Как назвать человека который дерется LJ Magazine"Зачем вы деретесь? Почему?" - такой вопрос задает девушка… (1)

Как избавиться от человека который мешает жить Как заговорить человека, который вас обиделВсе мы, люди живем в… (1)

Как вернуться к жене 82-летний Армен Джигарханян готов вернуться к своей бывшей жене Татьяне… (1)

Если девушка говорит не знаю 10 намёков на то, что девушке с вами скучно. Она… (1)

COMMENTS