Шуточная речь сенсация

Вопрос 2

Презентационная речь готовится заранее, но не читается перед публикой. «При желании можете написать свою речь, однако постарайтесь пользоваться записями лишь для того, чтобы приводить цитаты, хоть их и не всегда бывает легко сразу отыскать в тексте. Если Вам обязательно нужно иметь перед глазами свою речь, читайте её перед выступлением столько раз, чтобы запомнить почти наизусть» [27] , — пишет в книге «Этикет» Эмили Пост.

Презентационная речь представляет собой разновидность публичной речи. Как всякое публичное выступление, она строится по определённым принципам. Эти принципы таковы:

1. Принцип краткости. Обычно презентационная речь составляется с расчётом на 10 — 15-минутное выступление. С другой стороны, объём выступления должен быть достаточным для раскрытия основной темы выступления.

2. Принцип последовательности. Все микротемы выступления должны быть подчинены основной теме. Все части выступления должны быть взаимосвязаны и взаимообусловлены.

3. Принцип целенаправленности. Выступление должно быть подчинено ясной логике. Сам выступающий, а за ним и слушатели должны осознавать направленность выступления, соответствие его логической структуры следующей цепочке:

Проблема ®тема ® тезис ® аргументы.

Тезис — это основное положение выступления, а аргументы — это доказательства, приводимые в поддержку тезиса.

4. Принцип усиления.Речевое воздействие должно усиливаться от начала к концу выступления. Это может быть достигнуто расположением материала по значимости, усилением эмоционального накала изложения при помощи вербальных и невербальных паралингвистических средств.

5. Принцип результативности. Выступление должно содержать некоторый предлагаемый слушателям вывод, призыв к действию, рекомендации. Вывод или призыв должен быть сформулирован в ёмкой, запоминающейся словесной формуле, например: « Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству».

Изложенные принципы построения публичного выступления должны быть реализованы в структуре композиции выступления.

Структура публичного выступления чаще всего представляет собой традиционную трёхчастную композицию:

a основная часть;

Во вступлении, в свою очередь, выделяют: зачин (в презентационной речи это обращение к аудитории и сообщение цели собрания) и завязку(объяснение цели собрания).

Эффектный зачин:

— парадоксальное (от гр. paradoxos – неожиданный, странный) начало;

— интересный или необычно поданный факт;

— обращение к непосредственным интересам аудитории.

В основной части излагаются основные сведения о предприятия, презентируемом товаре: статус, общая направленность, специфика деятельности, указание на потребителя, характер доступности, местонахождение и т.п.

Заключение в презентационной речи может включать напоминание о цели собрания, обобщение сказанного и призыв к сотрудничеству. Задачи заключения: обобщить самое существенное в выступлении; усилить впечатление, закрепить сказанное; поставить конкретные задачи.

В заключении не должно быть новых мыслей и новых фактов – это психологически бесполезно.

Методические указания

Прочитайте:

1. Арредондо Л. Искусство деловой презентации: Пер. с англ. – Челябинск, 1998.

2. Джей Э. Эффективная презентация: Пер. с англ. – Минск, 1996.

3. Пост Э. Этикет. – М., 1996. С. 173

4. Чалдини Р. Психология влияния. – СПб, 1999.- С. 157

Ответьте на вопросы:

1. Что такое презентация?

2. Какие виды презентаций вы знаете?

3. Какова цель деловой презентации?

4. В какое время лучше всего проводить презентацию?

5. Какие вы знаете коммуникативные подходы к клиентам во время приватной и камерной презентаций?

6. Каковы особенности поведения и реакции людей в большой и маленькой аудитории?

7. Назовите условия проведения эффективной презентации.

8. Каковы принципы построения презентационной речи?

Выполните практические задания:

Задание 1.

«Угадай-ка». Моделирование голоса и тона

Нижеприведенную фразу: «Не читайте свой доклад с каменным лицом и стоя как истукан», – произнесите пять раз с разной интонацией: спокойной, дружеской, злобной, язвительной, начальственной. После вашего исполнения слушатели должны угадать, с какой интонацией Вы произнесли фразу.

Задание 2.

Тренировка умения приветствовать аудиторию и начинать выступление. Цель задания – научиться делать начальную паузу и здороваться с аудиторией так, чтобы интонация выражала радость от встречи.

Участники по очереди выходят к аудитории и приветствуют собравшихся жестом или фразой. Остановиться нужно в том месте, откуда хорошо видны все собравшиеся. Начинать приветствие следует только после начальной паузы, «собрав» всех взглядом. После приветствия нужно произнести одну — две фразы. Это может быть комплимент собравшимся, вопрос к аудитории, обращение к тем чувствам, которые в данный момент волнуют людей.

Задание 3.

Придумайте шуточную речь-сенсацию. Необходимо нафантазировать, вообразить, «изобрести» событие, которым вы могли бы поразить, ошарашить слушателей. Проверьте по реакции аудитории, удалось ли вам её удивить, вызвать улыбку или смех.

Задание 4.

«Учимся управлять слушателями и воздействовать на них».

Обработайте предлагаемый текст для устного сообщения. Ваша задача:

1) упростить текст (адаптировать для произнесения перед аудиторией);

2) уложившись в пять минут и используя эффектный зачин, подать ваше сообщение так, чтобы: а) оно звучало нейтрально, например, как научное сообщение на конференции; б) опровергнуть его, подвергнуть нападкам, всячески очернить; в) подать в самом хвалебном тоне, чтобы оно звучало, например, как реклама частной практики знакомого психолога.

Счастье и удача обязательно придут

Психологи отмечают, что успех предопределен как элементами везения, так и определенной логикой и стереотипами поведения, заложенными в нас самих. Делового человека отличает организованность, умение четко вести дела, правильно организовать рабочее место, время и себя, совместить в своем имидже элегантность и деловитость. Необходимо иногда пересматривать свои реальные возможности, ценности, круг общения – это позволит делать планы более реальными, а жизненные горизонты более осязаемыми.

Умейте избавляться от ненужных эмоций: негативные состояния тормозят ваше продвижение вперед. Помните, что возможных решений всегда больше, чем мы думаем. Развивайте в себе уверенность, она передастся другим, что скажется позитивно на состоянии ваших дел. Учитесь умению общаться: слушать, разговаривать, задавать вопросы, отвечать на них.

Усильте свои возможности, обратившись к языку деловой одежды. Учитесь расслабляться и восстанавливать свои внутренние ресурсы. Залог успеха – в нашем желании расти над собой, в совершенствовании своей внешности и личностных качеств. Успех приходит к тем, кто в него верит. Дорогу осилит идущий…

Задание 5.

Составьте текст презентационной речи, посвященной открытию нового

магазина (журнала, спортивного клуба, др.), празднованию дня рождения фирмы, выходу нового продукта на рынок. Сделайте презентацию на одном из семинаров.

Задание 6.

Подготовьте группой презентацию новой компании. Какие материалы вам потребуются? Составьте план мероприятия. При подготовке презентации используйте следующую информацию.

При подготовке презентационной речи используйте следующиеупражнения на развитие дикции.

Источник:
Вопрос 2
Презентационная речь готовится заранее, но не читается перед публикой. «При желании можете написать свою речь, однако постарайтесь пользоваться записями лишь для того, чтобы приводить цитаты, хоть
http://stydopedia.ru/2×398.html

Деловое общение (40 стр

· Реклама на телевидении.

· Устаревшее оборудование в текстильной промышленности.

· Старение населения Европы.

· Индийский трактат о любви.

Задание 15. Моделирование голоса и тона Нижеприведенную фразу: Разве вы не знаете, что этот человек здесь больше не работает? – прочтите последовательно следующим тоном: спокойным, злобным, дружеским, язвительным, начальственным. Потренируйтесь несколько раз, а затем проанализируйте в группе: какие недостатки заметили ваши слушатели, всегда ли голос соответствовал заданному тону?

Задание 16. «Угадайка» (Моделирование голоса и тона) Нижеприведенную фразу: Не читайте свой доклад с каменным лицом и стоя как истукан – прочтите пятью разными тоном и голосом (спокойным, дружеским, злобным, язвительным, начальственным). После вашего исполнения слушатели должны угадать, какой голос вы изображали.

Задание 17. «Анекдот»

Интенсивный тренинг на моделирование голоса, тона, развитие мимики и пластики

Перед вами анекдот, поданный с комментариями.

Приходит грузин с похорон жены (Сел за стол. Подпер опущенную голову руками, на лице написано отчаяние).

Один, совсем один! (с надрывом, отчаянием).

Один, совсем один… (слегка встрепенулся, поднял голову, задумался, говорит уже гораздо спокойнее, без надрыва).

Один, совсем один? (заинтересованно, удивленно, встрепенулся, в глазах появляется блеск).

Один, совсем один. (проявляет бурный восторг, вскакивает и пляшет лезгинку).

Задание 18 «Минутка» (Развитие чувства времени) Группа садится вокруг стола, оперев локти на стол и закрыв глаза руками. Дается задание: после сигнала преподавателя подождать одну минуту (две минуты) и открыть глаза. Каждый ведет свой отчет самостоятельно. Побеждает тот, кто угадал самое точное время. Первое время можно вести мысленный счет, но главная задача – научиться чувствовать время без внутреннего счета. Контрольное время можно варьировать – 3, 4, 5 минут и больше.

Задание 19. «Который час?» (Управление временем) Не глядя на часы, скажите, сколько сейчас времени. Потом взгляните на часы и учтите свою погрешность. Повторяйте это упражнение почаще (неплохо даже и ночью, если вы внезапно проснулись и у вас есть часы со светящимся циферблатом). Тренируйтесь постоянно и в результате у вас появится восхитительное чувство почти точного времени, которое иногда может оказаться неожиданно очень полезным.

Задание 20. (Умение убеждать) Обработайте предлагаемый текст для устного сообщения. Ваша задача – уложившись в пять минут, использовать все известные вам средства убеждения, дополнить информацию и подать ваше сообщение так, чтобы: а) оно звучало нейтрально , например, как научное сообщение на конференции; б) опровергнуть его, подвергнуть нападкам, всячески очернить ; в) подать в самом хвалебном тоне, чтобы оно звучало, например, как реклама частной практики знакомого психолога.

Счастье и удача обязательно придут

Психологи отмечают, что успех предопределен как элементами везения, так и определенной логикой и стереотипами поведения, заложенными в нас самих. Делового человека отличает организованность, умение четко вести дела, правильно организовать рабочее место, время и себя, совместить в своем имидже элегантность и деловитость. Необходимо иногда пересматривать свои реальные возможности, ценности, круг общения – это позволит делать планы более реальными, а жизненные горизонты более осязаемыми.

Умейте избавляться от ненужных эмоций: негативные состояния тормозят ваше продвижение вперед. Помните, что возможных решений всегда больше, чем мы думаем. Развивайте в себе уверенность, она передастся другим, что скажется позитивно на состоянии ваших дел. Учитесь умению общаться: слушать, разговаривать, задавать вопросы, отвечать на них.

Усильте свои возможности, обратившись к языку деловой одежды. Учитесь расслабляться и восстанавливать свои внутренние ресурсы. Залог успеха – в нашем желании расти над собой, в совершенствовании своей внешности и личностных качеств. Успех приходит к тем, кто в него верит. Дорогу осилит идущий…

Задание 21. «Самооборона» (Развитие находчивости) Все члены группы по очереди обвиняют друг друга в чем угодно. Задача «обвиняемого» – дать отпор с помощью приема «инверсии» («с ног на голову» или «белое – черное»). Затем проведите коллективный анализ и отметьте самые удачные выступления.

Задание 22

Вам предложены следующие темы:

· Зубная паста «Жемчуг».

· Динамика дорожно-транспортных происшествий.

· Разведение страусов в Нигерии.

· Судьба молодых ученых.

Сгруппируйте эти темы,

· применив прием противопоставления;

· применив прием подобия

Задание 23. «Комплимент» Участникам дается несколько минут на размышление. Задача: придумать по одному комплименту каждому участнику. Комплименты не должны повторяться. Получивший комплимент должен обязательно ответить, какие чувства вызвал у него тот или иной комплимент. Побеждает автор самых лучших комплиментов.

Задание 24 Напишите и произнесите текст поздравительной речи. Например, на тему «Последнее занятие по деловому общению».

Задание 25 Придумайте шуточную речь-сенсацию. Необходимо нафантазировать, вообразить, «изобрести» событие, которым вы могли бы поразить, ошарашить слушателей. Проверьте по реакции аудитории, удалось ли вам ее удивить, вызвать улыбку или смех.

Задание 26

Дополните предложенные правила эффективной коммуникаци (наличие чувства юмора приветствуется).

· Если ты прав, будь логичен. Если не прав – постарайся сбить с толку.

· Если сомневаешься, постарайся говорить убедительно.

· Если человек тебя не понимает, это еще не значит, что он глупее тебя.

· Если с тобой во всем соглашаются, проверь – слушают ли тебя.

· Хороший слушатель не только пользуется всеобщей любовью, но со временем и кое-что узнает.

· Все люди ординарны. Неординарны лишь те, кто это знают.

· Благоразумный человек никогда ничего не добивается.

Источник:
Деловое общение (40 стр
Жанр Управление, подбор персонала Страница 40, Автор Денис Шевчук, читать онлайн Деловое общение. · Реклама на телевидении.· Устаревшее оборудование в текстильной промышленности.· Старение населения Европы.· Военная реформа.· Красивая женщина.· Индийский трактат о любви.Задание 15. Моделирование голоса и тона Нижеприведенную фразу: Разве вы не знаете, что этот челов
http://dom-knig.com/read_164000-40

Короткие прикольные новости

Ученые смоделировали мир без мужчин: ни одного преступления, никаких наркотиков и много счастливых, толстых, ненакрашенных женщин.

Профсоюзы выразили недовольство по поводу того, что работодатели в секретарши берут красивых, а спрашивают как с умных.

Сегодня на одном из оживлённых перекрёстков столицы «Жигули» врезались в «Бентли». Водителю «Жигулей» удалось скончаться на месте.

В Иране вору, пойманному на краже сладости в магазине, отрубили руку. По опросам общественного мнения, каждый неворующий россиянин высказался за внедрение подобной практики в России, а остальные 90% выразили уверенность, что Россия – цивилизованная страна и не должна опускаться до такого варварства.

Британские ученые доказали, что у сороконожки двадцать писек.

Допинговый скандал. У голландского спортсмена ничего не нашли.

Старый новый вид извращения на Руси в весенне-летний период: САДО-ОГОРОДО

Завтра во Франции пройдет чемпионат мира по легкому поведению.

В том, что найденные кости принадлежат собаке, убедился недавно известный археолог Копаев. Сейчас покусанному Копаеву делают уколы от бешенства, и он очень сожалеет о том, что трогал чужую еду.

Российские ученые математически доказали, что деньги – это зло. Сложите все российские купюры:
5000 + 1000 + 500 + 100 + 50 + 10 = 6660

Мужчины, которые предлагают дамам руку и сердце, в дальнейшем неоднократно сталкиваются с упреками: «Какой ты безрукий!» и «Какой ты бессердечный!».

Тракторист Фёдор, уснув пьяным за рулём, нечаянно стал участником президентской программы – снос ветхого жилья.

Как известно, вегетарианцев никогда не колбасит, их хреначит.

На таможенном контроле собака, натасканная на наркотики, взглядом дала понять пассажиру, прилетевшему из Голландии, что проблему можно легко уладить за килограмм мяса.

Российские учёные пришли к выводу, что голос Киркорова действительно обладает целебными свойствами. Теперь его диски будут продаваться исключительно в аптеках – в качестве рвотного средства.

Согласно новой реформе образования отличники будут награждаться золотой медалью с изображением Незнайки.

Доказано, что только русский человек может ехать в старой шестерке и обсуждать при этом недостатки «Бентли».

Источник:
Короткие прикольные новости
Прикольные новости, сенсации, события, скандалы и смешные факты со всего света. Новостной выпуск с юмором…
http://noon.am/2011/03/27/korotkie_prikolnie_novosti/

Развитие находчивости

Все члены группы по очереди обвиняют друг друга в чем угодно. Задача «обвиняемого» – дать отпор с помощью приема «инверсии» («с ног на голову» или «белое – черное»). Затем проведите коллективный анализ и отметьте самые удачные выступления.

Задание 22

Вам предложены следующие темы:

· Зубная паста «Жемчуг».

· Динамика дорожно-транспортных происшествий.

· Разведение страусов в Нигерии.

· Судьба молодых ученых.

Сгруппируйте эти темы,

· применив прием противопоставления;

· применив прием подобия

Задание 23. «Комплимент»

Участникам дается несколько минут на размышление. Задача: придумать по одному комплименту каждому участнику. Комплименты не должны повторяться. Получивший комплимент должен обязательно ответить, какие чувства вызвал у него тот или иной комплимент. Побеждает автор самых лучших комплиментов.

Задание 24

Напишите и произнесите текст поздравительной речи. Например, на тему «Последнее занятие по деловому общению».

Задание 25

Придумайте шуточную речь-сенсацию. Необходимо нафантазировать, вообразить, «изобрести» событие, которым вы могли бы поразить, ошарашить слушателей. Проверьте по реакции аудитории, удалось ли вам ее удивить, вызвать улыбку или смех.

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2019 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.001 с) .

Источник:
Развитие находчивости
Все члены группы по очереди обвиняют друг друга в чем угодно. Задача «обвиняемого» – дать отпор с помощью приема «инверсии» («с ног на голову» или «белое – черное»). Затем проведите коллективный
http://studopedia.org/3-25343.html

Счастье и удача обязательно придут

Психологи отмечают, что успех предопределен как элементами везения, так и определенной логикой и стереотипами поведения, заложенными в нас самих. Делового человека отличает организованность, умение четко вести дела, правильно организовать рабочее место, время и себя, совместить в своем имидже элегантность и деловитость. Необходимо иногда пересматривать свои реальные возможности, ценности, круг общения – это позволит делать планы более реальными, а жизненные горизонты более осязаемыми.

Умейте избавляться от ненужных эмоций: негативные состояния тормозят ваше продвижение вперед. Помните, что возможных решений всегда больше, чем мы думаем. Развивайте в себе уверенность, она передастся другим, что скажется позитивно на состоянии ваших дел. Учитесь умению общаться: слушать, разговаривать, задавать вопросы, отвечать на них.

Усильте свои возможности, обратившись к языку деловой одежды. Учитесь расслабляться и восстанавливать свои внутренние ресурсы. Залог успеха – в нашем желании расти над собой, в совершенствовании своей внешности и личностных качеств. Успех приходит к тем, кто в него верит. Дорогу осилит идущий…

Задание 21. «Самооборона»

Развитие находчивости

Все члены группы по очереди обвиняют друг друга в чем угодно. Задача «обвиняемого» – дать отпор с помощью приема «инверсии» («с ног на голову» или «белое – черное»). Затем проведите коллективный анализ и отметьте самые удачные выступления.

Задание 22

Вам предложены следующие темы:

· Зубная паста «Жемчуг».

· Динамика дорожно-транспортных происшествий.

· Разведение страусов в Нигерии.

· Судьба молодых ученых.

Сгруппируйте эти темы,

· применив прием противопоставления;

· применив прием подобия

Задание 23. «Комплимент»

Участникам дается несколько минут на размышление. Задача: придумать по одному комплименту каждому участнику. Комплименты не должны повторяться. Получивший комплимент должен обязательно ответить, какие чувства вызвал у него тот или иной комплимент. Побеждает автор самых лучших комплиментов.

Задание 24

Напишите и произнесите текст поздравительной речи. Например, на тему «Последнее занятие по деловому общению».

Задание 25

Придумайте шуточную речь-сенсацию. Необходимо нафантазировать, вообразить, «изобрести» событие, которым вы могли бы поразить, ошарашить слушателей. Проверьте по реакции аудитории, удалось ли вам ее удивить, вызвать улыбку или смех.

Задание 26

Дополните предложенные правила эффективной коммуникации. (Наличие чувства юмора приветствуется J)

· Если ты прав, будь логичен. Если не прав – постарайся сбить с толку.

· Если сомневаешься, постарайся говорить убедительно.

· Если человек тебя не понимает, это еще не значит, что он глупее тебя.

· Если с тобой во всем соглашаются, проверь – слушают ли тебя.

· Хороший слушатель не только пользуется всеобщей любовью, но со временем и кое-что узнает.

· Все люди ординарны. Неординарны лишь те, кто это знают.

· Благоразумный человек никогда ничего не добивается.

Рекомендуем пРочитатЬ

1. Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно или Книга о том, как найти свой стиль мышления, эффективно использовать интеллектуальные ресурсы и обрести взаимопонимание с людьми. – СПб., 1993.

2. Архангельская М.Д. Бизнес-этикет, или Игра по правилам. – М., 2004.

3. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. – М., 2003.

4. Бардиер Г.Л. Бизнес-психология. – М., 2002.

5. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». – СПб., 2003.

6. Браим И.Н. Культура делового общения. – Минск, 1998.

7. Горин С. А вы пробовали гипноз? (Практическое руководство по применению гипнотических психотехник в бизнесе и медицине, рекламе и пропаганде, торговле и повседневной жизни). – СПб., 1985.

8. Грэй Д. Марс и Венера на работе. Как повысить качество общения и достичь успехов в работе. – Киев, М., 2003.

9. Дауни М. Эффективный коучинг: Уроки тренера коучей. – М., 2005.

10. Зайдениц Ш., Баркоу Б. Эти странные немцы. – М., 2001.

11. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. – М., 2003.

12. Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. – М., 1998.

13. Колтунова М.В. Язык и деловое общение. – М.,2000.

14. Клюев Е.В. Речевая коммуникация: Учебное пособие для университетов и вузов. – М.,1998.

15. Козлов Н.А. Как относиться к себе и людям, или Практическая психология на каждый день. – М., 1996.

16. Козлов Н.А. Философские сказки для обдумывающих житье, или Веселая книга о свободе и нравственности. – М., 1996.

17. Колбасина И.А. Техника продаж. Практические семинары. – Ростов н/Д, 2004.

18. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М., 1998.

19. Лоней Д. Эти странные испанцы. – М., 1999.

20. Мальханова И.А. Деловое общение. – М., 2004.

21. Марченко О.И. Риторика как норма гуманитарной культуры. – М., 1999.

22. Майол Э., Милстед Д. Эти странные англичане. – М., 2001.

23. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – М., 2001.

24. Панасюк А.Ю. Как убеждать в своей правоте: Современные психотехнологии убеждающего воздействия. – М., 2002.

25. Панасюк А.Ю. А что у него в подсознании? Двенадцать уроков по психотехнологии проникновения в подсознание собеседника. – М., 2004.

26. Панкратов В.Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. – М., 2000.

27. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб., 2001.

28. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. – М., 2002.

29. Пиз А. Язык телодвижений. – М., 1995.

30. Проблема речевой коммуникации. Межвузовский сборник научных трудов. – Саратов, 2000.

31. Рождественский Ю.В. Теория риторики. – М., 1997.

32. Солли М. Эти странные итальянцы. – М., 1999.

33. Современная энциклопедия. Мода и стиль. – М., 2002.

34. Сопер П. Основы культуры речи. – М., 1992.

35. Стернин И.А. Введение в речевое воздействие. – Воронеж,2001.

36. Стернин И.А. Общение с мужчинами и женщинами. – Воронеж, 2001.

37. Тарасов В.К. Искусство управленческой борьбы. Технологии перехвата и удержания управления. — М., 2003.

38. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. – М., 2000.

39. Читать человека – как книгу / Сост. Е.К. Знак. – Минск, 1995.

40. Шарма Р. Монах, который продал свой «Феррари». – М., 2005.

41. Шарма Р. Уроки лидерства от монаха, который продал свой «Феррари». Восемь ритуалов для руководителей с перспективным видением. – М., 2005.

42. Шарма Р. Кто заплачет, когда ты умрешь? Уроки жизни от монаха, который продал свой «Феррари». – М., 2005.

43. Шарма Р. Святой, Серфингист и Директор. – М., 2005.

44. Шарма Р. Найди свою судьбу – с монахом, который продал свой «Феррари». Семь ступеней к пробуждению. – М., 2005.

45. Шотт Б. Как вести переговоры: надежно, креативно, успешно. – М., 2005.

46. Учитесь общаться: Сборник тестов. – Воронеж, 1995.

47. Япп Н., Сиретт М. Эти странные французы. – М., 2001.

От Автора

Думаю, что теперь вы серьезнее будете смотреть на общение, а окружающие люди и общение с ними доставят вам настоящее удовольствие.

Напоминаю, что только ежедневная практика сделает вас человеком легко общающимся и общающимся с пользой для себя и для своей работы. Помните, что лучше говорить человеку комплимент, чем критиковать его (ведь «+» и «-» есть абсолютно у всех: все зависит только от нашего взгляда J на окружающий мир, согласны?!). Постарайтесь избегать манипуляций в общении и не провоцируйте конфликты: все это — слова, а слова выбираем мы сами. Не бойтесь быть оригинальным, выступая с речью и общаясь. Помните, что все люди разные: о каких только различиях мы не говорили на наших занятиях…. А если (вдруг J) проблемы все-таки возникнут, загляните в наши записи: может, вы найдете там что-то полезное для себя.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Источник:
Счастье и удача обязательно придут
Психологи отмечают, что успех предопределен как элементами везения, так и определенной логикой и стереотипами поведения, заложенными в нас самих. Делового человека отличает организованность, умение
http://cyberpedia.su/14x1231a.html

(Visited 15 times, 1 visits today)

Популярные записи:

COMMENTS