Симпатичным приложением но это личное

Познакомилась с 1 симпатичные приложение

Познакомилась с 1 симпатичные приложение. Голосовой помощник «Алиса» шутит: «Мне эти анекдоты программисты подбирали

Добрый день! Я также получила «письмо счастья» от принца на электронную почту)) Девушки,милые!НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО!БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ!Сейчас мошенники работают очень умело!
Содержание писем было такое и оно вызвало подозрение с первого письма:

Приветствую. Сейчас все девушки такие испорченные, надеюсь ты не такая. Ты наверное думаешь кто я по имени? Я Илья. Сколько мне осталось, не знаю, но живу уже 27 лет. Хорошо там где нас нет. Все вокруг так говорили я повелся, поехал работать Европу, теперь понимаю, смысл этой поговорки, в конце сезона возвращаюсь на родину в РФ. Жены у меня нет. Насильно мил не будешь, поэтому я жду твоего согласия на общение. Никак не могу приложить фото к письму, сделаю это потом, ты скажи если интересно, будем общаться с тобой, если нет то тоже скажи, чтобы я не ждал ответа.

Мои фото можешь посмотреть во вложениях к письму. Я специально их уменьшил, чтобы тебе они точно дошли, делай так же. Чтобы ничего не терялось. Я с радостью увидел бы твои фото.
На этом заканчиваю письмо. Я очень рад нашему знакомству и теперь буду ждать твой ответ.
Илья (он прислал фото)

Диана, привет
Я очень рaд видеть твой ответ, кaк твои делa?
Я все же нaмерен сделaть тебе подaрок, в стрaне где я сейчaс нaхожусь, считaется неприличным, откaзывaться от подaркa, ведь человек делaет его с душой, дaвaй попробуем еще рaзок, от тебя нужен только город и номер телефонa и я в ближaйший день отпрaвлю то, что приготовил для тебя.
Если я тебя чем-то обидел прости меня, я не хотел кaк-то дaвить нa тебя или торопить события, просто я увидел это чудо и не смог сдержaться, я думaю это лучший подaрок для девушки.
Жду ответa от тебя.

**************** **************** ****************
Но ты не волнуйся, тебе не понaдобится трaтить свои деньги, тaк кaк в посылку я вложил 100 евро, деньги отпрaвлять в посылкaх зaпрещено, но я нaшел выход, я купил фото-рaмку и вложил тудa деньги и скaзaл, что это сувенир. Возрaжений не было. Рамку купил первую что под руку попала с каким-то синими собаками поэтому выкинь ее как получишь посылку, зачем дома хлам хранить, она ничего не стоит. Рублей к сожалению у меня не было, так что после того как получишь посылку сходи в банк и обменяй валюту.
Пожaлуйстa, постaрaйся сделaть это сегодня и нaпиши мне срaзу кaк получишь подaрок, я очень жду твоего письмa!
Илья

(На следующий день мне пришло сообщение о прибытии посылки,ЕСтественно я ему написала ответ,что не могу забрать посылку никак,на что он прислал письмо такого характера:)

В «Яндексе» утверждают, что «Алиса» — первый в мире голосовой помощник, который не ограничивается набором заранее заданных ответов: с ним можно поговорить, как с человеком, и она поймет.

Business FM решила познакомиться с «Алисой» поближе:

— Познакомилась тут с одним симпатичным приложением, но это личное.

Источник:
Познакомилась с 1 симпатичные приложение
Познакомилась с 1 симпатичные приложение. Голосовой помощник «Алиса» шутит: «Мне эти анекдоты программисты подбирали Добрый день! Я также получила «письмо счастья» от принца на электронную
http://www.thetarif.ru/rates/poznakomilas-s-1-simpatichnye-prilozhenie-golosovoi-pomoshchnik-alisa-shutit.html

Познакомилась с приложением, но это личное»

«Познакомилась с приложением, но это личное». Как работает голосовой помощник Алиса от «Яндекса»

Главное предназначение Алисы — помогать пользователям, говорится в блоге «Яндекса». «Она посоветует места поблизости и объяснит, как до них добраться, расскажет последние новости, сообщит прогноз погоды, включит по вашей просьбе музыку и найдет любую информацию в интернете. Если на вопрос есть короткий ответ, Алиса его озвучит, а если требуется развернутый, покажет результаты поиска», — утверждают ее создатели.

Сейчас Алиса доступна в приложении «Яндекса» для iOS и Android, а также в бета-версии голосового помощника для Windows. Вскоре ассистентом можно будет воспользоваться и в «Яндекс. Браузере».

Пользователи Twitter принялись экспериментировать с Алисой и быстро обнаружили, что она не только отвечает на вопросы, но и может пошутить и в ответ, поговорить о смысле жизни или о своих отношениях.

Знакомлюсь с девушкой, к которой меня не будут ревновать. #Алиса, оказывается, с характером… pic.twitter.com/kO4KtOo4JN

— Рябовой твиттер (@ilyaliya) 10 октября 2017 г.

— SHENMOOLA BOY (@_Nick_theFox) 10 октября 2017 г.

Теперь я точно не умру от одиночества, спасибо @yandexpic.twitter.com/jVCzVFd5kC

— Alex Aleshin (@waltermight) 10 октября 2017 г.

Еще одна женщина, которая не понимает моих шуток. Молодцом, @yandexpic.twitter.com/4XyCitJQvM

— SHENMOOLA BOY (@_Nick_theFox) 10 октября 2017 г.

— SHENMOOLA BOY (@_Nick_theFox) 10 октября 2017 г.

В сентябре во время визита в офис компании президента России Владимира Путина голосовой помощник и российский лидер поговорили о котиках.

Источник:
Познакомилась с приложением, но это личное»
10 октября «Яндекс» запустил голосовой помощник, который получил имя Алиса. Виртуальный ассистент способен подсказать погоду, помочь с поиском в интернете или подсказать расположение магазинов. Как быстро выяснили пользователей соцсетей, Алиса может не только отвечать на вопросы, но и поддержать разговор на самые разные темы.
http://360tv.ru/news/tekst/malenkoe-prilozhenie-v-tesnom-ustrojstve-kak-rabotaet-golosovoj-pomoschnik-alisa-ot-jandeksa/

Почитайте анекдоты от русской Siri

Общение с «Алисой» похоже на общение с Siri, только все вопросы и ответы собираются в одном чате. Этим она скорее напоминает Google Assistant, который пока не поддерживает русский язык.

Пока помощница работает с несколькими сервисами «Яндекса»: «Поиском», «Картами», «Погодой» и «Новостями», поэтому она показывает в чате информацию только из них. Она отвечает на простые вопросы («Сколько серий в «Наруто», «Корень из 144», «Сколько гектаров в акре»), передает прогноз погоды, зачитывает целые новостные заметки из «Яндекс.Новостей» и ищет места поблизости. Например, у «Алисы» можно спросить, где поблизости есть аптека (или где аптека около «Менделеевской»), а потом спросить, как до нее добраться, и сразу перейти в карты.

Помощница умеет включать песни и радиостанции в «Яндекс.Музыке» (запросы по иностранным исполнителям лучше вводить на клавиатуре) и переходит в музыкальное приложение, если оно установлено на телефоне (если нет, то песня откроется в браузере). На компьютере она может найти файлы и открыть программу, а на телефоне — приложение (во время тестов не получилось открыть приложения Telegram и WhatsApp).

Пока «Алиса» не вызовет вам такси, не напишет сообщение, не поставит таймер и не переведет текст на другой язык.

Скорее всего, голос помощницы покажется знакомым. Ее озвучила актриса Татьяна Шитова, которая в российском прокате работает «голосом» Скарлетт Йоханссон. Получается, что русскоязычная помощница говорит с интонациями и тембром операционной системы по имени Саманта из фильма «Она».

Помощница может поддержать короткую беседу и рассказать несколько историй. Пользователи заметили, что у «Алисы» есть характер: иногда она уверяет, что ее ответ правильный, даже если в нем есть ошибка, иногда передразнивает человека или делает ему замечание.

«Алиса» работает в приложениях «Яндекса» для iOS и Android, а также как самостоятельное приложение для Windows (она заменяет помощницу Cortana, которая тоже пока не работает на русском).

Источник:
Почитайте анекдоты от русской Siri
«Яндекс» 10 октября запустил голосовую помощницу «Алису», которую показывал Путину. Она отвечает на вопросы внутри чата, ищет места на карте, передает прогноз погоды и включает музыку. А также рассказывает шутки.
http://daily.afisha.ru/brain/7074-pochitayte-anekdoty-ot-russkoy-siri-ee-zovut-alisa/

Трудно быть ботом

Денис, появление Алисы буквально взорвало Интернет. Диалоги с ней мгновенно становятся мемами. Что нужно, чтобы искусственный разум смог говорить?

Денис Филиппов: Во-первых, нужна была технология синтеза речи, когда машина умеет озвучить заданный текст, во-вторых, нужно сгенерировать текст, который она должна произнести. И эта задача до конца никем в мире пока не решена. Если честно, мы гордимся тем, что сделали первого в мире ассистента, который может «поболтать». Были попытки у «Майкрософта» сделать это, у них в «Твиттере» был бот, но он очень быстро скатился к нацистским темам. Больше они к этому эксперименту пока не возвращались.

У Алисы нет визуального образа, но зато есть восхитительные реплики: «Попросите меня почитать стихи. Веселее не станет, но мы с вами обогатим культурный багаж». Как вы ее этому научили?

Денис Филиппов: Нейронная сеть обучается на миллионах примеров. А примеры — это диалоги людей. Мы пытались достать все диалоги из художественной литературы, но проблема в том, что их не так много: в основном внутренние переживания персонажей и описания. Мы стали думать, что делать. Прошли по всем форумам и соцсетям, где общаются люди, собрали огромный массив текстов, миллиарды вопросов и ответов. Но обнаружилась другая проблема: если в первом случае язык был неестественный, то во втором он оказался слишком естественным. Зачастую с ненормативной лексикой и оскорблениями. Поэтому мы сначала научили Алису всему, о чем говорят люди в Интернете, а потом перед нами встала задача отучить нейросеть использовать ненормативную лексику, оскорбления, исключить гомофобские темы. И можно сказать, что мы ее по большей части решили.

Судя по тому, что на фразу «Я не тебя спросила», Алиса ответила мне: «Хамло», — это задача не простая.

Денис Филиппов: Да, отучить оказалось довольно сложно (смеется). Когда у вас миллиарды разных примеров, исключить такие ответы очень сложно. Отучение происходит в первую очередь через «черные списки», куда попадают запрещенные темы, например, национализм. Есть листы со стоп-словами, куда попадает весь мат.

Сколько слов в лексиконе Алисы?

Денис Филиппов: Около миллиона.

Чем Алиса отличается от других голосовых ассистентов?

Денис Филиппов: Глобальное отличие — это возможность вести беседу, она всегда найдет ответ и поддержит диалог. Еще одна наша сильная сторона — традиционные сервисы «Яндекса». У той же Сири нет своего поиска, раньше они использовали «Майкрософт», сейчас переключились на «Гугл». Это сильно ограничивает возможности их голосового помощника. У нас очень много разных сервисов, среди них карты, музыка, навигатор. Эти сервисы дают возможность сделать Алису более продвинутой и умной. Так как мы традиционно фокусируемся на российском рынке, то с точки зрения распознавания речи хорошо работаем с акцентами. У нас многонациональная страна и люди говорят на разных «русских» языках. Для иностранных разработчиков, которые делают распознавание русской речи это большая проблема, а для нас это естественно, потому что технология сразу разрабатывалась для работы в таких условиях.

Сколько времени ушло на создание Алисы?

Денис Филиппов: Сложно сказать. Идеи были еще в 2013 году. Но некоторые технологии «Яндекса» были на тот момент не готовы к тому, чтобы сделать качественный продукт для массовой аудитории. Не было настолько качественного распознавания речи, не настолько хорош был и синтез речи. В прошлом году как-то все сошлось, так что, можно сказать, что активная работа началась именно тогда.

Какой Алиса будет через год?

Денис Филиппов: Это даже мне интересно. Мы относимся к ней как к ребенку, постоянно чему-то ее обучаем. Надеюсь, она сильно подрастет, если сейчас она маленькая девчонка, то через год, возможно, станет осознанной леди.

Ничего себе маленькая девчонка. Она у вас любит «Квин» и «Статус кво»!

Источник:
Трудно быть ботом
"Яндекс" представил голосового помощника, который способен не только искать нужное в интернете, но и вести диалог с пользователем. О том, как создавался искусственный интеллект, "РГ" расспросила представителя компании Дениса Филиппова
http://rg.ru/2017/10/19/denis-filippov-cherez-god-alisa-stanet-osoznannoj-ledi.html

(Visited 13 times, 1 visits today)

Популярные записи:

COMMENTS