Вопросы для обсуждения фильма

Вопросы для обсуждения фильма ‘По соображениям совести’: путеводитель для членов церкви

Вопросы для обсуждения фильма ‘По соображениям совести’: путеводитель для членов церкви

Возможность ответить на вопросы о Десмонде Доссе и адвентистской церкви.

«По соображениям совести», фильм об удивительной вере Десмонда Досса и его службе во время Второй мировой войны, не является фильмом адвентистов седьмого дня.

Но, благодаря ему, адвентисты, вероятно, окажутся в центре внимания во всем мире.

Ниже в форме вопросов и ответов представлены некоторые темы для разговора, которые могут помочь членам церкви быть подготовленными к вопросам о Доссе и адвентистской церкви. Людей также можно направить к полезному веб-сайту WhoAreAdventists.org (к сожалению, на английском языке — прим.пер.).

Вопрос: Что мы отвечаем, если кто-то спросит, почему церковь стоит за этим фильмом или почему она рекламирует его?

Ответ: «По соображениям совести» не был создан адвентистской церквью или для нее. Десмонд Досс одобрил рассказ о его вере, его жизни, его церкви, если они будут верно и точно изображены; и если фильм будет прославлять Бога. Совет Десмонда Досса был направлен на защиту, сохранение и изображение истории во славу Божью. Продюсеры фильма согласовали сценарий, сюжетную линию и описание в вопросах точности и уместности с Советом Досса.

Вопрос: Почему адвентистам нужно посмотреть фильм?

Ни церковное руководство, ни Совет Досса не заставляют членов церкви смотреть фильм. Церковь ни продвигает, ни продает этот фильм. Но верующим будут задавать вопросы о Доссе, его убеждениях, его церкви, молитве, вере и удивительных событиях, приведших его к награждению Почетной медалью американского Конгресса. После просмотра фильма «По соображениям совести» возникают эти вопросы. Будет полезно для верующих понимать контекст того, как большинство христиан изображаются в фильме и как они чествуют и прославляют Бога. Фильм, как ожидают, откроет возможности для разговора с друзьями, соседями, коллегами, и семьей как никакая другая возможность свидетельства за 100 лет.

Вопрос, Много ли жестоких сцен в фильме?

Он очень жестокий; фильм не для слабонервных. Некоторые сцены могут быть настолько реалистичными, что это вызывает страх. Сражение за Откос Maeda, в котором Десмонд Досс являлся главным действующим лицом, показывает жестокость тревожным, но точным способом. Это сражение, как полагают военные историки, является одним из самых кровавых во Второй мировой войне. «По соображениям совести» является фильмом о войне, показывающим сражения. Происходившее снималось вживую с актерами. Было использовано очень мало компьютерной (CGI) анимации.

Вопрос: Верно ли в фильме показан характер Досса?

Вопрос: Духовные вопросы переданы верно?

Вопрос: Фильм изображает адвентистов в правильном свете?

Да. Хотя фильм не проповедует, не учит или не морализирует, зрители уходят с мыслью в своих умах, что честность Досса, его вера и моральная стойкость синонимичны тому, во что Адвентисты седьмого дня верят и практикуют.

Вопрос: Есть ли в фильме откровенные сцены?

Никакой женской наготы. В одной сцене в казарме есть один эксгибиционист (реальный случай), нерадивый солдат, но в фильме не показана полная нагота.

Вопрос: Почему именно Мел Гибсон — директор?

Мел Гибсон был выбран продюсером фильма, Биллом Механиком, как лучший режиссер, чтобы точно изобразить историю. Его вера не обсуждалась.

Сотрудники Северо-Американского дивизиона
По материалам Adventist Review

Источник:
Вопросы для обсуждения фильма ‘По соображениям совести’: путеводитель для членов церкви
Вопросы для обсуждения фильма ‘По соображениям совести’: путеводитель для членов церкви Возможность ответить на вопросы о Десмонде Доссе и адвентистской церкви. «По соображениям совести»,
http://logosinfo.org/2016/09/28/voprosy-dlya-obsuzhdeniya-filma-po-ssobrazheniyam-sovesti-putevoditel-dlya-chlenov-cerkvi/

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Блог Центра развития семейных форм устройства детей

Кроме того, такие совместные просмотры обладают диагностической ценностью, дают

возможность лучше понять детей, составить представление об уровне их знаний о предмете обсуждения.

7. Выбирая фильм для просмотра, важно обратить внимание, есть ли в нем сцены, не предназначенные для показа подросткам (жестокость, насилие, секс, употребление наркотиков, ненормативная лексика). Показ фильма, содержащего в себе подобные сцены, может вызвать серьезные проблемы — как для подростков, так и ведущих, поэтому рекомендуем воздержаться от такого выбора. Если вы все же выберете этот фильм, то следует помнить, что любые опасные сцены требуют серьезного обсуждения с участниками, следует быть готовым к этому и при необходимости самому инициировать такое обсуждение.

• Что в нашей жизни похоже на ситуации, показанные в фильме?

Подведение итогов вместе с участниками и резюме ведущего — самый важный этап. Он обязателен, предполагает эмоциональную и смысловую оценку содержания просмотра фильма в ходе заключительного обсуждения.

Рекомендуется использовать просмотр фильма для работы по следующим темам«Ценности личности», «Я глазами других», «Дружба», «Взрослые и подростки», «Толерантность». Темы для обсуждения: «Справедливость. Жестокость», «Я и другие», «Чувства», «Дружеские отношения. Предательство», «Взросление. Ответственность. Выбор», «Прощение».

«Обыкновенный фашизм», СССР, 1966, реж. Михаил Ромм

Спайс-эпидемия. Документальный фильм Аркадия Мамонтова

Источник:
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ
Блог Центра развития семейных форм устройства детей Кроме того, такие совместные просмотры обладают диагностической ценностью, дают возможность лучше понять детей, составить
http://posledetstvansk.blogspot.com/2015/06/blog-post.html

Совместный просмотр фильмов с ребенком как способ общения и решения проблем

Совместный просмотр фильмов с ребенком как способ общения и решения проблем

Занятому родителю можно взять на вооружение просмотр и обсуждение кино с детьми как эффективный и легкий в повседневной жизни метод воспитания.

В кино главное слово — «почему».
Ж.Рено

Наверное, о жизни любого человека можно снять кино. И каждый из нас с удовольствием пересматривает любимые фильмы и идет в кинотеатр посмотреть новый блокбастер. Однако мы забываем, что кино — это тема для обсуждения, споров, обмена мнениями и возможность провести время вместе. А иногда и союзник родителя при разговоре с подростком, особенно на «тяжелые» темы. Тем более, кино и видеосюжеты — ресурс, позволяющий получить опыт решения проблем, развития кругозора и интеллекта ребенка, познать себя и окружающий мир, научиться понимать свои мысли, чувства, поступки и других людей.

Удивительно, как при совместном просмотре фильма абсолютно все члены семьи увлекаются процессом, сопереживают героям, попадающим в разные жизненные ситуации, испытывают гордость, когда они справляются с трудностями, возвращаются победителями из различ¬ных путешествий, радуются, когда герой обретает желаемое, и начинают вспоминать свои переживания, делиться своими впе¬чатлениями об увиденном. Впечатления оказываются разными, даже когда люди говорят об одном и том же сюжете, создается ощущение, будто каждый смотрит свое кино.

Современному занятому родителю, которому порой так трудно достучаться до ребенка и, тем более, до подростка, и найти способ общения с ним на одном языке, можно взять на вооружение просмотр и обсуждение кино с детьми как эффективный и легкий в повседневной жизни метод воспитания.

Если Вы находитесь в раздумьях, как поговорить с подростком, как восстановить отношения после ссоры, как по-новому провести вечер пятницы вместе с семьей — значит, просмотр фильма это как раз Ваш метод.

  1. Обсудить и спросить мнение ребенка по теме, которая является для Вас сложной (тема секса, родительских отношений, принятие наркотиков, употребление алкоголя, курение, суицида, убийств и др.)
  2. Понять, что ребенку интересно, чем он увлекается, что его привлекает в других, в себе. Основная жалоба детей на родителей — «они спрашивают только о том, как в школе. И даже не знают, какой мой любимый цвет»)
  3. Поделиться своим опытом, рассказать о себе. Показать, что родитель — тоже человек, а значит, стать ближе к подростку
  4. Просто вместе провести время (а не за уроками или в торговом центре)

Итак, чтобы просмотр фильма стал запоминающимся, важно подготовиться:

  1. Как ты думаешь, о чем этот фильм? Что в нем понравилось/не понравилось? Почему?
  2. Мог ли герой действовать в данной ситуации иначе? Как именно? Как бы ты поступил(а) в подобном случае?
  3. Как фильм связан с твоей собственной жизнью?
  4. Что в нашей жизни похоже на ситуации, показанные в фильме?

Пример из жизни одной семьи, которая провела вечер за просмотром фильма «Хатико: самый верный друг».

Картина основана на реальной истории Хатико — японского пса породы акита-ину , который в течение девяти лет каждый день в одно и то же время приходил на вокзал встречать умершего хозяина. Фильм очень трогательный и иллюстрирует важные ценности для каждого человека: преданность, любовь, доверие. Также такие темы, как потеря близкого человека, взаимоотношения в семье, отношение к работе и т. д.

После просмотра все члены семьи были растроганы увиденным, и это, безусловно, сблизило их. Мама вспомнила об их любимом псе, который жил какое-то время назад в их доме, дочка рассказала о том, что ей хотелось бы стать ветеринаром (что удивило остальных, так как она никогда об этом не рассказывала), папа высказал предложение поехать всем вместе в Японию и посмотреть памятник этой преданной собаке. Весь остальной вечер семья обсуждала фильм и была довольна выбором сына, который предложил его посмотреть. Таким образом, даже не организуя специально дискуссию, все члены семьи смогли узнать друг о друге что-то новое, поделиться своими чувствами и переживаниями.

Также после просмотра фильма этап обсуждения можно провести в форме игры-теста на запоминание основного сюжета, в форме дискуссии по командам (если много подростков и взрослых), в форме голосования «за» и «против».
Ниже будет представлен список фильмов для подростков о подростках. Наиболее яркие могут быть известны Вам, а какие-то можно будет посмотреть впервые всей семьей.

Помните, что создать особую атмосферу общения достаточно сложно особенно между подростком и взрослыми. Все больше разногласий и все меньше событий, которые объединяют членов семьи. Поэтому попробовать достичь близости в отношениях с помощью просмотра какого-то фильма вполне реально. А может быть, у Вас, наконец, возникнет идея снять Ваш собственный фильм о семье?

«Наркотики: мифы и реальность», МЦ «Холмс», Екатеринбург, 2000
«Одиночная камера пыток», МЦ «Холмс», Екатеринбург, 2000
«Правда и наркотики», МЦ «Холмс», Екатеринбург, 2000
«Дети и наркотики», МЦ «Холмс», Екатеринбург, 2000

Источник:
Совместный просмотр фильмов с ребенком как способ общения и решения проблем
Занятому родителю можно взять на вооружение просмотр и обсуждение кино с детьми как эффективный и легкий в повседневной жизни метод воспитания.
http://timeforwoman.ru/relationships/children/sovmestnyi_prosmotr_filmov.html

Фильмы рекомендуемые к просмотру совместно с подростками

Фильмы рекомендуемые к просмотру совместно с подростками

Столичный учебный центр
г. Москва

Несколько фильмов рекомендуемых к просмотру

совместно с подростками.

Вопросы для обсуждения фильмов.

Какие чувства вы испытываете после просмотра этих фильмов?

Почему эти фильмы отнесены к теме «Мотивация»?

Какие слова вы бы хотели сказать главному герою?

Как может измениться мотивация у человека?

Приведите примеры (из фильмов или из жизни) о том, как у

человека изменилась мотивация.

Вопросы для обсуждения фильма.

Какие чувства вы испытываете после просмотра этого фильма?

Какое отношение этот фильм имеет к теме «самооценка»?

Встречались ли вашей жизни подобные ситуации?

Кому из героев вы сопереживаете больше всего?

Как бы вы поступили, если бы находились в этом классе?

Кто из героев фильма мог бы изменить ход событий, как?

Позиция какого героя вам ближе? Почему?

Что происходит с человеком, когда его не принимают в обществе?

Какой вывод можно сделать после просмотра этого фильма?

Приведите пример из литературы или художественного фильма, где у человека меняется уровень самооценки.

Щенок https://my-hit.org/film/6448/

Вопросы для обсуждения фильма.

Какие чувства и эмоции вы испытываете после просмотра этого фильма?

Как вы думаете, почему ребята не принимали в игру Валеру?

Подумайте, о ч?м думал Валера, когда смотрел на мокрого, озябшего щенка?

Почему Ал?ша не позвал свою разъяр?нную толпу?

Почему Алеша принял решение отдать щенка, о котором мечтал?

Опишите мальчика Алешу, в начале и в конце фильма, какие с ним произошли изменения?

Знакомо ли вам слово – толерантность? Что это?

Как вы думаете, если в нашем городе или школе дети не такие как все?

Какие слова вы бы сказали Алеше, а какие Валере?

Вопросы для обсуждения фильма.

Какой вывод вы можете сделать из этого фильма для себя?

Что вам больше всего понравилось в этом фильме? Опишите конкретный момент.

Какой эпизод вам был неприятен, почему?

Какие герои могли бы быть для вас примером, почему?

Кто из героев мог бы стать вашим другом? Почему?

С кем из героев вы бы никогда не стали дружить? Почему?

Если бы вы учились в этом классе, какую позицию вы бы заняли?

Встречались ли в вашей жизни похожие ситуации?

Если бы у вас была возможность снять фильм о жизни современных подростков, о чем бы был этот фильм? Кратко опишите сюжет.

Какую формулу обустройства мира вывел учитель. Согласны ли вы с его мнением, почему?

Напишите свои 3 слова, которые по вашему мнению являются самыми важными в жизни человека.

Форрест Гамп https://my-hit.org/film/2308/

Вопросы для обсуждения фильма.

Как вы можете охарактеризовать главного героя?

Как вы думаете, он успешен в жизни? Почему?

Что бы вы посоветовали Форресту?

Хотели бы вы иметь такого друга?

В чем бы он мог стать для вас примером?

Встречались ли в вашей жизни подобные люди?

Повелитель мух https://my-hit.org/film/6866/

Вопросы для обсуждения фильма.

Какие чувства и эмоции вы испытываете после просмотра этого фильма?

Что вам больше всего понравилось в этом фильме? Опишите конкретный момент.

Какой эпизод вам был неприятен, почему?

Какие герои могли бы быть для вас примером, почему?

Кто из героев мог бы стать вашим другом? Почему?

Кому из героев вы сопереживаете больше всего?

Как бы вы поступили, если бы находились на этом острове?

Кто из героев фильма мог бы изменить ход событий, как?

Позиция какого героя вам ближе? Почему?

Что чаще всего происходит с людьми, когда они находятся в сложной жизненной ситуации?

Какой вывод можно сделать после просмотра этого фильма?

Номер материала: ДВ-414614

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источник:
Фильмы рекомендуемые к просмотру совместно с подростками
Cкачать: Фильмы рекомендуемые к просмотру совместно с подростками
http://infourok.ru/filmi-rekomenduemie-k-prosmotru-sovmestno-s-podrostkami-841041.html

(Visited 7 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Что такое сквиртинг — Секс Сквирт (сквиртинг, струйный оргазм) – это резкий выброс мутноватой жидкости,… (1)

Не чувствую себя мужчиной рядом с женой 8 наиболее частых причин, почему мужчины чувствуют себя несчастными в… (1)

Психологический тренинг для младших школьников Психологический тренинг для младших школьников Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города… (1)

Если мужчина говорит что не любит Без любви: если мужчина не любитБывают ситуации, когда в паре… (1)

Графологическая экспертиза подписи Графологическая экспертиза подписи от 65 000 Точная стоимость зависит от… (1)

COMMENTS