Вопросы для обсуждения в группе

27 — горячих тем — для обсуждения в блоге

Для успеха вашего блога важно, чтобы люди не просто читали посты, но и комментировали их: для Яндекса и Google это верный признак качественного контента, и они проталкивают такие статьи наверх в поисковой выдаче.

Кроме того, если пост вызывает горячую дискуссию, читатели начинают ссылаться на нее в соцсетях, а это привлекает все новых и новых посетителей.

В этом видео я расскажу о том, какие темы чаще всего вызывают у людей желание поспорить или просто высказать свое мнение.

Добрый день! С вами Эльвира Барякина и «Справочник писателя».

Сегодня мы поговорим о «горячих темах», которые неизменно вызывают дискуссии в Интернете.

Ни для кого не секрет, что в любом обществе существуют «болевые точки». Болевыми они становятся потому, что на ту или иную тему существует несколько полярных мнений, и, встретившись с противоположной точкой зрения, люди начинают отстаивать своё видение ситуации. Они хотят, чтобы мир был «вот такой» — удобный лично им: ведь иначе наступит неминуемая катастрофа.

Итак, давайте посмотрим, что же это за «горячие темы»:

Одна из горячих тем – это мигранты, беженцы и национальный вопрос. Одни считают, что мигрантов надо приветствовать, другие — что их надо выгнать из страны. На одной чаше весов — безопасность, на другой — нехватка рабочих рук по приемлемым ценам.

Существуют люди, которые отстаивают идеалы глобального мира, и люди, которым близки более консервативные ценности. Одни призывают к реформам, другие — к возвращению к истокам. Каждого можно понять — у всех своя зона комфорта, но угодить каждому невозможно.

Одни люди говорят, что «Мы уже самые крутые и всех победили», другие с возмущением пишут, что у нас куда ни глянь — везде недостатки. Вечная тема: стакан наполовину пуст или наполовину полон

Горячие дискуссии можно вызвать, обсуждая новости. Допустим, автор что-либо вычитал в новостной ленте и дал свои комментарии на то или иное событие. При этом он поставил вопрос так, что с ним так и хочется поспорить.

Что сказали значимые люди: президент Путин, президент Трамп и пр.?

Мы показываем свою реакцию, обсуждаем — кто виноват, что делать, куда бежать, как помогать.

Здесь мы можем рассуждать на самые разные темы: восхищаться очередными достижениями человечества, осуждать их или сомневаться в их полезности. Главное – не просто сообщать о той или иной новости, а высказывать свое мнение — тогда наверняка найдутся люди, которые захотят что-то добавить к вышесказанному.

Здесь проявляется весь спектр эмоций – от восхищения до откровенного хейтерства. Блоггер может обсуждать наряды, поступки или высказывания звезды… Форму ее носа, форму носа ее собачки, форму носа ее самолета. Комментарии можно получить, задавая читателям вопросы или сознательно вызывая их на спор.

Что случилось в зоопарке Мельбурна? У кого родился детёныш в Сан-Диего? Показываем фотографии и рассказываем умилительные и/или интересные истории. Если у вас будет качественный контент, многие начнут им делиться.

Обсуждаем достоинства и недостатки новых гаджетов, фильмов, программ и пр. Комментарии будут появляются у тех блоггеров, кто приносит своим читателям пользу, а также у тех, кто сознательно дразнит их.

У этой темы огромный потенциал для дискуссий — потому что она касается всех без исключения.

Споры на эту тему всегда вызывают живейший отклик: что можно делать, а что нельзя? Можно ли бить детей? Чем грозит религиозное воспитание детей? А чем светское? Давать ребенку больше самостоятельности? Не отпускать его от себя ни на шаг? Заступаться во время конфликтов? Или пусть сам решает свои проблемы?

Здесь у многих находится болевая зона, и поэтому, если вы рассказываете историю на эту тему, даёте советы или просто высказываете своё мнение, вы можете вызвать значительный читательский отклик.

Кого можно любить, а кого нельзя? Что такое романтика? Лепестки роз на наволочке или что-то другое? Что такое отношения в браке и до брака? Как найти девушку мечты или как найти молодого человека мечты? Что насчет подарков? Как показать любимому, что он бесконечно дорог для вас?

Как пережить развод? Как быть с родительскими обязанностями? Кому отойдет пластмассовая ванночка, а кому ситечко для чая? А с детьми что делать? Личные истории вызывают комментарии в духе «Спасибо, что поделились» и рассказы о своей ситуации. Советы, в особенности категоричные, часто вызывают споры.

На тему гомосексуализма, трансвеститов и т.п. тоже можно спорить до хрипоты. Кого-то этот вопрос вообще не напрягает, а кого-то бесит. А тех, кто терпимо относится к людям нетрадиционной ориентации, можно довести до белого каления несправедливостью по отношению к геям.

Кто-то с ностальгией вспоминает СССР, а кто-то считает, что «при Совке» всё было ужасно: если бы не кровавая гэбня и товарищ Сталин, мы бы жили как в Финляндии.

Кто-то придерживается мнения, что мужчины и женщины должны быть наделены равными правами, а кто-то считает, что женщине надо сидеть дома, а мужчине — зарабатывать деньги.

Обсуждаем — есть ли Бог или нет. Сюда же относятся споры по поводу различных Церквей и конфессий.

Что считать хорошим образованием, а что плохим? Что является научным знанием, а что мифами и легендами? Чему верить?

Есть вещи однозначные: больным детям надо помогать! Но есть вопросы, которые вызывают в народе ожесточенные споры. Например, некоторым кажется, что бессмысленно тратить силы и средства на инвалидов с глубокой умственной отсталостью, в то время как талантливые дети из бедных семей не могут получить нормальное образование.

А еще есть проблемы бомжей, наркоманов с глубокой и необратимой деформацией личности и проблема преступников, которых надо как-то адаптировать к жизни в обществе. К примеру, стоит или не стоит заниматься благотворительностью в отношении насильников? Тут явно есть о чем поспорить!

Что приемлемо, а что неприемлемо? О покойниках можно говорить только хорошее или правда важнее? Можно ли критиковать Родину, в особенности «в тяжелый для Родины час»? Что делать с чужим ребенком, если он на ваших глазах обижает младшего брата, а мамаше все равно? Общественные нормы постоянно меняются и то, что вчера было в порядке вещей, сегодня уже выглядит варварством — и тут можно спорить до бесконечности.

В Интернете можно встретить любые мнения на эту тему. Кто-то горячо поддерживает культуру виноделия, кто-то считает, что любой алкоголь — это яд. Кто-то не выносит табачного дыма, кто-то курит, как паровоз, и возмущается, когда некурящие навязывают ему свой образ жизни.

Какие упражнения полезны, а какие вредны? Эта тема вызывает ожесточенные споры, т.к. в Сети расплодилось огромное количество недоучек и откровенных шарлатанов, которые явно не имеют специального образования. При этом кто есть кто и кто прав, а кто виноват, зачастую тоже определяют дилетанты.

«Девочки, где вы добыли такой классный ботокс? У вас лицо, как кукольное, стало!» Во-первых, можно поспорить на тему «Надо или не надо бороться с естественным ходом времени», во-вторых, можно обсудить различные средства, в-третьих, можно задавать вопросы и обмениваться рекомендациями и т.п. А еще можно обсуждать результаты — у себя, и у звезд.

Обсуждаем и применяем способы лечения, которые использовали наши деды.

Обсуждаем и применяем способы лечения вроде гомеопатии и иглоукалывания.

Зародыш — это уже личность или пока еще нет? Нужно ли человечеству размножатся, если нас и так уже 7 миллиардов? Имеет ли право государство решать, заводить женщине ребенка или нет?

Тема питания – это не просто обмен рецептами, но еще и жаркие споры по поводу пользы продуктов, правильности и неправильности порезки укропа, тайне «истинного оливье» и т.п.

Обсуждаем, что вредно, а что полезно. Если вы даёте достоверную, научно обоснованную информацию, то честь вам и хвала. Если вы специализируетесь на псевдонаучной информации — ну, тоже вариант, почему бы и нет?… Некоторых людей это привлекает и радует.

Этот материал является частью бесплатного мини-курса

Не верю. Я читаю некоторые посты из этого блога,но не вижу к ним комментариев. Люди вообще очень неактивны. А то, что вот я всё же шевельнула пальцем и пишу комментарий не побудит меня пойти искать и читать книги автора. В целом -писатель в одном ящике,а блоггер -в другом и это как бы несовпадающие явления. А идея-то в том,чтобы за счёт блога повысить интерес к своим произведениям.

Чтобы подписчик блога захотел стать читателем книги, блог и книга должны быть «из одной сказки». Более того, важно отработать пользовательский сценарий: вот прочитал человек статью — каково его следующее действие?

Если мы хотим рекламировать с помощью блога роман, следовательно, мы должны дать читателю кусочек из мира нашего романа. Тогда пользовательский сценарий будет выглядеть так: прочитал о вселенной N, — заинтересовался, — решил почитать книгу о вселенной N.

Если же мы с помощью блога рекламируем всевозможные обучалки, то нам ни в коем случае нельзя уводить читателя на сторонние ресурсы — даже на авторский сайт преподавателя. Иначе читатель уйдет — и иди-свищи ветра в поле. Поэтому мы в конце статьи даем ссылки на другие обучающие материалы.

Что касается комментариев:

Люди комментируют, когда им есть, что сказать по теме, и когда они хотят получить какой-то ответ. Если обучающая статья написана грамотно, тема раскрыта и вопросов не осталось, то какой смысл тратить силы и время?

В соцсетях люди общаются; здесь — учатся. Вышеприведенная статья — это про общение и высказывание мнения. Это совсем другая среда, другой настрой, другие ожидания.

Источник:
27 — горячих тем — для обсуждения в блоге
Для успеха вашего блога важно, чтобы люди не просто читали посты, но и комментировали их: для Яндекса и Google это верный признак качественного контента, и они проталкивают такие статьи наверх в
http://www.avtoram.com/27-goryachih-tem

Вопросы для обсуждения

1. Есть ли в вашей группе актив? Кто в него входит?

2. Опишите формальную и неформальную структуру вашей группы.

3. Какие признаки воспитательного коллектива характерны для вашей группы, а какие – нет?

4. На какой стадии развития находится коллектив вашей группы? Обоснуйте свое суждение.

5. Есть ли в вашей группе традиции? Если да, назовите их.

6. По какому поводу в вашей группе существует коллективное мнение? Какую функцию, на ваш взгляд, оно выполняет?

7. Какие перспективные линии развития вашей группы вы бы могли назвать?

8. Может ли коллектив вашей группы подняться на более высокую ступень в своем развитии? При каких условиях?

9. Хотели бы вы изменить психологический климат в группе? Поясните.

10.Какие функции выполняет ваша группа по отношению к каждому ее члену?

11.Нужен ли коллектив в период студенчества? Обоснуйте свое суждение.

Ролевая игра по теме «Классный руководитель».

Студенты разыгрывают 3 разные сценки, причем, по 2 раза каждую. Роли 12 участников сценок распределяются по жребию или по указанию преподавателя. Два студента – ассистенты ведущего, в их обязанности входит следить за временным регламентом, фиксировать выступающих, в конце занятия – оценить подготовку к семинару студентов, игравших роли экспертов. Остальные студенты – эксперты.

Эксперты садятся в первом ряду, чтобы хорошо видеть происходящее. Участники сценок размещаются по 2 человека за столами с номерами сценок: 1а, 2а, 3а и 1б, 2б, 3б.

Ведущему рекомендуется заготовить подробные письменные инструкции всем игрокам.

Сюжет: Проигрываются ситуации (сценки) бесед классного руководителя с разными персонажами. Каждая сценка проигрывается дважды разными участниками. Эксперты выбирают наиболее профессиональный с педагогической точки зрения вариант. В конце игры ведущий проводит ее анализ, помощники ведущего выставляют оценки студентам, выполнявшим роли экспертов.

Правила: На подготовку сценок отводится 10 мин., на их представление – по 5 мин. Эксперты выступают после представления обоих вариантов каждой ситуации. Выступление экспертов с анализом двух вариантов сценки не должно превышать 3 минуты. Эксперта для основного анализа выбирает ведущий (преподаватель), остальные эксперты могут дополнять основное выступление. Оценки за семинарское занятие получают только эксперты

Игровые задачи: Студенты, разыгрывающие ситуации, должны как можно правдоподобнее представить их.

Эксперты должны аргументировать свой выбор варианта ситуации. Кроме того, они формулируют функцию классного руководителя, которая нашла отражение в разыгрываемой ситуации, стиль общения, выбранный классным руководителем, указывают, что недопустимо или нежелательно в действиях классного руководителя. При этом им надо показать в анализе происходящего свой профессионализм и хорошее знание теоретического материала по теме.

Ситуация 1

Родитель пришел выяснить, почему у его сына-семиклассника резко снизилась успеваемость, и он не хочет ходить в школу.

Ситуация 2

Классный руководитель проводит индивидуальную беседу с учеником, на поведение которого жалуются все учителя.

Ситуация 3

Учитель жалуется классному руководителю, что ученики его класса плохо ведут себя на уроках, не хотят учиться.

1. Что чувствовали классные руководители в ходе беседы?

2. Что чувствовали собеседники классных руководителей? Смогли ли классные руководители убедить их, объяснить ситуацию? В какой момент и благодаря чему они почувствовали доверие к классному руководителю?

3. Просьба к экспертам перечислить функции классного руководителя. Всем сверить список с записями к семинару. Назвать функции, которые не прозвучали в игре.

4. Вопрос к экспертам: правильно ли был выбран стиль общения классным руководителем, является ли он оптимальным в разыгрываемой ситуации?

Тема: Воспитательная система школы

Деловая игра “Выбор модели воспитательной системы школы”.

Студенты делятся на 4 группы: три группы играют роли учителей и одна группа — родителей.

“Родители” после 5-минутного обсуждения излагают свои пожелания и критерии, которыми они будут руководствоваться при выборе школы для своих детей. Они также определяют место расположения школы (село, город, центр города или его окраина), кратко характеризуют ее социальное окружение, наличие в микрорайоне внешкольных воспитательных учреждений и т.д.

Получив “социальный заказ”, группы “учителей” приступают к разработке модели воспитательной системы школы, которую они представят на конкурс. На выполнение задания им отводится 20 минут. Пока проходит обсуждение в группах, “родители” разрабатывают критерии оценки конкурсных моделей, например:

· соответствие модели социальному заказу;

· методологическая обеспеченность проекта;

· реальность, осуществимость проекта;

· степень использования воспитательных возможностей среды;

· возможности педагогического коллектива;

· манера изложения “учителями” своих идей, их увлеченность

В предлагаемых на конкурс моделях должны найти отражение следующие положения:

· основные научные идеи, на которых основана система;

· основные педагогические задачи системы;

· структура воспитательной системы;

· системообразующие виды деятельности

· основные формы организации жизнедеятельности коллектива школы;

· область среды, которую намерена освоить школа, и способы освоения;

· составляющие материальной базы школы

На презентацию каждой из моделей воспитательной системы школы отводится не более 7 минут. “Родители” могут задать 2-3 вопроса разработчикам, чтобы уточнить какие-либо детали, определить, насколько четко представляют себе “учителя” свою будущую школу. После представления всех моделей “родители” в течение 5 минут обсуждают проекты и выбирают школу для своих “детей”, аргументируя свой выбор. Студенты, игравшие роль родителей, также определяют высший балл для каждой подгруппы. Внутри подгрупп индивидуальные оценки выставляются в соответствии с высшим баллом, полученным подгруппой. В группе “родителей” степень готовности к занятию определяется с помощью самооценки.

Ведущему необходимо подготовить вопросы для анализа игры, а также инструкции для всех групп игроков: родителей, творческих групп учителей. Например:

Источник:
Вопросы для обсуждения
1. Есть ли в вашей группе актив? Кто в него входит? 2. Опишите формальную и неформальную структуру вашей группы. 3. Какие признаки воспитательного коллектива характерны для вашей группы, а
http://studopedia.su/15_2830_voprosi-dlya-obsuzhdeniya.html

Какую интересную тему или опрос можно предложить подписчикам группы в ВК?

Какую интересную тему или опрос можно предложить подписчикам группы в ВК?

Добрый день! Подскажите какие-нибудь интересные темы для обсуждения или опрос для подписчиков. Подписчики это в основном подростки от 14 до 20. Цель — получить много лайков и репостов записи, а так же комментарии от людей. Что-то на подобии такой картинки.

Ну мне в голову приходят только такие варианты:

  1. Старая добрая игра «Ассоциации». Главное картинку для этого поста нужно придумать популярную, либо что касается вашей группы (цветы; вкусняшки из колы, пирожного и тд; смешную анимацию; забавное фото и прочее). Если ступорится игра, обязательно принимайте в ней участие. А можно каждый день выкладывать пост с данной игрой, при этом меняя каждый раз тему и фото.
  2. «Как найти своего двойника?». Что нужно, чтоб отыскать своих двойников (доказано, что их в мире не менее 6). А потом тема о том, что бы они сделали, если бы нашли всех этих двойников.
  3. «Что вы никогда не попробуете в своей жизни?»
  4. «Каких музыкальных инструментов не хватает в современном мире?»
  5. «Сколько вы можете прожить без Интернета?»
  6. «Как (или чему) вы будете учить своих детей, если у них не станет интернета, PlayStation, и тд?»
  7. «Во что будут играть дети, если забрать у них все гаджеты и интернет?»
  8. «Каких суперспособностей вам не хватает в жизни?»

добрый вечер,очень распространенный в последнее время в социальных сетях опрос-игра,подобного рода,напиши свое имя по буквам пока ни кто не опередил,и пиши до тех пор пока не напишешь правильно ,например:

и пошло,очень интересно и затягивает,поставьте еще интересную аватарку на данный опрос.

Из данного вопроса понятно, что группа в основном состоит из подростков.

Чтобы получить много лайков и репостов к записи, которая опубликована в вашей группе, лучше всего провести конкурс с розыгрышем призов, суть конкурса будет заключаться в том, чтобы быть подписчиком группы, поставить лайк и сделать репост.

Также можно разместить какой-нибудь тест, и чтоб участники писали результаты своего теста. Например, на кого из героев этого фильма/сериала вы похожи.

Также неплохая тема будет с мэмами, можно выложить какую-нибудь картинку или другую тему и попросить участников придумать мэмы к этой картинке.

Думаю, можно предложить опрос на тему:

«Какой ваш любимый блоггер»? — молодежь сейчас любит смотреть видео от популярных блогеров.

Можно предложить конкурс на тему — «расскажите самый прикольный случай в вашей жизни» и предложите небольшой подарок (это может быть футболка или чашка, или что-то другое, приятная, но недорогая мелочь).

Можно сделать тему — различные загадки и задания, в ютубе куча идей.

Прежде всего, необходимо помнить, что основная часть интернет-серферов это как раз таки подростки и молодежь. И привлечь данную аудиторию не так уж и сложно, проверенно на своем опыте:

  1. Темы обсуждения должны касаться трендовых игр. Поверьте, это золотая жила для лайков. Все дети любят играть. Необходимо только немного поискать и найти популярные игры. Например летом прошлого года была в тренде игра pokemon go. В связи с этим опрос о пойманных редких покемонах, игра по теме: Выложи своего самого сильного покемона (по принципу батла) со скрином и т.д. не оставили ни одного ребенка в стороне. подписчиков выросло от 100 до 570 за неделю.
  2. Опросы об отдыхе детей вне домаЖ будь то тюбинг или поездка с родителями куда-либо и т.д. и т.п. Дети любят хвастаться своими успешными микродостижениями (не только дети).
  3. Не стоит проводить интеллектуальные игры и темы, интерес быстро пропадает, если группа не тематическая, конечно.
  4. Проводил с детьми урок и внес такую фишку, как «шифрование решеткой» выделил ей минут 15, а они потом полгода слезть с нее не могли.

Просто порой чтоб поймать подписчиков-подростков, надо вспомнить себя)))

Источник:
Какую интересную тему или опрос можно предложить подписчикам группы в ВК?
Ну мне в голову приходят только такие варианты: Старая добрая игра "Ассоциации". Главное картинку для этого поста нужно придумать популярную, либо что касается вашей группы (цветы; вкусняшки из колы
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2358316-kakuju-interesnuju-temu-ili-opros-mozhno-predlozhit-podpischikam-gruppy-v-vk.html

Приложение Г Вопросы для обсуждения в группах

Вопросы для обсуждения в группах

Регулярное обсуждение поможет вам лучше разобраться в том, что такое серьезная ответственность. Организуйте небольшую группу из членов семьи, друзей, сотрудников или коллег и проводите еженедельные дискуссии. Прилагаем короткий список вопросов, для того чтобы начать любую дискуссию.

1. Люди редко осмеливаются начать серьезный разговор об ответственности, даже если у них, то есть у их семьи, команды или компании, возникла сложная и важная проблема. Но и решившись поговорить, они редко добиваются успеха. Объясните почему.

2. Каких серьезных разговоров об ответственности вы обычно избегаете? О каких проблемах вы пытались поговорить, но успеха не добились?

3. Какие доводы человек обычно приводит себе, чтобы избежать серьезного разговора? Как вы уговариваете себя чаще всего? Что следует делать, чтобы побороть привычку молчать или переходить в нападение?

4. Какие ошибки обычно допускают люди, принимая решение о том, какую проблему поднимать? Как представление о «дне сурка» можно применить к серьезным разговорам об ответственности?

5. Вас подвели. Вы считаете, что оппонент сделал это намеренно, и хотите высказать ему все, что о нем думаете. Почему так вы, скорее всего, только усугубите ситуацию?

6. Почему первые несколько минут серьезного разговора так важны? Какие ошибки обычно совершают люди, описывая несоответствие между поступками и своими ожиданиями в первый раз?

7. Что мотивирует людей и почему? Назовите ошибки, допускаемые людьми, облеченными властью, когда им нужно мотивировать подчиненных.

8. Какие ошибки часто совершают новые назначенцы или родители, если кто-нибудь не выполняет своего обещания? Зачем спрашивать человека, который не имеет возможности выполнить задачу, что он может предложить для ее решения? Почему следует облегчать работу собеседнику?

9. Вы говорите о проблеме, и в ходе разговора возникает новая. Что нужно делать? В какой момент вас, скорее всего, отвлекут, если вы решили разобраться с новой проблемой? Как сохранить сосредоточенность и гибкость?

10. Какой из принципов, описанных в этой книге, кажется вам самым важным? Какой больше всего удивил вас?

11. Какой из методов вам сложнее всего применять? Почему? Что вам нужно, чтобы лучше освоить этот метод?

12. Как ваша группа может помочь каждому ее участнику лучше вести серьезные разговоры?

13. Как вы можете помочь друг другу подготовиться к особенно трудному, серьезному разговору и практиковаться в этом?

14. Какие методы можно использовать для напоминания, что нужно поступать правильно, особенно если вы расстроены и готовы «прочесть лекцию»?

Источник:
Приложение Г Вопросы для обсуждения в группах
Вопросы для обсуждения в группах Регулярное обсуждение поможет вам лучше разобраться в том, что такое серьезная ответственность. Организуйте небольшую группу из членов семьи, друзей, сотрудников
http://psy.wikireading.ru/104713

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

COMMENTS