Я познакомился с ужасно красивой девушкой

Задание 2

Задание 2.. Исправьте ошибки в предложениях, отредактируйте стиль: 1. Сегодня хол.. 2084

Исправьте ошибки в предложениях, отредактируйте стиль:

1. Сегодня холодно, поэтому я одела шубу.

2. В магазин завезли импортные моющие обои.

3. К праздничному столу купили пять кило банан.

4. Врачиха выписала мне лекарство.

5. В Индии живут индейки, а в Корее – корейки.

6. Я познакомился с ужасно красивой девушкой.

7. Библиотеку переселили в более худшее помещение.

8. В институт я не пошла, так как была заболевши.

9. Речь этого депутата произвела негативный эффект на аудиторию.

10. В личной жизни я потерпел полное фиаско.

11. Становьте сюда свой чемодан.

12. На концерте мы видели всех знаменитых артистов, ихние наряды были потрясные.

13. Отсюдова было хорошо видно море.

14. Я предъявил оплоченный чек.

15. Мальчик добился пересиления чувства страха.

16. Красноречие юноши произвело на девушку надлежащий эффект.

17. Работу нужно закончить к пятому апрелю.

Задание 3.

Подберите к паронимам существительные:

Плодовитый – плодотворный, лесной – лесистый, высокий – высотный, драматический – драматичный, ледовый – ледяной, игорный – игральный –игровой.

Задание 4.

Подберите к паронимам существительные:

Плодовитый – плодотворный, лесной – лесистый, высокий – высотный,

драматический – драматичный, ледовый – ледяной, игорный – игральный – игровой.

Источник:
Задание 2
Сегодня холодно поэтому я одела шубу… В магазин завезли импортные моющие обои… К праздничному столу купили пять кило банан…
http://studepedia.org/index.php?vol=1&post=49896

Исправьте стилистические недочеты в употребленных существительных, прилагательных, числительных

Исправьте стилистические недочеты в употребленных существительных, прилагательных, числительных. Сделать синтаксический разбор и полный анализ предложения №4.

1) Во время перерыва в холле продолжают спорить. Пойдем поближе к этим троим студентам, послушаем, что они говорят.

2) Бытовые условия в поселке оказались более предпочтительнее, чем леспромхозе.

3) Эти двести метров, отделяющие оба института, учебный и исследовательский, преодолеть не так уж трудно.

4) Вера оказалась в преглупейшем положении.

5) Мы с композитором заметили, что в обоих песнях припев почти одинаковый.

6) Метод исследования правилен и соответствен сложности самой проблемы.

7) Благодаря рационализации на новой линии сейчас занято вместо семерых только пять человек.

Задание 11

Найдите и исправьте ошибки, связанные с нарушением лексической сочетаемости и порядок слов. Сделать морфологический разбор выделенного существительного.

1) Группа студентов пришла слушать факультативный курс лекций по сварке доцента Юрьева.

2) Всем членам кассы взаимопомощи просьба подтвердить свои остатки.

3) Организовано общежитие для мужчин и женщин с железными койками на сетках.

4) Столяр сделал эту этажерку из дуба с четырьмя ножками.

5) Общественность города широко готовится отметить юбилей известного писателя.

6) Бабушка восьми лет отвезла внукана Кавказ.

7) Гоголь прекрасно описал о похождениях Чичикова.

8) Царское правительство устроило гонение за передовыми людьми.

Задание 12

Найдите недочеты и исправьте их.

1) Начинается с декабристов, русская интеллигенция повела борьбу с царизмом против эксплуатации и угнетения.

2) Но их мысли были утопическими: они намеревались изменить существующий строй без помощи народа.

3) У вас есть пример, когда дворянство с оружием в руках выступало против царизма (восстание декабристов), но они потерпели поражение.

4) Но вот в конце XIX — начале XX в. на арене революционной борьбы появилась новая интеллигенция, оружие которых был марксизм.

5) Как раз роман Горького «Мать» и освещает тот период, когда интеллигенция начинает сеять зерна мысли о необходимости революционной борьбы среди рабочих.

6) Кто же такая интеллигенция?

7) Но, повзрослев, у нее появилась точка зрения на жизнь.

8) Она увидела вокруг, что кругом жестокость и произвол.

9) И в заключении я хочу сказать, что это были добрые и веселые люди, сохранившие свои качества в нелегкой борьбе за воплощение своих идеалов в жизни.

Задание 13

Поставьте ударение в словах.

Алфавит, агент, диалог, договор, документ, звонит, изображение, индустрия, искра, каталог, квартал, километр, комбайнер, металлургия, мизерный, начать, предложить, усугубить, партер, револьвер, свекла, щавель, силос, соболезновать, феномен, фундамент, жалюзи, арбуз, банты, бармен, оптовый, отдал, украинский, диспансер, шофер.

Задание 14

Образуйте множественное число от существительных, придерживаясь правильного литературного стиля.

Директор, доктор, инспектор, профессор, инженер, шофер, фельдшер, редактор, отпуск, якорь, трактор, договор, выбор, цех, фронт, лектор, катер, торт, порт, слесарь, суп, бухгалтер, библиотекарь, аптекарь, раз, почерк, дно, (кастрюли).

Задание 15

Исправьте ошибки в предложениях, отредактируйте стиль.

1) Сегодня холодно, поэтому я одела шубу.

2) К праздничному столу купили пять кило банан.

3) Врачиха выписала мне лекарство.

4) В Индии живут индейцы, а в Греции — гречихи.

5) Я познакомился с ужасно красивой девушкой.

6) Библиотеку перенесли в более худшее помещение.

7) В институт я не пошла, так как была заболевшей.

8) Речь этого депутата произвела негативный эффект на аудиторию.

9) Становьте сюда свой чемодан.

10) В личной жизни я потерпел полное фиаско.

11) На концерте мы видели всех знаменитых артистов, ихние наряды были потрясные.

12) Отсюдова было хорошо видно море.

13) Ребенок держался за коляску обоими руками.

Задание 16

Раскройте скобки.

1) Мать велела мне купить несколько (простыни).

2) Я не нашла в магазинах ни (апельсины), ни (мандарины), ни (баклажаны), зато купила 2 (килограммы) (помидоры) и (килограммы) (яблоки).

3) Рим пал от нашествия (варвары).

4) Сегодня мне нужно забрать братишку из (ясли).

5) Отец привез из Самарканда несколько (дыня).

6) В далекий поход по северным землям мы взяли две пары резиновых (сапоги).

7) Отряд (солдаты) и группа (партизаны) встретились в назначенном месте.

8) Я оставался в лесу долго от синих (сумерки) до полных (потемки).

9) Я встала, сняв ребенка с (колени).

10) В саду много (яблони), (вишни), (смородина).

11) Сколько же (платья) тебе нужно?

12) Я купила весь садовый инвентарь, кроме (грабли).

13) Над болотом кружила пара (цапли).

14) Сколько (доли) от наследства ты получил?

15) В нашем городе много (грузины), (туркмены), (узбеки), (осетины).

Источник:
Исправьте стилистические недочеты в употребленных существительных, прилагательных, числительных
Исправьте стилистические недочеты в употребленных существительных, прилагательных, числительных. Сделать синтаксический разбор и полный анализ предложения №4. 1) Во время перерыва в холле
http://infopedia.su/18xd26a.html

Помогите найти ошибки в предложениях и объяснить их

Помогите найти ошибки в предложениях и объяснить их

Высшее образование. Русский язык для нас

Высшее образование ? Помогите найти ошибки в предложениях и объяснить их

Сообщение ирина1980 » 06 дек 2010, 15:42

Сообщение ирина1980 » 07 дек 2010, 17:27

Сообщение Саид » 07 дек 2010, 20:47

3. Я бы лучше заменил предлог в силу (раздельно!): Вследствие недостаточности освещения. или Из-за недостаточности освещения.

Сообщение юююлияяя » 15 дек 2010, 16:46

Сообщение Мама Сашульки » 17 дек 2010, 22:26

Оплатить за проезд по железной дороге
Пока суть да дело,мы тоже покинем этот дом
необходимо поставить роспись под документом
это событие сыграло большое значение в моей судьбе
Иванов исключен из-за отсутствия наличия признаков трудолюбия
наша команда потерпела полное печальное фиаско
отец умер, когда ему было девять лет
письмо дошло до адресата вовремя
я люблю игру на скрипке и петь
врачиха выписала мне лекарство
к праздничному столу купил пять кило банан
я познакомился с ужасно красивой девушкой
мы сегодня так хорошо покушали
в поисках лыж я всюду встречал аншлаг
думая о нем,мне становится грустно
он канул в лето
так трудно что не вздохнуть
автомашину искали органы милиции,но поиски оказались тщательными
он все-таки вернулся назад
этот человек американский подданный?
двухтысячепервый год наступил неожиданно для нас
папа младше мамы на два года

Сообщение Марго » 17 дек 2010, 22:44

1) Верно.
2) Окончательный результат тождествен предварительным расчётам.
3) Верно.
4) Она ждала его год и девять месяцев, а потом вышла замуж.
5) Прибыль возросла до 4300000 рублей в год.
6) Каждому ученику выдали по 15 тетрадей.
7) Артисты труппы, отыскав друг друга в толпе вокзала, наконец собрались вместе и отправились в Рузу.
8) Теперь владельцы нашего участка занялись жильём.
9) Освещаемая вражескими прожекторами, под ливнем пулемётных очередей и градом взрывов вперёд ринулась штурмовая колонна. (Не очень нравится, но лучше пока не придумывается.)
10) Всю ночь мы провалялись на полу под своими шубами, поэтому утром нам было не до соревнований.

Добавлено спустя 40 секунд:
Мама Сашульки, представьте, пожалуйста, свои варианты.

Сообщение Мама Сашульки » 17 дек 2010, 22:52

Проблема в том что у меня нет вариантов поэтому и пишу зачет завтра сдавать

Источник:
Помогите найти ошибки в предложениях и объяснить их
1.Год был необычен в том, что мы впервые начали работать вместе с муниципальными советами. 2.Людей,…
http://rusforus.ru/viewtopic.php?t=3869

Стилистические задания

Задание 1.Заменить фразеологический оборот синонимичным наречием: поговорим с глазу на глаз — наедине.

Бежал сломя голову, жили душа в душу, разбили в пух и прах, все делает шиворот — навыворот, решил с бухты-барахты, жили бок о бок, работал не покладая рук.

Задание 2.Образовать от предложенных слов все возможные наречия, составить с ними словосочетания, указать на их смысловое различие: даль — чернеет вдали, речка поодаль, вдалеке от города, далеко в лес, увидел издали, приехал издалека.

Задание 3.Подобрать антонимы к каждому слову, составить с ними словосочетания: вдали — вблизи, в одиночку — сообща.

Враждебно, вежливо, вдоль, везде, нарочно, навзничь, отчетливо, робко, старательно, снаружи, снизу.

Задание 4.Поставьте ударение в наречиях

Валом (валить), во-первых, по двое, вблизи, втридорога, по трое, вдосталь, вчистую, равно, взапуски, иначе, сторицей, внаймы, мастерски, тотчас, внове, мельком, умно.

Задание 5.В каких случаях вы будете употреблять наречия выше и ниже в значении » ближе к началу или к концу текста», а в каких — как было сказано раньше , как будет сказано позднее .

Задание 6. Исправьте ошибки в предложениях, отредактируйте стиль

1) Сегодня холодно, поэтому я одела шубу.

2) В магазин завезли импортные моющие обои.

3) Врачиха выписала мне лекарство.

4) В Индии живут индейки, а в Кореи — корейки.

5) Я познакомился с ужасно красивой девушкой.

6) Библиотеку перевели в более худшее помещение.

7) Отсюдова было хорошо видно море.

8) Красноречие юноши произвело на девушку надлежащий эффект.

9) В личной жизни я потерпел полное фиаско.

10) Речь этого депутата произвела негативный эффект.

11) Я предъявил оплаченный чек.

12) Ребенок держался за коляску обоими руками.

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2019 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.001 с) .

Источник:
Стилистические задания
Задание 1. Заменить фразеологический оборот синонимичным наречием: поговорим с глазу на глаз — наедине. Бежал сломя голову, жили душа в душу, разбили в пух и прах, все делает шиворот —
http://studopedia.org/4-6980.html

Я познакомился с ужасно красивой девушкой

I. Спишите. Дайте стилистическую характеристику выделенных слов;

I. Раскройте скобки, правильно используя связь слов, и, если необходимо, предлоги. Укажите тип связи. Составьте с данными словосочетаниями небольшие контексты во всех возможных стилях. Объясните, почему корректное употребление некоторых из приведенных словосочетаний возможно не для всех стилей.

I. Силос, соболезнование, феномен, квартал

I. Партер, револьвер, сливовый, мизерный

I. Намерение, обеспечение, облегчить, ломоть

I. Лыжня, металлургия, мизерный, газопровод

I. Километр, коклюш, комбайнер, свекла

I. Искра, каталог, квартал, гербовый

I. Звонит, изобретение, индустрия, премированный

I. Диалог, договор, документ, шофер

II. Спишите. Объясните, какого типа речевые ошибки обнаруживаются в приведенных ниже предложениях. Запишите исправленный текст.

Рекомендуемые словари

1. Орфоэпический словарь русского языка. Под редакцией Р.И.Аванесова. М., «Русский язык» 1987 г. (и др. издания).

2. Орфографический словарь русского языка (разные редакции и разные издания).

3. Толковый словарь русского языка. Под редакцией С.И.Ожегова, Н.Ю.Шведовой. 2005 г. (и др. издания).

4. Словарь трудностей русского языка. Д.И.Розенталь, М.А.Теленкова. 2001 г. (и др. издания).

5. Новейший словарь иностранных слов и выражений. М., «Современный литератор» 2005 г. (и др. издания).

6. Словарь паронимов русского языка. О.В.Вишнякова. М., 1984 г. (и др. издания).

УПРАЖНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Задания для упражнений 1 – 10

I. Поставьте ударение в словах. Составьте со словами словосочетания. Каково лексическое значение полученных словосочетаний? Составьте со словосочетаниями небольшие контексты. Определите стилевую принадлежность полученных контекстов.

Упражнение 1.

I. Алфавит, агент, баловать, мастерски

II. Сегодня холодно, поэтому я одела шубу.

В магазин завезли импортные моющие обои.

Упражнение 2.

II. К праздничному столу купили пять кило банан.

Врачиха выписала мне лекарство.

Упражнение 3.

II. В Индии живут индейки, а в Корее – корейки.

Я познакомился с ужасно красивой девушкой.

Упражнение 4.

II. Библиотеку переселили в более худшее помещение.

Ученики пристально слушали рассказ учителя.

Упражнение 5.

II. В институт я не пошла, так как была заболевши.

Речь этого депутата произвела негативный эффект на аудиторию.

Упражнение 6.

II. В конце года состоится мой бенефис, в котором я впервые выйду на сцену.

Ставьте сюда свой чемодан.

Упражнение 7.

II. На концерте мы видели всех знаменитых артистов, ихние наряды были потрясные.

Впереди лидирует гонщик под номером 3.

Упражнение 8.

I. Начать, предложить, усугубить, нефтепровод

II. Отсюдова было хорошо видно море.

Я предъявил оплоченный чек.

Упражнение 9.

II. Этот архитектурный памятник поражает своими причудливыми габаритами.

Работу нужно закончить к пятому апрелю.

Упражнение 10.

II. Красноречие юноши произвело на девушку надлежащий эффект.

Ребенок держался за коляску обоими руками.

Задания для упражнений 11 – 20

Упражнение 11.

Упрекать (бездеятельность), ругать (беспечность), препятствовать (движение), восхищение (подвиг космонавта), приплыть (берег)

Упражнение 12.

Видеть (картина), интересоваться (искусство), тормозить (движение), уважение (подвиг космонавта), добраться (берег)

Упражнение 13.

Согласно (предписание), вопреки (угроза), сетовать (разлуку), гордость (подвиг космонавта), достичь (берег)

Упражнение 14.

Ориентироваться (мир книг), информация (погода), чуждый (музыка), препятствовать (движение), страдать (разлука)

Упражнение 15.

Свидетельствовать (работа), исследовать (территория), информировать (ход выполнения задания), тосковать (вы), уплатить (квартира)

Упражнение 16.

Предложить (входить), благодаря (помощь), скучать (вы), радоваться (успех), принадлежность (организация), бороться (враг)

Упражнение 17.

Превосходство (противник), касаться (стол), жажда (деятельность), стремление (организация), внушать страх (враг)

Упражнение 18.

Повлиять (решение), прикасаться (стол), потребность (деятельность), убежденность (правота дела), оплатить (квартира)

Упражнение 19.

Любовь (родина), осудить (казнь), стремление (деятельность), верящий (правота дела), контроль (исполнение)

Упражнение 20.

Полон (бодрость), приговаривать (казнь), участие (организация), сопротивляться (враг), гордиться (успехи)

Задания для упражнений 21 – 30

Источник:
Я познакомился с ужасно красивой девушкой
I. Спишите. Дайте стилистическую характеристику выделенных слов; I. Раскройте скобки, правильно используя связь слов, и, если необходимо, предлоги. Укажите тип связи. Составьте с данными
http://studopedia.su/16_51434_I-spishite-dayte-stilisticheskuyu-harakteristiku-videlennih-slov.html

(Visited 14 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Как отличить истинную женскую фригидность от ложной… Как правило, истинная фригидность встречается нечасто и обусловлена отклонениями в… (3)

Доклад на тему современное общество Доклад на тему: Современные педагогические технологииДоклад на тему: "Современные педагогические… (2)

Что происходит с парнем после первого раза Изменения в организме после первого раза интимной близостиИзменения в организме… (2)

Презентация по обществознанию 7 класс Методическая разработка по обществознанию (7 класс) по теме: Презентации по… (2)

Межличностные конфликты их конструктивное разрешение Межличностные конфликты, их конструктивное разрешениеМежличностные конфликты, их конструктивное разрешение Социальный… (2)

COMMENTS