Знакомьтесь это я образец

Знакомьтесь! Это я

Знакомьтесь! Это я. МБОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемЯрослав Лаптев

Презентация на тему: » Знакомьтесь! Это я. МБОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»» — Транскрипт:

1 Знакомьтесь! Это я. МБОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»

2 Помню, 7 лет назад Я ходила в детский сад. В куклы, кубики играла И компьютер познавала, А о школе как мечтала… Поскорей бы подрасти, Чтобы в школу мне пойти.

3 Помню первый свой звонок, Начинается урок, И волшебным белым мелом Написала я несмело Букву а и букву я, Так сбылась мечта моя.

4 В школе Нижнекулойской учусь, Я стараюсь, не ленюсь, И «пятерки» прямо в ряд В дневнике моем стоят! А особенно, поверьте, С математикой дружу, Вам любую теорему расскажу и докажу!

5 Я скажу, друзья, вам честно: В нашей школе интересно: Игры, встречи, вечера Здесь проводит детвора. И скажу вам не тая, Что во всех их непременно я участвую всегда!

6 В школьной нам «Планете детства» Жить вдвойне всем интересно, Столько много разных дел – Выбирай, что захотел! Вечера готовим сами И играем с малышами. Часто ездим мы в район! Дел – почти что миллион!

7 Самый важный здесь момент: Я в «Планете» – председатель. Это честь большая очень – Значит, лидер я не зря. Это значит, между прочим, Что гордятся мной друзья! За активную работу Много грамот есть почетных, Но дороже всех наград Уважение ребят!

8 В нашей школе не одна я, Посмотрите-ка вокруг, У меня есть очень много Замечательных подруг! Добрых, умных, терпеливых, Честных, вдумчивых, правдивых. Вам секрет открою я – Вместе мы – одна семья!

9 Много времени ученье Отнимает, но скажу: Для любимых увлечений Всегда время нахожу. Все умею понемножку: И вязать, кроить и шить, Угостить друзей окрошкой И прекрасный борщ сварить!

10 Люблю книги я читать И на улице гулять, По секрету вам скажу: Очень танцевать люблю. И с девчонками ансамблем Мы на сцене выступаем, В будни, праздники мы часто Ветеранов навещаем. Есть Дипломы и награды, На селе нам очень рады.

11 Я танцую и пою, Никогда не устаю. Вот и все, что я хотела О себе вам рассказать, Но пока что не успела Имя вам свое назвать…

12 Сафоновская Наталья Председатель «Планеты детства» МБОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»

Источник:
Знакомьтесь! Это я
Помню первый свой звонок, Начинается урок, И волшебным белым мелом Написала я несмело Букву а и букву я, Так сбылась мечта моя.
http://www.myshared.ru/slide/677446/

Знакомьтесь это я образец

Я занимаюсь фехтованием 5 лет. Фехтование — это вид спорта, в котором вы соревнуетесь в мастерстве владения шпагой или саблей. Также я люблю подвижные игры. К примеру, «Стоп земля», футбол, волейбол, прятки. Кстати, если вы не знали игру «Стоп земля», то я вам расскажу о ней. Это игра, в которую мы играем в посёлке . Она интересна тем, что мы залезаем на какой-нибудь предмет и стараемся убежать от человека, который нас ловит .
Также я люблю сладкое и пельмени. Что касается моего характера, я очень добрый, весёлый и игривый.
А что вы расскажете о себе ?
Земсков Даниил, 5 А.

Меня зовутДанила, моя фамилия Хышов. Я очень люблю мороженое (особенно шоколадное), но мама не разрешала мне есть его, потому что после него я кашляю. Ещё я люблю кататься на горных лыжах, мы с папой почти каждый год ездим в горы. Один раз мы были в Австрии. Там мы поднялись на самый верх горы, высота которой была 3400 метров! (Мы съезжали с неё 8 часов, потому что заблудились). В последний день мы с папой пошли кататься в горы. Съезжая с нее, я упал и ударился головой, и получил сотрясение мозга. Ездить в горы — это мое любимое занятие (несмотря на то, что я могу получить травму).
Я не очень люблю ходить в школу, и если бы мама не настаивала, то я бы никогда не пошёл в школу. Мне не нравится школа, потому что там на уроках скучно, я не знаю, как в 5 классе, но в начальной школе было скучновато.
Хышов Данила, 5А.

Меня зовут Радаев Гриша. Я учусь в 5 классе. Мне 11 лет. Я родился в Латвии в городе Рига, это очень красивый город. Я и моя семья живем в Подмосковье в поселке Берёзка. Я учусь в школе «Лицей «Ковчег». Я люблю спорт, сейчас я занимаюсь плаванием уже пять лет. На плавании я уже достиг некоторых результатов, год назад я получил 2 разряд. Мне очень нравится этот спорт.
У меня есть два брата: Саша и Серёжа. Саше тринадцать лет, а Серёже восемь. Я часто с ними дерусь. Я их задираю, а они меня бьют, я даю сдачу — и начинается потасовка!
Когда вырасту, я хочу стать архитектором или инженером, потому что очень люблю проектировать, рисовать и строить что-либо из конструктора. Еще архитектору много платят. У меня грандиозные планы на будущее.
Гриша Радаев, 5А.

Меня зовут Соня, мне 10 лет. Если честно, то я очень вредная. Особенно я проявляю это со своим младшим братом. Он все время капризничает! Когда он ноет, я не могу его не подразнить, но после этого брат ноет еще больше, потом приходит мама и на меня ругается. Я ухожу в свою комнату с плохим настроением и с мыслями, что я с братом больше дружить никогда не буду. Он уже достаточно большой, чтобы этого не делать. Ему 5 лет.
Теперь расскажу вам о хорошем. Я очень люблю спорт и артистизм. Вот и занимаюсь в театральной студии и теннисом. А еще я иногда люблю побыть одна. А порой мне вообще не хочется быть одной, и я вместе с котом и собакой ношусь по всему дому, разбрасывая все на своем пути. В конце концов дом весь ломается. Понарошку, конечно же. После чего на всех нас опять ругается мама.
Буш Соня, 5А.

Меня зовутМарат. Я живу в небольшом поселке Николо-Урюпино. Но больше я хотел бы жить в Крыму. Ведь там у меня есть друзья и две мои замечательные бабушки. В Крыму я с друзьями много шалил, и поэтому я мелкий шалун. Я люблю посмеяться и, наверно, поэтому я такой юморной и оптимистичный. Но несмотря на это я обидчивый.
Я люблю играть в компьютер, ведь игры отвлекают от проблем, которые возникли в реальном мире. Также я люблю рисовать, в своих картинках я рисую свои плохие и хорошие эмоции.
Искандыров Марат, 5А.

Меня зовут ЕГОР ТИХОНОВ, хотя это слишком пафосно, просто ЕГОР. С чего бы начать? Я люблю экстремальные виды спорта: скейт бординг, сноу бординг. Люблю математику, русский язык и литературу. У меня много друзей вне школы, и, кстати, это моя третья школа. Я много читаю, как бы банально это ни звучало. Физкультура — не мой конёк, но скейт я люблю, что наводит на мысль, что это на 50 процентов правда, а 50 — ложь. У меня есть одна проблема: я люблю ходить по краю пропасти в обоих смыслах.
Я не замечаю, как проходит время, и боюсь этого.
Егор Тихонов, 5А.

Здравствуйте, меня зовут Малунеева Анастасия, и я учусь в 5 «А» классе. Я люблю петь, слушать музыку и играю на пианино. Еще я спортсменка, занимаюсь плаванием с пяти лет, катаюсь на роликовых коньках, на обычных коньках и на велосипеде.
По отношению к жизни я оптимистка и реалистка, люблю придумывать и фантазировать, пускай реализм и фантазия — две противоположности, это я, а я всеядна. Фантазирую после просмотров сериалов, мультфильмов и кино или после прочтения книг. Реалисткой я редко бываю, обычно тогда, когда мне скучно, я осуждаю игры за их нереалистичность или фильмы, кино, но всё-таки я оптимист и фантазерка.
Люблю читать книги и энциклопедии, увлекаюсь историей других стран. Я рисую, рисовать людей — самое сложное, поэтому я рисую натюрморты.
Вот, собственно говоря, такая я.
Малунеева Настя, 5А.

Я Марк. Я люблю читать, учиться, мне нравится играть в айпад (что, кстати, не нравится маме и папе), я умею вязать, за этот июнь я связал себе шарф с флагом России, я вообще много всего люблю и умею.
Не люблю же я сельдерей, арбуз, дыню, когда я говорю, а меня не слышат или же просто не отвечают.
Я очень люблю животных, но, к сожалению, у меня аллергия на кошек. Из-за этого мне пришлось отправить к бабушке в Екатеринбург на мою родину моего кота Альфика, которого мы подобрали, когда мне было всего два годика. Знакомому врачу мы отдали собачку Мартика: у моего брата Фимы тоже на него аллергия. Моя сестрёнка очень расстроилась. Но у меня и у сестры теперь по черепахе, и мне родители обещают вторую, которую я честно заработал. И теперь я доволен.
До новых встреч!
Юсупов Марк, 5А.

Привет! Меня зовут Ваня. Я расскажу кое-что о себе. Начнем с моего внутреннего мира. Каждый человек думает, что поступает правильно, делает то, что нужно. Но иногда мнение окружающих не совпадает с нашим. Так и в моем случае.
Я достаточно вспыльчив, по крайней мере так обо говорят другие. Я ненавижу, когда меня отвлекают при тяжелой или домашней работе. И из-за этого иногда срываюсь.
У Меня есть сестра Саша и брат Даня. Саша в шестом классе, а Дане 2 года и 4 месяца.
Еще я люблю кататься на скейте. Но иногда это обходится мне синяками.
В принципе душа у меня добрая. Я быстро завожу друзей. Почти так же быстро, как и ссорюсь с ними.
Вот и все, что я хотел вам о себе рассказать.
Cуханов Ваня, 5Б.

Меня зовут Федя. Мне 11 лет. Я оптимист. Оптимист- это человек, который во всём видит хорошее. Но я ненавижу людей, которые пытаются поставить себя выше других, тем самым унижая остальных.
А ещё я люблю играть на барабанах. Я играю уже два года. Чтобы научиться играть на барабанах, надо обладать выносливостью, терпением, чувством ритма и желанием играть на барабанах. Если барабанщик собьёт ритм, то вся музыкальная композиция развалится. В будущем я мечтаю стать барабанщиком, играть в своей группе и ездить на гастроли.
Что бы я хотел ещё добавить, это то, что я умею дружить.
У меня всё!
Авилов Федя, 5Б.

Привет. Меня зовут Рита. Мне 11 лет. Я энергичная, ещё порой могу сойти с ума. Еще я перфекционист. Это человек, который любит, когда все идеально. Например, если я прихожу из школы, а у меня на полу валяется книга, то я обязательно должна ее положить на место.
Я увлекаюсь конным спортом, музыкой, а еще я обожаю делать фотографии (но не селфи). У меня даже есть оборудование для красивого фото. Например, штатив, конечно же, камера и свет. Я люблю фотографировать красивую местность или даже снимать видео, где я ставлю камеры на штатив и поворачиваю его вокруг своей оси.
До новых встреч.
Рита Иляхина, 5Б.

Привет, меня зовут Егор Игоревич Ольшанский. Мне 10 лет.
День рождения у меня 29 ноября 2004 года. Живу я в городе Красногорске и учусь в школе Лицей Ковчег XXI. Оценки у меня не очень. Характер покладистый. Дружу я с себе равными. Я люблю приключения, не сидеть на месте и не учить всякое заумное, хотя компьютерные игры я тоже люблю. Мне нравятся командные игры и спорт, кстати, я занимаюсь борьбой . Я терпеть не могу, когда меня кто-то дразнит в школе, нет, я понимаю, если не в школе, можно пойти и навалять, а в школе ударь — и сразу замечание.
Ольшанский Егор, 5Б.

Здравствуйте, это я! Я расскажу о себе, меня зовутНастя, мне 10 лет. Я из Америки,штат Мериленд, город Рок Виль. Мой день рождения 12 марта. Я увлекаюсь музыкой, учусь играть на пианино. Еще я люблю плести из резинок разные фигурки и браслеты. Мое хобби — рисовать.
У меня характер веселый, но иногда я могу расстроиться, если кто-то оскорбил меня, но я стараюсь этого не показывать.
У меня есть мама, папа, сестра и 2 брата. У меня живут 4 питомца: 2 собаки и 2 морские свинки. Я редко завожу друзей, но стараюсь. У меня 3 лучших подруги: Полина Вероника и Женя.
Я учу французский язык. Моя любимая спортивная игра — это пионербол.
Верич Настя, 5Б.

Привет! Меня зовут Яков. Я расту в приличной семье. Семья у меня большая и прикольная. Правда, я частенько ссорюсь со своим старшим братом из-за ерунды, но не надолго. Я отходчивый! Сестры со мной почти не ругаются, я же младший…
В этом году я решил хорошо учиться. И пока мне это неплохо удается. Во всяком случае, я стараюсь! К сожалению, у меня нет никаких хобби, и я не занимаюсь спортом, что очень расстраивает моих родителей и старшую сестру с зятем. Я себя еще не нашел. Надеюсь, в ближайшем будущем я определюсь, и это порадует мою семью.
После школы я обычно делаю уроки и немного играю в компьютерную игру АСАСИН КРИД. Вечером мы все вместе ужинаем, о чем-то болтаем, кого-то из нас «воспитывают”. Потом мы расползаемся по своим комнатам и ложимся спать. Утром я просыпаюсь и иду в школу.
Ставиский Яков, 5Б.

Меня зовут Алеша Тихомиров. Я хороший собеседник, то есть я могу свободно заговорить с человеком. Ещё у меня много других хороших качеств. Я езжу на лошадях и играю в футбол. Я очень люблю читать и рисовать, а также смотреть старые фильмы, например, первый «Индиана Джонс». Моя любимая еда — это спагетти с сыром, пицца с сыром и пельмени с брокколи. Я не люблю, когда меня обзывают или обижают. Я очень люблю путешествовать. У меня много сувениров. Многие я сделал своими руками. Я коллекционирую флаги стран, в которых побывал. Я люблю своих домашних животных.
Алексей Тихомиров, 5Б.

Меня зовутТрофимов Дионисий (Денис). Я люблю кошек, собак. Я готов взять всех собак и кошек к себе домой. У меня 2 собаки и 3 кошки. Собак зовут Рей и Тристан, а кошек — Анна, Парамон и Вася. Рей породы бернский зенненхунд (швейцарская овчарка), он очень добрый. Ему восемь лет. И я его очень люблю.
Из музыки люблю классику и рокэнролл 60-х, 70-х, 80-х годов. Книги люблю классические. Фильмы люблю 20 века, а из 21-го — «Властелин колец» и «Хоббит».
Я много раз попадал в опасные (не для жизни) ситуации, например: 2 раза на велосипеде падал с бортика в кусты (из-за того что потерял управление), падал с лестницы, с горы. И отделывался всего лишь синяками.
Трофимов Денис, 5Б.

Меня зовут Даня. Мне 11 лет. Я занимаюсь плаваньем. Люблю математику и кота, которого зовут Рича.
Однажды летом со мной произошел смешной случайю. Я шёл на горку, смотру — а снизу площадка. Думаю: «Сбегу с горки вниз.» Бегу и понимаю, что не могу остановиться. А снизу столб. «Точно, — думаю, — врежусь.» Тогда я падаю и качусь, как колобок. Это было очень смешно!
Даня Карпов, 5Б.

Привет. Меня зовут Саша. Я занимаюсь футболом и хочу вам рассказать, что такое футбольные бутсы и мяч для футболиста.
Бутсы для футболиста — это как автомобильные шины для гонщика, как аромат духов для девушки, как соска для младенца. Бутсы бывают разные: сороконожки, шипованные, зальные. Бывают разные марки бутс: Nike, Adidas, Puma, Umbra, Demix. Я предпочитаю бутсы фирмы Nike.
Многие думают, что в футбольных мячах разницы нет, но на самом деле есть! Самым хорошим считается мяч марки Adidas, потому что он дольше не рвется!
ПОКА.

Источник:
Знакомьтесь это я образец
Сегодняпятиклассники хотят познакомиться свами (ведь они пришли в среднюю школу),хотят просто рассказать о себе, интереснои честно. Вместорезюме. Воти с телевизионных экранов все чаще
http://www.liveedu.ru/8510-znakomtes-eto-ya-avtoportret.html

Образец заполнения портфолио школьника — часть 1

Сегодня я хочу показать Вам Образец заполнения портфолио школьника. Опишу какие фотографии и тексты располагать на страничках. В статье я буду использовать Портфолио школьника Крутые тачки.

Шаблон портфолио состоит из 42 страниц. Конечно, можно Вы заполнить все странички, которые входят в портфолио, но это очень много. Мы создаем универсальные шаблоны из разнообразных страничек. Мы стремимся удовлетворить все требования школ и детских садов. Так же не забывайте, что странички необходимо распечатать, а цена каждого листа размером А4 — варьируется от 30 до 50 рублей.

На титульном листе необходимо написать: Название учебного заведения полностью. (Например: « Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №35»); Фамилию Имя Отчество ребенка; Дату рождения; город, начало ведение портфолио и его окончание. Фотографию ребенка можно поместить в рамку, или полностью вырезать ее от фона и поместить фото ребенка в полный рост(зависит от шаблона).

На страничке «Мой портрет» или «Знакомьтесь, это я!», размещаем самую красивую фотографию, отражающую характер ребенка. Пишем интересный рассказа о ребенке, его автобиографию, характер, увлечения, привычки.

На страничке «Мое Имя», пишем значение имени ребенка(можно скачать в интернете) или историю — Почему так назвали своего малыша. Фотографию Вашего ребенка.

На страничке «Моя семья», напишите историю о вашей семье, традиции, путешествия, увлечения, все то, что вы любите делать все вместе. Или просто опишите каждого члена Вашей семьи, бабушек дедушек братьев сестер. Расположите здесь так же общую фотографию семьи.

На этой страничке рассказываем о папе и маме. Чем занимаются, интересуются и кем работают. Рассказываем об общих занятиях с детьми.
Например: «Мы с мамой занимаемся йогой», «с папой ходим на футбол», «Мама научила меня готовить», и т.д.
Так же интересно будет написать небольшой рассказ о своей семье, о семейных традициях и обычаях.
Сюда подойдут фотографии родителей с ребенком, и общие фотографии всей семьи.

Страничка «Мой город», «Мой поселок»,»Моя маленькая родина». Назвать можно по разному, зависит от места Вашего жительства.

Что пишем на этой страничке? Конечно все самое интересное о Вашем городе, поселке, крае. Исторические факты, интересные истории которые произошли в Вашем городе, все чем знаменит Ваш любимый город или поселок. Если не знаете как написать, то не стесняйтесь в интернете всегда можно найти массу информации!
Возможно , что вы сами узнаете много нового о своем городе!
Ну и конечно на данную страницу нужно поместить фотографии всех или только самых самых красивых мест Вашего города.

Эта страничка должна вызывать гордость за свой город у Вашего малыша!

Страничка «Мои друзья». Одна из самых интересных страничек портфолио. Ставьте на эту страницу фотографии веселых играющих детей. если друзей очень много, то можно просто ограничиться написанием Имени и Фамилии ребятишек. Ну а если есть место на страничке, то обязательно напишите, интересные истории знакомства детей или какие то совместные приключения. Детки быстро забывают такие события, а прочитав эту историю через пару лет, малыш снова как будто проживет ее.

На страничке «Мои увлечения» напишите небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования. И фотографии, чем больше тем лучше.

Как заполнять остальные странички читайте в следующей статье.

Источник:
Образец заполнения портфолио школьника — часть 1
Образец заполнения портфолио школьника.Подробно описано и показано на картинке как и чем заполнять каждую страницу портфолио школьника. Вы наконец-то поймте и разберетесь зачем нужно портфолио и как приступить к этому важному делу!
http://xn—-htbdalpcxacecovhh0a.xn--p1ai/obrazec-zapolnenija-portfolio-shkolnika/

Помогите написать сочинение Знакомьтесь! Это я

Помогите написать сочинение «Знакомьтесь!Это я».С использованием личных местоимений.

Ответ оставил Гость

Начну с рождения. Я родилась14 лет назад, в холодный осенний день 3 ноября. Мои родители спорили, как же назвать малышку, и наконец, решили (мама решила), что меня будет звать Яной. Шли деньки, их дочка подрастала. Когда мне было 4 годика, у меня началось рвение к учёбе. Я умоляла маму, чтобы она научила меня читать. Я быстро всё схватывала. Не заметила, как в школу пошла, училась отлично до этих пор. Но что-то изменилось. Кто-то сказал «спасите наши души, они утопают в лени наших тел» — самая большая проблема подростков. Но школа, она и есть школа, никто не хочет учиться.

Самое главное в моей жизни это мои родные люди, у меня много родственников. Всех даже не перечислить. Моё детство было и продолжается не так как у всех других! Родители делают всё для меня и моей сестры, чтобы мы были образованными и добились своих жизненных целей. А цель у меня такая я хочу закончить 11 классов, благополучно сдать экзамен, поступить в Новосибирский военный институт. Но это на данный момент, может быть, планы и поменяются, но всёже.… Для меня очень важно чтобы родители гордились мной, и я всё для этого делаю.

Меняются мечты, меняются года, но мы остаёмся всё теми же мамиными и папиными маленькими детьми. Для меня главное — это моя семья. Читая моё сочинение, я думаю, вы поняли мою суть.

Если ответа нет или он оказался неправильным по предмету Русский язык, то попробуй воспользоваться поиском на сайте или задать вопрос самостоятельно.

Если же проблемы возникают регулярно, то возможно Вам стоит обратиться за помощью. Мы нашли великолепную онлайн школу, которую без всяких сомнений можем порекомендовать. Там собраны лучшие преподаватели, которые обучили множество учеников. После обучения в этой школе, Вы сможете решать даже самые сложные задачи.

Источник:
Помогите написать сочинение Знакомьтесь! Это я
Помогите написать сочинение
http://shkolniku.com/russkii_yazyk/task418251.html

Проект «Знакомьтесь, это я! »

Елена Петрова
Проект «Знакомьтесь, это я!»

Проектная деятельность

«Знакомьтесь, это Я!»

Вид проекта: познавательно-игровой

Продолжительность: краткосрочный (2 недели)

Участники: дети второй группы раннего возраста, воспитатели, родители

Актуальность. Новизной и отличительной особенностью проекта является комплексный подход к решению проблем адаптации детей к условиям детского сада с использованием информационных технологий. Участниками проекта являются не только воспитанники дошкольного образовательного учреждения, но и их родители и педагоги.

Главная задача, которую решают в это время все участники педагогического процесса – сделать детский сад для ребёнка желанными. Необходимо, чтобы отрыв от дома, от близких, встреча с новыми взрослыми, незнакомыми сверстниками не стали для ребёнка серьезной психологической травмой.

Цель проекта: создание благоприятного воспитательно-образовательного пространства семьи и ДОУ в системе организации адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада.

Задачи проекта:

• способствовать укреплению физического и психического здоровья детей, развитию их познавательной сферы в соответствии с возрастом, эмоциональному благополучию с учетом индивидуальных возможностей;

• формировать у детей адекватные возрасту способы и средства общения с взрослыми и сверстниками;

• приобщать детей к культурному наследию человечества: знакомить с сенсорными эталонами, образцами фольклора, художественной литературы, музыкальными произведениями и т. д.

• создавать благоприятную обстановку для преодоления стрессовых состояний у детей и формировать активную позицию у родителей и педагогов по отношению к процессу адаптации детей к условиям детского сада;

• способствовать повышению уровня психолого-педагогических знаний родителей и педагогов о возрастных особенностях развития ребенка, закономерностях и принципах воспитания и обучения.

• применять эффективные формы и методы сотрудничества педагогов с родителями, способствующие повышению информационной культуры, в практику психолого-педагогического партнерства.

1. Формирование адаптивных механизмов у детей раннего возраста.

2. Повышение уверенности в себе; развитие самостоятельности.

3. Формирование положительного образа «Я».

4. Снижение психоэмоционального напряжения.

5. Создание благоприятного психологического климата в группе.

1. Формирование эмоционального контакта с взрослыми и сверстниками, направленного на сотрудничество.

2. Обучение социально приемлемым способам поведения.

1. Формирование сенсорных представлений (цвет, форма, величина).

2. Развитие внимания, восприятия, памяти, речи, воображения.

3. Развитие общей и мелкой моторики, координации движений, чувства ритма.

План реализации проекта

недели Совместная деятельность педагога с детьми с учётом интеграции образовательных областей

понедельник НОД Познавательное и речевое развитиеУпражнение «Солнечный зайчик»

НОД Музыкальное развитие

вторник НОД Художественно-эстетическое развитие. Лепка

Развивающие игры с дидактическим материалом

НОД Физическое развитие

Игра «Лови мячик!»

среда НОД Речевое развитие

НОД Физическое развитие

Игра «Солнечные зайчики»

четверг НОД. Художественно-эстетическое развитиеРисование

«Солнышко, солнышко, выходи!»

Развивающие игры со строительным материалом

— Дорожка для куклы Кати

НОД Музыкальное развитие

пятница НОД Речевое развитие

— Потешка «Киска – киска»

— Потешка «Наша Катя маленька»

НОД Физическое развитие

недели Совместная деятельность педагога с детьми с учётом интеграции образовательных областей

понедельник НОД Познавательное и речевое развитиеИгра «Листик, листик, листопад» НОД Музыкальное развитие

Игра «У Ёжика в гостях»

вторник НОД Художественно-эстетическое развитие. Лепка

«Конфеты на тарелке»

Развивающие игры с дидактическим материалом

— Палочка и колечки

— Прокати шарик с горки

НОД Физическое развитие

Упражнение «Мы топаем»

среда НОД Речевое развитие

«На птичьем дворе» Физическое развитие

Игра «Солнышко и дождик»

четверг НОД. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

«У Ежика в гостях. Колючки для ежа. «

Развивающие игры со строительным материалом

— Дорожка для куклы Кати

НОД Музыкальное развитие

Игра «У Ёжика в гостях»

пятница НОД Речевое развитие

— Потешка «Петушок-золотой гребешок»

Упражнение «Веселая зарядка».

Совместный досуг с родителями «Давайте познакомимся

Конспект занятия «Знакомьтесь, Воронежский заповедник» Конспект ООД по экологии «Знакомьтесь, Воронежский заповедник» Подготовил: воспитатель старшей логопедической группы Галенских Кристина.

Конспект «Знакомьтесь — это Я» Цель: Формирование интереса ребёнка к себе как к Человеку, как к неповторимой личности. Ход занятия. Организационный момент. Вступительное.

Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие» Цели • Воспитывать.

Конспект НОД «Знакомьтесь, русская матрёшка!» Конспект НОД по ознакомлению дошкольников с окружающим миром. Цель:Познакомить детей с традиционной народной игрушкой –матрёшкой,как символом.

Консультация «Знакомьтесь: манкография!» Уважаемые коллеги! Хочу рассказать Вам о манкографии — уникальной, но в тоже время очень простой технике рисования манной крупой (манкой).

Лэпбук «Знакомьтесь: донские казаки» Лэпбук «Знакомьтесь – Донские казаки» В нашем детском саду большое внимание уделяется патриотическому воспитанию детей, и особый акцент.

Проект «Как хлеб на стол пришел» Это проект направлен — на необходимость дать знания об этапах появления хлеба. С учетом особенности сельскохозяйственной деятельности Кизильского района в нашем детском саду разработан проект «Как хлеб на стол пришел».

Проект «Здравствуй — это я!» Это краткосрочный проект для детей первой младшей группы. Он был реализован в сентябре-октябре 2012 года. Результат проекта — альбом с одноименным.

Урок музыки во 2 классе «Знакомьтесь, Баба-яга!» Урок музыки 2 класс «Знакомьтесь, Баба Яга!» Цель : Познакомить детей с образом Бабы Яги. Выяснить положительным или отрицательным персонажем.

Выступление на педагогическом совете «Знакомьтесь: Наша семья» Выступление на педагогическом совете «Знакомьтесь : Наша семья» Подготовила: музыкальный руководитель Татаринова О. В. Семья мой дом родной,.

Источник:
Проект «Знакомьтесь, это я! »
Проект «Знакомьтесь, это я!»
http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-znakomtes-yeto-ja.html

Проект Знакомьтесь, это Я!

Столичный учебный центр
г. Москва

Выбранный для просмотра документ proekt_nash_klass.doc

ПРОЕКТ «Знакомьтесь, это Я»»

Руководитель проекта: Харина Ирина Александровна, учитель начальных классов.

Учебный предмет: внеклассная работа.

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: развитие речи, окружающий мир, технология, ИЗО.

Участники проекта: ученики 1 «б» класса.

Тип проекта: творческий, недельный, внутриклассный.

Цель проекта: Познакомить ребят друг с другом,

сформировать дружный коллектив 1 «б» класса.

Познакомить учащихся друг с другом.

Ввести понятие «коллектив», формировать у детей чувство принадлежности к ученическому сообществу.

Учить слушать друг друга, договариваться и решать возникающие вопросы дружно, сообща.

Развивать коммуникативные навыки.

Формировать навыки самоорганизации.

Продукты проекта: карточка «Знакомьтесь, это я!»

Этапы работы над проектом:

Погружение в проект

Для того чтобы наш класс стал дружной семьей, мы должны познакомиться друг с другом и узнать о каждом из нас как можно больше.

Распределение работы, составление плана работы.

Карточка «Знакомьтесь, это я» (индивидуальная работа).

Газета «Как я отдыхал летом» (индивидуальная работа).

Осуществление проекта и оформление результатов

Дети готовят карточки, оформляют газеты.

Проводится во время классного часа:

Рассказ о летнем отдыхе по газете.

Карточки «Знакомьтесь, это я» вывешиваются на стенд по мере изготовления.

Узнали ли мы больше друг о друге в ходе выполнения проекта?

Какие этапы оказались самыми интересными?

Оцените совместную работу пары и участие каждого.

Выбранный для просмотра документ анкета.docx

_________________________________________

Мои увлечения сестры

Мои братья и сестры

Выбранный для просмотра документ дети картинки.docx

1 сентября в класс пришли 20 малышей, которые не знали друг друга. Я часто слышала : «А вот этот мальчик..», «А вот эта девочка..».. Дети путали имена, были в растерянности. Я решила, что нужно организовать совместную интересную работу, чтобы их познакомить и сдружить. Так родился проект «Знакомьтесь, это Я!» Идею я нашла на одном из образовательных сайтов Франции, разработала карточку листок «Обо мне». И вот что у нас получилось..

Номер материала: ДВ-117228

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источник:
Проект Знакомьтесь, это Я!
Скачать: Проект "Знакомьтесь, это Я!"
http://infourok.ru/proekt-znakomtes-eto-ya-543707.html

(Visited 7 times, 1 visits today)

Популярные записи:

COMMENTS