как не нервничать на собеседовании

Как настроиться, чтобы не нервничать на собеседовании?

Как настроиться, чтобы не нервничать на собеседовании?

Доброго времени суток, дорогой друг!

Сегодня вернемся к вопросу: “как не нервничать на собеседовании?” И посмотрим на него под другим углом зрения.

Надеюсь, вы помните, что мы обсуждали тему излишнего волнения в статьях Как не волноваться перед собеседованием и ее продолжении

Это в основном оперативно- тактические методы. А сегодня посмотрим на проблему стратегически. То есть, как справляться с проявлением негативных эмоций не только на собеседовании, но и в повседневной жизни. Так сказать универсальный ключ.

Это следствие неуверенности и неопределенности . Мы боимся, что собеседник нас не поймет, будет задавать неожиданные или того хуже, — каверзные вопросы. Мы не уверены в себе, в своих коммуникативных навыках и инстинктах. О том, как прокачать раскованность и уверенность — смотрим здесь

Мы “требуем” от собеседника, чтобы он соответствовал нашему представлению о том, каким он должен быть. Чтобы нам комфортно было с ним общаться. И когда наши ожидания не оправдываются, мы начинаем нервничать.

Собеседник изучает нас, задает вопросы, иногда неудобные и даже провокационные. Мы не можем повлиять на это. И по сути мы нервничаем из-за того, что он не такой, как мы.

Никто мне не друг, никто мне не враг, но…

Есть один несложный ритуал. Поняв его смысл, мы трансформируем сам источник негативных эмоций, связанных с общением с людьми.

Представляем человека, с которым нам предстоит встретиться. Например, руководитель. Представили?

Теперь говорим про себя сокраментальную фразу:

Никто мне не друг, никто мне не враг, но каждый мне учитель!

К эти словам обычно начинают приходить идеи:

А чему именно я могу научиться у этого человека? Например, у руководителя, с которым предстоит собеседование? Полагаю, есть чему. Каждая встреча это полезный опыт.

“Спасибо, что благодаря встрече с тобой, я научусь

  • вести продуктивный диалог
  • правильно задавать вопросы
  • правильно реагировать на сложные вопросы
  • спокойствию, сообразительности, уверенности

(список можно продолжить).

Ритуальная фраза «Аминь» запечатывает, завершает наш позитивный настрой.

Наверняка вам знакома ситуация, когда хочется своего собеседника придушить. Или даже убить. Когда накрывают такие эмоции, очень сложно оставаться позитивным и думающим. И тем более их сложно контролировать. Они буквально захлестывают.

Но не все так безнадежно. Если немного потренироваться, можно изменить свое отношение к любому человеку.

Есть очень простое упражнение. Если вы его научитесь делать, вы научитесь раз и навсегда избавляться от излишнего волнения, депрессивных состояний, разного рода негативных мыслей.

Вы станете если не воплощением будды, то кем-то, с кем очень приятно иметь дело, хочется общаться регулярно и с удовольствием.

Важно восхищаться тем, как человек делает то, что он делает.

Посмотрите с каким талантом и упорством люди создают себе сложности. А затем с не меньшим талантом и душевными вложениями их преодолевают. Они истинно талантливы. Они — это мы с вами в том числе. Разве мы не достойны восхищения?

Или, например, кто-нибудь говорит вам гадости. Вы смотрите на него с любовью, восхищаясь тем, насколько качественно и мастерски он это делает.

Выдержать такой взгляд и продолжать говорить гадости невозможно. Минута- две и человек изменится или просто уйдет.

А самое главное, — вы не расстроитесь и не будете нервничать.

Если человек психует, вы восхищаетесь тем, как качественно он это делает, как загоняет себя в невменяемое состояние. С каким мастерством он это делает, с каким великолепием. Не один актер так не сыграет. Он создает себе свое состояние и вы им восхищаетесь.

Поверьте, “доставать” вас будут редко. Откроют рот на пару минут и закроют под вашим восхищенным взором.

У вас появиться репутация человека, который одним своим присутствием излечивает психологические недуги. Люди к вам потянутся.

А теперь восхитимся собой.

“ Как я замечательно нервничаю. Как я умею фантазировать и воображать проблемы, которых не существует. Как я боюсь собеседника, который уличит меня в некомпетентности и глупости. То, что я нервничаю, позволяет заранее спрогнозировать неудачный итог собеседования и потом не расстраиваться. Спасибо маме, что научила меня нервничать.”

Получилось немного похоже на стеб, но смысл, я думаю понятен. Это своего рода разрыв шаблона. Лично на меня действует безотказно. Вся нервозность уходит словно вода в песок.

Давайте посмотрим внимательно на человека, к которому мы пришли на собеседование.

Кто он? Руководитель. Он достиг этого положения упорным трудом. Он старается быть достойным этой должности. Наверняка он компетентный специалист. Он учился по книжкам и на своем опыте, набивая шишки. Разве он не достоин восхищения?

У него семья. Он любит своих детей, жену и родителей. Он стремится их обеспечить, чтобы им было легко и комфортно.

И он хочет…. а теперь внимание… барабанная дробь…

Он хочет, чтобы им восхищались!

Любой человек ЖАЖДЕТ, чтобы им восхищались. Не только его близкие, но и другие люди.

Не в форме грубой лести с кривой ухмылкой на физиономии. А искренне. Искренность написана на лице. Восхищение читается через взгляд и выражение лица. На лице 132 мышцы. Лицо может передать и передает всю гамму чувств. И собеседник это ВСЕГДА чувствует.

Итак. восхищаемся собеседником. Он вам не друг, не враг, он ваш учитель.

Вы восхищаетесь, он этого страстно желает в глубине души. И захочет отплатить вам. Это заложено в природе человека.

А как же опыт навыки и прочее, от чего уже в ушах звенит?)

Хотите верьте, хотите нет, но когда в дело вступают ключевые потребности, как то — потребность ощущать собственную значимость, — все остальное может отойти на второй план.

Учимся восхищаться. Тренируемся на близких, друзьях, коллегах.

И тогда двери, наглухо закрытые для большинства незадачливых соискателей, — перед вами будут распахиваться настежь. Без всякого нервничания.

Благодарю за интерес к статье.

Если вы нашли ее полезной, сделайте следующее:

  1. Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки социальных сетей.
  2. Напишите комментарий (внизу страницы)
  3. Подпишитесь на обновления блога (форма под кнопками соцсетей) и получайте статьи по выбранным вами темам к себе на почту.

Как перестать нервничать на собеседованиях и получить работу

Как перестать нервничать на собеседованиях и получить работу

Не надо думать о том, насколько быстро говоришь ты. Лучше следи за тем, как говорит твой интервьюер, и бери пример с него. Отметь для себя следующее: какая у него модуляция голоса? тон? громкость? скорость? Копирование разговорного стиля собеседника может создать тонкую психологическую связь между вами. Ведь психологам давно известно, что нас привлекают люди, похожие на нас.

По данным канадских ученых, работодатели с меньшей охотой нанимают людей, которые нервничают во время собеседования. В ходе проведенного эксперимента сотрудники, проводившие собеседование, не обращали особого внимания на распространенные нервные тики, такие как ерзание или поправление прически. Зато они отмечали кандидатов, которые говорили медленно и сбивчиво. Последние чаще оговаривались в ответах, держали длительные паузы и в целом говорили меньше — а это все от нервов. Глядя на такого кандидата, легко подумать, что он плохо подготовился к собеседованию, да и к желаемой работе в целом.

Не стоит показывать себя самоуверенным пустышкой, но определенная степень самоуверенности не помешает, поскольку демонстрирует твою компетентность. Покажи на собеседовании, что ты хорошо разбираешься в ситуации на рынке в твоей области. Упомяни последние тенденции. Возможно, ты знаешь о новом программном обеспечении или революционном процессе, который можно обсудить. Объясни, почему ты сам выбирал тот или иной продукт, причем сделай это до того, как тебе расскажут о том, что принято в компании. В общем, не бойся показать себя специалистом.

Во время исследования большинство кандидатов не старались развивать беседу с интервьюером, а всего лишь отвечали на вопросы. Не будь таким же. Относись к собеседованию как к обычному разговору, а не как к одностороннему допросу с пристрастием. Создай сам ощущение теплой человеческой беседы, затронув вопросы, которые не имеют прямого отношения к твоей профессии. Подготовься к этому заранее. Это может быть ремарка об офисе или смешной случай из твоей жизни, который покажет, что с чувством юмора у тебя все в поряднке.

Источники:
Как настроиться, чтобы не нервничать на собеседовании?
Посмотрим на проблему стратегически. То есть, как справляться с проявлением негативных эмоций не только на собеседовании, но и в повседневной жизни.
http://narazvilkah.ru/kak-ne-nervnichat-na-sobesedovanii/
Как перестать нервничать на собеседованиях и получить работу
Небольшая нервозность перед собеседованием — это нормально. Главное — не впадать в психоз. Читай, как побороть тревогу в три шага!
http://www.mhealth.ru/life/karera/kak-perestat-nervnichat-na-sobesedovaniyax-i-poluchit-rabotu/

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Как пройти собеседование на администратора Как пройти собеседование без опыта работы?Как же удержать семейный бюджет… (1)

Можно ли вылечиться от панических атак Как избавиться от панических атак после алкоголя?Назвать симптомы похмелья приятными… (1)

Как манера речи выдает низкую самооценку Неуверенность рано или поздно становится заметна окружающим. Это заставляет нас… (1)

Игры для тимбилдинга 26 идей тимбилдинга на природе и в помещении Тимбилдинг (teambuilding)… (1)

Межличностные отношения примеры Межличностные отношения примерыОсобенности межличностных отношений. Слово «отношения» имеет много значений… (1)

COMMENTS