Как заслужить уважение

10 принципов, как заслужить уважение окружающих

Как же заслужить уважение окружающих? Этот вопрос в наше время очень актуален, независимо от возраста человека и других убеждений.

Как же заслужить уважение окружающих? Этот вопрос в наше время очень актуален, независимо от возраста человека и других убеждений. Ответ на данный вопрос кроется в самом вопросе. Вот именно – «уважение нужно заслужить». Другой вопрос: Как это сделать? Но для начала нужно определиться в том, что же такое уважение.

Уважение – это совокупность личных качеств, за которые человек нравиться людям, заслуги перед другими людьми и доверие ему.

Чтобы заслужить уважение нужно установить для себя кое, какие принципы и строго их придерживаться. Если вы это сможете сделать, то со временем вы удостоите звание уважаемого человека. Но нужно отметить еще и то, что мгновенных результатов не будет. Человек становиться авторитетом не за день и даже не за неделю. Становятся авторитетами и уважаемыми людьми долгими месяцами и годами. Конечно, все зависит от вас и ни от кого больше. Заслужить уважение можно не меньше, чем за пол года. Конечно же, если для этого Вам нужна аренда мотоцикла в Барселоне — действуйте!

Итак, что же это за принципы, соблюдение которых помогут заслужить уважение окружающих:

  1. Будьте профессионалом в своей сфере деятельности. Выполняйте свою работу хорошо. Но не гордитесь этим и не выпендривайтесь. Человек, который достиг успеха в определенной сфере, всегда уважаем, но только в том случае, если он придерживается других принципов.
  2. Уважайте других людей. Это действует как закон притяжения. Как вы относитесь к людям, так и они к вам.
  3. Относитесь к себе с уважением. Любите себя и уважайте. Но не нужно злоупотреблять самолюбием.
  4. Выполняйте свои обещания. Вы кому-то, что-то пообещали сделать – сделайте. Помогите, если человек просит вас что-то сделать, но умейте также отказать, чтобы на вас не наседали. Таким образом, вы покажете себя как человек слова.
  5. Не судите да не судимыми будете. Никогда и ни о ком не говорите ничего плохого, не осуждайте людей, не сплетничайте.
  6. Отстаивайте свою позицию. Если по какому-то вопросу у вас сложилось особое мнение, которое не совпадает с мнением окружающих – отстаивайте его.
  7. Будьте сами собой.
  8. Есть одна истина – «поступки говорят больше чем слова». Вы должны создать себе репутацию своими поступками. Помогайте людям.
  9. Вы должны иметь в себе организаторские способности. Уметь организовывать встречи (собирайте великое количество людей и активно отдыхайте, люди запомнят, и будут вспоминать не забываемые моменты).
  10. Будьте уверенным и решительным в себе человеком.

Придерживайтесь этих принципов и не забывайте саморазвиваться.

Горькая правда о «мыслителях» с чувствительным сердцем

Нумерологический прогноз для рожденных 10-го февраля

Пронзительное стихотворение о самом прекрасном чувстве…

Вы будете жалеть, когда поймете, что упустили девушку, которая безумно любила вас

Иногда детские сказки наполнены более глубоким смыслом, чем кажется

Клубер — это сайт о саморазвитии и личностном росте, о формировании личности и самосовершенствовании, о развитии личности. Мы собрали статьи, умные фильмы с просмотром онлайн и кино рецензиями, книги, музыку, полезные советы, мудрость, истории успеха и многое другое. Присоединяйтесь к нам!

Как заслужить уважение в коллективе

Недостаток уважения в рабочем коллективе влечет за собой такие серьезные последствия, как текучка кадров, снижение эффективности работы сотрудников, отсутствие преданности компании.

Потерять уважение очень просто. Достаточно пару раз забыть данное кому-либо обещание, говорить одно, а делать другое и т.д. Гораздо сложнее уважение заслужить.

Человек, который чувствует неуважение по отношению к себе, начинает сомневаться в той информации, которая ему преподносится. В результате он тратит лишнее время на перепроверку сказанного, что отражается на его продуктивности. В то же время сотрудники, понимающие, что коллектив уважает их мнение и готов выслушать их идеи, намного быстрее и успешнее развиваются в профессиональном плане.

Сотрудники должны быть уверены в том, что окружающие всегда с вниманием отнесутся к их мнению, а личная информация не будет придана широкой огласке. Только в этом случае они будут с удовольствием выдвигать различные идеи, смогут открыто говорить о собственных планах и имеющихся сомнениях.

Всем без исключения, независимо от статуса, важно отношение к ним окружающих людей. Осознание уважения дает ощущение чистоты и свободы существования. Уважение внутри коллектива должно создаваться не только менеджером, но и поведением каждого рядового сотрудника.

Для того, чтобы заслужить уважение, недостаточно постоянно говорить о высоких целях и произносить красивые речи о корпоративных стандартах поведения. Самое главное – следовать тем высоким идеалам, которые вы проповедуете. Ни один руководитель не вправе ждать уважения со стороны подчиненных только за то, что он имеет более высокий статус. Большая часть ответственности за создание и поддержание атмосферы доверия в коллективе лежит на его лидере. Каждому менеджеру необходимо помнить, что не все сотрудники будут его любить, но при этом можно добиться всеобщего уважения, что является более высокой степенью признания.

Демонстрировать свое уважение к коллегам достаточно просто, но, вместе с тем, очень важно. Необходимо использовать в повседневном общении определенные принципы, которые помогут добиться и сохранить уважение со стороны окружающих.

Прежде всего, необходимо научиться уважать самих себя. Подумайте о том, как выглядите вы в глазах окружающих. Не стараются ли они вас избегать, потому что в любой ситуации вы видите только негатив? Насколько вы инициативный и ответственный человек? Не имеете ли вы репутацию злостного критикана, не способного предложить ничего нового?

Для того чтобы вас уважали, абсолютно не обязательно демонстрировать идеальную добродетель. Самое главное – никогда не изменять своим ценностям в любой ситуации. Известно, что друг познается в беде. Так и с уважением – его может добиться только тот, кто проявляет постоянство и настойчивость, ясно давая понять кем он является и что для него важно.

Не обманывайте. Проще всего потерять уважение вследствие обмана. Если у вас нет ответа на заданный вопрос – не лгите. Если вас что-то тревожит – спросите прямо. Если пообещали что-то сделать – сделайте, либо честно признайтесь, почему вы этого не можете сделать. Честное отношение к коллегам не оплачивается и не является обязанностью каждого, но такое поведение как раз и заслуживает уважения.

Будьте человеком слова. В противном случае остерегайтесь давать обещания. Это поможет вам быть честным и не давать людям ложную надежду.

Научитесь давать тактичный отказ. Необходимо доходчиво объяснить свою позицию и обозначить области, в которых вы можете оказать поддержку. В процессе принятия решения избегайте фраз "по-моему" или "по-твоему", употребляйте "лучше всего", "наилучшим образом" и т.п.

Не скрывайте информацию. Если вы менеджер, не старайтесь скрывать информацию от подчиненных. Делитесь с ними как хорошими, так и плохими известиями. Ситуации, когда вы действительно не в состоянии озвучить информацию, возникают крайне редко. В этом случае вы можете объяснить причину конфиденциальности. Человек, регулярно утаивающий какие-либо сведения, воспринимается как высокомерный и скользкий, теряя уважение к себе. Чаще рассказывайте о себе коллегам, так они лучше смогут узнать вас как личность. Устраивайте в коллективе открытые обсуждения текущих вопросов и проблем, дайте подчиненным свободно высказать свои сомнения и предложения. Принимайте сами активное участие в дискуссии, только так ваши коллеги смогут узнать ваше мнение относительно того или иного вопроса.

Проявляйте компетентность. Успешный и компетентный в своей области человек, демонстрирующий профессионализм и уверенность, заслуживает всеобщего доверия и уважения. Стремитесь развивать в себе эти качества. Такие люди имеют значительное влияние на окружающих, к ним прислушиваются и воспринимают как экспертов.

Работайте с максимальной отдачей. Стремитесь выполнять свою работу по максимуму, независимо от степени поощрения со стороны компании. Тактично предлагайте свою помощь коллегам.

Научитесь управлять. Многие менеджеры потратили немало времени на профессиональный рост в определенной сфере. Но недостаточно иметь только профессиональные знания, нужно уметь управлять. Навыки управления необходимо развивать не менее усердно, чем профессиональные. Неумелые руководители редко пользуются уважением сотрудников, какими бы справедливыми они ни являлись.

Развивайте подчиненных. Вы должны быть заинтересованы в получении подчиненными дополнительных навыков и знаний. Ставьте перед сотрудниками сложные задачи, учите их быть ответственными за результат. Контролируйте выполнение и оказывайте поддержку в сложных ситуациях. Высказывайте свои конкретные ожидания от сотрудников, они должны быть уверены, что смогут достичь того результата, которого вы от них ждете. Возникновение сложных ситуаций в коллективе является лучшей проверкой для менеджера. Необходимо начинать решать проблемы сразу, пока они не переросли в большой конфликт.

Цените себя и окружающих. У всех есть как достоинства, так и недостатки. И все мы в той или иной степени ищем признания в обществе. Люди, объективно оценивающие ситуацию, вызывают больше доверия, чем те, кто видит всегда только плохое или только хорошее.

Критикуйте людей реже, чем хвалите. Зачастую мы склонны замечать и обсуждать ошибки, а то, что получилось хорошо, остается незамеченным. Отмечайте каждый успех сотрудников, и они ответят вам уважением и теплым отношением. И не забывайте, что ваш начальник – тоже обычный человек.

Прежде чем говорить, постарайтесь понять собеседника. Покажите, что вы его внимательно слушали, переспросив о чем-либо. Не перебивайте, не заканчивайте за собеседника предложения, не "встревайте" в разговор.

Развивайте идеи подчиненных, поощряйте их высказывать новые предложения. Оценивайте по достоинству их инициативность и отличную работу.

Защищайте сотрудников. Покажите сотрудникам, что вы сможете защитить их в случае, если они допустят ошибку, особенно на этапе обучения, внедрения инновационных проектов и т.п.

Предоставьте определенную свободу подчиненным, доверьте им право принимать определенные решения. При этом у них должно быть достаточно ресурсов для выполнения поставленной задачи.

Научитесь правильно делегировать полномочия. Делегируйте не те задачи, которые вам самому лень выполнить, а те, что послужат для развития подчиненного. Можно делегировать часть большого задания, выступить в роли коуча для сотрудника. Очень важно определить промежуточные точки проверки для своевременной корректировки результата.

Относитесь к окружающим так же, как хотите, чтобы они относились к вам. Независимо от личностного восприятия человека, от его статуса, относитесь ко всем с равным уважением, старайтесь быть одинаково вежливы со всеми.

Умейте ценить не только свое, но и чужое время. Заранее определяйте программу совещания и ставьте четкие задачи. Держите фокус на эффективных коммуникациях, достижениях и управлении временем. Будьте всегда пунктуальны. Избегайте принятия несправедливых решений.

Помните, что уважение, равно как и любовь, невозможно купить за деньги. Но если вы его заслужили, перед вами открывается масса возможностей.

Источники:
10 принципов, как заслужить уважение окружающих
Как заслужить уважение окружающих? Этот вопрос в наше время очень актуален, независимо от возраста человека и других убеждений.
http://www.cluber.com.ua/lifestyle/poleznyie-sovetyi/2013/01/10-printsipov-kak-zasluzhit-uvazhenie-okruzhayushhih/
Как заслужить уважение в коллективе
Как заслужить уважение в коллективе Недостаток уважения в рабочем коллективе влечет за собой такие серьезные последствия, как текучка кадров, снижение эффективности работы сотрудников, отсутствие
http://beautyinfo.com.ua/m0c3i3498.html

(Visited 5 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Как жить одинокому человеку Как жить одинокому человекуЧто такое одиночество и почему человек среди… (1)

Гипноз альфа центр отзывы Отзывы О Регрессивном Гипнозе, Регрессивный Гипноз Отзывы, Отзывы регрессия, Оставить… (1)

Как проучить девушку которая врет Как наказать девушку: примеры правильных наказаний С помощью наказания воспитывают… (1)

Как пройти собеседование на администратора Как пройти собеседование без опыта работы?Как же удержать семейный бюджет… (1)

Письмо девушке чтобы она заплакала Письмо девушке чтобы она заплакала Иногда между тобой и счастьем… (1)

COMMENTS