Личное общение

ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ

Принципы работы нашей компании

Наши принципы, такие как: личное общение, забота, интерес и качество, отражаются в «Н.Б» абсолютно во всем, как по отношению к гостям, так и к персоналу.

Главное, что ценят гости любого заведения — это КАЧЕСТВО. Качество проявляется абсолютно во всем: качество еды, качество сервировки, качество обслуживания, чистая посуда — абсолютно все, с чем гости имеют дело, должно быть на высшем уровне. И это не зависит от уровня ресторана демократичный он или премиальный. Просто в премиальных ресторанах публика более взыскательная и не прощает ошибок с качеством. И Н.Б — именно этот случай. Мы приняли и зафиксировали для себя стандарты, и именно их мы видим, как стиль и качество Н.Б

И ВСЕ ЭТО НЕПРЕКРАЩАЮЩИЙСЯ ПРОЦЕСС, В КОТОРОМ НЕТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ МЕЛОЧЕЙ!

Здесь все очень просто — относитесь к Н.Б. и ко всем гостям так, как хотели бы, чтобы относились к Вам лично и к Вашему дому. Предвосхищайте их желания — не ждите, когда они сами

обратятся к вам. И это сразу заметят и отметят все вокруг. Это редкое свойство современного мегаполиса, которое ценится так же, как искренность в людях. Будьте искренними в своем отношении к людям и происходящему вокруг — это истинное золото.

Сколько в Вашей жизни людей, которые Вам неприятны? Как часто Вы общаетесь с теми, кто Вам не интересен? Часто ли Вы ходите в рестораны с надменным, безразличным, безразличным отношением к себе персонала?

Личное общение — это не только возможность донести информацию, но и уникальная возможность человечества делиться своими эмоциями. У КАЖДОГО ИЗ ВАС есть уникальная возможность сделать утро, день или вечер каждого своего Гостя ярче и добрее: вывести из депрессии девушку, которая вчера рассталась с парнем, порадовать и без того веселую компанию. На то время, когда гости в Н.Б, ИМЕННО ВЫ — ТОТ САМЫЙ ЧЕЛОВЕК, ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ НАСТРОЕНИЕ ДРУГОГО. И именно поэтому держите в себе именно те эмоции, которыми хотите поделиться, чтобы воодушевить.

ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ

Н ас часто спрашивают: «чем вы, мол, отличаетесь от других общающихся с людьми»?

Смотрите на образе ниже (захотелось так вам пояснить): представьте, что вам бнули по башке во время дневной прогулки, надели мешок на голову и запихнули за руль автомобиля, вытащив все содержимое ваших карманов. Странного автомобиля, нужно сказать.Вот допустим такого:

Примерно настраиваетесь? Просто выкиньте из головы, если знаете — что за кузов и какой авто. просто абстрагируйтесь от этой узнаваемой марки. читайте еще раз вводную. рисую образ. просто образ. итак:

В отчаянии — вы горе луковое, садитесь назад в тачку и начинаете молиться . нажимая от истерики на все кнопки кроме красной. безрезультатно. ничего не происходит, лампочка моргает и тачка тарахтит как прежде. вокруг пустыня, никого. квадрокоптер кстати тоже улетел. хехе. и вот вы в отчаянии и надежде, что при нажатии красной кнопки на панели, взлетите на воздух (а вдруг грабители гуманны). жмете на нее и хуяк_хуяк_хуяк. тачка начинает скрипеть свистеть и дергаться. что то происходит с кузовом, он начинает дрожать, двигаться и в конце концов кузов отваливается от рамы и перед вашим взглядом предстоит такая картина..на раме лежит панель батарей:

и сверху батарей лежит записка с текстом. » дэбил, это был электромобиль.. с автозарядкой и без необходимости заливать в него топливо. ты кретин просрал бабки на заправке. всовывая пистолет от колонки, топливо выливалось на землю а ты даже не замечал этого, тачка ехала на автоподзарядке. гейм о’вер дэбил «. и звучит взрыв батарей, после котрых не остается ничего от вас, кроме тлена.

(Условия подбираем ЛИЧНО и ИНДИВИДУАЛЬНО. Условия серьезные, но посильны для всех.)

Экспресс-определение ВСЕХ ваших РОДовых матриц — и подбор методов работы с ними,

путем вашего самостоятельного исправления ошибочных убеждений, файлов и подсознательных программ и паттернов поведения.

Частный и семейный психолог ДУШЕВЕД (психология — это кастрированное «учение»),

Раскрытие спящих талантов,

Личный УГЛУБЛЕННЫЙ коучинг,

Злоебучий тренер, Избавление от ненависти и страхов и фобий,

Борьба с паническими атаками и депрессией,

Гарантированный вывод из зависимостей через природу и осознание протопричин,

Проработка родовых травм, закрытие родов, диагностирование заболеваний по прямым и косвенным признакам,

Чтение и расшифровка анализов и медицинских заключений,

Методы эффективного личного амбулаторного обследования ,

РАСКРЫТИЕ Вашей Родовой Памяти,

Доступ в Вещий Лес (НООСФЕРА),

Методики Прощения, Проработка Прошлого,

Сакральные Ключи, Протоязык, Материализация,

Любомудрие, ВЕДЫ, Развитие понимания,

Развитие интуиции, Достижение Трансформы,

Матричный Анализ, Сакральные Технологии,

Матричное Видение, Развитие Осознания,

Материализация, Противостояние Геноциду,

Программирование ДНК, Методы Самодиагностики,

Сакральное предназначение секса и половых органов,

Методы Самокоррекции, Создание Державы,

Создание крепкой семьи, Вече, Восстановление Рода,

Нормализация отношений, Семейные традиции,

Будущие сценарии жизни, Ментальные Практики,

Землетворчество, Домострой, Создание Питомника,

Экспорт Растений, Домашнее самообучение,

Раскрытие Творчества, Культурные Традиции,

Летопись Прошлого, Создание Стиля, С.П.А.С., вскрытие личной Силы,

Подбор асан, Составление виньяс, Кродирование и многое другое.

Личное общение проходит в скайпе . Первое наше ознакомительное общение с вами, ни вас, ни нас — ни к чему не обязывает. На нем мы быстро определим и расскажем вам о степени вашей готовности выйти из жизни в «несознанке» в новый для себя пласт: жизнь в непрерывной САМОкоррекции .Там же, раскажем и про условия взаимодействия с нами. И предложим наиболее оптимальный и эффективный вариант ЛИЧНО для вас. Знайте — вы не одиноки в своем «самораскапывании». Плавно введем Вас в тему и вы, погрузившись в себя — ВЫСТРОИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ САМИ!

Пока мы наполняем ресурс информацией — вы можете задать любые вопросы лично, в скайпе: ilja.koroteckis

Перед вами коллаж из базовых этапов работы над собой, для КАЖДОГО которые вы будете проходить под нашим присмотром:

Наша компетенция подтверждается нашими ДЕЛАМИ. Наши достижения становятся доступными для каждого. На заглавной странице вы могли видеть текст о том, что мы знаем про все и пользуемся ЗНАНИЯМИ ежесекундно. Включения позволяет и вам жить осознанно в радости и достатке. То что делаем мы, не делает пока никто. А ведь обязаны это делать все, кто заявляет о работе с людьми и декларирует на словах о высоком. На деле — все что делают эти люди самомнения, является пустым звуком и суетой, из за не проработанной ими ненависти. Установите себе скайп, внеситесь с нами в контакт (ilja.koroteckis), и мы за пару минут, доходчиво — покажем на образах, что вы ничего НЕ ЗНАЕТЕ, из- за ненависти , которую обязаны в себе найти и проработать, выйдя из МАТРИЦЫ !

Были у Коротецких? Проработали ненависть?

Узнайте о ненависти то — что от вас скрывали.

Сакральные Знания. Здравомыслие.

Не важно чем ты занят по жизни, чем дышишь и с чего живешь. Важно — что ты спишь, у тебя нет знаний, так как ОНИ Знания в тебе сокрыли, спрятав в Родовую Память закрыв ненавистью, злобой и страхами. Не осознаешь ты этого, из-за влияния ненависти и Кощея (ума). Узнай ключи к себе и, вскрыв Родовую Память, проработай прошлое и сформируй будущие сценарии на 100% реализацию в Действительности Расширения, а не губительной модели сужения! Получи ответ на извечные вопросы: кто ты такой (такая), зачем пришел (пришла) в этот мир и что будет с тобой и твоим материальным телом после смерти. Найди в себе Живу! Это и есть ты. Проработай и прости себе ненависть , активируй Поле Света и живи праВЕДно, как и положено . А не как ОНИ тебе навязывают.

Все методики совершенным образом приспособлены к твоей повседневной жизни и дают мощные плавнорастущие результаты, сразу и по всем аспектам жизни, как и положено по природе, для твоей жизни в радости, достатке и без страданий!

В Студии нами накоплен огромный материал, который ты начнешь получать сразу, как только приступишь к подготовке к консультации. Материал по своей сути уникален — как и то, что мы делаем. В скором времени ты во всем удостоверишься сам, на своем опыте познав, как на самом деле устроен мир. Запроси его у нас во время личного общения. Мiр — совсем не такой, как ты себе его нарисовал. Узнай, наконец, правду о себе. И самостоятельно ВЫСТРОЙ СВОЮ ЖИЗНЬ КАК ПОЛОЖЕНО ПО ПРИРОДЕ.

Тема 2

Занятие №6 (2 часа). Роль доверия в общении.

Цель: определить зависимость продолжительности общения партнеров от степени доверия друг другу. Порядок работы.

Все участники группы разбиваются на пары.

а) Двоим участникам надо встать спинами друг к другу. Один из участников должен спиной опереться на спину другого, совершенно расслабившись, отдав всю тяжесть „опоре". Второй участник должен держать первого столько, сколько захочет.

б) Оба партнера стоят, прижавшись спинами друг к другу. Они находят точку опоры для обоих, выбирая угол наклона. Запрещается поддерживать партнера, оба должны „отдать" друг другу всю тяжесть своего тела. В этом положении они могут стоять столько, сколько захотят.

В каком случае стоять было удобнее?

Когда стоять хотелось дольше?

Почему некоторым не удавалось опереться друг на друга?

Что было легче делать: опираться или удерживать?

Если эту процедуру сравнить с процессом общения, какие новые знания, ощущения и ассоциации возникают?

2. Дискуссия на тему: „Продолжительность общения зависит от степени доверия собеседников друг другу". Вопросы, помогающие обсуждению темы:

Какой смысл вкладывается в понятие „доверие"?

Способы проявления доверия?

В заключение дискуссии ведущий должен подчеркнуть общее и индивидуальное восприятие проблемы доверия.

Занятие № 7. Влияние личного обаяния на продолжительность общения.

Цели: установление зависимости продолжительности общения от личного обаяния; определение и тренировка ресурсов влияния на собеседника.

Участникам предлагается придумать ассоциации к словам. Например: „Ветер — ласковый, нежный, штормовой, мерзкий и т. д." Через несколько слов ведущий предлагает слово „обаяние" (мужское, женское, речи, взгляда).

Ведущий предлагает вспомнить знакомого всем человека или героя произведения, фильма, которого можно назвать обаятельным, и выписать на листочке его индивидуальные особенности, придающие его образу обаяние.

Прочитать и выписать совпадающие характерные черты. Например: блеск глаз, живость или пластичность движений, естественные непосредственные реакции и т. д.

Упражнение 3. „Утренний прием Короля".

Разыгрывается мини-спектакль. Каждая придворная Дама должна подойти к Королю, улыбнуться и сказать любую фразу, стараясь его очаровать.

Придворные Кавалеры, наблюдая этот процесс, выбирают „самую обаятельную" из них. Свои предложения они должны аргументировать. Затем Король приглашает ее на трон, и все Кавалеры проделывают ту же процедуру, что и Дамы по отношению к Королю.

Участникам предлагается написать тайную записку каждому члену группы, в которой выделяются „черты обаятельности". Обязательно надо написать имя адресата. Записки складываются сначала вместе, а потом каждый ищет „послание" для себя.

Что нового вы о себе узнали?

Какие ваши черты помогут вам в общении?

Занятие № 8. Зависимость продолжительности общения от личного стиля поведения.

Цели: знакомство с различными стилями поведения; выявление наиболее эффективного стиля поведения.

Участники образуют плотный круг, берутся за руки, смотря друг на друга. Затем ведущий задает вопрос: „Кто из участников попытается войти в этот круг, используя любой способ, на собственное усмотрение?" Несколько добровольцев поочередно пытаются войти в круг. При этом остальные участники могут впустить или не впустить их, основываясь на личных ощущениях.

Какое поведение было наиболее эффективным, в чем это проявилось?

Какое поведение располагает к дальнейшему взаимодействию?

Какое поведение обладает эффектом „бумеранга"?

Что нового вы открыли в себе и окружающих?

Какое поведение вам наиболее близко и может помочь в общении?

С детства мы привыкли слышать — „это хорошо, а это плохо", а чаще —„так нельзя". В 15—17 лет человек сам уже имеет на этот счет свое мнение, однако не всегда мысли и чувства в ладу между собой.

«Я понимаю, что это плохо, но так я чувствую себя в безопасности». Часто узкий взгляд на проблему настолько ограничивает наше восприятие и способы взаимодействия, что для решения большинства проблем необходима помощь других людей либо целенаправленное изменение себя.

Следует обратить внимание ребят на некоторые факторы, мешающие в общении.

Занятие № 1 (2 часа). Обратная связь в межличностном контакте.

Цель: научиться соотносить характер обратной связи с содержанием общения, эмоциями, чувствами. Порядок работы.

а) поздороваться, изобразив на лице вежливость, насмешку, агрессивность, пренебрежение, участие, радость, скорбь, лесть и т. п.

б) сказать фразу, изображая на лице те же состояния, добавив жесты и движения.

Достаточны ли наши возможности выражения своих чувств? Какие чувства, возникающие в контакте, мы часто пытаемся скрыть от партнера по общению?

Информация для педагога-психолога.

В результате обсуждения проявляются причины несоответствия чувств подлинных (переживаемых) тем, что человек выражает в общении. Дать название этому феномену (безличная коммуникация или коммуникация посредством масок). Обговорить „маски", соответствующие и не соответствующие ситуации (в школе, в компании, семье и т. д.). Очень важно обсудить влияние безличной коммуникации на личностную структуру человека.

Цели: осознание своих индивидуальных способов ухода от искреннего, открытого общения.

Ведущий предлагает участникам на выбор карточки, где заданы маски:

2) прохладной вежливости;

3) высокомерной неприступности;

4) агрессивности („попробуй не выполнить мое желание");

5) послушания или угодливости;

6) деланной доброжелательности или сочувствия;

7) простодушно-чудаковатой веселости.

(Поскольку в группе больше семи человек, то 2-я и 6-я карточки повторяются.)

Теперь участники по очереди должны продемонстрировать свою „маску".

Вариант 1. Каждому участнику надо вспомнить или придумать ситуацию, которая помогла бы изобразить маску и продемонстрировать ее всем.

Вариант 2. Каждый участник должен выбрать себе партнеров и инсценировать без слов или со словами ситуацию, соответствующую маске. Инсценирование заканчивается „живой фотографией": маску нужно удерживать на лице не меньше двух минут (можно разыграть сцены из „Ревизора" Н. В. Гоголя).

Информация для педагога-психолога.

Вариант 2 предпочтительнее, поскольку снижает тревожность и некоторую искусственность задания. После урока можно дать домашнее задание: в тетради для самоанализа выпишите, какими „масками" вы чаще всего пользуетесь в жизни, чем они помогают и чем мешают в общении.

Занятие № 3 (1 час). Искажение информации в общении.

Цель: показать, как мешает общению искажение информации. Ведущий предлагает участникам вспомнить знакомые упражнения:

Упражнение 2. „Испорченный телефон" (см. стр. 89).

Обсуждение. Попытаться в свободной беседе выявить причины искажения информации в общении. Какие мысли, чувства, желания появились; как изменяют информацию пол, взаимоотношения, гиперзначимость ситуации, болезненное самолюбие, отношение к тактильным прикосновениям, особенности возраста и пр. Из всех причин искажения информации, выявленных в беседе, выбрать наиболее часто встречающиеся.

Занятие № 4 (2 часа). Формирование образа партнера.

Цели: „чтение" и формулирование „подтекста" поведения партнера; выявление механизма ловушек в общении: стереотипа восприятия, переноса собственных чувств, навешивания ярлыков; разграничение понятий „партнер" и „построенный образ".

Ведущий предлагает трем желающим участникам задание, которое они должны будут продемонстрировать, войдя в комнату (остальные участники задания не знают).

Внутренней напряженности, готовности подчиниться, извиниться.

Самодовольной уверенности занимающего высокий пост человека.

Веселого, беззаботного человека.

Каждый из них должен поздороваться и задать несколько вопросов группе. Оставшиеся члены группы записывают впечатления: рост, вес, возраст, статус, черты характера, зачем пришел, что от него ждать. Затем записи о всех вошедших или об одном (экономия времени) на выбор зачитываются.

На основании чего сложился образ?

Насколько объективным может быть этот образ?

Информация для педагога-психолога.

В обобщении обратить внимание на то, как отражаются на создании образа:

— социальное, интеллектуальное неравенство, переоценка психологических качеств;

— фактор внешней привлекательности;

— фактор любовных, дружеских отношений;

— положительное отношение к группе (человеку);

Этого упражнения, возможно, в некоторых группах будет недостаточно. Можно предложить записать письменный портрет (внешний и психологический) знакомого вам человека. Это проявит массу стереотипов, „ярлыков", приписываемых недостатков и достоинств. Систематизировав препятствия восприятию человека, можно попытаться „нарисовать" групповой портрет.

В заключение необходимо вспомнить ситуации:

1) когда первое впечатление оказалось обманчивым (обговорить последствия общения с созданным образом, а не с человеком);

2) когда подруги или друзья резко прерывают отношения;

3) феномен любви (по этой теме лучше работать с литературными произведениями).

Занятие № 5 (2 часа). Влияние врожденных факторов на стиль общения.

Цели: научиться понимать — какой темперамент у человека, что можно ожидать от людей того или иного темперамента; различать формы коммуникации — агрессию и эмоциональный „всплеск".

Ведущий предлагает абстрактную ситуацию, например: «Вы спешите на встречу. Вас обрызгивает проезжающая мимо машина». Как вы поведете себя в данном случае? Записать на листочках свои реакции (вербальные и невербальные) и первые фразы, которые вы бы произнесли. Затем все читают свои листочки и делятся на четыре группы по сходству реакций.

Какие реакции характерны в большей степени для каждого из четырех типов темперамента?

Какие чувства вызывают эти реакции у людей другого темперамента?

Какие последствия во взаимодействии могут быть, если не учитывать эти факторы?

Конструктивные и деструктивные формы взаимодействия людей различного темперамента.

Информация для педагога-психолога.

Выводов лучше не навязывать, опасаясь установления стереотипов.

Занятие № 6 (2—3 часа). Мышечные зажимы — фактор, снижающий продуктивность общения.

Цели: выяснение роли прикосновений в общении: а) значения памяти мышц; б) последствий возрастных „застреваний".

Ведущий предлагает участникам поделиться с окружающими воспоминаниями:

а) какие вещи в детстве были любимыми, какие — нелюбимы ми; какие чувства и ощущения сохранились до сих пор; какие воспоминания переносятся на нынешний стиль одежды;

б) какие игрушки любили, какие взаимоотношения были с родителями по поводу игрушек (уборка игрушек, покупка, выбрасывание), как это проявляется теперь во взаимоотношениях с окружающими (уважение, безразличие, агрессия).

Участники образуют пары, им надо „нарисовать" на спине партнера рукой любой рисунок и отгадать, что „нарисовано".

Какие прикосновения приятны?

Какие вызывают негативные чувства?

Что мешает понять партнера (личное восприятие, прикосновение) ?

Как это мешает в общении?

Ведущий предлагает закрыть глаза и беспорядочно перемещаться по комнате. При встрече при помощи рук пытаться „узнать" встретившегося человека.

Обратить внимание, какие возникают ощущения и чувства от прикосновений, какая появляется тактика поведения.

Все образуют тесный круг, а в центре — один человек. Закрыв глаза, он падает на руки остальным, а те бережно его передают друг другу.

Обсудить ощущения передающих, ощущения падающего. У кого возникло чувство доверия?

Ведущий предлагает желающим рискнуть — упасть на руки товарищей с возвышения.

Каждый может сказать то, что захочет.

Информация для педагога-психолога.

В заключение обсуждения перевести разговор на тему: «Как прикосновение и доверие влияют на процесс общения? Значимость комфортных ощущений. Какие возрастные „застревания" могут порождать мышечные зажимы?». Активизируя выводы участников, пополнить их знания теорией.

Тема 2

Занятие №6 (2 часа). Роль доверия в общении.

Цель: определить зависимость продолжительности общения партнеров от степени доверия друг другу. Порядок работы.

Все участники группы разбиваются на пары.

а) Двоим участникам надо встать спинами друг к другу. Один из участников должен спиной опереться на спину другого, совершенно расслабившись, отдав всю тяжесть „опоре». Второй участник должен держать первого столько, сколько захочет.

б) Оба партнера стоят, прижавшись спинами друг к другу. Они находят точку опоры для обоих, выбирая угол наклона. Запрещается поддерживать партнера, оба должны „отдать» друг другу всю тяжесть своего тела. В этом положении они могут стоять столько, сколько захотят.

В каком случае стоять было удобнее?

Когда стоять хотелось дольше?

Почему некоторым не удавалось опереться друг на друга?

Что было легче делать: опираться или удерживать?

Если эту процедуру сравнить с процессом общения, какие новые знания, ощущения и ассоциации возникают?

2. Дискуссия на тему: „Продолжительность общения зависит от степени доверия собеседников друг другу». Вопросы, помогающие обсуждению темы:

Какой смысл вкладывается в понятие „доверие»?

Способы проявления доверия?

В заключение дискуссии ведущий должен подчеркнуть общее и индивидуальное восприятие проблемы доверия.

Занятие № 7. Влияние личного обаяния на продолжительность общения.

Цели: установление зависимости продолжительности общения от личного обаяния; определение и тренировка ресурсов влияния на собеседника.

Участникам предлагается придумать ассоциации к словам. Например: „Ветер — ласковый, нежный, штормовой, мерзкий и т. д.» Через несколько слов ведущий предлагает слово „обаяние» (мужское, женское, речи, взгляда).

Ведущий предлагает вспомнить знакомого всем человека или героя произведения, фильма, которого можно назвать обаятельным, и выписать на листочке его индивидуальные особенности, придающие его образу обаяние.

Прочитать и выписать совпадающие характерные черты. Например: блеск глаз, живость или пластичность движений, естественные непосредственные реакции и т. д.

Упражнение 3. „Утренний прием Короля».

Разыгрывается мини-спектакль. Каждая придворная Дама должна подойти к Королю, улыбнуться и сказать любую фразу, стараясь его очаровать.

Придворные Кавалеры, наблюдая этот процесс, выбирают „самую обаятельную» из них. Свои предложения они должны аргументировать. Затем Король приглашает ее на трон, и все Кавалеры проделывают ту же процедуру, что и Дамы по отношению к Королю.

Участникам предлагается написать тайную записку каждому члену группы, в которой выделяются „черты обаятельности». Обязательно надо написать имя адресата. Записки складываются сначала вместе, а потом каждый ищет „послание» для себя.

Что нового вы о себе узнали?

Какие ваши черты помогут вам в общении?

Занятие № 8. Зависимость продолжительности общения от личного стиля поведения.

Цели: знакомство с различными стилями поведения; выявление наиболее эффективного стиля поведения.

Упражнение „Войди в круг».

Участники образуют плотный круг, берутся за руки, смотря друг на друга. Затем ведущий задает вопрос: „Кто из участников попытается войти в этот круг, используя любой способ, на собственное усмотрение?» Несколько добровольцев поочередно пытаются войти в круг. При этом остальные участники могут впустить или не впустить их, основываясь на личных ощущениях.

Какое поведение было наиболее эффективным, в чем это проявилось?

Какое поведение располагает к дальнейшему взаимодействию?

Какое поведение обладает эффектом „бумеранга»?

Что нового вы открыли в себе и окружающих?

Какое поведение вам наиболее близко и может помочь в общении?

Источники:
ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ
Принципы работы нашей компании Наши принципы, такие как: личное общение, забота, интерес и качество , отражаются в «Н.Б» абсолютно во всем, как по отношению к гостям, так и к персоналу.
https://studopedia.ru/11_2299_lichnoe-obshchenie.html
ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ
Описание вашего веб-сайта.
http://koroteckie.com/o-nas/lichnoe-obshchenie/
Тема 2
Занятие №6 (2 часа). Роль доверия в общении. Цель: определить зависимость продолжительности общения партнеров от степени доверия друг другу. Порядок работы. Все участники группы разбиваются
https://lektsii.org/3-34088.html
Тема 2
Занятие №6 (2 часа). Роль доверия в общении. Цель: определить зависимость продолжительности общения партнеров от степени доверия друг другу. Порядок работы. Все участники группы разбиваются
https://studfiles.net/preview/2626368/page:36/

COMMENTS