Открытое общение

Открытое – закрытое общение

Общение – специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества; в общении реализуются социальные отношения людей.

В общении выделяют три взаимосвязанных стороны:

  • Коммуникативная сторона – обмен информацией между людьми.
  • Интерактивная сторона – организация взаимодействия между людьми. Например, нужно согласовать действия, распределить функции или повлиять на настроение, поведение, убеждения собеседника.
  • Перцептивная сторона – процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания.

К средствам общения относятся:

В процедуре общения выделяют следующие этапы:

1. Потребность в общении (необходимо сообщить или узнать информацию, повлиять на собеседника и т.п.) – побуждает вступить в контакт с другими людьми.

2. Ориентировка в целях общения, в ситуации общения.

3. Ориентировка в личности собеседника.

4. Планирование содержания своего общения – человек представляет себе (часто бессознательно) что именно скажет.

5. Выбор средств общения. Бессознательно или осознанно человек выбирает конкретные средства общения, фразы, которыми будет пользоваться, решает как говорить, как себя вести.

6. Восприятие и оценка ответной реакции собеседника, контроль эффективности общения на основе установления обратной связи.

7. Корректировка направления, стиля, методов общения.

Если какое-либо из звеньев акта общения нарушено, то говорящему не удается добиться ожидаемых результатов общения. Оно кажется неэффективным. Эти умения называют «социальным интеллектом», или «коммуникативной компетентностью», или «коммуникабельностью».

Коммуникация – процесс двустороннего обмена информацией, ведущей к взаимному пониманию. Чтобы убедиться в успехе коммуникации, необходимо иметь обратную связь о том, как люди Вас поняли, как они воспринимают Вас, как относятся к проблеме.

Причинами плохой коммуникации могут быть:

Открытое – закрытое общение.

Открытое общение – желание и умение полно выразить свою точку зрения, готовность учесть позиции других. Открытые коммуникации эффективны, если есть сопоставимость, но не тождественность предметных позиций (обмен мнениями, замыслами).

Закрытое общение – нежелание или неумение выражать свою точку зрения, свое отношение или имеющуюся информацию. Использование закрытой коммуникации оправдано в случаях: А) если есть значительная разница в степени предметной компетентности и бессмысленно тратить время и силы на повышение компетентности другой стороны; Б) в конфликтных ситуациях открытие своих чувств, планов противнику нецелесообразно.

Одностороннее выспрашивание – полузакрытая коммуникация, в которой человек пытается выяснить позиции другого и в то же время не раскрывает свои позиции.

Истерическое предъявление проблемы – человек открыто выражает свои чувства, проблемы, не интересуясь тем, желает ли другой человек войти в чужие обстоятельства, слушать жалобы и т.п.

Открытое занятие

Муниципальное казенное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр внешкольной работы» г. Поворино

Открытое занятие в объединении «КВИНТ»

педагог дополнительного образования

Кудрявцева Ирина Николаевна

Тема занятия: «Общение»

Цель: развивать мотивацию подростков к познанию и самосовершенствованию.

— дать воспитанникам представление о различных способах общения;

— обучить основам эффективного и безопасного общения

— развивать творческие способности воспитанников;

— развивать мышление, речь, расширять кругозор;

— способствовать самоактуализации и самоутверждению в группе сверстников.

— формировать у воспитанников общечеловеческие ценности;

— побуждать к анализу своих поступков, мыслей, чувств, следуя нравственным правилам жизни.

Место проведения: ЦВР, к. № 1

Время проведения: 20 октября 2013 года

Количество воспитанников, возраст: 12 человек, 12 лет.

Форма занятия: беседа с элементами практической работы.

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа по подгруппам (в парах, небольшими командами).

Методы работы: вовлечение в деятельность, сотрудничество, открытый диалог.

Приёмы работы: беседа, диалог, дискуссия, игра – активатор, игра-упражнение, итоговый круг.

Оборудование и оформление:

— тема занятия, эпиграф;

— плакат «Дерево взаимоотношений»;

— чистая бумага, ручки для работы в подгруппах;

— жетоны трёх цветов (красный, жёлтый, зелёный);

I часть: вступительное слово педагога, игра-активатор «Общение руками»

Сегодня мы поговорим с вами об общении, которое играет огромную роль в жизни людей.

Общение – одна из главнейших сфер жизнедеятельности человека, пронизывающая все другие виды его деятельности и регулирующая их. От того, как строится общение в семье, в детском коллективе, зависит, какие отношения сложатся между членами семьи, класса, какой психологический климат будет преобладать.

Чтобы вы быстрее настроились на разговор, я предлагаю сыграть в очень интересную игру «Общение руками». Для этого вам нужно разбиться на пары, встать друг напротив друга, взяться за руки и закрыть глаза.

По моей команде, но только при помощи рук (без слов) надо поздороваться, попрощаться, поссориться, помириться, потанцевать.

Игра «Общение руками»

( пояснение: давать команду на смену действия необходимо, ориентируясь на воспитанников; поскольку игра может оказаться довольно забавной, на каждое действие, возможно, понадобится не менее минуты).

Спасибо, вы отлично всё делали без слов. А теперь скажите: как одним словом можно назвать то, что мы с вами делали? (Ответы детей)

Верно, это называется общением. Мы с вами, живя в мире людей, ежедневно вступаем в разнообразные контакты друг с другом. И эти контакты между людьми и имеют в виду, когда говорят об общении.

Давайте подумаем: а какими способами, с помощью каких средств люди общаются друг с другом? Я не имею в виду телефон или радио, я имею в виду, с помощью каких действий люди выражают свои мысли и настроение? Пожалуйста, высказывайте свои мнения, а я буду записывать их на ватмане. (Высказывания воспитанников)

(пояснение: следует направлять воспитанников на то, чтобы они назвали примерно следующие способы общения: 1) слова (речь); 2) выражение лица (мимика); 3) жесты; 4) позы; 5) взгляды)

Молодцы. Вы назвали много разных способов общения. Я только внесу дополнения в ваш список.

Общение при помощи слов носит название вербального общения.

Все остальные, перечисленные вами способы общения называются невербальными.

Сейчас я внесу дополнения в нашу схему, и вы увидите, что получится.

Словами человек передаёт не всю информацию в процессе общения. Часто мы доверяем больше невербальным, т.е. несловесным, элементам информации. Ну, например, если сказать: «Очень вкусно» — и при этом изобразить на лице отвращение, то скорее поверят выражению лица, чем сказанным словам. А равнодушная интонация при произнесении слов «Я тебя люблю» вообще меняет их смысл. Информацию, переданную при помощи невербальных средств, можно научиться читать, понимать и распознавать так же, как мы понимаем слова. Это очень важно, поскольку невербальная информация (интонация, взгляд, жест, выражение лица, поза) действительно намного чаще соответствует истинным чувствам, чем слова. А чтобы этого не происходило при общении с близкими людьми, необходимы открытость, правдивость и откровенность.

Предлагаю вам поиграть в игру «Разговор через стекло». Правила такие: сейчас вы рассчитаетесь на первый-второй, и я дам вам задание – передать с помощью жестов информацию своему напарнику. Первые номера не будут знать, какое задание получили вторые, и наоборот. Потом каждый первый номер выберет себе пару из числа вторых, и в паре оба партнёра постараются объяснить друг другу то, что я им сообщу. Объяснения начинать по моей команде. Говорить вслух или писать нельзя. Считайте, что между вами толстое стекло, и ваш напарник может вас только видеть, но не может слышать. По окончании выступления первых номеров, мы прослушаем, что поняли вторые, а затем сделаем всё наоборот.

Примерные фразы для игры:

— Я поссорился с лучшим другом.

— У меня сегодня прекрасное настроение.

— Спортсмены не употребляют спиртных напитков.

— Я хожу на занятия в танцевальную студию.

— Сегодня я не подготовился к уроку.

— Я хочу заниматься вокалом.

— Мне нравится ходить по лесу.

— Курить — здоровью вредить.

— Мой друг пригласил меня в кино.

— Мне запретили играть в компьютерные игры.

Игра-упражнение «Разговор через стекло»

Ну что, повеселились? Молодцы. Игра получилась у вас просто замечательная. Вы, наверное, согласитесь, что умение понимать невербальные сигналы собеседника облегчают общение. Но не только это одно делает общение приятным и продуктивным. Вероятно, чтобы собеседнику было интересно и приятно с вами общаться, требуются ещё какие-то правила, которым нужно следовать, контактируя с другими людьми.

Ш часть: рассказ педагога «Принципы общения»

Сейчас я расскажу вам, каким же принципам необходимо следовать, выстраивая отношения с близкими людьми. Чтобы вам легче было рассуждать, я обращу ваше внимание на плакат, на котором представлено «дерево взаимоотношений».

Итак, любое дерево произрастает в почве. В нашем случае почва – непосредственная связь с близкими людьми, друзьями. Это означает, что с ними надо поддерживать контакты: общаться, совместно решать проблемы, делиться наболевшим, навещать, писать письма и т.д., так как они являются той почвой, из которой произрастаешь ты сам, с которой ты связан. Представьте себе, что будет с деревом, если его вырвать из земли?!

Корни — самоуважение и уважение к другим, честность, доверие, открытость – это те навыки, которыми необходимо обладать, выстраивая отношения с близкими людьми.

Самоуважение – для того, чтобы твои хорошие качества понравились другим, они должны нравиться тебе самому.

Уважение к другим – нравясь себе, вы сможете увидеть хорошее в других и предложить им уважение, которого они заслуживают.

Честность нужна, чтобы увидеть себя такими, какие вы есть, и начать доверять своим собственным мыслям и поведению, а также, чтобы получить доверие от окружающих и научиться доверять им.

Открытость – это умение проявить все перечисленные качества, продемонстрировать их близким людям.

В общении именно открытость и честность играют огромную роль. Подумайте, скольких конфликтов удалось бы избежать в общении с близкими, если бы все проблемы спокойно и конструктивно обсуждались, а не замалчивались!

Если хотя бы один корень дерева будет чахлым, больным, неспособным проводить питательные вещества, представьте себе, насколько подорвана будет сама основа растения, его сила!

Ствол — это навыки общения с близкими людьми: умение их слушать и самим доносить до них информацию, принимать критику и похвалу, а также критиковать и хвалить самому, умение начинать и поддерживать разговор, находить выход из конфликтных ситуаций и многое другое. Сформированность этих навыков – непременное условие сохранения благоприятного климата в семье.

Представьте себе, что ствол дерева будет повреждён. Тогда все живительные соки просто не попадут к кроне дерева, и оно станет чахлым и вялым.

Крона – это тот результат, который вы получите, соблюдая все перечисленные принципы установления отношений с близкими людьми. Крона – это ваша здоровая и счастливая жизнь, ваши успехи и достижения, ваш жизненный расцвет.

Но даже в самых благополучных семьях, дружных коллективах иногда возникают спорные или конфликтные ситуации. Они складываются постепенно. Психологи К. Томас и Р. Килменн определили пять стилей поведения в конфликтной ситуации:

стиль конкуренции – один из участников конфликта достигает своей цели путём подавления другого. Результат – конфликт загоняется вглубь: психологическое напряжение, дискомфорт, неблагоприятное состояние «проигравшей» стороны;

стиль уклонения – один из участников уходит от конфликта, избегает его. Это происходит в следующих случаях: когда он чувствует себя неправым, ощущает безнадёжность ситуации, не хочет тратить силы, боится наказания, т.к. другой человек обладает большей властью. Естественно, что уклоняющийся не получает полного удовлетворения от такого разрешения конфликта;

стиль приспособления – участник конфликта подчиняется другому, делает то, что он требует, перестаёт отстаивать свои интересы. Человек жертвует иногда не только своими интересами, но и достоинством;

стиль компромисса – участники конфликта частично уступают друг другу, заключают как бы временное перемирие. Это поверхностный уровень решения проблемы, так как конфликт не решается полностью, а лишь откладывается;

стиль сотрудничества – происходит открытое обсуждение возникшей ситуации, нужд и желаний каждого человека, поиск решения, позволяющего удовлетворить каждого.

Как вы видите, стиль сотрудничества – наиболее оптимальный стиль поведения в конфликтной ситуации, так как конструктивное решение конфликта предполагает достижение совместной цели при условии удовлетворённости партнёра.

IV часть: работа в подгруппах «Правила эффективного и безопасного общения»

А теперь давайте попытаемся придумать правила общения, которые могли бы облегчить и улучшить его. Для этого вы разделитесь на группы (воспитанники выбирают цветные жетоны красный-жёлтый-зелёный). Задача каждой группы – придумать 5 правил общения, которые могли бы его улучшить или облегчить. желательно объяснить, почему вы выдвинули то или иное правило. (Работа в подгруппах. Воспитанники озвучивают свои правила, педагог их записывает).

Подведём итоги. В окончательном виде правила конструктивного общения могут выглядеть следующим образом:

улыбайтесь во время разговора;

Называйте собеседника в время разговора по имени;

во время разговора смотрите в глаза собеседнику;

слушайте внимательно и показывайте свою заинтересованность;

старайтесь хотя бы немного поговорить о том, что интересно собеседнику;

в конфликтных ситуациях проясняйте спорные вопросы до конца и совместно ищите взаимовыгодное решение;

будьте всегда честны и откровенны, не стоит лукавить в общении с близкими людьми, друзьями.

Большое спасибо всем! Вы очень старательно работали. А теперь давайте все по кругу скажем, что на этом занятии для вас оказалось интересным или полезным. А может быть, кому-то что-то показалось неправильным или обидным. Каждый может говорить полминуты, минуту или просто сказать несколько слов.

Наше занятие подошло к концу. Сегодня мы познакомились с вами с различными способами общения, с основами эффективного и безопасного общения. Вы получили возможность на практике потренироваться в невербальных способах самовыражения. Надеюсь, вам пригодиться это в жизни для того, чтобы строить с окружающими позитивные отношения.

Открытое обучение

Как это работает?

Два монитора — не роскошь,

а Ваше рабочее место!

Открытое обучение – на сегодняшний день, один из самых эффективных учебных форматов. Он позволяет при помощи современных интерактивных технологий обучать в одной аудитории и под руководством одного преподавателя слушателей разных курсов схожего направления.

Эта технология, в течение последнего десятилетия успешно отработанная в Восточной Европе и США, активно развивается в России. В современном обществе открытое обучение – способ оптимально спланировать своё личное время для получения профессиональных знаний быстро и в полном объеме.

Исследования результативности метода поражают: этот формат в два раза более эффективен по сравнению с традиционным очным обучением, а средний балл по результатам итоговых экзаменов выше почти на 30%! А всё потому, что преподаватель может уделить слушателю в несколько раз больше внимания, чем в обычном классе.

Группы открытого обучения стартуют регулярно. Вам не требуется ждать три-четыре месяца, пока наберется группа на редкий или специализированный курс. Вы выбираете курс и сразу учитесь.

Самостоятельный темп обучения

Вы составляете для себя индивидуальный график прохождения обучения и изучаете материал с нужной вам скоростью. Вы сами выбираете время и интенсивность обучения, какие модули из программы курса вам изучать. Вы сокращаете время на изучение материала, который вам уже знаком, и сосредотачиваетесь на более сложных модулях курса.

Как только что-то становится непонятным, вы задаете вопрос преподавателю, и он вас консультирует. Пока преподаватель общается лично с вами, остальные слушатели сидят в наушниках и просматривают запись вебинара. В стандартной очной группе это невозможно – развернутые объяснения одному человеку не должны противоречить интересам всей группы.

Неограниченный доступ к знаниям

Вы сможете смотреть видеозаписи вебинаров и повторять пройденный материал без ограничений. Вы получите доступ к видеоурокам на время обучения и в течение 3-х месяцев после того, как окончите курс.

Программа курса, учебные пособия, стандарты качества знаний и документы об окончании курса едины для всех форм обучения в центре «Специалист». Выпускники курсов в формате открытого обучения получают те же документы об обучении, что слушатели очного формата.

Гарантия качества знаний

На открытое обучение дополнительно действует отдельная гарантия качества. Если вам не понравится обучение в этом формате, вы имеете право поменять его на другой.

Центр «Специалист» доверяет проводить открытое обучение лучшим преподавателям, которые проходят специальную подготовку. Они полно и точно отвечают на все вопросы слушателей.

Центр «Специалист» стоит у истоков внедрения в России методики открытого обучения. В 2011 году открытое обучение в Центре «Специалист» было успешно апробировано и удостоено престижной международной премии LERN Award Ассоциации продолженного образования Learning Resources Network (LERN). Более 12 000 человек уже прослушали наши курсы в формате открытого обучения. Сочетание интерактива, уникальных методик и бауманских традиций преподавания гарантирует 100% качество обучения.

Раньше Вы подстраивались под обучение – теперь открытое обучение подстраивается под Вас!

Доступ ко Всем учебникам в любое время, в любом месте!

Учитесь везде, где Вам нравится!

Открытое обучение позволяет обучать в одной аудитории и под руководством одного преподавателя слушателей разных курсов схожего направления. Для удобства слушателей курсов открытого обучения мы предлагаем электронные учебные материалы*. Вы можете учиться где Вам хочется, используя свои мобильные устройства: планшеты и смартфоны. Учебники доступны на всех основных платформах: Windows, Android, iOS. Получить доступ к электронным материалам очень легко! Просто загрузите из личного кабинета электронный учебник. Используйте его при выполнении лабораторных и практических работ, повторяйте материал дома, на работе и в дороге.

* Доступ к электронным версиям учебников для слушателей открытого обучения осуществляется в любое время. Доступ к лабораторным тестам – в часы занятий групп открытого обучения. Обратите внимание, что наличие собственного устройства является рекомендацией, но не обязательным условием прохождения курса. Вы можете читать электронный учебник на том же мониторе, где идёт основная работа по курсу. Однако для Вашего комфорта рекомендуем использовать второе устройство.

Открытое обучение: оценка Microsoft

«Некоторое время назад на западе получила распространение новая методика обучения по официальным курсам вендоров в формате, так называемого, mentoring training. Эта методика предполагает сочетание просмотра видео- и аудиозаписей и индивидуального общения слушателя с преподавателем. В результате слушатели получают возможность учиться по более гибкому графику и более гибкой программе, а также увеличенное, по сравнению со стандартным очным обучением, время на личную консультацию с преподавателем.

Слушатели Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана имеют возможность пройти авторизованные курсы Microsoft в формате Открытого обучения. В ходе такого обучения используется запись реального занятия с полной передачей живой атмосферы очной группы, проходить такое обучение можно, в том числе, в режиме вебинара. Открытое обучение предполагает сохранение всех преимуществ авторизованного обучения Microsoft: проведение занятий сертифицированным преподавателем, полный объем программы курса – как теоретической части, так и лабораторных работ, индивидуальные официальные учебные пособия Microsoft для каждого слушателя, сертификаты об окончании курса.

Мы приветствуем развитие новых форматов преподавания официальных курсов Microsoft, которые позволяют сделать обучение для слушателей более удобным и доступным.»

Ожидания полностью оправдались. Знания получены хорошие. Действительно знания. Пришел на курсы – что-то знал, а что-то новое узнал и привел в систему. Очень понравилась такая форма обучения, очень удобно. Преподаватель понравился тем, что если были вопросы, получал ответы развернутые, четкие, грамотные. Организовано все было очень хорошо. Учиться было комфортно. Все продумано.

Cлушатель: Кукин Павел Евгеньевич

Обучался в вебинаре в открытом режиме и очень понравилось, что можно самому планировать график. Очень удобно было учиться, если были вопросы, то их задавал преподавателю и получал достаточно развернутые ответы и по делу. Проблем с подключением не было никаких. Обучение проходил по направлению от работы, надеюсь, что руководство еще пошлет учиться к вам.

Cлушатель: Панфилов Александр Алексеевич

Открытое обучение интегрирует в единое образовательное пространство очный и дистанционный формат, групповые и индивидуальные занятия, взяв лучшее от каждого варианта. Индивидуальное расписание, полная усвояемость учебного материала, собственный темп и скорость обучения, личные консультации с преподавателем в максимальном объеме и не в ущерб другим студентам – комплексное сочетание этих преимуществ возможно только при открытом обучении!

  • Все очень просто! На Вашем столе — два монитора. На одном транслируется запись реального занятия по Вашему курсу, а на втором Вы выполняете лабораторные работы.
  • Запись Вы смотрите в наиболее удобном Вам режиме! Вы ускоряете просмотр хорошо знакомых Вам тем и уделяете больше внимания тому, что для Вас представляет особый интерес.
  • Ваше обучение сопровождает преподаватель. В группе открытого обучения находится преподаватель, который проводит промежуточное тестирование и лабораторные работы, а также подробно отвечает на все вопросы каждого слушателя.
  • Вебинаристы имеют круглосуточный доступ к видеоматериалам по курсу и возможность общаться с преподавателем в те часы, когда он находится в классе.

Занимаясь в формате открытого обучения, Вы получаете уникальный набор преимуществ индивидуального, группового очного обучения и вебинара:

  • Вы занимаетесь, просматривая запись вебинара – живого занятия, с живой речью преподавателя, его ответами на вопросы реальных слушателей. Живого занятия, а не студийной записи лекции!

Преподаватель может уделить Вам любое время для исчерпывающей профессиональной консультации по всем интересующим Вас вопросам. В стандартной очной группе такого не бывает – развернутые объяснения одному человеку не должны противоречить интересам всей группы. При открытом обучении этого противоречия не возникает – пока преподаватель общается лично с Вами, остальные слушатели сидят в наушниках и просматривают запись вебинара!

Обратите внимание: в Центре «Специалист» проводить открытое обучение доверяют только самым лучшим преподавателям!

Международная премия LERN Award в категории «Разработка учебных программ»!

Обучайтесь в режиме открытого обучения и получайте:

Записи вебинаров позволят Вам ощутить полное присутствие преподавателя, который читает курс обучения. При этом сохраняется энергетика, ритм, стиль, характерные для очного обучения. Вы получаете реальные знания, а не простую презентацию курса. Все записи вебинаров сделаны с реального очного обучения. Более двух лет мы профессионально обучаем тысячи слушателей в режиме вебинара. Воспользуйтесь подробными записями вебинаров на русском языке. С нашими видеозаписями Вы сможете всегда поставить на паузу обучение и повторить пройденный материал заново!

* Запись вебинара предоставляется в виде доступа к трансляции с центрального сервера. Доступ к трансляции вебинара предоставляется на время проведения курса, а также в течение 3 месяцев после окончания курса. Трансляция идет в потоковом режиме, ограничивающем возможность перемотки. Права на запись принадлежат Центру «Специалист». Доступ к записи предоставляется только для личного использования. Всякое распространение в любой форме является нарушением авторских и имущественных прав Центра и преследуется по Закону.

** Как правило, предоставляется запись преподавателя, ведущего открытую группу. Однако, для повышения качества обучения Центр оставляет за собой право и может предоставить слушателю запись другого преподавателя.

Чтобы обучение не превращалось в обычный просмотр видеороликов, мы добавили в процесс лабораторные работы. Таким образом, Вы сможете на 100% закрепить на практике прослушанный материал. Если у Вас при выполнении лабораторных работ возникнут трудности, Вы всегда можете задать вопрос преподавателю и получить оперативный ответ!

Вы всегда мечтали задать свой вопрос преподавателю в любое время? В режиме открытого обучения у Вас появилась такая возможность! Общение с преподавателем строится по принципу «Ваш вопрос — развернутый ответ преподавателя». Больше не нужно слушать весь лекционный материал, чтобы потом задать нужные вопросы. В режиме открытого обучения преподаватель уделит Вам столько времени, сколько нужно для полного понимания предмета. Вы можете не стесняться задавать вопросы, так как преподаватель работает именно с Вами.

Каждое рабочее место оснащено двумя мониторами для удобства выполнения лабораторных работ и упражнений. Смотрите видеозапись вебинара и синхронно выполняйте задания!

У каждого из нас свой личный темп. В режиме открытого обучения Вы сами составляете для себя индивидуальный график прохождения обучения и изучаете материал с нужной вам скоростью. Больше нет никаких временных ограничений. Вы сами выбираете время и интенсивность обучения, а также выбираете, какие модули из программы курса Вам изучать! Вы можете сократить время на изучение материала, который Вам уже знаком, и сосредоточиться на более сложных модулях курса.

Вам необходимо в кратчайшие сроки овладеть актуальными знаниями и отработать навыки, которые позволят сохранить любимую работу и высокую зарплату? Вы желаете задавать вопросы лучшим преподавателям Центра и получать ответы на них в индивидуальном режиме? Уже обладаете определенными знаниями по курсу и хотите заниматься по индивидуальному плану обучения? Или Вам просто хочется сэкономить деньги, получив все преимущества очного обучения и вебинара?

Открытое обучение в Центре «Специалист» создано специально для Вас!

Сравнение открытого обучения с другими видами обучения

«Формат открытого обучения широко применяется в западных школах и открытых университетах и опробован сотнями тысяч слушателей по всему миру. Подобная форма обучения идеально подходит слушателям, которые обладают частичными знаниями по курсу и хотят их систематизировать или просто хотят заниматься в индивидуальном ритме. Особенностью нашего центра стала возможность проводить занятия в режиме вебинара в группах открытого обучения, что удобно для наших клиентов из регионов. После авторизованных курсов Microsoft, Cisco, 1C и других слушатели получают те же международные сертификаты, что и слушатели традиционного очного обучения.

Благодаря новому формату слушатели по редким и устаревшим технологиям получили возможность не ожидать набора группы для начала обучения: они просто записываются на курс открытого обучения и учатся.»

директор центра «Специалист»

Открытое общение

Правила прием прочитала от и до, но там указано, что на этом факультете 3 военных специальности и одна гражданская, а какая из них не указана!!! Если Вам не трудно, пожалуйста, напишите мне!!!

25 февраля в актовом зале в Лехтуси собрались курсанты 8 факультета и мы, их родители.

Наши сыновья пели песни собственного сочинения, танцевали, играли на гитаре, читали военные стихи.

В присутствии всех открыли посылку со сладостями, которую прислали третьеклассники одной из школ Краснодарского края.

Мы посмотрели видео с поздравлениями от школьников и родителей, Зубков зачитал письма от детей, показал их

рисунки. Поздравили всех январских и февральских именниников.

Так все было по доброму, по домашнему!!!

А также провели собрание по успеваемости, укреплению дисциплины.

Спасибо, Антон Викторович за уважение к нашим детям, за понимание нас, родителей. Спасибо за всё!!!

Мы гордимся, что Вы — наш командир!!!

Источники:
Открытое – закрытое общение
Общение – специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества; в общении реализуются социальные отношения людей. В общении выделяют три взаимосвязанных стороны:
https://lektsii.org/6-99387.html
Открытое занятие
Скачать: открытое занятие. тема общение.
https://infourok.ru/material.html?mid=45995
Открытое обучение
Как это работает? Два монитора — не роскошь, а Ваше рабочее место! Открытое обучение – на сегодняшний день, один из самых эффективных учебных форматов. Он
https://www.specialist.ru/center/educationtypes/open-classes
Открытое общение
Правила прием прочитала от и до, но там указано, что на этом факультете 3 военных специальности и одна гражданская, а какая из них не
https://vk.com/topic-57719374_35199771?offset=1460

COMMENTS