отношение к учебе

Интернет помощник

Сайт Хелпикс создан для того, чтобы давать вам добрые советы и оказывать помощь в учебе, ремонте, починке и создании своих работ.

На нашем сайте предоставляется информация ознакомительного, педагогического и познавательного характера, которая находится в тематических категориях. Также на сайте вы можете найти описания различных действий, будь то способы приготовление пищи или физические упражнения для здоровья и красоты. На Хелпикс. Орг можно найти конспекты по научным дисциплинам, лекции – которые являются неотъемлемой частью обучающегося процесса. Надеемся сайт Хелпикс. Орг окажет вам нужную помощь в интересующих вопросах.

Вращательное движение от одного вала к другому передается с помощью различных деталей, совокупность которых называется передачей. К этой группе относятся детали зубчатых, червячных, цепных и других передач, которые имеют рабочие элементы зацепления в виде зубьев различного профиля и размеров. далее »

Металлы и их сплавы — главные конструкционные материалы современной цивилизации. Их ценят за высокую прочность, однородность и непроницаемость для жидкостей и газов. Кроме того, меняя рецептуру сплавов, можно менять их свойства в очень широких пределах. далее »

Электрические инструменты в домашней мастерской призва­ны облегчить и ускорить труд мастера. По назначению их мож­но разделить на четыре большие группы:для сверления, бурения, нарезания резьбы: дрели, шурупо­верты, перфораторы, резьборезы, отбойные молотки; для строгания, пиления. далее »

Находясь на поверхности, мы дышим воздухом — смесью, состоящей в основном из двух газов: кислорода, необходимого для метаболизма клеток нашего, организма, и нейтрального, или инертного газа — азота. Каждый из этих газов создает в воздушной смеси свое собственное давление. подробнее »

Еще 10 лет назад этот термин олицетво­рял мечту глубоководных дайверов на воздухе. В морских погружениях уже использовался чистый кислород для декомпрессионных остановок, но дайверов, погружавшихся в море на Тримиксе, практически не было. Лишь некоторые исследователи пещер. подробнее »

Процедура заключается в том, чтобы впрыскивать кислород из транспортного баллона в поток воздуха через специальные элементы, напоминающие наконечники строительных пистолетов для клея. Смешанные газы поступают в компрессор. Конечно, перед компрессором должен быть установлен анализатор. подробнее »

Шоколадное, фруктовое, медовое — это все не названия десертов, а компоненты косметической процедуры — обертывания. Свою популярность эта процедура заслужила благодаря тому, что, в отличие от масок и скрабов, она оказывает положительное влияние не только на кожу, но и на организм в целом. далее »

Проблема избыточного веса постоянно растёт и приобретает масштабы всемир­ной эпидемии, и Эстония — не исключение: каждый третий наш житель страдает ожирением. Избыточный вес зачастую считается только эстетическим дефектом, но в действительности он является фактором риска множества заболеваний. далее »

В этом году зима пришла, даже для нас — сибиряков, непривычно рано. Поэтому иммунитет требует повышенного внимания. Ведь болеть, особенно в праздники, не хочется никому. Рецепт здоровья и хорошего самочувствия остается прежним: сбалансированное питание, умеренные физические нагрузки и полноценный сон. далее »

В данной статье мы поговорим о том, как об- разуются и закрываются диастемы, как диагностировать аномалии уздечки верхней губы, в ка- кой период требуется проводить лечение, какой из существующих способов лечения оптимален подробнее »

Слово «фэшн» [от англ, fashion — мода. — Пр им. пер.> происходит от ла­тинского facito, что дословно означает «делать». Сейчас этот термин подразумевает набор ценностей, скрывающих под собой самые раз­личные понятия. Мода способна заставить людей следовать определенным тенденциям. подробнее »

Удовольствие “заложено” в наш организм природой: оно вклю­чается в ответ на полезное или приятное действие. Происходит это благодаря 4 нейромедиаторам, иначе их называют “гормонами счастья”. Уви­дели в кафе аппетитный круассан или примерили новую блузку, и мозг тут же начал выделять дофамин. подробнее »

В Великих Равнинах с 1860-х годов не было мира; у индейцев не осталось надежды на улучшение ситуации в от­ношениях с американцами, в сохра­нении индейской земли за коренны­ми народами. Индейцы были вынуж­дены переселяться в резервации, на пути в которые умирали тысячи людей. подробнее »

Кормление грудью любимого малыша – что может быть естественнее? Ценность маминого молока доказана и неоспорима. Казалось бы, природа все предусмотрела, нужно только следовать материнскому инстинкту. Но и тут очень многие женщины сталкиваются с трудностями. подробнее »

Эта туника ярких оттенков (7-9 в.) была окрашена вручную и связана с непрерывной нитью основы и утка, что характерно для тканей уари. Яркое визуальное наследие Южной Америки нашло отражение в тканях ее обитателей до первого контакта с европейцами. подробнее »

НЕИЗВЕСТНЫЕ СТРАНИЦЫ АСТРОНОМО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ В.Я. СТРУВЕ И К.И. ТЕННЕРА

Выдающиеся российские ученые — академик В.Я. Струве и военный геодезист К.И. Теннер, прославившие геодезическую науку градусным измерением Русско-Скандинавской дуги меридиана, предстают перед нами в несколько ином свете на страницах исторических документов, неизвестных широкому кругу специалистов. подробнее »

Школьные болезни – это отклонения в здоровье детей, возрастом от 7 до 17 лет, спровоцированные образовательной перегрузкой, нарушением условий учебного процесса, режима питания и стресса. подробнее »

Осенью и зимой мы почти всё время проводим в помещениях, без солнечного света, и платим за это своим здоровьем. Установлено, что сезонная депрессия возникает именно из-за недостатка солнеч­ного света. Однако не все люди страдают от тёмного времени года, и даже учёные (пока) не могут на­звать точную причину этого. подробнее »

Кладовая развлечений

Это сайт для педагогов, воспитателей, студентов, родителей и всех тех, кто занимается воспитанием, обучением и развитием детей.

Кладовая развлечений – это образовательный, познавательный и развлекательный портал, на котором можно получить много интересной и полезной информации, а также обменяться с коллегами своим педагогическим опытом и мастерством.

На страницах нашего сайта родители найдут полезные материалы для развития своего ребёнка, начиная от его рождения.

На нашем сайте вы найдете сценарии праздников, сценарии внеклассных мероприятий, сценарии классных часов, развивающие игры, загадки, викторины и конкурсы, словом все то, что сделает вашу жизнь веселой и интересной.

Мы приглашаем педагогов, воспитателей, методистов и всех тех, кто работает с детьми поделиться своим бесценным опытом, а от нас получить Свидетельство о публикации материала . Как опубликовать свои материалы и получить бесплатно Свидетельство о публикации читайте здесь

Викторина с ответами «Зимние виды спорта» Автор: Деришева Елена Юрьевна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО «РЦТДиМ « Спектр» Описание: Данный материал рассчитан на детей 10-11 лет. Так же будет полезен учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования для подготовки внекла.

История для детей о том, как появились часы. Вы любите загадки? Тогда слушайте. За стеклянной дверцей Бьется чье-то сердце Тихо так, тихо так. Как же оно бьется? и что это за сердце? А вы знаете как давно появились часы? И кто из придумал? И вообще, зачем человеку часы? Когда мы употребляем слово .

Праздник — Масленица для детей дошкольников 5-7 лет Есть такой праздник, веселый и радостный, называют его Масленица. Он знаменует конец зимы и после долгих морозных и снежных дней это не может ни радовать. А уж как любят этот праздник дети! Ведь в эти праздничные дни в селах устраиваются народные .

Сценарий праздника «Масленица» для детей старшей-подготовительной групп ДОУАвтор: Марченко Ольга Ивановна, Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №13 МОЩР село Шабельское. Данный сценарий праздника в своей работе могут использовать музыкальные руководители, воспитатели. Цель: Приобщение детей.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «На помощь Солнышку», 2 младшая группаПрограммное содержание: 1. Закреплять умение различать настроение у окружающих 2. Продолжать учить детей изображать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств (мимика, пант.

Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников в семье

Цель консультации. Помочь родителям в отборе художественной литературы. Нацелить их на разные формы работы по экологическому воспитанию детей. Помочь анализировать поведение детей в общении с природой. Задуматься о природе.

Давайте с Вами обсудим следующую ситуацию: гуляя в парке вместе с ребенком, вы видите стаю голубей. Ребенок бежит радостный и разгоняет птиц.

Как бы вы ни любили своего малыша и сколько бы времени ни проводили с ним, рано или поздно он захочет поиграть не только с вами, но и со своими сверстниками. И это естественно. Для того чтобы избежать ссор из-за того, кто будет водящим, и придуманы считалки. В них все по-честному, а потому никому не обидно, как распределился выбор — кому водить, а кому убегать. К тому же считалки — это прекрасная тренировка памяти вашего малыша. Считалки, равно как и мирилки, вы можете придумать и сами, а еще лучше — привлечь к этому ребенка. Тогда из вашего совместного творчества могут получиться смешные считалки с именами друзей вашего малыша. Удачи вам!

Сценарий экологического праздника на Новый год в старшей группе «Вокруг живой елочки»

Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в празднике, радоваться зиме, красоте зимней природы, зимним играм, будить воображение детей, наполнить сильными эмоциональными впечатлениями, развивать творческие проявления каждого ребенка, воспитывать любовь к природе — бережное отношение к ели зимой, чувство ответственности, организованности, активного внимания, сплоченности и взаимопомощи.

Организация. Праздник проводится на участке детского сада вокруг живой елочки, в нем участвуют дети старшего дошкольного возраста.

Сценарий экологического праздника ко Дню земли в детском саду в старшей группе

Цель. Создание у детей радостного настроения: воспитание любви и бережного отношения к природе.

Оформление зала. На центральной стене зала — панно с изображением зеленого шара, солнца, зверей, птиц и насекомых. В зале центральной стены — декорация леса: деревья, елочки, кусты, цветы, муравейник, ручей, озеро, пенек.

Занятие по экологическому развитию в ДОУ. Старшая группа

Программное содержание. Закрепить знания детей о конкретных видах лесных птиц, учить называть и узнавать их. Выяснить чем питаются, как приспособлены к сезонно-меняющимся условиям природы. Формировать представление о том, что зима — очень трудный период для птиц: мало корма, нет насекомых, холодно, короткий день. Разные птицы по-разному приспособились к жизни в зимнее время: одни, которые кормятся насекомыми, улетают в теплые края — это перелетные птицы; другие, зимующие, кормятся семенами растений, остатками пищи человека, приближаются к его жилью. Воспитывать сочувствие, доброжелательное отношение к птицам, желание подкармливать их в зимнее время.

Занятие по экологическому развитию в ДОУ. Старший дошкольный возраст. Тема «Бережем деревянные предметы»

Программное содержание. Познакомить дошкольников с тем, что дерево является важным строительным материалом: из стволов деревьев делают доски, фанеру, которые идут на изготовление домов, мебели, предметов быта, сувениров. Дерево — легкий, теплый материал, из него получаются удобные и красивые предметы. Дерево не тонет в воде, поэтому из него делают лодки, плоты, корабли. Все предметы, изготовленные из дерева, надо беречь. Воспитывать бережное отношение к живым деревьям. Упражнять детей в умении изготовлять объемную аппликацию.

Отношение детей к учебе

От отношения детей к учебе в значительной степени зависит интерес к школе и школьному обучению. При наличии позитивного настроя присутствует и желание идти учиться. А если такого желания у ребенка нет? Чем мы можем ему помочь?

Отношение детей к учебе зависит как от возраста, так и от положительного или отрицательного опыта, связанного с получением знаний.

Например, 5—6-летние дети воспринимают учебу как развлечение, игру или относятся к ней как к скучному, неинтересному занятию. Причем ответы девочек и мальчиков существенно отличаются. Приведем примеры ассоциаций 5— 6-летних детей со словом «учеба».

Мальчики. Артур: «Нравится, у меня альбом есть»; Прохор: «Люблю лепить из пластилина, рисовать всяких монстров. Люблю собирать коллекцию птичек»; Никита: «Буквы и цифры, больше ничего»; Рома: «Неудобно в школе учиться».

Девочки. Соня: «Надо писать, что говорят, писать буквы и цифры и обводить по пунктирным линиям»; Диана: «Учиться хорошо, получать „5“, стараться, всегда красивые рисунки делать, чтобы мама радовалась, а плохому будет ругаться».

Из ответов детей понятно, что у них еще нет четких представлений об учебе, причем мальчики в большей степени, чем девочки, ассоциируют учебу с любимыми играми, а девочки стараются давать так называемые социально желательные ответы, то есть такие ответы, которые ожидают услышать от них взрослые, поскольку такое поведение одобряемо. В целом мышление детей этого возраста еще очень конкретно и привязано к хорошо знакомым ситуациям.

Ответы детей 6—7 лет (тех, что уже готовятся пойти в школу и посещают подготовительную группу) совсем иные. На просьбу назвать слова, с которыми у них ассоциируется слово «учеба», дети ответили:

Кира: «Работа, слушать, ученик, учитель»; Злата: «Учиться, ходить в школу, делать задания»; Юля: «Сложно, зато интересно, потому что там готовишься к работе»; Вероника: «Для меня это заниматься и писать»; Лиза: «Читать книги, сложные игры, живой организм — все интересно».

Заметно, что после 6 лет мышление ребенка становится более абстрактным, он уже может обобщать различные понятия, поэтому отвечает не целыми предложениями, а называет лишь главные слова, то есть может «свернуть» информацию до одного ключевого слова. Ответы детей этого возраста отражают и более осмысленное отношение к учебе, которое, как и мотивы («хочу» или «не хочу учиться» и «почему иду в школу»), меняется у детей на протяжении всей учебной деятельности.

Любой ребенок в начале школьного обучения имеет как познавательные мотивы, так и социальные. В первом случае он стремится получить новые знания, больше запомнить, понять, проявляет любознательность. Во втором случае для ребенка важным является прежде всего получение одобрения и похвалы взрослых, он стремится занять достойное место в своем социальном окружении, найти друзей и больше общаться.

Для моего ребенка важным стимулом к учебе является доброжелательное и внимательное отношение к ней учительницы, а также то, что учительница красива и молода.

Для младшего школьника характерно преобладание какого- то одного из мотивов, но со временем их соотношение, конечно, меняется. Ребенок считается психологически не готовым к школе, если у него преобладают игровые мотивы. В 6 лет такая ситуация встречается часто. Поэтому не стоит отдавать ребенка в школу преждевременно.

В Германии, например, обязательное школьное обучение начинается с 6 лет. Но большинство детей еще мотивационно не готовы к школе. Всем видам деятельности они предпочитают игру, быстро утомляются, еще сильно привязаны к маме и эмоционально страдают от резкой перемены обстановки. Правда, в начальной школе все обучение проходит в игре. Детям всю неделю не задают домашних заданий. Уроки нередко проходят не в классе, а на улице или в магазине, где дети изучают стоимость продуктов, записывают цены в тетрадь, затем покупают, например, овощи и уже в школе делают салат, который затем дружно съедают. Уроки чтения могут проходить в большом зале на матах, в спальных мешках с фонариком, который слабо освещает увлекательную книжку. Учителей дети называют на «ты».

Можно соглашаться или отрицать такую оригинальную педагогическую систему, в которой главное — не развитие интеллекта, а личность. Но факт остается фактом: 6—7-летние дети в Германии любят школу и ходят туда с удовольствием. Те, кто не справляется с программой, остаются на второй год, что весьма распространено в Германии и не считается постыдным.

Почему ребенок не хочет учиться? Почему он придумывает все новые и новые уловки, чтобы не ходить в школу? Почему он не хочет делать домашние задания, не хочет собирать портфель, почему ему все равно, где и в каком состоянии учебники и тетради? Это головная боль многих родителей, которые заходят в тупик, решая данную проблему. Попытаемся разобраться.

В начальной школе у мальчиков учебные мотивы слабо выражены и формируются медленнее, чем у девочек. Но к концу школьного обучения мальчиков отличают более устойчивые и выраженные мотивы, чем у девочек. Содержание мотивов зависит от темперамента ребенка. Холерики и сангвиники чаще проявляют социальные мотивы, а меланхолики и флегматики — познавательные. У холериков и сангвиников мотивы очень неустойчивы, они, не закончив одного дела, могут начинать новое. У меланхоликов и флегматиков мотивы формируются медленнее, но они более устойчивы.

Обычно при нежелании ребенка идти в школу мы прежде всего начинаем ругать и стыдить его за лень и безответственность. Делаем акцент на отрицательном: ты пишешь хуже всех, ты не умеешь считать даже до 10, ты не можешь запомнить две строчки из стихотворения и т. д. И ребенок, который и так не получает радости от учебы, начинает ее после этого ненавидеть. Ведь чаще всего дети не стремятся к учебе, поскольку им либо скучно, либо сложно.

Вот почему надо постараться придерживаться простых правил:

1. Хвалите за небольшие успехи.

2. Предлагайте начинать домашние задания с простых и привлекательных.

3. Ослабьте контроль за выполнением всех заданий, перепоручив часть ребенку. Дети, которые не чувствуют ответственности за выполнение учебных заданий, потому что всю инициативу перехватила мама, делают все из-под палки.

4. Чаще интересуйтесь школьной жизнью, просите рассказать, что понравилось, что было трудным и пр.

5. Разумно используйте поощрение и наказание (об этом мы поговорим позже).

6. Не сравнивайте ребенка с другими детьми («А вот Лена всегда делает все правильно и красиво, не то что ты!»)

7. Придерживайтесь правила: «Сделал дело — гуляй смело» (то есть не затягивайте с домашними заданиями до позднего вечера), но при этом после школы у ребенка должен быть отдых и прогулка.

8. Переводите малоинтересные абстрактные задания в практическую сферу. Например, решите пример «18-5», используя деньги или конфеты. Наглядная информация усваивается лучше и вызывает интерес ребенка.

9. Если ребенку нужно поупражняться в чтении или в письме, попросите его заполнить «анкету», которую несложно придумать и набрать на компьютере. Дети любят писать свое имя, адрес, телефон и т. д. Ребенок одновременно тренирует руку и навыки чтения.

10. Будьте внимательны к переживаниям ребенка, старайтесь его выслушать и вселить в него уверенность. Дети нередко не хотят идти в школу из-за того, что не умеют общаться, и поэтому их чаще обижают сверстники. «Со мной никто не играет, Надя сильно толкнула меня, я упала, и все засмеялись». Такие жалобы не стоит игнорировать. Постарайтесь найти вместе выход из этой ситуации. Можно предложить ребенку несколько популярных игр, которыми он может заинтересовать сверстников, выучить смешные считалки. Главное — сделать акцент на том, что у ребенка получается лучше, чем у других.

Моя дочь, например, прекрасно рисует, и когда ее, новенькую, дети сначала не принимали, мы стали решать эти проблемы через рисунок. Дочь рисовала портреты сверстников, смешные картинки, и они, заинтересовавшись рисунками, начали проявлять внимание и к их автору.

Помните, что задабривание сверстников конфетами или другими угощениями создает видимость налаженного контакта. «Купить» внимание нельзя.

Отношение к учебе

Фотогалерея: Отношение к учебе

Как заставить себя учиться? Во-первых, в самом вопросе: как заставить себя учиться, уже кроется неправильная мотивация. Глагол «заставить» действует на психику человека разрушительно. Есть такие люди, которые будут выполнять работу любой сложности и тяжести, пока их не заставят сделать ту же работу командным тоном. Что же делать? Стоит просто глагол «заставить» заменить на «заинтересовать». Как говорится: лучшая работа — это хорошо оплачиваемое хобби. Но, поверьте, иногда интересная работа приносит удовольствие и без оплаты. Главное, чтобы было спокойствие и удовлетворение результатом своей работы. Учеба — это та же работа, и отнести ее можно в разряд работы ради удовольствия, а не ради материального благополучия. Конечно, в будущем будет намного легче обеспечивать себя материальными благами, оперируя полученными знаниями.

Как выработать продуктивное отношение к работе, не идя на жертвы и ущемление своего свободного и занятого времени? Попробуйте скомбинировать досуг и рабочий день. Если вы учите иностранный язык, купите разноцветные листочки-самоклейки, расклейте по квартире, предварительно написав слова, транскрипции, правила произношения и написания. Это поможет не только развить способности к изучению языка, но и визуальное восприятие максимально улучшается.

Оборудуйте себе комфортное рабочее место. Конечно, если вы сидите за кухонным столом, пытаясь запомнить исторические даты и события, а вас окружает грязная посуда, радио и визг соседского ребенка под окном — ни о какой рабочей обстановке не может быть и речи. А вот комфорт способствует спокойствию и гармонии, в которой хочется жить, учиться и работать. Таким методом лояльное отношение к учебе вам обеспечено.

Дайте себе установку: никаких социальных сетей! Вы замечали как быстро летит время, если оно уходит на скроллинг, «лайки» и просмотр сотни фотографий подружки, которая вышла замуж? Представьте, сколько важного и полезного смогли бы вы сделать, если бы не тратили время на интернет. Абстрагируйтесь от всего, что забирает у вас время и отвлекает от главной работы. Уж пару часов на учебу можно выделить. Зато какое потом прекрасное чувство удовлетворения, когда дело сделано и необходимые знания получены.

Придумайте себе какую-нибудь награду за труд. Не обязательно после изучения одного параграфа бежать по бутикам и делать грандиозный шопинг. Побалуйте себя чем-то вкусненьким или начинайте по небольшой купюре откладывать деньги на вещь, которую давно хотели, но не нашли времени приобрести. Например, вы хотите книгу, но съездить за ней в магазин некогда. Узнайте стоимость книги, поделите на семь дней. Получившуюся сумму каждый день, после терпеливого и интересного процесса учебы, откладывайте в шкатулку. А в выходной день отправляйтесь за долгожданной покупкой. Это будет прекрасная награда за труд и отличная полезная мотивация.

Не волнуйтесь, если вам не дается учеба. Не может такого быть, чтобы вы были необучаемы. Просто вам скучно и неинтересно. Гуманитарий с ужасом смотрит на математику до тех пор, пока не догадается, как сделать математику гуманитарной. Это легко, важно только пересмотреть науку и настроить на свой лад.

Помните, что вас должен тревожить вопрос не «как заставить себя учиться», а «как учиться с удовольствием и интересом». Лучшая награда за ваш труд — саморазвитие. Будьте требовательны к себе и внимательны, вырабатывайте отношение к учебе верными методами, заменяя болезненное терпение на интерес.

Источники:
Интернет помощник
Хелпикс. Орг — сайт на котором вы можете найти учебные материалы в виде лекций, конспектов, описаний, докладов, и учебников.
http://helpiks.org/
Кладовая развлечений
Развитие, обучение, воспитание детей. Подсказки и рекомендации для учителей, педагогов, воспитателей и родителей. Сценарии, игры, конкурсы, развлечения для детей
http://kladraz.ru/
Отношение детей к учебе
Как дети дошкольного возраста относятся к учебе От отношения детей к учебе в значительной степени зависит интерес к школе и школьному обучению. При наличии позитивного настроя присутствует и желание идти учиться. А если
http://kladraz.ru/sovety-dlja-roditelei/otnoshenie-detei-k-uchebe.html
Отношение к учебе
Как выработать в себе позитивное отношение к учебе, если учиться совсем не хочется? Главное, разработать правильную мотивацию и приложить все усилия, чтобы учеба вызывала положительные эмоции
http://strana-sovetov.com/psychology/6310-otnoshenie-k-uchebe.html

(Visited 8 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Как проходит собеседование в магнит косметик Вакансии в магазинах «Магнит Косметик»«Магнит Косметик» – набирающая популярность сеть… (1)

Что чувствует мужчина когда у него стоит Что чувствуют парни, когда у них встает? Всё зависит от… (1)

Альберт Эйнштейн: правила для жены, В письмах друзьям Эйнштейн хвастал: "С женой я обращаюсь как… (1)

Муж послал на три буквы мнение психолога 23 урока(для женщин), которым не учат в школе это маст… (1)

Товары алиэкспресс меньше доллара Все о АЛИЭКСПРЕСС Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме… (1)

COMMENTS