Повседневное общение

Повседневное общение

«Единственная известная мне роскошь — это роскошь человеческого общения. «(Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»). Человек нуждается в общении с себе подобными никак не меньше, нежели, скажем, в пище, и уже наверняка больше, чем в новом сверхдорогом телевизоре. Общение необходимо для познания не только других, но прежде всего самого себя. Помимо самоанализа, необходима и обратная связь. Люди, которые нас окружают, по сути-своеобразные зеркала, в которых мы отражаемся. Возможно, звучит парадоксально, но достаточно вспомнить, насколько порой наше отражение в зеркале отличается от того, как мы сами представляем собственную внешность.

Общению необходимо учиться, в этот процесс входит работа над формированием собственной личности, и постоянное осмысление и переосмысление своего отношения к окружающем людям. В отношении с людьми крайне важным является признание права другого быть непохожим на вас. А значит, умение воспринимать человека в совокупности всех его качеств, как положительных, так и отрицательных. На основе этих двух принципов и происходит "отбор" тех людей, которых человек включает в круг своего личностного общения. С другой стороны, практически те же принципы лежат и в основе официальных, а также производственных отношений.

Существование сложившегося круга общения во многих случаях способно предохранять вас от депрессии и помочь даже в самых тяжелых стрессовых ситуациях. Такой круг общения позволяет разделить с другими как горечь поражения, так и радость победы.

Общение расширяет кругозор, обогащает нас жизненным опытом.

Общение дает возможность самореализации и укрепляет уверенность в себе.

Большинство, пожалуй, дадут на такой вопрос утвердительный ответ. Однако так ли это? Мы общаемся с людьми постоянно, однако важен не только сам этот факт, но и то, в какой форме происходит общение. Трудно не согласиться, что повседневное общение -чаще всего даже не обмен информацией, а "просто разговор". В то же время, никто не будет спорить, что само по себе общение значит больше, чем наш привычный обмен малозначащими фразами, типа: "Привет -Как дела? -и т.д". Хотя слово играет огромную роль в общении, но помимо слов, имеют значение мимика собеседника, жестикуляция, подчас просто поза. Если же человек считает, что он умеет общаться, то он должен осознавать, что умеет общаться правильно.

Человек получает наибольшую часть информации через органы чувств. Может сложиться впечатление, что любое состояние нашего разума полностью зависит от суммы внешних впечатлений на данный момент. Отсюда следует, что окружающий мир служит источником плохого настроения, чувства угнетенности или страха, т.е. окружающее является причиной, а человеческие переживаия -только следствием. Однако можно посмотреть иначе -любое восприятие определяется мышлением человека. Значит, эмоции находятся в прямой зависимости от мышления. Человеческая психика устроена так, что в повседневной жизни мышление нам подчиняется, но владеют нами зачастую эмоции. Каковы наши мысли, таковы и эмоции. Таким образом, изменив мышление, человек получает возможность управлять эмоциями и тем самым избавиться от их власти.

Наши мысли о той или иной ситуации могут упростить ее или превратить в неразрешимую проблему, успокоить нас либо встревожить -но взгляд с различных точек зрения изменяет восприятие. Несомненно, что происходящее в голове влияет на наш образ мыслей, а образ мыслей определяет действия. Но обнаружение ошибки -первый шаг на пути к избавлению от нее. Жизненные ошибки неизбежны, они приносят нам горький опыт: трудности, душевный спад, неприятные последствия. Однако тех, которые возникают в процессе размышлений, можно избежать, приучить себя спокойно осмысливать события и не отдаваться на волю чувств.

Цели, к которым необходимо стремиться на пути к полноценному и эффективному общению:

  • научиться самоконтролю, справляться с чрезмерным волнением (или страхом),
  • перестать стесняться своей внешности (и не отказываться вследствии этого от общения),
  • преодолеть чувство стеснительности, скованности, робости, неловкости, оцепенения в разного рода ситуациях межличностного общения,
  • преодолеть боязнь быть оцененным плохо, боязнь, что делаю что-то не так,
  • научиться отказывать, не считая, что "отказать -значит, быть ненужным",
  • реализовать желание развиваться, менять себя, преодолеть апатию и упадок сил,
  • научиться воспринимать критику адекватно, имея ввиду правило, что "каждое мнение имеет право на существование",
  • осознать, что мы -это только то, что мы о себе думаем, и что чем больше мы ценим и уважаем себя, тем больше ценят и уважают нас окружающие.

В психологии общение называт термином "коммуникация", т.е. во-первых, процесс общения состоит из самого акта общения, коммуникации, в котором учавствуют сами коммуниканты, общающиеся (их должно быть не менее двух). Во-вторых, коммуниканты должны совершать само действие, которое мы и называем общением, т.е. говорить, жестикулировать, позволять считывать тем или иным образом информацию, свидетельствующую, например, об эмоциях или переживаниях в связи с тем, что сообщается. В-третьих, сообщение характеризуется содержанием, формой и смыслом.

Существует понятие "канала связи" (например, при разговоре по телефону таким каналом являются органы речи и слуха — аудио-вербальный канал). А форма и содержание письма воспринимаются по зрительному (визуально-вербальному) каналу. Если мы узнаем что-то просто по виду, скажем, по костюму, -то сообщение пришло по визуальному каналу. Рукопожатие есть пример передачи (приветствия) по кинестически-тактильному (двигательно-осязательному) каналу.

В качестве важнейшего компонента выступают мотивы общения, т.е. намерения и цели. В частности, один человек стремиться передать другому некую информацию, а другой воспринимать ее категорически не намерен, общение затрудняется. Наконец, человек может говорить одно, а думать другое. В ряде случаев налицо диссоциация (рассогласование) формы и содержания. Несомненно, одним из главных критериев достаточности общения является понимние. Итак, если мы хотим, чтобы нас поняли правильно, необходимо, чтобы форма, содержание и смысл сливались гармонично, не внося элементов диссоциации, а каналы связи были свободны от любых помех.

Если классификацию участников дать в упрощенном виде, то существуют различия по признакам эффективности общения: возрастные, половые, профессиональные, общекультурные, образовательные.

Важен и признак, который определяется как уровень сформированности культуры общения.

Рассматривая сами акты общения по видам и типам, мы получим разновидности в зависимости от критериев:

  • По содержанию: производственные, бытовые, межличностные, семейные, научно-теоретические;
  • По форме контакта: прямые или опосредованные (так, переписка является опосредованной, а личная беседа -прямой формой контакта);
  • По типу связи: двунаправленные и однонаправленные (чтение книги или просмотр спектакля есть однонаправленный вид, а вот письмо автору либо аплодисменты артистам -уже двунаправленный, т.е взаимный);
  • По степени взаимного соответствия (высокая, удовлетворительная, незначительная, отрицательная). При незначительной степени взаимного соответствия (случай коммуникабельной и психической несовместимости) в быту принято констатировать:"они говорят на разных языках" -имея при этом ввиду несовместимые пристрастия, интересы, манеру общения в целом;
  • По результатам: от негативного ("превратно меня понял, извратил мысль") через нулевой ("никак не можем понять друг друга") к позитивному ("мы друг друга поняли").

Непонимание может граничить с извращением понимания, именно поэтому необходимо стремиться к максимальному успеху в общении.

Самым распространенным видом общения является разговор. В разговоре мы используем слово-бесценный дар, которым наделен человек. С помошью слов можно выразить все: мысли, внутренние лирические чувствования, негодования и т.д. В повседневном общение нам чаще всего не хватает именно нужного слова. Каждый уважающий себя и окружающих, стремится взвешивать свое слово, понимая, что оно является сильнейшим раздражителем, способно оказать огромное воздействие на человека: слово может убить, оно же может спасти.

Общение посредством слова обеспечивает успех совместной деятельности, закрепляет и сохраняет опыт человечества, передавая его от поколения к поколению, т.е. язык-это орудие культуры.

Во все времена и в любом обществе поведение людей регламентируется правилами, которые соответствуют конкретной ситуации общения. Этикетом называется совокупность правил поведения и словесного общения; сущность и значение этикета во многом определяется внутренней готовностью одного человека помочь другому, а также тем, что называется деликатностью и тактичностью. Не навязывайте своего общения, оставаясь вежливым; стремитесь не мешать другим, оставаясь свободным в совершении собственных действий. Не стоит шуметь или перебивать собеседника в разговоре. Желая высказать свое мнение (возможно, возражение, несогласие со словами и действиями других), необходимо убедиться сказал ли собеседник то, что хотел и готов ли выслушать вас. Этикет включает в себя не только словесные форму выражения вежливости, сочувствия -слова и действия не должны вступать в противоречие.

Семья создает у человека чувство принадлежности — основу человеческого существования. Умея существовать внутри семьи, мы сможем "прижиться" и в окружающем мире. Если наши семьи принимают нас такими, каковы мы есть, можем быть такими не только в семье, но и во внешнем мире. Но у всего есть оборотная сторона. Если члены семьи -те, кто знает нас лучше всех, настроены критически и сурово, кто же сможет тогда полюбить нас?

Чем более сложным, подавляющим и безликим становится окружающий мир, тем сильнее нас тянет в семью, где можно ощутить душевное спокойствие и чувство принадлежности. Хотя в критических ситуациях бывает необходимо разорвать отношения с семьей, в большинстве же случаев нам необходим контакт с родственниками и ощущение любви и заботы. Общаясь с родственниками, мы хотим почувствовать любовь, но очень часто ощущаем критику и неодобрение.

Любые отношения носят двойственный характер. В них есть то, что мы ценим, и то, что нас раздражает. Порой раздражение перерастает в ссору, и очень часто ссора выходит из-под контроля. Для того, чтобы лучше понять природу семейного общения, нужно уметь четко видеть происходящее, это позволит нам сотрудничать, а не подчинять других своей воле.

Все, что мы говорим друг другу, связано с опытом прошлого — с историей общения с этим человеком и с другими людьми. История семейного общения — это призма, через которую мы воспринимаем все остальные разговоры (отношения). Мы реагируем не только на значение произнесенных слов (сообщения), но и на то, какой смысл эти слова придают нашим отношениям (метасообщения).

Метасообщение — это неясное значение, придаваемое нами словам другого человека. Мы анализируем тон голоса, построение фразы и ассоциации, высказываемые услышанным. Можно сказать, что сообщения передают смысл сказанного, а метасообщение позволяет уловить душу беседы. Для эффективного общения необходимо отделять сообщения от метасообщения. Примером сообщений и метасообщений могут служить семьи, в которых любовь и критика тесно переплелись.

Общий смысл метасообщений можно назвать фреймингом. Под фреймингом понимается своеобразная "инструкция", помогающая истолковать услышанное.

Одним из наиболее мощных средств, позволяющих изменить характер беседы и отношений, является рефрейминг. Рефрейминг заключается в изменении характера разговора, а следовательно, и смысла взаимодействия. Вы можете, например, перестать давать советы, а вместо этого демонстрировать понимание. Впрочем, рефрейминг позволяет просто изменить интерпритацию сказанного. Вы можете, например, отнестись к совету старшего брата как к пожеланию равного, а не отвергать его с обидой: «Ты мне не отец, чтобы давать советы!»

Говоря о движущей силе разговора в семье, небходимо помнить о тнерминах "связь" и "контроль".

Семья является наиболее иерархическим институтом, связи в котором чрезвычайно сильны. Власть родителей или старших братьев над младшими абсолютна. Разговариявая с членами семьи, мы пытаемся соблюсти равновесие между близостью и дистанцией. Мы хотим быть близки, чтобы чувствовать себя в безопасности, но близость не должна быть чрезмерной, подавляющей и удушающей. Мы стемимся достичь равновесия, равенство — это идеал, посекольку все отношения иерархичны. Один из участников всегда обладает рангом или силой характера, который ему позволяет выдвигать требования и ожидать, что они будут удовлетворены. Желания или потребности одного человека подавляются действиями другого, что ограничивает свободу и независимость. Люди, стремящиеся к контролю и власти над другими, неприятны, а отношения строящиеся на равновесии и близости, идеальны.

Семейное общение — это постоянный процесс поиска баланса между избыточностью и недостаточностью. Избыточность и недостаточность осложняет любой семейный разговор. Наши слова недостаточны, поскольку дают почву для многочисленных предположений, измышлений и умолчаний. И поскольку мы не всегда говорим все, что думаем, многое остается непонятым и упущенным.

В то же время мы говорим много лишнего. Метасообщения, которые мы вкладываем в свои слова, ускользают от понимания собеседников. Порой собеседники слышат то, чего мы вовсе не говорили. И происходит это потому, что люди воспринимают услышанное на основе собственного опыта, своих предположений и ассоциаций.

Нам никогда не избежать избыточности и недостаточности полностью, поскольку каждый из нас вносит в разговор собственный опыт отношений и положения в семье. Но понимание механизмов разговора — от метасообщений и союзов до системы координат любви и контроля и процессов фрейминга и рефрейминга — даст вам средство, которое позволит понять происхождение непонимания и конфликта, а также язык, позволяющий эти проблемы решить.

Нет ничего более радостного, чем эффективное семейное общение. Вы можете говорить друг с другом обо всем на свете — от глобальных проблем до совершенно тривиальных повседневных забот, ваши чувства ритма полностью совпадают. Понимание природы разговора делает общение радостным и эффективным и помогает избавиться от депрессии. Понимание разговорных стилей, присутствующих в семейном общении, позволит вам овладеть языком, на котором можно все обсудить, и средствами, которые позволят укрепить личные отношения, играющие в жизни главную роль.

Литература: Практические советы психолога. Зарубин М.М., Дебора Таннен «Общаться с родными.Как?»

Русский язык: повседневное общение (уровни А1

Если Вы учите русский язык и хотите:

  • проверить собственные знания и мотивировать себя для дальнейшего изучения русского языка;
  • развить у себя навыки самоконтроля и самооценки;
  • устроиться на работу, на которой Вам потребуется знание русского языка,

то Вы можете сдать наш экзамен и получить бессрочный сертификат Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина.

Мы принимаем сертификационные экзамены по русскому языку как иностранному повседневного общения с 1995 года. За 17 лет экзамены по русскому языку повседневного общения (все уровни) сдали около 20 000 человек более, чем из 45 стран мира.

Система уровней владения РКИ разрабатывалась под эгидой Совета Европы и в соответствии с рекомендациями «Modern Languages: Learning, Teaching, Assessment. A Common European Framework of reference. Council for Cultural co-operation, Educational committee, Strasbourg, 1996», а также с учетом рекомендаций ALTE.

Экзамены по содержанию, сопоставимому с принятыми в Совете Европы уровнями владения иностранными языками, и по форме (тестовая) соответствуют аналогичным экзаменам по иностранным языкам в Европейском образовательном пространстве.

Экзамены проводят специалисты Института, что гарантирует Вам максимально объективную и беспристрастную оценку Вашего уровня владения русским языком.

владения русским языком

A1 Уровень Элементарного Общения (Breakthrough Level)

Кандидат может устанавливать и поддерживать социальные контакты в стандартных ситуациях повседневной жизни; владеет минимумом языковых средств. Чтобы сдать экзамен этого уровня, Вам нужно учить русский язык 60-80 часов.

Кандидат может решать практические задачи в стандартных ситуациях повседневной жизни, устанавливать и поддерживать межличностные контакты; владеет типовыми языковыми средствами. Чтобы сдать экзамен этого уровня, Вам нужно учить русский язык 160-200 часов.

Кандидат может решать практические задачи в типичных ситуациях повседневной жизни(в том числе в профессиональной и учебной сферах), поддерживать социально-деловое взаимодействие. Кандидат владеет основами русской языковой системы. Чтобы сдать экзамен этого уровня, Вам нужно учить русский язык 400-480 часов.

Кандидат может решать задачи социально-делового и межличностного взаимодействия, свободно понимать информацию из СМИ; пользоваться различными стилями языка. Чтобы сдать экзамен этого уровня, Вам нужно учить русский язык 560-680 часов.

С1 Уровень Компетентного Владения (Effective operational proficiency Level)

Кандидат может свободно решать задачи в типичных ситуациях в социально-бытовой, социокультурной и профессиональной сферах общения, пользуясь средствами русского языка разных стилей речи и распознавая скрытые компоненты значений. Кандидат может говорить без подготовки в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений, и активно участвовать в полемическом общении. Гибко и эффективно использовать язык в учебе и профессиональной деятельности.

Кандидат может легко понимать все услышанное и прочитанное, говорить на сложные темы спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений, а также письменно составлять связные тексты, опираясь на несколько устных и письменных источников, включая в свое изложение обоснования и пояснения к теме. Может вести преподавательскую и научно-исследовательскую деятельность в сфере русского языка.

Экзамен на каждый уровень состоит из пяти частей (Тест 1. Чтение. Тест 2. Письмо. Тест 3. Лексика. Грамматика. Тест 4. Аудирование. Тест 5. Устная речь)

Продолжительность экзамена зависит от уровня (от 3-х до 6 часов). Экзамены всех уровней проводятся в один день.

Проходной балл – 65 и более по каждой части теста. Если Вы не набрали необходимое число баллов, то вы получите справку об участии в тестировании с указанием оценки по каждой части теста. В случае если Вы не набираете необходимых баллов только по одной части, Вам предоставляется возможность пройти повторное тестирование только по данной части сертификационного экзамена в течение года (но не раньше, чем через месяц после первой попытки). По другим частям экзамена засчитываются баллы, полученные во время первого тестирования.

Тесты по обществознанию 8 кл

для учителя (с ответами)

А1. Общение в современном Мире:

1) влияет на физиологическое развитие человека;

2) оказывает влияние на формирование личности;

3) играет большую роль в развитии творческих Способно­стей человека;

А2 Верны ли следующие суждения о характерных чертах общения?

А. Убеждающее общение происходит только между хорошо знакомыми людьми.

Б. При ритуальном общении всегда используется речь.

1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

А3.Певца С. после выступления долго не отпускали со сце­ны. Он улыбался, кланялся, а люди в зале стоя аплоди­ровали ему. Это пример:

1) делового общения; 2) повседневного общения; 3) речевого общения; 4) ритуального общения.

А4. Верны ли следующие суждения о видах общения?

А. Самым универсальным видом общения людей являет­ся речь.

Б. Неречевое общение существует только в форме жестов.

1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

А5. Студент В. на время каникул решил устроиться аниматором в дом отдыха у моря. Ему объяснили обязанности, уточнили сроки работы и сумму вознаграждения. Речь идёт о:

1) ритуальном общении; 2) досуговом общении; 3) деловом общении; 4) неречевом общении

А6. Процесс общения:

1) связан с социальной средой; 2) не связан с социальной средой;

3) связан с природной средой; 4) происходит только в семье.

[В1] Найдите черты сходства и отличия между деловым и досуговым видами общения.

1) Эмоциональная пристрастность; 2) обмен информацией; 3) развлекательный характер;

4) может выражаться в форме приказа или распоряжения; 5) использование документации.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — по­рядковые номера черт отличия.

[В2] Найдите в предложенном списке черты ритуального об­щения.

1) Предполагает четко предписанное поведение;

2) касается только деловой среды;

3) присутствует только в неофициальных отношениях;

4) выражается в письменной или устной форме;

5) возникло с появлением индустриального общества.

Номера, под которыми указаны черты ритуального об­щения, выпишите в порядке возрастания.

[В3] Установите соответствие между видами общения и их проявлениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второ­го столбца.

1) Принятие военной присяги но­вобранцами.

2) Обсуждение в кругу друзей про­читанной книги.

3) Обучение европейца есть палоч­ками в японском ресторане.

4) Получение инструкций от на­чальника.

3апишите в таблицу выбранные цифры.

[В4] Все перечисленные ниже понятия, за исключением од­ного, относятся к классификации форм общения в зави­симости от характера и содержания информации. Речевое общение, повседневное общение, служебное обще­ние, ритуальное общение, межкультурное общение.

Найдите и укажите понятие, «выпадающее» из этого ряда.

А1. Общение в современном Мире:

1) влияет на физиологическое развитие человека;

2) оказывает влияние на формирование личности;

3) играет большую роль в развитии творческих Способно­стей человека;

4) верно только 2 и 3.

А2 Верны ли следующие суждения о характерных чертах общения?

А. Убеждающее общение происходит только между хорошо знакомыми людьми.

Б. При ритуальном общении всегда используется речь.

1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

А3.Певца С. после выступления долго не отпускали со сце­ны. Он улыбался, кланялся, а люди в зале стоя аплоди­ровали ему. Это пример:

1) делового общения; 2) повседневного общения; 3) речевого общения; 4) ритуального общения.

А4. Верны ли следующие суждения о видах общения?

А. Самым универсальным видом общения людей являет­ся речь.

Б. Неречевое общение существует только в форме жестов.

1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

А5. Студент В. на время каникул решил устроиться аниматором в дом отдыха у моря. Ему объяснили обязанности, уточнили сроки работы и сумму вознаграждения. Речь идёт о:

1) ритуальном общении; 2) досуговом общении; 3) деловом общении; 4) неречевом общении

А6. Процесс общения:

1) связан с социальной средой; 2) не связан с социальной средой;

3) связан с природной средой; 4) происходит только в семье.

[В1] Найдите черты сходства и отличия между деловым и досуговым видами общения.

1) Эмоциональная пристрастность; 2) обмен информацией; 3) развлекательный характер;

4) может выражаться в форме приказа или распоряжения; 5) использование документации.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — по­рядковые номера черт отличия.

[В2] Найдите в предложенном списке черты ритуального об­щения.

1) Предполагает четко предписанное поведение;

2) касается только деловой среды;

3) присутствует только в неофициальных отношениях;

4) выражается в письменной или устной форме;

5) возникло с появлением индустриального общества.

Номера, под которыми указаны черты ритуального об­щения, выпишите в порядке возрастания.

[В3] Установите соответствие между видами общения и их проявлениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второ­го столбца.

1) Принятие военной присяги но­вобранцами.

2) Обсуждение в кругу друзей про­читанной книги.

3) Обучение европейца есть палоч­ками в японском ресторане.

4) Получение инструкций от на­чальника.

3апишите в таблицу выбранные цифры.

[В4] Все перечисленные ниже понятия, за исключением од­ного, относятся к классификации форм общения в зави­симости от характера и содержания информации. Речевое общение, повседневное общение, служебное обще­ние, ритуальное общение, межкультурное общение.

Найдите и укажите понятие, «выпадающее» из этого ряда.

§ 8. Общение (Текущий тест) 8кл.

для учителя (с ответами)

А1. Общение в современном Мире:

1) влияет на физиологическое развитие человека;

2) оказывает влияние на формирование личности;

3) играет большую роль в развитии творческих Способно­стей человека;

4) верно только 2 и 3.

А2 Верны ли следующие суждения о характерных чертах общения?

А. Убеждающее общение происходит только между хорошо знакомыми людьми.

Б. При ритуальном общении всегда используется речь.

1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

А3.Певца С. после выступления долго не отпускали со сце­ны. Он улыбался, кланялся, а люди в зале стоя аплоди­ровали ему. Это пример:

1) делового общения; 2) повседневного общения; 3) речевого общения; 4) ритуального общения.

А4. Верны ли следующие суждения о видах общения?

А. Самым универсальным видом общения людей являет­ся речь.

Б. Неречевое общение существует только в форме жестов.

1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

А5. Студент В. на время каникул решил устроиться аниматором в дом отдыха у моря. Ему объяснили обязанности, уточнили сроки работы и сумму вознаграждения. Речь идёт

Номер материала: 161295

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Вы первый можете оставить свой комментарий

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

214011, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.

Фразы для повседневного общения на — английском

Мы все время общаемся, что-то говорим, разговариваем по телефону, обращаемся с просьбой, задаем вопросы, что-то комментируем. Нам не обойтись без общения и без стандартных фраз повседневного общения. И здесь нам и пригодятся повседневные выражения для различных ситуаций. Именно повседневное общение поможет новичку быстрее и эффективнее овладеть иностранным языком, а уж английским тем более.

Фразы для повседневного общения на английском

Например, на приветствие и вопрос «Как дела? How are you?» можно ответить по-разному. Вместо стандартного «I am fine, thank you» можно проявить фантазию на другие фразы:

  • Excellent — отлично
  • Very well — очень хорошо
  • So-so — так себе
  • Everything is all right — все в порядке
  • Could be worse — могло быть и хуже
  • The same as yesterday — также, как и вчера
  • I’ve seen better days — бывало и получше.

На вопрос «Where are you from?» (Откуда вы?) обычно отвечают «I am from…» и называют город или страну.

Если же вас интересует профессия собеседника, то здесь важно запомнить, что мы задаем вопрос не «Who are you? Кто ты?», «What are you? Кто ты по профессии?», «What is your father? Кто твой отец по профессии?»

Например:

  • What is Mr Brown? He is a British diplomat.
  • Кто мистер Браун по профессии? Он британский дипломат.

Если вы хотите спросить собеседника о том, как прошел его день, то в данном случае уместны следующие повседневные фразы английского языка:

  • How did you spend your day? — Как ты провел день?
  • How did you pass your time? — Как ты провел время?
  • How was the day? — Как день?
  • How are you today? — Как ты сегодня? Как твои дела сегодня?
  • What did you do today? — Чем ты занимался сегодня?
  • Did you manage everything today? — Ты сегодня все успел?

Ответить на эти вопросы можно следующим образом:

  • It was great, thank you! — Все замечательно, спасибо!
  • The day was great! — День прошел прекрасно!
  • I am very tired today. — Я очень устал сегодня
  • Yes, I managed everything/No; I didn’t manage to do some things. — Да, я все успел/Нет, я кое-что не успел.

Если же вы хотите подробнее рассказать о том, как прошел ваш день, то это можно сделать приблизительно так:

I got up at 7 o’clock in the morning. I had breakfast at home and after that I went to the university. At the university I had three lessons. After that I went home. On the way to my house I entered in the shop and bought something for lunch. After lunch I did my homework and called to my friend. We met and had a walk. I returned home in the evening and helped my parents. The day was wonderful.

Вот этот отрывок со следующим переводом:

Я проснулся в семь утра. Позавтракал дома и после этого отправился в университет. В университете у меня было три лекции. После этого я пошел домой. По пути домой я зашел в магазин купил кое-что на обед. После обеда я сделал домашнюю работу и позвонил другу. Мы встретились и погуляли. Я вернулся домой вечером и помог своим родителям. День был чудесным. Стандартные фразы для общения на английском языке с переводом

Предлагаем вам набор общих клише, которые помогут вам рассказать о себе на английском языке. В рассказе о себе также используйте повседневные фразы, просто подставляйте свою информацию под эти стандарты:

Hello, my name is Dick Green. I am 16 years old. I am a pupil (a student, a doctor, a teacher, a shop-assistant, etc.). I like my school (university, college, work). After studies (after work) I like to watch interesting films. I like to read books and to meet my friends. I have many friends and all of them are the best. We spend together our free time.

Вот перевод данного рассказа о себе:

Здравствуйте, меня зовут Дик Грин. Мне 16 лет. Я ученик (студент, врач, учитель, продавец и т. д. ) Я люблю свою школу (университет, колледж, работу). После учебы (после работы) я люблю смотреть интересные фильмы. Я люблю читать книги и встречаться с друзьями. У меня много друзей и все они лучшие. Мы вместе проводим свободное время.

Кроме этих стандартных фраз повседневного общения старайтесь общаться с другом или с родителями на английском. Попробуйте рассказать, как прошел ваш день, как дела на работе (учебе). Перескажите другу содержание книги или фильма. Обсудите с другом планы на вечер или выходные. Также, как бы банально это не звучало, но постарайтесь думать на английском.

Сами себе дайте отчет в проделанной работе за день, мысленно спланируйте следующий день на английском языке. Вы увидите, как общение на английском войдет у вас в привычку, и вы не заметите, как начнете использовать обычные фразы для повседневного общения на английском языке.

Источники:
Повседневное общение
«Единственная известная мне роскошь — это роскошь человеческого общения. «(Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»). Человек нуждается в общении с себе подобными никак не меньше, нежели,
http://lutim.narod.ru/lingvo.htm
Русский язык: повседневное общение (уровни А1
Сертификационное Тестирование Института Пушкина
http://pushkin.institute/Certificates/CCT/russkiy-yazyk-povsednevnoe-obshchenie-urovni-a1-c2.php
Тесты по обществознанию 8 кл
Скачать: тесты по обществознанию 8 кл. тема: общение 8кл.
https://infourok.ru/testy_po_obschestvoznaniyu_8_kl._tema_obschenie_8kl-161295.htm
Фразы для повседневного общения на — английском
Стандартные фразы для общения на английском языке с переводом. Повседневные английские выражения для общения. Как рассказать о себе по-английски?
https://englishfull.ru/leksika/povsednevnogo-obshheniya.html

(Visited 16 times, 1 visits today)

Популярные записи:

как отомстить мужчине тельцу Зодиакальный гороскоп МУЖЧИНА ТЕЛЕЦ Телец любит изысканную еду и напитки,… (2)

Женская психология любви Женская психология в любви Каждая из нас мечтает о любви… (2)

Как записать в контактах лучшую подругу Как записать лучшего друга в телефонеКак в телефонной книге записать… (2)

витамины для нервов Витамины ПЕНТОВИТ Лучшие витамины для нервной системы/Лето 2015: Супер Ногти… (2)

Девушка добавляется в друзья что написать Девушка добавляется в друзья что написать добрый день,александр поскольку вы… (2)

COMMENTS