Популярные записи:

Характеристика на ученика с неадекватным поведением Характеристика на ученика (образцы, Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в работе…Примеры конфликтных ситуаций и пути их разрешения Конфликтные ситуации и пути их преодоленияКраткое описание документа Конфликтные ситуации и пути их преодоления Типы…Если девушка игнорирует значит любит Почему девушка меня игнорирует и избегает Приветствую друзья, сегодня я хочу поговорить серьёзно с парнями,…Человек который много говорит психология Почему человек много говорит? Психологи схожи во мнениях, что болтливый человек - одинок. Либо у…Что подарить парню с которым только начались отношения Что подарить парню: оригинальные и романтичные подарки на месяц отношений Первый месяц отношений — важная…

Эффективное деловое общение

Эффективное деловое общение

HR-Life.ru — специализированный ресурс для менеджеров по персоналу и руководителей. Все разделы сайта — управление персоналом, кадровое делопроизводство, образцы документов — заполняются с учетом трех правил: наглядность, информативность, удобство.

HR-Life.ru — это не только подборка тематических статей, но и сводка новостей и предстоящих событий HR-мира, а также каталог кадровых агентств с удобным поиском, содержащий основную информацию по более чем семидесяти агентствам по подбору персонала. HR-Life.ru — все из жизни HR-менеджера.

Контактное лицо: Галина ЕЛИСЕЕВА

От чего зависит эффективность нашего общения на работе? Почему нас могут неправильно воспринимать?

Что мешает нам понимать коллегу, собеседника? Как нам добиться того, чего бы мы хотели от контакта с человеком?

Каким людям больше подходит тот или иной способ общения?

Данный тренинг помогает найти ответы на эти вопросы и решать их практически, что даст Вам возможность эффективно взаимодействовать с коллегами и подчиненными.

• Отработают в практических упражнениях и бизнес кейсах все элементы цикла делового общения

• Увидят способы желаемой корректировки собственного имиджа

• Научатся осмысленно посылать и воспринимать невербальные и паравербальные сигналы

• Узнают, как оптимально подавать и обсуждать информацию с различными типами собеседников

• Освоят технику конструктивной обратной связи

• Смогут улучшить логику и эффективность убеждения и противостояния манипуляции

• Выбор благоприятной ситуации для вступления в контакт

• Основы положительной самопрезентации

• Что мы можем «рассказать» о себе до того как начали говорить

• Этикет, облегчающий начало разговора

• Классификация основных типов собеседника

• Речевая и логическая культура разговора

• Использование паравербальных параметров для окраски сообщения.

• Подстройка к собеседнику исходя из его преимущественных каналов восприятия информации

• Барьеры восприятия информации

• Техники активного слушания

• Правила поддерживающей коммуникации

• Эффективное взаимодействие: полезные вопросы самому себе

• Айсберг деловых качеств (модель Спенсера и Спенсера)

• Шкалы предпочтений по MBTI и их влияние на общение

• Получение энергии: проявление в рабочих ситуациях

• Сбор и обработка информации: сенсорный и интуитивный типы

• Принятие решений: логик и эмоционал

• Ориентация во внешнем мире: судья и созерцатель

• Типологические особенности в решении проблем

• Методы аргументации и контраргументации

• Дискуссия с некорректным собеседником

• Агрессивное, зависимое и манипулятивное поведение.

• Драматический треугольник Карпмана

• Обращение с просьбой и отказ от просьбы

• Как предоставлять и получать конструктивную обратную связь

Скидки за раннюю оплату. 10% от стоимости обучения, при участии 2-х и более человек от одной организации, или обратившихся вместе (друзья и др.). Подробности на нашем сайте.

Источник:
Эффективное деловое общение
HR-Life.ru — специализированный ресурс для менеджеров по персоналу и руководителей. Все разделы сайта — управление персоналом, кадровое делопроизводство, образцы документов — заполняются с
http://www.hr-life.ru/event/25741

Эффективное деловое общение

«Эффективное деловое общение»

Целевая аудитория: руководители, специалисты, которым необходимы эффективные приемы и навыки коммуникации в деловой среде (внутри компании и в общении с «внешними» партнерами и клиентами).

Цель тренинга: повысить эффективность делового взаимодействия сотрудников внутри и за пределами компании для успешной реализации бизнес-целей.

Длительность: 2 дня (10:00 – 18:00)

  • Овладение приемами установления позитивного контакта с собеседником и поддержания его в процессе общения
  • Овладение приемами уверенной самопрезентации себя (и компании) в глазах собеседника
  • Понимание инструментов, повышающих эффективность коммуникации с внешним и внутренним собеседником
  • Умение «распознать» своеобразие собеседника и повысить эффективность общения с учетом этих особенностей.
  • Минимизация ошибок в работе, связанных с потерей и искажением информации в процессе делового общения.
  • Понимание стилей общения, практикующихся в деловой среде.
  • Овладение техниками корректного отстаивания собственных деловых интересов.

Тема 1.Почему бывает трудно общаться? Истинные и мнимые барьеры в общении и что с этим делать?

  • Вы говорите, но Вас не слышат. Вас слышат, но не понимают. Вас понимают, но делают по-другому… Потери и искажение информации в деловом общении. Случайность или закономерность?
  • «Картина мира клиента/коллеги»
  • Виды коммуникативных барьеров и способы их преодоления.
  • Критические элементы процесса коммуникации. О чем важно помнить.
  • Причины потери и искажения информации в деловом общении. Как свести к минимуму.

Тема 2. Деловое общение с «внешними» партнерами/клиентами.

  • Личное позиционирование в деловом общении.
  • Установление контакта. Как грамотно и эффективно «подать» себя.
  • Как вызвать симпатию и интерес на этапе начала общения? Как подчеркнуть свой авторитет и профессионализм в глазах собеседника? 5 простых техник для начала общения.
  • Принципы самопродвижения. Как грамотно и уверенно позиционировать себя и компанию.

Тема 3. Деловое общение в подразделении/компании.

  • 4 стиля взаимодействия, практикующиеся в деловой среде. Что вам ближе? Возможности и ограничения.
  • Собственные деловые интересы. Как корректно и эффективно отстаивать и аргументировать свою позицию перед коллегами? Как сказать «Нет»?.
  • Мы сообщаем, нам сообщают… Критические ошибки. Что держать под контролем.
  • Основные и дополнительные приемы повышения эффективности делового общения (грамотный выбор канала коммуникации; оценка ресурсов должностных полномочий, фиксация договоренностей).

Тема 4. Ваш собеседник. Особенности персонального общения.

  • Как быстро понять, кто перед тобой.
  • Экспресс-приемы для определения типа собеседника.
  • Сильные и слабые стороны каждого типа. Что держать под контролем.

Тема 5. Необходимые техники эффективного общения.

  • Слушание и активное слушание. В чем разница. Для чего нужно?
  • Техника вопросов как основа выяснения потребности, ситуации, позиции собеседника.
  • «Язык пользы» как техника эффективной аргументации.
  • Техника «Парафраз» как универсальная коммуникативная техника. Польза от применения: управление инициативой, противостояние манипулированию, сохранение деловой позиции, нейтрализация эмоций.

Модуль 6. Эмоции в деловом общении.

  • Простые способы накалить эмоции в деловом общении.
  • Если у собеседника кипят эмоции.
  • Если эмоции кипят в вас… Можно ли им дать волю? Как?
  • Средства и техники регуляции эмоционального состояния .

Деловое общение — тренинг. Используемые средства:

    • моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в общении;
    • видеоанализ;
    • самоанализ поведения и анализ с помощью участников тренинга, тренера и видеозаписей участия в упражнениях;
    • выполнение специальных упражнений и заданий;
    • решение кейсов;
    • деловые игры;
    • обсуждение конкретных проблем участников тренинга.

Источник:
Эффективное деловое общение
Эффективное деловое общение. Деловое общение тренинг. Программа
https://www.training-partner.ru/treningi/universalnye-treningi/effektivnoe-delovoe-obshhenie.html

Эффективное деловое общение

— Выбор благоприятной ситуации для вступления в контакт

— Основы положительной самопрезентации

— Что мы можем «рассказать» о себе до того как начали говорить

— Этикет, облегчающий начало разговора

— Классификация основных типов собеседника

— Речевая и логическая культура разговора

— Использование паравербальных параметров для окраски сообщения.

— Подстройка к собеседнику исходя из его преимущественных каналов восприятия информации

— Барьеры восприятия информации

— Техники активного слушания

— Правила поддерживающей коммуникации

— Эффективное взаимодействие: полезные вопросы самому себе

— Айсберг деловых качеств (модель Спенсера и Спенсера)

— Шкалы предпочтений по MBTI и их влияние на общение

— Получение энергии: проявление в рабочих ситуациях

— Сбор и обработка информации: сенсорный и интуитивный типы

— Принятие решений: логик и эмоционал

— Ориентация во внешнем мире: судья и созерцатель

— Типологические особенности в решении проблем

— Методы аргументации и контраргументации

— Дискуссия с некорректным собеседником

— Агрессивное, зависимое и манипулятивное поведение.

— Драматический треугольник Карпмана

— Обращение с просьбой и отказ от просьбы

— Как предоставлять и получать конструктивную обратную связь

Источник:
Эффективное деловое общение
Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга. Тренинг | Эффективное деловое общение
http://www.treko.ru/show_profy_5042

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Измена жены рассказы Измена жены рассказы На собственном опыте (горьком) убедился, что вычислить измену жены не сложно, даже… (10)Нравственный выбор пример из жизни Какие примеры из книг привести по теме - Что такое нравственный выбор? Тема нравственного выбора… (10)Письмо девушке на расстоянии Любовное письмо девушке в прозе – в разлуке или на расстоянии Не знаете, как написать… (9)Попросить прощения у подруги своими словами Слова прощения в прозе, в Прощенное Воскресенье Жизнь настолько быстротечна, что порой не замечаешь, как… (8)Проблема прощения аргументы Умение прощать Прощение, умение прощать – одна из самых почитаемых человеческих добродетелей. Прощению очень много… (8)

COMMENTS