Популярные записи:

Характеристика на ученика с неадекватным поведением Характеристика на ученика (образцы, Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в работе…Если девушка игнорирует значит любит Почему девушка меня игнорирует и избегает Приветствую друзья, сегодня я хочу поговорить серьёзно с парнями,…Человек который много говорит психология Почему человек много говорит? Психологи схожи во мнениях, что болтливый человек - одинок. Либо у…Психологические тренинги для студентов Ваш психолог. Работа психолога в школе. Поиск Занятие с элементами тренинга «Знакомство» (адаптация студентов-первокурсников к…Моральные нормы примеры Моральные принципыКаждый человек способен на разные поступки. Есть правила, которые установлены внутренними убеждениями людей или…

Мысли о себе

Мысли о себе

То, что мы о себе думаем и как сами себя воспринимаем, это во многом определяет качество жизни и также формирует события в нашей жизни.

Давайте разберем некоторые мысли о себе, которые очень популярны, но которые мешают и делают жизнь, несмотря на все усилия и желания, не такой, какой нам бы хотелось.

Итак, семь топовых мыслей, которые мешают вам чего-либо достичь:

«Если бы я меньше работал(а), то я был(а) бы счастливым человеком»

В наше время многие чтобы суметь содержать себя и семью занимаются не любимым делом и работают, как загнанная лошадь, причем за очень маленькие деньги. Отсюда популярность лозунгов о том, что типа брось работать на дядю, и у тебя будет много времени и денег, но увы это не так.

Причина не в форме занятости, а в том, что такие люди вселяют в себя вирус халявщиков и им кажется, что только лежа на диване или под солнцем потягивая коктейль через соломинку они будут счастливы. В одном отдыхе без созидания и творения (а это и есть работа) не бывает счастья, наоборот образ жизни такого потребительства развивает депресcняк.

Подумаете об этом.

Если вы в себе обнаружили мысль, что отдых от ненавистной работе сделает вас счастливым, то меняйте свое отношение к тому чем вы занимаетесь и как можно скорее. Чем бы человек не занимался он приносит некую пользу, даже те, кто подметают улицы и моют полы. Если понимать суть своего труда и его последствия то отвращения от работы не будет, беда в том, что мы не любя работу делаем ее плохо. Далеко ходить не надо, если вы живете в России – зайдите в любой магазин или кафе, обслуживания отсутствует полностью, и все из-за отношения людей к своему труду.

Если совсем воротит от вашей работы, то тупо меняйте ее, осваивая новую профессию. Но только не обманывайте себя, что вам нужен отдых и все наладится, ибо это тупиковая мысль, которая способствует развитию депрессии.

«Это не я, это они»

Если вы вслух или сами перед собой и про себя, хоть раз оправдывались, то поздравляю вас, вы «просираете» свою жизнь. Ибо любое перекладывание ответственности, на супруга или супругу, детей, начальника, подчиненных, государства делает вас не способным менять свою жизнь.

Замызганный лозунг о том, что нужно взять ответственность за свою жизнь в свои руки как раз тут уместен. Ибо пока вы так сваливаете все на других, вы остаетесь недоразвитом ребенком в теле взрослого человека, который очень искусно и умно может все обставить так, что виноваты будут все, кроме него самого.

Если вы этим страдаете, то вы НИКОГДА и НИЧЕГО не добьетесь, а если что–то и приплывет в ваши руки, то вы быстро это потеряете.

Итак отслеживаем в себе эту мысль и душим на корню, путем, что признаем свое участие в том или ином событие и если оно негативное исправляем сами. С так называемыми положительными событиями в жизни проблем не бывает, ибо такие инфантильные личности с удовольствием, к себе их приписывают.

«Я ищу секрет счастья»

Многие уверены в том, что освоив еще одну технику, прочитав по популярной психологии очередную книгу, узнав секретный секрет, наконец-то они обретут счастья.

Так вы всегда будите неудовлетворенны и жить одной ногой в депрессняке.

Ибо для ощущения счастья не нужно НИЧЕГО. Ни машины, не дома, не выйти замуж… тем более никакого ментального высоко духовного знания от великого гуру с горы Фудзияма.

Счастье может быть только в настоящем моменте, и никогда не в прошлом и не в стремление в будущее.

Подумайте это. Ощутите это. И соответственно приведите в норму эту сторону мыслей о своей жизни.

«Я люблю и дорожу то, что есть сейчас, и мне не нужны изменения»

Именно с этой точки начинаются все большие беды.

Ибо многие пытаются удержать старый мир в изменившемся мире, а это не возможно сделать априори.

Жизнь постоянно меняется. Подчеркиваю – постоянно. И вы тоже. Причем изменения происходят или положительные или отрицательный, как с внешней жизнью, так и с вами.

То есть человек никогда не стоит на одном месте, он или развивается или деградирует. А желание удержать то, что есть и больше не как не меняться – это поворот в сторону деградации. Причем активной деградации. Подключим сюда страх потерять то, что есть и что нажито непосильным трудом, и человек превращается в раба в полным смысле этого слова, с поведением, мышлением и образом жизни как у зависимого человека.

Отслеживайте в себе этот тонкий момент и не допускайте таких мыслей и отношения к себе, ибо это часто бывает ключевым моментом в самых тяжелых состояниях депрессии.

«Если не сейчас, то никогда»

Эта мысль и подобная им с одной стороны стимулирует на активность, с другой стороны дарит не много разочарований, а просто растирает в пыль личность человека в своих собственных глазах.

Многие перед последними шагами к желаемому разворачиваются обратно, ибо не видят результатов. Но! Кто говорил что, что – то достигается без упорства?

Если вы долго делали себе плохо, с чего вы взяли что вы за неделю все измените?

Такое нетерпение и желание чтобы получалось все с первого раза, убивает способность адекватно мыслить и быть в реальности.

Такой вид мыслей полностью атрофируют желание что–либо делать, но если такие требование еще предъявляют близкие, мотивируя это благородными целями, то в этом случае нужно разобраться с тем, что есть ваша жизнь, а что близких (супругов, родителей и детей) и отбросить весь этот хлам и чужой груз со своих плеч и только потом адекватно относиться к процессам, а не требовать чтобы вчера посаженая роза взошла и заблаухала на утро.

И вместо многоточия каждый ставит свое.

К примеру, я приму решение, когда буду все-все знать… я начну действовать, когда пройду тренинг, прочитаю книгу и так далее.

В общем это все можно назвать ожиданием того, когда рак на горе свиснет. Дело в том, что затягивая некое решение, действия вы себя удерживаете в старом мире.

Причиной внутренний страх ошибиться, однако если чрез это не перешагнуть, можете забыть о изменениях тогда.

И на десерт последнее

«Я знаю что не должен(а), но…»

Это «Но» сводит на нет любые изменения. Самый простой пример с курением или поеданием вредных вкусняшек.

Человек знает, что каждая сигарета убивает его, но..

Знает, что это кусок торта отложится на теле мертвым грузом жира, но…

Каждый себе придумывает свои объективные причины, почему ему надо съесть прямо сейчас все что есть в холодильнике или срочно покурить. Такой самообман не то что удерживает человека в старом мире, но и с каждым таким опытом все сильнее и сильнее цементирует возможность меняться.

И старый мир не обязательно плох, дело в том, что мы часто очень быстро из него вырастаем, а пребывание в нем приносит проблемы со здоровьем, в отношениях, в финансах и так далее.

Поэтому как только поймали себя на такой мысли, тут же делайте противоположное тому, на что вы только что собирались соблазниться.

Это тоже привычка, и она с частотой повторения становиться неистребимой.

Только разница качества жизни человека обладающего ею и качеством жизни человека, который не может устоять от очевидно вредных действий или предметов колоссальная.

Естественно, что мысли о себе разнообразны и многосторонни, однако главный нюанс в том, или они вас будут развивать, или наоборот.

Это легко отследить.

Возьмите любую проблемную сферу жизни и поищите, что вы там надумали себе о себе же. Вы уткнетесь в эти базовых семь мыслей вирусов, которые мы рассмотрели или в их подвиды, где корни будут те же.

Ну, а когда врага мы видим в глаза, то становиться намного проще менять свою жизни.

Удачи и внедряйте в практику все это, а не просто читайте.

Источник:
Мысли о себе
Давайте разберем некоторые мысли о себе, которые очень популярны, но которые мешают и делают жизнь, несмотря на все усилия и желания, не такой, какой нам бы
http://kuldoshina.ru/stress/myisli-o-sebe/

Русские времена

Достоинство человека ассоциируется с его благородством. Это понимали давно. И эта проблема волновала гуманистов эпохи Ренессанса. Они спорили. Против чего было направлено остриё спора? Подумаем. Ведь за любым утверждением чего-то нового всегда скрывается отрицание чего-то старого. Начиная с Петрарки, средневековыми гуманистами проповедуется мысль: благородство не наследуется от предков, не может быть обеспечено чужими заслугами, богатством или титулами. Гуманисты – истые выразители самосознания итальянских горожан – восстали против общепринятых в феодальном обществе аристократических постулатов об исключительном благородстве дворянства и неблагородстве, подлости, нравственной неполноценности всего прочего люда. Антифеодальность мировоззрения гуманистов очевидна.

Но если источник подлинного благородства не в сословной принадлежности, не в количестве денег, то в чём же? Только в нас самих, в нравственных качествах личности, которые (как полагали гуманисты) обусловлены природой. «Благородство, – пишет Колюччо Салютати, – это данная нам от природы наилучшая расположенность ко всяческим добродетелям и похвальным страстям». Те же суждения есть у Петрарки и Николо Николи (в диалоге Поджо Браччолини «О благородстве»). Мнимому благородству, дарованному судьбой, то есть знатностью предков, средневековые мыслители противопоставляют «естественное благородство».

«Кто свободен телом и не свободен душою, тот раб, и, в свою очередь, кто связан телесно, но свободен духовно, – свободен» (Эпиктет). Что есть человек? Дух в телесных оковах. Человек летает во сне и пресмыкается в яви. Человек никогда не скучает во сне и тоскует в реальности. Иногда нашу жизнь превращают в кошмар, когда не хочется просыпаться. И только ты сам можешь всё изменить.

Церковь и сегодня продолжает унизительно называть человека рабом божиим. Это отрыжка былого мировоззрения, отголосок феодальной идеологии. Человек не раб божий, а сын божий, его творение и друг. А если уж быть откровеннее, человек есть бог во плоти, который пока сам этого не знает. Тождественен и подобен Богу. И если ты сын божий (или сам Бог, решать тебе), то почему ты раб какому-то человеку или системе? Почему ты несвободен? Может ты излишне зомбирован идеологией?

Гуманизм уже видит в рабе человека. Две важнейшие идеи лежали в основе этого нравственного призыва: 1) человек сильнее судьбы, то есть тех условий, в которые он поставлен; и 2) все люди потенциально равны. Это и выражено в словах Салютати: «Из любого состояния позволено подняться над судьбой».

Следовательно, действительное благородство доступно всем. Оно зависит от нашей воли и наших собственных заслуг. Его нельзя приобрести накоплением богатства, работая локтями и утверждаясь среди слабых, карьерным ростом. Его нельзя приобрести чужим трудом, говорит Николо Николи в диалоге Поджо «О благородстве». Что же служит критерием истинного благородства? Ни чины, ни звания, ни богатства, но только добродетель, доблесть, то есть высокая нравственность наших помыслов и поступков. Добродетель – делание добра. Так гуманистами выдвигается новый принцип: каждый сам творец собственного благородства.

Говорят: трудно бороться с коррупцией во власти. Почти все чиновники берут взятки и воруют. И дальше будут воровать, пока останутся рабами. Поверьте, каждый из них в глубине души презирает себя. И никакая циничная бравада эту спрятанную советь не одолеет. Впрочем, совесть – слишком неконкретное понятие, в английском языке вообще отсутствующее. Со-весть – весть внутреннего Я. Народ же всё видит и понимает, он презрительно подхихикивает над чиновничеством, как над классом рабов. Чем отличается «благородный» породистый пёс от бесхозной шавки? Ошейником.

На нашем сайте мы писали о том, что миром правят масоны. А теперь задумайтесь о том, сами-то масоны – свободные люди или находятся в плену рабских иллюзий? Свои соображения приложите к начавшемуся мировому кризису. И задумайтесь о будущем, о детях, ради которых вы живёте.

И каждую твою затаённую сокровенную мыслишку наблюдает строгий внутренний глаз. И взвешивает. Не окажись лёгким.

Источник:
Русские времена
Достоинство человека ассоциируется с его благородством. Это понимали давно. И эта проблема волновала гуманистов эпохи Ренессанса. Они спорили. Против чего было направлено остриё спора?
http://rustimes.com/blog/post_1201897757.html

ЦЕРКОВНЫЙ ГОД >> ПУБЛИКАЦИИ

Есть две непререкаемые истины. Первая — все умрем; вторая — неизвестно, когда. Со вторым утверждениям постоянно спорят, исходя из очередных статистических данных о средней продолжительности жизни. Этих спорщиков унять можно лишь одним способом: пригласить их на кладбище. Там, на плитах и памятниках обязательно стоят две цифры, которые напрочь опровергают все статистические выкладки.

Не ведает человек число будущих лет своих, потому что не он решал, когда ему рождаться, и не ему решать, когда ему умирать.

Казалось бы, все понятно, ясно, известно и нечего повторять банальности, но здесь именно тот случай, когда за «дважды два» не следует «четыре».

Неизбежность смерти отнюдь не становится главным в нашей жизни. Знаменитая «память смертная» даже в православной среде стало обиходным выражением, никак не отражающимся на повседневных заботах и делах. Лишь вечером, когда внимательно читаем вечерние молитвы, напоминается: «се ми гроб предлежит: се ми смерть предстоит». Остальное же время, дела и мысли определяются с точки зрения нашей земной вечности. Недаром у «Свидетелей Иеговы» столь много последователей, ведь там именно благополучная вечность на земле ― цель верования.

Трагические события ― единственный, по сути, способ заставить задуматься о собственной смерти. На любых похоронах, за исключением, наверное, только погребений знаменитости, где не похороны, а спектакль, мы вольно или невольно примеряем гроб на себя.

Все крики тех, кто обвиняет Бога в жестокости и попустительстве трагедий и смертей ― вопли собственного страха. Иначе ведь не проймешь, не заставишь, что не вечно это бытие. Иных средств вразумления сегодня уже практически нет. Ведь праведность и святость подвижников определяются как благоприятные условия и особые обстоятельства или просто считаются легендой. Чудеса и знамения, в коих нет недостатка, исследуются научными методами и, при понимании, что объяснить их невозможно, объявляются низким уровнем развития той же самой науки. Пророков же в своем отечестве как не было, так и нет. Да и как их признать! Ведь тогда надо уничижить себя любимого!

Говорить о «жестокостях» Бога при собственной обезбоженности, безответственности и безалаберности не только неправомочно, но и просто некультурно. Христос не жесток, Он просто стоит в стороне и плачет, видя, на что мы используем свою свободную волю…

Вот и остается один метод заставить задуматься о вечном. Фраза: «Его (её) смерть меня изменила (вразумила)» при всей своей трагичности имеет вполне прикладное воспитательное значение.

Очень часто при виде смерти знакомого или близкого к тебе человека возникает состояние неуместности многих, на вид вполне естественных и привычных, поступков, мыслей, разговоров, то есть всего того, что обычно и принято для нас в повседневной жизни. Это чувство растерянности, непонятности и неловкости как раз и есть мера нашего «не- христианства». Именно в этот «разрыв» и попадают столь знаменитые нынче похоронные суеверия.

Вольно или невольно понимая, что все твои земные материальные приобретения тщетны пред смертью, а духовные столь слабы и малы, что не могут даже победить рвущийся вопль «почему?» и «за что?», ― мы пытаемся чем-то заполнить образовавшуюся брешь.

Тут же появляется лукавый — в виде очередных «правил» поведения и действий. Цель единственна ― заставить и здесь плясать под дудку язычества. Не молитва и сокрушение сердца, не церковное поминовение, а придуманный врагом «порядок», главная цель которого ― забыться в делах, отвлечься от мыслей как о покойном, так и о самом себе в недалеком будущем.

Почему священник на отпевании не в черных траурных одеждах, а в светлом облачении?

Церковь в своих повседневных молитвах всегда напоминает, что надобно быть готовым к обязательному для каждого событию – переходу в Вечность. Это далеко не значит, что христианин будет всюду угрюм, не радостен, мрачен и траурен. Отнюдь! Веселость и жизнерадостность не умаляются памятью о смерти, они, напротив, становятся ценнее и дороже. Именно поэтому священник на отпевании не в черных траурных одеждах, а в светлом облачении будущего воскресения. Этим же объясняется и то, что верующий охотно рассуждает и говорит о собственной смерти, а живущий без Бога философствует по схеме: «Все там будем» и старается не думать о неизбежном.

Я навсегда запомнил фразу старенькой 90-летней женщины, до конца дней своих сумевшей сохранить светлое отношение к миру и окружающим. Пережила она все катаклизмы истории, похоронила немереное число родных и близких, но даже в болезненной старости не унывала.

В ответ на мой вопрос, как же так можно «Жить – не тужить», бабушка вытащила из видавшего виды ридикюля такой же старинный синодик еще царского теснения и, раскрыв его, сказала: «Я вот за покойничков своих молюсь, а они меня здесь хранят, да и там встретить обещались».

Так что не тщетна наша молитва об ушедших, и Церковь своими родительскими поминальными субботами несколько раз в году об этом напоминает. Просит помнить именно сейчас, не откладывая на грядущий день, о тех, кто уже предстал пред судом Божиим. Наши молитвы об усопших ― мысли о себе самом, ведь время столь скоротечно.

Настоятель храма-часовни святых Богоотец Иоакима и Анны в честь погибших шахтеров, г. Ровеньки, Луганская область, интернет-миссионер, редактор епархиальной газеты «Православие Луганщины», писатель.

Источник:
ЦЕРКОВНЫЙ ГОД >> ПУБЛИКАЦИИ
Есть две непререкаемые истины. Первая — все умрем; вторая — неизвестно, когда. Со вторым утверждениям постоянно спорят, исходя из очередных статистических данных о средней продолжительности жизни.
http://www.zavet.ru/a/post_1329580846.html

Я в мысль глухую о себе — Б

«Я в мысль глухую о себе…» Борис Пастернак

Я в мысль глухую о себе

Ложусь, как в гипсовую маску.

И это смерть: застыть в судьбе,

В судьбе формовщика повязке.

Вот слепок. Горько разрешен

Я этой думою о жизни.

Мысль о себе как капюшон,

Чернеет на весне капризной.

Анализ стихотворения Пастернака «Я в мысль глухую о себе…»

Борис Пастернак родился в интеллигентной еврейской семье, которая была весьма далека от общественных проблем и вопросов. Однако отец поэта настоял на том, чтобы его сын получил блестящее образование, выбрав стезю юриста. На рубеже 19 и 20 веков уже было очевидно, что мир меняется, и далеко не в лучшую сторону. Поэтому семья пастернака справедливо полагала, что творчеством зарабатывать себе на жизнь их дети вряд ли смогут.

Несмотря на то, что Борис Пастернак проявил недюжинные математические способности и блестяще зарекомендовал себя, как будущий юрист, он не хотел хоронить свой литературный дар. Именно по этой причине процесс самоопределения занял у него довольно много времени. Даже в тот момент, когда нужно было заниматься наукой, пастернак продолжал помимо своей воли создавать стихи, которые рождались спонтанно. Именно так появилось на свет произведение «Я в мысль глухую о себе…», написанное в 1910 году на полях философского трактата Дэвида Юма. Не исключено, что эта работа натолкнула поэта на переосмысление своей роли в обществе и помогла понять, что юристами могут стать многие, приложив к достижению своей цели определенные усилия, а литературные дарования есть лишь у избранных.

Тем не менее, мысли о собственной судьбе не дают Пастернаку покоя, они напоминают ему гипсовую маску, в которую он ложится, словно в гроб – настолько все кажется 20-летнему философу мрачным и беспросветным. Логика подсказывает ему, что следует быть материалистом, а душа рвется к неизведанным мирам, именуемым поэзией. Однако пока автор не видит выхода из сложившейся ситуации, считая: «И это – смерть: застыть в судьбе». Пастернак отдает себе отчет, что никогда не ослушается родителей, так как понимает, что они желают ему лишь добра. Но и юристом в общепринятом смысле этого слова, который изо дня в день занят бумажной волокитой, он себя не видит.

Годы учебы скоротечны, и автор это прекрасно понимает. Он знает, что пройдет совсем немного времени, и ему придется примерять к себе роль чиновника. Поэтому в словах Пастернака сквозит неприкрытая тоска: «Горько разрешен я этой думою о жизни». Пока еще автор не умеет плыть против течения и сопротивляться тому, что навязывается извне. Да и в своих литературных способностях он до конца не уверен, считая стихи юношеским увлечением. «Мысль о себе – как капюшон, чернеет на весне капризной», — признается поэт и продолжает биться над дилеммой – кем же ему быть? Очень скоро он получит ответы на свои вопросы и выберет единственно верный путь. Однако до того момента, когда будет опубликовано это стихотворение, пройдет еще долгих 3 года.

Источник:
Я в мысль глухую о себе — Б
«Я в мысль глухую о себе…» Борис Пастернак Я в мысль глухую о себе Ложусь, как в гипсовую маску. И это смерть: застыть в судьбе, В судьбе формовщика повязке. Вот слепок. Горько
http://pishi-stihi.ru/ya-v-mysl-gluhuyu-o-sebe-pasternak.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

как отвечать на положительные отзывы Как написать классный отзыв: 7 шагов примеры Всем добрый день! С Вами снова Даниил Шардаков,… (4)Что испытывает мужчина когда хочет женщину 15 признаков, что женщина нравится мужчине. Если мужчина хочет женщину: признаки Каждая женщина хочет быть… (4)Некрасов колыбельная Анализ стихотворения Некрасова Крестьянские детиРазбор стихотворения Крестьянские дети. Н. А. Некрасов уделял огромное внимание детям:… (3)Проблема бога и человека в современном обществе Какова роль религии в современном обществе?Религия всегда играла значительную роль в развитии общества. Отношение к… (3)как проявляется страсть у мужчин Как проявляется ревность у мужчин: типичные признакиКак проявляется ревность у мужчин: типичные признаки Пожалуй, каждая… (3)

COMMENTS