Анонимное общение

Facebook представил сервис для анонимного общения Room

Facebook представил сервис для анонимного общения Room

Новое приложение уже доступно пользователям США и Великобритании, однако выпущено пока только для платформы iOS от Apple

Facebook представил приложение для анонимного общения, получивший название Rooms, сообщает РСН.

В приложении, название которого в переводе с английского означает «комнаты», любой желающий может открыть чат, сделать его доступным для всех или же разослать приглашения конкретным лицам для участия в нем. Внешне сервис напоминает новостную ленту, в которой можно выбирать понравившуюся «комнату». Там также можно размещать фотографии, видео, выбирать цвета для оформления.

Представитель Facebook рассказал, что разработчики вдохновлялись сервисами из 1990-х годов, когда интернет переживал расцвет разнообразных площадок для общения, к которым можно было присоединяться анонимно и без регистрации.

Новое приложение уже доступно пользователям США и Великобритании, однако выпущено пока только для платформы iOS от Apple.

Пойманные в сети. Вредит ли работе общение в интернете

Через Интернет информация распространяется практически мгновенно, поэтому при помощи социальных сетей легко оповестить знакомых, среди которых могут оказаться потенциальные работодатели, о том, что вы ищете работу или прошли курсы повышения квалификации. Многие даже размещают свои резюме на страничках в социальных сетях, постоянно пополняя и обновляя сведения о себе.

Кроме того, в Интернете много профессиональных сообществ, где посетители могут публиковать новости, касающиеся их специальности, обсуждать сложные вопросы, связанные с работой, и обмениваться опытом.

Соцсети могут принести пользу сотрудникам, работающим удаленно. Далее.

Источник:
Facebook представил сервис для анонимного общения Room
Новое приложение уже доступно пользователям США и Великобритании, однако выпущено пока только для платформы iOS от Apple
http://www.aif.ru/techno/apps/1367535

Анонимное общение

Со времен распространения интернета, общение в сети стало очень популярным. Есть много разных социальных сетей, сайтов знакомств, а еще большой популярностью пользуется анонимное общение. Существует много разных чатов, где люди могут общаться на разные темы, не открывая своей внешности, имени и другой официальной информации. Большинство сайтов основано на случайном выборе собеседника, что еще больше подогревает интерес.

Привлекают подобные чаты людей тем, что каждый может создать определенный образ, надеть маску, в общем, представить себя кем угодно. Хотя психологи считают, что в принципе человек при желании может уже с первых фраз определить, с кем именно на данный момент он ведет диалог. Все дело в том, что при общении человек использует определенный сленг, который может указать на возраст, социальный статус и на другую информацию. С другой стороны общение анонимно позволяет не бояться и не стесняться и быть самим собой, общаясь на совершенно разные темы. Именно эта возможность привлекает людей, которые боятся знакомиться в реальной жизни.

Преимущества анонимного общения:

  1. Есть шанс пообщаться с совершенно разными людьми, с которыми в реальной жизни не было или нет возможности наладить контакт. К тому же в чате регистрируются люди, живущие в разных уголках мира.
  2. Особенно актуален анонимный чат для подростков, у которых в реальной жизни существуют серьезные проблемы в общении. Поскольку на таких ресурсах можно представляться инкогнито, можно проявить свой характер и узнать, как на него будут реагировать люди, что позволит параллельно выстраивать нормальные отношения со сверстниками в обычной жизни. К тому же в таких чатах можно получить дельный совет по поводу существующих проблем.
  3. Стоит выделить и анонимное секс-общение где взрослые могут не только виртуально поговорить на интимные темы, но и договориться о реальной встрече без каких-либо обязательств. Причем каждый желающий может найти человека, который разделяет необычные предпочтения в сексе.

Стоит сказать и о негативных сторонах анонимных чатов. Многие пользователи жалуются на то, что из-за того, что нет возможности проверить, кто именно находится по ту сторону экрана, часто им попадаются обманщики, неискренние люди, извращенцы и т.п. Радует то, что согласно статистике с каждым годом в подобные чаты приходят вполне нормальные люди, у которых просто нет времени знакомиться и общаться в реальной жизни. В некоторых случаях анонимное общение в интернете может реально привести к определенной заинтересованности и желанию продолжить отношения. Именно в таком случае стоит сказать, что не стоит придумывать много сказок, поскольку в итоге придется столкнуться с реальностью, а это может привести к серьезному разочарованию.

На данный момент существует много подобных ресурсов, у которых свои правила общения. Чаще всего происходит это так: посетитель нажимает кнопку начать общение и программа, используя случайный выбор, подбирает собеседника. Есть также варианты, где есть возможность сделать выбор самостоятельно. При желании можно перейти в приватный чат, где придумывается пароль, чтобы переписку могли видеть исключительно два человека. Стоит также заметить, что администрация ресурса не имеет возможности контролировать «приваты», поэтому жалобы на грубость, угрозы и на разные извращения остаются без ответа. Многие чаты позволяют в приватном общении отправлять видео и аудио записи, которые будут доступны исключительно вашему собеседнику.

Источник:
Анонимное общение
Со времен распространения интернета, общение в сети стало очень популярным. Есть много разных социальных сетей, сайтов знакомств, а еще большой популярностью пользуется анонимное общение.
http://kak-bog.ru/anonimnoe-obshchenie

Анонимное общение

Вступая в общение, взаимодействуя друг с другом, человек приблизительно представляет, что и как скажет или сделает он, какая будет реакция других на это, его собственная реакция на эту реакцию. Представления такого рода образуют индивидуальный сценарий общения.

В основе индивидуальных сценариев лежат отдельные типичные культурные сценарии общения. Среди них есть и сценарии, которые определяют способы, задачи, формы общения определенной группы или культуры, и сценарии общего типа, отображенные в общекультурных нормах и правилах общения. Такого рода общекультурные сценарии представляют собой то, что называют культурой общения.

Два аспекта культуры общения — внешний (ритуальный, «этикетный») и внутренний (социально-психологический).

Ритуальный («этикетный») аспект культуры общения называют «внешней культурой», он выполняет общепринятые ритуалы общения, правила этикета, указывающих, что и как

ГЛАВА 5. КУЛЬТУРНЫЕ СЦЕНАРИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

надо делать во время общения. Характер этих отношений отражает второй аспект культуры общения — ее социально-психологический аспект («внутренняя культура»).

Существуют отдельные общие нормы человеческих отношений, которые сложились исторически и стали общепринятыми в современном обществе. Они не всегда и не всеми в действительности выполняются, но поведение в соответствии с ними считается желательным. К основным нормам «внутренней культуры» относятся следующие требования:

У Поступай по отношению к другому так, как ты бы хотел, чтобы он относился к тебе. Это так называемое «золотое правило нравственности», предложенное немецким философом Иммануилом Кантом. Оно означает, что человек, избирая определенный тип поведения, предполагает возможность такого же поведения для кого-нибудь. В сфере морали Кант исходил из определения исходного равенства всех.

У Выполняй свои обещания, договоренности и обязательства. Древние римляне сформулировали это требование в виде принципа: «Договоренности должны выполняться» (в 483 г. на Карфагенском соборе данный принцип был положен в основу международного права). Если бы люди не придерживались этого принципа, то любое обещание, договоренность, обязательство вообще бы утратили смысл. Поведение людей было бы совсем непредсказуемо, и никаких стойких отношений между ними не существовало бы.

У Будь благотворным, старайся по мере возможности делать добро людям, выполнять их просьбы. Мы привычно думаем, что человек, с которым мы вступили в общение, будет действовать таким же образом. Довольно поучительной в этом плане является шкала социально-этического направления китайского философа Конфуция (Кун-цзы — 551-479 гг. до н. э.), в которой на первом плане были проблемы человеческих отношений и норм поведения. Человек, по мнению Конфуция, руководствуется в своих действиях внутренними мотивами. Главную роль в человеческой жизни играет закон Неба: человек должен научиться воспринимать и понимать этот закон соответственно воле Неба. Если человек способен это делать, он возникает как «благородный» («цзюнь-цзи»), то есть такой, в душе которого действует добропорядочность («де»): «Небо породило во мне де».

Итак, благородный человек, по Конфуцию, в своих действиях руководствуется определенными жизненными принципами, среди которых обязательными являются человеколюбие, уважение к родителям (старшим), выполнение ритуалов. Выполнение ритуалов предусматривало выполнение обязательных норм и правил общения как между отдельными людьми, так и в границах общественного отношения.

Благородному человеку противостоит «низкий» человек: «Благородный муж (человек) заботится об обязанности, а «низкий» человек — о выгоде», действует под влиянием толпы или непосредственных жизненных потребностей. На вопрос, можно ли одним лишь предложением выразить правило, которого надо придерживаться всю жизнь, Конфуций ответил: «Человек! Чего не желаешь себе, того не делай другому».

Таким образом, культурный человек строит общение по сценариям, в основе которых согласованное единство внешней и внутренней культуры.

Виды общения. Общение людей происходит в разных формах, среди них можно выделить такие виды и разновидности:

У Общение с реальным партнером:

— практическое общение — процесс совместной практической деятельности, который требует согласованности действий, установления отношений сотрудничества, управления и покорения;

— духовное общение — межличностные интеллектуально-эмоциональные связи — дружеские отношения;

— представительское общение — человек как представитель отдельных групп и социальных институтов; типичная для представительства процедура — переговоры; это переходная форма от межличностного общения к групповому;

— групповое общение — взаимодействие групп, любая из которых выступает как единое целое, например, между классами, нациями, партиями, государствами, культурами.

У Общение с иллюзорным партнером. Таким партнером может быть «очеловеченный» объект, который возникает в качестве одухотворенного. Истоки такого иллюзорного общения с невидимой силой мы обнаруживаем в древних религиях мира, в особенностях

мировоззрения древнего человека. Примером такого мировоззрения является языческая вера древних славян, которую принято называть анимистической (от лат. animus — душа, живое). Древние славяне-язычники воспринимали весь мир — землю, воздух, небо, природу — одухотворенным, живым; таким образом, чтобы жить в ладу с природой, они старались задобрить ее, приносили ей жертвы.

Иллюзорное общение заимствует не только христианское, индоевропейское, но и вообще все мировое мировоззрение. Оно отражается в поэзии, молитвах, живописи, вышивке, кинематографе и т. п.

Например, образ невидимого собеседника был найден героем современного американского фильма «Изгой» (в главной роли Том Хенкс) в футбольном мяче с некоторым оригинальным изображением человеческой головы. Это был единственный образ на протяжении 4-х лет борьбы за выживание на безлюдном острове современного цивилизованного человека, который не терял жажду к жизни.

> Общение с мысленным партнером. Здесь имеется в виду придуманный, существующий лишь в воображении партнер, образ другого человека, герой художественного произведения. Сюда же относится и общение с духами и богами.

> Общение мысленных партнеров — художественных персонажей — моделирование отношений общения средствами искусства.

Если принять во внимание цель общения, то можно выделить 4 типа ситуаций:

1) цель общения находится вне его содержания (общение является средством организации какого-нибудь вида предметной деятельности — производственной, научной, политической);

2) цель общения находится в самом его содержании (общение ради общения: «Приходи, хочется пообщаться»);

3) цель состоит в привлечении другого к своему духовному миру (средствами обучения, воспитания, образования);

4) цель состоит в привлечении себя к духовному миру партнера.

В социальной психологии принято различать формальное (анонимное, функциональное) и неформальное (дружеское, интимное) общение.

Эта классификация в значительной мере условная и неполная: она охватывает только живое межличностное общение. Тем не менее, ей удобно пользоваться для изучения особенностей сценариев общения в разных ситуациях повседневной жизни (рис. 1.4).

Рис. 1.4. Социально-психологическая классификация сценариев общения

Анонимное общение. В современных условиях сфера анонимного общения очень широкая, в особенности в условиях города, это кратковременный контакт между незнакомыми людьми (на улице, в городском транспорте). Анонимное общение жителей села отличается от общения жителей города: было подсчитано, что в больших городах человек видит за день в среднем до 10 тыс. лиц, среди которых знакомые почти отсутствуют, если на каждого встречного эмоционально реагировать, то это было бы чрезвычайной погрузкой на психику. Ведь анонимность общения в этих условиях — это защитный щит от нервных перегрузок.

ГЛАВА 5. КУЛЬТУРНЫЕ СЦЕНАРИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сценарии анонимного общения на улице требуют соблюдения ряда правил:

— держаться в ходе движения правой стороны;

— уступать дорогу встречным;

— переходить улицу на сигнал светофора;

— в транспорте уступать места инвалидам, женщинам, людям преклонного возраста;

— не следует смотреть в лицо человека, который прислонился к тебе, или делать вид, что ты его не замечаешь;

— нужно заранее готовиться к выходу и согласовывать это с людьми, которые стоят впереди, дать пройти мимо себя тем, кто об этом просит.

Главное в анонимном общении — благожелательное отношение к людям. В странах Запада, в особенности в США, незнакомые люди при случайной встрече всегда улыбаются. Улыбка — знак доброжелательности.

«Посмотрите, почти все в человеке предназначено для самого себя: глаза — смотреть, находить, рот — поглощать пищу, все нужно самому себе, кроме улыбки. Улыбка самому себе не нужна. Если бы не зеркало, вы бы ее никогда даже не увидели. Улыбка предназначена другим людям, чтобы им с вами было хорошо, радостно, легко. Это ужасно, если за десять дней тебе никто не улыбнулся, и ты никому не улыбнулся тоже. Душа зябнет». (Солоухин В. Очень жаль// Наш современник. — 1981. — № 3. — С. 29).

Функциональное общение имеет место, если люди вступают в контакт как исполнители соответствующих функций, связанных с их социальными ролями. В этом случае отношения между ними определяются правами, соответственно их ролям. На самом деле, функции, права, обязанности «прикреплены» не к самой личности, а к социальной позиции, которую она занимает. Личность, которая заняла какое-то служебное положение, получает соответствующие функции, права и обязанности, а покинув должность — теряет их.

Функциональное общение — типичная форма деловых отношений. Ее целью является обмен информацией, согласованность мыслей, решение какого-либо вопроса, поэтому в сценариях функционального общения на первом месте находятся интересы дела, а не личности собеседников.

Дружеское общение — вид неформального общения достаточно хорошо знающих друг друга людей, которых связывают какие-то общие дела, увлечение или просто желание сохранить прошлые связи. Дружеское общение может иметь разные формы — от просто добрых отношений, до более тесных, которые построены на глубокой взаимной симпатии. В последнем случае тяжело обнаружить границу между приятельством и дружбой.

Если в приятельских отношениях довольно часто присутствует принцип «я — тебе, ты — мне», который играет ведущую роль, то такое общение мало отличается от функционального. Приятельские отношения могут тогда быть настоящими, когда они меньше опираются на полезные или престижные соображения и когда в них больше личностной духовной заинтересованности.

Что касается дружеского общения (дружбы), которое со времен Сократа считалось одной из основных добродетелей, выражаемой во взаимной симпатии и духовной общности двух людей. При этом высшей моральной оценки удостаивалась дружба, основой которой является взаимная любовь, почет, открытость и абсолютное доверие одного человека к другому. Согласно философскому энциклопедическому словарю Дидье Жулиа, неотъемлемым атрибутом дружбы является общение, которое открывает путь к реализации своего «я» через «ты», настоящая дружба органически несет в себе элемент высшей свободы, которая наделяет его силой самореализации, высвобождая внутреннюю свободу.

Немецкий философ Гегель в работе «Феноменология духа» показал, что самореализация зависит от признания человека другими, момент такого признания — соперническая борьба двух сознаний.

Размышляя о дружбе, украинский мыслитель, писатель и философ Григорий Сковорода считал ее «божественной вещью»: «Дружба означает взаимное, нескрываемое расположение людей друг к другу. Дружба предполагает взаимное Познание. Она требует времени для своего развития и времени для общения. Дружба является самоцелью, она не используется как средство для чего-нибудь другого. Любовь, дружба, вера дают возможность человеку выйти за пределы своего «Я», питают душу человека, наполняют ее творческой энергией,

подталкивают на путь действительного счастья». (Сковорода Г. Соч. в 2 т. — М., 1973. — Т. 2.)

Интимное общение. Личная эмоциональная заинтересованность друг в друге и глубокое душевное единство служит основой этого вида общения. Любые меркантильные или престижные мотивы здесь не могут быть причиной, которая стимулирует общение. Если они возникают, то это действует на интимное общение разрушительно.

Интимное общение еще меньше, чем приятельское, регламентировано любыми формальными правилами поведения, это не означает, что его сценарии устанавливаются независимо от культурных установок. Общие нормы культуры действуют и здесь. Особое значение приобретают моральные качества партнеров, умение слушать друг друга, понимать мысли и чувства другого, прощать ему случайные ошибки, преодолевать расхождения. Одним из основных типов интимного общения является любовь.

Любовь (имеется в виду половая любовь),

учитывая ее исключительность и неповторимость, О Роден Вечная весна подчиняется, равно как и дружба, существующим

в культуре сценариям.

Даже половое влечение приобретает культурно обусловленные формы. На рассвете человеческой истории, в первобытной общине допускались беспорядочные половые отношения. Появление половых табу было первым культурным посягательством на сексуальный инстинкт. Во многих примитивных культурах вводился запрет на половое сношение на время важных коллективных дел (перед охотой). Возникновение парной семьи еще больше ограничило социально-культурными рамками удовлетворение сексуальных потребностей. Половые табу в первобытном обществе явились предпосылкой возникновения избирательности — первой нормы индивидуальной любви как формы человеческих отношений.

В античной литературе любовь описывается как чисто телесные влечения к другой личности, о духовном общении речь почти не идет. Платон уже начинает различать любовь чувственную и любовь духовную («Эрот Афродиты земной» и «Эрот Афродиты небесный»), ставя вторую выше первой. Духовную любовь между мужчиной и женщиной он считал невозможной. В античную пору духовное общение существовало только между мужчинами. Представление о том, что чувствительная любовь характерна лишь людям простым, а духовная любовь — благо, доступное лишь элите, утвердилось в культуре эллинизма Древней Греции.

Новое развитие эта идея получила в христианстве, которое провозгласило духовную любовь Божьим даром, «важной сущностью» взаимоотношений между Богом и человеком, между людьми и народами, между человеком и миром. Одновременно духовная любовь постоянно рассматривается в христианстве как высшая ценность для всех людей, а не только для избранных. В любви между мужчиной и женщиной стали усматривать частичное проявление любви как высшего блага, дара Божьего. В первом послании апостола Павла к коринфянам (гл. 13) изложен «канон любви» — система правил, которыми должна руководствоваться любая любовь, в том числе и половая:

— любовь долготерпима, милосердна, любовь не завидует, любовь не возвеличивается;

— любовь не гордится;

— не бесчинствует, не ищет своего, не мыслит зла;

— не радуется неправде, а радуется истине;

— все покрывает, всему верит, на все надеется, все переносит;

— любовь никогда не заканчивается.

ГЛАВА 5. КУЛЬТУРНЫЕ СЦЕНАРИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В реальной жизни любовные отношения редко строятся в полном соответствии с этим «каноном». Начатое Платоном различение любви чувственной и любви духовной стало первым шагом к анализу этих разновидностей.

«Истинная любовь похожа на призрак: все о ней говорят, но мало кто ее видел» (Ларошфуко).

Наиболее развернутая типология любви была предложена в 1970 году Джорджем Ли и проверена психологами Клайдом и Сьюзен Хендрик в 1980-1990 гг. В ней выделялось шесть «стилей любви», которые обозначены древнегреческими словами:

— эрос — страстное увлечение, стремление к физической близости;

— людус — любовная игра, которая приносит наслаждение, но без глубокого чувства, допускает возможность измены;

— сторге — спокойная, теплая, надежная любовь — дружба;

— прагма — из смеси сторге и людуса, обдуманное, подвластное сознательному контролю любви по расчету;

— мания — смесь эроса и людуса, одержимость, непреодолимая страсть, иррациональная зависимость от объекта;

— агапе — бескорыстная самоотверженность, синтез эроса и сторге. Соотношение этих «стилей любви» схематично представлено на рис. 1.5.

Рис. 1.5. Типология любви (по Дж. Ли)

Многообразие существующих в действительности видов любви тяжело подчинить какому-нибудь идеалу. Во всяком случае, история свидетельствует, что за две тысячи лет после возникновения христианства практика любовных отношений реально не приблизилась к реализации христианского идеала любви. Больше того, религиозно-аскетическое осуждение «телесных утех» как греха и допустимость полового акта только с целью рождения детей с течением времени все больше было скорее исключением, нежели правилом.

В XVIII ст. в резкой и циничной форме вызов церковной половой морали представил маркиз де Сад. Высмеивая духовную любовь как «душевную бессмыслицу», он противопоставил ей «чувствительное наслаждение», которое должно быть свободно от любых культурных норм и ограничений.

В России религиозное толкование любви строго подвергал критике М. Бердяев: «Христианские теологи, учителя Церкви, официальные представители христианства никогда не могли ничего сказать о любви, кроме непристойности, и даже не замечали этого».

По мнению П. Сорокина, религиозно-христианский взгляд на любовь был характерным для идеального типа культуры, которая существовала в средневековой Европе, а начатое с XV ст. развитие сенсетивной культуры привело к акцентированию чувственной стороны любви.

С конца XIX ст. протест против религиозных «оков» любви отобразился в провозглашении необходимости переоценки культурных традиций. Марксизм и ницшеанство, модернистские направления в искусстве, пересмотр основ классической науки, классовые битвы и феминистические «восстания против мужчин» — все это подрывало

Но как же выглядит «настоящая», «большая» любовь? Современные суждения об идеальной любви очень неоднозначны, что характерно для нашего времени. Любой идеал является чем-то принципиально отличным от того, что существует в действительности. «Идеальная любовь» — это такая же мысленная вещь, как идеальный маятник, идеальный газ, «идеальная справедливость», «идеальная красота», «идеальное общество». Имея в виду мысленный идеал, люди могут действовать, приближая своими усилиями реальность к этому идеалу. Это же происходит с любовью, но поскольку идеал — продукт воображения, то об идеальной любви можно судить по-разному.

Нельзя определить, какое из разнообразных представлений об идеальной любви является истинной: так как истина — это отображение какого-либо объекта действительности, а если непонятно, что в действительности служит предметом отображения, — значит, нет объективного критерия оценки истинности; отсюда делаем вывод: каждый выбирает тот идеал любви, который ему нравится.

Это не значит, что представление людей об идеальной любви носит произвольный характер. Выбор идеала любви обусловлен тем полем выбора, который предлагает личности культура, и которая из возможных сценариев любовного поведения она может выбрать. Разные формы любви окрашены культурой разными красками: розовая — сентиментальная любовь; бесцветная — любовь-привычка; кровавая — любовная драма; черная — демоническая страсть; голубая — гомосексуальная любовь. Каждый выбирает краску, которая больше подходит к его натуре.

В культурном пространстве исторически формируются и сосуществуют разные идеалы и сценарии любви, но в каждом типе культуры существуют социальные, моральные, психологические установки, которые создают идеалы и сценарии более привлекательные, а другие осуждают как недостойные культурного человека. Одновременно некоторые общечеловеческие, универсальные ценности и идеалы ориентируют людей всегда и всюду искать в любви высшее человеческое единство, преданность, взаимоподдержку. «Канон любви» апостола Павла не утратил своей значимости и сегодня.

Источник:
Анонимное общение
Учебное пособие содержит тематический план курса, общее изложение основных теоретических положений и концепций культурологии. Рассматриваются вопросы истории и теории культуры, ее типы и формы, раскрыты социальные функции культуры
http://studentus.net/book/21-kulturologiya/32-52-kultura-obshheniya.html

Чат без обязательной регистрации!

Тебе давно хотелось сменить обстановку, найти интересных людей и отличную компанию для веселого общения и совместного времяпрепровождения? И ты не хочешь ограничиваться беседами с отличными людьми, сидя перед монитором? Тогда ты пришёл по адресу! Наш бесплатный онлайн чат знакомств существует уже более пяти лет, за это время сложилось мнение, что создан он для встреч и приобретения хороших знакомых, друзей, прежде всего, в реальной жизни! Каждую неделю в Москве и других регионах России проходят встречи чата, летом всяческие вылазки на природу, зимой посиделки в разнообразных кафе и прочих заведениях, встречаемся, знакомимся, общаемся, все на позитиве 🙂 Русский чат для всех: для подростков, для молодежи, а также кому за 30 — мы всегда рады видеть в нашей компании новых людей, так что не медли, заходи в чат! Он создан чтобы знакомиться, общаться, встречаться, а может и . 😉

Самое главное в интернет знакомствах — это ваша безопасность и безопасность вашего персонального компьютера. Наш бесплатный чат обеспечивает пользователям сайта гарантированную безопасность.

2. Информация о вас будет держаться в секрете от всех.

3. Опытные модераторы позаботятся о вашем комфорте.

Источник:
Чат без обязательной регистрации!
Международный чат без регистрации Престиж, чат для продуктивного онлайн общения всех возрастов.
http://prestigechat.ru/

(Visited 10 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Проблема прощения аргументы Умение прощать Прощение, умение прощать – одна из самых почитаемых… (2)

Примеры конфликтных ситуаций и их решение 12 конфликтных ситуаций на детской площадке Наверно, многим из нас… (2)

Чего хотят мужчины: 7 качеств женщины нашей мечты Долгие годы все только и говорили о том, каким должен… (2)

Как записать в контактах лучшую подругу Как записать лучшего друга в телефонеКак в телефонной книге записать… (2)

Психолог козлов Книги моиЗа рубежом автор считается звездой уже после тиража в… (2)

COMMENTS