Белый маг

Белый маг — можно ли доверять белой магии

Интернет, газеты и журналы прямо-таки пестрят объявлениями белых магов, предоставляющих свои магические услуги. И люди, благодаря устоявшимся предрассудкам, часто предпочитают обращаться именно к белому магу, считая, что таким образом ограждают себя от какого-то абстрактного зла. Однако я хочу Вас заверить, что белая магия не всегда способна Вам помочь. Многие действия под силу только черным магам и я объясню почему. Дело в том, что белые маги, если они действительно являются таковыми, а не просто прикрываются этими словами как щитом против нападок несведущих обывателей, сильно ограниченны в применяемых ими магических средствах. Пытаясь соответствовать статусу белого колдуна, практик самостоятельно ставит крест на своем профессиональном развитии и росте знаний, умений и способностей.

Может быть, это прозвучит несколько странно, но в природе на самом деле не существует белой и черной магии. Разделение колдовской практики на темную и светлую весьма условно, и придумали его люди, для которых условности, порой, важнее достигнутого результата. Магия едина, она – лишь инструмент по управлению энергетическими потоками астрального мира. Белый маг просто слишком разборчив в выборе средств, которыми он собирается достигнуть чего-либо. Там, где черный колдун пойдет напрямую, избрав оптимальный путь к цели, светлый практик будет искать длинный обходной путь, который поможет ему не нарушить его собственные этические каноны. Проще говоря, белый маг будет забивать гвоздь отверткой, если посчитает, что забить его молотком будет менее этично.

Белые маги сами загоняют себя в определенные рамки, понижая, тем самым, свой профессиональный уровень. И очень часто возникают ситуации, в которых светлые колдуны будут просто не в силах помочь. Черный маг, в отличие от белого, практически никогда не отказывает в помощи, ведь для него не существует границ его могущества. Не стоит заблуждаться, думая, будто темный колдун не может повторить ритуалов и обрядов светлого. Например, я в своей практике работаю, если так можно сказать, с белой и черной магией в равной степени. Просто там, где кончается граница, за которую не может ступить белый маг, для меня начинается всего лишь очередной виток развития, профессионального роста. Добиваясь невозможного с точки зрения белых колдунов, я испытываю ту же радость, что и спортсмены, поставившие мировой рекорд. И помните, что все это я делаю для того, чтобы помочь Вам в решении Ваших проблем!

Источник:
Белый маг — можно ли доверять белой магии
Кто такой белый маг и какую магию он практикует — ответы в этой статье
http://blackshaman.ru/bely-j-mag-mozhno-li-emu-doveryat/

Белый маг

Мир не может обходиться без вмешательства магии, но для правильного использования нужно знать некоторые правила, чтобы не принести вреда окружающим людям. Многие люди не верят в то, что магия может существовать в современном мире.

Магия берет свое начало еще с греческих времен. Там люди совершали различные обряды для призывов на помощь различных сил природы. Вокруг этой темы есть много различных историй и существуют поверья о том, что некоторые духи могли вселяться в тела и, таким образом, эти люди становились жрецами, а впоследствии совершали все обряды. Они знали очень много, ведь им был доступный потусторонний мир.

Сначала вся магия была направлена на благие дела, а со временем потребности людей начали меняться, и чтобы достигнуть желаемого результата они стали поклоняться темным богам. Они наделяли людей такими возможностями, что позволяют достигнуть своего любым путем, даже в ущерб другим.

Среди всех магов можно найти белых, серых и черных. Все они отличаются друг от друга своими намерениями и возможностями. Черные маги всячески приносят ущерб окружающим, при этом исключительно для своих целей. Они не развиваются духовно, их совершенно не интересуют потребности других людей. Практически все маги такого уровня пытаются найти слабых людей, которых можно беспрепятственно подчинить только себе, чтобы при их помощи совершать черные дела. Они способны насылать различного вида порчи, сглазы, хвори и подобное.

Серые маги считаются золотой серединой между добром и злом. Сами по себе такие особенные люди не выбирают какую-то определенную сторону, могут использовать одну и другую магию для воплощения своих целей. При этом стараются соблюдать баланс сил, чтобы не нарушить равновесия. Очень часто такие маги становятся отшельниками, среди них можно встретить монахов, серая магия довольно популярна в этих кругах.

А вот белые маги являются воплощением добра и чистоты. Они считаются добрыми людьми, которые помогают излечить болезни, снять порчу, заглянуть в будущее и подобные дела. Конечно, среди таких магов существует много мошенников, которые просто жаждут нажиться на горе людей. Белые маги обладали огромной силой, при помощи которой можно было излечить серьезную болезнь, но потом они очень сильно страдали от недостатка своих сил и энергии, ведь это требовало больших усилий. После проведения нескольких ритуалов они вполне могут сами заболеть, так как часть болезни переходит им. Естественно, что вся магия схожа между собой, но отличается только тем, для чего они это делают.

Обычно белые маги духовно развиваются, усовершенствуют свои возможности, практикуют различные методы, чтобы иметь больше возможностей помочь людям. Они все делают совершенно бескорыстно. В основном эти люди по жизни очень одиноки, дар не дает им возможности обзавестись семьей, такой магией занимаются монахи, отшельники. Они сами выбирают свой дальнейший путь, отказаться от дара невозможно, но можно его практически не практиковать.

Многих интересует вопрос, как же стать белым магом? Ответ на это вопрос очень прост – либо вы рождаетесь с этим даром, либо же приобретаете в результате определенных событий, например, клиническая смерть. Очень часто после пробуждения у людей могут проявляться какие-то сверхспособности, которые они начинают направлять в нужное русло.

Такой дар дается только избранным, которые смогли притронуться к миру мертвых, при этом пребывая в мире живых. Врожденный дар может не проявлять себя очень долго до того момента, пока человек не переживет потрясение, которое полностью перевернет его жизнь с головы на ноги.

Но чтобы не происходило, стоит всегда обращать внимание на дар, потому что его неиспользование тоже может принести вред не только самому человеку, но и окружающим людям. Очень часто люди могут лечить заболевания народными средствами – травами, причем они могут и не знать о своих способностях, эти люди просто опираются на свои личные ощущения.

Такие люди всегда располагают к себе остальных без особых усилий, потому что им помогают высшие силы. Они получают благословение за то, что творят добро. Правда стоит вспомнить о том, что человек совершает все на благородных засадах, то все же стоит заплатить ему за совершения ритуала любую сумму, которую не жалко чтобы не стать должником в высших кругах.

Очень часто при помощи белых магов определяли места, где нужно строить храмы, жилые дома, больницы. Чтобы место обладало хорошими характеристиками и не имело отрицательной энергии. Раньше они использовали свою магию для защиты поселков и городов от различных видов нападений. Это способствовало процветанию и хорошей жизни людей.

Среди волшебников существует определенная иерархия, которая существенно влияет на их силу и возможности.

  1. Новичок – такой человек только открыл в себе необычные возможности, ему предстоит долго обучаться, для того чтобы в дальнейшем помогать людям в решении их проблем.
  2. Эксперт – такой маг уже успешно практикует одно из направлений магии, получает довольно-таки хорошие результаты, и с каждым разом мастерство улучшается.
  3. Мастер – этот человек, который уже полностью освоил выбранное направление.

Такую классификацию можно назвать довольно обобщающей, поэтому рассмотрим несколько иной вариант:

Таким образом, можно подытожить – маги всесторонне развитые люди, которые пытаются познать каждый раз что-то новое. Им это интересно и основное, они готовы помогать людям в благих намерениях, что существенно отличает их от черных магов. Ведь добро всегда должно побеждать зло.

Источник:
Белый маг
Мир не может обходиться без вмешательства магии, но для правильного использования нужно знать некоторые правила, чтобы не принести вреда окружающим людям. Многие люди не верят в то, что магия
http://mistikasecret.com/belyj-mag/

Обо мне

Доктор оккультных наук, потомственная ясновидящая, практикующий маг. Дарья Владимировна — одна из немногих, кто действительно обладает феноменальными способностями. Люди обращаются к ней, как к последней надежде, с ситуациями, требующими срочной помощи. Одним нужно: вернуть мужа, сохранить семью, отвернуть любовницу, другим: устранить патологическое невезение, снять порчу, проклятие, скорректировать будущие, установить защиту. Дарья работает с полной отдачей души и сил. Решает, даже, казалось бы, безнадежные ситуации, она чувствует боль другого как свою, стремясь найти путь к сердцу каждого, кто приходит к ней за помощью.

Родилась Дарья Владимировна Борисова в 1967 году в городе Москве, долгое время жила и практиковала на Урале. Своими способностями она, прежде всего, обязана наследственному дару, который из поколения в поколение передается в старинном дворянском роду. Много поколений женщин ее рода хранили и бережно передавали свои знания.

Дарья Владимировна посветила свою жизнь магическому искусству, она постоянно совершенствует и развивает свои способности, разрабатывает уникальные авторские современные методики, как по белой магии, так и по черной магии, так как только мастер, владеющий в совершенстве и белой и черной магией, является по-настоящему сильным. Это связано с тем, что деление в магии весьма условно и какие именно принимать методы необходимо решать уже в конкретном случае, ведь каждая ситуация сугубо индивидуальна. К сожалению таких специалистов, как Борисова, в настоящее время мало, большинство магов выбирают для себя узкую специализацию, — это не правильно и не профессионально. Сила магии заключена в ее единстве, там, где бессильны обряды по белой магии, Дарья Владимировна подберет наиболее действенные и безвредные обряды по черной магии, что является высшим магическим искусством.

Полезная ссылка для желающих купить модульную кухню.

© 2010. Маг и ясновидящая Борисова Дарья Владимировна

Тел: (495) 729-66-46, (903) 729-68-02 (для вашего удобства ведётся запись на приём)

Источник:
Обо мне
О Борисовой Дарье Владимировне
http://mag-borisova.ru/about.php/

ЧТО ТАКОЕ МАГИЯ? Природа и сущность белой магии

Магия существует – в этом не может быть никаких сомнений. Ни один здравомыслящий человек (к ним не относятся рабы и фанатики науки) не станет отметать опыт очень многих заслуживающих доверия людей, как ныне живущих, так и живших в разных местах и в разные эпохи, на том лишь основании, что он не понимает, что такое магия. Вопросы, тем не менее, остаются: что представляет собой магия? Какова ее природа? В чем состоят отличия (и есть ли они) между белой магией, черной и серой? Ведь современному человеку мало ВИДЕТЬ и ЗНАТЬ, – ему необходимо ПОНЯТЬ.

Кому, как не магам, пристало досконально разбираться в этих вопросах? И, быть может, определение и смысл магии настолько сложны и темны, что недоступны непосвященным? Нет, определения магии, данные ей величайшими магами и учителями магии 19 и 20 столетий, внешне выглядят чрезвычайно просто и изящно.

Папюс в своей фундаментальной книге «Практическая магия» дает следующее определение магии: «Магия есть применение динамизированной человеческой воли к быстрому развитию сил природы», – и приводит ряд достаточно прозрачных и содержательных пояснений и примеров.

Алистер Кроули определяет магию следующим образом: «Магия – это наука и искусство совершать изменения в соответствии с собственной Волей». В этом ставшем классическим определении магии особо выделяется слово «Воля», – недаром оно пишется с заглавной буквы. Это не та воля, которая в человеческом обиходе выражается словом «хочу». Сам Кроули называет ее «Истинной Волей», и ее познание, требующее длительной, кропотливой работы над собой, а позднее – неукоснительное следование своей Истинной Воле, являются важнейшими задачами мага.

Израэль Регарди в книге «Искусство и значение магии» отказывается давать общее, по его мнению – бессодержательное, определение магии, считая ее суммой определенных техник и заменяя краткое определение магии их детальным и достаточно ясным обсуждением. Автор, безусловно, считает магию, прежде всего, практической системой, сочетающей в себе элементы и подходы науки и искусства и во многом превосходящей то и другое в отдельности. В другом месте той же книги Регарди пишет:

Скотт Каннингем в книге «Учебник по колдовству» дает свое определение магии, безусловно, тяготеющее к викканству: «Магия есть работа по перемещению естественных энергий для совершения нужных превращений. Магия – это управление естественными энергиями для произведения необходимых эффектов». И далее поясняет: «Магия не означает управления природой по своему желанию. Это полностью ошибочная идея, выросшая на убеждении, что магия есть нечто сверхъестественное, нечто существующее вне природы. Магия естественна. Она – гармоничное перемещение энергий для создания необходимых превращений».

Д. М. Крэг в популярной книге «Современная магия» дает тройственное определение белой, черной и серой магии:

«Белая магия – наука и искусство вызывать изменения в соответствии с Волей, используя средства, не признаваемые традиционной наукой, ради получения Знания и Беседы со своим Ангелом-Хранителем.

Черная магия – наука и искусство вызывать изменения в соответствии с волей, используя средства, не признаваемые традиционной наукой, ради причинения себе или другим физического или нефизического вреда, совершаемого сознательно или неосознанно.

Серая магия – наука и искусство вызывать изменения в соответствии с волей, используя средства, не признаваемые современной наукой, ради совершения физического или нефизического блага себе или другим осознанно или неосознанно». При этом серая магия представляет собой смесь черной и белой магии.

В приведенных выше определениях магии отчетливо выделяются два аспекта: внутренний, психологический, направленный на познание своего внутреннего «я» или «Истинной Воли», и внешний, деятельный, акцентирующий воздействие мага на природу и других людей, производимые им изменения. Цель настоящей статьи состоит в том, чтобы доказать полное внутреннее единство данных определений и не просто примирить между собою два аспекта магии, но показать, как один неумолимо следует из другого. Для этого нам необходимо выяснить, какова природа Сил, которые пробуждает к действию маг своими ритуальными действиями, и каково поле их приложения.

Все без исключения маги прошлого и настоящего согласны между собой в том, что для целенаправленного воздействия на природу, людей и события силой своего намерения или воли магу необходим некий посредник, или магический агент. Предлагалось множество теорий, объясняющих природу и действие магического агента с позиций своего времени, его называли разными именами. Мы, обладая знаниями, накопленными к началу 21 века, можем с достаточной степенью уверенности предположить, что искомый посредник, или магический агент, есть ничто иное, как Коллективное Бессознательное человечества, а точнее – архетипы Коллективного Бессознательного, открытые и исследованные Карлом Густавом Юнгом.

Практикующий маг, обращаясь к определенным Силам и их различным символам и знакам, активизирует в своем личном бессознательном соответствующие архетипы, непосредственно связанные, как убедительно доказал Карл Густав Юнг, с архетипами Коллективного Бессознательного. Такими архетипами могут быть божественные имена и иные божественные атрибуты, антропоморфные боги различных пантеонов, архангелы и ангелы, демоны, князья и духи стихий и планет, Арканы Таро, сефиры и пути каббалистического Древа Жизни и т.п. Подобные архетипы укоренены в мифологическом сознании и Коллективном Бессознательном человечества, формировавшемся на протяжении многих тысячелетий и имеющим под собой прочную мифологическую основу.

Но здесь, и только здесь, находится выход мага на каузальный план**, его единственная возможность манипулировать событиями и людьми, практически действовать, а не только мечтать. Без покровительствующего ему эгрегора маг – ничто.*** (Кстати, любая система магических и ритуальных посвящений всегда обращена к некоему эгрегору.)

Но эгрегоры бывают разные, и, соответственно, разными бывают маги и магия. Если религиозный, этнический или иной, сравнительно грубый, эгрегор, постепенно превратит мага в своего раба, то с высоким эгрегором этого не произойдет, поскольку высокий эгрегор обладает более возвышенной, не столь примитивной этикой.

Можно утверждать, что маг, достигший столь высокого уровня, что может одним лишь своим намерением изменять узор каузального и/или буддхиального плана, на самом деле имеет устойчивый двусторонний канал с ведущим его эгрегором. А по характеру его действий, по его этике мы безошибочно поймем, какому эгрегору он служит: высокому или грубому.

(Порой мы сталкиваемся с проявлением ярко выраженных врожденных магических способностей, казалось бы, не связанных ни с каким эгрегором. С каждым таким случаем нужно разбираться индивидуально, и я уверен, что всегда найдется эгрегор, привлеченный необычайно высокой энергетикой данного человека и пожелавший его использовать в своих интересах. И уж наверняка врожденная способность к магии есть способность активизировать и удерживать в этом состоянии некоторые архетипы с очень высоким уровнем энергии.)

Может показаться, что так обстоит дело лишь в том случае, когда маг обращается к Силам, непосредственно связанным с социальным, культурным и религиозным развитием человечества, его мифологией и сознанием, а магия Сил Природы – это нечто совсем иное, не связанное со структурой и энергией эгрегоров.

Разумеется, существуют Силы Природы непсихического и неэгрегориального происхождения (и, надо полагать, именно эти Силы первичны во Вселенной) – Силы, с которыми в мифологии связаны хтонические, воздушные, морские, огненные, растительные и т.п. Божества и Духи.

Каким же способом (или способами) человеческая психика взаимодействует с этими первичными Силами Природы?

Прямой путь для нас закрыт, во всяком случае, на сегодняшний день он нам не известен.

Восприятие природных явлений, как проявлений Сил Природы, происходит посредством органов чувств, а также измерительных приборов, через а) построение теорий (научный путь) и б) мифологизацию (мифологический путь). Причем на каждом из этих путей человеческое сознание создает различные символические системы и классификации.

Активное воздействие психики на Природу также происходит двояко: а) посредством материальных орудий и инструментов, созданных по плану, порожденному умом (начно-технический путь); б) посредством пробуждения собственной энергии архетипических символов (абстрактных, таких как числа, буквы, иероглифы, геометрические фигуры и «слова силы», и образных – мифологических, таких как, скажем, элементы стихий, планетарные Божества или Арканы Таро) через их непсихический аспект, открытый (в науке) Карлом Густавом Юнгом (путь магии).

Все мифы, архетипические символы и образы, когда-либо созданные человечеством и используемые в магии, непосредственно и неразрывно связаны с теми или иными религиозными, магическими, этническими и культурными эгрегорами, которые их породили и ввели в человеческий обиход в соответствующие исторические эпохи. (Даже столь абстрактные символы, как числа, играют первостепенную роль в Каббале и нумерологии). Мы не в состоянии разорвать эту связь, даже если бы захотели.

Таким образом, магическое взаимодействие с Силами Природы непсихического происхождения также происходит благодаря эгрегорам и через эгрегоры (пусть даже неявно и неосознанно), связь с которыми формируется во время обучения мага и закрепляется путем его посвящений. Прямой и непосредственной связи с Космосом человек пока еще не заслужил и не достиг.

К примеру, экстрасенс и биоэнергет-целитель взаимодействуют с Силами и энергией Природы для диагностики заболевания и исцеления больного посредством двустороннего энерго-информационного канала с целительским эгрегором, который они получили в процессе своего обучения и укрепили за время практической работы. Одних только способностей для этого мало!

Работу мага на буддхиальном плане представляется весьма уместным назвать белой магией, а его самого – белым магом, хотя в традиционном магическом лексиконе эти слова имеют несколько иной, более узкий, «моральный» смысл и оттенок. Белая магия в моем понимании, таким образом, – это наука и искусство совершать изменения в соответствии с собственной Волей посредством универсальных, высших архетипов. Нравственная чистота и безупречность белого мага определяется, в первую очередь, тем, что высокие эгрегоры, связанные с высшими архетипами, с которыми взаимодействует и которым служит белый маг, имеют чрезвычайно развитую, возвышенную, поистине «белую» этику.

Аналогично, мага, работающего преимущественно на каузальном плане со свойственными ему архетипами и служащего сравнительно грубым эгрегорам, следует отнести к серым или черным магам.

Итак, выстраивается следующая смысловая цепочка: через ритуал к активизации личного архетипа, через личный активный архетип, обладающий собственной энергией, к соответствующему архетипу коллективного бессознательного, через него – к высокому или грубому эгрегору, огромная энергия и воля которого позволяют магу осуществить свое намерение на каузальном и/или буддхиальном плане. Такова универсальная схема, и магия, таким образом, по своей природе является магией архетипов. Первоочередными задачами мага являются, следовательно, контроль над исполнением указанной цепочки и накопление личной силы – энергии подключаемых архетипов, и обучение магии сводится к овладению практическим решением двух указанных задач.

Маг, прежде всего, учится подчинять своей воле и контролировать, насколько это возможно, свое бессознательное; повышает осознанность; тренирует чувствительность и внимание; развивает и ставит под сознательный контроль интуицию; наконец, постигает свое внутреннее «я», свою Истинную Волю. Иначе перед нами не маг, а слепая пешка во власти грубых эгрегоров, как бы ни был этот человек талантлив от природы.

И, лишь овладев в достаточной мере своим внутренним миром, поставив его под контроль сознания и воли, добившись точной настройки на различные архетипы, маг переходит к действиям во внешнем мире, используя выбранные архетипы для установления каналов связи с Коллективным Бессознательным и могущественными эгрегорами, а через них – с изначальными Силами Природы.

Белый маг, помимо всего сказанного, преодолел искус власти, обретаемой посредством грубых эгрегоров (со свойственными им архетипами), действующих почти исключительно на каузальном плане, и осознанно вышел в своей работе на буддхиальный уровень.

* Эгрегор – это динамическая энерго-информационная структура (сущность тонкого мира), соответствующая некоторому человеческому коллективу или просто группе людей, объединенных общей целью или общими интересами; таким образом, мы можем говорить об эгрегорах религий и религиозных направлений, а также об эгрегорах семьи, государства, этноса и т.д. Человек в каждый момент своей жизни включен во множество эгрегоров и испытывает их прямое влияние.

Эгрегор – структура самоосознающая; можно сказать, что эгрегор обладает собственным разумом. У каждого эгрегора есть определенная этика и определенные функции: в частности, он защищает своих членов и заинтересован в их развитии в определенном направлении (и нередко – ни в каком другом), и он бдительно смотрит за пересечением своих границ. Разные эгрегоры решают эти и другие задачи разными способами.

** Каузальный план – один из планов тонкого мира, где формируются и проявляются цепочки событий в соответствии с законом кармы (причинно-следственных связей).

*** Ту же самую мысль можно выразить другими словами. Маг овладевает искусством управления намерением, учится концентрировать, направлять и удерживать его в течение достаточно длительного времени. Подключение к эгрегору дает возможность многократно усилить намерение и перенести его из ментального, астрального и эфирного в каузальный и/или буддхиальный план, то есть – осуществить.

**** Буддхиальный план – более высокий (или тонкий) план тонкого мира, нежели каузальный; здесь сосредоточена «тонкая карма»: смысл, оправдание и цель каузальных цепочек, проявляющихся на каузальном плане. Можно сказать, что буддхиальный план управляет каузальным, или что «тонкая карма» управляет «плотной».

Источник:
ЧТО ТАКОЕ МАГИЯ? Природа и сущность белой магии
Сущность магии. Белая и черная магия. Кто такие белые и черные маги?
http://altarun.ru/art203.htm

(Visited 9 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Действие для девушки в вк Вопросы для девушки в игре - Правда или действие -… (1)

Виды социальных ролей Виды социальных ролейЛатинское слово persona , сегодня обозначающее личность, в… (1)

Открыта всему новому Аффирмации от Луизы Хей Сегодня уже ни для кого не… (1)

Как убедить жену вернуться Как заставить жену вернуться после разводаЕще Шекспир в свое время… (1)

Навязчивые ритуалы Навязчивые действия, навязчивые движения и ритуалыНавязчивые действия, навязчивые движения или… (1)

COMMENTS