Бездуховная духовность

Бездуховная духовность

Более 20 лет Даши соединяет западный и восточный подходы к изменению сознания через медитацию и телесно-ориентированные практики,
помогает людям найти в себе силы и смелость увидеть себя настоящими Показать полностью…
и многое изменить в своей жизни.

Работая в системе «ДУХ-ДУША-ТЕЛО» —
он всегда подчеркивает важность баланса между
— физической,
— ментальной,
и духовной активностями,
дополняющими друг друга.

В рамках созданного им проекта «Дух-Душа-Тело», Даши ведет:
— Вечерние медитации;
— Оригинальные 4-х часовые Миксы практик;
— 3-х дневные терапевтические семинары;
— Лекции по аюрведе, очищению организма и другие;
— Индивидуальные сессии;
— Мастер-классы;
— Обучающие семинары по работе с телом.

В работе с группами Даши использует различные оригинальные и интегрированные трансформирующие практики:

Суфийские кружения, дыхание и зикры;

Дзенские и Дзадзенские техники;

Сакральные Движения Г.Гурджиева;

Разбронирующие техники В.Райха;

Тантрические техники А. Лапина.

В индивидуальной работе Даши применяет такие техники как:

Аюрведический йога стретч;

Поющие чаши;
и многие другие.

Основывая свои занятия на стимуляции вертикального тока энергии при помощи 3-х основных аспектов: ДВИЖЕНИЕ-ДЫХАНИЕ-ЗВУК — Даши дает возможность вернуть истинное ощущение своего тела, высвободить подавленные эмоции, раскрыть блоки связанные с ними и снять их на физическом, ментальном и энергетическом планах.
Проводя медитации, лекции, мастер-классы, тренинги и семинары в разных странах мира — Свами Даши встречает интересных людей и находит новые системы и методики, для работы над собой и пропуская их через себя, приносит это опыт в групповые занятия и индивидуальные сессии для Ищущих людей.

Даши не считает себя ни мастером, ни просветленным, ни учителем, ни реализованным.
Но прекрасно читает людей, их тела,
знает, какими именно методами можно трансформировать того или иного человека.

Важная Информация

https://vk.com/board28571173 — ЗДЕСЬ ВЫ НАЙДЁТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:

3.КАК УБЕДИТЬСЯ В ПОДЛИННОСТИ СТРАНИЦ И САЙТА ДАШИ, И КАК НЕ ПОПАСТЬ К МОШЕННИКАМ:
https://vk.com/topic-28571173_35262056

www.darshi.ru

Инфопоток мероприятий Свами Даши, Москва
#инфопоток@swami_darshi

Друзья!) Мы начинаем серию публикаций о всех существующих форматах мероприятий Свами Даши, каждый из которых может ждать нас уже в ближайшее время Показать полностью…

Свами Даши работает с людьми в группах и индивидуально, применяя восточные практики, в том числе медитативные, био-энергетические упражнения, bodywork — оздаравливающие техники работы с телом, и различные знания, получаемые и проверяемые им годами (более 20 лет!) на практике в работе над собой.

Мероприятия проходят в следующих форматах:
1. Трехдневные тренинги — это 6 часов теории и практики каждый день для глубокой работы над собой.
Тренинги включают заключительную медитацию, которую можно посетить отдельно.
Её продолжительность варьируется — от 1,5 до 3 часов.

2. Авторские однодневные миксы практик продолжительностью 2,5 — 4 часа. Интенсивы, встряхивающие на всех уровнях.

3. Короткие мероприятия продолжительностью 1,5 часа, которые проводятся отдельно или объединяются в блоки мероприятий и циклы:

мастер-классы по работе с телом:

общение в формате: вопрос-ответ.

4. Обучающие курсы, включающие практические мастер-классы от Даши с теорией, самостоятельную работу в парах под наблюдением Даши и дополнительное время на самостоятельную работу. Продолжительность таких курсов — от 3х до 10 дней.

Есть и формат индивидуального приёма.
Сразу стоит заметить, что очередь на приём очень большая, и Даши не имеет возможности принимать большое количество людей.
Поэтому мы всегда приглашаем на групповые практики, чтобы не томиться в ожидании, а действовать уже сейчас в работе над собой доступными средствами.

В среднем, Даши проводит мероприятия в Москве 1 раз в 1,5-2 месяца.
Анонсируются они за 1-2 месяца.
Примерно с такой же интенсивностью в Санкт-Петербурге, и всего 1-2 раза в год в других городах России и других стран.

Набор практик не всегда фиксирован, и Даши может менять что-то в ходе тренинга или микса, в зависимости от настроя и уровня участников процесса. Часто в мероприятия включаются неожиданные элементы. Например, танцевальные разминки перед тренингом или живая инструментальная музыка в процессе мероприятия. Дальше — больше, эксперименты будут продолжаться 😉

В следующих публикациях мы познакомим вас с каждым из форматов отдельно. Следите за инфопотоком;)
А пока расскажите, какой из форматов вы уже посетили или хотели бы посетить в новом сезоне?

Вся запись на мероприятия и личный приём происходит только через сайт Свами Даши:
www.darshi.ru и официальные страницы в социальных сетях
vk.com/public_swami_darshi — паблик с информацией по всем городам
vk.com/swami_darshi — Москва
vk.com/darshi_v_pitere — Санкт-Петербург

Следите за расписанием, чтобы не пропустить ближайшее мероприятие в своем городе:
www.darshi.ru/gruppy-i-seminary

Источник:
Бездуховная духовность
Более 20 лет Даши соединяет западный и восточный подходы к изменению сознания через медитацию и телесно-ориентированные практики, помогает людям найти в себе силы и смелость увидеть себя
http://vk.com/public_swami_darshi

Бездуховная духовность

Улыбаемся и пашем

Из разговоров с детьми и родителями Клуба я знаю, что жизнь моих спортсменов и у взрослых-то вызывает зависть (с разными знаками), что уж тут говорить о детях. Это же сплошная малина, ну чисто мёд с сиропом: Показать полностью… тут тебе и путешествия по Европе, и снежные курорты Альп, сам по себе сноубординг как «элитный спорт», а ещё скейтборды, сёрфинг, сплошная туса нон-стоп, и — вишенкой на торте! -в школу ходить не надо вовсе. А если и надо, то в формате «пару раз зайти, побренчать медальками», чтоб потом обратно сразу в Альпы.

Что тому причиной? Псевдорекламные фоточки с довольными детьми в ярких шмотках? Паспорта моих спортсменов, где надо потрудиться, чтобы найти место для очередного штампа? Или же сами по себе счастливые дети, чья насыщенная жизнь невыносимо контрастирует с привычными буднями завидующих?

Кто-то из читающих это сейчас никогда не пробежит марафон, не станет айронменом, не увидит звезду со своим именем на голливудском бульваре. Но и никогда не узнает, чем именно это далось, и какова настоящая цена этого успеха. За яркими картинками со сборов остаются травмы, горечь поражений, недовольство своими результатами, страхи, неуверенность, элементы, никак не поддающиеся ни с первого раза, ни со второго, ответственность перед собой и командой за результат. А ещё — очень рано повзрослевшие самостоятельные дети, у которых есть Цель в жизни, вот именно так, с большой буквы. В отличие от завистников, неистово романтизирующих наши будни, мои спортсмены точно знают: те, кто оказался на вершине, не с неба туда упали.

Источник:
Бездуховная духовность
Улыбаемся и пашем Из разговоров с детьми и родителями Клуба я знаю, что жизнь моих спортсменов и у взрослых-то вызывает зависть (с разными знаками), что уж тут говорить о
http://vk.com/id135747069

Дмитрий Лихачев

Сейчас много говорят о «бездуховности» нашего общества. Поправлю: «бездуховность» охватила не только наше общество, она характерна для нынешнего времени в целом и для всего человечества. В той или иной мере, конечно. Я не берусь давать точные определения того, что такое «бездуховность». Это, во всяком случае, падение роли духовной культуры, отсутствие интереса к высшим ступеням культуры, отсутствие простого знания того, что такое культура, элементарной осведомленности.

Любовь мужчины и женщины всегда служила основным стимулом и содержанием искусства, поэзии — в первую очередь. Но когда любовь заменяется голым сексом, сексом без одежд, то ни о каком Эросе в высоком смысле не приходится говорить. Чистая агрессивность, и при этом в самом святом. Разве те, кто приходит на эротические сеансы, учатся ухаживать за любимой девушкой? Разве они стремятся подарить ей цветы, произвести на нее впечатление своей деликатностью, внимательностью, уважительным отношением, культурой поведения, блеснуть знаниями, способностями? Преклониться перед любимой, перед «вечной женственностью»? «Вечная женственность» — смешная старомодность. Прабабушкин нафталин. На самом деле все просто до предела — как у насекомых. Чистая агрессивность в любви.

От духовной пустоты и порожденная ею агрессивность в идеологии. Это надо знать политикам, которые хотят воспитать в нас навыки парламентаризма. Упрощенные концепции жизни (куда до мировоззрения!) заполняют поведение человека агрессивностью, доминируют у молодежи. Отсюда опасность распространения крайних политических теорий: от «Памяти», монархизма правого толка до анархизма. «Черное знамя — это так красиво!» «Когда окружающие тебя боятся — это так приятно!» Во всем этом есть эрзац храбрости, эрзац убежденности. Отсюда же стремление поразить невероятной одеждой, чудовищной прической, выразить свое презрение к окружающим неопрятностью своего платья. «А нам-то что? Пусть смотрят и терпят!» Агрессивность — это и брань, и арго в разных его формах (об этом у меня есть специальная работа 1964 года). Для агрессивности характерно стремление сколачиваться в группы, собираться в банды.

Пустота агрессивна. Она угрожает лопнуть с треском, иногда даже с опасностью для жизни окружающих, для зрения их, во всяком случае… Иногда бездуховному человеку хочется даже пострадать, ввязаться в драку. Это придает ему имидж человека, «страдающего за убеждения». Пустота создает шум, в котором скрывается бездуховность.

Поэтому бессмысленно полагаться в борьбе с растущей агрессивностью на запрещения, разгоны беснующейся толпы милицией и пр. Агрессивным людям нужны свидетели, зрители, скандалы. Они испытывают от этого только удовлетворение. Лучше, если это возможно, как можно меньше замечать эту громкую пустоту. Агрессивность, как и всякая истерика, должна тушиться спокойствием и безразличием. Это хорошо усвоила английская полиция, «охраняющая» манифестации протестующих от возмущенных ими.

«Мне отмщение, и Аз воздам», — говорит Бог в Библии. Люди, не мстите — зло (если оно только действительно зло, а не отчаяние правых) само покарает себя.

Но конечно, одного спокойствия недостаточно в борьбе с растущей агрессивностью. Надо понять ее истоки. Основанная на бездуховности агрессивность, не имеющая определенной, серьезной цели, всегда найдет себе эту цель и противостоящую силу, в которой бездуховная агрессивность так нуждается (заметьте, что я постоянно говорю об агрессивности не самой по себе, а вызванной бездуховностью).

Лучшая форма борьбы с агрессивностью бездуховности — спокойно противопоставить ей духовность, культуру. И здесь мы подходим к центральной мысли моей статьи. Как я уже сказал, агрессивность происходит от потребности в деятельности. Это деятельность в чистом виде, без содержания. Жажда деятельности — естественное свойство человека. Ее нужно вооружить полноценным содержанием. Именно культура дает достойное, высокое содержание этой жажде активности. Благодаря культурным интересам стремление к активности приобретает полезные формы — полезные и для общества в целом, и для отдельной личности. Необходимо противопоставить агрессивности неагрессивную но своей природе культуру. Настоящая культура не нуждается для своего развития в насилии. Она сама в себе несет притягательность. Она никого не отталкивает, но всех приглашает. Поэтому-то культура вечна и дает выход жаждущему деятельности человеку.

Что такое культура, которую можно противопоставить агрессивной «массовой» полукультуре? Есть понятия, которые с трудом поддаются определению. Тем более неоднозначно такое явление, как культура. Культура труда, поведения, культура нации, народа, культура человека, человечества. Сколько различных оттенков в понимании культуры во всех этих словосочетаниях!

Возьмем только одно, необходимое нам в дальнейшем словосочетание — «классическая культура» или даже проще: «классика» — и остановимся на классических произведениях. Классические произведения — это те, что прошли испытание временем, те, что остались современны и для нас.

Если есть вечное в духовной области, то это красота и нравственность. Не утрачена красота многих русских былин (особенно собранных в знаменитом сборнике XVIII в. Кирши Данилова), плачей Ирины Федосовой, народных лирических песен. К классике относится и «Слово о полку Игореве», и поэзия Пушкина, Лермонтова, Баратынского, Некрасова, Фета, Блока и др., проза того же Пушкина, Лермонтова, Льва Толстого, Чехова, Бунина и пр. Не утратилась красота многих античных произведений — в зодчестве, скульптуре, философии, литературе. К классике относятся сотни произведений западной литературы, живописи, скульптуры. Особое значение имеют классические произведения музыки, ибо музыка обладает наибольшей объединяющей людей силой.

Классика — это то, что остается постоянным в мировой культурной традиции, продолжает участвовать в жизни культуры. А самое главное — она воспитывает, делает чище, содержательнее каждого человека, который к ней приобщается, причащается ей. В каком смысле «содержательнее»? Содержательнее культурным опытом. Классические произведения литературы позволяют прожить не одну жизнь. Классическая поэзия обогащает человека своим лирическим опытом, обладает врачующими свойствами.

Культурный человек — это не тот, кто много читал классических произведений, много слушал классическую музыку и т. д., а тот, который обогатился всем этим, которому открылась глубина мысли прошедших веков, душевная жизнь других, который многое понял и, следовательно, стал терпимее к чужому, стал это чужое понимать. Отсюда приобрел уважение к другим пародам, к их культуре, верованиям.

Итак, люди, ставшие терпимее к чужому на основании знаний бессмертного в искусстве и в философии, умеющие открывать на основании своих знаний и культурного опыта новые ценности в прошлом и настоящем, — это и есть люди культуры, интеллигенты. Интеллигенты — это не просто люди, занятые умственным трудом, имеющие знания или даже просто высшее образование, а воспитанные на основе своих знаний классической культуры, исполненные духа терпимости к чужим ценностям, уважения к другим. Это люди мягкие и ответственные за свои поступки, что иногда принимается за нерешительность. Интеллигента можно узнать по отсутствию в нем агрессивности, подозрительности, комплекса собственной неполноценности, по мягкости поведения. Агрессивен только полуинтеллигент, теряющий себя в шаманизме «массовой культуры».

Из всех моих соображений об агрессивности, порождаемой бездуховностью, и, напротив, социальности культуры следует один непреложный вывод. Если мы хотим создать нормальное общество, если мы хотим нормального экономического, научного, технического развития, нам следует во что бы то ни стало принимать широкие и глубокие меры по поднятию культуры. Хотя — повторяю то, что уже было мною сказано, — падение гуманитарной культуры, насколько я могу судить, идет не только в нашей стране.

Многие твердят: «сперва накормить народ, а потом уже заботиться о культуре». Отсюда «остаточный принцип» в отношении к культуре. Культура на самом последнем месте во всех наших заботах и финансовых ассигнованиях. А ведь от внутренней культуры каждого человека в отдельности и общества в целом зависят и экономика, и техника, и наука. Элементарная честность населения — предпосылка развития экономики. Нам очень повредила вульгарно понимаемая формула «бытие определяет сознание». В конечном счете, может быть, и так. Но в очень многих конкретных случаях именно сознание необходимости перемен влечет за собой перемены в бытие народа. Никакие экономические законы в обществе не действуют, если нет культуры общения. Техника требует интуиции, интуиция же создается культурой изобретателя, проектировщика.

Оставим заботе министерств просвещения подъем преподавания гуманитарных дисциплин — истории, литературы, языка, музыки (хотя бы пения), рисования, логики и пр.

Оставим также заботе министерств культуры чрезвычайно важное сейчас спасение наших гибнущих библиотек, архивов, музеев, памятников истории и культуры.

Дело общественности — создавать общества коллекционеров, любителей того или иного искусства или ремесла, общества друзей музеев, старых садов и усадебных парков (кстати, в США есть общество друзей Павловского парка; в Павловске такого нет!), асоциации краеведов — для воспитания духовной оседлости, привязанности к своим местам и т. д.

Перед общественными организациями, занимающимися проблемами подъема культуры, и в первую очередь перед Советским фондом культуры, стоят две задачи, определяющие два направления его деятельности. Одно — местное, в котором скрыто всеобщее, другое — всеобщее, в котором заложено и местное.

Следует развивать духовную оседлость людей, их привязанность и уважение к своей местности и к своей стране. Здесь важна деятельность самых разнообразных краеведческих организаций. Одни общества и кружки пусть занимаются деревянным зодчеством, которым славен их город или село. Другие возродят традиционные для их местности промыслы. Третьи — работают над созданием истории своего края. Вокруг местных музеев должны организовываться кружки «друзей музея». Мне кажется, было бы очень интересно организовывать, например, ассоциации «друзей реки», на которой расположен город. Ведь река — святое место для города. Забота о ее чистоте, красоте берегов должна быть важной заботой любого города на реке.

Второе направление деятельности общественных организаций культуры — возрождение интереса к классике. Необходимо создание по всей стране отделений, филиалов, даже просто групп общества «Классика». Их деятельность может быть чрезвычайно разнообразна от изучения классических языков (латинского, греческого, церковнославянского, арабского) до создании хоров подлинной народной песни. Именно подлинной, то есть той, что проверена поколениями наших предков.

Советский фонд культуры за три года не создал еще концепции таких обществ «Классика». А между тем это требует не только общественной инициативы, но и согласований с музеями, школами, театрами. Музеи как воспитательные учреждения должны быть бесплатными для молодежи (это делается во всех странах), на концерты классической музыки учащиеся также должны приобретать либо бесплатные билеты, либо билеты по сниженным ценам. Культура не может быть на безоговорочном хозрасчете. Ее «отдача» поступает не сразу.

Советский фонд культуры обязан выработать при широком общественном обсуждении концепцию развития культуры. Обращающиеся в фонд должны ощущать себя не просителями, а соучастниками великого дела подъема культуры в нашей стране. Дом фонда на Гоголевском бульваре под номером 6 должен стать родным домом каждого интеллигентного человека.

Источник:
Дмитрий Лихачев
.Сейчас много говорят о «бездуховности» нашего общества. Поправлю: «бездуховность» охватила не только наше общество, она характерна для нынешнего времени в целом и для всего человечества. В той или иной мере, конечно. Я не берусь давать точные опред…
http://rusnardom.ru/dmitriy-lihachev-agressivnost-bezduhovnosti/

Что стало с самыми яркими участниками шоу «Битва экстрасенсов»

Что стало с самыми яркими участниками шоу «Битва экстрасенсов»

Александр Шепс и Мэрилин Керро

Эстонской ведьме Мэрилин Керро, расставшейся с коллегой по проекту Александром Шепсом, в начале года приписали роман с иностранцем. Некий Марк Александр Хансен из Норвегии, покрытый татуировками, опубликовал несколько фотографий с Мэрилин, после чего многие сразу подумали, что это начало новых отношений. Мужчина разведен и воспитывает маленькую дочь от первого брака. Сама Керро слухи не комментировала, а буквально спустя месяц объявила о своем интересном положении, показав округлившийся живот. «Теперь больше активности, свежего воздуха, природы и домашних питомцев. Мы растем и радуемся каждому дню», — написала в соцсетях экстрасенс.

Победитель четырнадцатого сезона «Битвы экстрасенсов» Александр Шепс продолжает вести семинары, консультировать, пишет стихи, выпускает книги, создает амулеты и снимается в шоу «Экстрасены. Битва сильнейших». После расставания с Мэрилин Керро Александр опубликовал в Instagram несколько фото с симпатичной блондинкой, спровоцировав слухи о новом романе. Впрочем, в дальнейшем девушка перестала появляться в соцсетях экстрасенса, а слухи так и не подтвердились. В своем блоге Шепс пишет стихи о прошедшей любви и о том, что надо пытаться снова полюбить.

Победительница шестнадцатого сезона шоу «Битва экстрасенсов» Виктория Райдос в начале марта родила мальчика в одной из клиник Санкт-Петербурга. Встречали счастливую маму из роддома супруг Василий и четырехлетняя дочь Варя. Виктория также участвует в съемках шоу «Экстрасены. Битва сильнейших», делает прогнозы семейной жизни и личных отношений знаменитостей и проводит семинары.

Победитель семнадцатого сезона шоу, мастер восточных практик из Санкт-Петербурга Свами Даши открыл центр медитации, проводит семинары, индивидуальные сессии, участвует в проекте «Экстрасены. Битва сильнейших» и пишет книги. После выхода своей дебютной книги «Перерождение. Бездуховная духовность» экстрасенс ответил на вопросы читательниц Passion.ru. Со второй супругой Ириной Ногиной Свами Даши воспитывает двоих сыновей и дочь. Ирина является тренером по пилатесу и фитнесу, а также администратором экстрасенса.

Самая экстравагантная участница «Битвы экстрасенсов» Джулия Ванг очень изменилась после проекта. Она отрезала волосы, перестала краситься и носить эффектную готичную одежду. Джулия вообще стала скорее похожа на мужчину, а сама заявила, что ее бессмертная мудрая душа свободна от стереотипов и гендерных ролей. Сейчас экстрасенс живет в Великобритании с мужчиной, имя которого предпочитает не называть, создает необычные парфюмы и особенных кукол, которые, по ее словам, принесут успех, счастье, благополучие и так далее — по желанию клиента.

В конце прошлого года победителем восемнадцатого сезона «Битвы экстрасенсов» стал Константин Гецати. Экстрасенс, заявляющий, что он постоянно живет с чувством одиночества, опровергает слухи о своих романах, уверяет, что пока не встретил свою единственную, и продолжает покорять женщин.

К примеру, так Константин поздравил всех женщин с 8 Марта: «Дорогие мои, любимые женщины! Мы, мужчины созданы для того, чтобы защищать и оберегать вас. Окружать любовью и заботой. Да, иногда мы забываем об этом, утопая в суете и проблемах, но все же любой настоящий мужчина живет ради вас и своей семьи. В этот день простите нас за наши слабости и получите от нас Любовь, просто потому, что вы женщины, просто потому, что вы есть! С праздником вас, дорогие дамы». Пост набрал в Instagram экстрасенса почти сто тысяч лайков. Записаться на консультацию к Гецати можно на его официальном сайте.

Финалистка шестнадцатого сезона «Битвы экстрасенсов» Николь Кузнецова открыла собственный Центр Правильной Магии. «Моя школа обучает только Правильной Магии. В ней нет места колдунам, чернокнижникам и прочим служителям темных сил. Она не учит, как причинять людям вред. Она поможет раскрыть ваш потенциал и направить его на добрые цели. Моя школа не обещает сделать вас всемогущими. Но она обещает научить вас видеть то, что скрыто от глаз обычных людей. А значит, достигать того, что еще вчера было невозможно!» — обещает экстрасенс. Николь замужем за ведущим спортивных новостей на Первом канале Александром Садоковым, от которого у нее есть сын Степан. Супруги также растят сына Кузнецовой от прошлых отношений.

После участия в «Битве экстрасенсов» Влад Кадони прошел кастинг в скандальный проект «Дом-2» — и там пустился во все тяжкие. В реалити Влад крутил романы, собирал и рассказывал компроматы на участников, провоцировал скандалы, сделал операцию по увеличению мужского достоинства. В итоге Влад покинул проект, а вернулся уже в качестве его ведущего. На днях Кадони опубликовал в Instagram фото с так называемого лобного места (поляна, на которой в этом реалити устраивают разбор полетов и спасают отношения участников). На снимке он позирует рядом с бессменной ведущей «Дома-2» Ольгой Бузовой, а в подписи обещает, что «хорошее настроение не покинет больше нас». Экстрасенс заявляет, что участием в телепроектах развлекает себя, а не других. Пару лет назад Влад Кадони открыл бутик элитной парфюмерии, а недавно — салон красоты.

Финалистка шоу «Битва экстрасенсов» Дария Воскобоева занимается восточной магией, проводит семинары, личные встречи, а также «Волшебные туры в Турцию». Последние, согласно описанию, включают в себя семинар, на котором учат исполнять свои желания, закрытую чайную церемонию и подарок от Дарии. Воскобоева растит сына Сашу и дочь Божену от экс-супругов. В одном из интервью экстрасенс рассказала, что развелась с мужем из-за участия в проекте, которым была слишком увлечена. Сейчас она влюблена, но имя избранника не называет.

Победитель третьего сезона шоу «Битва экстрасенсов» Мехди Эбрагими Вафа сочиняет песни, пишет книги, рисует картины, оказывает психологическую помощь, дает консультации в качестве экстрасенса. Мехди открыл собственную галерею искусств «Жуковка Арт», в которой представлены персидские ковры и картины самого мага. Экстрасенc женат на женщине по имени Людмила, которая не является публичным человеком и занимается в основном домом и воспитанием детей.

Фото: starface, instagram, пресс-служба

Источник:
Что стало с самыми яркими участниками шоу «Битва экстрасенсов»
Что делают, как выглядят и как изменились участники «Битвы экстрасенсов»? Мы выяснили, чем занимаются самые яркие звезды одного из самых популярных телепроектов после того, как прославились на всю страну.
http://www.passion.ru/people/top-10/chto-stalo-s-samymi-yarkimi-uchastnikami-shou-bitva-ekstrasensov.htm

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Характеристика на ученика с неадекватным поведением Характеристика на ученика (образцы) Характеристика на ученика - один из… (2)

Что делать если жена сучка Если жена стерва что делатьЕсли жена стерва что делать. Как… (2)

Сильный отворот Быстрый отворот, чтобы забытьИ еще один быстродействующий заговор от любовной… (2)

Случайное общение Онлайн общение по веб-камереБесплатные чаты являются прекрасным инструментом и на… (2)

Как простить обман Стоит ли прощать обман? Обманувшие доверившихся мучаются в самом последнем… (2)

COMMENTS