Если парень не хочет жить вместе

Если парень не хочет жить вместе

Многие девушки, услышав от парня: «Давай, попробуем жить вместе, чтобы понять подходим ли мы друг другу!» сразу же соглашаются, ошибочно считая, что любимый предлагает ей стать его женой. Между тем, 85 % мужчин живущих в гражданском браке считают себя холостыми. В большинстве случаях, мужчины, прожив несколько лет вместе с девушкой, так и не делают ей предложения выйти замуж. На все намеки неофициальной жены оформить брак законным образом они отвечают: «Я еще не готов!», «Давай, подождем еще немного!», «Зачем это надо, мы и так женаты» и т.д.

Проходят годы, в некоторых гражданских семьях уже растут дети, а мужчина все еще никак не хочет стать законным мужем и отцом. Женщина понимает, что заставить поставить штамп в паспорте его она вряд ли уже сможет и больше не напоминает ему о женитьбе, но счастливой рядом с таким мужем она себя не чувствует. Ведь то, что мужчина не хочет жениться официально, говорит только об одном — он боится ответственности. Настоящий мужчина, узнав, что женщина ждет от него ребенка, сразу же предлагает ей выйти за него замуж, если даже сомневается в искренности своей любви к неофициальной жене. Ради благополучия и счастья своего ребенка он готов пожертвовать свободой и возможности встретить ту любовь, которую он все еще надеется найти.

Если в течение одного года совместной жизни мужчина так и не предложил официально оформить отношения, то шансы на то, что он жениться составляет менее 10%. Можно, конечно, за этот год забеременеть от него, и он женится ради счастья ребенка, но вряд ли это принесет девушке счастья. Поэтому когда парень предлагает жить вместе, не стоит соглашаться, если при этом вы не уверены:

— что совместное проживание — это не только романтический ужин, признания в любви и регулярный секс, а ежедневная готовка, глажка, уборка и стирка. Если же вы считаете, что мужчина должен ежедневно приносить вам завтрак в постель и носить вас на руках, потому что вы его «королева», то вряд ли вы сможете прожить вместе больше 3 месяцев.
— что вы готовы вести общий семейный бюджет. Если вы думаете, что мужчина должен обеспечивать всю семью, а вы будете расходовать свою зарплату только на себя, то это значит, что вы хотите взвалить свои проблемы на чьи- то плечи, а не готовы к серьезным отношениям. Раздельный семейный бюджет рано или поздно приводит к разрыву отношений, также как и женщина, любящая транжирить деньги мужа.

— что вам интересно вдвоем, у вас много общих увлечений. Если же оставшись наедине с парнем, вам часто бывает скучно и вам ни о чем даже поговорить, то ваш союз — это большая ошибка. Общие увлечения, взаимное понимание и интерес к жизни друг друга очень важны для создания прочных отношений.
— что у парня есть отдельное жилье или финансовые возможности, чтобы снять квартиру. Соглашаться жить вместе с парнем в квартире или доме вместе с его родителями ни в коем случае не стоит. Отношения свекрови и невестки, если они живут вместе под одной крышей, всегда оставляют желать лучшего. Не стоит надеяться на то, что вы станете редким исключением. Свекровь настроит сына против вас, и он придет к выводу, что его мама была права, когда уговаривала его не приводить вас жить к ним до свадьбы.

В любом случае тот факт, что парень предлагает жить вместе, а жениться планирует потом, указывает на его желание сохранить за собой право выйти из отношений с вами в любое время без всяких финансовых обязанностей и статуса «был женат». И то, что девушка соглашается жить вместе с парнем до свадьбы, говорит о том, что она не уверена в его любви к себе и боится его потерять. Осуждать никого за то, что он хочет стать счастливым, мы не собираемся.

Каждый человек в молодости делает свои ошибки, и девушка, ответившая на предложение парня жить вместе «Да!», просто одна из них. Просто ее разум не в состоянии заглушить эмоции, которые переполняют ее. Вполне возможно, спустя время она сильно пожалеет об этом, но сейчас лучше не запрещать ей сделать свои ошибки. Ведь сколько одиноких женщин до конца жизни обвиняют своих родителей в том, что они когда-то не разрешили ей уйти из дома, чтобы попробовать жить с парнем, который пока не хотел жениться.

— Рекомендуем посетить наш раздел с интересными материалами на аналогичные тематики «Психология отношений»

Источник:
Если парень не хочет жить вместе
В статье разбираем гражданский брак с парнем — совместное проживание до свадьбы и его перспективы
http://meduniver.com/Medical/Psixology/git_vmeste_s_parnem_do_svadbi.html

Если парень хочет жить вместе, обязательно ли это значит, что он тебя любит?

если парень хочет жить вместе, обязательно ли это значит, что он тебя любит?

парень предложил жить вместе. но я не чувствую что он меня любит по-настоящему. может ли мужчина жить с женщиной без любви, а изза комфорта? вопрос наверное даже больше к мужчинам

может. они так и живут. а для любви потрахивают на стороне кого-то.

бывший предложил переехать к нему, когда пытался удержать. пару месяцев прожили, сьехала от него, ибо особой любви не чувствовала.

парень предложил жить вместе. но я не чувствую что он меня любит по-настоящему. может ли мужчина жить с женщиной без любви, а изза комфорта? вопрос наверное даже больше к мужчинам

может. они так и живут. а для любви потрахивают на стороне кого-то.

жить — не замуж выходить

пожить зовут, когда жениться не хОчут. А женицца не хОчут, когда слабовато «любят».

Это чтобы ему стирали, готовили и убирали и чтоб перебоев в сексуальной жизни не было. Притом это все дешево ему обойдется. Мужики такие хитрые!

Просто проститутки дороже, а настоящую невесту он ещё не встретил.

Для мужчины это только вопрос собственного комфорта и удовольствия. Предложите создать семью — с загсом, детьми, ответственностью, приобретением совместной недвижимости и пр. — сбежит!
Девушки! Уважайте себя, ну хоть немножко!

Может быть и то, и другое. Совместная жизнь покажет.
Для того и сходятся «пожить», чтобы понять.

вот у меня брат есть, хочет с девушкой жить, я говорю ему, зачем тебе это, гуляй пока. А он мне — так удобно, дома всегда чисто и еда готова, буду приходить из спортзала ,а уже всякие вкусняшки готовы.
Я сама хочу быть мужиком, жила бы с телочкой и кайфовала от заботы. Ну да, истерики периодические пришлось бы потерпеть

Вовсе не обязательно. Он может почти задарма приобрести наложницу, кухарку и прислугу в одном лице. Задарма. Сэкономить на ухаживании, ресторанах. А если девушка ещё и работает, но постарается раскрутить её на покупку продуктов или оплату жилья. даже если поровну станут скидываться — ему уже экономия колоссальная. Разве плох такой расклад? А любить необязательно. Главное — вливать подруге в уши о великой, неземной любви — и она во всём растопырится сама.

вот у меня брат есть, хочет с девушкой жить, я говорю ему, зачем тебе это, гуляй пока. А он мне — так удобно, дома всегда чисто и еда готова, буду приходить из спортзала ,а уже всякие вкусняшки готовы.
Я сама хочу быть мужиком, жила бы с телочкой и кайфовала от заботы. Ну да, истерики периодические пришлось бы потерпеть

такой сякой гостьвот у меня брат есть, хочет с девушкой жить, я говорю ему, зачем тебе это, гуляй пока. А он мне — так удобно, дома всегда чисто и еда готова, буду приходить из спортзала ,а уже всякие вкусняшки готовы.
Я сама хочу быть мужиком, жила бы с телочкой и кайфовала от заботы. Ну да, истерики периодические пришлось бы потерпетьто что он со мной хочет жить не изза готовки и уборки так это точно. он сам обожает готовить, и если я что-то приготовлю, радуется как ребенок, ему так приятно. и чистюля еще тот, никогда не видела соринки дома у него. секс тоже достаточно регулярный у нас, несколько раз в неделю.

Вовсе не обязательно. Он может почти задарма приобрести наложницу, кухарку и прислугу в одном лице. Задарма. Сэкономить на ухаживании, ресторанах. А если девушка ещё и работает, но постарается раскрутить её на покупку продуктов или оплату жилья. даже если поровну станут скидываться — ему уже экономия колоссальная. Разве плох такой расклад? А любить необязательно. Главное — вливать подруге в уши о великой, неземной любви — и она во всём растопырится сама.

и если я что-то приготовлю, радуется как ребенок, ему так приятно..

Lizaтакой сякой гостьвот у меня брат есть, хочет с девушкой жить, я говорю ему, зачем тебе это, гуляй пока. А он мне — так удобно, дома всегда чисто и еда готова, буду приходить из спортзала ,а уже всякие вкусняшки готовы.
Я сама хочу быть мужиком, жила бы с телочкой и кайфовала от заботы. Ну да, истерики периодические пришлось бы потерпетьто что он со мной хочет жить не изза готовки и уборки так это точно. он сам обожает готовить, и если я что-то приготовлю, радуется как ребенок, ему так приятно. и чистюля еще тот, никогда не видела соринки дома у него. секс тоже достаточно регулярный у нас, несколько раз в неделю. Ну раз вы во всем уверены, чего тогда спрашиваете? =)))
Может ему надоело готовить и убираться? А секс тут причем?

про секс это я к предыдущим комментариям.
он вообще нерусский. у него другой менталитет. В европе никто сразу не женится. я тоже считаю, что сразу надо пожить перед тем как пожениться. это этап, который нельзя опускать.
а сомневаюсь я потому, что для меня это этап перед свадьбой. а с его стороны я боюсь, что просто временный, пока лучше кого не найдет. а если не найдет, то можно и пожениться. не хочу быть back up (запасным вариантом). как проверить? вопрос, наверное, риторический.

пожить зовут, когда жениться не хОчут. А женицца не хОчут, когда слабовато «любят».

парень предложил жить вместе. но я не чувствую что он меня любит по-настоящему. может ли мужчина жить с женщиной без любви, а изза комфорта? вопрос наверное даже больше к мужчинам

Зачем пробовать пожить вместе что за бред !? Это как в магазине знаете ,ты когда приходишь покупать торт ты же его сначала покупаешь весь ,полностью и тогда пробуешь !А вот так пожить вместе это в пустую тратить время ,модно сейчас видишь ли стало «пробовать», мужикам всё равно они всегда найдут куда свой хрен тыкнуть ,а женщина теряет свои молодые годы ,красота уходит . Если человек дорог ,любим тогда раз пожить — то только через загс !

8. пани Бася | 05.12.2013, 14:54:12 [726961169]
пожить зовут, когда жениться не хОчут. А женицца не хОчут, когда слабовато «любят».
+1000000000000000000

поддерживаю предыдущего ораора

Сначала в загс сходят, а потом выясняется какая невеста на самом деле и развод. Лучше уж узнать о человеке до того, как связывать с ним жизнь, а не брать кота в мешке

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Источник:
Если парень хочет жить вместе, обязательно ли это значит, что он тебя любит?
парень предложил жить вместе. но я не чувствую что он меня любит по-настоящему. может ли мужчина жить с женщиной без любви, а изза комфорта? вопрос наверное даже больше к мужчинам
http://www.woman.ru/relations/men/thread/4364509/

Парень не хочет жить вместе

Спрашивает: Ксения

Категория вопроса: Отношения

Ксения, нам всем переодически не мешает, что-то менять в себе.

Ведь наше развитие и изменение происходит всю жизнь. Мы растем и взраслеем, переживаем кризисы и не только в юнности, но и каждые семь-восемь лет.

Поэтому, если Вы почувствовали, что пора что-то менять в себе, РЕШАЙТЕСЬ!

Идите на очную консультацию к психологу и приступайте к внутренним изменениям. В сопровождении квалифицированного психолога, это принесет множество позитивных изменений в вашей судьбе.

Удачи, Вам!

Ответов на сайте: 5082 Проводит тренингов: 2 Публикаций: 123

Ксения, вы себе прямо программу построили — через год должна быть свадьба, но если все будет не так, как я хочу, то через 5 лет я разочаруюсь в мужчинах и останусь у разбитого корыта.

А почему свадьба через год? А почему 5 лет на то, чтобы остаться у разбитого корыта? Откуда такие сроки? Постарайтесь не строить себе никаких программ, а жить настоящим и в реальности. А в реальности у вас то, что молодой человек вас не поддержал. И на все ваши речи о свадьбе сказал «а что мне еще делать?» Какой вывод вы сами делаете из этого? Ну как минимум ясно, что он еще не определился с выбором. Он не уверен в том, что хочет с вами быть всерьез и надолго. Вот от этого и отталкивайтесь. Он вам не дает гарантий — и вы ему не обязаны давать. Он не строит планов — и вы не стройте. Живите тем, что есть сейчас. Если вам доставляет удовольствие хоть иногда с ним встречаться — встречайтесь. Но почему надо сразу решать глобальные вопросы, вместе ли мы навсегда и т.д.? Вам ведь еще мало лет.

А те чувства, которые у вас возникли по поводу ситуации с отсутствием поддержки, вы ему уже высказывали. Можете высказать еще раз, но не для того, чтобы строить опять какие-то глобальные планы, а чтобы просто понять, если завтра случится какая-то еще ситуация, где понадобится его помощь — сможете ли вы на него рассчитывать? И чувствуете ли вы с его стороны искренность?

То, что он не хочет вмсте с вами жить — пока довольно закономерно. Он молод, пока не хочет себя ограничивать, а то, что вы жили вместе месяц и не было проблем — так их потому и не было, что он знал, что через месяц он все равно будет предоставлен сам себе. А вот когда люди уже всерьез налаживают совместную жизнь, все воспринимается в ином свете. Он это чувствует и потому не торопится связывать себя.

Проблема в том, что пока (пока!) ваши ожидания от отношений расходятся. Ему хочется брать на себя ответственности ровно столько, сколько он может унести. И в этом он довольно честен с вами. Куда хуже было бы, если бы он надавал вам обещаний, а потом бы «устал от всего» и бросил бы вас, например, с ребенком. Почитайте сайт. Таких историй немало, когда мужчина клянется и поначалу говорит то, что женщина хочет услышать, а потом устает и все бросает. Честнее, если он в своей неготовности строить серьезные отношения честен с собой и вами еще ДО того, как происходят реальные и необратимые изменения вроде рождения детей.

А вам просто надо определиться с выбором. Если вам дорог именно этот человек, есть смысл попробовать понять его ориентиры и дать ему время. Если вам нужны отношения другого уровня и вы считаете себя к ним готовой — надо искать того, кто хотел бы аналогичных отношений.

Конечно,Ксения, вам нужно измениться. Вы признаёте,что вы- импульсивная.Значит, нужно прислушиваться к другим людям.Вот вы ушли,наверное, от мамы. Но как!Наверняка обидели её.Ваш парень вас не поддержал, но это не значит,что он плохой, возможно как раз наоборот, он не хочет стать вместо мамы, а хочет быть и вместе с мамой, и с вами. Возможно,у вас сейчас период контрастов: или- или. Но в жизни нужны компромиссы.Попробуйте примириться со всеми, исходя из своей неправоты(пофантазируйте,чем вы обидели близких), а не из чувства обиды.

Источник:
Парень не хочет жить вместе
На вопрос: Парень не хочет жить вместе, отвечают психологи с высшим психологическим образованием
http://www.all-psy.com/konsultacii/otvet/17334/

Почему мужчина не хочет жить вместе

Вы правда думаете, что люди в интернете помогут вам объяснить логику конкретного мужчины, ничего о нем не зная?

Не готов именно с вами. Мне жаль, но это скорее всего так. Проходила через подобное..

И чё , всех по себе судить теперь ?

Ну, у меня ситуация изначально другая была. Мы жили вместе. Да и не я эту истину придумала. Если мужчина идет в отказ и говорит, что «не готов», то не готов именно с данной конкретной женщиной. С другой может оказаться внезапно готовым.

Истины относительны , особенно придуманые кем то . Не , вполне возможно ты права , но в приведённом примере маловато вводных для такой категоричности .

Мне кажется, что это не самый плохой ответ — не готов. Подождите, когда будет готов. Или Вам надо прямо здесь и сейчас?

уж больно мало данных, чтоб делать какие-то заключения
вам правильно советуют — надо поставить вопрос ребром, это будет самый верный способ

Я ведь его спрашивала прямо. Сказал, не знаю — не готов и все.

у всего есть причина
«не готов и все» — это следствие
вам надо узнать причину

Если человек самодостаточен , давно живёт один , его быт и уклад сформированы под него , появление кого либо(пусть и любимой женщины) в его доме вырвет здоровенный шмат комфорта из его бытия .
Но ето «если» , и если это именно так , то надо искать вариант покупки (постройки) общего жилья где это ваш жизниный уклад вы будете формировать с чистого листа в двоём .

очень часто то, что хорошо, в больших дозах становится — плохо

Вы таки не поверите, но логику этого конкретного мужчины вам сможет объяснить только именно этот конкретный мужчина. Все остальные могут лишь строить догадки и высказывать предположения, от которых нет никакой практической пользы в конкретной ситуации.

Ну, во-первых, тетка рядом это постоянная мозгоебка. Во-вторых, она сто пудов попытается ограничить твою свободу. В третьих, надо где-то жить, то есть снимать квартиру. В Москве это 20-25 тыс. А ради чего? Чтобы ей пару раз в неделю присунуть или дать пососать вялого?
Это того не стоит.
Встретились, трахнулись, разбежались.
Совместное проживание нужно только для рождения детей. Если это не планируется, то совместное проживание с теткой смысла не имеет.
Все правильно парень делает.

чел, ты меня умиляешь, мона отдельное сообщество только для твоих каментов сделать

Не знаю, что там тебя умиляет. Просто я говорю с позиции опыта, а большая часть тутошнего народа с позиции розовых соплей.

Чувак прав на 1000 процентов — гы-гы.

если парень не хочет жить со мной, это значит, что у него нет серьезных планов?

Я думаю, что ему удобно и комфортно так как есть, и он не хочет это менять. Часто ли вы думаете о жизни вместе с ним? говорите ли с ним о будущем мечтаете ли о детях, ну так в шутку? если есть такое, то вам необходимо отпустить это все, просто любить его и быть с ним, ничего не ждать от него а оставить ощутимым только центр это ваши чувства. откройте свое сердце и уберите предрассудки и жизнь очень быстро покажет вам куда идти, именно это вам и нужно. не зацикливайтесь на нем, возможно это и не ваш человек, но если вы сейчас впадете в глобальную женскую параною:»быть рожать жить с ним» то можете пропустить и потерять в этом всем себя. Важно сейчас это любовь, отсутсвие ожиданий и открытое сердце.

хм. говорим о будущем и детях. но ведь это все только слова! говорить можно много, а вот когда дойдет до дела. как раз с моей позиции нет «розовых соплей», как сказал brumm, а наоборот здравый смысл: если я подхожу как будущий спутник жизни — надо развивать отношения, а если нет — то и не надо морочить мне голову. только драгоценное время терять!

Не готов быть именно с тобой. Хотел бы быть вместе — давно бы из штанов выпрыгнул, лишь бы ты была бы рядом.

..значит здравый смысл сильнее эйфории от влюбленности..
совместная жизнь — абсолютно ненужный гимор.. ток ради детей..

ага.. а не гемор жить в маленькой квартирке с папой, мамой, дедом, бабкой, сестрой и 2 котами? мы работаем на одной работе, но в разные смены, почти не пересекаемся. И дома встречались бы раз в сутки — в лучшем случае.

есть немного геморов, которые могут сравниться с женитьбой.. видимо чувак понимает, что лучше с кошками..

да он просто не хочет
19/08/2011 19:06

он ссыт брать на себя обязательства — в увиливании от однозначного Да/нет — мужчины сейчас берут пример с вас, женщины.
Это очень удобно и комфортно — потрахивать в своё удовольствие Автора, и ещё кого-нибудь без риска спалиться. И всегда есть возможность при мозготрахе спокойно свалить к себе, где не будет автора

Почему мужчина не хочет жить вместе.
19/08/2011 22:08

а почему вы хотите?
его это в свою очередь удивляет. он не готов не оттого, что «не готов с вами», а по простым банальным причинам — зрит в корень, догадывается о распространенных повсеместно последствиях, как то: возникновение кучи лишних бытовых проблем, ущемление личной свободы, нагнетение обыденности, начало неизбежного конца отношений.
всё намного проще, чем кажется.
если же вы планируете способом совместного проживания постепенно создать семью, то практика показывает, что это самый верный способ ее так и не создать или создать что-то невнятное, что натворит делов, но не получит продолжения.

Re: Почему мужчина не хочет жить вместе.
20/08/2011 13:02

Я живу с бабушкой, которая начинает выживать из ума. Понимаю, старый несчастный человек и все такое, но мне надоела хлорка в посуде, совок на столе и прочие прелести совместного проживания с пожилым человеком. Я хочу жить отдельно. Мне казалось, ему тоже хочется съехать из своего дурдома на выезде. Изначально вообще хотела жить с подружкой, так он же мне запретил, вернее, поставил ультиматум. Вот я на свою голову и предложила пожить вместе — думала, любим друг друга, о совместном будущем говорим, было бы хорошо проверить друг друга в быту.
Жалею, что вообще заикнулась. Такое чувство, что я ему чуть ли не жениться предложила, а он, бедолага, не выдержал напора и отказал. Теперь вижу, что он просто-напросто меня не любит и ничего серьезного не планирует — так, слова только.

Re: Почему мужчина не хочет жить вместе.
20/08/2011 16:34

кстати за бабушкой в таком положении лучше бы приглядывать, а не оставлять. ее болезнь может быстро прогрессировать и ей будет опасно находиться в одиночестве.

Re: Почему мужчина не хочет жить вместе.
20/08/2011 18:10

Это не родная бабушка. Я у нее комнату снимаю.

Re: Почему мужчина не хочет жить вместе.
21/08/2011 01:39

это в корне меняет дело. тогда понятно ваше желание жить вместе, а его отказ говорит не в его пользу.

Источник:
Почему мужчина не хочет жить вместе
Вы правда думаете, что люди в интернете помогут вам объяснить логику конкретного мужчины, ничего о нем не зная? Не готов именно с вами. Мне жаль, но это скорее всего так. Проходила
http://www.ljpoisk.ru/archive/10207815.html

(Visited 6 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Если мужчина думает о женщине Если мужчина думает о женщинеКаждая женщина имеет свои секреты, которые… (1)

Как драться против толстого Как драться против толстого Ехал сегодня в автобусе и чуть… (1)

как не волноваться на экзамене Как не волноваться на экзамене в ГИБДД Практический каждого ученика… (1)

Потребность мотив цель Потребность мотив цель ПОТРЕБНОСТИ И МОТИВЫ Потребности – субъективные явления,… (1)

Точка g у мужчин Есть ли G-точка у мужчин? Как ее найти? О наличии… (1)

COMMENTS