Круг общения

Page not found

We could not find the page you were looking for.

Как обойти блокировку Telegram на всех устройствах

Что сделать, чтобы продолжать использоваться Telegram на всех устройствах. Не можете зай.

Как решить любую сложную задачу в жизни или бизнесе. Метод ТРИЗ

Ежедневно мы сталкиваемся со множеством задач. С легкими и сложными. Сложные задачи ?.

Контруправление: как справиться с начальником, помешанном на контроле

Но представим, что у вас появились идеи, которые начальнику не помешало бы выслушать.

Положительный момент состоит в том, что психологические исследования также дали нем.

Миф о редкости: 12 поразительно простых вещей, которые помогут выделиться из толпы

Существуют сотни людей, стремящихся заниматься тем же, что и вы, но насколько качеств.

Интроверсия и Экстраверсия. Ирина Гиберманн: как быть в ладу с собой и миром

Ирина Гиберманн — практикующий психолог и психотерапевт международного уровня, Ironma.

7 креативных способов «пришпорить» вашу карьеру прямо сейчас

Команда 99U и партнеры решили описать семь способов максимально повысить продуктивно.

Что характеризует образованного мужчину? Количество ученых степеней? Объем словарн?.

Погоня за лайками. Как остаться на плаву в новой реальности

Сегодня о нас судят по количеству кликов. По рейтингу в Google, по количеству друзей и фо.

4 совета от легендарных экспертов в области личных финансов

К счастью, закладка прочного финансового фундамента начинается с четырех простых и ?.

Источник:
Page not found
We could not find the page you were looking for. Как обойти блокировку Telegram на всех устройствах Что сделать, чтобы продолжать использоваться Telegram на всех устройствах. Не можете зай.
http://pronetworking.ru/category/krug-obshheniya/

Влияние общения на развитие личности

Воспитание ребёнка – дело тонкое, если, конечно, вы серьёзно и ответственно к этому же делу относитесь. Немаловажную роль в формировании и развитии личности играет общение. Родителей всегда интересует тот круг общения, в котором обитает их чадо. Разберёмся же, каким должно быть общение для гармоничного развития ребёнка.

Часто слышу такое родительское мнение, что ребёнок обязательно должен пойти в садик, чтобы гармонично и правильно развиваться в кругу своих сверстников. Хотя, не раз замечала, что люди, которые в детстве не посещали садики, выросли и достигли в жизни тех же высот, что и сверстники-садиковцы. Скорее всего, дело обстоит совсем в другом… Возможно, это наследственные факторы, задатки, которыми наделили человека родители и многое другое. То есть, не только детский садик обеспечивает влияние общения не развитие личности, а и многие другие факторы. Обо всём этом поговорим подробнее.

Первый человек, от которого идёт непосредственный источник общения для человека – это его мама. Если мать по истине ждёт и любит своего ещё не родившегося ребёнка, то общение начинается ещё с внутриутробной жизни. Доказано, что будущий ребёнок чутко чувствует как внутреннее состояние матери, так и ту смысловую нагрузку, которую она хочет ему передать своим душевным разговором.

Следующий этап общения – это общение после рождения. Мама же здесь снова выступает непосредственным источником общения. Не нужно пренебрегать общением с крохой с первых же минут после рождения. Поверьте, малыш в этом нуждается. Он вас любит и чувствует.

Таким образом, начиная с зачатия и продолжая после рождения ребёнка, мать выступает первоисточником общения, а значит – познания мира, жизни, знаний. Не зря говорят, что лучшими учителями для ребёнка есть его родители.

Папа оказывает немаловажную роль в развитии малыша и формировании его как личности. Поэтому, вместе с мамой очень важно общаться с ребёнком, начиная с первых моментов его жизни.

Я вижу мир, и в нём есть люди

Подрастая, малыш видит и понимает, что вокруг есть ещё дяди и тёти, бабушки и дедушки, врач в белом халате, мальчики и девочки. Он получает от них эмоции, учится узнавать «своих» и отличать «чужих от своих», а позже – учится общаться и получать информацию от людей, с которыми общается.

Такой новый, а позже главный, круг общения ребёнку очень нужен, и чем дальше, тем сильней и сильней. Ведь вся наша жизнь – это непосредственный контакт с другими людьми. Где бы мы ни были, на работе, в общественном транспорте, в магазине или в спортзале, повсюду мы сталкиваемся с людьми, общению с которыми мы обучались с детства. Чем легче ребёнку будет удаваться общение с раннего детства, тем ему будет легче в будущем заводить новые знакомства и налаживать контакты с новыми людьми. Этот «дар» бывает врождённым, а бывает и приобретённым благодаря воспитанию, самообучению и многим другим факторам.

Нужен ли садик, нужна ли школа?

Задавая этот вопрос воспитателю детского сада с большим опытом, я получила ответ: «Я считаю, что в садик ребёнка надо водить, так как он дисциплинирует. С другой же стороны, можно получить двоякий результат: один ребёнок самоорганизовывается, получает общение и развитие, другой же – «ломается» не в лучшую сторону.» Родители, если вы считаете, что садик «сломает» личность в вашем ребёнке, хорошенько подумайте, нужен ли ему детский сад. Хорошей альтернативой государственным детским дошкольным учреждениям могут быть современные развивающие центры. Они обеспечивают и общение, и развитие в ненавязчивой активной форме.

Что касается школы, то, конечно, вы можете нанять частного преподавателя, обеспечить ребёнка лучшими учителями в домашних условиях, но нужно ли вам это? С таким же успехом можно найти лучшую школу. Школа – это не только источник знаний, но ещё и источник общения, пусть и не всегда хорошего, но где-то всё-таки нужно приобретать жизненный опыт. По крайней мере, большинство из нас учились в школе и выросли умными, коммуникабельными, самодостаточными людьми.

С тем дружи, а с тем не дружи

Часто родители пытаются проконтролировать круг общения своего ребёнка, будучи уверенными в том, что только они вправе выбирать для него друзей. Если же вы и пытаетесь повлиять на ваше дитя в выборе друзей, то вы должны быть уверены на все 100% в том, что вы действительно правы. Чрезмерный контроль, запреты и диктатура с вашей стороны могут только усугубить отношения между вами и ребёнком. Таким образом, вы превратитесь в диктатора, строгого родителя, но никак не друга для ребёнка. Естественно, о доверительных отношениях в такой ситуации не может быть и речи.

У вашего ребёнка обязательно должны быть друзья, ведь вы не хотите, чтобы ваше дитя было ограничено в общении. Недостаток общения со сверстниками порождает комплексы, депрессию, замкнутость, особенно в подростковый период жизни.

Также не нужно судить о друзьях вашего ребёнка по достатку его семьи, ведь лучшие человеческие качества не определяются уровнем образования и финансовым состоянием. Тем более в детском возрасте выбор друзей по вышеуказанным критериям недопустим. Иначе, в ребёнке с раннего детства воспитывается расчётливость и корыстолюбие.

Учите своего малыша любить мир вокруг себя. Детки – лучшие исследователи, как никогда они видят травку вокруг, порхающую бабочку, одуванчик или кузнечика. Расскажите своему ребёнка всё, что знаете сами. Подарите ему мир красок природы, ароматов и звуков. Таким образом, вы заряжаете себя и ребёнка положительными эмоциями, дарите радость и любовь.

Влияние общения на развитие личности сложно переоценить. Как видно из вышеизложенного, общение – это не только контакт с окружающими людьми. В первую очередь, ребёнок познаёт через вас окружающий мир и то, что дадите ему вы, посеет зерно его дальнейшего будущего. Общайтесь со своими детьми и сейте только лучшее зерно, ведь скоро пожинать плоды…

Источник:
Влияние общения на развитие личности
Каким должно быть общение для гармоничного развития ребенка, как общение влияет на развитие личности
http://www.allwomens.ru/6417-vliyanie-obshheniya-na-razvitie-lichnosti.html

Гений общения

Фрагмент книги Накамото Стив. Гений общения. Как им стать? — М.: Питер, 2010

Навыки эффективного общения отличают человека успешного. Не умеющий общаться обречен на отсутствие друзей, клиентов и подчиненных!

Учитесь. Расширяйте сферу своего общения

Вот что такое обучение: вы внезапно понимаете то, что знали всю жизнь, но по-новому.

Учиться: 1. Овладевать мастерством посредством серьезного изучения и упорядоченной практики. 2. Овладевать знаниями, взглядами, навыками, стратегиями через исследования, обучение, опыт, что приводит к стойкому, измеряемому и особому изменению образа действий. 3. Как понимается в этой книге — становиться более гибким и эффективным вне зависимости от ситуации благодаря усваиванию самых разных стилей общения.

Вы еще на шаг ближе к тому, чтобы открыть в себе победителя!

Ограниченные навыки общения ограничивают размер вашей аудитории и многообразие ситуаций, в которых вы можете действовать успешно. Одна из ваших первоочередных целей как будущего гения общения — расширить свои возможности, изучив множество новых способов общения с окружающими. Так вы подготовитесь к успешному взаимодействию с любым человеком, с которым столкнетесь в личной или профессиональной жизни.

Двухчасовой финал пятого и самого успешного сезона популярного музыкального шоу «Американский идол» собрал более 200 миллионов зрителей со всего мира. В конечном счете Тейлор Хикс, 29-летний певец в стиле соул (южного ритм-энд-блюза) из Алабамы одержал решающую победу над Кэтрин Макфи из Калифорнии и стал коронованным американским идолом года.

Хотя это шоу не раз критиковали за слишком навязчивую рекламу и называли состязанием в караоке, за годы своего существования оно стало гораздо более увлекательным и стилистически многообразным. Отдельные этапы соревнования были посвящены музыке в стилях моутаун, рок, бродвей, биг бэнд и кантри для того, чтобы продемонстрировать разносторонность и таланты каждого участника. Тех, кто проявлял себя слишком слабо в том или ином жанре, судьи исключали из конкурса.

Победитель пятого сезона «Американского идола» оказался человеком, который завоевал симпатии 63 миллионов зрителей (столько голосов не получал даже ни один американский президент!), согласно подсчетам, проводимым в последнюю неделю конкурса. Тейлор Хикс достиг этого благодаря замечательному сочетанию музыкальной одаренности, харизмы и таланта привлечь публику, умения произвести эффект, личного обаяния — качеств, которые он проявлял на протяжении многих недель песенного конкурса.

Участвуете вы в шоу «Американский идол» или просто беседуете с людьми, умение общаться уверенно в самых разных стилях привлечет к вам более широкую аудиторию. Осваивая с этой книгой новые стили взаимодействия с людьми, вы научитесь завоевывать внимание большего числа людей, что позволит вам чувствовать себя комфортно в самых разных ситуациях.

Бросьте себе вызов — выйдите за пределы зоны комфорта

Разрыв между вашей текущей способностью выполнять те или иные задачи и вашей эффективностью в будущем можно преодолеть посредством обучения. Если вы твердо намерены достичь мастерства, ставьте перед собой новые задачи, получайте удовольствие от процесса, и, в конце концов, вы добьетесь большего успеха в любой сфере, какую бы ни выбрали.

Чтобы стать гением общения, нужно достичь совершенства во многих областях. Как я уже упоминал выше, одна из важнейших задач — развить гибкость, чтобы эффективно общаться в самых разных ситуациях. К сожалению, большинство из нас владеет ограниченным набором стилей общения, поэтому умеет хорошо взаимодействовать лишь с определенными людьми.

Когда я начинал работать экскурсоводом, мне пришлось учиться эффективному общению с людьми самых разных социальных статусов и возрастных групп. Часто я водил группы туристов из Великобритании, Австралии, ЮАР, Канады и Израиля. Кроме того, я работал и с американцами, среди которых были студенты, выпускники, верующие, пенсионеры и бизнесмены.

Я пытался произвести на экскурсантов приятное впечатление, и каждая группа ставила меня перед новым, уникальным испытанием. К примеру, со студентами нужно было «быть крутым и сечь во всем», а с бизнесменами требовался профессионал, умеющий ясно излагать. Пенсионеры ждали от меня зрелости, а иностранцы жаждали, чтобы я так же пылко, как и они, восхищался красотами Америки.

Однажды группа верующих из Лос-Анджелеса пожаловалась на меня туристической компании за то, что я, работая с ними, демонстрировал свое неуместное чувство юмора, и меня едва не уволили. В другой раз туристы из техасского Сан-Антонио почти не дали мне традиционных чаевых, так как сочли, что я отнесся к ним совершенно наплевательски. В обоих случаях я работал с этими людьми не очень качественно, прежде всего, потому, что их реакция на меня сразу же была негативной, что, честно говоря, меня задело. Но я многое узнал, попав под прицел своих критиков, особенно о том, как нужны постоянный контроль собственных действий и расширение горизонтов общения.

Теперь тот прогресс, который я совершил за годы своей экскурсоводческой практики, помог мне стать эффективнее в профессиональной деятельности в качестве автора и оратора и в личном общении. Этому способствовала также готовность расширять зону комфорта и терпеть недолгую боль с перспективой добиться успеха со временем.

Расширяйте сферу общения

Поймите, что добиться значительного прогресса невозможно простым и быстрым путем. Чтобы расширить свои возможности, вы должны ставить перед собой такие задачи, выполнение которых поначалу кажется некомфортным.

Следующие советы помогут вам расширить ассортимент стилей общения так, что вы будете готовы к любой ситуации, с которой может столкнуть вас жизнь.

Встречайтесь часто и с разными людьми

Практикуйтесь в искусстве общения, завязывая разговор с самыми разными людьми. Пусть вашим собеседником станет кассир в универсаме, люди из очереди в банк, ожидающие приема к вашему доктору, сосед, гуляющий с собакой. Как насчет того, чтобы стать завсегдатаем в кафе, присоединиться к клубу читателей, посетить групповую экскурсию по достопримечательностям своего города или пойти на обучающие курсы? Весьма приятный социальный опыт!

Оптимально встречаться с людьми разных возрастов: от детей до пенсионеров, также как и культур: с соотечественниками, иммигрантами и туристами из других стран. Смысл заключается в том, чтобы вы набираетесь опыта общения в самых разных стилях и тренируете свою способность говорить, преодолеваете смущение и укрепляете уверенность в себе.

Меньше говорите, больше слушайте

Пожалуй, это самый простой совет. Простое перемещение фокуса внимания с себя на другого человека значительно улучшит вашу эффективность в общении. Пока вы практикуетесь в этом навыке, вы, вероятнее всего, научитесь лучше слушать, а также улавливать самые тонкие нюансы манеры общения ваших собеседников.

Если вы от природы стеснительны, говорите больше

Застенчивость — это одно из тех испытаний, которое вы должны мужественно переносить и постоянно преодолевать. Все мы попадаем в ситуации и окружение, где нам не очень уютно, и умение говорить вовсе не приходит само собой. Но когда застенчивость становится стандартным стилем вашего общения с людьми, это резко ограничивает качество и количество ваших связей. Новичкам на пути успешного общения я советую вступать в недолгие ни к чему не обязывающие беседы. Разговаривайте на простые темы, которые близки каждому. К примеру, спросите: «Часто ли вы попадаете в пробки по дороге на работу?», «Как вы думаете, почему нынче такая странная погода?», «Что вы думаете по поводу этих возмутительных цен на бензин?» Скажите несколько слов и дайте возможность высказаться своему собеседнику.

Регулируйте скорость и громкость, чтобы ваша речь производила разнообразное воздействие.

Бывают моменты, когда нужно выборочно подходить к тому, что вы говорите, и/или менять скорость и громкость вашего монолога. Например, рассказывая историю, важно упускать малозначимые детали, чтобы добраться до сути прежде, чем внимание слушателей ослабнет. Голос должен быть энергичным и передавать ваше душевное волнение, чтобы показать другим, что вы искренне взволнованны тем, о чем говорите. С другой стороны, временами нужно снизить темп, чтобы наладить контакт с теми, кто по природе своей предпочитает говорить медленнее. Кроме того, следует менять громкость голоса и темп речи, чтобы не допускать монотонности.

Развивайте навыки общения и уверенность в себе, рассказывая анекдоты

Вы можете научиться рассказывать анекдоты — это будет ваш дополнительный способ улучшить навыки общения. Рассказывая анекдоты, вы научитесь излагать историю быстро, ярко описывать ситуации и с невозмутимостью изрекать кульминацию. Пара моментов, которые нужно помнить: во-первых, содержание вашей шутки никого не должно оскорбить; во-вторых, не следует смеяться над собственной шуткой, пока вы не договорили ее до конца. Можете также купить DVD с выступлениями своего любимого юмориста, чтобы посмотреть, как рассказывают анекдоты и смешные истории профессионалы, удерживая внимание аудитории. Снова и снова просматривая запись, вы наверняка заметите несколько полезных приемов и сможете развить собственный стиль повествования.

Упражняйтесь в более официальных выступлениях

Когда мне было 10 лет, моя семья переехала в Палос-Вердес, пригород Лос-Анджелеса, где проживала верхушка среднего класса. Я сразу же обратил внимание, как хорошо там говорили дети. Помню, как однажды вечером я столкнулся со своим одноклассником в мест-ном ресторане и поразился тому, как гладко и без запинки мой ровесник представил меня своим родителям. Он сказал: «Мама и папа, я хочу представить вам своего друга Стива Накамото. Мы со Стивом учимся в одном классе. Стив, это мои мама и папа». Совершенствуя свои навыки общения в более официальных ситуациях, вы овладеете стилем общения, который выручит вас в самых разных социальных ситуациях, придав вам больше уверенности в себе и эффективности.

Развивайте также неформальную манеру общения

Убедитесь, что вы не оставляете людей равнодушными и в неформальном общении. Двадцатилетние парни, с которыми я играю в волейбол на пляже, приветствуют меня просто: «Здорово, чувак!» Стиль их разговора энергичен и несерьезен. Они разговаривают и при этом постоянно двигаются. И обычно стараются вызвать у вас смех или улыбку. Это неплохой способ ведения разговора, когда вам каждый день нужно посещать сотни мест и общаться со множеством людей.

Изучайте или подражайте стилям других людей

Когда в следующий раз будете смотреть телевизионное ток-шоу, обратите внимание, как популярные ведущие общаются с аудиторией. Наблюдаете ли вы за Джем Лено, Опрой Уинфри, Дэвидом Леттерманом, Эллен Ли Дедженерес или Монтелом Уильямсом, замечайте выражение их лица, жесты, изменения тона голоса, а также манеру слушать, задавать вопросы, говорить комплименты и рассказывать истории. Вы сможете ускорить свой рост, внимательно наблюдая и перенимая ценные навыки у таких гениев общения.

Если вы хотите увеличить свои возможности, выходите за пределы зоны комфорта, чтобы в результате расширить ее и совершить большой шаг в процессе обучения. Для начала обращайте внимание на детали и продумывайте, как вы можете улучшить свою манеру общения. Затем поставьте перед собой задачи, которые станут для вас испытанием в этом направлении. Полученные знания, какими бы обширными они ни были, приносят мало пользы, если вы тотчас же не применяете их на практике.

Выполняйте по задаче в день!

Из вышеперечисленных советов выберите один, которому вы легко можете последовать прямо сегодня. А теперь найдите другой и запланируйте применить его на практике завтра. После день за днем просматривайте список советов и ставьте себе по одной задаче в день.

В конце каждого дня размышляйте над тем, чего вы достигли. Что нового вы узнали в процессе практики? Чем вы можете гордиться? Не приходят ли вам в голову другие идеи, которые помогли бы вам расширить свой круг общения? Если да, дайте себе особое задание опробовать их на практике в ближайшие дни. Продолжайте этот непрерывный цикл самосовершенствования с убеждением, что впереди вас ждет щедрое вознаграждение.

Помните: чтобы говорить, как гений общения в самом широком смысле, вы должны учиться, как гений общения. Для этого вы должны следовать одному простому правилу: расширяйте круг общения. Как только вы осознаете важность этой неотъемлемой составляющей успешного общения, вам останется лишь подбирать новые идеи, подходить к делу творчески и регулярно убеждаться в этой мысли до тех пор, пока она не станет вам привычной. Если вы по-настоящему влюблены в процесс, вы легко добьетесь победы!

© С. Накамото. Гений общения. Как им стать? — М.: Питер, 2010

Источник:
Гений общения
Как научиться общаться с самыми разными людьми
http://psyfactor.org/lib/uspeh31.htm

Графическая беседа «Мой круг общения»

Параметрами измерения в данной методике являются:

  • широта взаимодействия (количество субъектов взаимодействия в разных сферах общения);
  • модальность переживания взаимодействия;
  • обоснованность характера взаимодействия;
  • взаимность и мера симпатий и антипатий.

Материал. Для проведения беседы необходимы стандартный чистый лист бумаги (возможен и заготовленный рисунок круга с секторами), два цветных (обычно применяются красный и черный) и простой карандаши.

Бланк методики «Мой круг общения» Процедура

Консультант начинает беседу со слов: «Я знаю, что любой человек не очень любит отвечать на вопросы незнакомого. Давай лучше мы вместе попытаемся изобразить твою жизнь на рисунке, а потом обсудим некоторые интересные и важные ее моменты».

Практика показывает, что такое введение снимает настороженность, присущую началу общения с незнакомым человеком, неожиданное предложение заинтересовывает ребенка и делает его готовым к сотрудничеству с взрослым.

Дальнейший ход работы направляется следующими побуждениями.

1. Давай представим, с кем и где тебе приходится общаться в течение всего дня, каждому найдем место («дом») в круге твоего общения.

Консультант рисует круг и, советуясь с ребенком, последовательно делит его на секторы (сферы общения). После проведения вертикальной черты образуются два сектора: «школа» и «вне школы». Горизонтальная черта выделяет секторы «сверстников» и «взрослых».

В зависимости от целей беседы, понимания ребенком предмета обсуждения, необходимости упрощения и др. отведение пространства разным сферам общения может быть несколько иным. Например, в школе – ребята, учителя; вне школы – ребята во дворе, дома – родные. В других случаях верхнее и нижнее полукружия могут означать соответственно сферы благополучно-радостного общения (общения со знаком «+») и неблагополучно-огорчительного (общение со знаком «–»).

2. Теперь надо «заселить» каждый «дом» людьми; те, с которыми тебе приходится сталкиваться более близко, это могут быть и симпатичные тебе люди (друзья, приятели), а могут среди них оказаться и неприятные, ты бы с ними и не хотел общаться, но приходится по самым разным причинам.

Консультант вводит с помощью условного обозначения (прямоугольника на окружности) всех названных ребенком детей и взрослых, при этом выясняет возраст, обстоятельства взаимодействия. Как правило, ребенок сам охотно начинает обо всех и всем подробно рассказывать.

3. Давай обозначим в твоем круге людей, с которыми у тебя сложились добрые отношения, и тех, общение с которыми тебя огорчает.

В ходе этой процедуры (обозначения разным цветом – штриховка прямоугольника красным и, например, синим) консультант узнает многие подробности, обстоятельства, характер оценок сложившейся ситуации, например, меру вины в создавшихся плохих отношениях, повод, приведший к затруднению в общении, и силу эмоционального переживания радостных и огорчительных социальных контактов. На этом же этапе можно выяснить и обозначить выраженность модальности переживания (через частоту штриховки каждого прямоугольника тем или иным цветом).

4. Давай в большом круге нарисуем еще два круга: один – в серединке и еще один – маленький, ближе к центру, а в самом центре поместим тебя, напишем твое имя.

А теперь используем два карандаша: темный – «недоброжелательный», «неприятный» и светлый – «радостный», «приветливый», – и покажем, кто как к кому относится, кто больше друг другу доставляет радость, кто и насколько друг другу неприятен.

Консультант вместе с ребенком, пользуясь соответствующими цветами, обозначают меру взаимной симпатии и антипатии. Например, если симпатии и антипатии обоюдны и ярко выражены, то между центром («Я» ребенка) и соответствующим прямоугольником на внешней окружности (другой человек) проводится линия соответствующего цвета условной мерой в три интервала. Если симпатия или антипатия выражена неярко, то стрелкой указываются границы отношений – до 1-й или 2-й окружности. В каждом случае выясняется мнение ребенка о характере отношения к нему партнера по общению, соответственно стрелкой обозначаются направление и мера выраженности отношения.

Итог «графической беседы» предполагает качественный анализ данных. В зависимости от запроса и целей консультации, гипотезы самого консультанта о характере и причинах затруднений ребенка анализ материала может носить разную направленность.

Психология подростка. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей/ред. А.А. Реана. – СПб.: «Прайм-ЕВРОЗНАК», 2003

Источник:
Графическая беседа «Мой круг общения»
Графическая беседа «Мой круг общения»: главная тема данной страницы сайта Psyoffice.ru
http://www.psyoffice.ru/3-0-promet-00030.htm

(Visited 3 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Про верность Да, к детям как-то хуже всего клеится, не странно ли?… (1)

Дали номер девушки как познакомиться Дали номер девушки как познакомиться Познакомиться с девушкой на улице… (1)

Половое влечение у девочек Девочкам о мальчиках и наоборот… Мужчины и женщины отличаются друг… (1)

Жена доит своего любимого мужа Изменила с молодым любовником: как признаться мужуИз этой статьи вы… (1)

Что означают скобки в переписке с девушкой Какие чувства вы испытываете, когда пишете скобочку в конце предложения,… (1)

COMMENTS