Мне ничего не интересно что делать

Есть мечта, но я ничего не делаю…

Спасибо за статью, очень конкретно.

А в подкрепление мотивации нужны аффирмации и визуализации. Прочуствовав свое желание через визуализацию,вряд ли потеряешь мотивацию. Либо навсегда расстанешься,поряв что это не твое и не нужно.

При наличии цели необходима вера в ее достижение. Вера это предпосылка мотивации.

Пример из спорта:

Есть цель отжимать от груди штангу 200кг.

Если нет веры в это то даже приналичии первоначальной мотивации, которая держится на этузиазме в дальнейшем эта мотивация будет падать и исчезнет совсем. Для поддержания веры необходимо действовать, т.е. систематически тренироваться и получать результаты. В итоге вера укрепляется — мотивация растет и вот через какое-то время вес в 200кг преодолен.

Мечта мечте рознь- вот я мечтаю танцевать в балете, но мне 50 лет и что делать.

В точку! Когда несколько лет назад мой бизнес шел в упадок, я создал такую мотивацию, что за 2 месяца увеличил доходы в 10 раз или даже еще больше! А сейчас, когда вроде бы все идет неплохо — роста или нет совсем, или очень небольшой. За это время моя мечта стала намного ближе и намного реальней, чем тогда, но, почему-то думаю я о ней намного реже… То ли смирился с мыслей о том, что все уже так как надо, то ли еще что-либо, но мотивация сильно угасла… 🙁

Вперед! Надо срочно создать очень сильную мотивацию!

Спасибо, Александр, за статью! Ты волшебник и всегда каждый раз пишешь эти статьи именно в нужный мне момент!

В Вашем случае может быть страх осуществления мечты. Пауло Коэльо в своей книге «Алхимик» писал про подобное!

Хочу найти свою новую истинную мечту. После тренинга по Предназначению прогресс есть, но пока не настолько сильная мотивация. Будем работать дальше.

Мечта и мотивация достичь эту мечту — это две составляющие успеха. А если нет цели и мечты -будешь просто плыть по течению. Спасибо за статью а так же интересные подкасты, которые я прослушиваю по мере возможности. К этому я добавляю эфирные масла. Например, масло базилика помогает поставить цель и ее достичь. А подробнее про масла можно найти информацию в интернете, в т.ч. и у меня на блоге. Главное, что-то делать, а не жаловаться и ныть.

Александр добрый день!примерно полгода назад первый раз прочитал твою статью,теперь читаю регулярно!Очень интересно и полезно!10 лет собирался строить дом!за эти полгода заканчиваю второй этаж!большое спасибо за твои статьи! в сегодняшнем мире ты очень нужен людям!

Алекс, спасибо за статью. Пример очень показательный.

Источник:
Есть мечта, но я ничего не делаю…
Меня всегда интересовал один вопрос: почему одни люди страстно гонятся за своей мечтой, а другие ничего не делают. Раньше я считал, что у первых эта мечта есть, потому они страстно гонятся за ней, а у других этой мечты просто нет. Но потом я посмотрел на свою собственную жизнь и увидел кое-что другое!!!
http://www.andreevalexandr.com/motivaciya.html

Ленивый ребёнок – что делать, если ребёнок ничего не хочет делать?

Ленивый ребёнок – что делать, если ребёнок ничего не хочет делать?

Воспитание ребёнка – это очень сложная и серьезная задача, правильному выполнению которой родителей, к сожалению, никто не научил. Справляться с детской ленью отнюдь не просто. Если ленивый ребёнок не хочет ничего делать, заставлять его – себе дороже. Нервные клетки не восстанавливаются, и, в конце концов, иногда кажется, что легче взять и сделать всё самому. Заправить за маленьким лентяем кровать, помыть его тарелку, положить на место разбросанные им вещи… Лишь бы не было возникало конфликтов, ведь «плохой мир лучше хорошей войны».

Однако, чем больше потакаешь ленивому ребёнку в его ничегонеделании, тем ленивее он становится. Вот он уже отлынивает от выполнения школьных домашних заданий, не хочет чистить зубы, причесываться, следить за своим внешним видом… Проблем становится больше и решать их надо обязательно.

Но самое важное, что нужно помнить – если ребёнок не хочет ничего делать и ему это сходит с рук, это обязательно скажется на его будущем, ведь психическое развитие и формирование личности происходит до пубертата. Задача родителя – научить ребёнка жить, научить самодисциплине и ответственности, привить ему полезные привычки и навыки, которые позволят ему позаботиться о себе в будущем. Ребёнок должен научиться, как минимум, убирать за собой, обслуживать себя, готовить элементарную еду – и это только то, что касается быта.

Ленивый ребёнок, за которого всё делают родители, может вырасти неадаптантом, безответственным, инфантильным человеком. Если ребёнка не научить справляться с ленью ещё в детстве, во взрослой жизни ему тем более не справиться с этим монстром. Ведь лень – это часть человеческой натуры, которая запросто может помешать человеку состояться и реализовать себя.

Дети полны энергии. И они никогда не ленятся делать то, что им интересно (или выгодно). Нельзя сказать, что ребёнок ничего не хочет делать совершенно. Он не желает делать тех дел, для выполнения которых у него нет мотивов.

Это не значит, что нужно превращать домашние обязанности ребёнка в игру или платить ему за подметенный пол и вымытую посуду. Это означает, что родитель должен создать мотив для того, чтобы ребёнок выполнял свои обязанности.

Как это сделать? Тут всё зависит от ребёнка.

Все дети разные – это трудно не заметить. И каждый ребёнок ленив по-своему, в соответствии со своей природой, своими векторами.

В своё время мне непросто было справиться с ленью сына – в нем доминирует кожный вектор. Кстати говоря, именно кожная лень – двигатель прогресса! Чтобы кратко охарактеризовать лень в кожном векторе, процитирую Ю. Бурлана: «Ленивый кожник – это кожник, которому мало платят». А за учебу в школе и выполнение домашних дел никто не платит!

«Если ты ленив и упорен – ты обязательно чего-нибудь добьешься» — Жорж Фейдо имел в виду именно кожников!

Ленивый ребёнок с кожным вектором не хочет учиться. У него нет усидчивости и желания к обучению наукам. Ему совершенно плевать на оценки и на попытки его пристыдить.

Отличником в школе кожник не станет, но в жизни может достичь не малых успехов (по меркам современного мира), если научить его в детстве справляться с ленью. Об этом я подробно писала в статье «Ребёнок не хочет учиться или почему троечники достигают больших успехов в жизни, чем отличники» (ссылка).

Когда мой сын пошел в школу, я поняла, что учеба его не интересует, а значит, требовать от него идеального выполнения заданий и такого же поведения в школе – пустая трата его и моих нервов. Однако я поняла и другое – если ничего не требовать, то он вообще не будет стараться и скатится «ниже плинтуса».

Справляться с его ленью было очень сложно, я пришла к выводу, что нужно создать какую-то систему мотивов для корректировки поведения моего ленивого ребёнка. Это было давно, но сейчас я понимаю, что сделала тогда всё правильно.

Я установила для сына планку уровня оценок, которая была для него достижима. Ниже этой планки (среднего уровня) он опускаться не должен (система за это предусматривает наказание – ограничение удовольствий). Если он постарается и поднимется выше планки, система (о которой я напишу ниже) будет приносить для него больше выгоды.

Также я ограничила время просмотра сыном телевизора, исключив из него то, что по моему мнению ребёнку было смотреть вредно. Время для компьютерных игр в моей системе выступало в качестве награды за хорошее поведение, поощрение (кстати говоря, я всегда следила за тем, КАКИЕ игры играет мой ребёнок, считая жестокие игры опасными для психики).

Ребёнок был занят в спортивных кружках, выполнял посильные домашние обязанности, а также у него было время для того, чтобы погулять с друзьями.

По установленным мной правилам, старательное выполнение всех обязанностей приносило моему сыну бонусы – больше карманных денег, хорошие подарки на праздники (те вещи, о которых он мечтал), приятные сюрпризы, путешествия и поездки туда, куда бы он хотел. То есть, исполнение каких-то его желаний.

Напротив, невыполнение правил несло за собой неминуемое наказание (в зависимости от «тяжести преступления»). Например, полный запрет на телевизор (день, два или неделя), или же на компьютерные игры, лишение карманных денег на какой-то период, и т. д. и т. п.

Вначале мой ленивый ребёнок сопротивлялся, но самое главное в борьбе с детской ленью – начать и продолжать, договориться, настоять на своем, найти пути и точки воздействия, искать компромиссы, в конце концов… Ребёнок не знает, что для него хорошо, а что плохо, поэтому его поведение необходимо направлять в нужное русло. И если ребёнок ничего не хочет делать, задача родителя – помочь ему захотеть, научившись преодолевать лень (больше об этом можно узнать на лекциях по системно-векторной психологии http://www.yburlan.ru/besplatnye-treningi).

Моя дочь родилась совсем другой. В её психическом доминирует связка анального и зрительного векторов.

Ребёнка с анальным вектором воспитывать легче всего, если делать это правильно. Дети с анальным вектором ответственны и исполнительны, они хорошо и охотно учатся. Для моей дочери, к примеру, недопустимо пойти в школу, не выполнив домашнее задание. Она усидчива и с удовольствием впитывает знания.

Из ребёнка с анальным вектором легко можно вырастить аккуратного чистюлю и перфекциониста. Нужно всего лишь научить его получать удовольствие от чистого (больше об этом можно узнать на лекции по анальному вектору, регистрация http://www.yburlan.ru/besplatnye-treningi).

Система, которую я придумала для сына, совершенно не пригодилась мне для воспитания дочери. Её не нужно было мотивировать или наказывать.

Если же и такой – в потенциале золотой — ребёнок не хочет ничего делать, то это скорее не лень, а упрямство, протест. Причина – всегда в поведении мамы. В данном случае, она неправильно взаимодействует с ребёнком, подавляя его развитие. Анального ребёнка нельзя перебивать, торопить, критиковать, заставлять говорить неправду (например, «мамы нет дома»). Ну и, конечно же, кричать, оскорблять и бить детей вообще нельзя.

Одобрение, похвала, поддержка – вот что нужно такому ребёнку. Он нерешителен по своей природе, родитель должен научить его делать первый шаг, принимать решение и действовать. Это важно для его будущего.

Все дети рождаются разными, ведь существует 8 векторов и их сочетания. От внутреннего содержания ребёнка зависит его характер, и проявления лени тоже. Системно-векторная психология – единственный инструмент, который поможет вовремя увидеть совершенные ошибки воспитания, исправить их, а также найти свой индивидуальный, абсолютно точный и правильный путь взаимодействия с ребёнком.

Источник:
Ленивый ребёнок – что делать, если ребёнок ничего не хочет делать?
Ленивый ребёнок – что делать, если ребёнок ничего не хочет делать? Воспитание ребёнка – это очень сложная и серьезная задача, правильному выполнению которой родителей, к сожалению, никто не
http://polyova.com/2014/03/lenivyj-rebyonok-chto-delat-esli-rebyonok-nichego-ne-xochet-delat/

Не интересно жить, а самоубийство ничего не решает

Не интересно жить, а самоубийство ничего не решает. Сколько ещё жить в таком случае?

Не интересно жить, а самоубийство ничего не решает. Сколько ещё жить в таком случае?

Надеюсь я обращаюсь в правильном разделе.

Мне интересно, что делать, когда нет смысла жить, и даже не хочется им обзаводиться.

Советы — иди ищи новый интерес, и выкарабкивайся сама, которые мне были написаны, мне не подходят. Так как мне в принципе-то достаточно комфортно ничего не делать, и не с кем не общаться в реале. Наоборот, когда спадает с плеч груз ненужных забот, навязанных тебе ген. кодом, становиться легко, и хорошо. Однако есть проблема под названием распад личности, или деградация личности. Вот чего я боюсь. А вдруг это касается меня?

Смысла жить или не жить я не вижу. Конечно , если бы сама случайно умерла лежа на диванчике во сне — было бы проще. Но, кончать собой я не хочу, так как считаю убийство неправильной деятельностью.

У меня проблема в общении, раньше я все время таскала себя на разные тусовки , заметьте плиз, из под палки, но сейчас мне так это все уже надоело. Если это не проходит уже почти 40 лет. может я как-то не правильно живу? ну не интересно мне общество. Изначально с детства помню, просто не интересно.

Что-то мне подсказывает, что обратная связь Участников Портала Вам весьма полезна будет )))

Источник:
Не интересно жить, а самоубийство ничего не решает
Уважаемые Джубал и Эрта, здравствуйте. Надеюсь я обращаюсь в правильном разделе. Мне интересно, что делать, когда нет смысла жить, и даже не хочется им обзаводиться. Советы — иди ищи новый интерес, и выкарабкивайся сама, которые мне были написаны, мне не подходят. Так как мне в принципе-то достаточно комфортно ничего не делать, и не с кем не общаться в реале. Наоборот, когда спадает с плеч груз ненужных забот, навязанных тебе ген. кодом, становиться легко, и хорошо. Однако есть проблема под
http://ivezha.ru/threads/44077.html

(Visited 3 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Как заставить жену отсосать Как заставить жену признаться в измене? Как заставить жену признаться… (1)

Как помирить поссорившихся подруг В мире очень много вещей, которые подталкивают людей к различным… (1)

Какое общество можно считать свободным Войти на сайт Фрилансером можно считать человека, который обладает большим… (1)

Запомни, не бывает сто друзей — » Когда ты в бриллиантах и шелках, Друзья тебя качают на… (1)

Почему женщины имитируют оргазм во время секса — Секс Самые частые причины имитации оргазма во время секса Имитируя оргазм,… (1)

COMMENTS