Мысли о

Мудрые мысли о жизни

Открываем очередную страничку — Мудрые мысли о жизни. Многие люди задаются вопросом: «В чем смысл жизни?». Возможно, мудрые высказывания великих людей ответят на этот жизненный вопрос.

Первый в рубрике мудрых мыслей о жизни наш любимый мудрец Омар Хаям:

— Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

— Смакует каждый миг и наблюдает,

— Как спит ребенок, молится стрик,

— Как дождь идет, как снежинка тает.

Один из моих любимых писателей Дейл Карнеги высказал такую мудрую мысль, которая может каждому пригодиться по жизни:

— Вы получите больше друзей за два месяца, интересуясь ими, чем за два года, стараясь заинтересовать их.

Мудрые мысли о жизни были высказаны русским писателем Александром Грином:

— Никогда не бойся ошибаться — ни увлечений, ни разочарований бояться не надо. Разочарование есть плата за что-то прежде полученное, может быть несоразмерная иногда, но будь щедр. Бойся лишь обобщать разочарование, окрашивая им все остальное. Тогда ты приобретешь силу сопротивляться злу жизни и правильно оценишь ее хорошие стороны;

— Когда проблемы тянут тебя ко дну, смотри в верх;

— Надо уметь закрывать скучную книгу, уходить с плохого кино, расставаться с людьми, которые не дорожат тобой.

— Чтобы найти только интересные книги, хорошие фильмы – заходите в наш раздел «Отдых». Там вы найдете рубрики «Мы рекомендуем книги», «Мы рекомендуем фильмы». А если захочется найти человека, который будет вами дорожить – прочитайте статьи о том, как встретить мужчину своей мечты в разделе «Отношения». А если заинтересуют фразы о смысле жизни, судьбе, успехе – то их без труда можно найти в разделе Увлечения.

Успешный предприниматель, легендарная личность Билл Гейтс сказал:

— Когда вам в голову пришла хорошая идея – действуйте незамедлительно»

Поистине, мудрую мысль о жизни донес до нас писатель-романтик Эрих Мария Ремарк:

Ставшая поистине легендарной, фраза Ницше о смысле жизни, поможет справиться с любыми трудностями:

— То, что не убивает нас, делает нас сильнее.

Я думаю любой женщине нужно прислушаться к мудрой фразе о смысле жизни Регины Бретт:

— Жги свечи, пользуйся хорошими простынями, носи красивое нижнее белье. Ничего не храни для особого случая, этот особый случай – сегодня.

Китайская мудрость гласит:

— Бриллиант, упавший в грязь, все равно бриллиант, а пыль поднявшаяся до небес, так и останется пылью.

Предлагаем вашему вниманию мудрые мысли о жизни неизвестных авторов:

— Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить;

— Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб, не потому, что они достойные люди, а потому, что ты достойный человек!;

— Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает он;

— Жизнь хитра! Когда у меня на руках все карты – она внезапно решает играть в шахматы;

Еще мне очень нравятся мудрые мысли о жизни:

— Некоторые люди прогуливаются под дождем, а некоторые только мокнут.

— Когда я слышу, как кто-то вздыхает говоря: «Жизнь тяжела», меня всегда так подмывает спросить – «Сравнительно с чем?»

— Существует, категория мыслей, которые надо рождать самому, в муках, они-то и есть самые ценные.

Если вдруг жизнь подкидывает тебе очередной лимон, завари крепкий чай и получи удовольствие.

Какая из этих мудрых мыслей о смысле жизни наиболее близка вам?

А может быть у вас после прочтения, родилась своя фраза о смысле жизни?

Источник:
Мудрые мысли о жизни
Поделись с друзьями мудрыми мыслями и фразами о смысле жизни. Советами делится женский журнал "Svoipravila"
https://svoipravila.ru/uvlecheniya/mudrie-misli/mudrie-misli-o-zhizni.html

Мысли о

Мудрые о книгах и чтении

Испокон века книга растит человека.

Люди перестают мыслить, когда перестают читать.

Дени Дидро, французский философ (1713-1784).

Чтение — это дыхание ума.

Альберт Лиханов, российский писатель (р. 1935).

Дом, в котором нет книг, подобен телу, лишенному души.

Цицерон, римский политический деятель, оратор и писатель (106-43 до н.э.).

Добрая книга — как всхожее зерно, она прорастает в душе, и когда это происходит, книга становится взыскательным и строгим собеседником.

Виктор Астафьев, российский писатель (1924-2001).

Чтение хороших книг — это разговор с самыми лучшими людьми времен прошедших (авторами этих книг), и притом такой разговор, когда они сообщают нам только лучшие свои думы.

Рене Декарт, французский философ, математик, физик и физиолог (1596-1650).

Книги — корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению.

Фрэнсис Бэкон, английский философ (1561-1626).

Хорошее чтение — благородное дело, требующее от человека больших усилий, чем любое из принятых ныне занятий.

Генри Дэвид Торо, американский писатель, мыслитель (1817-1862).

Читая авторов, которые хорошо пишут, привыкаешь хорошо говорить.

Вольтер, французкий писатель, философ ( 1694-1778).

Книга — великая вещь, пока человек умеет ею пользоваться.

Александр Блок, русский поэт (1880-1921).

Книги — лучшие друзья. К ним можно обращаться во все трудные минуты жизни. Они никогда не изменят.

Альфонс Додэ, французский писатель (1840-1897).

Книга — учитель без платы и благодарности. Каждый миг дарит она тебе откровения мудрости.

Алишер Навои, узбекский поэт, мыслитель, государственный деятель (1441-1501).

Главный элемент моего образования — литература. Образование это не только вуз. Это жизнь до и после него. А литература, по которой я получал свое геологическое образование, — далеко не только геологическая. Историю науки знать необходимо, чтобы не изобретать велосипед. Но историю литературы, культуры человеческого общества еще более необходимо знать, чтобы в историю науки входить человеком подготовленным.

Александр Яншин, геолог, академик (1911-1999).

Без чтения нет настоящего образования, нет и не может быть ни вкуса, ни слова, ни многосторонней шири понимания; Гёте и Шекспир равняются целому университету. Чтением человек переживает века.

Александр Герцен, русский писатель, революционер, философ (1812-1870).

Коллекция книг — тот же университет.

Томас Карлейль, английский публицист, историк, философ (1795-1881).

Учитесь и читайте. Читайте книги серьезные. Жизнь сделает остальное.

Федор Достоевский, русский писатель (1821-1881).

Читайте в первую очередь классические произведения, а то иначе вы не успеете это сделать!

Генри Торо, американский писатель, мыслитель (1817-1862).

Увидеть и познать свой край можно либо своими глазами, либо с помощью книг.

Михаил Ломоносов, российский ученый, поэт, основатель Московского университета (1711-1765).

В общей картине цивилизации место каждого народа определяется количеством книг, которые он прочитывает.

Эдуард Лабуле, французский сказочник (1811-1883).

Всё бледнеет перед книгами.

Антон Чехов, русский писатель (1860-1904).

Без книги — в мире ночь, и ум людской убог…

Без книги, как стада, бессмыслены народы,

В ней добродетель, дом, в ней мощь и соль природы,

В ней будущность твоя и верных благ залог.

Виктор Гюго, французский писатель (1802-1885).

Книга — это волшебница. Книга преобразила мир. В ней память человеческой мысли. Мир без книги — мир дикарей.

Николай Морозов, русский революционер, народоволец, ученый (1854-1946).

Читать всего совсем не нужно; нужно читать то, что отвечает на возникшие в душе вопросы.

Лев Толстой, русский писатель (1829-1910).

Обращение с книгами приготовляет к обращению с людьми. И то и другое равно необходимо.

Николай Карамзин, русский историк (1766-1826).

Книги исцеляют раны, нанесенные оружием.

Хосе Марти, национальный герой Кубы, писатель (1853-1895).

Без книги, как без воздуха, человек жить не может.

Сергей Королев, ученый, конструктор (1906/07-1966).

Чтение для ума — то же, что физическое упражнение для тела.

Джозеф Аддисон, английский писатель (1672-1719).

Кто-то гордится каждой написанной книгой, я — любой прочитанной.

Хорхе Луис Борхес, аргентинский писатель (1899-1986).

Читайте! И пусть в вашей жизни не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли хоть одной странички из новой книги!

Константин Паустовский, русский писатель (1892-1968).

Читай, и ты полетишь!

Пауло Коэльо, бразильский писатель (р. 1947).

Напишите о карманнике, судившемся тридцать раз, что он известный карманник-рецидивист — и он подаст на вас в суд за оскорбление личности, причем вы проиграете это дело.

Журналистика — это когда сообщают: «Лорд Джон умер» — людям, которые и не знали, что лорд Джон жил.

Политический обозреватель — это тот, кто способен сформулировать интересы власть имущих.

Журналистика — это организованное злословие.

Многое можно сказать в защиту современной журналистики. Предоставляя голос необразованным людям, она знакомит нас с общественным невежеством.

Журналистика: искусство объяснять другим то, чего сам не понимаешь.

В свое оправдание журналистика может сослаться на великий дарвиновский закон выживания зауряднейшего.

Журналисты несколько схожи с Данаевыми дочерьми, которых боги приговорили наполнять водой бездонную бочку.

Деньги — самое могущественное средство массовой коммуникации.

Пресса полезна уже потому, что она учит нас не доверять прессе.

Прямо не хочется верить, что ложь существовала до изобретения книгопечатания.

Станислав Ежи Лец

Если встретите человека

худей, чем газетный лист, —

умозаключайте смело: или редактор,

Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в полном соответствии с его взглядами.

Газеты не просто сообщают новости, но еще все подают в виде новостей.

Заголовки удваивают размер событий

Самая надежная и проверенная диета: есть только тогда, когда в газете хорошие новости.

Если вы смотрите телевизор, вы, должно быть, заметили, что хорошие парни побеждают плохих всегда, кроме девятичасовых новостей.

Новости — все то, что заставляет женщину воскликнуть: «О господи!»

Будите меня, только если придут плохие новости; а если хорошие — ни в коем случае.

Читать нужно только старые газеты. Лет через десять плохие новости кажутся просто смешными.

Новости — это давно известные вещи, только случающиеся каждый раз с новыми людьми.

Лучше делать новости, чем рассказывать о них.

Новости — это то, что хороший редактор выбрал для публикации.

Нет новостей — хорошая новость; нет журналистов — еще лучшая новость.

Настоящие новости — плохие новости.

За всю неделю ни одной мировой катастрофы! Для чего же я покупаю газеты?

Если собака кусает человека, это не новость: новость — если человек кусает собаку.

Чарлз Андерсон Деина

Ничто нельзя назвать новостью, пока это не появится в «Таймс».

Новости — это то, чем озабочен субъект, которого мало заботит что бы то ни было.

Газета, выходя чрезвычайно быстро, интересна даже своими просчетами; энциклопедия же, выходя чрезвычайно медленно, не интересна даже своими открытиями.

Человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет.

В газетах нет ни слова правды. Потому-то их и читают.

Все, что нужно для издания ежедневной газеты, — это честолюбие, честность и 10 млн долларов.

Нация, которая ведет беседу сама с собой, — вот что такое хорошая газета.

Если бы пришлось выбирать: иметь правительство без газет или газеты без правительства, — я бы не раздумывая выбрал второе.

Министр не должен жаловаться на газеты и даже читать их. Он должен их писать.

Колонка в газете — ежеутренний заменитель бессмертия.

Есть мысли мужские, женские и неопределенного рода. Последние — не дети первых двух. Обычно их подбрасывают завернутыми в газету.

Станислав Ежи Лец

Есть люди, которое не верят даже прогнозам государственного метеорологического института, если не прочтут их в своей газете.

Окно в мир можно закрыть газетой.

Станислав Ежи Лец

Для старого Рокфеллера издавали специальную газету, заполненную вымышленными новостями. Некоторые страны в состоянии издавать такие газеты не только для миллиардеров, но для всего населения.

Станислав Ежи Лец

Газета — это печатный орган, не видящий границы между падением велосипеда и крушением цивилизации.

Газета приучает читателя размышлять о том, чего он не знает, и знать то, что не понимает.

Газеты всегда возбуждают любопытство и никогда его не оправдывают.

это не чтенье от скуки,

Газета — наши глаза и руки,

в ежедневной работе.

Журналы — это архивы пустяков.

… о письмах и почте

Чтобы любовное письмо достигло своей цели, начинает его нужно, не зная, что напишешь, и кончать, не зная, что написал.

Письменная беседа утомляет почти также, как партия в шахматы по переписке.

Когда-то я страшно завидовал людям, не отвечавшим на мои письма: я считал их существами высшей породы.

Мы, правда, уже не сжигаем ведьм, но сжигаем каждое письмо, в котором содержится правда.

Я бы ответил на ваше письмо быстрее, но вы мне его не послали.

Читать старые письма приятно читать уже потому, что на них не нужно отвечать.

В письмах умного человека отражается характер тех, кому они адресованы.

Это письмо получилось таким длинным потому, что у меня не было времени написать его короче.

Письма, написанные от руки, теперь уже выглядят как поздравления из прошлого века.

Источник:
Мысли о
Мудрые о книгах и чтении…. Справочное бюро. Виртуальная справка. Центральная городская библиотека для детей и юношества г. Новоуральска.
http://www.childlib.ru/dep-spravka/buro-wise-about-books.htm

Мысли о

«Мысли о воспитании» (англ. Some Thoughts Concerning Education ) — трактат Джона Локка, написанный им в 1693 году. На протяжении более чем столетия был наиболее значительной английской работой, посвящённой философским проблемам образования. В XVIII веке книга была переведена практически на все европейские языки и оказала влияние на большинство авторов, писавших об образовании, включая Руссо.

Обложка первого издания книги

В соответствии с разработанной ранее теорией сознания, изложенной в его «Опыте о человеческом разумении», Локк отрицал наличие каких-либо врождённых идей, а человеческий разум рассматривался им как tabula rasa. В «Мыслях о воспитании» Локк рассматривает процесс образования этого разума посредством трёх методов: развитие здорового тела, формирование добродетельного характера и выбора подходящей образовательной программы.

Второе из наиболее важных положений Локка, оказавших влияние на теорию образования восемнадцатого века, также основывается на его теории сознания. Ассоциация понятий, осуществляющаяся в детстве, имеет большее значение, нежели таковая в более зрелом возрасте, поскольку она формирует самые основы Я: «Незначительные или почти незаметные впечатления, производимые на нашу нежную организацию в детстве, имеют очень важные и длительные последствия» [9] . В «Опыте о человеческом разумении», формулируя теорию ассоциации понятий, Локк предостерегает против того, чтобы позволять «глупой няньке» убедить ребёнка в том, что «домовые и привидения» связаны с идеей темноты, поскольку «темнота всегда будет для него нести с собой эти страшные идеи, и они будут соединены так, что он одинаково не будет в состоянии переносить их обе» [10] .

Значение, которое Локк придавал роли опыта в формировании сознания и его озабоченность возможностью ложной ассоциации идей, стали причиной того, что многие характеризовали его теорию сознания не как активную, но скорее пассивную. Однако по мнению Николаса Джолли, такое представление является ошибочным [11] . Как отмечают Джолли и Тарков, в работах Локка содержится множество указаний о необходимости активного стремления к знанию и вреде общепринятых мнений — идей, составляющих самую суть локковской критики иннатизма [12] [13] .

  1. ^ Локк Дж. Сочинения в трёх томах: Т. 3.- М.: Мысль, 1988. С. 411. См. также Tarcov, 108
  2. ^ Ezell, 140.
  3. ^ Simons, Martin. «Why Can’t a Man Be More Like a Woman? (A Note on John Locke’s Educational Thought).» Educational Theory 40.1 (1990), 143.
  4. ^ Yolton, John W. The Two Intellectual Worlds of John Locke: Man Person, and Spirits in the Essay. Ithaca: Cornell University Press (2004), 29-31
  5. ^ John Yolton, Locke: An Introduction. New York: Basil Blackwell (1985), 19-20
  6. ^ Tarcov, 109.
  7. ^ Yolton, John Locke and Education, 24-5.
  8. ^ Локк Дж. Сочинения в трёх томах: Т. 3.- М.: Мысль, 1988. С. 452.
  9. ^ Локк Дж. Сочинения в трёх томах: Т. 3.- М.: Мысль, 1988. С. 411.
  10. ^ Локк Дж. Сочинения в 3-х т. Т.1. Опыт о человеческом разумении.(Философское наследие. Т.93).-М.: Мысль, 1985. С. 453
  11. ^ Jolley, 28.
  12. ^ Tarcov, 83ff
  13. ^ Jolley 28ff.
  • Bantock, G. H. «’The Under-labourer’ in Courtly Clothes: Locke.» Studies in the History of Educational Theory: Artifice and Nature, 1350—1765. London: George Allen and Unwin, 1980. ISBN 0-04-370092-6.
  • Brown, Gillian. The Consent of the Governed: The Lockean Legacy in Early American Culture. Cambridge: Harvard University Press, 2001. ISBN 0-674-00298-9.
  • Brown, Gillian. «Lockean Pediatrics.» Annals of Scholarship 14.3/15.1 (2000-1): 11-17.
  • Chambliss, J. J. «John Locke and Isaac Watts: Understanding as Conduct.» Educational Theory as Theory of Conduct: From Aristotle to Dewey. Albany: State University of New York Press, 1987. ISBN 0-88706-463-9.
  • Chappell, Vere, ed. The Cambridge Companion to Locke. Cambridge: Cambridge University Press, 1994. ISBN 0-521-38772-8.
  • Cleverley, John and D. C. Phillips. Visions of Childhood: Influential Models from Locke to Spock. New York: Teachers College, 1986. ISBN 0-8077-2800-4.
  • Ezell, Margaret J. M. «John Locke’s Images of Childhood: Early Eighteenth Century Responses to Some Thoughts Concerning Education.» Eighteenth-Century Studies 17.2 (1983-4): 139-55.
  • Ferguson, Frances. «Reading Morals: Locke and Rousseau on Education and Inequality.» Representations 6 (1984): 66-84.
  • Gay, Peter. «Locke on the Education of Paupers.» Philosophers on Education: Historical Perspectives. Ed. Amelie Oksenberg Rorty. London: Routledge, 1998. ISBN 0-415-19130-0.
  • Leites, Edmund. «Locke’s Liberal Theory of Parenthood.» Ethnicity, Identity, and History. Eds. Joseph B. Maier and Chaim I. Waxman. New Brunswick: Transaction Books, 1983. ISBN 0-87855-461-0.
  • Locke, John. The Educational Writings of John Locke. Ed. James L. Axtell. Cambridge: Cambridge University Press, 1968. ISBN 0521407366.
  • Pickering, Samuel F., Jr. John Locke and Children’s Books in Eighteenth-Century England. Knoxville: The University of Tennessee Press, 1981. ISBN 0-87049-290-X.
  • Sahakian, William S. and Mabel Lewis. John Locke. Boston: Twayne, 1975. ISBN 0-8057-3539-9.
  • Simons, Martin. «What Can’t a Man Be More Like a Woman? (A Note on John Locke’s Educational Thought)» Educational Theory 40.1 (1990): 135—145.
  • Tarcov, Nathan. Locke’s Education for Liberty. Chicago: University of Chicago Press, 1984. ISBN 0-226-78972-1.
  • Yolton, John. John Locke and Education. New York: Random House, 1971. ISBN 0-394-31032-2.
  • Yolton, John. «Locke: Education for Virtue.» Philosophers on Education: Historical Perspectives. Ed. Amelie Oksenberg Rorty. London: Routledge, 1998. ISBN 0-415-19130-0.

При этом, для соблюдения правил атрибуции, следует установить шаблон <<Переведённая статья>> на страницу обсуждения, либо указать ссылку на статью-источник в комментарии к правке.

Источник:
Мысли о
«Мысли о воспитании» (англ. Some Thoughts Concerning Education ) — трактат Джона Локка, написанный им в 1693 году. На протяжении более чем столетия был наиболее значительной английской работой,
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%B8_%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8

Мысли о

Вступление к этому параграфу вы можете посмотреть в основной статье. Не очень охота повторяться. А здесь всё изложение будет построено как своеобразный свод мыслей связанных или не очень друг с другом; главное что они будут на одну тему.

Единственное, что можно добавить к вступлению, что это притягательное изобретение MUD очень хорошая штука, но новая в своём роде RPG должна иметь несколько дополнительных свойств : глобальность (много участников и огромное, постоянно растущее игровое пространство), в игру заложено что-то типа модели динамики численности популяций, есть всё-таки удобоваримый графический интерфейс и некоторая сюжетая линия игры.

Мысль о начале игры. Игру, естественно, надо как-то начинать, т.е. необходимо оглашение правил (белое не надевать), intro (в виде пары абзацев текста), создание своего игрока (что-то типа затянувшейся регистрационной формы), инструкция к интерфейсу (некий off-line help) и, самое, видимо, большое по-размеру, закачка чего-то, что содержит все то, что может не качаться потом в реальном времени, а спокойненько себе догружаться с винта.

Мысль о карте игры. Так как игра должна динамически расти и развиваться, то карту при регистрации скачать нельзя (можно только описание тех кирпичиков, из которых она строится). Нет необходимости вообще подгружать большой участок карты для игрока во время игры. Необходима всего одна локация, где игрок находится в текущий момент. Это мне напоминает Yahoo-chat с его множеством комнат.

Мысль о цели игры. Игра может иметь цель, а может и не иметь её. Можно сказать, что цель есть, но определить её нужно по ходу игры. Можно сформулировать условия выигрыша, но не дать возможности, в итоге, им реализоваться. Можно наградой за выигрыш установить… продолжение игры, но в неком новом качестве, либо сообщить новую цель, либо добавить новую характеристику персонажу и т.д. Думайте сами, решайте сами : быть или не быть…

Мысли о разных территориях. Имеется в виду, что карта не представляет собой пустынную равнину. Мы можем бродить по лесам и полям, нырять в реки (на дне можно натыкать dungeon-ов), может даже мы умеем летать (чем черт не шутит?). Игроку можно сообщать : что он видит, например, на севере другой отряд или видит стаю волков на востоке и т.д. Если игрок в лесу, то можно этого не сообщать, т.к. деревья ограничивают видимость. Над болотом может витать ядовитый туман, который очень неприятен для жизнедеятельности… Этот туман может действовать только, например, на существ избранной расы. Лес тоже может быть не простым. Например участки леса, помеченные как ‘заколдованный лес’ будут вас направлять случайным образом. Например, вы пошли на север, а вышли на запад. В реках могут быть течения и даже водовороты. Развивать эту тему можно долго.

Думы о монстрах. На игровом пространстве необходима поддержка постоянного отношения числа монстров к площади игрового пространства. Для этого нужно монстров иногда забрасывать на карту (главное не придавить монстром игрока). Монстры могут бродить по карте и придерживаться при этом своих территориальных границ (границей может быть смена территорий). Например, медведь будет гулять только по лесу, и оттуда — ни ногой (т.е. ни лапой 😉 ). Может быть монстры даже будут сражаться друг с другом (по упрощенным правилам) и даже расти в смысле экспертного уровня.

Помыслы о центрах тренировки. Известно, что экспертность — самое главное богатство игрока RPG. По правилам, при накоплении соответствующего объема EXP, достаточного для перехода на следующий уровень, нужно заплатить некоторую денежную сумму (величина которой растёт с уровнем) в тренировочном центре. Вас там обучат паре новых пассов руками, если вы маг, или паре хитрых взмахов топором, если вы воин (это на правах шутки). Такие центры можно разместить в городах.

Мысль о Dungeon-ах. Ну, хорошо, мы нашли пещеру и очистили её от артефактов и всякого хлама, а также выполнили пару квестов от обитателей этой норы и настучали по голове всему, что движется. Что дальше ? Пещера вымерла ? Думаю, что такой вариант не подходит. Пещеру можно немного подержать на клюшке, а затем там сгенерировать новый сценарий из набора в 2-3 сотни таких сценариев. Можно изменить также лабиринт и сложность dungeon-а.

Понравилась статья? Есть вопросы? — пишите в комментариях.

Источник:
Мысли о
Вступление к этому параграфу вы можете посмотреть в основной статье. Не очень охота повторяться. А здесь всё изложение будет построено как своеобразный свод мыслей связанных или не очень друг с
http://shra.ru/hobbies/rpg/thoughts-about/

(Visited 2 times, 1 visits today)

Популярные записи:

COMMENTS