Популярные записи:

Характеристика на ученика с неадекватным поведением Характеристика на ученика (образцы) Характеристика на ученика - один из…
Если девушка игнорирует значит любит Почему девушка меня игнорирует и избегает Приветствую друзья, сегодня я…
Если мужчина обижается значит любит Если мужчина обиделся Спросите у любого мужчины, что его может…
Жена взяла в рот у мужа Грязный рот не зашьешь: Собчак оскандалилась из-за бывшей жены Богомолова"Грязный…
Как получить оргазм мужчине 3 тайны мужского оргазма Оргазм у мужчины, как и у…

Общение родителей с детьми

Общение родителей с детьми

Общение родителей с детьми очень важно для развития и становления личности. Для эффективного общения с ребенком необходимо соблюдать практические советы, помогающие общению родителей с детьми: будьте внимательным слушателем.

Есть несколько правил правильного слушания детей, улучшающих общение с ними

• Применяйте слова поддержки и похвалы

Благодарность и похвала своеобразный наркотик для любого человека, а тем более для ребенка. Они действуют там, где критика и насмешки терпят неудачу. Если похвалить ребенка за хороший поступок, то, велика вероятность, что он повторит его снова. Все хорошо в меру, переизбыток похвалы принесет больше вреда, чем пользы. Психологи рекомендуют хвалить за достижения, а не за таланты или ум.

• Высказывайте ребенку только конструктивную критику

Критикуя ошибки детей, родители не совершенствуют своих отпрысков, а только задевают чувствительное эго, убивают энтузиазм, вызывают у детей недовольство и негодование.

• Не спорьте с детьми, так как, выиграв спор, вы рискуете потерять друга. Любой спор отдаляет людей друг от друга, так как он сопряжен резкой критикой, вызывающей негативные эмоции. Фактически выиграв спор, родители проигрывают перспективы на хорошие отношения со своим ребенком.

Общение родителей с детьми должно быть построено на определенных принципах:

? Общение родителей с детьми должно иметь положительный эмоциональный фон. Надо не только видеть успехи ребенка, но и радоваться им.

? Принимать своего ребенка без всяких условий, таким, какой он есть со всеми плюсами и минусами. То есть любить своего ребенка безусловной любовью, которая должна окружать ребенка всегда.

? Не оценивать личность ребенка, а только его конкретные поступки и действия.

Например, говоря о внешнем виде малыша, о его работах, особенно когда что-то не получилось нельзя говорить ребенку, что он не умный, предсказывать ему в будущем плохую жизнь.

? Ребенок должен чувствовать любовь родителей, чувствовать надежный тыл, так как это придает ему уверенность в себе. Все основные ценности дети получают от родителей только посредством общения.

Коммуникации принято подразделять на «вербальные» и «невербальные». Очень часто «невербальная» коммуникация способна оказать более сильное воздействие, чем «вербальная». «Невербальная» включает в себя выражение эмоций при помощи языка тела и взгляда. Еще Ньютон открыл закон движения: «На каждое действие есть свое противодействие». Его можно применить и к сфере общения. Доброжелательное общение возвращается к нам столь же приятным и положительным. А негативное — рано или поздно тоже возвращается. Дети способны подсознательно ощущать окраску эмоционального посыла и реагировать согласно закону Ньютона. Они отвечают теми же эмоциями, с какими обращаются к ним. Поэтому обвинение их в негативных реакциях беспочвенно. Дети это отражение взрослых, это их зеркало!

Каждый взрослый замечал, что иногда дети легко соглашаются выполнить то, что мы их просим, но и бывает, что они сопротивляются это сделать.

В первом случае, на подсознательном уровне применяются эффективные приемы коммуникации, а в другом, наоборот, действия более агрессивны.

Правильное общение родителей с детьми дошкольного возраста служит залогом беспроблемного общения и в дальнейшем.

Источник:
Общение родителей с детьми
Рекомендации по эффективному общению с детьми.
http://rebenokigraet.ru/obshhenie-roditelej-s-detmi/

Общение родителей с детьми

Как Вы реагируете? (по каждому пункту)

Как ведет себя ребенок в ответ на Вашу реакцию? (по каждому пункту)

Что Вам нравится в поведении ребенка? Почему?

Как поощряете ребенка? Как часто?

Как ребенок реагирует на поощрения?

Часто ли возникают трудные ситуации общения? Какие? В чем, по Вашему мнению, причина?

Как Вы выходите из трудных ситуаций и возникающих конфликтов?

Отвечать на эти вопросы непросто, главное – быть предельно откровенными. Такой анализ почти всегда позволяет разобраться в проблемах общения. Если на какие-то вопросы не удается ответить сразу, не торопитесь, понаблюдайте и за ребенком, и за собой.

Не спешите наказывать ребенка за проступок, разберитесь в ситуации, «проговорите» ее.

Не используйте «крутые меры»: обида позволяет ребенку оправдать себя.

Не оценивайте самого ребенка, оценивайте только его поступок. При этом не забывайте подчеркнуть, что верите в ребенка.

Старайтесь не использовать фразы «не люблю», «не хочу тебя видеть», «я с тобой не разговариваю». Наоборот, обсуждайте проблему, слушайте ребенка.

Не унижайте ребенка, даже малыши очень остро переживают унижение.

Если все же не сумели сдержаться, не бойтесь извиниться.

Не затягивайте выяснение отношений, не напоминайте ребенку постоянно о проступке.

Не стремитесь заставить ребенка всегда подчиняться вашему требованию, уступайте хотя бы в мелочах.

Настройтесь на сотрудничество, ищите варианты позитивного общения. Учите ребенка контролировать свое поведение прежде всего личным примером.

М.М.Безруких «Энциклопедия для родителей будущего первоклассника» стр. 66-69. М., РОСМЭН, 2008

Источник:
Общение родителей с детьми
Как Вы реагируете? (по каждому пункту) Как ведет себя ребенок в ответ на Вашу реакцию? (по каждому пункту) Что Вам нравится в поведении ребенка? Почему? Как поощряете ребенка? Как
http://riskalina.do.am/publ/obshhenie_roditelej_s_detmi/1-1-0-24

Общение с детьми

«Сейчас же вставай!», «Чтобы больше я этого не видел!», «Замолчи немедленно!»

— В категоричных фразах ребенок слышит нежелание взрослого вникнуть в его проблему, чувствует неуважение к себе. Такие резкие и суровые слова вызывают ощущение бесправия и даже брошенности «в беде». В ответ дети сопротивляются, упрямятся, грубят.? Частых угрозы, предупреждений:

«Прекрати плакать, не выводи меня из себя», «Еще раз это повторится, и я возьму ремень».

— Угрозы бессмысленны, если ребенок в данный момент ощущает острое переживание – они лишь загоняют его в еще больший тупик. А при частом повторении дети привыкают и перестают на них реагировать.

? Незаслуженных обвинений, критики:

«Опять все сделал не так!», «Все из-за тебя», «Зря я на тебя надеялся!»

— Такие обидные и обижающие фразы вызывают у детей либо активный отпор (ответное нападение, озлобление), либо уныние, подавленность, разочарование в себе и отношениях со взрослыми. В этом случае у ребенка формируется низкая самооценка; он начинает считать себя плохим, безвольным – настоящим неудачником. Заниженная самооценка порождает новые проблемы.

«Эх ты, плакса-вакса», «Не будь лапшой», «Ну просто дубина!», «Какой же ты мужик!»

— Такие слова – лучший способ оттолкнуть ребенка и «помочь» ему разувериться в себе. Дети обижаются и защищаются, как могут: «А сам какой?», «Пусть лапша!», «Ну и буду таким, если меня так зовут!»

«Успокойся, все это такая ерунда», «Не обращай внимания», «Перемелется – мука будет».

— Ребенку нужно сочувствовать, но в пустых фразах он может услышать пренебрежение к его заботам, отрицание его переживаний.

? Нудных нотаций:

«Пора знать, что перед едой надо мыть руки», «Сколько тебе говорить: слушай отца», «Без конца отвлекаешься, потому и делаешь ошибки».

— Как правило, в этих случаях ребенок отвечает: «Я знаю», «Хватит!». В итоге у него возникает то, что психологи называют «психологической глухотой».

«Нет, ты скажи, что все-таки случилось? Я все равно узнаю. Ну почему ты молчишь?»

— Удержаться от расспросов трудно. Но лучше попробовать внимательно выслушать ребенка и постараться понять, что у него на душе, а вопросительные предложения заменить

Сын: «Знаешь, папа, я ничего в этой математике не понимаю». Отец: «Как много между нами общего!»

— Папа проявляет чувство юмора, но проблема остается. У ребенка (даже если он обладает чувством юмора) пропадает желание посвящать отца в свои переживания.

«Ты обязан вести себя как полагается», «Каждый человек должен трудиться», «Нужно уважать старших».

— Дети из таких тоскливых фраз не узнают ничего нового, их поведение не меняется. Они чувствуют давление авторитета, иногда вину, иногда скуку, а чаще – все вместе. Моральные устои и нравственное поведение воспитывают не слова, а атмосфера в доме, поведение взрослых, прежде всего – самих родителей.

«А ты возьми и скажи ему…», «Нужно пойти и извиниться», «Я бы на твоем месте дал (не дал) сдачи».

— Дети не склонны прислушиваться к таким советам-отговоркам. Иногда открыто восстают: «Ты так думаешь, а я по-другому», «Тебе легко говорить», «Сам знаю!» Что стоит за этими негативными реакциями? Желание быть независимым, принимать решения самому. Каждый раз, советуя что-либо ребенку, отец напоминает ему, что тот мал и неопытен, а взрослые старше и умнее. Авторитарная позиция взрослого раздражает детей и не оставляет у них желания рассказать подробнее о своей проблеме.

«Я знаю, что все это из-за тебя», «Что, опять подрался с кем-то?», «Уверен, что ты меня обманываешь», «Я вижу тебя насквозь».

— При частом повторении подобные фразы приводят ребенка в ярость. Кто любит, когда его «вычисляют»? За этим может последовать лишь защитная реакция отторжения, желание уйти от контакта.

Источник:
Общение с детьми
Давайте вместе разберем наши самые распространенные ошибки в воспитании детей и впредь постараемся относиться к общению с детьми не формально.
http://rybkovskaya.ru/obschenie_s_detmi/

Определение порядка общения с ребенком

С точки зрения правовых норм определение порядка общения с ребенком представляет собой процедуру установления периодов и (или) конкретного времени общения с ребенком родителя, который не проживает с ним совместно, а также условий общения.

Намереваясь определить порядок общения с ребенком, родители часто решают не столько вопросы воспитания несовершеннолетнего, сколько какие-то свои личные задачи. В этой связи необходимо понимать, что судебная практика четко следует позиции установить такой порядок общения с ребенком, который бы наилучшим образом сказался на его воспитании и защите его интересов, независимо от того, какие частные интересы преследуют родители.

Согласно законодательству, оба родителя вправе принимать равноценное участие в воспитании своего ребенка, при этом родители, проживающие раздельно, могут самостоятельно решить вопросы воспитания и общения с ребенком. На практике такое определение может быть выражено как устными договоренностями, так и письменными. Однако юридическое значение имеет только письменное соглашение о порядке общения с ребенком. Наличие, каких бы то ни было, устных договоренностей, с точки зрения закона, никакой юридической силы не имеет, более того – вообще не входит в предмет рассмотрения правовых норм.

В свою очередь соглашение о порядке общения с ребенком – это своего рода правовой договор, неисполнение которого влечет определенные правовые последствия. Соглашение оформляется в установленной форме и может быть со временем изменено или прекращено. Вместе с тем, недопустимо заключение соглашения, условия которого способны причинить вред ребенку или нарушают установленные законодательством правила.

К сожалению, очень часто тот или иной порядок общения с ребенком становится предметом шантажа одного родителя другим или попыткой отыграться за какие-то свои обиды. Наличие конфликтных отношений между родителями порой не оставляет выбора, как переложить определение порядка общения с ребенком на усмотрение суда.

Не затягивайте с решением проблемы, звоните сейчас!

В подавляющем числе случаев сторона вынуждена обратиться в суд с иском об определении порядка общения с ребенком в следующих ситуациях:

  • родитель, с которым проживает ребенок, препятствует общению с ребенком второго родителя;
  • сторона желает изменить ранее установленный устными договоренностями, соглашением сторон порядок общения;
  • сторона нарушает соглашение о порядке общения с ребенком, чем вынуждает вторую сторону придать порядку общения силу судебного решения.

Определение порядка общения с ребенком в рамках судебного процесса

В зависимости от обстоятельств дела, суд может определить порядок общения с ребенком при наличии соответствующего требования уже в рамках рассмотрения вопроса об установлении места жительства ребенка. Вместе с тем, в большинстве случаев этот вопрос решается отдельно. В данном случае для суда не имеет значения, разведены родители или нет, и состояли ли они вообще в браке. Главным условием является лишь тот факт, что родители проживают отдельно и существуют препятствия для нормального общения с ребенком одного из родителей, или последнего не устраивает сложившийся порядок.

Особенностями судебного рассмотрения дел, предметом которых является определение порядка общения с ребенком, являются следующие обстоятельства:

Практика показывает, что по делам такой категории без адвокатов (юристов) добиться желаемого результата бывает очень трудно. Одного желания недостаточно, ведь следует не только привести конкретные доводы, но и убедительно их обосновать, аргументированно доказать и представить суду, а при этом — еще и оспорить, опровергнуть доводы второй стороны.

Если добавить к этому необходимость сбора и подготовки внушительного пакета документов, соблюдения процессуального порядка, то факт необходимости участия в деле юриста становится неоспоримым.

Источник:
Определение порядка общения с ребенком
С точки зрения правовых норм определение порядка общения с ребенком представляет собой процедуру установления периодов и (или) конкретного времени общения с ребенком родителя, который не проживает с
http://www.xn—-8sbgakbae5aa4aorlph9o.xn--p1ai/spory-s-uchastiem-detey/soglashenie-o-poryadke-vospitaniya-rebenka

(Visited 3 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Мужчина сразу предлагает жить вместе Парень предложил жить вместеСпрашивает: Анна Категория вопроса: Отношения Для установления… (11)
Жена просит мужа куни Жена просит мужа куни Хороший массажист - Юлия Отзывы о… (11)
Если мужчина давно хочет женщину признаки Как ведет себя мужчина, когда хочет женщинуОтношения между мужчиной и… (9)
Как унизить любовника жены Зачем женщины унижают мужей при любовнике Мечты обиженных жен заключаются… (8)
Нравственный выбор пример из жизни Какие примеры из книг привести по теме - Что такое… (8)

COMMENTS