Повседневное общение

Повседневное общение

Повседневное общение с делегатами-большевиками, среди которых были видные деятели партии, профессиональные революционеры и представители совсем еще молодого поколения большевиков-ленинцев, работавших на местах, открывало перед Калининым новые, неведомые ранее стороны политического руководства борьбой масс.

Большевистская принципиальность — неотъемлемое качество Калинина — проявлялась в любой обстановке, вне зависимости от темы разговора или спора. Однажды в перерыве между заседаниями съезда один из лидеров меньшевиков — П. Б. Аксельрод — попытался собрать группу большевистских делегатов из числа рабочих и выступить перед ними с докладом. Рабочие-большевики отреагировали на приглашение Аксельрода по-своему.

Что они, за осликов нас, что ли, считают! — возмущался Калинин.

Приглашенные на доклад поделились соображениями на сей счет с Владимиром Ильичем. Выслушав их, он посоветовал пойти на встречу. Вот как рассказывал о ней делегат съезда И. Г. Правдин:

«Мы собрались. Городил, городил Аксельрод перед нами свой доклад… А в это время незаметно вошел Ильич. Сел в сторонке и слушает. Немало мы тогда, в том числе и Михаил Иванович, бросили реплик по поводу выдвигаемых Аксельродом положений. А потом начали друг за другом выступать по докладу и так его расчистили, что Аксельрод растерялся. А тут еще поддал Ильич. Докладчик покинул нас, вернее, он выскочил, как из бани. Я не знал, что они так развиты,— говорил Аксель-род после этого собрания»

Состав съезда определил меньшевистский характер многих решений и меньшевистское большинство в ЦК. Произошло лишь формальное объединение РСДРП. Сразу же после закрытия съезда от имени делегатов- большевиков Ленин написал «Обращение к партии».

Источник:
Повседневное общение
Повседневное общение с делегатами-большевиками, среди которых были видные деятели партии, профессиональные революционеры и представители совсем еще молодого поколения большевиков-ленинцев, работавших на местах, открывало перед Калининым новые, неведомые ранее стороны политического руководства борьбой масс. Большевистская принципиальность — неотъемлемое качество Калинина — [&hellip
http://www.psdp.ru/mixail-kalinin/povsednevnoe-obshhenie

Разговорный английский — без проблем! Черниховская Н

Разговорный английский — без проблем! Черниховская Н.О.

М.: 2013 — 240 с. + CD

Это пособие поможет овладеть современным разговорным английским языком. В нем представлены наиболее распространенные фразы для общения, обсуждения самых актуальных тем и решения всех вопросов, связанных с путешествиями. В многочисленных диалогах, которые можно прочитать или прослушать на диске, представлен современный английский реальных жизненных ситуаций. Комментарии помогут разобраться в случаях употребления фраз и разрешат вопросы по грамматике. С упражнениями для тренировки можно легко закрепить пройденный материал, а благодаря аудиозаписи и информации о правилах чтения — улучшить свое произношение. Пособие рассчитано на учащихся с начальным и средним уровнем подготовки. Предназначено как для самостоятельной работы, так и для занятий с преподавателем.

Английский язык: общие сведения 9

Буквы и звуки 9

Американский английский и британский английский 16

Как пользоваться учебником 18

1. Meeting People (1) / Знакомства (1) 19

2. Meeting People (2) / Знакомства (2) 32

3. Talking about Self/ Как рассказать о себе 42

4. Talking about a Job and Education / Как поговорить о работе и образовании 52

5. Talking about Free Time / Как поговорить об увлечениях и досуге 64

6. Talking about Food / Как поговорить о еде 71

7. Restaurants & Bars / Рестораны и бары 80

8. Talking about the Weather / Как поговорить о погоде 94

9. Traveling. Airports / Путешествия. Аэропорты 104

10. Traveling. Hotels / Путешествия. Отели 116

11. Money /Деньги 129

12. Shopping / Шопинг 139

13. Talking about Traveling / Как поговорить о путешествиях 152

14. Asking for Directions / Спросить, как пройти 167

15. Arranging a Date / Как договориться о встрече 175

16. Useful Phrases / Полезные фразы и выражения 185

1. Giving Thanks / Как выразить благодарность 185

2. Apologizing / Как извиниться 188

3. Polite Request / Как выразить вежливую просьбу 192

4. Saying Good-Bye & Wishing Things / Как попрощаться и пожелать чего-нибудь 196

5. Time / Время 200

6. Exclamations & Short Words / Восклицания и короткие слова 204

Ответ на этот вопрос очень прост. Для того чтобы выучить разговорный английский, нужно знать один небольшой секрет. Об этом секрете вам вряд ли кто-то рассказывал раньше. И хотя он лежит на поверхности, о нем даже не догадывается большинство тех, кто пытался или пытается выучить английский язык.

Дело в том, что во время общения люди обычно обсуждают определенный круг тем. Делают они это с помощью определенных фраз, которые, если приглядеться, окажутся примерно одинаковыми. Конечно, мы не берем крайности. Между тем, как излагают свои мысли доктор филологии и представитель рабочей специальности, безусловно, есть большая разница. Мы говорим об обычных повседневных ситуациях, когда люди обсуждают простые вещи: дела, проблемы, погоду, спорт, отдых и т.д. Для разговора о жизненных ситуациях и общения на распространенные темы вам понадобятся определенные фразы. Вот эти фразы и нужно заучивать! Причем заучивать целиком и именно так, как говорят носители языка — то есть просто повторять за ними. Этот простой принцип используют маленькие дети, когда осваивают свой родной язык, — они просто повторяют за взрослыми.

Итак, чтобы выучить разговорный английский, не нужно учить отдельно грамматику или слова, а потом переводить. Перевод с русского на английский во многих случаях оказывается некорректным, так как фраза и с английскими словами остается русской по своей сути и строению. Такие фразы называются на лингвистическом жаргоне русизмами. Чтобы избежать появления русизмов, необходимо не переводить с русского на английский, а использовать смысловые эквиваленты.

Особенно ярко принцип использования смысловых эквивалентов представлен в разговорном английском, который содержит множество устойчивых выражений и фраз, типичных для той или иной ситуации общения.

Принцип использования готовых фраз для изучения разговорного английского лег в основу методики Real English. Использование готовых фраз — это быстрый и эффективный способ освоить английский язык, и те, кто действительно хорошо говорит на английском, пользуются именно этим принципом.

Эта книга поможет вам освоить большое количество разговорных фраз по самым актуальным для повседневного общения темам. Заучивайте готовые фразы и диалоги и применяйте их в жизни, и вы увидите, как быстро пойдет дело освоения разговорного английского языка!

Источник:
Разговорный английский — без проблем! Черниховская Н
Скачать: Разговорный английский — без проблем! Черниховская Н.О. (pdf; mp3)
http://www.alleng.ru/d/engl/engl678.htm

Трудности перевода

«Ты меня не понял, я же пошутила!» кричишь вслед уходящему и думаешь: ну почему это произошло снова? Почему ты говоришь одно, а человек слышит другое? Как и что говорить, чтобы тебя поняли? Повседневное общение часто напоминает игру в испорченный телефон.»Как ты посвежела!» — восклицает одна. «Она считает, что я стала толстой!» интерпретирует другая, «Видел новое расписание? Такая глупость!» — говорит один. «Хм, а я ведь только что рассказал ему, что меня в этом расписании все устраивает. Он меня обозвал!» — недоволен другой.

По статистике, 50% ссор происходит из-за того, что стороны просто не так друг друга поняли. Люди слышат не то, что им говорят, а то, что хотят услышать. То есть переводят ваши слова на свой собственный язык. Как сделать, чтобы в процессе «перевода» не терялся первоначальный смысл? Освоить принципы эффективного общения.

НАСТРОЙТЕСЬ НА РАЗГОВОР Не стоит вываливать на собеседника ворох информации с бухты-барахты. Вы зря потратите время. Прежде всего надо разобраться, что у него на уме, попытаться настроиться на его волну. О человеке можно многое сказать, если присмотреться, как он дышит и жестикулирует, каким тоном разговаривает. Попробуйте незаметно «поработать зеркалом» отражать все, что происходит с вашим визави, копировать мимику, движения, тембр голоса. Этот прием как настройка телевизора, у которого нечеткая картинка и барахлит динамик. Подкрутив ручки, понажимав кнопочки, вы добиваетесь четкости изображения и ясности звука.

Дмитрий, директор по персоналу: Между собеседниками должна возникнуть эмпатия, эмоциональная близость, которая и делает общение приятным и эффективным. Не успокоюсь, пока не обаяю всех вокруг, не стану для каждого своим в доску — хоть для сантехника, хоть для учительницы сына. Прислушиваюсь, присматриваюсь, легко перенимаю лексику, жесты, даже думать начинаю, как они. Люди ведь больше всего хотят, чтобы их понимали. Я это могу — и всегда добиваюсь своего.

Источник:
Трудности перевода
Трудности перевода, страница № 1
http://www.medy.ru/pages.php?id=1362

УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ

Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР . Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин . 2009 .

Смотреть что такое «УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ» в других словарях:

ПОРОГОВЫЙ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ — ПОРОГОВЫЙ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ. Уровень владения иностранным языком, обеспечивающий способность учащихся к владению языком в различных ситуациях повседневного и профессионального общения. Шкала уровней владения языком впервые была… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ — УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ. Уровень владения информацией в рамках учебной программы. Различают несколько У. о.: общее представление об объекте (знакомство), воспроизведение по памяти полученной информации (понимание), умение практически применять… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

ОБЩЕЕВРОПЕЙСКАЯ СИСТЕМА УРОВНЕЙ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ — ОБЩЕЕВРОПЕЙСКАЯ СИСТЕМА УРОВНЕЙ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ. Система, которая характеризует параметры и критерии уровня владения языком и коммуникативной компетенции как цели обучения, а также способы его оценки с использованием тестовых… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

Общеевропейские компетенции владения иностранным языком — Для улучшения этой статьи желательно?: Переработать оформление в соответствии с правилами написания статей. Викифицировать статью. Найти и оформить в виде сносок ссылки на ав … Википедия

Различие между языком и диалектом — Проблема «язык или диалект» проблема, связанная с определением статуса определенной разновидности языка как отдельного языка либо как диалекта какого то языка. Содержание 1 Суть проблемы 2 Социолингвистические критерии … Википедия

ЭТАП ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ — ЭТАП ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ. Относительно завершенный период изучения языка, на протяжении которого достигаются планируемые цели обучения. Э. о. я. характеризуется следующими особенностями: 1. Процесс овладения языком может состоять из нескольких этапов … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ — ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности. Основными единицами О. с. являются его структура, содержание, объем учебной нагрузки, требования к уровню подготовки учащихся. О.… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

Игнатане против Латвии — (сообщение № 884/1999) дело, рассмотренное Комитетом ООН по правам человека в 2001 году. Первое дело против Латвии, в котором КПЧ усмотрел нарушение МПГПП, а именно его статьи 25 (право на участие в ведении государственных дел). Содержание 1… … Википедия

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ЕВРОШКАЛА — ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ЕВРОШКАЛА. Обзор уровней практического владения европейскими языками (английским, французским, немецким, испанским, итальянским), выполненный по поручению Европейского Союза в 1997 г. Описание включало девять уровней владения… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

Кандзи кэнтэй — Нихон кандзи норёку кэнтэй сикэн (яп. ?????????? нихон кандзи но:рёку кэнтэй сикэн?, экзамен, проверяющий мастерство в [знании] японских иероглифов), также Кандзи кэнтэй (яп. ?????, «проверка кандзи») и Канкэн (яп … Википедия

Источник:
УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР . Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин . 2009 . Смотреть что такое «УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ» в
http://methodological_terms.academic.ru/2159/%D0%A3%D0%A0%D0%9E%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%AC_%D0%92%D0%9B%D0%90%D0%94%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%AF_%D0%AF%D0%97%D0%AB%D0%9A%D0%9E%D0%9C

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

О длине его члена и отношениях (Манифест Лены Р и… 2 жестких женских поста на тему "Размер имеет значение". Первый… (1)

Измена жены рассказы Измена жены рассказы На собственном опыте (горьком) убедился, что вычислить… (1)

Презентация тимбилдинга Ивент-бюро "RED" О рганизация и проведение мероприятий в Екатеринбурге и… (1)

Как понять что бывшая еще любит Как понять, что мужчина любит бывшую? Кошечка.ру понимает, что если… (1)

Как не держать обиду в себе Психология обиды Причем, в первую очередь страдаем от этого мы… (1)

COMMENTS