Примеры общения

Мои примеры из жизни общения с людьми с разными ведущими чакрами

Мои примеры из жизни общения с людьми с разными ведущими чакрами

Решил написать ряд постов по общению, так часть наших бесед с клиентами и друзьями на пробежках по утрам.

Собственно о чем речь пойдет.

Мы часто думаем, что другие люди думают так же как и мы, видят мир так же как и мы, и ожидаем от них сходных с нами реакций на события и людей но ЭТО НЕ ТАК, СОВСЕМ НЕ ТАК.

Недавний пример с ребенком.

Выходят два ребенка 3лет, с ведущим прессом из квартиры на втором этаже и, не дождавшись мамы одной из «монстриков», пошли вниз. СердеШная Мама обратилась к ним на своей ведущей зоне сердца «Девочки, подождите меня». Слово – «девочки» объединяющие обращение, предполагающие наличие у детей хорошо наработанной анахаты и способности к сопричастности — чувству СОобщности, «подождите» тоже просьба на которую люди с ведущим прессом обычно не реагируют.

Естественно, девочки пошли и дальше сами, ведь для них это бессодержательное предложение. Что бы девчонки остановились и подождали с учетом того, что у каждой из них ведущая зона манипура, фраза должна быть обращена к каждой с ясным планом действий – «Злата и Корина, остановитесь и подо ждите меня». После этой фразы девчонки остановились и общаясь между собой ждали взрослую, это им понятно.

P.S. Буду дописывать по факту )). Потом сделаю статью. Если есть у кого "политкорректные" примеры — милости просим, а то я обычно долгонько что-то сам собираю в текстовом варианте.

Cпасибо, ASITA. Поистине благими намерениями бывает выстлана дорога в ад.

Да, в провокациях хотелось бы разобраться, могут ли они в принципе быть позитивными.

Вы это вообще или в данном конкретном случае?

Я полагала, что как раз аджне свойственно рассматривать и принимать разные мнения и разные точки зрения. Часто ведь бывает, что по-своему правы обе стороны — при тщательном рассмотрении. Например — теория света — то ли волны, то ли частицы.

///Вы это вообще или в данном конкретном случае?

И мнения даже совпадают:

Хвалить только за то, что совпадает с «правильным» моим мнением.

///Я полагала, что как раз аджне

Чакры могут работать по-разному: по-белому, по-черному. Между этими вариантами проходит тонкая грань. Примерно такая же, как вопрос о том, получил ли кто-нибудь за дело или незаслуженно.

///Может мама переживала, что подумают, что она плохо научила свою дочь готовить?

Тогда пирог должен получаться плохим из раза в раз. И тогда мать бы тихо в спокойной обстановке объяснила, что у дочери ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получается плохой пирог. Затем задать вопрос, хочет ли она, чтобы у нее получился хороший пирог. И если да — объяснить, что не так. Потому что правило: не нравится — готовь сама.

///Ибо, как сказала дочка, такие вот замечания только когда готовит и только при посторонних

///А чем отличается вампирство от провокации?

Тем, что при провокации человек может среагировать, а может и нет. А при вампирстве атакуемый и реагирует, и отдает.

Когда речь идет про «вампиров нет, просто не надо реагировать на провокации», это равносильно утверждению «воров нет, нужно просто лучше запирать дверь» и снимает с говорящего ответственность за абсурдные обвинения. Отвампирили = сам виноват, не надо было реагировать. Оклеветали = сам виноват, нужно было налаживать отношения с клеветником. Покалечили = сам виноват, нужно было заниматься самообороной и т.д.

По одному из мнений, составленному несамидураками, более приоритетно — сохранить отношения, а не дать себя отвампирить. Однако тут встает вот какой вопрос, который проверяется не сидя у монитора, а в живую и на практике. Когда вы в первом натиске (первый обмен фразами) не реагируете, у провокатора возникает желание еще сильнее вампирить и заноситься еще дальше. Т.е. первый раз не среагировали, второй раз провокация пойдет еще сильнее. Если не на первого человека, то на следующего. Так происходит до тех пор, пока кто-нибудь не задаст вопрос: "А на каком основании он так себя ведет?!" и просто как следует даст сдачи. И вот тогда агрессор по законам кармы получит и за первого, и за второго и т.д.

Распространенный пример. Человек — начальник. Он орет на подчиненных, оскорбляет, унижает и т.п. забирает их энергию. От него все завясят, ему никто ответить не может. Но по законам кармы ему следует расплатиться. У него есть ребенок и вдруг он тяжело заболевает. И он вынужден носиться с ним по лечебным заведениям, и вот он уже становится в зависимое положение и вот тут его уже — и в хвост, и в гриву и на этот раз уже ему становится плохо.

Неслучайно очень часто дети богатых людей несчастливы.

Так вот исходя из ПРАКТИКИ у каждой провокации есть вероятность срабатывания. Сильной провокации, слабой провокации, для ранимого человека, для толстокожего человека. Если тебя шутливо назвали занудой и ты обиделся — ты и правда дурак :))) А если при тебе в присутствии других грубо оскорбили твою мать (жену, дочь) будешь дурак если не среагируешь (и не дашь сдачи) — значит, эти люди для тебя ничего не значат. Обидеться — это тоже среагировать (помимо "дать сдачи").

Как говориться (и на этом сайте тоже): если тебя обидели, ты имеешь право обидеться. Тогда разрушительная энергия пойдет от тебя к обидчику.

Кому можно позволить забрать у себя энергию? Лишь тому, кому Вы сами этого захотите. Кого Вы любите.

Мать все равно будет любить и прощать взрослого сына-наркомана. Любить и мучаться.

Жизнь многогранна и энергетические связи переплетены. А головастиковская теория «о невозможности вампирства» — это не более, чем сказка про кота Леопольда.

В мультфильме действительно мыши постоянно пытаются гадить коту, а он практически не реагирует и говрит «ребята, давайте жить дружно». Но это ведь мультфильм.

Источник:
Мои примеры из жизни общения с людьми с разными ведущими чакрами
Мои примеры из жизни общения с людьми с разными ведущими чакрами Решил написать ряд постов по общению, так часть наших бесед с клиентами и друзьями на пробежках по утрам. Собственно о
http://chakrachka.ru/forum/message/1033.htm

Примеры общения

О РЕЧЕВОМ ПОВЕДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА В МАЛЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ОБЩНОСТЯХ (постановка вопроса) [*]

(Русское слово, свое и чужое: Исследования по современному русскому языку и социолингвистике. — М., 2004. — С. 475-485)

*. Впервые опубликовано в кн. "Язык и личность" / Отв. ред. Д. Н. Шмелев. М., 1989.

1. Поскольку "членство в группе почти наверняка имеет языковые индикаторы — внутригрупповые признаки фонологического и лексического характера, которые сразу определяют данную группу и исключают "чужаков", постольку. лингвистика должна расширить свою сферу, включив [в себя] описание употребления языка в малых группах", и при этом она не может "игнорировать тот факт, что уже существует экспериментальная методика, принесшая результаты, которые можно переосмыслить в социолингвистических терминах" [Белл 1980: 145, 146].

2. Формальное выделение лидера возможно путем измерения регулярности межиндивидуальных связей в группе. Такое измерение опирается на фиксацию числа взаимодействий членов группы в единицу времени с учетом таких факторов, как инициатива коммуникативного контакта, его цель, результаты и т. п.

Белл 1980 — Белл Р.Т. Социолингвистика: Пер. с англ. М., 1980.

Гамперц 1975 — Гамперц Дж. Об этнографическом аспекте языковых изменений // Новое в лингвистике. Вып. 7. Социолингвистика. М., 1975.

Земская, Китайгородская, Ширяев 1981 — Земская Е.А., Китайгородская М.В., Ширяев Е.Н. Русская разговорная речь: Общие вопросы. Словообразование. Синтаксис. М., 1981.

Красильникова 1982 — Красильникова Е.В. Инвентарь морфем // Способы номинации в современном русском языке. М., 1982.

Методологические проблемы 1975 — Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975.

Миллз 1972 — Миллз Т.М. О социологии малых групп // Американская социология: Перспективы. Проблемы. Методы: Пер. с англ. М., 1972.

Источник:
Примеры общения
О РЕЧЕВОМ ПОВЕДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА В МАЛЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ОБЩНОСТЯХ (постановка вопроса) [*] (Русское слово, свое и чужое: Исследования по современному русскому языку и социолингвистике. — М., 2004. — С.
http://www.philology.ru/linguistics2/krysin-04a.htm

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Как красиво ответить на игнор Игнор - лучший способ привязать к себе человека? Что ты… (3)

Письмо девушке на расстоянии Любовное письмо девушке в прозе – в разлуке или на… (3)

В какой позе вы спите Психологи уверены, что позы, которые мужчина и женщина принимают во… (3)

Характеристика на ученика с неадекватным поведением Характеристика на ученика (образцы) Характеристика на ученика - один из… (3)

Какие позы подойдут девушке с высоким расположением… Сексологи заметили, что влагалище у девушек может располагаться на разной… (3)

COMMENTS