Психология успешного общения

10 правил успешного общения с людьми

Как преуспеть в общении с людьми? Наверное, такой вопрос и не раз задает себе каждый из нас. Не секрет что успешное общение это не только прочные эмоциональные связи между людьми, это еще и деньги. Сфера услуг, сфера торговли просто немыслимы без успешного общения. А что говорят психологи?

Такого универсального набора человеческого общения нет, но поскольку проблема общения с людьми волнует не одно поколение, возникли и наработки в этой отрасли, дающие неплохие результаты. Рассмотрим правила успешного общения.

1. Научитесь быть текучим, чтобы затекать в любые щели другого «я» и в этом другом я как можно прочнее и глубже закрепиться, играя на психике другого человека.

2. Человеку, который у вас, что-то просит, давайте не торопясь, помедлив. Чем дольше человек ждет желаемое, тем больше он его ценит.

3. В разговоре перебивайте человека незаметно, перефразируя его слова так, чтобы ваше новое внушение он принял за собственные мысли, идеи, желания.

4. Не торопите человека, пока он не созрел внутренне. Как только внутренне человек будет готов, он обязательно начнет проявлять себя внешне. И вы, зная его мотивы, станете хозяином положения и с лихвой наверстаете упущенное время.

5. Облекайте нужную вам информацию в такие слова, которые желает услышать ваш собеседник. Для того, чтобы сделать это необходимо как можно больше собрать информации о вашем собеседнике.

6. Не стоит связываться с человеком сильнее вас. Заставьте его сначала «слезть с коня». И только тогда, когда вы почувствуете его слабость, поразите его.

7. Ненужных людей или знакомств не бывает. Очень часто люди и знакомства не нужны в данный момент. Но придет время, и они могут быть очень полезны.

8. Чем ближе чужое мнение к собственному, тем симпатичнее человек его высказавший.

9. Если ситуация враждебна и неразрешима, нужно уехать, исчезнуть, «залечь на дно». Время все расставит по своим местам.

10. Чтобы забыть обиду, поражение или любую неприятность, нужно написать обиду на бумажке, на ночь бумажку сжечь, а пепел выбросить в окно. После чего лечь и заснуть.

Поделитесь полезной информацией с Вашими друзьями:

Источник:
10 правил успешного общения с людьми
Как преуспеть в общении с людьми? Наверное, такой вопрос и не раз задает себе каждый из нас. Рассмотрим правила успешного общения:
http://idealistka.net/menu/psixologiya/6_uspeshnoe-obshenie.php

Искусство успешного общения

Несомненно каждый человек при желании может научиться преодолевать барьеры в общении, и находить подход к собеседнику. Ведь коммуникабельному и общительному человеку гораздо легче приобрести успех в любом виде деятельности.

Очень простые и незатейливые правила для оттачивания коммуникации предлагает психолог Дейл Карнеги. Главным образом все его рекомендации по эффективной коммуникации сводятся к одному: желание понравиться своему собеседнику, и 100% — ное внимание к нему и его проблемам.

Искусство успешного общения ( по Карнеги) заключается в следующем:

— умение выбирать такую тему разговора, которая будет интересна собеседнику:
— проявление искреннего интереса к собеседнику;
— обращение к собеседнику по имени.
— искренняя и доброжелательная улыбка при общении;
— умение не только говорить, но и слушать.

Все советы гениального психолога Дейла Карнеги подходят для практического применения в межличностном общении.

И еще они подойдут тем людям, которые не просто хотят быть хорошим собеседником, но и приобрести себе друзей. Как помириться с другом?

Основы психологической коммуникации состоят из не сложных приемов общения.

Заметьте, как часто у вас спрашивают «Как дела?», и при этом не дожидаются вашего ответа, или «на бегу» или нехотя выслушивают ваш монолог. Чтобы овладеть всеми приемами общения необходимо искренне интересоваться делами своего собеседника. Не стоит устраивать допросы. Здесь конечно очень важно, чтобы ваши интересы и взгляды совпадали, чтобы было что обсудить, и комфортно, легко общаться. Как правильно вести беседу?

Для эффективной коммуникации и достижения реальных успехов в общении вам просто необходимо научиться внимательно слушать.

Для успешного общения старайтесь:
— не перебивать на полуслове своего собеседника;
— активно демонстрировать свой интерес к тому о чем он говорит;
— вовремя «поддакивать»;
— смотреть прямо в лицо, а не в свой мобильный или экран компьютера;
— разумно и интересно комментировать и т.п.

Чтобы овладеть искусством успешного общения наблюдайте за стилем поведения вашего собеседника, за манерой разговаривать, жестами, мимикой, как меняется интонация говорящего — все это даст вам преимущества и достичь действительно хороших результатов в приобретении коммуникативных качеств.

Психологами уже давно доказано, что люди с высоким уровнем способности сопереживать другим людям более успешны в общении, ведь они в процессе взаимодействия ориентируются не только на слова собеседника, но и на его душевное состояние, чувства и эмоции. Развитие эмпатии

Язык жестов, интонация, мимика так же информативны, как и вербалика, то есть слова собеседника. Поэтому стремитесь учиться «читать» человека по его позе, жестам и другим невербальным сигналам.

Источник:
Искусство успешного общения
Основы психологической коммуникации и некоторые приемы эффективного общения. Простые правила общения гениального психолога Дейла Карнеги. Искусство успешного общения.
http://psylive.com.ua/psikhologiya-obshheniya/iskusstvo-obshheniya.html

Правила успешного диалога

Ни для кого не секрет, что человек – существо социальное, и только взаимодействуя с другими людьми, он может ощущать себя по-настоящему счастливым. Поэтому человеческую жизнь невозможно представить без общения, обмена мыслями и эмоциями. Для того чтобы оно было взаимно приятным и не доставляло неудобств, важно соблюдать некоторые правила.

Залог полноценного и приятного общения – взаимная заинтересованность собеседников в разговоре. Довольно часто возникает ситуация, в которой диалог не складывается именно потому, что один много и увлеченно говорит, являясь инициатором беседы, а другой превращается в пассивного слушателя, которому эта тема может быть совершенно не интересна.

Для того чтобы не прослыть болтуном, важно следить за реакцией собеседника, учитывать его интересы, и при малейшем намеке на скучающую гримасу сменить тему. Следует избегать бесконечных рассказов о себе, они вызывают лишь раздражение и усмешку. Кроме того, такое поведение является признаком невоспитанности и нескромности. Всегда следует говорить в первую очередь о том, что может заинтересовать собеседника.

Чтобы сделать общение полезным и приятным, нужно осознавать его цель. Для чего начался этот разговор? Какого результата ожидают от него собеседники? Именно осознание конечной цели, будь то просто желание узнать человека поближе или обсудить рабочий проект, не даст отклониться от темы разговора.

Очень важен и настрой собеседников. Если один из участников беседы раздражен, не может контролировать свои эмоции, разговор лучше закончить или отложить до более благоприятного момента. Оскорбительный тон, грубые фразы навсегда могут прервать отношения с хорошим и интересным человеком. Вообще, когда завязывается дискуссия, нужно быть крайне осторожным в выражениях. Спор – это целое искусство, которым было бы нелишним овладеть каждому.

Одно из важных правил риторики, касающееся искусства ведения спора, гласит: откажитесь от слова «нет». Действительно, «нет» звучит слишком категорично, а иногда даже грубо. Мастера ораторского искусства советуют использовать более мягкую конструкцию «да, но…» или «да, и поэтому…». Это верно и с точки зрения психологии: участник дискуссии демонстрирует, что принимает позицию оппонентов, и в то же время имеет возможность выразить свое мнение.

Другая крайность в проявлении эмоций, которой стоит избегать, – это их подавление. Внутренняя скованность, зажатость очень мешает общению, делает его холодным и официозным. Важно, чтобы участникам разговора было комфортно в обществе друг друга. Для этого очень важно демонстрировать свое участие и расположение к собеседнику, проявлять уважение и заботу.

Еще одна частая проблема в общении – внезапно повисшая тишина. Разговор прерывается и возникает гнетущее молчание. Самая распространенная ошибка собеседников – попытка нарушить его как можно быстрее, заполнив пустыми и глупыми фразами, которые первыми пришли в голову. Между тем, в коротких паузах нет ничего плохого, они дают возможность собраться с мыслями участникам диалога и более продуктивно продолжить общение. Совсем другое дело, когда молчание становится продолжительным и начинает тяготить, в таком случае, считается, что диалог исчерпан и лучшим завершением разговора станет прощание.

Знание сути психологии общения помогает сделать взаимодействие между людьми более результативным. Правил успешного общения очень много, важно изучать их и применять в действии, и только тогда получится управлять разговором, а не стать заложником его обстоятельств.

Источник:
Правила успешного диалога
Эффективные советы по построению диалога, чтоб он был успешным и приятным для всех сторон
http://mirrosta.ru/psichologiya-obscheniya/kak-sdelat-dialog-priyatnim.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Если мужчина спрашивает люблю ли я его Почему муж спрашивает, люблю ли я его? Бывают такие ситуации,… (2)

как отомстить мужчине тельцу Зодиакальный гороскоп МУЖЧИНА ТЕЛЕЦ Телец любит изысканную еду и напитки,… (2)

Как избавиться от мнительности по поводу здоровья Как избавиться от мнительности по поводу здоровья В психиатрии понятие… (1)

Тренинг для подростков общение Методическая разработка игрового тренинга «Эффективные приемы общения как средства коммуникации… (1)

Чего хотят мужчины: 7 качеств женщины нашей мечты Долгие годы все только и говорили о том, каким должен… (1)

COMMENTS