Популярные записи:

Характеристика на ученика с неадекватным поведением Характеристика на ученика (образцы) Характеристика на ученика - один из…
Если девушка игнорирует значит любит Почему девушка меня игнорирует и избегает Приветствую друзья, сегодня я…
Если мужчина обижается значит любит Если мужчина обиделся Спросите у любого мужчины, что его может…
Жена взяла в рот у мужа Грязный рот не зашьешь: Собчак оскандалилась из-за бывшей жены Богомолова"Грязный…
Как получить оргазм мужчине 3 тайны мужского оргазма Оргазм у мужчины, как и у…

Работа ничего не делать

Почему жена ничего не делает по дому?

Как для мужчины возмутительно, когда он приходит домой, а там нет ни ужина, ни чистоты. А ведь он женился именно для этого, чтобы абсолютно ничего не делать по дому. А тут ленивая супруга меняет все планы, не хочет выполнять свои обязательства. Что делать?

Очень часто женщины жалуются на своих супругов, что те проводят слишком много времени у компьютера и телевизора. Они разбрасывают носки по дому, не желая убирать за собой вещи. Но лень подвластна не только мужчинам, но и женщинам. Они, как ни странно, могут лениться не меньше. И если такое случилось однажды, то ничего страшного нет — супруга могла устать. Если же она отказывается ежедневно от выполнения своих обязанностей, то пора принимать меры.

Для мужчины в доме отводится в 8 раз меньше работы, чем женщине. Соответственно, времени он тратит и времени на это в 8 раз меньше.

Почему жена не хочет ничего делать? Да потому что она не домработница. Ни один мужчина не задумывался о том, что супруга — это девушка, а не уборщица с поваром в одном лице. И если один раз она не приготовила ужин, то в этом нет ничего страшного. Можно мужчине хоть иногда взять на себя обязательства по дому?

Замужество для женщины напоминает уход за человеком. Мужчина ест и наводит бардак в несколько раз больше. Если девушка живет одна, то она может убираться раз в неделю, а готовить сразу на три дня.

Если мужчина видит в жене домработницу, то и вести она себя будет соответственно. Отказ от секса войдет в порядок вещей, как и уход за собой. Постепенно супруга станет неопрятной, потерявшей свою привлекательность женщиной. Разве этого хочет супруг?

«Мама — не лошадь. Лошадь устает, а мама нет!». Знакомо это выражение? Оно полностью описывает современную женщину, погрязшую в работу, детей и дом. Ежедневный круговорот: дом — садик — школа — работа — садик — школа — дом. Это, конечно, постепенно выматывает. У жены не остается времени на себя, она элементарно не может потратить час на принятие ванны, потому что дети зовут ее почитать сказку перед сном, а мужу нужно погладить рубашку на завтра. И в один прекрасный момент мужчина начинает понимать, что жена ничего не делает. Разве стоит этому удивляться?

Мужчина всегда замечает дома беспорядок и отсутствие ужина. А на чистоту и вкусное блюдо он не обращает внимание. И это в лучшем случае. Бывает и такое, что супруг начинает упрекать, что мало соли, что рубашки разложены не так и прочее. Не стоит удивляться, что рано или поздно жена откажется от рутины, в которую влезла по доброй воле.

Еще одной причиной лени можно назвать проблемы со здоровьем. Как часто супруг интересуется у любимой о ее самочувствии? Возможно, она умалчивается о том, что больна. Увидеть это можно по бледности лица, приему странных лекарств и посещениям больницы.

Нередко мужчины женскую лень мотивируют изменой. Что завела она себе любовника, о котором и думает круглыми сутками, забыв про мужа. Немного правды в этом есть. Но толчок на это дал, опять же, супруг. Своей невнимательностью и безразличием он убил в ней все нежные чувства, которые она испытывала раньше. Ей надоело быть домработницей, она нашла себе человека, не позволяющего ей работать. Он заставляет ее чувствовать себя девушкой, снова молодой и привлекательной.

Что делать, если жена стала лениться и есть подозрения об измене? В первую очередь — поговорить с ней. Но разговор в редких случаях приводит к правде. Однако женщина может выразить свое недовольство и причину лени. Если это не привело к ожидаемому результату, то нужно проследить за девушкой и попытаться поймать на измене.

В некоторых случаях можно говорить о безразличии жены к дому. Ей все равно, что на зеркале в ванной огромные разводы, а в кухне все в грязи. Ее не беспокоят тараканы и муравьи, вонь из мусорного ведра и немытая посуда. Так может она все время проводит на работе? Тогда и понятно, что хозяйство не для нее, если она решила стать успешной леди.

Чтобы ежедневные обязательства перестали быть обузой, нужно уметь помогать. И то, что должна делать жена, необходимо разделить пополам. Можно выполнять работу вместе, а можно возложить на супруга, к примеру, мытье посуды. Так жене станет легче, она перестанет пренебрегать уборкой по дому.

Мужчине нельзя забывать и про элементарные знаки внимания. Похвалить за вкусный обед, за чистоту в комнате и сказать спасибо за поглаженные рубашки. Если он станет благодарить любимую словами и нежной улыбкой, то она начнет выполнять свои обязательства с удовольствием, а не ненавистью.

Нельзя упрекать хозяйку в лени. Ведь в большинстве в этом виноват супруг, а не она. И нужно пересматривать свое поведение, а не устраивать скандалы. В конце концов, жизнь в одиночестве намного хуже. Тем более, если есть дети. Как заставить жену убираться? Никак! Заставлять не имеет смысла, она назло не станет ничего делать. Уговаривать и просить тоже не стоит. Нужно лишь поговорить спокойным тоном и убедить женщину в том, что чистота — это залог здоровья, в том числе детей.

Мужчина ни в коем случае не должен жаловаться на свою супругу родителям. Это может обернуться сильным скандалом, когда взрослое поколение начнет упрекать и осуждать девушку.

Женщина рождена быть матерью и хозяйкой. Но это не должно мешать ей оставаться прекрасной особой, имеющей свою точку зрения. Много лет назад закончилось то время, когда мужчина был главой семьи, а женщина выполняла лишь его поручения, но за человека ее практически не принимали.

Источник:
Почему жена ничего не делает по дому?
Ваша жена не хочет ничего делать? Вы устали от бесконечного беспорядка в доме? Мы расскажем, как заставить жену убираться.
http://epigraf.su/pochemu-jena-nichego-ne-delaet-po-domu

Хорошая у вас работа

В начале 2016 года алтайские профсоюзы заявили о повсеместном падении зарплат у учителей в регионе, индексации бюджетники не видели уже пару лет. Все это происходит на фоне резко выросшей неоплачиваемой нагрузки, включая работу с документами. На какие еще ухищрения идет государство, чтобы сэкономить на содержании образовательных учреждений, почему педагоги неизменно голосуют за «партию власти» на выборах и как они смотрят на учеников в сложившихся обстоятельствах — об этом корреспондент ИА «Банкфакс» поговорил с одним из учителей барнаульской школы № 68. Открыто говорить о болевых точках отрасли спикер отказался, опасаясь «репрессий» со стороны руководства, поэтому беседа публикуется на условиях анонимности.

— Каково ваше отношение к снятию стимулирующих выплат учителям? Чиновники отчитываются, что зарплата у педагогов не изменится.

— Когда только появилась такая форма оплаты труда, то это представлялось чуть ли не идеальным решением, казалось, что теперь учитель будет работать и получать достойную зарплату. Предусматривалось две части: оплата за обязательное ведение часов и дополнительные деньги за различные достижения, научно-методическую работу.

В начале стимулирующие выплаты определяли так: сколько наработал — столько и получишь. Но никто не гарантировал постоянных перечислений. В один месяц мы могли получить 500 рублей, в другой – 1000. Многие из коллег тогда подумали: если нет гарантии, то есть ли смысл напрягаться? Ну а сейчас нам и вовсе говорят: радуйтесь, что есть деньги хотя бы на основную ставку. В такой ситуации и вовсе опускаются руки.

Раньше нам говорили: «Дайте мотивацию детям, чем они успешнее, тем больше у вас баллов, эквивалентных рублям. Но получилось так, что человек достиг хорошего показателя, а сумму дали один раз. Возникает закономерный вопрос: а надо ли участвовать во всех олимпиадах и конкурсах, если так происходит? Ведь стимулирующая часть вообще нигде не прописана, даже на уровне самой школы. Мы каждый год подписываем с директором трудовой договор, там нет ни слова про эти доплаты. Все делается на усмотрение администрации учреждения. Если есть деньги — заплатят, нет — значит нет. При этом выплаты за стаж работы идут якобы именно из стимулирующего фонда. Не знаю, почему так получается. Либо такой вариант не продумали разработчики системы, либо, наоборот, это делается специально, чтобы зарплата шла на снижение.

При подушевом финансировании считается, чем больше детей придет в школу, тем больше будет получать учитель. Однако на простых учителях это никак не отражается. Есть и еще один подводный камень – чем меньше у тебя детей на уроке в классе, тем меньше зарплата. Да, могут увеличить коэффициент сложности предмета, чтобы как-то подравнять зарплату тем, у кого априори мало учащихся, к примеру, учителям иностранных языков. Или вот вам еще пример: в начальной школе ученик может «стоить» 3 рубля, а в старшей — уже 5 рублей, поэтому школа, которая имеет много 10-11-х классов будет получать больше, чем те, где есть ученики начальной школы.

Конечно, в отчетах средняя зарплата учителя по краю сравнялась со средней по экономике региона, но это все шито « белыми нитками». У нас ведь берут две ставки учителя, плюс классное руководство и потом сопоставляют. Только так можно добиться выполнения «майских» указов Путина. Потому что если брать обычную ставку, 18 уроков в неделю, то на такую зарплату не реально прожить. А если у вас еще нет стажа, то при такой нагрузке насчитают только 6-7 тысяч рублей. Если опыт есть, то сумма на ставку может доходить и до 9-10 тысяч. Выходит, ты полжизни работаешь только для того, чтобы наработать на эти несчастные 10 тысяч рублей. Стоимость «ученико-часа» давно не увеличивалась, саму ставку приподняли на 5-6 %, кажется, последний раз в 2013 году, но самое интересное, что зарплата уменьшается год от года как раз за счет манипуляций со стимулирующей частью.

— Какие новые меры экономии по отношению к школе со стороны государства вы прочувствовали на себе за последнее время?

— То, что наше государство экономит на педагогах, бесспорно. Когда начинаешь сравнивать зарплаты учителей здесь, на Алтае, и в Москве — это совершенно разные величины. Но тогда выходит, что все зависит по большому счету от нашей местной власти и все проблемы сосредоточены здесь?

Да, в деревнях в Алтайском крае зарплата учителя может быть и несколько больше чем у городских, за счет некоторых надбавок в сельской местности. Но если взять наших географических соседей — Новосибирскую, Кемеровскую области, там педагоги получают на порядок больше. Знаю точно, что, например, в Новокузнецке зарплата доходит до 20 тысяч рублей, и это только в начальной школе.

Как бы дико это ни звучало, но сейчас в школе нет ни одного дополнительного специалиста: ни социального педагога, ни психолога, ни логопеда. В некоторых школах есть такая единица как вожатая — и та работает на полставки. Все эти должности вынуждены совмещать сами учителя, которые параллельно при этом ведут уроки и не являются освобожденными специалистами. Представляете, какое качество работы может быть в этом случае? Мы уже дооптимизировались до такой степени, что дальше, по-моему, некуда. По идее тот же психолог, соцработник должен целыми днями работать с детьми, ни на что не отвлекаясь. За классное руководство нам доплачивают максимум по 1000 рублей, это если класс свыше 25 человек. 24 ученика – уже 900 рублей, по 16 человек — 600-700 рублей. Выходит, что тебя оценивают не по работе с коллективом подростков, ты руководитель не класса, а неких «человеко-детей», вот что обидно!

Экономят не только на этом, взять ту же оргтехнику — у нас лет 5-6 не менялись компьютеры в информационном центре, а ведь школа, чтобы идти в ногу со временем, должна постоянно обновляться в техническом плане. Да, у нас хватает различных электронных устройств, но многие уже вышли из строя либо требуют замены, а денег на это, как вы догадываетесь, не выделяется. Столь же плачевно обстоит ситуация с библиотекой. Мы, учителя, как можем взываем к родителям, чтобы помогли хоть немного. Минобразования постоянно требует, чтобы учебный процесс велся только по учебникам, соответствующим новым федеральным стандартам, а школа не может их даже купить, не говоря уже про какие-то дополнительные пособия. При этом если год издания будет старый, то такие книги списываются, и работать по ним просто нельзя.

Можно сказать, что ремонт школы — это тоже не та часть расходов, которое государство готово на постоянной основе направлять в организацию. Мы успели войти в программу капремонта школ — в результате заменили все деревянные окна на пластиковые до 2014 года, а вот со школьным стадионом повезло меньше. Также нам несколько лет назад сделали новую столовую: полностью заменили оборудование. Таким образом, выживать школе приходится только за счет участия в каких-то программах. Мы элементарно не можем собрать денег с родителей, чтобы нанять профессионального охранника, поэтому у нас на посту без какой-либо доплаты сидит техничка.

— Насколько реально за ближайшие 10 лет перевести все школы Барнаула на работу в одну смену? Не кажется ли вам, что данное решение отчасти носит популистский характер?

— Мы учимся в две смены и по шестидневной рабочей неделе. Всего в школе свыше 800 учеников, это средний показатель по городу. Могу сказать, что лишних кабинетов у нас нет. Это все-таки школа старого типа, и для того чтобы реально перейти на одну смену, нужно либо сокращать число детей хотя бы до 500-600, либо все-таки возводить какие-то дополнительные пристройки, а в идеале, конечно, — новые школы. Чтобы решиться на такой переход, мы должны не просто приготовить помещения, но и оснастить их на нормальном уровне, чтобы уроки проходили качественно, без всякого ущерба. Какие-то каморки по СанПиН не пройдут.

Более того, за последний год увеличилось число детей в первых классах — открыли четыре вместо двух. Это ребятишки, которые пришли только по месту жительства, мы не имеем права им отказать. Наверное, самое оптимальное решение — строить вместительные школы с нуля, с бассейном, со всей инфраструктурой для внеклассных занятий. Такие уже есть у нас, например, в новых районах города.

Есть здесь и еще один интересный момент. Некоторые учителя у нас работают в две смены, а часы им оплачивают только те, что они фактически отвели. Тот факт, что ты сидишь и ждешь по 2-3 часа вторую смену, никого не волнует. В этом плане переходу на единственную смену мы были бы рады. Думаю, и уроки в таком случае можно было начинать не с 8:00, а с 9:00. Но при этом надо понимать, сократится и общая нагрузка на учителей, а значит вновь станет болезненный вопрос с зарплатой. У учащихся увеличится количество уроков до восьми в течение недели, у старшеклассников и того больше.

— Что вы думаете о переходе на пятидневную неделю? Готовы ли учителя пожертвовать зарплатой ради снижения нагрузки?

— Более сложной представляется проблема так называемой пятидневки. Выходит так, что дети по субботам привязаны к своим родителям и частенько взрослые берут детей с собой, например, за город. Все это прекрасно видно по посещаемости в субботние дни. Да, нарушается учебный процесс, но мы не можем здесь ничего поделать. Раньше в этом смысле было куда удобнее. В сентябре и мае все субботы были неучебными. Здесь каждая школа вправе самостоятельно решать, как быть. Конечно, в этом вопросе обязательно будет учитываться мнение родителей, учеников и учителей.

— Как вы относитесь к расхожей фразе: «Хороших учителей не хватает – хороших школьников гораздо больше» ?

— Хорошие учителя-профессионалы есть, точно также как и хорошие ученики. Просто им на порядок сложнее себя проявить. Дети больше на виду, сам процесс образовательный подстроен под них, чтобы раскрыть сильные стороны ребенка. У нас же очень много рутинной повседневной работы. Заявить о себе для широкой публики ты можешь по большому счету только на конкурсах профмастерства. Наверное, этот стереотип основан на внешнем восприятии работы учителя.

— Очень часто родители нанимают репетитора для сдачи ЕГЭ, так как школа не может дать соответствующий уровень подготовки. Причем речь идет как правило отнюдь не о слабых учениках. Как вы оцениваете такой парадокс?

— Всегда считала, что школа может дать нормальный достойный уровень, нельзя отрицать это вовсе. Так, по базовым обязательным предметам – русскому и математике, да и по многим другим дисциплинам учителя готовят выпускников на высоком уровне, даже в простых школах, не говоря про профильные лицеи и гимназии. Обращение к репетитору — в известной мере дань моде и стереотип. Если ты платишь за занятия деньги — результат в виде успешной сдачи вам якобы гарантирован. Часто таких родителей ждет большое разочарование, если их ребенок сдал ЕГЭ на меньший балл, чем планировалось.

— Насколько изменилась роль школы в современном обществе? Готова ли она не только давать знания, но и «учить учиться»?

— Сейчас ученик по новым стандартам должен уметь черпать материал из разных источников, уметь высказать свою позицию. Это совсем не то, когда вся страна училась по одному учебнику, и все безоговорочно верили слову учителя. Сейчас Интернет, те же СМИ дают подчас очень противоречивую картину мира, где-то это даже мешает ученику. Иногда и нас, педагогов, ставят в тупик. Не всегда можно сориентироваться по каким-то событийным вопросам.

Если сравнивать умственные способности нынешнего поколения и тех, кто учился еще 10 лет назад, то не сказала бы, что дети стали глупее или напротив – умнее. Здесь многое зависит от родителей: подготовят они своего ребенка к школе или нет, ведь кто-то приходит в начальную школу, не умея писать и читать, а родители ждут, что его сейчас всему научат. Таких, к сожалению, становится все больше. А ведь современные программы рассчитаны на то, что ребенок уже имеет неплохой уровень подготовки. При этом умственные способности таких детей могут быть одинаковыми, но вот мотивация сильно разнится. Одному просто не рассказали заранее, куда и зачем он идет — отсюда все беды.

— Как бы вы описали, так скажем, моральный облик современного школьника?

— Все это идет из семьи. Если ценности у него были сформированы, то ребенок будет четко знать грань дозволенного. Понятно, что помимо родителей воспитанием сейчас занимается и телевидение, и Интернет. Кроме того, дети нередко подражают увиденному, демонстрируя все свои навыки и познания именно в школе. Мне кажется, что еще лет 10 назад было сложнее работать, в том плане, что было очень много недостаточно воспитанных, или можно сказать, развязных детей. В конце 1990-х – начале 2000-х они были намного распущеннее. Сейчас они «распущены» в плане того, что используют гаджеты по поводу и без, выискивая там ответы на все вопросы. Стоит сказать «Алло, Google» — и вся мыслительная деятельность на этом заканчивается.

Практически сошло на нет трудовое воспитание, их нельзя привлечь к работе, согласно новой трактовке закона «Об образовании», а они об этом наслышаны и пользуются. Здесь, конечно, нужно убеждать словом, собственным примером, но до всех просто так не достучаться. Кстати, не знаю, согласитесь вы с таким наблюдением или нет, но сейчас стал возвращаться престиж умных детей, стало модно быть успевающим по предметам или как их раньше называли в школьной среде «ботаником».

— Продолжает ли увеличиваться бумажная нагрузка на учителя в части заполнения различной документации? Насколько сильно это отвлекает от самого учебного процесса?

— То, что у нас ежегодно становится все больше и больше бумажной работы — правда. Хотя казалось бы, внедрили электронный журнал и электронные дневники, но при этом параллельно пока сохраняется и старая бумажная форма, то есть по сути это двойная нагрузка, она частично оплачивается. Но особенно долго приходится заниматься рабочими программами, которые нас заставляют разрабатывать каждый год перед началом учебного процесса. Это не только трудоемкое занятие, но и отчасти лишенное смысла, так как документы постоянно дублируются.

— Бытует мнение, что в настоящее время остро не хватает качественных директоров школ, потому что если человек может справиться с управлением школой, то он легко найдет себя и в бизнесе, и в госуправлении, и в других сферах деятельности. Как бы вы могли прокомментировать данное утверждение?

— Директор должен быть, конечно, в первую очередь управленцем, а в меньшей степени, возможно, учителем. Вы говорите, что успешный директор мог бы с легкостью стать бизнесменом, но не каждый бизнесмен способен успешно руководить школой, взаимодействовать с родителями, детьми, педагогами, проверяющими службами.

— Как бы вы обозначили главные вызовы для современной школы?

— Больше всего беспокоит вседозволенность родителей по отношению как к школе, так и к учителям. Они привыкли буквально по каждому пустяку жаловаться во все инстанции. Это для нас сейчас очень больная проблема. Знаете, зачастую там, где можно было бы просто обсудить какие-то вещи совместно с педагогом, родители идут с жалобами в вышестоящие организации. А это очень сильно бьет морально, очень трудно бывает отойти после подобных инцидентов. Такие родители как правило живут с мыслью, что школа – это место, где их ребенок должен получать образовательную услугу. Наверное, такая ситуация возникла из-за того, что дети 1990-х сейчас становятся родителями. Они росли в маргинализированном обществе, где отсутствовали многие ценности, где преобладало потребительское отношение к вещам, а дети просто все это впитывают как губка.

Другая проблема современной школы — текучка кадров и старение коллектива. Вот свежий пример: в сентябре к нам пришла выпускница педуниверситета с красным дипломом, но протянула только до Нового года. И это несмотря на допвыплаты, уговоры, заработанный отпуск. Да, есть истории, когда задерживаются на годы, кто-то оседает. Зачем сюда идет нынешняя молодежь? Мне кажется за романтикой и остротой ощущений в большей мере, нежели четко сознавая, что ее тут ждет. Кадровый состав у нас, к сожалению, не молодеет, наверное, в первую очередь потому, что в профессии нет стабильности в зарплате, психологически многие не выдерживают. Здесь ведь надо искать контакт с детьми, родителями, с другими педагогами. Конкуренции за места, конечно, нет, и если начнут массово уходить пенсионеры, боюсь, мы столкнемся с серьезными сложностями.

Скептицизм к учителю как профессии ярко проявил себя в начале 2000-х годов. Сейчас, конечно, таких казусов, когда ученики публично демонстрируют свое неуважение, поменьше. Хотя вот недавно мальчик из 5-го класса выдал во время самостоятельной очень показательное суждение. Когда я раздала детям задание и ждала, пока они справятся, один из ребят, сдавший проверочную, посмотрел на меня и сказал: «Хорошая у вас работа — сидеть и ничего не делать».

— Вы чувствуете на себе, что материальное положение педагога за последние пару лет ощутимо ухудшилось?

— Многие задерживаются в профессии отчасти от безысходности. Конечно, несмотря на то, что мне очень нравится работать с детьми, здесь хватает минусов. Бывает, что и отчаяние посещает, но просто так уйти уже никуда нельзя, скорее, это могут позволить себе молодые учителя, до 30 лет. У многих кстати, неплохо потом получается в бизнесе. Знаете, если бы зарплата была более достойной, то наверное, можно было бы закрыть глаза на многие вещи. Иногда за горящий взор учеников можно отдать все, что угодно. Чувство такое, будто душа оттаивает, поэтому прелесть нашей профессии она, конечно, не в материальном кроется.

Те из нас, кто задействован в две смены – просто выгорают, работают на износ. Да, таких меньшинство в обшей массе, но они существуют. Энергетика наших детей, она порой буквально сжигает, представьте – вы входите в класс, а там на тебя устремлены 30 пар глаз, и так по нескольку раз за день. Я вам больше скажу – есть педагоги, которые одновременно являются руководителями сразу в двух классах, особенно эта практика распространена в начальной школе. Это невероятно сложно, наверно, словами даже не объяснить.

Почему сейчас чисто формально действует конкурс «100 тысяч учителю-инноватору», особенно для городских педагогов? Первые годы после запуска этого федерального конкурса, в число номинантов попадало множество учителей, сейчас же все свели к минимуму. Получается, что номинаций, где учитель мог бы себя раскрыть, становится все меньше. К тому же многими из нас движет скромность — учителя даже где-то лишний раз боятся заявить о себе, сказать что-то лишнее. Все-таки мы с детьми работаем и в какой-то мере должны быть для них образцами, стараясь не выпячивать себя.

— Почему учителя стабильно являются электоратом правящей партии, «Единой России»? И это несмотря на ухудшение материального положения, увеличение неоплачиваемой нагрузки, бумажной волокиты и прочее.

— Хороший вопрос. Я в школе уже давно и прекрасно помню, например, эпоху 1990-х. Это сейчас нам гарантированно платят зарплату каждый месяц, а раньше были задержки по полгода, и отдавали непонятно чем – сахаром, туфлями… В таком случае включается элементарный расчет: если я пойду работать, допустим, к частнику — а будет ли он мне вообще платить в случае какого-то экономического кризиса или нет? В школе какие-никакие, но существуют гарантии. Не знаю, можете это назвать консерватизмом, но уверена, что большинство моих коллег со стажем рассуждают точно также. Не забывайте, ведь у нас есть гарантия больничного, соцпакет, 56-дневный отпуск — есть с чем сравнить. Посмотрите на профессию кассира в «Мария-Ра». Не думаю, что кто-то из коллег променял бы сейчас школу на прилавок при примерно одинаковой зарплате.

Источник:
Хорошая у вас работа
«Хорошая у вас работа — сидеть и ничего не делать»
http://www.bankfax.ru/in_blogs/100994/#comments

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Мужчина сразу предлагает жить вместе Парень предложил жить вместеСпрашивает: Анна Категория вопроса: Отношения Для установления… (11)
Жена просит мужа куни Жена просит мужа куни Хороший массажист - Юлия Отзывы о… (11)
Если мужчина давно хочет женщину признаки Как ведет себя мужчина, когда хочет женщинуОтношения между мужчиной и… (9)
Как унизить любовника жены Зачем женщины унижают мужей при любовнике Мечты обиженных жен заключаются… (8)
Нравственный выбор пример из жизни Какие примеры из книг привести по теме - Что такое… (8)

COMMENTS