Рамка цели

Как разнообразить игры с — Рамками и вкладышами ссори

Как разнообразить игры с «Рамками и вкладышами М.Монтессори»

" Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности." В. А. Сухомлинский.

Достоинством «Рамок и вкладышей Монтессори» является их многофункциональность. Ведь всякий раз можно придумывать новую игру.

После того, как дети хорошо ознакомились с геометрическими фигурами, они сами стали выкладывать из вкладышей различные комбинации: домики, всевозможные пирамидки, елочки и т. д. Такое занятие помогает развивать творческие способности детей и логическое мышление. Я решила использовать это в своей работе и изготовила карточки с контурным изображением разных предметов.

Малыши с большим удовольствием взялись за выполнение этого задания и выкладывали изображения по контуру.

Когда дети хорошо освоили и это задание, я предложила им более сложный вариант, выкладывание изображений по образцу.

Чтобы разнообразить игры с пособием я придумала еще несколько вариантов игры:

1. Подбери окошки к домикам и вставь их.

Цель игры: Подбирать форму вкладышей в соответствии с формой рамок и плотно вставлять их.

Ход игры: Воспитатель предлагает детям открыть окошки в домиках и потом закрыть их обратно. Это самое любимое занятие у детей. Они его повторяют бесчисленное количество раз, видно, что оно доставляет малышам огромное удовольствие.

2.Найди и открой все фигуры с уголками (без уголков).

Цель игры: Закреплять понятие «уголки», учить отличать фигуры с уголками, от округлых фигур, без уголков.

Ход игры: Воспитатель предлагает детям открыть все окошки с уголками, показать уголки (без уголков, показать округлости) и потом закрыть их.

3.Найди фигуру (круг, овал и другие)

Цель игры: Учить различать фигуры по названию и находить, названную воспитателем, среди других фигур.

Ход игры: Воспитатель просит ребенка открыть окошко определенной формы, например: «Найди, пожалуйста, окошко в форме квадрата и открой его»

4.Найди, где спрятался цветочек (ключик, солнышко, бабочка, флажок и т. д. )

Цель игры: Учить понимать задание воспитателя и выполнять его. Развивать зрительную память. Закреплять умение открывать и закрывать окошки. Искать нужное изображение под вкладышами.

Материал: Пособие «Рамки и вкладыши М. Монтессори», изображение разных предметов: ключик, солнышко, бабочка, флажок и т. д. Воспитатель заранее прячет под рамку с вкладышем изображение цветочка, ключика, солнышка и т. д. и просит детей найти его. Дети посредством открывания и закрывания разных вкладышей ищут нужное изображение.

5.На что похожа фигура?

Цель игры: Учить детей различать геометрические фигуры по внешнему виду. Развивать зрительную память. Учить видеть сходство между геометрическими фигурами и предметами, имеющими похожую форму.

Материал: Пособие «Рамки и вкладыши М. Монтессори», карточки с изображением предметов разной формы: солнце, кубик, флажок, пирамидка, юла и т. д.

Ход игры: Воспитатель выкладывает перед детьми карточки с изображенными на них предметами разной формы: солнышко, яблоко, книга, огурец, пирамидка и т. д. Предлагает открыть окошко в форме круга и к нему подобрать изображения, которые имеют такую же форму. Например: На что похож круг? Круг похож на солнышко, на мячик, на яблоко и т. д.

Цель игры: Учить устанавливать соответствие по внешнему признаку: цвету, форме. Учить детей различать геометрические фигуры по внешнему виду. Развивать зрительную память. Учить замечать сходство и различия.

Материал: Пособие «Рамки и вкладыши М.Монтессори», линейка для выкладывания геометрических фигур.

Варианты игры: а) Две фигуры желтого цвета, одна красного (две красного цвета, одна желтого); б) Две фигуры с уголками, одна без уголков (круг, овал); в) Две фигуры округлой формы (круг, овал), одна с уголками (треугольник, квадрат или любая другая фигура с уголками); г) Два треугольника и один квадрат (прямоугольник, ромб звездочка и т. д. )

Ход игры: Воспитатель выкладывает перед ребенком три геометрические фигуры, одна их которых, отличается от двух других, по любому, из выше перечисленных, внешних признаков. Дети должны выделить среди фигур одну лишнюю.

7. Подбери окошки такого же цвета, как домик.

Цель игры: Учить понимать задание воспитателя и выполнять его. Закреплять желтый и красный цвет. Учить устанавливать соответствие по цвету.

Ход игры: Воспитатель просит ребенка назвать цвет домика и подобрать окошки такого же цвета.

8.Подбери к желтому домику красные окошки (к красному домику желтые окошки).

Цель игры: Учить понимать задание воспитателя и выполнять его. Закреплять желтый и красный цвет. Учить устанавливать соответствие по цвету.

Материал: Планшеты двух цветов. Вкладыши обоих цветов на разных подносах.

Ход игры: Воспитатель просит ребенка назвать цвет домика закрыть его окошками другого цвета (желтый домик — красные окошки и наоборот)

9.Выложи по контуру (узор, домик, елочка, погремушка и т. д. )

Цель игры: Учить понимать задание воспитателя и выполнять его. Учить находить нужные геометрические фигуры, заданного цвета и выкладывать по контуру. Развивать логическое мышление и мелкую моторику.

Материал: карточки с изображенными на них контурами узора или предмета (домик, елочка, погремушка и т. д. ), игра «Рамки и вкладыши М. Монтессори».

10. Выложи по образцу (узор, домик, елочка, погремушка и т. д.)

Цель игры: Учить понимать задание воспитателя и выполнять его. Учить выкладывать геометрические фигуры по образцу. Развивать воображение.

Материал: Карточки с изображением различных предметов составленных из вкладышей, игра «Рамки и вкладыши М. Монтессори», лист плотного картона белого цвета.

Ход игры: Воспитатель показывает детям карточки с изображением предметов, составленных из вкладышей разных форм. Просит назвать их, что это за предмет и затем выложить на картоне это изображение из вкладышей.

11.Построй домик для веселых человечков.

Цель игры: Подбирать рамки к изображению «веселых человечков» (чтобы они могли смотреть в окошко), подбирать вкладыши к рамкам.

Материал: Планшет без рамок и вкладышей, с вложенными в него изображениями «веселых человечков»; отдельно на подносах рамки и вкладыши.

Ход игры: Воспитатель говорит, что нужно построить домик для веселых человечков. Окошки в домике должны соответствовать форме изображения «веселых человечков», так чтобы человечки могли смотреть в окошко. Когда домик построен, воспитатель предлагает плотно закрыть окошки ставнями.

12. Доставай и называй.

Цель: Закреплять умение различать геометрические фигуры и называть их.

Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку доставать вкладыши и самому называть их.

13. Что прячется внутри.

Цель: Найти по просьбе воспитателя картинку, которая спрятана под вкладышами. Учить устанавливать соответствие между формой предмета изображенного на картинке и формой вкладыша.

Материал: Маленькие картинки с изображением предметов, имеющих форму определенной геометрической фигуры (мяч, юла, огурец и т.д.). Планшет с рамками и вкладышами.

Ход игры: Воспитатель рассматривает с детьми картинки с изображением мяча, пирамидки и других предметов, которые имеют схожую форму с геометрическими фигурами. Воспитатель раскладывает эти изображения под вкладыши. Дети должны найти, картинку по просьбе воспитателя под вкладышем соответствующей формы.

14. Внизу — вверху — в середине.

Цель: Учить ориентироваться на планшете: находить верх, середину и низ.

Ход игры: Воспитатель просит ребенка найти и открыть окошки, веселых человечков, которые живут в середине домика, внизу домика ( на нижнем этаже) и вверху домика ( на самом верхнем этаже).

Цель: Развитие зрительной памяти, внимания. Учить называть геометрические фигуры.

Ход игры: Воспитатель убирает незаметно один-два вкладыша и просит показать или сказать, какая фигура пропала.

16. Обведи рамку по контуру. Нарисуй мячик, шарик и т. д.

Цель: Учить детей обводить рамку по внутреннему контуру. Готовить руку детей к овладению рисованием и письмом — вырабатывать умение владеть карандашом, учить проводить линии по лекалу, различать границы фигур и видеть линии — контуры.

Материал: Рамки по одной на каждого ребенка, листы белой бумаги для рисования, цветные карандаши.

Ход игры: Воспитатель в зависимости от формы рамки и цвета карандаша предлагает малышам нарисовать мячики, шарики и т. д.

Я буду очень рада , если вам и вашим деткам понравятся эти игры.

Источник:
Как разнообразить игры с — Рамками и вкладышами ссори
Как разнообразить игры с «Рамками и вкладышами М.Монтессори» " Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через
http://scastliwymalish.ru/moya-metodisheskaya-kopilka/razwiwayshie-igri-nikitinab-p/kak-raznoobrazit-igryi-s-ramkami-i-vkladyishami-m-montessori

Министерство экономического развитияРоссийской Федерации

Всемирная торговая организация: основные цели и функции, процедуры присоединения

Цели и принципы. Всемирная торговая организация (ВТО), являющаяся преемницей действовавшего с 1947 г. Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ), начала свою деятельность с 1 января 1995 г.  ВТО призвана регулировать торгово-политические отношения участников Организации на ос­нове пакета Cоглашений Уругвайского раунда многосторонних торго­вых переговоров (1986-1994 гг.) и эти документы являются правовым базисом современной международной торговли.

Соглашение об учреждении ВТО предус­матривает создание постоянно действующего форума стран-членов для уре­гулирования проблем, оказывающих влияние на их многосторонние торговые отношения, и контроля за реализацией соглаше­ний и договоренностей Уругвайского раунда. ВТО функционирует во многом так же, как и ГАТТ, но при этом осуществляет контроль за более широким спектром торговых соглашений (включая торговлю услугами и вопросы торговых аспектов прав интеллектуальной собственности) и имеет гораздо большие полномочия в свя­зи с совершенствованием процедур принятия решений и их выполнения членами организации. Неотъемлемой частью ВТО является уникальный механизм разрешения торговых споров.

С 1947 г. обсуждение глобальных проблем и перспектив развития мировой торговли проходит в рамках многосторонних торговых переговоров (МТП) под эгидой ГАТТ. Проведено 8 раундов МТП, включая Уругвайский, и в 2001 г. начался девятый. Главной задачей этой влиятельной международной экономической организации является либерализация мировой торговли.

Основополагающими принципами  ГАТТ/ВТО являются: торговля без дискриминации, т.е. взаимное пре­доставление режима наибольшего благоприятствования (РНБ) в торговле и  национального режима товарам и услугам иностранного происхождения; регулирование торговли преимущественно тарифными методами; отказ от использования количест­венных и иных ограничений; транспарентность торговой политики; разрешение торговых споров путем консультаций и переговоров и т.д.

Важнейшими функциями ВТО являются: контроль за выполнением соглашений и договоренностей пакета документов Уругвайского раунда; проведение многосторонних торговых переговоров и консультаций между заинтересованными странами-членами; разрешение торговых споров; мониторинг национальной торговой политики стран-членов; техническое содействие развивающимся государствам по вопросам компетенции ВТО; сотрудничество с международными специализированными организациями.

Общие преимущества от членства в ВТО, помимо указанных выше, можно суммировать следующим образом:

— создание более благоприятных условий доступа на мировые рынки товаров и услуг на основе предсказуемости и стабильности развития торговых отношений со странами-членами ВТО, включая транспарентность их внешнеэкономической политики;

— доступ к механизму ВТО по разрешению споров, обеспечивающему защиту национальных интересов, если они ущемляются партнерами, и таким образом устранение дискриминации;

— реализация своих текущих и стратегических торгово-экономических интересов путем эффективного участия в МТП при выработке новых правил международной торговли.

Все страны-члены ВТО принимают обязательство по выполнению основных соглашений и юридических документов, объединенных термином «Многосторонние торговые соглашения» (МТС). Таким образом, с правовой точки зрения система ВТО представляет собой своеобразный многосторонний контракт (пакет соглашений), нормами и правилами которого регулируется примерно 96% всей мировой торговли товарами и услугами.

Пакет соглашений Уругвайского раунда объединяет по совокупности более 50 МТС и других правовых документов, основными из ко­торых являются Соглашение об учреждении ВТО и прилагаемые к нему МТС:

1А. Многосторонние соглашения по торговле товарами:

Генеральное соглашение по тарифам и торговле 1994 г. (ГАТТ-94); (основной текст и   договоренности о толковании отдельных статей);

— Соглашение по сельскому хозяйству;

— Соглашение по  применению санитарных и фитосанитарных мер (СФС);

— Соглашение по текстильным изделиям и одежде;

— Соглашение по техническим барьерам в торговле (ТБТ);

— Соглашение по инвестиционным мерам, связанным с торговлей  (ТРИМс);

- Соглашение по применению Статьи VI ГАТТ-94 (Антидемпинговая  пошлина);

- Соглашение по применению Статьи VII ГАТТ-94(Оценка товара для таможенных целей);  

— Соглашение по предотгрузочной инспекции;

- Соглашение по правилам происхождения;

- Соглашение по процедурам импортного лицензирования;

- Соглашение по субсидиям и компенсационным мерам;

- Соглашение по (специальным) защитным мерам.

1В. Генеральное соглашение по торговле услугами (ГАТС).

1С. Соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собс­твенности    (ТРИПС).

Приложение 2.Договоренность о правилах и процедурах, регулирующих разреше­ние споров.      

Приложение 3. Механизм обзора торговой политики.

Приложение 4. Плюрилатеральные соглашения (с ограниченным участием, т.е. не ­обязательные для всех членов ВТО): Соглашение по торговле гражданской авиатехникой и Соглашение по правительственным закупкам.

Вторая часть пакета документов Уругвайского раунда (помимо Приложений 1-4) состоит из решений и деклараций Министров, принятых по итогам министерского совещания в Марракеше (1994 г.), а также других Договоренностей. В этих документах формулируются дополнительные условия и правила, которые принимают страны-члены ВТО. С учетом перечней национальных обязательств по доступу на рынки товаров и услуг полный пакет документов ВТО в настоящее время составляет свыше 30 тыс. страниц.

Существуют также т.н. секторальные тарифные инициативы («нулевой вариант», «гармонизация торговли химическими товарами», «информацион­ные технологии»), в которых на добровольный основе участвует лишь часть стран-членов ВТО.

Пакет документов Уругвайского раунда не является догмой, в рамках ВТО постоянно идет работа по совершенствованию соглашений с учетом  практического опыта их имплементации и тенденций развития мировой торговли с целью разрешения возникающих проблем. ВТО постоянно эволюционирует, и в ее деятельность включаются новые актуальные вопросы.

Высшим органом ВТО является Министерская конференция, объединяю­щая представителей всех участников организации. Сессии конференции проходят не реже одного раза в два года, на которых обсуждаются и принимаются ре­шения по принципиальным вопросам, связанным с пакетом соглашений Уругвайского раунда.

Первая конференция состоялась в декабре 1996 г. в Сингапу­ре, на которой, в частности, было принято Соглашение по либерализации торговли в области информационных технологий (ИТА). Вторая — в мае 1998 г. в Женеве, где подводились основные итоги пятидесятилетней деятельности ГАТТ/ВТО, и было принято решение о подготовке к новому раунду многосторонних торговых переговоров (МТП).

Третья Министерская конференция состоялась в конце 1999г. в Сиэтле (США) и была посвящена обсуждению имплементации странами-членами организации соглашений Уругвайского раунда, а также формата нового раунда МТП. Планировалось начать переговоры, прежде всего, по «встроенной повестке» (сельское хозяйство, торговля услугами) и подготовить реко­мендации по перспективам деятельности ВТО с учетом решений предыдущих Конференций. В частности, возможному включению для обсуждения новых сфер, в т.ч. «сингапурской повестки» (конкуренция, инвестиции, транспарентность в правительственных закупках, упрощение торговых процедур) и т.д.

Формально в Сиэтле не удалось достичь поставленных целей, т.к. не были выработаны конкретная повестка раунда и формат его проведения. Это было обусловлено наличием серьезных противоречий по принци­пиальным проблемам в целом и по новым сферам между  развитыми государствами и развивающимися странами. В итоге было принято решение продолжить обсуждение данных проблем в Женеве под эгидой Генерального Совета ВТО. В рамках соответствующих Комитетов ВТО весной 2000 г. началось обсуждение только проблематики “встроенной повестки”, а впоследствии началось рассмотрение предложений стран-членов по формату дальнейшей эволюции других  Соглашений ВТО и новых сфер деятельности организации.

В ноябре  2001 г. в Дохе (Катар) состоялась четвертая Министерская конференция, на которой был принят документ «Повестка развития Дохи» в соответствии которым начались переговоры по ряду направлений, касающихся «встроенной повестки», промышленных тарифов, правил ВТО (субсидии, антидемпинг, региональные торговые соглашения), ТРИПС, договоренностей по урегулированию торговых споров. В рамках профильных комитетов велась работа по переговорам в других областях (торговля и экология и т.д.).

В феврале 2002г. начал работу Комитет по торговым переговорам (КТП), включающий ряд специализированных органов, и  который является координатором переговорного процесса нового раунда. Под эгидой КТП проходило предметное обсуждение на многостороннем уровне предложений членов ВТО по  повестке нового раунда, по торговле услугами начинаются двусторонние переговоры.

Пятая Министерская конференция состоялась 10-14 сентября 2003 г. в г.Канкун (Мексика), где предполагалось подвести промежуточные итоги МТП и определить формат их дальнейшего продолжения. Из-за наличия принципиальных противоречий между различными группами государств, прежде всего по вопросам сельского хозяйства и «сингапурской повестки»  консенсуса достигнуть не удалось, и конференция закончилась практически безрезультатно. В целом этот раунд планировалось завершить к началу 2005 г., хотя имеются серьезные проблемы реализации плана-графика «Повестки развития  Дохи». С учётом  остающихся противоречий между различными  странами-членами ВТО работа строится на поиске компромиссных решений.

В декабре 2003г. и феврале с.г.  состоялись сессии Генсовета, на которых предполагалось определить дальнейшие направления переговорного процесса нового раунда, однако согласованных решений принять не удалось. В марте-апреле под эгидой КТП прошли заседания специализированных органов по вопросам возобновления МТП.

27-31 июля 2004 г. состоялось специальное заседание Генсовета, где после интенсивных консультаций консенсусом было одобрено Решение (Программа работы Раунда Дохи), дающее необходимый импульс для продолжения Дохийского раунда. В приложениях к Решению были прописаны лишь некоторые элементы рамочных модальностей по сельскохозяйственному досье, доступу на рынки промышленных товаров, услугам, а также упрощению торговых  и таможенных процедур (один из  «сингапурских вопросов»). Документ предусматривал также продолжение работы по другим актуальным вопросам раунда: правилам ВТО, торговле и экологии, ТРИПС. Из повестки очередной сессии были исключены вопросы, связанные с правовым регулированием инвестиций, политики в области конкуренции, обеспечения прозрачности осуществления правительственных закупок.

Шестая Министерская конференция ВТО в Гонконге (13-18 декабря    2005 г.) сыграла роль промежуточного этапа на пути выработки полномасштабных договоренностей Доха-раунда. Принятая в ходе напряженных переговоров Министерская декларация отражает результаты многосторонних торговых переговоров с момента принятия «июльского пакета»  договорённостей  2004 г. Ее назначение – закрепление достигнутого прогресса и  определение ориентиров работы по обеспечению завершения Раунда Дохи в 2006 г.

Хотя результаты гонконгской встречи носят промежуточный характер, ее основное политическое значение состоит в том, что странам-членам удалось избежать повторения «канкунского провала» и поддержать авторитет ВТО как института, одновременно сохранив основу для продолжения переговорного процесса по всем сегментам Раунда.

На переговорах по сельскому хозяйству было достигнуто прорывное  решение: 2013 год был выбран в качестве пороговой даты для параллельного устранения всех форм экспортных субсидий. Однако, о серьезном прорыве в Гонконге, вряд ли можно говорить, так как не удалось существенно сдвинуться по основным блокам проблем, таким как либерализация доступа на рынки  несельскохозяйственных товаров и услуг.

Следует отметить, что в ходе конференции развивающиеся страны проявили беспрецедентную сплоченность и скорость действий, которые могут в перспективе привести к изменению баланса сил внутри ВТО.

В настоящее время переговоры продолжаются в многостороннем формате. Внимание стран-членов сосредоточено в основном на двух вопросах:  формат модальностей в отношении степени либерализация доступа на рынок товаров и вариантов сокращения искажающей торговлю внутренней поддержки сельского хозяйства. По итогам заседания Генерального совета 27 июля 2007 г. в своем выступлении Генеральный директор ВТО П.Лами призвал страны-члены тщательно изучить и взять за основу дальнейших переговоров предложенный неделей ранее документ, подготовленный председателями двух групп: по сельскому хозяйству и по доступу на рынок. Возобновление переговоров планируется с 3 сентября 2007 г. При этом сроки завершение раунда по-прежнему неясны.

Структура и функции. Между сессиями Министерских конференций по мере необходимости (8-10 раз в год) для решения текущих и процедурных вопросов созывается Генеральный Совет, состоящий из представителей всех участников организации. Кроме того, Генсовет адми­нистрирует деятельность Органа по разрешению споров и Органа по обзору торговой политики.

 Министерская конференция ВТО учреждает Комитет по торговле и развитию, Комитет по ограничениям в целях обес­печения равновесия платежного баланса, Комитет по бюджету, финансам и администрации, а также Комитет по торговле и окружающей среде, Комитет по региональным торговым соглашениям и ряд других органов.

Министерская конференция (или  Генсовет)  назначает Генерального директора  ВТО. С 1 сентября 2005 г. (на 4 года) Генеральным директором ВТО является П.Лами, бывший Комиссар ЕС по торговле.

Под руководством Генсовета работают Совет по торговле товарами, Совет по торговле услугами и Совет по ТРИПС, а также ряд других органов. В рамках этих Советов учреждены Ко­митеты по Соглашениям и переговорные группы, членство в которых открыто для всех участников ВТО. Также функционирует  другие специали­зированные органы.

Исполнительным органом организации является Секретариат ВТО в Женеве (Швейцария), в структурных подразделениях которого занято около 600 человек. Рабочие языки ВТО – английский, французский и испанский. Бюджет организации на 2003 г. составил 154 млн. франков (около 115 млн.$ ), на 2004 – 157,1 млн франков (117,3 млн.$).

Принятие решений. С конца 1995г. в ВТО  практикуется принятие решений на основе консенсуса, хотя де-юре предусмотрено голосование. Толкование положе­ний соглашений по товарам, услугам, ТРИПС, освобождение от принятых обязательств (вейвер) принимаются 3/4 голосов. Поправки, не затрагива­ющие прав и обязательств участников, а также принятие новых членов требуют 2/3 голосов.

Членство. В соответствии с Соглашением об учреждении ВТО страна­ми-учредителями организации стали все Договаривающиеся Стороны — участники ГАТТ (128 государств), которые представили списки обязательств по товарам и услугам и ратифицировали пакет согла­шений Уругвайского раунда.

В настоящее время полноправными участниками ВТО являются 151 государство, причем только 23 из них стали новыми членами – Эквадор, Болгария (1996г.), Мон­голия, Панама (1997г.), Киргизия (1998г.), Латвия, Эстония (1999г.), Иордания, Грузия, Албания, Оман,  Хорватия (2000 г.), Литва, Молдова (2001г.), Китай (декабрь 2001г.), Тайвань (январь 2002г.), Армения (февраль 2003г.), Македония (апрель 2003г.), Непал (апрель 2004г), Камбоджа (октябрь 2004 г.), Саудовская Аравия (11 декабря 2005 г.), Вьетнам (11 января 2007 г.) и Королевство Тонго (27 июля 2007 г.).

Около тридцати государств имеют статус наблюда­теля в ВТО, в т.ч. числе Россия,  Алжир. Все государства СНГ (кроме Туркмении) находятся на различных стадиях присоединения.

Помимо этого, свыше 60 международных организаций имеют статус наблюдателя в различных структурах ВТО, в т.ч. ООН, ЮНКТАД, МВФ, МБРР, ФАО, ВОИС, ОЭСР, региональные группировки, товарные ассоциации. Под эгидой ЮНКТАД/ВТО действует Междуна­родный торговый центр (МТЦ), оказывающий содействие развиваю­щимся странам в сфере мировой торговли.

Процедура присоединения к Всемирной торговой организации, выработанная за полвека существования ГАТТ/ВТО, многопланова и состоит из нескольких этапов. Как показывает опыт стран-соискателей, этот про­цесс занимает в среднем 5-7 лет. Все указанные ниже процедуры присоедине­ния полностью распространяются и на Россию.

На первом этапе в рамках специальных Рабочих групп происходит де­тальное рассмотрение на многостороннем уровне экономического механизма и торгово-политического режима присоединяющейся страны на предмет их соответствия нормам и правилам ВТО. После этого начинаются консультации и переговоры об условиях членства страны-соис­кателя в данной организации, которые, как правило, проводятся на двустороннем уровне со всеми заин­тересованными странами-членами РГ.

Прежде всего, переговоры касаются «коммерчески значимых» усту­пок, которые страна-соискатель будет готова предоставить членам ВТО по доступу на ее рынки (фиксируются в двусторонних Протоколах по доступу на рынки товаров и услуг), а также по формату и срокам принятия на себя обязательств по Соглашениям, вытекающих из членства в ВТО (оформляется в Докладе РГ). 

В свою очередь, присоединяющаяся страна, как правило, получает права, которыми обладают и все другие члены ВТО, что практически будет означать прекращение ее дискриминации на внешних рынках. (Хотя, например, Китай не смог добиться получения всех этих прав в полном объеме). В случае противоправных действий со стороны како­го-либо члена организации, любая страна сможет обращаться с соответс­твующей жалобой в Орган по разрешению споров (ОРС), решения которого обязательны для безусловного исполнения на национальном уровне каждым участником ВТО.

В соответствии с установленной процедурой результаты всех проведенных переговоров по либерализации доступа на рынки и условия присо­единения оформляются следующими официальными документами:

— Докладом Рабочей группы, где изложен весь пакет прав и обязательств, которые страна-соискатель примет на себя по итогам переговоров;

-Списком обязательств по тарифным уступкам в области товаров и по уровню поддержки сельского хозяйства;

-Перечнем специфических обязательств по услугам и Списком изъятий из РНБ;

-Протоколом о присоединении, юридически оформляющим достигнутые договоренности на дву- и многостороннем уровнях.

Одним из главных условий присоединения новых стран к ВТО является приведение их национального законодательства и практики регулирования внешнеэкономической деятельности в соответствие с положениями пакета соглашений Уругвайского раунда.

На заключительном этапе присоединения происходит ратификация национальным законодательным органом страны-соискателя всего пакета документов, согласованного в рамках Рабочей Группы и утвержденного Генеральным советом. После этого указанные обязательства становятся частью документов ВТО и национального законодательства, а сама страна-кандидат получает статус члена ВТО.

Источник:
Министерство экономического развитияРоссийской Федерации
Всемирная торговая организация: основные цели и функции, процедуры присоединения Цели и принципы. Всемирная торговая организация (ВТО), являющаяся преемницей действовавшего с
http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/foreignEconomicActivity/economic_organization/doc1186126917609

Пикап – Рамка цели 5

(было) Я чувствую себя в общении с женщинами, которые мне нравятся и симпатичны, в ночных клубах уверенно, легко, раскованно.

(стало) Я чувствую себя в общении с женщинами, которые мне нравятся и симпатичны, в ночных клубах уверенно, легко, раскованно. Я вижу интерьер ночного клуба, вижу людей в нем, я вижу улыбку на лице девушки, с которой общаюсь, я вижу у нее заинтересованность во мне. Я слышу фоновую музыку, смех девушки. Я чувствую уверенность в своем теле, в грудной клетке.

Чем хороша рамка цели, так это встроенной проверкой на экологию. Что это такое? Экология представляет собой оценку последствий своих действий для окружающих. И если что не так, цель, скорее всего, не будет достигнута. Вот так вот. Экологическая проверка происходит в несколько шагов, которые описаны ниже.

Если вспомнить базовые предположения НЛП, то это четкая иллюстрация «любое поведение имеет позитивное намерение», или, говоря простым языком, если мы что-то делаем, то нам это надо. В случае с целями это могут быть абсолютно любые состояния, но которые нас удерживают в настоящем моменте. Всем хорошо с супермоделями тусоваться, но, к примеру, на это нужно много времени. А его нет. Таким образом, свободное время – это то, что сейчас для меня хорошо. Кроме этого состояния, часто встречаются такие позитивные состояния, как лень, например.

Источник:
Пикап – Рамка цели 5
За этими страшными словами стоит еще один простой тест. Как ты поймешь, что ты достиг цели, как твое бессознательное поймет, что уже вот оно, все? Как твое бессознательное поймет, что работа завершена
http://www.forekc.ru/916/index_116.htm

Характеристики эффективных целей –как использовать секреты тайм-менеджмента

Характеристики эффективных целей –как использовать секреты тайм-менеджмента

Характеристики эффективных целей –как использовать секреты тайм-менеджмента

Некоторые люди добиваются того, чего хотят, быстро, а некоторые – или совсем не добиваются, или проходят через все мыслимые и немыслимые преграды и препятствия. Как сделать так, чтобы получать желаемое быстрее и с большим процентом гарантии?

Чтобы начать использовать правильно сформулированные цели, пройдите через следующие процедуры:

Ваши жизненные цели: Чего я хочу? (Желаемая цель) Напишите на бумаге.

1. Цель необходимо сформулировать позитивно, наш мозг не понимает отрицаний. Цель гибкая, подвижная, регулируемая. Чего я хочу? (желаемое состояние).

Например: хочу поехать в отпуск в Бразилию, в Рио-де-Жанейро во время карнавала.

2. Цель находится под вашим личным контролем, достичь ее в ваших силах.

Подумайте, зависит ли исполнение этой (или Вашей собственной) мечты только от Вас, либо Вы хотите, чтобы с Вами был кто-то еще, нужны деньги, время, и т.д.?

3. Цель измеряема рамкой времени и тем, что изменится в вашей жизни, вы можете сказать, что вы услышите, увидите и почувствуете, когда ее достигнете. Как я узнаю, что у меня это есть? (свидетельство).

Когда я буду в Рио-де-Жанейро на карнавале, я услышу веселую зажигательную музыку, увижу яркие костюмы танцовщиц, может быть, даже сама немного потанцую. Я почему-то думаю, что в воздухе будет какой-нибудь экзотический аромат. Ну и, конечно же, увижу с самолета Рио-де-Жанейро с высоты.

4. Цель находится в нужном контексте. Ответьте на вопросы, где, когда и с кем вы хотите получить данный результат?

Например, через полтора года, в феврале, во время карнавала, можно взять с собой кого-нибудь из близких.

5. Цель сохраняет все выгоды текущей ситуации, достигнув ее, вы не должны ухудшить свое нынешнее положение. Когда я получу то, что хотел, что еще улучшится в моей жизни? Какие возникнут последствия (позитивные и негативные)?

Да никаких! Главное – чтобы денег хватило на развлечения. Если денег не хватит и придется брать кредит – тогда возвращаемся в начало, можно пересмотреть цель и поехать, например, в Турцию.

6. Выберите подходящий масштаб обобщений. Если цель слишком глобальна, разбейте ее на ряд более мелких и работайте с ними по очереди.

Вряд ли можно ехать в Рио-де-Жанейро по частям. Зато можно сначала поехать в Турцию, затем – в Европу, а потом уже и до Бразилии добраться.

7. Найдите ресурсы, необходимые для достижения цели. Какими ресурсами для достижения этого результата я обладаю? Как я могу воспользоваться теми ресурсами, что я уже имею? Каких ресурсов мне не хватает? Как их получить?

Главный ресурс – желание. Можно также воспользоваться связями в туристическом бизнесе, собрать побольше информации о Бразилии в Интернете, чтобы лучше использовать поездку.

8. Что останавливает вас, чтобы получить этот результат (достичь цели) прямо сейчас?

Карнавал зимой в феврале, а сейчас в Москве лето.

Какие препятствия могут встретиться на вашем пути? Что вы можете сделать, чтобы продолжить достигать цели?

Могут встретиться различные препятствия – визу могут не дать, погода может быть нелетная и т.д. Если очень хотеть, то можно все решить, например, начать подготовку к поездке заблаговременно.

9. Какие шаги вам надо будет предпринять, чтобы начать процесс? Если бы вы получили этот результат на следующей неделе, было бы это слишком рано? В каком порядке вам следует делать эти шаги? Какие существуют альтернативные пути достижения цели? Когда бы вы хотели достичь результата?

Тут возможно огромное разнообразие ответов. Подумайте сами, возьмите свою мечту, пройдите по этим простым шагам, и превратите ее в реальность!

Несколько простых советов, помогающих двигаться:

Проблемы могут быть решены гораздо быстрее и проще через постановку хорошо сформулированных целей вместо того, чтобы искать виновного. Традиционный российский вопрос: «Кто виноват?» лучше заменить на вышеприведенную процедуру, которая помогает ответить на вопрос «Что делать?». Пусть другие ищут виновных, пока Вы двигаетесь к успеху!

Вот как это работает. Подумайте о чем-то, что является проблемой в вашей жизни прямо сейчас. Задайте себе вопросы в рамках «Поиска виновного» и «Желаемого результата». Что из этого в результате помогает вам почувствовать себя лучше?

Рамка обвинения (поиска виновного) – уводит Вас в сторону от намеченной цели (оставляет вас в состоянии невозможности выбраться из проблемы).

Вспомните, как часто Вы слышали в своей жизни:

Почему у меня возникла эта проблема?

Почему это случилось со мной?

Заменив эти традиционные для российского менталитета вопросы на методику постановки хорошо сформулированных целей (иногда их называют SMART -целями) вы сможете получать удовольствие, решая задачи, а не сокрушаясь над пролитым молоком.

Люди, привыкшие действовать в рамке Цели (Результата), мыслят в терминах, которые помогают им и другим продвигаться в направлении поиска позитивного решения.

Рамка Цели (Результата) – содействует вашему продвижению к цели (вносит ясность, упрощает и приводит к РЕШЕНИЮ проблемы).

Иногда говорят: «К чему все это управление временем и постановка SMART -целей, жизнь все равно все сломает, и все будет по-другому».

Практика показывает, что эффективные люди, пользующиеся тайм-менеджментом, настолько внедрили эту процедуру в свое мышление, что она работает у них автоматически, им даже не нужно задумываться. Поэтому иногда они просто не замечают, как идут по этим простым шагам, превращая мечту в цель, а затем и в реальность.

Источник:
Характеристики эффективных целей –как использовать секреты тайм-менеджмента
Характеристики эффективных целей –как использовать секреты тайм-менеджмента Характеристики эффективных целей –как использовать секреты тайм-менеджмента Некоторые люди добиваются того,
http://www.timesaver.ru/articles/a1697.php

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Проявляешь интерес пишешь сообщение в лс Songtxt - Тексты Песен Получить ссылку Facebook Twitter Pinterest Электронная… (1)

Измена жены рассказы Измена жены рассказы На собственном опыте (горьком) убедился, что вычислить… (1)

Как жить одинокому человеку Как жить одинокому человекуЧто такое одиночество и почему человек среди… (1)

Гипноз альфа центр отзывы Отзывы О Регрессивном Гипнозе, Регрессивный Гипноз Отзывы, Отзывы регрессия, Оставить… (1)

Как проучить девушку которая врет Как наказать девушку: примеры правильных наказаний С помощью наказания воспитывают… (1)

COMMENTS