Цели на новый год

А вы ставите цели на год? Я- да!

До Нового года осталось… дней. И цифра каждый день все меньше)

Меня это предновогоднее время очень радует. Да,суета. Но есть возможность немного отдохнуть,выдохнуть и самое время-поразмышлять.

Каждый Новый год задаю вопрос тем, кто вместе со мной за праздничным столом: Что хорошего случилось в вашей жизни в этом году? И себе тоже задаю.

И,конечно, сама себя спрашиваю: а что хочется от следующего года? Да, я загадываю желание каждый Новый год) А вы?

И обязательно формулирую свои цели на год на бумаге. А еще лучше- проговариваю.

Я считаю, что те цели,которые по-настоящему «мои», будут мной достигнуты. А вот как узнать, какие именно-мои? Бывает трудно.

Вспоминаю добрым словом свой первый групповой коучинг по постановке целей, именно после него я стала заниматься рукоделием и прекратились метания в поисках себя.

ПО своему опыту знаю, как важен бывает совет более опытного человека, точнее даже, правильные вопросы, заданные им. Ответы на эти вопросы- помогают самому найти решения. И двигаться дальше.

Именно пОэтому-советую вам это мероприятие!

«Ставим ЦЕЛИ на 2016 год»

2-х дневный интенсив 23-24 декабря

Как определить и поставить свои цели на 2016 год. «

8 часов работы ждет вас. И за это время- вы обязательно нащупаете «свою» ниточку и размотаете клубочек, дойдя до центра лабиринта)

Желаю вам удовольствия от этого процесса! И-результаты не заставят себя ждать!

ПОдробное описание вы найдете по ссылке ниже

Автор и ведущий: Дмитрий Мартьянов. Мне очень близко то, что он говорит:

«Я открою тебе маленький секрет. Когда ты мечтаешь о чём-то, желаешь этого всем сердцем, записанных целей не достаточно. Молитвы не достаточно. Мотивации и желания не достаточно. Даже визуализации и позитивного мышления не достаточно…

Источник:
А вы ставите цели на год? Я- да!
ПО своему опыту знаю, как важен бывает совет более опытного человека, точнее даже, правильные вопросы, заданные им. Ответы на эти вопросы- помогают самому найти решения. И двигаться дальше. Именно пОэтому-советую вам это мероприятие!
http://maj-ja.ru/a-vy-stavite-tseli-na-god-ya-da/

Калькулятор целей или список желаний на Новый год

Здравствуйте, уважаемый читатель!

В первых строках хочу поздравить вас с наступающим Новым 2016 годом! Год обезьяны сулит нам …. Вот такое банальное начало должно было по идее быть. Но честно скажу, не особо верю во всякие гороскопы и прочие предсказания. Считаю, как сам настроен на будущий год, таким он и будет. Ведь в большей степени мы сами строители своей жизни. Нет, нет! Я не атеист и не отрицаю высшие силы, карму, судьбу. Но, тем не менее, уверен, что именно наши помыслы и дела влияют на качество жизни.

В декабре уходящего года, именно такой инструмент был добавлен в копилку многочисленных «полезностей» на портале ВС Дария

Что это такое? Можно провести аналогию с:

  • ментальными картами,
  • визуализацией целей,
  • список желаний на Новый год и т.д …

Воспользовался калькулятором целей и я. А выглядит он вот так. Для увеличения нажмите на картинку.

Красиво оформленные желания и цели на будущий год в виде картинки. Ведь, по сути, какая разница, напишите вы список на листке бумаги или оформите такую вот карту. Кстати, можно распечатать и повесить на стену.

Видимо не зря существует традиция загадывать желания под бой курантов в новогоднюю ночь. Хотя наши желания материализуются не только в определённые дни и праздники. Но в новогоднюю ночь точно не стоит упускать такую возможность. А главным условием с бытия мечты всегда было – сильное желание!

Мечтайте, желайте, стремитесь и ни при каких условиях не опускайте руки! Только в этом случае у вас всё получиться!

Источник:
Калькулятор целей или список желаний на Новый год
Составить список желаний на Новый год поможет новый инструмент калькулятор целей, который представляет портал Страна Дария.
http://sergeybuslaev.ru/spisok-zhelanij-na-novyj-god/

Родительское собрание на тему: Цели и задачи нового учебного года

Родительское собрание на тему: Цели и задачи нового учебного года. Работа по программам ФГОС нового поколения.» Кл. руководитель 2 класса « г » Грибкова. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемzhk-lyc1.sch.b-edu.ru

Презентация на тему: » Родительское собрание на тему: Цели и задачи нового учебного года. Работа по программам ФГОС нового поколения.» Кл. руководитель 2 класса « г » Грибкова.» — Транскрипт:

1 Родительское собрание на тему: Цели и задачи нового учебного года. Работа по программам ФГОС нового поколения.» Кл. руководитель 2 класса « г » Грибкова В. А.

2 Портрет ученика с позиции ФГОС Ключевые компетенции ученика, соотносящиеся с «навыками 21 века» : 1.ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ УЧЕНИЯ И НАЧАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РЕФЛЕКСИИ 2.ПРИОБРЕТЕНИЕ И ИНТЕГРАЦИЯ ЗНАНИЙ 3.РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ 4.САМООРГАНИЗАЦИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ 5.СОТРУДНИЧЕСТВО 6.КОММУНИКАЦИЯ 7.ЦЕННОСТИ 8.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ОБОБЩАЮЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

3 Итоговая диагностика РАО на конец учебного года Для определения такой готовности в мае месяце проходила итоговая диагностика первоклассников. Основная цель итоговой диагностики – получить информацию о готовности первоклассников к продолжению обучения в школе, во 2 классе, об уровне ЗУН учащихся по основным предметам на конец учебного года, а также о факторах, связанный с учащимися, учебным процессом, семьями учащихся, которые сопровождали учащихся весь учебный год и помогут сформировать систему оценки готовности первоклассников к продолжению обучения в школе. А также разработать рекомендации учителю и семьям по определению индивидуальных траекторий обучения учащихся и класса в целом, кроме того оказание необходимой помощи учащимся, их родителям и ученикам.

4 Состав итоговой диагностики: 1.Диагностика уровня мотивации школьников на конец учебного года. 2.Сформированность уровня самооценки школьников. 3.Тестовая работа по математике. 4.Тестовая работа по русскому языку. 5.Тестовая работа по чтению. 6.Здоровье ребенка (данные показатели оформлялись на основании диспансеризации учащихся, медицинский наблюдений в школе) 7.Карта учащегося по готовности к обучению (заполнялась классным руководителем) 8.Роль семьи в воспитании и сопровождении ребенка (анкетирование родителей)

5 Методика выявления школьной мотивации первоклассника и его отношения к учебной деятельности 22 апреля 2011 года Утром, когда ты уже находишься в школе, а уроки ещё не начались, какое настроение бывает у тебя? На перемене какое настроение бывает у тебя?

6 На уроках чтения какое настроение бывает у тебя? На уроках математики какое настроение бывает у тебя? На уроках русского языка какое настроение бывает у тебя?

7 Когда ты рассказываешь родителям или своим близким о школе, какое настроение бывает у тебя? Когда ты думаешь о своих одноклассниках, какое настроение бывает у тебя? Если у тебя не получается задание, какое настроение бывает у тебя?

8 Если ты делаешь домашнее задание дома самостоятельно, какое настроение бывает у тебя? Если ты делаешь домашнее задание дома с помощью близких, какое настроение бывает у тебя? Если ты делаешь домашнее задание на «продлёнке», какое настроение бывает у тебя?

9 Семья как ресурс школьной успешности ребенка. Ни для кого не является секретом, что одним из самых значимых ресурсов (после ОУ) школьной успешности ребенка является семья.

10 Особенности изучения курса «Русский язык» во 2 классе Методическое обеспечение курса Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина Учебник ; Рабочая тетрадь на печатной основе; Орфографическая тетрадь; Дидактический материал; Тетрадь для контрольных и проверочных работ. Основные блоки тем изучения курса: 1.От слова – к тексту. 2.Группы слов в русском языке. Связь слов в предложении. 3.Состав слова. 4.Орфограммы-буквы.

12 Особенности изучения курса «Литературное чтение» во 2 классе Методическое обеспечение курса литературного чтения Учебник в 2-х частях «Маленькая дверь в большой мир», Р, Н. Бунеев, Е. В. Бунеева Рабочая тетрадь по литературному чтению. В учебник включены для изучения разножанровые произведения, разнообразные по темам и разные по объему. Весь материал представлен разделами (блоками), каждый раздел предваряет вступительная статья, содержащая учебную задачу. К каждому тексту произведения предлагается методический аппарат – вопросы и задания, словарь, справочный материал. Для дополнительного чтения дан рекомендательный список, который включает произведения, собранные в тематические блоки.

14 Особенности изучения курса «Математика» во 2 классе Методическое обеспечение курса (авторский коллектив Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких) Учебник в 3-х частях; Дидактический материал; Тетрадь «Самостоятельные и контрольные работы». Основные блоки тем по предмету: 1.Нумерация от 1 до Сложение и вычитание в пределах Величины (единицы длины, массы, времени) 4.Числовые выражения (равенства, неравенства, буквенные выражения) 5.Выражения на порядок действий (со скобками и без скобок) 6.Задачи разного вида 7.Геометрический материал (отрезок, ломаная, луч, угол, многоугольник, свойства прямоугольника и его периметр) 8.Умножение и деление (смысл данных действий, решение текстовых задач на умножение и деление) 9.Решение простейших уравнений.

15 Основные требования к знаниям и умениям учащихся по математике к концу 2 класса: Названия и последовательность чисел в пределах 100. Названия компонентов и результатов при основных математических действиях. Правила порядка действий. Таблицу сложения однозначных чисел в пределах 10 и в пределах 20 (четко и безошибочно). Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100. Знать основные способы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Решать простые и составные задачи с использованием краткой записи текста задачи, а также использовать чертеж, таблицу при решении задач. Работать с чертежными инструментами. Уметь чертить по линейке отрезок и измерять его длину; находить длину ломаной и периметр многоугольника. Таблицу умножения и деления.

16 Особенности изучения курса «Окружающий мир» во 2 классе Методическое обеспечение курса, авторский коллектив ( А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Раутиан ) Учебник в 2-х частях; Рабочая тетрадь к учебнику ; Проверочные и контрольные работы к учебнику. Основные блоки тем по предмету: 1.Наша планета. 2.Земля — наш общий дом. Творческие проекты: 1.Проект « Моя страна» 2.Проект «Всемирная выставка»

17 Основные требования к знаниям и умениям учащихся по окружающему миру к концу 2 класса: Владеть основными природоведческими понятиями: природа, живая/неживая природа, культурные/дикорастущие растения, дикие/домашние животные и т.д.) Иметь представления о конкретных природных объектах (воде, воздухе, различных видах растений, животных) Овладеть элементарными представлениями об экологических цепочках и взаимосвязях. Овладеть элементарными представлениями о жизни города, села; об экономических взаимосвязях, о профессиях, о культуре и образовании. Владеть правилами безопасности в быту, на природе; правилами поведения с животными. Знать и уметь применять на практике правила общения с другими людьми. Знать и уметь применять на практике простейшие случаи ориентирования на местности.

18 Развивающие курсы во 2 классе Курс «Развитие речи» направлен на формирование правильной устной и письменной речи, на обогащение словарного запаса школьника, на формирование навыка написания сочинений, изложений. Курс «Информатика, логика, математика» Направлен на формирование логического мышления школьника, его пространственного воображения. Курс помогает найти путь решения нестандартных текстовых задач, геометрических задач.

19 Преподавательский состав п/п Фамилия, имя, отчество учителяПредмет 1 Грибкова В. А. Русский язык 2Литературное чтение 3Окружающий мир 4Математика 5Информатика и ИКТ 6Технология 7 Антошкина Оксана Леонидовна Английский язык группа 1 8 Петракова Лилия Витальевна Английский язык группа 2 9 Марина Наталья Александровна ИЗО 10 Яшина Валентина Михайловна Музыка 11 Гаврютин Павел Анатольевич Физическая культура 12Брянский край 13 Грибкова В. А. Курс «Информатика, логика, математика», кр. «ЭРУДИТ» 14Риторика

20 РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ 1-й урок – 8.30 – й урок – 9.25 – й урок – 10.30– й урок – й урок – Примечание: обучающиеся должны быть в классе за 10 минут до начала занятий (8.20)

Источник:
Родительское собрание на тему: Цели и задачи нового учебного года
Итоговая диагностика РАО на конец учебного года Для определения такой готовности в мае месяце проходила итоговая диагностика первоклассников. Основная цель итоговой диагностики – получить информацию о готовности первоклассников к продолжению обучения в школе, во 2 классе, об уровне ЗУН учащихся по основным предметам на конец учебного года, а также о факторах, связанный с учащимися, учебным процессом, семьями учащихся, которые сопровождали учащихся весь учебный год и помогут сформировать систему оценки готовности первоклассников к продолжению обучения в школе. А также разработать рекомендации учителю и семьям по определению индивидуальных траекторий обучения учащихся и класса в целом, кроме того оказание необходимой помощи учащимся, их родителям и ученикам.
http://www.myshared.ru/slide/259026/

Сайт для воспитателей детских садов

Для детей дошкольного возраста

Вид проекта: информационно – практический.

Сроки реализации проекта: 4 недели (с 1 декабря – 26 декабря), краткосрочный.

Участники проекта: воспитатели группы, воспитанники группы, родители воспитанников, музыкальный руководитель.

Доминирующая область: познавательное развитие.

Интеграция областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Актуальность: Всем известно, что самый любимый праздник детей — Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение дома, подарки под елкой, веселый праздник- все это не сравнится с Днем Рождения. Но в результате опроса, проводимого воспитателем в группе, выяснилось, что не только дети, но и взрослые, их родители, мало знают историю возникновения праздника и его традиций, традиции празднования Нового года в других странах. Поэтому мы решили узнать как можно больше об этом, а также украсить группу к Новому году. Не секрет, что малышам сложнее всего ждать, а тем более ждать праздника. Поэтому, одной из моих задач было сделать это ожидание веселым, приятным и полезным для детей.

Цель проекта: расширение знаний детей о зиме, о новогоднем празднике, традициях празднования Нового года в разных странах, о символах Нового года.

  • формировать представление у детей о празднике Новый год, о новогодних обычаях и традициях в разных странах мира;
  • создать условия для сознательного изучения детьми истории Нового года;
  • способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей;
  • оформить мини — музей «Ёлочка — красавица»;
  • создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника, развить взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности;
  • активизировать работу с родителями, привлечь их к участию на основе сотрудничества.

Задачи работы с родителями:

  • ознакомить родителей с темой, целями, задачами и актуальностью данного проекта;
  • подготовить консультативный материал для проведения бесед с детьми;
  • мотивировать к ресурсному обеспечению проекта;
  • побуждать к совместной деятельности с детьми по теме проекта.

— у детей сформированы обширные знания о празднике Новый год, об истории новогодней ёлки, о традиции встречи праздника в разных странах;

— оформлен мини музей «Елочка красавица»;

-педагоги, дети и их родители активно сотрудничают в процессе проектной деятельности;

— предметно пространственная среда в группе способствует к изучению традиции Нового Года;

— у детей и их родителей создано праздничное настроение.

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап (ноябрь 3-4 недели):

  1. Определение проблемы, цели и задач проекта.
  2. Информирование участников проекта об актуальности, целях и задачах проекта.
  3. Составление плана реализации основного этапа проекта.
  4. Подбор методической и художественной литературы по выбранной тематике проекта.
  5. Подбор дидактических, подвижных, сюжетно- ролевых игр.
  6. Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта.
  7. Изготовление «Календаря ожидания Новогоднего праздника».

Практический этап (декабрь 1-4 недели):

Цель: ознакомление детей с праздником Новый год, расширение знаний детей о традициях празднования нового года в разных странах.

Источник:
Сайт для воспитателей детских садов
Проект «Скоро, скоро Новый год»
http://dohcolonoc.ru/proektnaya-deyatelnost-v-detskom-sadu/10008-proekt-skoro-skoro-novyj-god-2.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Как пригласить девушку на свидание 4 оригинальных способа того, как пригласить девушку на свидание Если… (1)

Как ответить на вопрос как впечатление 5 психологических приемов, как отвечать на «неудобные» вопросы5 психологических приемов,… (1)

Письмо в редакцию Мой парень нежный и любящий человек, у нас замечательные отношения.… (1)

Ну что маленький натурал познакомимся поближе Детские сказки, смысл которых намного глубже, чем кажетсяДетские сказки, смысл… (1)

Как проходит собеседование в магнит косметик Вакансии в магазинах «Магнит Косметик»«Магнит Косметик» – набирающая популярность сеть… (1)

COMMENTS