Уроки общения

Видео-уроки по общению на форуме

Специальная страница "Как смотреть видео-уроки" познакомит вас с визуальным интерфейсом видео-плеера и его полезными кнопками, которые пригодятся вам при просмотре видео-уроков.

Автор: Надежда Азарова

Ведение своей темы на форуме является очень популярным рекламным форматом у многих наших рекламодателей. И это понятно. Ведь только своя тема дает такой живой отклик, позволяет находить общий язык с аудиторией, вербует преданных клиентов и повышает лояльность к марке или магазину.

Однако, на пути к ведению своей темы многие сталкиваются с недостатком компьютерной грамотности и полным отсутствием практического опыта по общению на форуме. Чтобы помочь вам преодолеть этот барьер, мы подготовили серию видео-уроков. В этих уроках мы пошагово покажем, как зарегистрироваться, как ответить в теме, как оформить свое сообщение и т.д. Просмотрев эти уроки, вы быстро восполните имеющиеся пробелы и почувствуете себя увереннее на любом форуме.

От души вам этого желаем!

NB. Если у вас останутся вопросы по данной теме, вы всегда можете обратиться на наш форум "Новичкам о Клубе", где вам помогут и подскажут. Кроме того, в этом форуме уже собрано огромное количество ответов на вопросы. И вполне возможно, что вы сами найдете нужный ответ, просто пролистав список тем этого форума.

Чтобы начать общаться на нашем форуме, вам необходимо пройти регистрацию и выбрать себе ник. Регистрация занимает всего несколько минут. Все, что вам нужно — это работающий адрес электронной почты и немного фантазии для выбора своего ника. Ник — это ваше имя на форуме, по которому вас будут узнавать и по которому к вам будут обращаться. Поэтому к его выбору, как и к выбору любого имени или творческого псевдонима, надо подойти ответственно.

Первый видео-урок нашей обучающей серии показывает, как пройти регистрацию на Осинке с момента загрузки главной страницы Клуба — http://club.osinka.ru.

NB. Текстовую версию урока с поясняющими картинками можно прочитать по этой ссылке.

После завершения регистрации вы можете начать общение на форуме. Для этого достаточно войти под своим логином и паролем, а также выбрать обсуждаемую тему по интересной для вас проблематике. Как написать свое сообщение, как перемещаться по форуму, как подписаться на ответы в нужной теме и как украсить свое сообщение смайликами — обо всем этом пойдет речь в данном видео.

NB. Познакомиться с форумным интерфейсом также можно в текстовом формате с иллюстрациями. Для этого перейдите по этой ссылке.

Чтобы выразительно оформить свое сообщение, добавить в него ссылки и цитаты, нужно освоить bbcode. Это очень простой компьютерный язык, который применяется на большинстве форумов для украшения текста. А чтобы его было еще проще применять, у нас на форуме есть специальные кнопочки, совсем как в редакторе Word. Данный видео-урок показывает, как оформить сообщение на практике.

NB. Текстовый аналог урока по оформлению сообщения можно посмотреть по этой ссылке.

Наверное, самый частый вопрос, который возникает при первом опыте общения на форуме — "Как вставить в свое сообщение картинку?". Конечно, текст — это хорошо, но текст, снабженный картинками — это многократно лучше! Ведь, без ложного лукавства, красивая картинка — это самый простой способ увлечь своими товарами женскую аудиторию. И в этом видео-уроке мы познакомимся с 3-мя способами вставить нужное изображение в свое сообщение.

NB. Помимо данного видео, подробную инструкцию о вставке картинок через Яндекс-фотки в текстовом виде с иллюстрациями вы найдете по этой ссылке.

Примечание. Если вам понравился вариант вставлять картинку через ссылку на нее, то имейте в виду, что в зависимости от браузера ссылка на картинку находится в разных меню. Для Internet Explorer-а ссылку можно найти так. Правой кнопкой на картинку, в выпадающем меню — "Свойства", в открывшемся небольшом окне ищите строчку — "URL" или "Адрес изображения".

Чтобы вести свою тему на форуме, необходимо получить специальный статус — "клиент". Для этого достаточно выразить по емейлу желание вести свою тему и прислать свой зарегистрированный ник. Очень важно прислать ник не так, как он слышится, а именно в той записи, в какой он был зарегистрирован. То есть, например, "Яблоко" и "Yabloko" — это два разных ника, хотя на слух они звучат одинаково.

Получив клиентский статус, вы сможете создавать, продлять и прилеплять свои темы по собственному усмотрению. А кроме того, вам всегда будет доступна финансовая статистика по вашим операциям в бизнес-профиле: сколько денег поступило на баланс, сколько было списано и за какое действие. Полный контроль над финансами!

Небольшой видео-сюжет познакомит вас с интерфейсом бизнес-аккаунта и системой пополнения баланса через Робокассу и RBK Money.

Для получения клиентского статуса обращайтесь по следующим контактам:

По материалам предыдущих видео вы уже хорошо ориентируетесь на форуме, умеете отвечать в темах и добавлять фотографии. Настала пора перейти к созданию собственной коммерческой темы. Создание такой темы имеет ряд особенностей. Вы ведь не хотите, чтобы ваш ник был заблокирован, а новосозданная тема оказалась в Штрафной? Уверена, что "нет". Поэтому внимательно смотрите этот видео-сюжет, чтобы все сделать правильно с первого раза. Только в этом случае ваша тема получит коммерческий статус, и вы сможете на легальных основаниях презентовать свои услуги, товары и сервисы нашим посетителям.

NB. Инструкции по созданию своей темы (в текстовом виде) продублированы на форуме "Для клиентов" и будут вам доступны сразу же после получения статуса "клиент".

Источник:
Видео-уроки по общению на форуме
видео уроки, компьютер, форум, бесплатное видео, смотреть видео онлайн, уроки по компьютеру, видео уроки для начинающих, уроки для чайников, бесплатные видео уроки онлайн
http://www.osinka.ru/Adv/e-video.html

Занятие по психологии для детей младшего школьного возраста — Эмоции

Занятие по психологии для детей младшего школьного возраста "Эмоции"

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цели:

  • Познакомить учащихся с эмоциями.
  • Научить определять эмоциональное состояние других людей.

Материалы: презентация «эмоции», мяч, карточки с названиями эмоций.

1. Обсуждение домашнего задания (Слайд 1)

Психолог проводит опрос учащихся по кругу.

Психолог. Вспомните, какие эмоции чаще всего вы испытывали за эту неделю?

При обсуждении эмоционального опыта учащихся желательно добиться информации от каждого участника. Чем больше будет проанализировано чувств и жизненных ситуаций, тем лучше.

После обсуждения ребята приходят к выводу: все люди иногда бывают злыми и раздражительными, а иногда добрыми и веселыми, «внутри нас живут» наши друзья и наши враги — эмоции.

Обсуждение понятия «эмоции»

Психолог. Попробуйте дать определение понятия «эмоции».

Обобщая ответы детей, психолог дает следующее определение: эмоции — это выражение нашего отношения (чувства) к происходящему вокруг нас или внутри нас (Слайд 2).

Учащиеся рассматривают слайд с изображением эмоций (Слайд 3).

Психолог. Итак, эмоции могут быть положительными и отрицательными (Слайд 4).

Перечислите, какие эмоции можно назвать нашими врагами (Слайд 5). На слайде хорошо видно, что даже выражение лица становится неприятным, если человек является рабом своих внутренних врагов. Общаться с такими людьми тоже неприятно.

Положительные эмоции помогают бороться с нашими врагами, поэтому положительные эмоции можно назвать нашими друзьями.

Назовите положительные эмоции (Слайд 6).

Участники угадывают, какие эмоции изображены на пиктограммах (Слайды 7-31).

Передавая мяч по кругу, участники называют эмоции, мешающие общению.

Затем мяч передается в другую сторону, и называются эмоции, помогающие общению.

Эмоции можно выражать с помощью движений, мимики, жестов, интонации.

Всем участникам раздаются карточки: на каждой написана та или иная эмоция (радость, обида, страх, удивление и др.). Водящий пытается изобразить доставшуюся ему эмоцию без слов. Остальные должны угадать, какую эмоцию пытался изобразить водящий.

Психолог. Что для вас было новым на занятии? Что было уже известно?

Что понравилось на занятии? Что бы вы хотели изменить? Давайте оценим наше занятие. Поставьте свою оценку: выкиньте на счет «три» нужное количество пальцев одной руки.

Психолог. Постарайтесь понаблюдать за своим поведением в разных ситуациях общения и отметить, как вы владеете своими эмоциями, а о том, как научиться владеть своими эмоциями мы поговорим с вами на следующем занятии (Слайд 33).

При подготовке к занятию использованы материалы развивающей программы «Уроки общения» Н.П.Слободяник.

Источник:
Занятие по психологии для детей младшего школьного возраста — Эмоции
Занятие по психологии для детей младшего школьного возраста знакомит учащихся с эмоциями, учит определять эмоциональное состояние других людей. При подготовке к занятию использованы материалы развивающей программы «Уроки общения» Н.П. Слободяник.
http://festival.1september.ru/articles/608932/

Уроки общения

Высоко цените в общении между людьми такое мимическое движение, как улыбка. Когда человек улыбается, его лицо делается несравненно лучше. Улыбка, по словам Л.Н. Толстого, способна передавать то, что называется красотой. Он с величайшим мастерством описал 97 оттенков улыбки. Окружающие благодарно воспринимают улыбку, выражающую искреннюю приветливость и дружелюбие. Улыбающийся человек быстрее вызывает к себе расположение.

Обычно так говорят об улыбке неискренней, когда человек улыбается по обязанности, потому что «так надо». Однозначного решения здесь нет. Однако этикет предполагает, что лучше дежурная улыбка, чем искренние грубость и хамство.

Не следует «выворачивать душу наизнанку», откровенничать, злословить, критиковать общих знакомых, родственников, сослуживцев, начальство, распространяться о своих болезнях и проблемах, говорить о людях, не известных собеседнику, рассказывать фривольные анекдоты, повествовать о катастрофах, чрезвычайных происшествиях.

Ни в коем случае.

Какого человека можно назвать хорошим собеседником?

Того, кто умеет слушать, мимикой, жестами, позой поддерживает беседу, не стараясь быть в центре всеобщего внимания. Древнегреческий оратор и философ Цицерон утверждал: «Не следует завладевать разговором как вотчиной, из которой имеешь право выжить другого; напротив, следует стараться, чтобы каждый имел свой черед в разговоре, как и во всем остальном».

Это человек, всегда вечно всем недовольный и сообщающий об этом окружающим. Общение с ним дело трудное и малоприятное. Но хуже всех приходится ему самому: люди избегают его, к тому же плохое настроение вредно для здоровья.

Будьте осторожны! Не торопитесь давать советы, если вас не просят об этом. Сказать знакомому «Тебе не идет этот галстук!» или «Я не советую тебе встречаться с этой дамой!» — в то время как вас даже не спрашивали об этом — величайшая бестактность!

Вполне. Человек должен уметь защищать свою точку зрения, но важно делать это тактично, корректно, аргументирование, без лишних эмоций.

Слова-паразиты не украшают речь, а только вызывают раздражение у слушателей. «Так сказать», «понимаете», «ё-моё», «значит», «вот» — эти слова характеризуют культуру человека.

Источник:
Уроки общения
В ысоко цените в общении между людьми такое мимическое движение, как улыбка. Когда человек улыбается, его лицо делается несравненно лучше. Улыбка, по словам Л.Н. Толстого, способна передавать то,
http://ichelovek.lik10.ru/theory/t_page4.html

Уроки общения

Правило второе — улыбайтесь.

Правило третье — почаще называйте имя своего собеседника.,Как приветствовать собеседника,правила рукопожатия,

Правило четвертое — поощряйте других говорить о себе и также будьте самым лучшим слушателем для вашего собеседника.

Правило пятое — внушайте собеседнику сознание его значимости.

Пользователь Гость (вы не сможете редактировать или удалить оставленный комментарий).

Всю ответственность за содержание размещенных на этой странице видео и описаний к нему, включая соблюдение авторских и смежных прав и требований законодательства, несет пользователь, загрузивший данный файл и описание.

Видео урок: Оказание первой помощи. Реанимация пострадавшего

Видео урок: Пленэр в Ялте. Игорь Сахаров пишет "ГУРЗУФ"

Видео урок: Восточные танцы — урок № 1 Bellydance

Источник:
Уроки общения
Видео урок Деловая речь важна в современных деловых переговорах. Давайте рассмотрим пять правил деловой беседы. Правило первое — интересуйтесь людьми. Правило второе — улыбайтесь. Правило третье — почаще называйте имя своего со. Видео уроки. Интернет уроки. Мастер-классы. Бесплатное он-лайн обучение.
http://www.videxp.com/RU/v/367/0/go.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Как вернуть девушку после измены Изменил девушке, что делать: как ее вернуть и помиритьсяИзменил девушке,… (1)

Человек который много говорит психология Почему человек много говорит? Психологи схожи во мнениях, что болтливый… (1)

Если мужчина смущается Как узнать, нравишься ли ты ему, или жесты мужчинОчень часто… (1)

Как записать девушку в телефоне Как ваш любимый (-ая) записан у вас в телефоне?А как… (1)

Как раскрепоститься в постели: психологические… Как раскрепоститься в постели: психологические приемы и методы, советы и… (1)

COMMENTS