Я беременна а он не хочет жениться

Я беременна, а он не хочет жениться

7 лет живем вместе, он отказывался жениться. Вообще. А мне уже 27. Куда дальше тянуть? Ну я и забеременела! Его перед фактом поставила. А он «не женюсь, не пытайся мной манипулировать, специально забеременела — сама и расхлебывай. Ребенка признаю, алименты платить буду, но мы расстаемся, возвращайся к своим родителям»
Ну разве так можно с матерью его будущего ребенка? А если из-за моего стресса с ребеночком что-то случится?
Ребенок должен родиться В БРАКЕ, а не тупо признанный отцом. почему он отказывается жениться?
Он же сам виноват что я так поступила — 7 лет не женился! Что мне еще оставалось.

Весь твой текст это только твои желания, и он действительно жениться не обязан.

Тосто и вульгарно.
Плохая разводка.

блин, у разводчиков явно кризис жанра

Ну раз ты считаешь что ребенок должен родиться в браке, то какого хрена ты беременела?

Ну раз ты считаешь что ребенок должен родиться в браке, то какого хрена ты беременела?

Да вообще жесть. Сидит штатный разводчик и строчит разводки со скоростью 1шт в 15 минут. И так тупо и уныло.

Мужики набежали, обо ср али. Вы тоже, мужчины странные люди — значит живете, пот рах ива ете ее, она вам жрать готовить. ЖЕНИТЕСЬ, зачем ее держите подле себя или гоните в шею раз не хотите с ней жить. Вот девушка и пошла на крайний шаг — хоть по залету оформиться.

Никогда еще не писала, но: РАЗВОДКА.
Хотя таких дур полно.

Теперь поздно слезы лить, вы ему без ребенка не были нужны, и с ребенком. Пока срок маленький — я бы сделала аборт на вашем месте и послала это ч м. о подальше. Не хотите делать аборт — тогда приготовьтесь жить без этого быд ла.

Учись разводки писать. Пока не научишься, так и буду каждую твою разводку позорить.

Мужики набежали, обо ср али. Вы тоже, мужчины странные люди — значит живете, пот рах ива ете ее, она вам жрать готовить. ЖЕНИТЕСЬ, зачем ее держите подле себя или гоните в шею раз не хотите с ней жить. Вот девушка и пошла на крайний шаг — хоть по залету оформиться.

Если с мужиком невозможно за 7 лет договориться об ЭТОМ, о чем вообще с ним можно договориться? И с какой целью такой нужен? И как же он к Вам относится? Не нарушено ли у Вас осмысление информации.

туповатая бабенция, если у тебя паранойя — так в Кащенко ступай.

Мужики набежали, обо ср али. Вы тоже, мужчины странные люди — значит живете, пот рах ива ете ее, она вам жрать готовить. ЖЕНИТЕСЬ, зачем ее держите подле себя или гоните в шею раз не хотите с ней жить. Вот девушка и пошла на крайний шаг — хоть по залету оформиться.

Автор, у вас нет ни капли таланта, такая унылая разводка.
А ваши гневные троллиные выпады в комментах только подтверждают вышесказанное.

Вот женится он — тогда ребенок родится В БРАКЕ.

Ну и правильно сделал.

Увы, автор. Сочувствую вам(( Но нужно было чесаться раньше. Если вы не поженились с парнем спустя 3 года после начала отношений, то уже вряд ли поженитесь. За 3 года можно уже решить, что это за человек и нужен ли он вам. Поэтому ноги от этого парня нужно было делать гораздо раньше. Ладно первые 3 года — могу понять, что вы узнавали человека. Но другие 4 года вы просто впустую потратили ни на что. Надо было раньше с ним о свадьбе и вообще планах на будущее говорить.
А ребёнка рожайте! Не факт ещё, что вы встретите нормального мужика в своей жизни — таких сейчас просто нет. А так у вас хоть дитё уже будет. Здоровья вам).

Мужики набежали, обо ср али. Вы тоже, мужчины странные люди — значит живете, пот рах ива ете ее, она вам жрать готовить. ЖЕНИТЕСЬ, зачем ее держите подле себя или гоните в шею раз не хотите с ней жить. Вот девушка и пошла на крайний шаг — хоть по залету оформиться.

НАДО БЫЛО В БРАКЕ И БЕРЕМЕНЕТЬ,ВЫ РАЗВЕ В СВОИ 27 ЛЕТ НЕ СЛЫШАЛИ О МЕТОДАХ КОНТРАЦЕПЦИИ?? да и после 7лет отношений ,если мужчина ни хочет официально оформить ваши отношения,стоит задуматься,стоит ли терять дальше свое время с ним? .

Автор, тебе сколько за это заплатили?

7 лет с женщиной пробарахтался, так зачем на ней жениться- то?

Автор, тебе сколько за это заплатили?

Идиотки жеского пола(по другому их не назвать) сначала соглашаются на сожительство без брака, а потом удивляются почему их замуж не берут. Вы представьте если бы вы кому-то подарили машину, человек бы на ней катался 7 лет бесплатно, а потом бы ему вдруг заявили, что условия сделки изменились и теперь надо платить за удовольствия. А ему по фиг, кругом десятки тех, кто готов ему дать покататься бесплатно. Что он сделает? Пошлет и найдет другую дуру. Запомните, когда мужчина боится потерять и хочет быть?едиственным обладателем женщины, он ей предлагает брак, а не сожительство
+1000000000000

Автор, что ты его всё уговариваешь. Смени стратегию. Плюнь и уйди. Ато даже если женится, будет тебя потом всю жизнь тыкать, что ты заставила. По хорошему надо было уже через год его бросить, может уже замужем была бы, и может даже за ним.

7 лет живем вместе, он отказывался жениться. Вообще. А мне уже 27. Куда дальше тянуть? Ну я и забеременела! Его перед фактом поставила. А он «не женюсь, не пытайся мной манипулировать, специально забеременела — сама и расхлебывай. Ребенка признаю, алименты платить буду, но мы расстаемся, возвращайся к своим родителям»Ну разве так можно с матерью его будущего ребенка? А если из-за моего стресса с ребеночком что-то случится?Ребенок должен родиться В БРАКЕ, а не тупо признанный отцом. почему он отказывается жениться?Он же сам виноват что я так поступила — 7 лет не женился! Что мне еще оставалось.

ты только себя позоришь, неудовлетворенная *** шница.

Запомните, когда мужчина боится потерять и хочет быть едиственным обладателем женщины, он ей предлагает брак, а не сожительство

Автор, ребенок никому ничего не должен.
Мужчина кстати вам по закону тоже ничего не должен (кроме алиментов, после постановления суда).
Исходите лучше из этого

Дорогие друзья. Человек не является животным которое можно приучить, или вещью которое можно подарить заплатив за это. Есть лицемеры, которые заполучают желаемое всяческими действиями.
Но есть люди которые терпят и ждут, и часто такими пользуются. ЧЕЛОВЕКИ СТАНЬТЕ ОБРАТНО ЛЮДЬМИ, А НЕ СВИНЬЯМИ ИЗ ЗАГОНА,КОТОРЫХ ОТКАРМЛИВАЮТ ДЛЯ ЗАБОЙНИ!

37 Полностью согласна. Очнитесь ЛЮДИ,вы ведете себя как *****!

Ну незнаю,я тоже семь лет встречалась, хватило его на пару дней)все,пропал))ушел на корпоратив и больше не звонил)))вот так как то.Ну я и не против,зато одна ,ни кто мешать не будет

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Источник:
Я беременна, а он не хочет жениться
7 лет живем вместе, он отказывался жениться. Вообще. А мне уже 27!!! Куда дальше тянуть? Ну я и забеременела! Его перед фактом поставила. А он "не женюсь, не пытайся мной манипулировать, специально забеременела — сама и расхлебывай. Ребенка признаю,
http://www.woman.ru/relations/men/thread/4300046/

Я беременна

Я беременна. живем вместе 3 года, беременность не запланированная, но и предохранялись не очень тщательно.
Ребенку он обрадовался. Но жениться как и до беременности не хотел, так и не хочет сейчас. Аргументы — банальные мужские отмазки — «А что это изменит? А какая разница? А зачем это нужно?»
Уже не знаю, что делать.
Несмотря на мое положение готова ставить вопрос ребром — уходить если он категорически отказывается. Просто уже все испробовала — и объясняла, что мне больно и обидно и плакала и скандалила.

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Кинезиолог Коуч RPT-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Когнитивно-поведенческая терапия. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

[3650235452] – 14 июля 2017 г., 23:28

А делать надо было одно: сказать либо мы идем сегодня в ЗАГС, либо я иду сегодня на аборт. И если в ЗАГС не пойдет, значит делать аборт и уходить от этого человека. Все ваши слезы и объяснения значат меньше, чем пустой звук, выглядят глупо и отвратительно.

[1097885757] – 14 июля 2017 г., 23:32

Если он не придурок, то на ультиматум он не поведётся, ибо это сразу начало конца. По мне так изначально повеление не совсем привальное, поэтому сейчас ситуация тупиковая: закончить силой в ЗАГС смысла никакого, а иначе в данном варианте он вряд ли женится. Имхо, конечно, но если вам ЗАГС принципиален, можете уже собирать вещи.

[1097885757] – 14 июля 2017 г., 23:34

А делать надо было одно: сказать либо мы идем сегодня в ЗАГС, либо я иду сегодня на аборт. И если в ЗАГС не пойдет, значит делать аборт и уходить от этого человека. Все ваши слезы и объяснения значат меньше, чем пустой звук, выглядят глупо и отвратительно.

ага, и одни этим действием убедить его в том, что он прав на все 100%: поскольку Ж настолько нужен ЗАГС, что все остальное параллельно. Действовать всегда надо тоньше, а не как бульдозер на бетонную стену.

[4289721867] – 14 июля 2017 г., 23:36

Ну короче довелось мне переспать с человеком, у которого тоже была девушка с ребенком. По-моему, ребенку их тогда уже год исполнился, а он так и не женился. Более того, когда у нас с ним была эта интрижка, он, как оказалось, решил взять паузу в отношениях с этой девушкой. Она прям недавно тогда забрала свои вещи из его квартиры. Когда у меня с этим пареньком было покончено, он через некоторое время тоже сошелся с той девушкой. Но так и не женился. Короче отношения без брака снимают с мужчины кучу обязательств. Он и воспринимать вас будет как девушку, с которой можно поссориться, которой можно изменить, которая может взять на себя основную заботу о ребенке, а он будет иногда проводить с ним время, чтобы поиграть с ним, например. По приколу им это все, короче

[1097885757] – 14 июля 2017 г., 23:41

. Поведение не совсем правильное.

[1218316811] – 14 июля 2017 г., 23:41

Ну короче довелось мне переспать с человеком, у которого тоже была девушка с ребенком. По-моему, ребенку их тогда уже год исполнился, а он так и не женился. Более того, когда у нас с ним была эта интрижка, он, как оказалось, решил взять паузу в отношениях с этой девушкой. Она прям недавно тогда забрала свои вещи из его квартиры. Когда у меня с этим пареньком было покончено, он через некоторое время тоже сошелся с той девушкой. Но так и не женился. Короче отношения без брака снимают с мужчины кучу обязательств. Он и воспринимать вас будет как девушку, с которой можно поссориться, которой можно изменить, которая может взять на себя основную заботу о ребенке, а он будет иногда проводить с ним время, чтобы поиграть с ним, например. По приколу им это все, короче

я хоть и противница гб, знаю несколько случаев когда и в браке вели себя точно так же

[3650235452] – 14 июля 2017 г., 23:41

Действовать всегда надо тоньше, а не как бульдозер на бетонную стену.
****
Ну и чего автор добилась своими тонкими методами? А так хотя бы была определенность.
В первую очередь вообще не надо было беременеть и относиться серьезнее к предохранению при отношениях с таким ненадежным мужчиной.

[1218316811] – 14 июля 2017 г., 23:43

ага, и одни этим действием убедить его в том, что он прав на все 100%: поскольку Ж настолько нужен ЗАГС, что все остальное параллельно. Действовать всегда надо тоньше, а не как бульдозер на бетонную стену.

уже тоньше некуда)))

[349304347] – 14 июля 2017 г., 23:43

А что это изменит? Это действительно не изменит ничего! Брак вам не даст никаких гарантий, либо человек вас любит и хочет с вами быть, либо нет. Главное чтобы в ЗАГСе ребёнка признал.

[4195064290] – 14 июля 2017 г., 23:47

Прекрасный пример того, что не нужно жить так называемыми «гражданскими браками». Сначала свадьба, потом беременность, а не наоборот. Автор, я бы на вашем месте ушла (если есть куда уйти и есть на что жить), ему бы сказала, что рожать буду в любом случае, от него ничего не требую и не претендую. Что так не замужем рожать, что так, так какая разница где жить? Надо беречь свои нервы и вместе с ними и здоровье будущего малыша.

[3350338812] – 14 июля 2017 г., 23:49

Ну короче довелось мне переспать с человеком, у которого тоже была девушка с ребенком. По-моему, ребенку их тогда уже год исполнился, а он так и не женился. Более того, когда у нас с ним была эта интрижка, он, как оказалось, решил взять паузу в отношениях с этой девушкой. Она прям недавно тогда забрала свои вещи из его квартиры. Когда у меня с этим пареньком было покончено, он через некоторое время тоже сошелся с той девушкой. Но так и не женился. Короче отношения без брака снимают с мужчины кучу обязательств. Он и воспринимать вас будет как девушку, с которой можно поссориться, которой можно изменить, которая может взять на себя основную заботу о ребенке, а он будет иногда проводить с ним время, чтобы поиграть с ним, например. По приколу им это все, короче

Тоесть вы думаете что если мужчина имеет штамп, то он не может уйти или изменить? Всётаки женщины глупый народ. Нельзя не согласиться с парнем автора. Ничего не изменится абсолютно. Важны впервую очередь чувства и отношения. Ребенка при рождении запишет на себя. Если будут приобретать имущество, то и оформят совместно. Если ктото один будет вкладываться, то на одного. Умные люди в офиц. браке в таких случаях оформляют на близких родственников. Бабы, бегущие в Загс, выглядят жалко, обычно это нищенки. У меня многие знакомые пары живут неофиц. Злобные куры за спиной шушукаются, а им плевать, они считают себя мужем и женой, т.к. живут одной семьей.

[1097885757] – 14 июля 2017 г., 23:50

Действовать всегда надо тоньше, а не как бульдозер на бетонную стену.
****
Ну и чего автор добилась своими тонкими методами? А так хотя бы была определенность.
В первую очередь вообще не надо было беременеть и относиться серьезнее к предохранению при отношениях с таким ненадежным мужчиной.

Так и так определенность, ей сказали «нет».

[3350338812] – 14 июля 2017 г., 23:51

Прекрасный пример того, что не нужно жить так называемыми «гражданскими браками». Сначала свадьба, потом беременность, а не наоборот. Автор, я бы на вашем месте ушла (если есть куда уйти и есть на что жить), ему бы сказала, что рожать буду в любом случае, от него нич
его не требую и не претендую. Что так не замужем рожать, что так, так какая разница где жить? Надо беречь свои нервы и вместе с ними и здоровье будущего малыша.

Нуу, еще одна безумная советчица.
Автор, берегите вашу семью.

[3901450858] – 14 июля 2017 г., 23:57

Автор зачем вам штамп обязательно? Живите с ним так, он вас любит.

[3650235452] – 14 июля 2017 г., 23:58

Так и так определенность, ей сказали «нет».
+++
Сейчас-то беременность уже никуда не денешь, а в начале была возможность для маневра.
,

[4195064290] – 15 июля 2017 г., 00:01

МаргоПрекрасный пример того, что не нужно жить так называемыми «гражданскими браками». Сначала свадьба, потом беременность, а не наоборот. Автор, я бы на вашем месте ушла (если есть куда уйти и есть на что жить), ему бы сказала, что рожать буду в любом случае, от него нич
его не требую и не претендую. Что так не замужем рожать, что так, так какая разница где жить? Надо беречь свои нервы и вместе с ними и здоровье будущего малыша.
Нуу, еще одна безумная советчица.
Автор, берегите вашу семью.

Какую семью? Беременная автор с чужим дядей — это семья? Нельзя беречь то, чего нет. Давайте скажем прямо: он не горит желанием жениться, даже когда его приперли животом. Так какую семью беречь?

[3350338812] – 15 июля 2017 г., 00:08

МаргоПрекрасный пример того, что не нужно жить так называемыми «гражданскими браками». Сначала свадьба, потом беременность, а не наоборот. Автор, я бы на вашем месте ушла (если есть куда уйти и есть на что жить), ему бы сказала, что рожать буду в любом случае, от него нич
его не требую и не претендую. Что так не замужем рожать, что так, так какая разница где жить? Надо беречь свои нервы и вместе с ними и здоровье будущего малыша.
Нуу, еще одна безумная советчица.
Автор, берегите вашу семью.

Какую семью? Беременная автор с чужим дядей — это семья? Нельзя беречь то, чего нет. Давайте скажем прямо: он не горит желанием жениться, даже когда его приперли животом. Так какую семью беречь?
Она с ним живет одной семьей. Они ребенка зачали. Она в декрет. Он семью кормить. А вы советуете ей стать матерью-одиночкой. Лишить ребенка отца. Они вместе живут, он отец ребенка, а не чужой дядя. Если авторша не сглупит слушая подобные советы, то у нее есть полноценная семья. А советовать бросить мужчину, от которого она ждет ребенка, это грех. Тоже самое как разрушить семью.

[1218316811] – 15 июля 2017 г., 00:12

Тоесть вы думаете что если мужчина имеет штамп, то он не может уйти или изменить? Всётаки женщины глупый народ. Нельзя не согласиться с парнем автора. Ничего не изменится абсолютно. Важны впервую очередь чувства и отношения. Ребенка при рождении запишет на себя. Если будут приобретать имущество, то и оформят совместно. Если ктото один будет вкладываться, то на одного. Умные люди в офиц. браке в таких случаях оформляют на близких родственников. Бабы, бегущие в Загс, выглядят жалко, обычно это нищенки. У меня многие знакомые пары живут неофиц. Злобные куры за спиной шушукаются, а им плевать, они считают себя мужем и женой, т.к. живут одной семьей.

нет. жалко выглядят тетки в гб. именующие себя женами. если мужчина не нищеброд, брак выгоден именно женщине, заключение брака- это шаг готовноси мужчины нести ответственность кто бы что ни говорил и чем не прикрывался.

[4195064290] – 15 июля 2017 г., 00:18

Юридически он именно чужой дядя, и случись с ним что, автор пойдёт к своей маме вместе с ребёнком, не имея права ни на что. Если вы почитаете первый пост, там написано, что она уже предприняла все что возможно, чтобы стать официально семьёй, но ничего не помогло, и она на грани ухода. Как мне кажется, это унижение для женщины, выпрашивать жениться на ней ради официального статуса и статуса ребёнка. Так вот в таком случае, чтобы сохранить хоть остатки уважения к себе, надо решать: жить дальше так называемой «семьёй» или сподвигнуть, наконец, мужчину определиться, чего он хочет.

[1799400975] – 15 июля 2017 г., 00:30

Прекрасный пример того, что не нужно жить так называемыми «гражданскими браками». Сначала свадьба, потом беременность, а не наоборот. Автор, я бы на вашем месте ушла (если есть куда уйти и есть на что жить), ему бы сказала, что рожать буду в любом случае, от него ничего не требую и не претендую. Что так не замужем рожать, что так, так какая разница где жить? Надо беречь свои нервы и вместе с ними и здоровье будущего малыша.

а при чем тут ГБ? тогда уж чтобы вне брака не забеременеть надо до свадьбы не спать. Я точно так же могла бы забеременеть и просто встречаясь, не живя в ГБ

[1157645498] – 15 июля 2017 г., 00:37

Тоесть вы думаете что если мужчина имеет штамп, то он не может уйти или изменить? Всё-таки женщины глупый народ. Нельзя не согласиться с парнем автора. Ничего не изменится абсолютно. Важны впервую очередь чувства и отношения.

Совершенно верно — действительно важны чувства и отношение к женщине. Но . именно когда чувства есть, мужчина делает женщине предложение! а если не делает или его надо в загс пузом толкать, значить этих самых чувств нет и не было никогда! Мужикам ГБ удобны в случае когда надо скоротать время с телкой, которую не любишь, но поприсовывать ей на постоянной основе не прочь. Обязанностей никаких, при этом все ништяки в плане быта и постоянной дырки рядом в наличии)) Но как только мужик встречает ту самую женщину и влюбляется по уши, он сам ее в загс тащит чуть ли не на второй день знакомства. Правда жизни.

[4195064290] – 15 июля 2017 г., 00:40

а при чем тут ГБ? тогда уж чтобы вне брака не забеременеть надо до свадьбы не спать. Я точно так же могла бы забеременеть и просто встречаясь, не живя в ГБ

При том, что автор с мужчиной живет 3 года, а не встречается. И пишет, что особо тщательно не предохранялись, что допустимо только в официальном браке. И пишет ещё, что как не хотел ранее жениться, так и сейчас не хочет. То есть ничего нового автор не услышала, даже в своём теперешнем положении. Вы вообще читаете старпост и понимаете ситуацию?

[3056748880] – 15 июля 2017 г., 00:41

вы хотите его заставить? не советую. почитайте немного тем или статей, что бывает. кратко это так: он волей-не волей ломается и женится. вы, надеясь на то, что щаааааас заживете как нормальная семья, начнете пилить его и манипулировать. рассказывать дальше? если мужик не тряпка — он бы ушел от вас давно, и уйдет и сейчас, но насильно мил не будешь, а беременность — не повод для женитьбы, он рад вашему ребенку — радуйтесь. возможно, когда-нибудь, вы и поженитесь.

[1157645498] – 15 июля 2017 г., 00:41

нет. жалко выглядят тетки в гб. именующие себя женами. если мужчина не нищеброд, брак выгоден именно женщине, заключение брака- это шаг готовноси мужчины нести ответственность кто бы что ни говорил и чем не прикрывался.

++++++++ даже если женщина сама неплохо упакована в мат. плане, лишние ништяки от мужа никогда еще никому не мешали. В Гб можно жить, но только если это устраивает саму женщину. Если же вы хотите замуж, но вас туда не зовут или выдумывают всяческие отмазки, жить в ГБ категорически не советую.

[1097885757] – 15 июля 2017 г., 00:41

Соглашусь с 21 постом, но автор все равно все партии уже проиграла, смысла ерепениться у неё уже нет, так что по возможности все забыть и жить как живут, все лучше ребёнок с отцом, чем без.

[3118757353] – 15 июля 2017 г., 01:13

а что для него и правда изменится? Вы же итак с ним живете, прислуживаете ему. сами виноваты, согласились на сожительство до брака))

[666417128] – 15 июля 2017 г., 02:05

Гы. ну девки я поржала. Зачем его в загс то переть? Любить от этого больше станет? А про безотцовщину бред. Официально его отцом можно оформить это несложно, там вроде ему чего то написать надо, я уже не помню. Ультиматумы- чушь. Если примет его значит лох. Нельзя жить вместе и загонять друг друга в такие рамки. Это ничем хорошим не кончится. Мы женились лет через 8 наверное и то приняли такое решение в рабочем порядке, решили что в данный момент это нужно. Не лично каждому для красоты а исходя из других расчётов. Ребёнок на тот момент уже в школу ходила. До этого не парились. Друзья и знакомые официально женившиеся кстати почти все давно уже разведись, так что чего в это упираться вообще не понимаю

[3058565899] – 15 июля 2017 г., 02:23

А делать надо было одно: сказать либо мы идем сегодня в ЗАГС, либо я иду сегодня на аборт. И если в ЗАГС не пойдет, значит делать аборт и уходить от этого человека. Все ваши слезы и объяснения значат меньше, чем пустой звук, выглядят глупо и отвратительно.

Глупо и отвратительное угрозами и шаниажом пихать мужло в загс. Нормальные люди за три года уже сто раз женятся,либо расходятся видя,что эти отношения бесперспективны. А уж наплевательски относится к предохранению,а потом плакать — это даже не знаю как назвать.

[761338368] – 15 июля 2017 г., 02:34

Автор, не хочется вас, беременную, обижать, но кто вы для него? Обрюхатившаяся сожительница, пытающаяся припереть пузом к ЗАГСу мужика, которому это все на фиг не недо.
И ведь забеременеть было вашей целью. Вы надеялись припереть его ребенком. Сделали ставку и проиграли.

[227875420] – 15 июля 2017 г., 03:28

автор, а может это и к лучшему? может вас бог бережет. потом развод , куча документов.
единственное- если вы не в браке и разойдетесь до 3 лет ребенка , то алименты только на ребёнка стрясете, а на себя нет — это печально. я уходила от граждан мужа , когда ребенку был год , платил только ребенку , мне фигу показал , очень было обидно. жениться тоже не хотел , хотя обещал , что женится , если я забеременею. обещать не значит жениться — это я на себе усвоила . короче , живите с ним , + у вас ещё гормоны играют , НО ОБЯЗАТЕЛЬНО СОЗДАВАЙТЕ ФИНАНСОВУЮ ПОДУШКУ СЕБЕ. СЕБЕ НА СЧЁТ. ПОБОЛЬШЕ С НЕГО ТРЯСИТЕ ДЕНЕГ. мне было очень тяжело одной с годовалым ребенком и алиментами в 5 тыщ , завела любовника за ежемесячное содержание. правда жизни. никому не пожелаю. если ещё есть время — я бы на вашем месте сделала аборт , я Очень люблю сейчас своего ребенка, но мне тяжело- я бы сделала аборт , если честно .

[4253708780] – 15 июля 2017 г., 03:51

Уодить даже не вздумай, ибо ребенку нужен отец. Поговори с его родителями, может они помогут ему одуматься..

[4158088420] – 15 июля 2017 г., 06:59

У нас щас недавно ребенка усыновил знакомый своего собственного через суд, потому что не в браке родился, не успели они ) так что думайте

[3350338812] – 15 июля 2017 г., 07:52

Юридически он именно чужой дядя, и случись с ним что, автор пойдёт к своей маме вместе с ребёнком, не имея права ни на что. Если вы почитаете первый пост, там написано, что она уже предприняла все что возможно, чтобы стать официально семьёй, но ничего не помогло, и она на грани ухода. Как мне кажется, это унижение для женщины, выпрашивать жениться на ней ради официального статуса и статуса ребёнка. Так вот в таком случае, чтобы сохранить хоть остатки уважения к себе, надо решать: жить дальше так называемой «семьёй» или сподвигнуть, наконец, мужчину определиться, чего он хочет.
Если квартира его, то она из официального брака также пойдет к маме.

Источник:
Я беременна
Я беременна. живем вместе 3 года, беременность не запланированная, но и предохранялись не очень тщательно. Ребенку он обрадовался. Но жениться как и до беременности не хотел, так и не хочет сейчас. Аргументы — банальные мужские отмазки — "А что это
http://m.woman.ru/relations/men/thread/4845684/

Я беременна а он не хочет жениться

По всей мамбе мы слышим возмущения женщин тем, что «она дала ему номер телефона, а он не звонит, сволочь такая, потому что небось виртуал и коллекционер номеров»)

Объясняю, почему дядька не спешит вприпрыжку отзваниваться.

Если тётя выкобенивается и не даёт номер сразу, значит

1) не всех потенциальных женихов перебрала

По всей мамбе мы слышим возмущения женщин тем, что «она дала ему номер телефона, а он не звонит, сволочь такая, потому что небось виртуал и коллекционер номеров»)

Объясняю, почему дядька не спешит вприпрыжку отзваниваться.

Если тётя выкобенивается и не даёт номер сразу, значит

1) не всех потенциальных женихов перебрала

2) есть уже среднетрахать, а на сайте от скуки и автоматически в поисках

3) данный дядька не особо нужен.

Ну и чего возмущаться? Если дядька перезвонил, радоваться надо!))

Потому что пока вы, тётки, выкобениваетесь и тянете, дядька успел:

1) Передёрнуть на присланные фотки голой Марины.

2) Виртуально потрындеть с Викой.

3) Сходить на скучную встречу с Наташей.

4) Пожрать котлеты у Алёны.

5) Хорошенько поипсти Ларису.

Пы Сы. Любое совпадение имён случайно. Мамбодневотётей просьба сильно не подкалывать))

Тетьки на мамбе продвигают такое мнение что мы престарелые развалюхи ищем сердобольных чтоб они зща нами в старости ухаживали.

Представляете какой ужас? Они молодые и полные сил шустрые пенсионерки выносят за нами утки.))

А на сам деле расчитываете ли вы что кто то вам подаст стакан воды в еще

Тетьки на мамбе продвигают такое мнение что мы престарелые развалюхи ищем сердобольных чтоб они зща нами в старости ухаживали.

Представляете какой ужас? Они молодые и полные сил шустрые пенсионерки выносят за нами утки.))

А на сам деле расчитываете ли вы что кто то вам подаст стакан воды в старости?))

Тупой припиздошенной Светлане из Питера просьба не писать мне в личку свои страшилки.

Пы пы сы. Игорю в личку тоже не писать. И вообще не писать.))

Отображение картинок в дневниках пользователей в браузере опера, версии ниже 12.11, отключено, поскольку может представлять опасность для вашего компьютера! Обновите Ваш браузер, либо воспользуйтесь другим браузером.

тема отнюдь не провокационна и не напоругацца

вот реально. читая кацапские всхлипы еще

тема отнюдь не провокационна и не напоругацца

вот реально. читая кацапские всхлипы или злые вопли все равно не покидает чувство ,что эо обиженные дети

поговорим чем можно помочь бедным нищасным мокшанским потомкам ,вытянутым киевскими князьями из болот служить на онюшню

коней мало(мой личный дневниковый не в счет) . служить особо негде. спиваются.

Речь пойдет о картине современной художницы из Белоруси. Называется она «Праздник вышиванки». В соцсети она вызвала массу негатива и истерик от целого ряда акков.

А что вы об этом думаете? Можно ли писать картины подобного содержания?

Речь пойдет о картине современной художницы из Белоруси. Называется она «Праздник вышиванки». В соцсети она вызвала массу негатива и истерик от целого ряда акков.

А что вы об этом думаете? Можно ли писать картины подобного содержания?

Дмитрий Викторович, С Днём Варенья, тебя дорогой))СЮРПРИЗ)))!!

Батяничка наш дорогуська))))

Ну теперь=то можно напейсать)))

Мы очень, очень ВСЕ старались)))

Сделать, для тебя сюрприз))))

И очень хотели, чтобы твоя моська лыбилась))))

Митя, батяня, Митичка..и т.д. и т.п. как только тебя тут не называли))

Батяничка наш дорогуська))))

Ну теперь=то можно напейсать)))

Мы очень, очень ВСЕ старались)))

Сделать, для тебя сюрприз))))

И очень хотели, чтобы твоя моська лыбилась))))

Митя, батяня, Митичка..и т.д. и т.п. как только тебя тут не называли))

Сколько ты нервяков с *нами* перетерпел)))

Сколько фкусных и щастливых моментов)))

Сколько кишков напускали от смеха)))

Митя, поздравляю тебя, С Днём Варенья.

Очень рада, что когда-то давным-давно, с тобой познакомилась))

Ты самый клёвый и кайфовый)))

Какую из этих фраз Вы чаще произносили/произносите в жизни

Конечно не дословно, но близко по смыслу.

Речь идет о двух известных фразах, разобранных на цитаты и даже, можно сказать, ставших афоризмами.

О фразах, ставших известными и популярными из-за аварии корабля «Аполлон-13» во время 3-й экспедиции на Луну.

Первая фраза принадлежит командиру корабля Джеймсу Ловеллу — Houston, we’ve Got a еще

Конечно не дословно, но близко по смыслу.

Речь идет о двух известных фразах, разобранных на цитаты и даже, можно сказать, ставших афоризмами.

О фразах, ставших известными и популярными из-за аварии корабля «Аполлон-13» во время 3-й экспедиции на Луну.

Первая фраза принадлежит командиру корабля Джеймсу Ловеллу — Houston, we’ve Got a Problem! (Хьюстон, у нас проблема!»)

Вторая фраза принадлежит руководителю полета Юджину Кранцу — Failure is not an option! (Такого варианта, как неудача — не существует!)

Итак, что Вам чаще приходилось и приходится произносить в адрес родных, друзей, коллег, партнеров, начальства?

Эпиграф: И, словно мухи, тут и там ходят слухи по домам, а беззубые старухи Их разносят по умам! (В.Высоцкий)

Самые благодарные читатели дневников на Мамбе — завистливые тролли. Ты их забанил и забыл, а они всё успокоится не могут, лелеют свои обидки, ковыряют гнойные ранки. Все время держат руку на еще

Эпиграф: И, словно мухи, тут и там ходят слухи по домам, а беззубые старухи Их разносят по умам! (В.Высоцкий)

Самые благодарные читатели дневников на Мамбе — завистливые тролли. Ты их забанил и забыл, а они всё успокоится не могут, лелеют свои обидки, ковыряют гнойные ранки. Все время держат руку на пульсе твоей жизни, которолируют каждый чих, обсуждают внешность, тонкости характера, и отношений с сосайтниками. Дай им волю, проникли бы и в сны. Или они так быстро улетают в бан, что не успевают отписаться? Теперь регулярно буду посещать клоаку добра, чтоб узнать свежие новости о себе. Ведь они гораздо интереснее моей реальной жизни. И уж точно гораздо интереснее жизней тех, кто меня регулярно всуе поминает.

В общем, для тех, кто не успел отписаться, объявляется временная амнистия. Ваши комменты из других тем будут удаляться, не обессудьте. А на страницах этой темы можете высказаться о наболевшем — какая я страшная гнида с претензией на высокую интеллектуальность и т.д. и т.п. Прям мне в глаза. Всю правду-матку!

Просьба к другим комментаторам не реагировать. Пущай выпустят пар, не дай Бог помрут от интоксикации организма.

Борис, если их много было этих бывших? -Пишите обращаясь к собирательному образу. -Я попробую. «Сука ты такая! Штоб ты сдох, скока ты мне жизни зачеркнуто. Ручка сломана. Лист бумаги сожран. Привет. Мечтала тебя встретить и в глаза твои посмотреть зачеркнуто плюнуть. И член отрубить. Много раз член отрубить. Много раз еще

ФБ Зоя Арефьева

Я бэ тему такую поставила, про свадьбы деток. Какая нынче должна быть свадьба, должны ли родители детям свадьбу делать, сколько должна стоить свадьба и кого на неё приглашать. А то я в оммарок падаю, когда слышу про цифры с шестью нулями.(цы)

Я бэ тему такую поставила, про свадьбы деток. Какая нынче должна быть свадьба, должны ли родители детям свадьбу делать, сколько должна стоить свадьба и кого на неё приглашать. А то я в оммарок падаю, когда слышу про цифры с шестью нулями.(цы)

Наткнулась на одну запись на стене у друга. На другом ресурсе. Прошла по ссылке. Почитала. Господин Леонид Гозман буравит читателя со всех сторон своими проницательными косенькими глазками из за стекол очков. Завсегдатай всяческих политических шоу на ТОЙ стороне. Уныло бубнящее. ну вы поняли короче.

В первом комменте дам ссылку на статью. еще

Наткнулась на одну запись на стене у друга. На другом ресурсе. Прошла по ссылке. Почитала. Господин Леонид Гозман буравит читателя со всех сторон своими проницательными косенькими глазками из за стекол очков. Завсегдатай всяческих политических шоу на ТОЙ стороне. Уныло бубнящее. ну вы поняли короче.

В первом комменте дам ссылку на статью. Почитаете этот демагогический пафос. Или пафосную демагогию. Кому как нравится. Тексты,написанные в таком стиле, лично у меня вызывают либо смех, либо изжогу. А чаще и то,и другое.

Спросите, причем тут Пенза? Так все ссылки по поводу данного уголовного дела почему-то привели именно в этот город.Не пензяки. а пензюки какие-то! Садисты. Пытают током, надевают пакеты на голову. И все это чтобы в казематах ФСБ выбить признания у девочки 17 лет и ее сотоварищей. Деточка до сих пор с куклой спать ложится. по словам ГОзмана, а ее в экстремизме обвиняют.

Интернетресурсы просто разрывает от негодования! Кричат о произволе, сравнивая ФСБ с Гестапо. А СК молчит..падлюга)))

Источник:
Я беременна а он не хочет жениться
Блоги пользователей на сайте знакомств Mamba.ru.
http://www.mamba.ru/diary/

(Visited 3 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Характеристика на ученика с неадекватным поведением Характеристика на ученика (образцы) Характеристика на ученика - один из… (2)

Что делать если жена сучка Если жена стерва что делатьЕсли жена стерва что делать. Как… (2)

Сильный отворот Быстрый отворот, чтобы забытьИ еще один быстродействующий заговор от любовной… (2)

Случайное общение Онлайн общение по веб-камереБесплатные чаты являются прекрасным инструментом и на… (2)

Как простить обман Стоит ли прощать обман? Обманувшие доверившихся мучаются в самом последнем… (2)

COMMENTS