Как стать успешным продавцом

VIP Лотов Нет

Как стать успешным продавцом и получать достойные деньги.

Зачастую нам всем приходится что-то продавать: товар, свои услуги, свои знания, и в конечном итоге, себя. Как стать успешным продавцом и рекламировать себя и свои услуги подороже и побольше?

Умение торговать необходимо нам всегда. Когда мы устраиваемся на работу, мы хотим подороже продать свои знания за заработок. Продавая свою идею, нам нужно правильно ее донести до руководства, чтобы ее приняли, одобрили и начали воплощать в жизнь. Даже непосредственно что-то продавая, вы договариваетесь о скидке, экономя свои деньги.

Так что в некоторых ситуациях мы сами становимся продавцами. И от того, хороший вы продавец или нет, зависит ваш успех. Все дело в том, как вы умеете продавать. Для этого вам необходимы навыки общения с клиентами, умение убеждать, отстаивать свою позицию.

Если вы действительно решили стать хорошим продавцом и выбрали это своей профессией, нужно придерживаться следующих правил.

1. Будьте вежливы и доброжелательны.

С вами будет намного приятнее общаться, если вы будете вежливы. При общении с покупателем обязательно здоровайтесь. Это позволит установить контакт с покупателем намного быстрее. К тому же, если ваше «Здравствуйте!» сопровождается улыбкой, это огромный вам плюс. Только улыбка должна быть искренней и не похожа на оскал. И не нужно улыбаться бесконечно – все хорошо в меру.

2. Тактичность – ключ к успешной продаже.

Если покупатель зашел к вам в отдел, мягко поздоровайтесь и улыбнитесь. Не приставайте к покупателю с вопросами. Пусть он сначала зацепится взглядом за понравившийся ему товар. Это будет выражаться в задержке внимания на одной вещи. Либо, если покупатель блуждает взглядом по товару можно задать ему вопрос о том, что его интересует более конкретно. Покупатель и сам может обратиться к продавцу. Успешная продажа будет зависеть от того, насколько правильно вы сможете ему предложить нужную вещь.

3. Начинаем разговор.

Если вам удалось завладеть вниманием продавца, вы сделали полдела. Теперь о том, что и как говорить дальше.

Если вы по натуре стеснительны, боитесь людей и общения, то работа продавцом – не для вас. Для успешной продажи вы должны относиться к покупателям, как к хорошо знакомым людям: спросить их о делах. Тогда у покупателя будет хорошее настроение, и он начнет вам доверять.

К тому же люди любят, когда ими кто-то интересуется, и с удовольствием начинают общаться. Поэтому спрашивайте покупателя, какой товар ему нужен: цвет, модель, фактура. Спрашивайте ненавязчиво, разбавляя эти вопросы другими, не относящимися к торговле: о погоде, настроении, вкусе.При правильном подходе беседа начинается сама собой.

При общении следует учитывать возраст покупателя, пол, его социальное положение. Если вы общаетесь с подростками, можно употреблять молодежный сленг, интересоваться школьными делами или компьютерными играми. С людьми среднего возраста нужно быть в меру рассудительными, серьезными, и в то же время приветливыми и ненавязчивыми. Если вы не можете найти тему для разговора, можно поговорить о погоде или летнем отпуске. Если вы работаете с мамочками с детьми – разговаривайте о детях: какой у ребенка возраст, не капризничает ли он, на что жалуется и прочее.

При общении старайтесь разговаривать искренне. Это может принести пользу как продавцу, так и покупателю.

В процессе разговоров научитесь слушать. Старайтесь говорить только на те темы, которые интересны вашему покупателю. При разговоре не говорите быстро и много, но и не молчите. Ваша речь должна быть понятна клиенту.

Если вы еще освоите метод отражения – будете повторять жесты вашего покупателя, он почувствует в вас «своего» человека.

Научитесь делать комплименты своим покупателям. Только это должно звучать искренне. Например: «Какой у вас отличный вкус», «Ваше платье очень подходит к цвету вашего лица».

Если вам удалось провести успешные переговоры, и вы продали товар, красиво его упакуйте. Напоследок поблагодарите покупателя за покупку и пожелайте ему удачи словами: «Желаю вам всего доброго», «Желаю удачи», «Приходите еще» и т.п.

5. Встречают по одежке.

Внешний вид продавца должен соответствовать специфике продаж. В любом случае, одежда должна быть чистой, выглаженной, ваши волосы не должны висеть паклями. Если ваше место работы – ювелирный магазин, следите за ухоженностью рук и ногтей. Если вы трудитесь в продуктовом магазине – у вас должны быть чистые волосы и ухоженные руки. Сильные запахи духов здесь тоже не подходят. Главное – это естественность и натуральность. Центры бытовой техники, бутики с одеждой, автосалоны требуют ухоженного внешнего вида полностью. Обычно форма выдается самой организацией, чтобы поддерживать стилистику всего салона.

Также подбирайте обувь правильно. Если у вас будет хорошая прическа – тоже плюс. В макияже следует отдать предпочтение пастельным тонам, близким к натуральным.

7. Позитивный настрой.

Если у вас складываются хорошие отношения с коллективом и начальством, работать вам будет психологически комфортно, и это повысит производительность труда. К тому же вы будете меньше обращать внимание на сплетни и недовольство начальства. Позитивный человек всегда притягивает, к нему хочется вернуться еще раз. Это повышает уровень продаж.

8. Создаем новые связи.

Работа продавцом предполагает широкий круг знакомств. Если ваш покупатель остался вами доволен, он не только сделает продажу, но еще и приведет к вам друзей и родственников. Это благоприятно скажется на ваших заработках.

Чтобы понять, как стать успешным продавцом, нужно уметь не только просто «впаривать» товар, но и общаться с покупателем. Хороший продавец сейчас на вес золота. Но не попробовав эту работу, вы никогда не поймете, ваше ли это дело или вам стоит сменить работу. В любом случае опыт работы продавцом никогда не помешает. Это способствует вашему развитию, что в конечном итоге приведет к успеху.

Успеха вам в работе продавцом!

Для того, чтобы получить бесплатную книгу, введите данные в форму ниже и нажмите кнопку «Получить книгу».

Как стать продавцом?

Как постичь искусство продаж и стать успешным продавцом?

Как постичь искусство продаж и стать успешным продавцом?

Умение делать что-либо на высоком уровне ценилось во все времена. Кто-то умеет виртуозно играть на гитаре, кто-то готовит так, что пальчики оближешь, а кто-то рисует картины, сравнимые с полотнами великих художников. С «ремеслом», о котором пойдет речь ниже, мы сталкиваемся каждый день, гораздо чаще, чем с изобразительным искусством или кулинарным делом, — это торговля. И если мы можем сказать, что хороший музыкант – это тот, кто хорошо играет на своем инструменте, а хороший врач помогает людям избавиться от болезней, то дать определение хорошего продавца не так просто.

Согласно результатам опроса общественного мнения, проведенного одним из крупных исследовательских центров в 10 городах России, покупатели представляют себе хорошего продавца общительным, честным, воспитанным и ненавязчивым. На вопрос о том, какие качества необходимы хорошему продавцу, 33% респондентов ответили, что он должен быть общительным, 26% — честным, 17% сказали, что продавец должен уметь продавать свой товар. Но при этом большая часть опрошенных, отмечая отрицательные стороны продавцов, в числе первых назвали навязчивость. И тут вспоминается известное выражение: «Людям не нравится, когда им что-либо продают, но они любят совершать покупки». С другой стороны 22% покупателей не любят, когда их игнорируют, особенно в тот момент, когда им нужны совет или помощь со стороны продавца.

Это две стороны «медали» определения качеств успешных продавцов. На тему того, как стать таким продавцом, написано уже немало книг как для массового читателя, решившего заняться бизнесом, так и для профессионалов. Есть у этого определения еще и третья, вероятно, самая важная сторона – исследовательская, профессиональная, вырабатываемая маркетологами, специалистами по продажам на протяжении многих лет. При этом существует несколько подходов к тому, как же добиться этой самой успешности.

Российские специалисты по продажам, учитывая исследования западных коллег, считают приоритетным желание продавца получить прибыль, улучшить свое благосостояние и развить свой бизнес (если речь идет об индивидуальных предпринимателях, занятых продажами). Будет это желание – не за горами и успех, говорят специалисты. Как и британцы, они уделяют большое внимание вере продавца в свои силы, а также в товар, готовности к общению, терпению и напористости. Чтобы стать успешным продавцом необходимо уметь подстраиваться под стереотипы мышления покупателя, учитывать его психографические и демографические характеристики, а также локальные особенности сферы торговли.

Все три подхода дают богатую пищу для размышления и совершенствования своих профессиональных качеств продавца. Взяв на вооружение хотя бы несколько принципов успешности и умело применив их, любой продавец сможет повысить эффективность своего труда и стать «хорошим» и для покупателей, и для себя самого.

Источники:
Как стать успешным продавцом
Зачастую нам всем приходится что-то продавать: товар, свои услуги, свои знания, и в конечном итоге, себя. Как стать успешным продавцом и рекламироват
http://ledi-uspeh.ru/kak-stat-uspeshnyim-prodavtsom-i-poluchat-dostoynyie-dengi/
Как стать успешным продавцом
Как постичь искусство продаж и стать успешным продавцом? Как постичь искусство продаж и стать успешным продавцом? Умение делать что-либо на высоком уровне ценилось во все времена.
http://www.classs.ru/career/articles4/article15.html