Умственные отклонения

Розмари Кеннеди – Умственные Отклонения и Великая Роль

Розмари Кеннеди – Умственные Отклонения и Великая Роль

Розмари Кеннеди, родилась в семье Кеннеди 13 сентября 1918 года, она была третьим ребенком в семье и старшей дочерью Джозефа и Роуз Кеннеди.

С самого рождения она была медленнее остальных, медленнее ползала, медленнее, чем ее братья ходила и говорила, Розмари испытывала трудности и в обучении, когда достигла школьного возраста. Несмотря на свои очевидные ограниченные умственные возможности, Розмари участвовала в большинстве семейных мероприятий.

В своем дневнике, который она вела, будучи ещё подростком, она описывала людей, которых встречала на балах и концертах, а так же при визитах в Белый дом к президенту Рузвельту. Когда же её отец был назначен послом США в Великобритании в 1938 году, Розмари переехала жить в Лондон, где и находилось под пристальным всеобщим вниманием.

После возвращения в Соединенные Штаты в 1940 году, «Розмари уже не делала успехов, и казалось наоборот», как ее сестра Юнис позже напишет — «В 22 года она становится все более раздражительной и трудной». В следующем году, после того, как Джозеф Кеннеди убеждается, что лоботомия поможет успокоить его дочь и помешать её иногда очень сильным и неожиданным перепадам настроения, он вынуждает провести Розмари операцию по лоботомии.

Относительно новая процедура, которая в то время, казалась весьма перспективной, как окажется, надолго отлучит Розмари от привычной жизни и она будет долгое время не в состоянии заботиться о себе.

По рекомендациям архиепископа Кушинга, Розмари будет направлена в школу Санкт Колетты, в Джефферсоне, штат Висконсин, США, для учащихся с особыми нуждами, где она и будет жить до конца своей жизни.

Юнис Кеннеди Шрайвер будет особенно близка в отношениях со своей старшей сестрой, и всегда будет проявлять большое сочувствие к Розмари и другим людям, которые сталкиваются с аналогичными проблемами в здоровье

В 1962 году г-жа Шрайвер откроет дневной летний лагерь, на собственном заднем дворе дома, для детей и взрослых с ограниченными умственными возможностями, лагерь, который впоследствии превратится в специальные Олимпийские игры, которые в нынешнее время объединяют 1,4 млн. спортсменов из 150 стран мира. В создании этих игр также будут немалые заслуги Розмари.

Розмари Кеннеди умерла 7 января 2005 года в возрасте 86 лет.

Юнис Шрайвер сказала в своей хвалебной речи, что Розмари оставила наследие, которое было долгим и глубоким. Наряду с собственной работой по вдохновению миссис Шрайвер, на создание специальной Олимпиады, Розмари – так же вдохновила своего брата, президент Джон Ф. Кеннеди, внести в законодательство пункты, направленные на улучшение качества жизни американцев с ограниченными возможностями. Она вдохновила свою сестру Жан Кеннеди Смит к тому, чтобы начать заниматься особым искусством с её племянником, Энтони Шрайвером.

Больницы, школы и другие подобные общественные объекты по всему миру были названы в честь Розмари Кеннеди.

Умственная отсталость у детей

Умственное развитие: понятие, норма и отклонения. Умственные способности и интеллект

Каждый человек – это личность, со своими особенностями, характером, жизненными убеждениями, целями и мыслями. Чтобы лучше его узнать, нужно ближе познакомиться посредством общения. В процессе, которого по мимике, жестам, манере держаться, при умении слушать раскроется и уровень его умственного развития и интеллекта.

Это две характеристики, которые отражают навыки индивида к умственной деятельности.

Определенно их можно улучшить и повысить благодаря самосовершенствованию.

Умственное развитие предполагает комплекс знаний и навыков, который формировался в процессе их получения.

В переводе с латыни – познание, понимание. И означает совокупность потребностей к оценке, анализу и разрешению ситуации. Термин объединяет все познавательные процессы человека: память, речь, мышление, воображение, внимание, а также восприятие.

Отсюда следует что, человеческий интеллект – это определенная система навыков, которая позволяет приспосабливаться к новым обстоятельствам, процессу обучения, основываясь на полученном опыте, благодаря которым осуществляется управление различными сложившимися жизненными условиями.

Термин «интеллект» можно раскрыть тремя характеристиками:

  1. Биологическая. Это умение осознанно подстраиваться под ситуацию;
  2. Воспитательная. Способность к процессу обучения.
  3. Структурный подход. Его автор Альфред Бине французский психолог. Интеллект – это способность приспособления средств к достижению цели. Другими словами, это комплекс определенных навыков.

Делаем вывод, что интеллект определяется масштабной способностью к разумному действию, рациональным мыслительным процессом и умелым преодолением жизненных ситуаций.

Теперь разберемся, что способствует развитию умственных способностей

Умение распознать сюжет любимого фильма, с полуслова понять собеседника либо без труда объяснить, о чем книга – это качества, демонстрирующие умственные способности.

Это способность индивида к распознанию, анализу и принятию верного разрешения ситуации. Умственные способности объединяют все когнитивные процессы человека. К ним относятся: мышление, воображение, чувствование, понимание и представление.

Теперь разберем некоторые моменты, влияющие на уровень умственных способностей

Нет четкого определения данного термина, ученые спорят, от чего зависит уровень. Зато существует три критерия, которые его определяют:

  1. Познавание. Это способность к пониманию и анализу речи иного индивида либо осознанию прочитанной книги, допустим;
  2. Здравомыслие. Характеризуется умением трезво оценивать ситуацию, выделять положительные и отрицательные моменты, и сохранять объективность в экстремальных обстоятельствах;
  3. Память. Возможность к запоминанию нужной и важной информации. Умение воспроизвести ее в требуемый момент времени.

Мы разобрались, что влияет на уровень умственных способностей, а теперь узнаем, как их измерить.

Измерение интеллектуальных способностей посредством IQ – теста

На сегодняшний день удачно практикуется во многих компаниях IQ – тестирование рабочего персонала. Дети также могут проверить свой интеллектуальный уровень. Да, вокруг ходит много споров, но все же он имеет место.

Ответ выражается, полученной по итогу прохождения теста, цифрой. Средний результат варьируется от девяноста до ста десяти. Если коэффициент выше ста тридцати, то человек имеет наивысшие способности. Все показатели вниз от отметки девяносто показывают, что интеллектуальные способности ниже среднего.

Но не стоит отчаиваться, потому что интеллектуальное умственное развитие можно повысить.

Учеными были доказаны факторы, способствующие их ухудшению, это долговременное бездействие, физические и психологические отклонения, старость.

Но есть способы, позволяющие удерживать их на должном уровне и улучшать:

  1. Разгадывание ребусов, шарад, кроссвордов, различных задач;
  2. Работа со специально разработанными компьютерными программами, которые улучшают мозговую работоспособность;
  3. Хобби, любимое занятие. К примеру, посещение разных тренингов, развивающие игры;
  4. Специальные комплексы упражнений, дающих физическую нагрузку.

Получив неудовлетворительный результат теста IQ, не стоит расстраиваться. Необходимо тренировать ум: это решение логических задач, чтение научных и художественных книг, изучение языков. Нужно заниматься самосовершенствованием постоянно. И, конечно же, придерживаться здорового питания и много отдыхать.

А теперь поговорим о том, как развить способности ребенка

Нельзя судить об умственном развитии малыша, который только родился, потому что он еще неспособен к действию. Определенно у него есть природные задатки. Это заложенные от рождения особенности, в виде физиологических, анатомических, психологических свойств, которые будут надежно способствовать развитию талантов в какой-либо деятельности. Допустим, чувство ритма и умение слышать музыку для танцев, быстрота реакция и точность двигательных движений для занятия определенным видом спорта и др.

Задатки потом выражаются в предрасположенности ребенка к любому роду занятия (танцы, рисование, пение). Это увлекает малыша, причем доставляет огромное удовольствие.

Для выявления данных талантов, ребенка необходимо погрузить в определенный процесс. Ну и, конечно же, их развитие будет происходить только при регулярном, системном занятии с преподавателем.

Но следует отметить, что какими бы природными задатками ни обладал ребёнок, без трудолюбия, дисциплины, воли, старания нельзя добиться высот. Порой, люди, не имеющие талантов, добиваются небывалых результатов благодаря силе воли и упорству.

В принципе мы раскрыли вопрос «понятие об умственном развитии ребенка», но еще можно кое-что добавить.

Ученые предполагают, что у малыша основа умственных способностей заложена на 50 — 60 %. Причем они имеют больше творческий характер, который не всем удается развить. И только от процесса воспитания будет зависеть, насколько они разовьются.

Об умственных способностях ребенка судят по количеству и качеству полученных знаний. С раннего возраста он совершенствует ум. На основании этого можно сделать вывод, что развитие способностей зависит от ряда социальных и биологических составляющих.

Это работа взрослых (родителей, педагогов) над умственным развитием детей, с целенаправленным намерением передачи и сообщения знаний. Обучение применять на практике полученные навыки. Главная задача – развитие активного мыслительного процесса дошкольников.

Следовательно, умственное развитие и воспитание находятся в тесной взаимосвязи. Тут очень важно не перегружать мозг ребенка. Допущенные ошибки ложатся отпечатком на дальнейшей жизни дошкольника. Например, малыш был лишен игр с конструктором и строительным материалом. Впоследствии у него будет плохо развито пространственное воображение, что вызовет проблемы в изучении геометрии и черчении.

Поэтому для успешной учебы в школе, ребенку необходимо овладеть самостоятельностью, навыками и знаниями.

  1. Человек с рождением получает определенный набор задатков, которые помогают в развитии способностей;
  2. Способности отображаются скоростью получения навыков для успешного исполнения действий. Развиваются в процессе деятельности, которую должны контролировать специалисты;
  3. Окружающая среда играет огромную роль в выявлении и развитии способностей ребенка. Это его окружение: родители, детский сад, школа;
  4. Только целеустремленность, усидчивость, старание, сила воли, желание помогут достичь успеха.

Хорошо, когда ребенок здоров, но, к сожалению, случается задержка умственного развития. Это беда не только для родителей, но и самих детей естественно. Ведь от этого они страдают сначала в детском садике, а потом и в стенах школы.

Отсталое умственное развитие человека – это нарушение интеллекта, которое, к сожалению, необратимо.

Выделяют две основные клинические формы, которые различаются временем возникновения:

  1. Олигофрения. Возникает из-за внутреннего повреждения мозга ребенка на первых годах жизни. Здесь происходит нарушение развития интеллекта вследствие его недоразвития;
  2. Деменция – это развал уже существующих функций интеллекта по причине разных заболеваний мозга, вследствие повреждения его коры в возрасте после первых двух, трех лет жизни.

Они различаются повреждением головного мозга:

Необходимо вовремя распознать симптомы задержки умственного развития. Как правило, это заметно, ребенок выглядит незрелым на фоне сверстников, его поведение и способность овладения знаниями слабо выражена.

В раннем детстве признаки также явно выражены. Это когда ребенок не заинтересован в познании окружающего мира, не играет. Поздно начинает говорить, при этом замедлено речевое и двигательное развитие. Это явные физические несоответствия, большая голова, неправильная форма черепа и др.

Детки, имеющие значительные нарушения умственного развития, обучаются в специальных реабилитационных центрах. Очень важно родителям продолжать заниматься с ними и дома. С легкими формами нарушения можно учиться в средней образовательной школе. Здесь важна поддержка семьи, педагогов и класса.

Если развитие вашего малыша вызывает некие вопросы, не стоит ждать, нужно отправиться к педиатру. Он развеет сомнения. Если врач уверяет, что все в порядке, но беспокойство не оставляет, попросите направление на консультацию к специалисту.

И напоследок поговорим о том, какое влияние умственная деятельность оказывает на наше психологическое состояние

Только положительное. Она способна успокоить и сконцентрировать человека. Как правило, люди, которые заняты мыслительным процессом, меньше подвержены эмоциональным срывам. Голова не забита плохими мыслями, потому что она вся в работе.

Активная умственная деятельность позволяет повыситься уровень мышления. Человек много думает, что-то вычисляет, решает задачи. Это помогает уйти от депрессии, и просто избавиться от негативных мыслей.

Хорошо, когда голова загружена позитивными мыслями. Нужно уяснить, что любая умственная активность должна находить реализацию на практике, то есть проявляться в результате. Это напрямую влияет на психику, потому что мы должны получать подтверждение правильности наших мыслей. Нужно подумать и осуществить мечту.

Следует сказать только одно, что совершенству нет пределов. Повышать уровень IQ можно до глубокой старости, главное – не бездействовать. Необходимо развивать умственные способности, и тогда жизнь будет здоровее, интереснее и насыщеннее.

Умственное развитие: понятие, норма и отклонения

«Умственных отклонений нет»: врач рассказал о состоянии здоровья Трампа

«Я не обнаружил никаких причин думать, что у президента есть какие-либо проблемы с процессом мышления»

17.01.2018 в 07:25, просмотров: 5687

У 71-летнего президента США прекрасное состояние здоровья. К такому заключению пришел врач Белого дома Ронни Джексон после проведенного исследования. Однако врач считает, что вес Дональда Трампа превышает норму и порекомендовал ему сбросить 10-15 фунтов. Но при этом у него наблюдается «поразительно хорошее» состояние сердечно-сосудистой системы. По словам врача, глава государства сам попросил оценить его умственные способности. Проведя соответствующие исследования, Джексон никаких проблем не выявил.

Лечащий врач президента США Дональда Трампа Рони Джексон подробно отчитался о состоянии здоровья главы государства. С этой целью в Белом доме был созван брифинг для журналистов, в ходе которого Джексон озвучил свой главный вывод: Дональд Трамп полностью здоров. Как физически, так и психически.

«У него хорошие показатели и в целом отличное здоровье. Вероятнее всего, оно останется таким в течение всего срока его президентства», — заявил врач. Однако, по его словам, лидеру нации стоит увеличить ежедневную физическую активность, чтобы сбросить несколько лишних килограммов.

Известно, что Дональд Трамп не любит заниматься спортом, за исключением игры в гольф. Он никогда не пил и не курил, но «любит запить гамбургер колой». При всем при этом здоровье 71-летнего президента «прекрасное», у него великолепные кардиопоказатели.

Это связано с сильнейшей генетикой Трампа, считает врач, а также с одной подмеченной им особенность президента. По словам Джексона, каждое утро хозяин Белого дома встает и начинает день «с чистого листа», полностью переключаясь с забот и стресса прошлого дня на новый жизненный отрезок.

«Я никогда не видел, чтобы он был подвержен слишком большому беспокойству… У него есть очень уникальная способность просто подниматься по утрам и перезагружаться… и он просто начинает новый день. В целом, я считаю, это помогает ему справляться с уровнем стресса», — приводит слова Джексона РИА Новости.

Врач отвечал на вопросы журналистов о здоровье президента более часа, и половина этого времени была уделена его психическому состоянию.

Джексон отверг любые намеки на возможные отклонения главы государства. Врач Трампа отметил, что президент лично настоял на проведении обследования умственных способностей. В итоге пациент «чрезвычайно хорошо» прошел обследование, абсолютно никаких психических расстройств выявлено не было, заверил врач.

Источники:
Розмари Кеннеди – Умственные Отклонения и Великая Роль
Розмари Кеннеди, родилась в семье Кеннеди 13 сентября 1918 года, она была третьим ребенком в семье и старшей дочерью Джозефа и Роуз Кеннеди.
http://nashput.com/populyarn/440-rozmari-kennedi-umstvennye-otklonenija-i-velikaja-rol.html
Умственное развитие: понятие, норма и отклонения
Каждый человек – это личность, со своими особенностями, характером, жизненными убеждениями, целями и мыслями. Чтобы лучше его узнать, нужно ближе познакомиться посредством общения. В процессе, которого по мимике, жестам, манере держаться, при умении слушать раскроется и уровень его умственного развития и интеллекта.
http://fb.ru/article/318170/umstvennoe-razvitie-ponyatie-norma-i-otkloneniya-umstvennyie-sposobnosti-i-intellekt
Умственных отклонений нет»: врач рассказал о состоянии здоровья Трампа
У 71-летнего президента США прекрасное состояние здоровья. К такому заключению пришел врач Белого дома Ронни Джексон после проведенного исследования. Однако врач считает, что вес Дональда Трампа превышает норму и порекомендовал ему сбросить 10-15 фунтов. Но при этом у него наблюдается «поразительно хорошее» состояние сердечно-сосудистой системы. По словам врача, глава государства сам попросил оценить его умственные способности. Проведя соответствующие исследования, никаких проблем не выявлено.
http://www.mk.ru/politics/2018/01/17/umstvennykh-otkloneniy-net-vrach-rasskazal-o-sostoyanii-zdorovya-trampa.html

(Visited 3 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Девушка просит прислать фото Девушка просит прислать фото Нужно знать способы обмана, которые используют… (1)

Императивное и манипулятивное общение Императивное и манипулятивное общение Манипулятивное общение — это форма межличностного… (1)

Одиночество в жизни Одиночество в жизниВ представлении большинства людей одиночество – это отсутствие… (1)

Техника постановки липолитика мпх Липолитики для лица - фото до и после инъекций. Действие… (1)

Все против меня психология Как не потерять веру в себя, когда весь мир противУ… (1)

COMMENTS