45000on

Именно потому, что я люблю тебя

Лишь потому что я люблю тебя…

Я никогда не отдам тебе последнее, потому что я люблю тебя. Ибо если я отдам тебе последнее, я буду злиться и обижаться на тебя и уже не смогу подойти близко.

Именно потому, что я люблю тебя, я забочусь о себе в первую очередь. Потому что если я не позабочусь о себе, я не смогу дать ничего тебе.

Лишь потому, что я люблю тебя, я открываю тебе сердце, даже когда на нем самая темная тьма. Потому что если я не открою о тебе, это будет стоять между нами.

Именно потому, что я люблю тебя, я иногда ухожу от тебя и остаюсь в одиночестве, чтобы соединиться с собой и, отдохнув, вернуться к тебе свежим человеком, готовым к общению.

Именно потому, что я люблю тебя, я постоянно с тобой ругаюсь и спорю. Я не хочу, чтобы невыясненные проблемы встали стеной между нами.

Именно топоту, что я люблю тебя, я постоянно ищу и развиваю себя, чтобы потом не обвинять, что я трачу жизнь только на тебя.

Именно потому, что я люблю тебя, я не возлагаю на тебя непосильную ношу ответственности за свое счастье. Я не прошу тебя сделать меня счастливой. И также не пытаюсь осчастливить тебя. Ибо счастье человека — это только его дело.

Именно потому, что я люблю тебя, я постараюсь ничего для тебя не делать через силу, чтобы потом не злиться и не обижаться на тебя, что ты меня заставляешь.

Именно потому, что я люблю тебя, я часто злюсь на тебя, потому что ты подходишь ко мне близко как никто другой и можешь сделать больно. Моя злость ограничена и направлена на ясные цели. Моя злость — это не попытка убить тебя, но приглашение договориться.

Лишь потому, сто я люблю тебя, я придумываю правила, по которым мы будем жить, потому сто мы два отдельных человека. Две вселенные, которым надо как-то договориться.

Лишь потому, что я люблю тебя, я уязвима с тобой и не прячу свою уязвимость. Потому что именно через это мы можем быть близки.

Именно потому что я люблю тебя, я терпеливо и бережно отношусь к твоим «больным местам», не пытаясь бить по ним. Но и не игнорирую их, давая тебе возможность исцелиться.

Именно потому что я люблю тебя, я иногда проявляю строгость, настойчивость и даже упёртость, чтобы остаться собой. Потому что если я перестану быть собой, я не смогу быть с тобой.

Именно потому, что я любою тебя, я часто говорю тебе «нет», чтобы мое «да» было полным и искренним.

Именно потому, что я люблю тебя, я часто отказываю тебе, чтобы согласиться на то, что мне действительно нравится и быть с тобой в этом без остатка.

Именно потому, что я люблю тебя, я не жалею тебя и не делаю из тебя морального инвалида, а терпеливо жду, пока ты залечить свои душевные раны в моем присутствии.

Именно потому, что я любою тебя, я не беру на себя твою ответственность, потому что если я возьму её, это сделает тебя слабым, а меня злой на тебя

Именно потому, что я любою тебя, я останавливаюсь, когда понимаю, что тебе меня уже много. Лишь потому, что я люблю тебя, я говорю, что мне тебя уже тоже много. Потому что если я не скажу этого, у меня возникнет чувство отвращения к тебе и наша встреча станет мучением.

Именно потому что я люблю тебя, я лучше не буду подходить к тебе близко, если я не уверена в чистоте и ясности своих или твоих намерений.

Именно потому, что я люблю тебя, я все время спрашиваю у себя, чего я хочу и что мне интересно. Чтобы поделиться с тобой радостью от своих открытий и достижений.

Именно потому, что я люблю тебя, я стараюсь найти счастье без тебя, чтобы не возлагать на тебя ответственность за мое благополучие, но поделиться тем, что я имею.

Лишь потому, что я люблю тебя, я не обещаю тебе, что это будет вечно. Но я могу любить тебя сейчас всей душой и всеми своими силами.

Только потому, что я люблю тебя, я готова прожить всю жизнь без тебя, если тебе так лучше.

Лишь потому, что я люблю тебя, я отпускаю тебя во все приключения, которые ты хочешь испытать в жизни. Потому что те, кто должен уйти, уйдет всё равно . А те, кто истинно предназначен тебе, останется или вернется.

Именно потому, что я люблю тебя, я радуюсь, если тебе хорошо с кем-то еще кроме меня, потому что я хочу, чтобы в мире было больше любящих тебя людей.

Именно потому, что я люблю тебя, я не терплю тебя, а сразу говорю что мне не нравится. Пусть лучше будет много мелких притирок, чем одна большая все разрушающая ссора.

Именно потому, что я люблю тебя, я готова отпустить тебя в любой момент, потому что только тогда я буду радоваться каждой секунде, проведенной вместе.

Именно потому, что я любою тебя, я всеми силами стараюсь полюбить и узнать себя, чтобы не пытаться использовать тебя для затыкания своих дыр и неосознанного залепливания своих ран.

Лишь потому, что я люблю тебя, я встречаюсь со своей болью, злостью и страхом. Я снова и снова нахожу смелость проходить через это. Я много ожидаю от себя, а на твой ответ лишь только надеюсь, потому что ты — это не я. Ты другой.
И я вижу тебя. Я стараюсь увидеть тебя как можно яснее, отличая от своих фантазий и иллюзий. Лишь потому, что я люблю тебя.

Источник: creu.ru

Полиамория: любовь без правил

В мире затевается очередная сексуальная революция. Дело в том, что приверженцев нестандартной формы личных отношений — полиамории — становится все больше. Это когда в любовном союзе не два участника, а гораздо больше. Причем с добровольного согласия каждого.

Любовь в массовом порядке

Классическую схему полиаморного союза можно представить так: девушка А полюбила молодого человека Б. И все у них было хорошо, пока Б не встретил девушку В, с которой у него тоже случилась любовь. Но вместо ссор и истерик с выдергиванием волос соперницы А познакомила своего бойфренда и его подругу с молодым человеком Г, с которым у нее завязались далеко не дружественные отношения. При этом между девушкой В и молодым человеком Г тоже пробежала искорка, а девушка А и молодой человек Б периодически ходят на свидания.

Вся компания чувствует себя отлично, наслаждаясь взаимным обществом друг друга. Эти люди — полиамористы. Они против того, чтобы их называли свингерами. Секс для них, несмотря на его доступность между любыми участниками союза, — не главное. «Мы не просто обмениваемся сексуальными партнерами, мы дарим друг другу любовь, понимание, уважение, не ограничивая ничью свободу», — таков девиз этих людей.

Сердца четырех

Каждый из нас знает, что такое любовный треугольник: либо сам был его непосредственным участником либо слышал такие истории (с разными концами) от друзей и близких. Чаще всего с этим явлением ассоциируются ложь, предательство, измена, т.е. ничего хорошего.

Полиамористы смотрят на эту ситуацию по-другому. «Любовь — тонкая материя. Никто не может предугадать, когда она зародится и когда исчезнет. Но ведь жизнь так коротка, не хочется тратить ее на вечное самокопание и придирки к человеку, чувства к которому остыли, — объясняет свою позицию 26-летний Николай, приверженец полиамории. — Так почему же не сделать так, чтобы всем было хорошо?»

По его словам, отношения в полиаморном союзе основаны в первую очередь на доверии. Ведь если нет необходимости скрывать свои любовные пристрастия от близкого человека, то ложь автоматически исключается. Последователи идеи множественной любви скорее склонны рассматривать другие увлечения своего партнера как благо для него, а не как угрозу для себя. Не приемлют они и чувства собственничества, так как это противоречит самому принципу полиамории. Эти люди предпочитают отношения, построенные на доверии, отношениям, основанным на контроле и запретах.

«Ошибаются те, кто считают, что полиамория — это вседозволенность и безответственность. Любая форма любви не допускает этого, а тем более такая, — говорит Николай. — Мы отказываемся от традиционных границ дозволенного, но должны свято соблюдать собственные договоренности, иначе можно скатиться до обычного разврата».

В идеале уважение, свобода, понимание, пропагандируемые полиамористами, должны присутствовать и в традиционных союзах. Но при этом полиаморные люди убеждены в возможности «этичной немоногамии» — интимных отношений с несколькими людьми одновременно. Полиамория отличается от полигамии тем, что фокусируется не на составе семьи, а на отношениях как таковых, которые могут принимать или не принимать форму семьи.

Свобода выбора или поиски легкого пути?

Считается, что движение полиамористов зародилось еще в середине 19 века. В своей коммуне богослов из Йельского университета Джон Хэмфри Нойес активно пропагандировал равноправие полов и принцип: «Всякий мужчина — муж всякой женщины». Но, как утверждают немногочисленные пока исследователи этого явления, настоящая мода на полиаморию началась в 60-70-хх годах прошлого века, а сам термин был придуман в 90-х.

Востребованность такой формы любви ее приверженцы видят в постепенном раскрепощении личности. «Человек — это комок комплексов, которые мешают ему по-настоящему любить. Ведь что-то такое ревность и, как ее следствие, запреты? Это боязнь, что другой будет лучше тебя, — говорят убежденные полиамористы. — Либо крайняя степень самовлюбленности, что может больно ранит близкого человека. Но если человек избавится от этой психологической шелухи, то сразу придет осознание того, что любовь многогранна. А значит любить одновременно нескольких человек и позволять то же самое своим партнерам — вполне естественно».

Впрочем, большинство психологов и сексологов не разделяет воодушевление полиамористов. Они склоняются к тому, что полиамория — результат психологических проблем человека. Ведь строить отношения с одним партнером — непростая задача, приходится постоянно искать компромиссы и в чем-то переделывать себя.

«Отношения сразу с несколькими партнерами характерны скорее для подростков и молодых людей. Так они ищут себя, примеривают разные варианты собственной жизни, — говорит психолог Евгения Никитина. — Пока формируются приоритеты и установки, это объяснимо и понятно».

Но если человек с возрастом не меняет своих принципов и продолжает бегать от одного партнера к другому (в данном случае поддерживает любовную связь одновременно с несколькими), то на лицо психологическая несостоятельность уже взрослого человека, считают психологи.

  • нежелание брать на себя ответственность
  • уход от решения проблем
  • потребительское отношение к жизни. Человек нужен лишь тогда, когда он доставляет удовольствие. Дальше переходим к следующему.

Психологи не верят в долгосрочность полиаморных союзов. Между тем их скрытая форма — довольно распространенное явление.
«Вот уже два года я живу на две семьи. Первая — муж и ребенок. Муж — удивительный человек: добрый, нежный, заботливый. Да все положительные качество — это про него. С ним я могу поговорить на любую тему, к тому мы коллеги, так что всегда есть что обсудить. Кроме одного вопроса. Секса, — делится своей историей Анна Калязина. — Сексуальное удовольствие я получаю с другим человеком. Назвать его просто любовником я не могу. С ним мне хорошо, весело и уютно. Мы можем просто бродить часами по городу и дурачиться. Но он слишком далек от проблем, которые волнуют меня. Вот так и живу».

Любовь без правил

Полиамористы во всем мире стараются не афишировать себя. Это и не удивительно. Отношение к этой форме интимных отношений, мягко говоря, неоднозначное, скорее резко негативное. Даже людей, не причисляющих себя к консерваторам, шокирует интимная свобода полиамористов. Хотя раньше и гражданский брак считался верхом разврата.

Противники любой формы так называемой свободной любви (к примеру, открытый брак) ссылаются на то, что настоящее чувство нельзя поделить на несколько объектов, а значит полиаморные отношения изначально неполноценны. Это не любовь, а обыкновенная распущенность, прикрытая красивыми словами о свободе и уважении, убеждены критики.

Религии не дают однозначного ответа, как следует относиться к нестандартной форме отношений мужчин и женщин. Взять хотя бы ислам, который допускает многоженство, а оно сродни полиамории. Но в мусульманском мире никто не осудит мужчину, у которого несколько жен.

Больше всего же полиамористам достается от христиан. Истинно верующие осуждают добрачные связи, что уж говорить о «многолюбии». «Не прелюбодействуй» и «Не желай жены ближнего твоего» — эти слова из Библии ставят полиамористов вне религиозного закона.

«Любовь — это высокое чувство, не надо окунать его в грязь. Если два человека связали себя священными узами, то это угодно Богу, — говорит отец Александр. — Все, что вне брака — от лукавого. Телесные связи вне семьи унижают человеческое достоинство. А интимный опыт с разными людьми не поможет построить крепкую семью. Выбирать мужа или жену нужно в первую очередь по душе».

Социологи же подходят к новой тенденции в семейно-интимных отношениях более прагматично. Они говорят о кризисе института брака, что во многом и объясняет появление новых форм любви. В качестве доказательства приводят статистику разводов, с каждым годом их становится больше. Не исключают они и того, что со временем полиамория станет единственно возможной схемой семьи.

При всем уважении к выбору каждого человека верить в это не хочется. Ведь тогда придется признать, что мы слишком ленивы, чтобы работать над собой и отношениями с близким человеком.

Источник: lady.mail.ru

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Интимная переписка примеры писем Возбуждающее письмо любимому на расстоянииПривет, мое Солнышко! Утром прилегла отдохнуть….и… (2)

Механизмы психологической защиты Виды защитных механизмов психики человека Замечали ли вы за собой… (2)

Что чувствует девушка когда хочет парня 4.3т Мужчинам по секрету. Как понять, что женщина тебя хочет… (2)

Плюсы и минусы самоудовлетворения —… Важнейшим плюсом онанизма является возможность быстро снять напряжение и при… (2)

Почему женщины после 40 не хотят мужчину Primary Menu В этой статье автор абсолютно честно и без… (2)

COMMENTS