Что делать если тебя дразнят в школе

Обзывают в школе — как быть маме «чучела»?

— Эй, лузер, чего тявкаешь? Мало получил? Еще хочешь?

Если ребенка обзывают в школе — это сигнал того, что взрослые пустили процесс на самотек. Ужасающих масштабов достигло насилие в школе — что делать родителям, если ребенка обзывают? Вдумчиво помочь ему найти свое место в кругу других детей. А как?

До пубертата (примерно 16 лет) дети развиваются, их свойства только нарабатываются. Они пробуют их использовать, но выходит поначалу не очень. Детский коллектив — это дикие зверьки, готовые сгрызть друг друга ради сохранения себя.

«Не дикими» их призваны сделать взрослые. Без нас они могут организоваться только по принципу первобытной стаи, объединяясь против жертвы. Это наша работа — показать им, как выстраиваются благополучные связи между людьми. А мы что показываем?

— Надо уметь давать сдачу! Бей в нос, так сразу противник потеряет контроль над ситуацией! Обзови в ответ, найди самый очевидный недостаток обидчика, чтобы одноклассники подхватили и переключили внимание с тебя на толстого очкарика!

Мы учим детей защищаться нападением от «волчьего» окружения, а потом сетуем, что выросли бесчувственные эгоисты.

Мама, почему меня обзывают в школе? Причины проблемы

В детском коллективе никто не хочет выделяться. Как более слабые животные прячутся от хищников, сливаясь окраской с окружающей средой, так и ребенок стремится быть незаметным. Выделился — «съели». Ребенка обзывают потому, что он другой.

Если ребенка обижают в школе — поводом может послужить:

С другой стороны, если ребенок вписывается в коллектив и у него есть достаточная эмоциональная связь с другими, то ему хорошо, если контакта нет — он страдает. То есть ребенка не будут обзывать и обижать, несмотря на его внешние или внутренние отличия от других детей, если психологически он является частью коллектива.

Так как сделать ребенка нужным звеном в цепи детского взаимодействия и подготовить к дальнейшей успешной социализации?

Что может сделать мама, когда ребенка обзывают и мучают в школе?

1. Обеспечить ребенку чувство безопасности и защищенности

Ребенок рождается беспомощным, мама является для него гарантом выживания. Жизненные ресурсы от мамы не ограничиваются кормлением. Психологическое состояние ребенка почти на 100% зависит от мамы.

До пубертата мама является почвой, на которой взращивается цветок ребенка. Чем она его питает — в то и вырастает цветочек, так себя и ощущает в саду других людей. Мама тревожится, подавлена — это передается ребенку и ведет к утрате чувства защищенности, негативно сказываясь на его поведении и способности к адаптации во внешней среде. Это делает ребенка слабым звеном и мгновенно распознается в коллективе.

Если ребенок получает от мамы базовое ощущение своей нужности, важности, защищенности, внешние ветра и сорняки будут ему нипочем.

Это значит, что, когда состояние мамы приходит в равновесие, меняется и состояние, поведение ребенка, и отношение к нему окружающих.

«В себе очень сложно иногда заметить изменения. А вот дети — это наши зеркала. И у меня очень сильная связь с дочерью. Я переживала по этому поводу, очень хотела, чтобы она выросла не такой закомплексованной, как я. И что я только не делала (посещения психолога, книги и т.д. и т.п.), но дочь все с меня «снимала».

И тут, во время моего прохождения тренинга, я стала замечать изменения в дочери, она будто повзрослела (ментально), наладились отношения с одноклассниками, она уже не изгой в классе, которого все обзывают. Естественно, она стала с большим удовольствием ходить в школу и раскрываться.) И потом я поняла, что и я-то уже не такая, как была пару месяцев назад! И чувствую — это только начало. »

С ребенком необходимо говорить не только об уроках и обедах, но и о его чувствах, мыслях, мечтах, сомнениях, вопросах, стремлениях.

Первый совет маме, если ребенка обзывают в школе, — поговорить с ним, а вернее — выслушать. Никуда не спеша, не отвлекаясь на телефон, работу, подруг, суп. Дайте ребенку ощутить, что он — ваше все.

Ребенок уже закрылся в защитную скорлупку от вас? Попробуйте постепенно открываться ему сами. Фальшивую мишуру он мгновенно распознает и еще больше отдалится. Поделитесь с ним своими настоящими чувствами и переживаниями, воспоминаниями о школе и одноклассниках. Так постепенно будет восстанавливаться ваша эмоциональная связь. Постарайтесь сохранять самообладание.

Доверяя маме, ребенок научается доверять миру. И выходит в социум с бессознательной установкой не защищаться, а взаимодействовать.

2. Развивать ребенка согласно его природным свойствам

Кактусу хорошо в пустыне, а орхидее — во влажных тропических лесах. Так и каждому ребенку нужны свои условия для развития в зависимости от его векторального набора, то есть особенностей психики. Эти условия создаются или не создаются родителями дома. Если он сам чувствует себя некомфортно и неуверенно, то вполне может оказаться в ситуации жертвы, которую обзывают в школе.

Так, воспитывать из кожно-зрительного мальчика брутального зверя, учить постоять за себя кулаком — значит обрекать его на несчастную жизнь. У такого мальчика нужно прежде всего развивать чувственность:

  • разрешать плакать;
  • развивать сострадание к другим: сначала через чтение правильных сказок, потом — реальными поступками; (Например, Алексей Кортнев, занимаясь помощью брошенным детям, и своих детей приучает к волонтерству. Дети растут с пониманием, что кто-то нуждается в их сопереживании и помощи.)
  • научить играть на гитаре и петь — этот навык поможет кожно-зрительному ребенку сократить неприязнь к себе и занять свою природную нишу в коллективе; (Маленький Дима Билан с раннего детства заслужил себе уважение, выкладываясь на школьных концертах, а ведь мог стать мальчиком для битья, не будь рядом мудрой мамы и педагогов.)
  • театральный кружок поможет проявлять чувственность, оставаясь мальчиком, маленьким мужчиной,а не «плаксой, как девчонка».

Когда ребенок получает развитие согласно своим природным свойствам, он испытывает внутренний комфорт и гораздо легче встраивается в детский коллектив, над таким ребенком уже не будут издеваться в школе. Понимая особенности и устремления своего ребенка, вы сможете направить его в деятельность туда, где он сможет ощутить себя на своем месте и будет принят. Это может быть школьный театральный кружок или участие в олимпиадах, создание стенгазеты, доклад или выступление. Помогите ему включиться в жизнь школы, дайте ему возможность реализовать себя, если не в классе, то в другом школьном коллективе, и он почувствует себя увереннее, и отношение к нему других детей изменится к лучшему.

Учить ребенка с раздражением отгораживаться от всех «врагов» или стимулировать его решать проблему сообща? Обрекать сына и дочку на несчастное одиночество с детства или подтолкнуть искать пути выхода во взаимодействии? Траекторию развития задают родители.

Порой самим взрослым сначала нужно поработать над умениями строить связи с другими людьми. Многие проблемы детей исчезают, когда родители проходят тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Получая чувство безопасности и защищенности и правильные ориентиры дома, малыш выходит в коллектив не как комочек напряжения, а как заинтересованный в других человечек. Такой внутренний стержень дает ребенку силы на реализацию своих врожденных свойств, на взаимодействие. Это вписывает растущего человека в коллектив наиболее естественно.

Когда вы сами понимаете своего ребенка, то можете помочь и учителям подобрать к нему верный подход.

Чтобы одноклассники перестали дразнить вашего ребенка, чтобы он ходил в школу с удовольствием, а дома делился новостями и успехами с лучшими друзьями — родителями, необходимо глубокое системное понимание, которое начнет складываться уже на бесплатных онлайн-лекциях по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Регистрируйтесь по ссылке.

Вы можете оставить комментарий авторизировавшись через любую из представленных социальных сетей либо просто указав имя и эл. почту

Авторизация

Авторизация через соцсети

Жизнь с первого дубля!

GavickPro is not affiliated with or endorsed by Open Source Matters or the Joomla! Project.

The Joomla! logo is used under a limited license granted by Open Source Matters the trademark holder in the United States and other countries.

Что делать, если меня обзывают в школе: советы психолога, как ребенку бороться со школьным буллингом

По статистике с издевательствами в школе сталкиваются 49% детей в Украине. И 36% из них не рассказывают об этом ни учителю, ни родителям. Дети переживают буллинг молча, потому что не верят, что взрослые могут чем-то помочь им в этой ситуации.

А вы знаете, как реагировать, если узнаете, что вашего ребенка обзывают в школе? Что посоветовать, чтобы он мог выйти из конфликта с достоинством?

Советы: «Не обращай внимания», или «Дай сдачи» — не в счет. Жертве буллинга трудно не обращать внимания на то, что причиняет боль и унижения. И дать отпор не каждому ребенку под силу.

В статье Травля в школе: что может сделать ребенок, чтобы остановить школьный буллинг мы писали о зарубежном опыте борьбы с издевательствами в школе. Эти советы больше подходят ученикам средней и старшей школы.

Младшим школьникам сложнее справиться с психологическим насилием в школе. В силу возраста им трудно определить мотивы агрессора и проявить выдержку. Поэтому и советы, что делать если обзывают в школе, должны быть немного в другом ключе.

Семейный и детский психолог Людмила Петрановская в своей книге с советами для детей «Что делать, если…» посвятила школьному буллингу отдельную главу. В ней просто и доступно рассказывается, почему некоторым детям так хочется обижать других, какие дети становятся жертвой буллинга, и как реагировать на агрессию и обзывательства.

Кто и почему становится агрессором и издевается над ровесниками

Объясните ребенку, что причина издевательств вовсе не в нем, а в характере тех, кто его обижает.

В любом коллективе находятся люди, которые получают удовольствие, когда заставляют других страдать. Они могут делать это по разным причинам.

Возможно, потому что сами переносили много обид, и теперь выливают свою боль на других. Возможно, они в глубине души не уверены в себе, и, чтобы окружающие не видели их слабости, стараются подавить кого-то и обрести превосходство.

Такие люди не проявляют агрессию, если окружающие дают им отпор. Если за их жертву есть кому заступиться. Но, если дружеских отношений нет, и в классе каждый сам за себя, агрессор очень быстро выбирает себе жертву.

То есть, первый секрет борьбы с издевательствами в школе — найти друзей, которые будут рядом, когда обидчик решит поупражняться в остроумии. Вдвоем или втроем проще дать ему отпор, чем в одиночку.

Если жертву школьных издевательств спросить, почему именно его стали обзывать в школе, он, скорее всего будет искать причину именно в себе.

Нестандартный рост или вес, цвет волос, очки, «цепляющая» фамилия — агрессор может что угодно сделать основой для буллинга. И жертва начинает думать, что причина, действительно, в нем.

Такой образ мыслей только закрепляет позицию жертвы, поэтому важно объяснить ребенку, что это не так.

Спросите у ребенка: действительно ли он считает, что чья-то внешность, или физические качества дают повод унижать и оскорблять этого человека?

Объясните, что агрессор цепляется к тому, кто эмоционально реагирует на его издевки. Именно эта реакция — то, чего он добивается своими обзываниями. Нет реакции – нет издевок.

Людмила Петрановская пишет:

«Это похоже на одну злую игру, в которую иногда любят играть дети. Отнимут у кого-нибудь шапку или другую вещь – и кидают друг другу по кругу. А бедняга мечется между ними, пытается отобрать, просит, злится, но всегда не успевает. Шапку кидают дальше, и всем очень смешно. Кроме того, чья шапка.

Что можно посоветовать? Пойти в секцию баскетбола и научиться ловить шапки на лету? Так себе совет. Потому что дело не в том, хорошо или плохо он ловит. Дело в том, что он ЛОВИТ. То есть соглашается играть в плохую игру.

Ведь играют на самом деле не в шапку. Играют – в него. Все удовольствие игры – в его слезах, гневе, беспомощных прыжках. И чем больше жертва старается отобрать шапку, тем больше удовольствие обидчиков.

Поэтому самое разумное в такой ситуации – НЕ ИГРАТЬ. Развернуться и уйти. Даже если вещь очень нужная. Кстати, когда жертва уходит, обидчики часто сразу теряют интерес и бросают вещь, а то и отдают прямо в руки – ведь она им не нужна на самом деле.

Если вещь была ценная и тебе ее не вернули, скажи об этом родителям – это их деньги были потрачены на покупку, и они имеют право требовать их вернуть».

Не терять голову, когда тебя обзывают, действительно, трудно. Подскажите ребенку способ, как легче держать себя в руках, и не выдать обидчику реакцию, которой он добивается.

Главное: держать в уме мысль, что все эти обидные слова никак не относятся к личности ребенка. Зато говорят, что у обидчика есть много проблем в жизни.

Если в ответ на обидные слова ребенок начнет спорить, отвечать такими же обзывательствами, плакать, угрожать или бросаться в драку — все это не поможет.

Что поможет — держать в уме мысль, что от чьих-то злых слов сам ребенок не становится хуже, не превращается в того, кем его дразнят. От слов вообще ничего не происходит.

Чтобы легче было сохранять выдержку, можно попробовать представить ситуацию, как кино. Представить, что ребенок смотрит со стороны, восхищается выдержкой главного героя (себя), и удивляется глупости и дурацкому поведению его обидчика.

Представив ситуацию со стороны, ребенок переносит фокус внимания (это не со мной происходит), и может не принимать нападки близко к сердцу.

Людмила Петрановская пишет:

«Если удалось сохранить спокойствие, ты можешь повести себя правильно. Например:

  • Зевнуть («Скучно-то как. »)
  • Улыбнуться («Я так рад, что вам весело!»)
  • Перевести внимание на обидчиков («Да, я знаю, что тебе нравится говорить так»)
  • Дать разрешение («Обзывайтесь на здоровье»)
  • Все перевернуть («А вы еще можете?»)

Поначалу обидчики могут разойтись. Попробуют кричать погромче и пообиднее. Но если продолжать сохранять спокойствие, им быстро надоест. Потому что они будут похожи на мосек, которые лают на спокойного-спокойного слона.

Настоящих обидчиков, тех, кто все затевает, мало. Один-два на весь класс. Остальные ребята присоединяются к ним, не подумав.

Им просто сначала кажется, что это очень весело – показывать на кого-то пальцем, повторять обидные слова и смеяться.

Пока ты жертва, они думают, что именно так и нужно с тобой обращаться. Но если ты будешь вести себя правильно, они почувствуют себя неловко. Возможно, им даже станет стыдно. А кто-то из них, очень может быть, зауважает тебя и захочет с тобой дружить».

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter чтобы сообщить об этом редакции

Беременность и роды
От 1 до 6 лет
Семья

Авторские права статей защищены в соответствии с ЗУ об авторском праве. Использование материалов в интернете возможно только с указанием, гиперссылки на портал, открытой для индексации. Использование материалов в печатных изданиях возможно только с письменного разрешения редакции.

Что делать, если ребенка обижают, обзывают, дразнят

Это особенно часто случается в новом, еще только складывающемся школьном коллективе — первом или пятом классе: одни дети начинают дразнить других, обзываться. Что делать, если ребенка обижают в школе? Можно ли научить его правильно реагировать на дразнилки и обидные обзывательства? Когда нужно обращаться за помощью к учителю? Где проходит черта между ситуациями «ребенка дразнят» и «травля в школе»?

Сразу скажу главное: когда над тобой смеются — это неприятно, а иногда и очень обидно. Кто-то где-то сказал в твой адрес неудачную шутку, а остальные — ха-ха-ха, как смешно! И ты стоишь в растерянности и досаде, а что делать — не знаешь. То ли злиться, то ли заплакать, то ли полезть на обидчиков с кулаками.

Представим такую ситуацию. Вот хочешь ты сесть на стул, уже вроде как приседаешь, вдруг отвлекаешься на что-то и — бах! — промахиваешься мимо сиденья и приземляешься на пол. И все вокруг как давай смеяться, аж за животы схватились. Но над тобой ли они смеются? В это сложно поверить, но, скорее всего, нет!

Они смеются над ситуацией.

Помнишь, в разных комедийных фильмах есть сцены, когда герои бегут и вдруг неуклюже падают. Или в дерево впечатываются, или через забор перелезть не могут. Нам, зрителям, смешно? Конечно, очень смешно! В жизни все точно так же: нам весело, когда кто-то попадает в комичную ситуацию. Но мы же никого не хотим своим смехом обидеть, верно?

Вот и ребята, которым так понравилось твое попадание мимо стула, скорее всего, смеются беззлобно. Но даже если кто-то из них на самом деле очень радуется твоему падению и не только смеется, но и говорит обидные для тебя слова, то, поверь, это всего лишь говорит о том, что такой человек плохо воспитан и слаб. Ведь он может привлекать к себе внимание только за счет других, пользуясь неловкостью твоего положения.

Во-первых, конечно, не принимать смех на свой счет и не обижаться. Понимаю, что это довольно сложно, но попробовать стоит. Вспомни в этот момент, что, как мы с тобой говорили, смеются не над тобой, а над ситуацией.

А во-вторых, громко и звонко захохотать вместе со всеми. Дружно можно не только играть, но и смеяться — это снимет возникшую неловкость, а в памяти останутся только положительные эмоции.

Иногда дети шутят и подтрунивают друг над другом, потому что им просто скучно. Заняться нечем. И ничего другого интересного и умного они придумать не могут, кроме как погоготать. «Ой, у тебя штаны наизнанку, ха-ха-ха!».

Но некоторые дети смеются над теми, кто чем-то отличается от них самих — у кого большие уши или кто вечно спотыкается и задевает углы, у кого смешная фамилия или кто слегка заикается. И здесь даже правильнее было бы сказать: не смеются, а высмеивают. Потому что делают это нарочно, умышленно и много раз.

Давай подумаем: а почему они так делают? Потому что сами сильные, смелые и уверенные в себе? Думаешь, да? Вовсе нет!

По-настоящему довольный собой и уверенный человек никогда не будет высмеивать других. Ему просто не нужно, чтобы окружающие его люди чувствовали себя неловко и растерянно.

А вот неуверенный человек видит себя маленьким и неказистым деревцем. Но ему очень хочется быть большим и сильным. И чтобы ощутить себя таким, он что делает? Начинает принижать других, чтобы самому возвыситься.

Когда один человек высмеивает другого, он пытается сделать того ниже, а себя — выше. Этим он как бы говорит: «Вот какой я важный и значительный, у меня нет таких недостатков, которые есть у тебя. Я лучше, а ты — хуже».

А может, он боится, что люди вокруг увидят его собственные недостатки и посмеются над ним. И чтобы этого не допустить, сам первым начинает дразниться.

Как ты думаешь, это правильно? Так и нужно себя вести — высмеивать других, чтобы придать себе значимости или убежать от собственных страхов?

Уверена, твой ответ — нет. Это неправильно, нечестно и очень даже глупо. Так вести себя нельзя! Ни один человек не имеет права высмеивать другого только потому, что тот чем-то отличается от других — носит очки, медленно говорит или не умеет кататься на велосипеде.

Тем не менее, к сожалению, есть дети, которые хотят быть круче других. А может быть, их самих кто-то обижает? Поэтому они пытаются отыграться и переложить свою неуверенность на того, кто кажется им слабее. И начинают его высмеивать.

Что же делать в таких случаях? Как реагировать?

Что точно не нужно делать, так это показывать, что дразнилки тебя задевают и расстраивают.

Ведь чего добиваются обидчики? Они хотят тебя смутить, превратить в робкий и беспомощный комочек с глазками. И если ты дашь им понять, что их стрелы попали в цель, они добились своего. Увидели твое отчаяние. Поняли, что именно так с тобой и нужно обращаться. И будут продолжать дразнить, не сомневайся.

  • оправдываться («Я совсем не такой!»)
  • лезть на обидчиков с кулаками
  • отводить взгляд (и становиться тем самым робким комочком)
  • обзываться в ответ
  • убегать и плакать

Не играй в их игру, не следуй их правилам! Верни тем, кто стреляет в тебя, их стрелы. Как это сделать?

Сохраняй спокойствие и невозмутимый вид. Ты имеешь полное право не мириться с обидными прозвищами и твердо, глядя в глаза, сказать, что тебе не нравится, когда тебя так называют.

Если других ребят твой протест только раззадоривает, и они с еще большим упоением продолжают обзываться — смени тактику. Покажи всем, кто смеется, что их неудачные шутки совсем никак тебя не трогают. Бьют мимо цели.

Разворачивайся и, пожав плечами, спокойно уходи — из этого места или из этой компании. С тобой могут общаться только те люди, которые тебя действительно уважают и не хотят сделать тебе больно.

Не бойся оказаться в одиночестве. Через некоторое время с твоим обидчиком останутся только такие же вредины, как и он caм. А рядом с тобой появятся настоящие друзья, которые никогда не будут над тобой смеяться.

Покажи, что тебе не только не обидно, но еще и забавно или удивительно слышать то, что о тебе говорят.

«У тебя такая смешная шапка, ха-ха-ха!» — (не моргнув глазом) «Это самая крутая шапка на свете!»

«Толстый, жирный, поезд пассажирный!» — «Хорошего человека должно быть много».

А в некоторых случаях помогут и просто фразы-отговорки: «Обзывайся, обзывайся, без подружек оставайся», «Кто обзывается, тот сам так называется».

Мой тебе совет: живи с поднятой головой, относись к себе с уважением и юмором. И окружающие обязательно это заметят и еще десять раз подумают, имеет ли смысл тебя задевать.

Однако! Ты можешь оказаться в ситуациях посложнее и посерьезнее, чем смех товарищей. Я говорю о тех случаях, когда дети, с которыми ты общаешься, проявляют самую настоящую жестокость — например, все вместе ополчаются на кого-то одного. Начинают его зло дразнить, швырять, прятать и портить вещи, сильно толкать, даже бить.

Тебе нужно знать, что это — насилие. А подвергать человека насилию нельзя! Насилие разрушает людей, причем и тех, кто нападает, и того, кто становится жертвой. Никто не имеет права унижать других и издеваться над ними. А наваливаться толпой на одного — это просто подло.

Если случилось так, что нападают на тебя, не молчи и не терпи издевательства! Смело обращайся к помощи взрослых-учителей и родителей. Пусть тебя не пугает, что ты прослывешь ябедой. В таких ситуациях без помощи взрослых не справиться! Твои родители обязаны тебя защитить! Они найдут способ воздействовать на обидчиков — пойдут к директору, выступят на родительском собрании. А учитель будет следить, чтобы все дети вели себя по отношению друг к другу честно.

Сын мой по крайней мере задумался о многом из написанного.

Если ребенка дразнят а он себя защищает то он молодец. но могут и сломать тем что постоянно его провоцируют. Совет перевестись в другой класс.

вы ему показали как угрожать, он запомнил, неосознанно отложилось, а он еще не умеет отмерять и останавливаться, подавно другие дети на это не рассчитывают и при намеке на агрессию начинают контрнаступление

дальше по кругу и не остановить

типа такого видимо получается

следите за собой, не угрожайте, а огорчайтесь, утрированно — хоть со слезами, но без наезда

и прекратите искать оправдание своим истерикам, нет взрывного характера, есть неумение сдерживать себя в присутствии третьих лиц — ребенок тут такое лицо

с мужем можно — вы оба знаете, что это театр, а ребенок пока не осознает что это, принимает буквально

а все остальное — как у большинства «попить, поесть, в туалет, где ручка, не пишет, не та, лучше первая, вообще не моя, никакая не подходит, а вот вчера, а сегодня, а Марьванна рассказала, а Петя принес, а Маша потеряла, а я на русском, в туалет, попить, а почему, а когда, а зачем, а за что . а можно перерыв, я устал «)) и где-то между там уроки

терпение и еще много раз терпение, настойчиво, но постараться без агрессии и прямых угроз — не дать шанс сыграть роль мученика, опередить и занять ее ))

не «отберу планшет», а «ну как обидно столько просидеть и не успеть поиграть» и ой как не хочется, ну так не хочется, но ведь надо, а ты сильный, ты справишься, только давай побыстрее, я голодная ))

иногда жалость к себе любимому и сопереживание окружающих и чувство юмора тоже помогают более, чем жесткие меры, где срабатывает сила противодействия

Поэтому и лезет претворять в жизнь кулаками указания учителя.

Если все так, то это очень нехорошо.

Во-первых, ему никто не давал полномочий решать дисциплинарные проблемы, а во-вторых тяга к власти и возможности унижать и причинять боль до добра не доведёт.

К тому же он рано или поздно нарвётся на тех, кто его действительно отлупит.

Ну и тогда вектор скорее всего поменяется — он начнёт искать «сильных» друзей и покровителей.

Поведение «шестерки» в целом не красит никого.

Да и огрести можно неслабо

Пусть обзывает фашистами тех, кто дразнится по поводу нации 05.08.2017 23:27:54, тожетут. Я ещё учила ребёнка если дразнят, то сделать так, чтобы они смеялись не над ним, а вместе с ним. Что делать, если к приемным детям одна ненависть.

Нетерпиливый ребенок, постоянно всех в школе обижает (дерется)

Если ребенка дразнят. Мой сын, ему 9 лет, не дерется вообще. Его могут обидеть, говорит Можно спросить у ребенка, что делать, когда он дерется, кричит. Ребенок обзывается. Дочь 8 лет обзывает родителей, может стукнуть, импульсивно, в ответ на требование, напоминание.

летний ребенок идет в школу в нормальные 7 лет

и два лета — это два разных ребенка, физиологию никто не отменял

психолог разве что присоветует как исправлять эту глупость родителей, кроме второй раз в первый класс

По теме: к психологу вам надо.

Обзывают в саду.. Отношения с другими детьми. Ребенка обижают в саду. Если ребенка дразнят. Сразу вопрос. Моя дочь не так давно пришла с садика и сказала: «Илья обзывается и кусается :(( Можно я ему в лоб дам? а то надоело Мама – вся на нервах, на взводе.

Ребенок обзывается. Дочь 8 лет обзывает родителей, может стукнуть, импульсивно, в ответ на требование, напоминание, запрет.

Сын обзывает мать дурой.. Отношения с родителями. Ребенок от 10 до 13. Мне лично кажется — он просто не понимает, как сильно обижает Вас этим словом. Сама себя я могу как угодно обозвать, это не дает никому другому права это делать.

А Вы сами с ним говорили о случившемся? Просто говорили, без лишних эмоций, без упреков, без наказаний, без объяснений, какой он плохой? Мне лично кажется — он просто не понимает, как сильно обижает Вас этим словом. Попытайтесь донести до него это, найдите слова, объясните, что Вы чувствуете. Не верю, что это не подействует.

Раздел: Ситуация. (муж обзывается на своего малыша ). как заставить мужа перестать обзывать детей. Детям 7 и 5 лет. Обзывает когда, например, старший что-то сделает неприемлемое с его точки зрения. Вот случай, стоит у двери ждет папу и от нечего делать .

Детские дразнилки и прозвища. Советы родителям: что делать, если ребенка дразнят другие дети.

Ученик дразнит учителя. Раздел: Ситуация. (что делать если ребенок передразнивает учителя ). Если ребенка дразнят в школе.

Я вообще всегда говорю, что тот, кто знает, что у него педикулез — всегда в выигрыше относительно того, кто еще об этом не знает, потому что первый уже пролечился, а второй пребывает в счастливом неведении.:)

относитесь к этому с юмором, что ли, и ребенок так же будет.

объясните, что в Москве уже третий год идет дикая эпидемия педикулеза, избежать её не удастся ни одной школе, при сегодняшней скученности людей.

Если ребенка дразнят. А тут еще дети начали его обзывать «ниджя-черепашкой» за раскосые глаза. Подумала и ответила, что если будет только обзываться — ты тоже обзывайся и все.

У нас в семье (я и муж) такие слова не звучат. Конечно он копирует их откого-то другого. Например, слова глупая, дурак — от семьи мужа. Там у них эти слова как шутка что ли употребляются:( Я делала замечания, просила не употреблять такие слова, но, когда человек уже привык, то исправиться нелегко. Причем общение у нас с этими родителями нечастое (они в московской области живут), но, видимо, плодотворное:(

Меня больше всего поражает то, что я постоянно веду с ним разговоры про нехорошие слова, когда их слышу, объясняю, как обидно для всех. Но все повторяется. Мама — Аня права, мы общаемся на равных, много времени проводим вместе (я не работаю), и мне до слез обидно слышать это в свою сторону:( Я не обзываю его никогда. Могу поругать, но в пределах нормальной лексики.

Наверное, необходимо больше времени, чтобы дошло до него:)

А в глаз-то он в итоге дает в ответ на обзывания ? Но тот снова обзывает ? Сын на мой взгляд очень болезненно реагирует на обзывания. странная тактика.. ребенок ( обзывающийся ) на самом деле просто хочет поиграть с мальчиком, а Вы делаете такие.

И поискала бы упражнения на эту тему, что ли. Ну, тебя обзывают, а ты считаешь до 100. Или отгораживаешься «экраном».

Я ребенку говорю: обижают того,кто обижается .Я не знаю,сколько вашему мальчику лет,но понимание придет с возрастом,просто надо Обзывания. Моего ребенка дразнят в детском саду. ей 5 лет. Большая часть группы постоянно ее обзывает. Я уже не знаю, что делать.

Обзывает взрослых. Дочке 3.3 недавно пошла в дет.сад. То же самое, только детей двое и обзываются оптом, бабушки в ужасе, я пробовала и игнорировать и переводитьв игру на обзывалки овощами-фруктами и ругать и наказывать — БЕСПОЛЕЗНО.Че делать -то?

А вам ничего не делать, ждать, само пройдет, просто слова вашей дочке нравятся и ваша реакция на них тоже.

Расскажу: в прошлые выходные ездили на ВВЦ гулять, сын устал очень и попросил папу его понести. Тащит наш папа Антошу, а тот на всю улицу вещает: «Папа гад», потом целует его в щеку и говорит, что папа хорошенький, но гад. А это слово мы тоже с дачи притащили. Папа пережил Тошины высказывания.

Если обижают старшие дети . Личностные особенности обидчивых детей. Что делать когда малыш обижается. (Бьют, царапают, кидают камнем, плюют, портят одежду, обзывают Второе-не дать себя побить))).По опыту старшей всегда приносило пользу громкое.

Это достаточно распространенная проблема, известная педагогам: более старшие дети нервничают, когда взрослые или ситуация обязывают их находиться в одной группе с более младшими детьми, и начинают «выкаблучиваться» по отношению к более младшему ребенку, который пытается самостоятельно вступить с ними в контакт.

Помню, как мальчишки-сверстники смеялись над мальчиком, который играл с нами (мы — всего на год младше) в дворовые игры.

А я, так почитала его героем:)

Понимаете, они все нормальные дети.

И только единицы — герои:)

Если ребенка дразнят. До сих пор не могу понять,как надо было себя вести.Были на юге,зашли в пансионат поиграть на площадку.Нам 3,4,все же дети на площадке были лет.

Детские дразнилки и прозвища. Советы родителям: что делать, если ребенка дразнят другие Имена для девочек и мальчиков — есть ли у имени пол?

Меня так доставали в школе, папа пошел разбираться. Обидчик и признался.

Дразнят из-за неправильной речи. Отношения с детьми. Детская психология. Или переводить в другое место из — за каждой дразнилки ? Если ребенка дразнят.

Да центральную тему я стерла, но суть ее такая же как у вашей.

Я вообще до школы «Р» не выговаривала, хотя ходила в логопедическую группу — не помогало. Помог дедущка: посадил летом (в деревне) на кровать и говорит: пока «Р» не скажещь — гулять не пойдешь. Сразу сказала и начала даже потом вместо «Л» употреблять»Р» :))))

Передразнивает взрослых. Мой 3-летка стал все услышанное (сказанное и ему и не ему) повторять. Если ребенка дразнят.

А телевизор он тоже воспроизводит?

«Эхолалия (от греч. echo – отражение звука и laleo – говорю) — неконтролируемое повторение слов, услышанных в чужой речи. Может быть обусловлена органическими заболеваниями мозга, но иногда встречается и на ранних стадиях нормального развития речи у детей.»

Раздел: Отношения с другими детьми (Моего ребенка дразнят в детском саду). Обзывания. Большая часть группы постоянно ее обзывает. Я уже не знаю, что делать. А страдает ли ребенок из-за того, что его обижают, может он просто не замечает обидчиков?

Желаю вашей дочке поскорее забыть этот дразнильный кошмар :))

Те дети, которые ее дразнят, если случается оказаться не в компании, то прекрасно с ней играют.

Дразнят в саду — боится:( Появилась совершенно неожиданная проблема в саду. В группе есть довольно большой мальчик (в группе дети разного возраста).

Но не настраивайте ребенка так, что это мы делаем из-за Артема. Для веселья, потому что так жить интересней:)

Дразнитесь и миритесь дома.

Ничего я не вижу плохого в том, если Вы сами выберете довольно безобидную дразнилку и, раздевая Антона, в ответ на ИХ дразнилки, вместе ответите ВАШЕЙ дразнилкой. Ведь их много, а Антон один, можно втроем, с папой, хором подразниться:)

Покажите, что это игра. Разбейтесь на команды: кто кого передразнит.

Но в конце должна победить дружба, спаянная веселой мирилкой:)))

 

 



7я.ру — информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

7я.ру — информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

Что делать если тебя обзывают и дразнят: рекомендации психолога

В любом коллективе, и в детском, и во взрослом, всегда отыщутся субъекты, которые испытывают определенное удовольствие от возможности посмеяться над другим человеком, доведя его до слез, унизив и втоптав его в грязь.

Вопрос «Что делать, если тебя обзывают» интересует чаще всего школьников. Именно в школе дети отличаются наибольшей чувствительностью и восприимчивостью. И слова сверстников могут не просто ранить, но нанести неисправимый ущерб психике младшего школьника или подростка. А в редких случаях и спровоцировать неадекватное поведение и попутки суицида.

Наиболее распространенным способом решения подобной проблемы является попытка защитить себя с помощью силы. Увы, в редких ситуациях такое поведение оказывается верным. Ведь обидчик может оказаться физически сильнее или он может быть не один. В таком случае проблема только обострится.

Не самым лучшим решением проблемы является для ребенка переход в другую школу, а для взрослого – в другой коллектив.

Более верным шагом будет обратиться за консультацией к опытному психологу, который сможет детально разобраться в проблеме и научит, что делать, когда тебя обзывают. Если ребенок боится сам идти к специалисту или же попросту стесняется, то это могут сделать родители, а потом передать своему чаду полученную информацию более доступным для него языком. Личная же встреча так называемой жертвы со специалистом поможет разобраться в возникшей проблеме еще быстрее.

Обидчик всегда способен выделить из толпы человека, который позволит себя обидеть и как бы добровольно станет жертвой. Он старается выбрать человека, который обязательно расплачется, покраснеет, убежит, начнет жаловаться родителям, учителям, друзьям, коллегам…. Таким способом он пытается объявить себя самым смелым и правым. Любая реакция жертвы для него является своеобразной победой в затеянной им игре.

Таким образом, получается, лучшее, что надо сделать, чтобы тебя не дразнили, – это изменить личное отношение к происходящей ситуации, перестав поощрять своих обидчиков к выставлению тебя на всеобщее посмешище. Однако сделать это очень сложно. Иначе между людьми практически не возникало бы конфликтных ситуаций.

Специалисты предлагают один простой, но очень эффективный способ, который поможет остановить любые нападки в свою сторону. Его суть заключается в изменении своего отношения к оскорблениям, поступающим от обидчиков. Нужно научиться равнодушно воспринимать любые замечания и игнорировать любые насмешливые фразы. Не следует жаловаться на этих людей, например, учителям или коллегам. Не стоит предпринимать попытки, чтобы заставить их замолчать или извиниться. Реакция должна полностью отсутствовать. Необходимо оставаться безразличным не взирая ни на что. Неправильным будет пытаться ответить тем же или начинать спор, пытаясь оправдаться.

Конечно, не нужно впадать в крайности и притворяться глухим и слепым. Основными фразами в общении с недоброжелателями должны стать выражения «Если хочешь обзывать меня – пожалуйста» и «Если вам так нравится смеяться надо мной, можешь посвятить этому весь день». Можно также повторять про себя такие фразы, как «Я к этому не имею никакого отношения. Это нужно им, а не это совсем не интересно».

Необходимо сделать так, что обидчики почувствовали, что их слова больше не причиняют боли. Психологи называют такой трюк «позволить или разрешить смеяться над собой». Беспроигрышность такого поведения скрывается в том, что стоит только показать человеку, что все его попытки не имеют желаемого для него эффекта, как он начинает терять всякий интерес к продолжению насмешек. Правильное поведение должно быть следующим: необходимо быть настолько спокойным, чтобы смочь в ответ на оскорбление улыбнуться, как бы подразумевая: «Я так счастлив, что вам удалось повеселиться», или зевнуть, намекая, что вам стало скучно в данной компании.

Главное условие успеха заключается в том, что навсегда запомнить, что настоящая цель измывательства – не в попытке рассказать окружающим правду, а заставить человека выйти из себя. Таким образом, не просто решив, что делать, когда тебя все обзывают, но и, приняв эту мысль внутри себя, можно одержать победу над обидчиками за считанные дни.

Верными товарищами в таком сражении может стать хорошее чувство юмора. Важно понимать, что причиной обычного здорового смеха являются чаще всего обычные смертные, которых случайно угораздило попасть в нелепую ситуацию. В любой комедии герои всегда подтрунивают друг над другом, не впадая при этом в ярость. Осознание того, что смех – это естественный способ общения, поможет легче справиться с разного рода насмешками. Ведь человек, обладающий хорошим чувством юмора, способен превратить любое злое слов, брошенное в его адрес, в шутку.

К сожалению, не все могут похвастаться хорошим чувством юмора. Однако и здесь не стоит отчаиваться. Это качество может развить в себе любой желающий. Определенных результатов поможет добиться обычный просмотр фильмом комедийного жанра. Смотреть их только придется очень внимательно, пытаясь анализировать поступки и реплики всех героев.

Нередко, чтобы быть в состоянии воспользоваться всеми рекомендации по теме «Если тебя дразнят или обзывают, как ответить», необходимо в первую очередь преодолеть свой страх. Ведь если человек боится по ряду причин окружающих его людей, то они обязательно это почувствуют и в определенный момент смогут использовать это в своих целях. Им будет нравиться ощущать себя более сильными, умными, смелыми. В результате люди станут меньше уважать человека, который постоянно испытывает неловкость и страх при общении с ними. Исчезнут друзья, а вместо них появится ярлык неудачника. Вот почему важно попытаться искоренить у себя чувство страха перед обществом или его конкретными представителями. Нужно настроить себя таким образом, чтобы в голове не могло даже возникать другой мысли, кроме осознания собственной значимости.

Работая над собой, стоит запомнить одно золотое правило, суть которого заключается не принимать близко к сердцу то, что о тебе думают другие люди. Необходимо внушить себе следующее: «Люди могут думать обо мне что угодно, и это вполне естественно. Я не против, если они считают меня некрасивым, глупым, толстым или занудой. Это моя жизнь, и я планирую прожить ее согласно моим убеждениям и желаниям». Такая установка поможет меньше беспокоиться о суждениях других людей, сделав человека сильнее в собственных глазах.

Чтобы проблема с издевательством не повторилась, а также для того, чтобы добиться окончательного успеха, раз и навсегда прекратив подобное поведение в свой адрес, нужно усвоить три предостережения. Они не позволят попасть в ловушку и защитят от травли в будущем.

Первое предупреждение заключается в том, что реакцией обидчиков на изменившееся поведение их жертвы будет усилить нападки как можно сильнее, сделав их еще невыносимее. Не стоит отступать, нужно набраться терпения, сжать всю волю в кулак и ждать. Пройдут не меньше трех дней, пока оскорбители станут понимать, что они постепенно начинают сдавать позиции.

Суть второго предупреждения в том, чтобы выполнять описываемые инструкции постоянно – 24 часа в сутки, не прерываясь ни на секунду. Увидев в глазах своей жертвы хотя бы секундное колебание, обидчики поймут, что нужно стараться еще сильнее, и они опять будут победителями. В таком случае травля станет еще более жестокой.

И наконец, важно понимать, соблюдение предлагаемых советов о том, как вести себя, когда тебя обзывают, не сможет сделать так, чтобы человека перестали дразнить полностью. Улучшения будут значительными. Но стоит уяснить для себя, что над всеми людьми насмехаются в той или иной ситуации. Пусть очень редко, но это может произойти с каждым. Взять, к примеру, знаменитостей. Практически каждый их поступок подвергается осуждению. Если бы они обижались на каждое грубое слово, брошенное в их адрес, наша сцена бы уже давно пустовала, потому что на нее некому было бы выйти.

В заключение стоит сказать, что люди не в состоянии сделать так, чтоб их не осуждали и не дразнили. Чем успешнее человек, тем больше взглядов он к себе приковывает и больше злословий вызывает.

Источники:
Обзывают в школе
Как помочь, когда ребенка обзывают и обижают в школе? Разберется мама — станет счастливым ребенок
http://100k.net.ua/vse-stati/84-deti-i-roditeli/521-obzyvayut-v-shkole-kak-byt-mame-chuchela
Что делать, если меня обзывают в школе советы психолога, как ребенку бороться со школьным буллингом
Ребенка обзывают в школе: как помочь ему справиться с психологическим насилием в школе. Что делать, если меня обзывают в школе: как помочь ребенку справиться с издевательствами в школе
http://www.uaua.info/ot-9-do-16/shkola-ot-9-do-16/news-48058-chto-delat-esli-menya-obzyivayut-v-shkole-sovetyi-psihologa-kak-rebenku-borotsya-so-shkolnyim-bullingom/
Что делать, если ребенка обижают, обзывают, дразнят
Ребенка обзывают в школе, как реагировать.
http://www.7ya.ru/article/Chto-delat-esli-rebenka-obizhayut-obzyvayut-draznyat/
Что делать если тебя обзывают и дразнят рекомендации психолога
Часто люди задают вопрос, что делать, когда тебя все обзывают? Как правило, эта проблема интересует детей и подростков. Данная статья подскажет, если тебя
http://veselajashkola.ru/shkolnikam/chto-delat-esli-tebya-obzyvayut-i-draznyat-rekomendacii-psixologa-2/

(Visited 21 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Нужно ли прощать измену Нужно ли прощать измену Итак, свершилось — измена, она же… (1)

Измена жены рассказы Измена жены рассказы На собственном опыте (горьком) убедился, что вычислить… (1)

Цель отношений Как правильно ставить цели и достичь их; целеполагание и мотивация… (1)

Жена хочет чтобы меня имел мужчина Мой парень хочет чтобы я переспала с другимМой парень хочет… (1)

Основы общения Курс корейского языка - Основы общения 5 урок Выражения вежливости,… (1)

COMMENTS