Игры на знакомство

Игры на знакомство

Ведущий предлагает участникам, сидящим в круге, рассчитаться на 1- 2, затем образовать пару, представиться друг другу, после этого найти общее, что их может объединять, например: оба любят вкусно поесть, или советские фильмы, или у обоих карий цвет глаз и т.д. Через 5-10 мин. ведущий просит пары представить друг друга и рассказать, что общего есть между […]

Двигаясь хаотично, участники должны поздороваться друг с другом двумя руками одновременно как можно с большим количеством человек.

Цель – знакомство участников, вхождение в тему и приглашение к разговору о страхах и о том, что нас всех это касается. Инструкция: каждый участник называет своё имя и заканчивает предложение своим страхом: « Я Лиля, я (иногда) боюсь … (темноты, толпы, мужчин и т.д.)”. Те участники круга, которые боятся того же, делают шаг вперед, хлопая […]

Атрибуты: клубок ниток, прищепки (по количеству участников) или скрепки, мусорный пакет или тарелочка — для каждого круга. Один из участников круга берет клубок шерсти, наматывает немного на палец левой руки, после чего говорит, например: «Я бы хотел приобрести привычку делать зарядку по утрам». И бросает клубок любому участнику, не сидящему рядом. Каждый участник проделывает то […]

Каждый участник в кругу представляется и называет ингредиент для супа на букву, с которой начинается его имя. В итоге приходим к выводу, что суп не сварить только из картошки. Усложнение: следующий участник должен сначала назвать имена предыдущих, и то, что они положили в суп, а затем представиться и добавить свой компонент.

Ведущий просит участников в круге рассчитаться на 1- 2 и создать пару, затем подходит к каждой паре и называет ей время года: 1-ой -зима, 2-ой — весна, 3-ей -лето, 4-ой — осень и так каждой паре, затем предлагает обсудить в паре, каким интересным занятием они любили заниматься в детстве в это время года, через 5-10 […]

Ведущий предлагает участникам, сидящим в круге, рассчитаться на 1- 2, затем образовать пару, после этого просит вспомнить о самом счастливом моменте на этой недели и рассказать своему собеседнику, тот в ответ делает тоже самое, через 5-10 мин. ведущий просит пары представить друг друга и рассказать историю собеседника.

Ведущий просит участников в круге рассчитаться на 1- 2 и создать пару, затем предлагает вспомнить самый счастливый момент из детства и рассказать собеседнику. После отведенного времени (5-10 мин.), ведущий просит каждого представить своего соседа и рассказать его историю.

Ведущий предлагает участникам круга (по очереди) встать, представиться и показать движение, которое, по их мнению, ассоциируется со свободой, а всем остальным участникам — повторить.

Упражнение на знакомство (уже в кругах). Представиться: назвать своё имя. Я — Наталья, я – часть нашего целого круга и я вношу в него благодарность. И далее по кругу каждый представляется такими же словами и добавляет.

Discussions

12 posts

Игры не должны повторяться.

*При встрече нужно обязательно остановиться и назвать свое имя.

*Если кто-нибудь постоянно не успевает занять место,вожатый может с ребятами выбрать другого водящего,убедившись,что того запомнили.

Кто-то называет свое имя.

Следующий сидящий по часовой стрелке называет имя первого игрока и свое.

Ход переходит к следующему сидящему. Он должен вспомнить два имени названные перед ним, а затем назвать свое.Ну и так далее.

Можно называть имя и какое-нибудь свое качество,начинающееся на первую букву имени) Или можно провести "Снежный ком" стоя в кругу и показывая определенные движения.

В общем,как я уже написала,интерпретации этой игры могут быть разными,главное подойти к этому с юмором и творчеством)

Участники ходят по комнате и шепчут на ухо каждому встречному свое имя

так, чтобы никто не слышал. Когда каждыи? игрок пообщается примерно с полови- нои? участников даи?те сигнал о том, что теперь нужно ходить и сообщать на ухо партнеру его имя. Если имя забыто или неизвестно, нужно сказать: «Извини, я забыл как тебя зовут» или «Я хотел бы узнать, как тебя зовут» — и получить ответ.

После каждый достает листочек и ОБЯЗАТЕЛЬНО называя свое имя,отвечает на вопрос.

И познакомитесь и узнаете хобби,взгляды,некоторые принципы ребят!

Со словами:"Ты скорее поспеши,как тебя зовут скажи?"

Ведущий кидает мяч любому в кругу,тот называет своё имя и кидает другому с этими же словами.

"Ты скорее поспеши,как меня зовут скажи?"

Тот,кто поймал говорит имя того,кто ему кинул мяч и и так далее.

Дети сидят в кругу. Ведущий дает задание: "Начнем считать по кругу. Тот, на кого приходится число три (для маленьких) или кратное трем (для старших), произносит вместо цифры свое имя". Если он ошибается то в течении 30 секунд рассказывает о себе. Затем начиная с него все с начала. Эту игру можно использовать для развития памяти и внимания.

Ведущий находит себе помощника для проведения игры. Группа детей делится на 2 подгруппы. Они (подгруппы) располагаются напротив друг друга. Ведущий с помощником держат покрывало между группамиами таким образом, чтобы подгруппы не видели друг друга. В тишине каждая подгруппа выбираем по одному игроку. Они должны подкрасться к простыни и сесть на корточки к ней лицом. По сигналу ведущего быстро опускаю простынь. два участника, которые сидят друг против друга, должны как можно быстрее назвать имя игрока, находящеюся напротив. Кто первый назовет-имя. имеет право забрать с собой игрока в свою команду. Вариант “А”: Перед простыней могуг сидеть два человека и как можно быстрее называть имена. Вариант “Б”: два игрока садятся спиной друг к другу. Ведущий описывает внешность одного из игроков. Другой игрок должен назвать имя описываемого человека. И наоборот.

Игры на знакомство

ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО

1. Группа рассаживается по кругу.

2. Ведущий называет своё имя. Второй участник игры называет имя первого игрока, затем своё. Третий игрок называет имена первых двух игроков, затем представляется сам. Последний игрок называет имена всех участников игры.

3. ДАВАЙТЕ ПОЗДОРОВАЕМСЯ! Участники встают в два круга, повернувшись друг к другу лицом. Веду-щий рассказывает о формах и способах приветствия у других народов. Затем предлагает попробовать поприветствовать своих товарищей разными способами. Для этого, он называет различные способы:

  • Ладошками (Рукопожатием)
  • Поклоном
  • Объятием
  • Поклоном, ладони сложены перед лбом
  • Поклоном, со скрещенными на груди руками
  • Носами (потереться друг о друга)
  • Мягкое рукопожатие обеими руками, касание только пальчиками пальцев и т.д.

    5. ИМЯ — КРОССВОРД.

    Каждый игрок пишет на листке бумаги своё имя печатными буквами — в середине листка и сверху вниз (вертикально). После этого все члены группы начинают ходить по комнате и связывать имена участников с их буквами на листке в виде кроссворда. Участники, чьи имена коротки, могут написать свою фамилию.

    Н а п р и м е р :

    7. БИНГО.

    В конце игры подводятся итоги, в которых называются победители. Ими становятся те, у кого больше всего совпадений.

    9. РИТМ ИМЕНИ.

    Штрафной балл команде зачисляется в том случае, если имя игрока было названо неправильно или такого имени вообще нет.

    12. А ВЫ КОГДА-НИБУДЬ.

    СПИСОК ВОПРОСОВ для игры «А ВЫ КОГДА — НИБУДЬ. «

  • Прятали что-либо в своих вещах?
  • Строили на пляже песчаные замки?
  • Выплёвывали вишнёвую косточку вверх?
  • Разбивали мамину любимую вазу?
  • Получали двойку по пению?
  • Залезали на высокое дерево?

    14. МЯЧИК.

    16. НАЗОВИСЬ.

    Третий раунд этой игры несколько изменён. Опять же все стоят в кругу с вытянутыми руками, но теперь участник, бросавший мяч должен на-звать своё имя, поймавший мяч проделывает то же самое и т.д. После проведения этой игры (на её проведение затрачивается 10-15 ми-нут) вполне реально запомнить до 20 имён.

    Игры на сплочение группы.

    Сплоченность является групповой переменной, то есть зависит от отношения всех членов группы. Групповая сплоченность отличается от всех других переменных тем, что она влияет на функционирование группы и в то же время зависит от него.

    На развитие сплоченности в группе воздействуют несколько факторов. Первый из них — тип выполняемого задания. Чем выше уровень взаимодействия, требуемый заданием, тем выше потенциальная сплоченность группы. Второй фактор — групповая история успеха при выполнении прошлых заданий. Чем больше было таких успехов, тем выше сплоченность.

    Некоторые характеристики самой группы также способствуют групповой сплоченности. Например, наличие у членов группы общей цели приводит к большей сплоченности, чем ее отсуствие. Еще один вклад в групповую сплоченность вносят личностные характеристики членов группы. Люди больше любят тех своих знакомых, чьи взгляды ближе их собственным. Чем больше в группе таких людей, тем она сплоченнее.

    Итак, развитие сплоченности в группе зависит от групповоговзаимодействия, групповых успехов, общих целей и взаимной симпатии между членами группы. Развившись, групповая сплоченность может оказывать значительное влияние на будущее группы. Одним из последствий групповой сплоченности является то, что члены группы проводят больше времени в общении друг с другом, таким образом, возрастает и количество, и качество группового взаимодействия. Кроме того, сплоченная группа оказывает большое влияние на отдельных своих членов.

    Еще одно последствие заключается в том, что члены сплоченной группы получают большее удовлетворение от работы, что имеет очень большое значение. И, наконец, групповая сплоченность тесно связана с производительностью. Участники более сплоченной группы будут в большей степени придерживаться групповых установок, касающихся производительности, чем члены менее сплоченной группы.

    Члены группы берутся за руки и образуют замкнутый круг. Предварительно ведущий по итогам прошедших занятий определяет для себя, кто из членов группы чувствует себя менее всего включенным в группу, и предлагает ему первым начать упражнение, то есть прорвать круг и проникнуть в него. То же самое может проделать каждый участник.

    Участникам загадывается слово или фраза. Буквы, составляющие текст, распределяются между членами группы. Затем фраза должна быть сказана как можно быстрее, причем каждый называет свою букву, а в промежутках между словами все хлопают в ладоши.

    Участники сидят в кругу, близко друг к другу. Руки держат на коленях соседей. Один из участников «отправляет посылку», легко хлопнув по ноге одного из соседей. Сигнал должен быть передан как можно скорее и должен вернуться по кругу к свое­му автору. Возможны варианты сигналов (разное количество или виды движений).

    Участники встают в круг, закрывают глаза и протягивают перед собой правую руку. Столкнувшись, руки сцепляются. Затем участники вытягивают левые руки и снова ищут себе партнера. Ведущий следит за тем, чтобы каждый держал руки двух людей. Участники открывают глаза. Они должны распутаться, не разжимая рук (разрешается только изменение положения кистей, чтобы не происходило вывихов рук). В результате либо образуется круг, либо несколько сцепленных колечек из людей, либо несколько независимых кругов или пар.

    Все участники стоят в кругу, опустив головы вниз. По команде ведущего они одновременно поднимают головы. Их задача — встретиться с кем-то взглядом. Та пара игроков, которой это удалось, покидает круг.

    Один участник выходит в центр круга и падает назад с закрытыми глазами. Другой (другие) ловят его в самую последнюю минуту.

    Инструкция: Предложите вашему партнеру взять вас на «слепую» прогулку, где он должен предоставлять вам разнообразные предметы, чтобы вы могли ощутить форму, размеры, текстуру, температуру и другие характеристики реальных объектов, исполь­зуя свои кинестетические возможности.

    Если вы захотите снизить или подавить рационально-вербальную деятельность мозга (его левой половины), можно попробовать считать в прямом или обратном порядке, в то время как будет происходить все остальное.

    Ведущий называет по имени любого из игроков. Тот мгновенно должен назвать какое-нибудь число от одного до числа,

    равного количеству участников в группе. Ведущий командует «три — четыре». Одновременно должно встать столько игроков, какое число названо. При этом игрок, назвавший это случайное число, сам может встать, а может остаться сидеть. Ведущий прекращает игру после двух-трех удачных попыток.

    Участники берут большой лист бумаги и разделяют его вертикальными линиями на три части. В верхней части среднего столбца нужно написать свое игровое имя. Над левым столбцом — написать имя человека, сидящего слева, но через одного человека. Над правым столбцом — имя человека, сидящего справа, также через одного.

    Инструкция: Итак, сейчас прозвучат вопросы. Их записывать не нужно. Ставьте номера вопросов и записывайте ответы, которые, по вашему мнению, дают ваши партнеры. Не спешите, попробуйте вжиться во внутренний мир человека, от имени которого вам приходится писать. В среднем столбце вы отвечаете за себя. Отвечайте кратко и определенно.

    Возможный перечень вопросов:

    Ваш любимый цвет.

    Ваше любимое мужское имя.

    Ваше любимое женское имя.

    С симпатией ли вы относитесь к домашней живности? Если да, то кого предпочитаете: собак, кошек, птиц, рыбок или кого-то другого ?

    Ваше любимое времяпрепровождение.

    Фильмы какого жанра вы предпочитаете ?

    Группа делится на две равные части. Одна половина участников становится в круг, закрывает глаза и берет друг друга за руки. Участники из второй подгруппы располагаются у них за спинами. Первая степень доверия: те, кто находятся внутри, падают наружу. Те, кто снаружи, удерживают их на каком-то расстоянии. Вторая степень доверия: то же самое, но не держась за руки.

    Третья степень доверия: люди во внутреннем круге с закрытыми глазами поворачиваются на 180 градусов и падают лицом наружу. При каждой пробе люди в наружном круге меняются местами.

    Ведущий предлагает выйти в круг добровольцу, который «будет смотреть в зеркало».

    Инструкция: Твоя задача — только по «отражению в зеркалах» отгадать, кто из участников группы подошел сзади. Одно «зеркало» будет живым, но молчащим: оно сможет объяснять тебе, кто находится за твоей спиной, только при помощи мимики и жестов. Второе «зеркало» — говорящее, оно будет объяснять, что это за человек, не называя его имени. Выбери из группы свои «зеркала».

    «Зеркала» встают рядом у стены. Основной игрок — перед ними. Все остальные участники группы располагаются за его спиной и бесшумно подходят к нему сзади. Отражение в «зеркалах» происходит по очереди. Сначала работает молчащее «зеркало». Если основной игрок не угадал человека за спиной, то в игру вступает говорящее «зеркало» и произносит только одну фразу. Если игрок опять не угадывает, то снова отражает молчащее «зеркало» итак далее. Задача игрока — отгадать человека за спиной как можно быстрее.

    Инструкция: Внимательно посмотрите друг на друга. Постарайтесь увидеть каждого, обратив внимание на то, как выглядит сегодня этот человек, в каком он состоянии, как он себя проявляет. Для этого у нас будет 3 минуты. Затем трехминутная пауза. А сейчас вы будете бросать мяч друг другу, сообщая при этом человеку, которому адресован мяч, что нового по сравнению со вчерашним днем вы в нем увидели. Будьте внимательны и старайтесь никого не пропустить.

    Инструкция: Выполните четыре несложных задания, точнее,сымитируйте их выполнение. Задания следующие:

    собираемся в дорогу;

    выступаем в цирке.

    Особенность этих заданий в том, что каждое из них вы будете выполнять попарно, причем партнеры встанут друг против друга, и один из них станет на время зеркалом, то есть будет копировать все движения своего партнера. Затем партнеры поменяются ролями.

    Инструкция: Давайте посмотрим, кто может назвать больше слов, обозначающих разные чувства. По очереди называйте слова и записывайте их на лист ватмана.

    Информация для ведущего: можно проводить это упражнение как соревнование между двумя командами или как общегрупповой «мозговой штурм». Результат работы группы — лист ватмана с написанными на нем словами — можно использовать на протяжении всего занятия. По ходу работы в этот список можно вносить новые слова — это словарь, отражающий эмоциональный опыт группы.

    Какое из названных чувств тебе нравится больше других ?

    Какое чувство, по-твоему, самое неприятное?

    Какое из названных чувств знакомо тебе лучше (хуже) всего?

    Каждому участнику дается карточка с написанной фразой, не имеющей окончания. Без всякой предварительной подготовки он должен продолжить и завершить фразу. Высказывание должно быть искренним. Если остальные члены группы почувствуют фальшь, участнику придется брать еще одну карточку.

    Примерное содержание карточек:

    «Особенно мне нравится, когда люди, окружающие меня. »

    «Иногда люди не понимают меня, потому что я. »

    «Особенно меня раздражает, что я. »

    «Чего мне иногда по-настоящему хочется, так это. » и т. п.

    Выбирается водящий. По сигналу он закрывает глаза, а остальные участники задумывают между собой какой-нибудь цвет, для начала лучше один из основных: красный, зеленый, синий, желтый. Когда водящий откроет глаза, все участники своим поведением и эмоциональным состоянием пытаются изобразить этот цвет, не называя его. Водящий должен отгадать, что это за цвет. Если он отгадал, то выбирается другой водящий, если нет, то остается тот же самый.

    16) «Пророк и длинные ложки» (восточная притча)

    Эта история передается из уст в уста уже более тысячи лет. Она взята из жизни и повторяется даже в наше время, когда мы наблюдаем трудности в семье, разногласия между отцом и матерью, ссоры между детьми и проявления агрессии в отношениях родителей и детей, когда мы рассматриваем противоборство человека с окружающим миром и противоречия между группами и народами. «Ад» — это работа рядом друг с другом, но против друг друга; каждый — только за себя самого и против других. «Рай»» напротив, предполагает готовность вступать в позитивные отношения с другими. Обе группы — люди в раю и люди в аду — имеют одинаковые или похожие проблемы. Но где они живут — в раю или в аду, — зависит оттого, как они эти проблемы пытаются решить.

    Рай и ад — в нас самих. Мы имеем возможность выбирать. Насколько велик этот шанс выбора, определяется большей частью нашим опытом, тем, как мы научились решать свои проблемы, и нашей готовностью использовать свой опыт.

    Источники:
    Игры на знакомство
    игры на знакомство Ведущий предлагает участникам, сидящим в круге, рассчитаться на 1- 2, затем образовать пару, представиться друг другу, после этого найти общее, что их может объединять,
    http://horosheeokruzhenie.ru/category/igryi/igryi-na-znakomstvo-i-obedinenie/
    Игры на знакомство 1
    Discussions 12 posts Игры не должны повторяться. *При встрече нужно обязательно остановиться и назвать свое имя. *Если кто-нибудь постоянно не успевает занять место,вожатый может с
    http://vk.com/topic-114269313_33833684
    Игры на знакомство 2
    игры на знакомство ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО 1. Группа рассаживается по кругу. 2. Ведущий называет своё имя. Второй участник игры называет имя первого игрока, затем своё. Третий игрок называет
    http://iemcko.ru/515.html
    Игры на сплочение группы
    игры на сплочение группы. Сплоченность является групповой переменной, то есть зависит от отношения всех членов группы. Групповая сплоченность отличается от всех других переменных тем, что она
    http://www.b17.ru/article/7715/

    (Visited 1 times, 1 visits today)
  • Популярные записи:

    Какой видят мужчины идеальную женщину? Кто утверждает, что не существует идеальных женщин, просто они так… (1)

    Муж обидел и не извиняется совет психолога Как проучить мужа за обиду?И в идеальных, на первый взгляд,… (1)

    жена за деньги Жена за деньгиМелодрамы В сегодняшней многогранности кинематографического искусства одним из… (1)

    Муж захотел жену во время завтрака Анекдоты смешные Жена - мужу: - Помнишь, дорогой, какая буря… (1)

    Отношения с мамой Дочь и мать: отделиться трудно, но необходимо! Чтобы рассказать о… (1)

    COMMENTS